Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Том Форд стал на защиту гомосексуалистов

Не только Мадонна активно поддерживает представителей нетрадиционной сексуальной ориентации. Дизайнер Том Форд тоже решил поддержать геев и лесбиянок.

Том Форд стал на защиту гомосексуалистов
Он объединился с организацией GLSEN, которая всячески призывает гетеросексуалов быть терпимее к меньшинствам. Форд возглавит кампанию под названием «Подумай, прежде чем сказать». В рамках акции он оценит 30-секундные видео-ролики на эту тему, которые могут создавать все желающие. «Я рад работать с GLSEN над этой значимой и актуальной кампанией, которая показывает, насколько сильным может быть слово, и как важно подумать, прежде чем что-то сказать, - признался дизайнер. - Я рад видеть работы начинающих режиссеров со всего мира и надеюсь выбрать самые достойные. Эта кампания является прекрасной возможностью помочь всем нам и повысить осведомленность об этой проблеме».

Победитель соревнования получит специальную награду GLSEN на ежегодной церемонии Respect Awards, которая состоится в Лос-Анджелесе 24 мая.



Фото: legion-media
Комментариев: 214 Просмотров 4291 Опубликовано 23 марта 15:06

комментарии

214 Написать новый

Ну как за своих и не заступиться!!!

JanFan 23 марта 2012, 15:08
491

И что от этого изменится

julia de france 23 марта 2012, 15:55
3149

вот именно!

Vinokur 24 марта 2012, 18:53
3723

это уже мода их поддерживать

fasca 23 марта 2012, 15:08
54106

так и есть)))))

Nasty_1 23 марта 2012, 15:19
18119

если б за это ещё и платили..может я тоже за них активно была б

fasca 23 марта 2012, 15:27
54106

Нуууууу.... смотря сколько бы платили))))))

Nasty_1 23 марта 2012, 15:29
18119

если б хорошо платили

fasca 23 марта 2012, 15:31
54106

очень хорошо......ну тогда ладно))))снизошла бы до них)))))

Nasty_1 23 марта 2012, 15:49
18119

не пыльно, тут пару слов сказал, там пару слов сказал.

fasca 23 марта 2012, 15:56
54106

Да и график свободный))))ахахаха

Nasty_1 23 марта 2012, 16:14
18119

сплошные плюсы

fasca 23 марта 2012, 16:16
54106

минусы тоже есть, должны быть)))))

Nasty_1 23 марта 2012, 16:20
18119

да, пока по настоящему за работу не возьмёшься то не узнаешь какие - , на поверхности тока +

fasca 23 марта 2012, 16:23
54106

это точно)))))))

Nasty_1 23 марта 2012, 16:34
18119

Их что, активно угнетать начали, что все разом встали на их защиту?

Amelika 23 марта 2012, 15:09
13878

Если будем идти такими темпами, скоро натуралов будет меньшинство

вьюга 23 марта 2012, 15:15
4279

А вот защитит ли тогда кто-нибудь натуралов?

Amelika 23 марта 2012, 15:21
13878

ахах, гомики будут выступать с тем, что у всех равные права и натуралы такие же люди, как и все. не надо их обижать.

coolchika 23 марта 2012, 15:23
3430

Когда натуралы останутся в меньшинстве, тогда уже они будут угнетенные и станет модно опять же защищать угнетенных..))

Darida 23 марта 2012, 15:26
1106

Когда? А вдруг уже?

Amelika 23 марта 2012, 15:30
13878

Та нуу, натуралы парадами еще не ходют вроде... Так что пока "меньшинства" все-таки в меньшинстве.. нуу, или 50 на 50, судя по количеству защищающих..)

Darida 23 марта 2012, 15:45
1106

мне даже лень называть х*ерней вашу идею о притеснении большинства ...агрессивным гейским меньшинством...

Пользователь удален 23 марта 2012, 15:26 ! пожаловаться

Да ну, не наговаривайте на себя - Вы не ленивы. Немного недопоняли, о чем я. Всего-то.

Amelika 23 марта 2012, 15:32
13878

пардон...действительно не уловила ваш сарказм...сказываются 2 сутки активного "информационного повода"...

Пользователь удален 23 марта 2012, 15:36 ! пожаловаться

не смешите

AlexMax* 23 марта 2012, 15:48
6150

Тоже об этом подумала.

Городской сумашедший 23 марта 2012, 15:25
14105

не начали, а ещё и не переставали унижать, оскорблять, бить и т.д.
а они всего лишь не такие как большинство

AlexMax* 23 марта 2012, 15:44
6150

Надюш, прям не знаю, что тебе ответить.

Amelika 23 марта 2012, 16:11
13878

Он не защищает, а призывает к терпимости.

JanFan 23 марта 2012, 15:55
491

Есть, конечно, народная мудрость "Капля камень точит", но я думаю, что, если человек в принципе настроен к окружающим доброжелательно, то эта толерантность никуда не денется, такому не надо каждый день в уши дуть, чтобы он был терпимее. А вот тот, кого от этой темы страшно крючит, от назойливых призывов и напоминаний будет только еще злее. Понимание того, что каждый человек вправе быть собой, если это не создает опасности жизни и здоровью окружающих, оно или есть, или его нет. Это вопрос воспитания. Вот и получается - чем больше вокруг этой темы "просветительского" шума, тем сильнее резонанс. И не надо тогда гомосексуалистам и их защитникам обижаться, что не всё в этом "отклике" им нравится. Гомоненавистники тоже в своем праве не любить то, что не любится, и открыто говорить об этом.

Amelika 23 марта 2012, 16:22
13878

Всегда нужно думать, прежде чем сказать и что сказать, не только по отношению к геям

Пользователь удален 23 марта 2012, 15:09 ! пожаловаться

Было бы странно если бы он их не поддержал, ведь он сам гей.

Городской сумашедший 23 марта 2012, 15:09
14105

кээээп

Пользователь удален 23 марта 2012, 15:11 ! пожаловаться

аххаа..и не говори!

$$$- Bella -$$$ 23 марта 2012, 22:51
1332

скоро будем искать кто натуралов поддерживать будет

fasca 23 марта 2012, 15:09
54106

ахахах! Точно.

coolchika 23 марта 2012, 15:12
3430

мы стремительно уходим в меньшинство

fasca 23 марта 2012, 15:26
54106

хах,это уж точно

VerA2000 23 марта 2012, 15:18
914

Ага,скоро мы будем в меньшинстве.

кошка-2 23 марта 2012, 16:13
1924

эт точно, хотя протих меньшинств ничего не имею против.

selena-l 23 марта 2012, 20:36
5651

я тоже , просто они скоро будут большинством

fasca 23 марта 2012, 21:05
54106

Это точно!!!!!

Bellka 24 марта 2012, 19:27
-7

геев уже все защищают, только эффект практически нулевой ) гомофобы люди упёртые

MrsDV 23 марта 2012, 15:09
51530

Сколько людей, столько и мнений. Гомофобы, ненавистники негров, сторонники и противники тех или иных людей будут всегда. Кто бы ни выступал и ни поддерживал их. И нет никакого смысла кого-то защищать. Особенно педиков. Их не расстреливают.

coolchika 23 марта 2012, 15:11
3430

их даже не кастрируют

вьюга 23 марта 2012, 15:16
4279

А за что, собственно, их кстрировать, за то, что они другие? Или за то, что они вам не нравятся?

JanFan 23 марта 2012, 15:23
491

Где вы в словосочетании "их не кастрируют", увидели призыв к действию? Мне на них ваще пох. Не пойму только с чего вдруг их все кинулись защищать. Вся эта свистопляска больше на самопиар смахивает.

вьюга 23 марта 2012, 15:35
4279

Это Мадонне нужен пиар? Или Форду? в вашей деревне еще не знают, кто это?

Пользователь удален 23 марта 2012, 15:40 ! пожаловаться

Нужен, популярность всё время надо подогревать и "освежать" чем-то новеньким иначе можно надоесть людям

MIA146 23 марта 2012, 15:42
883

есть такой термин "информационный повод" -это когда дискурс создается...чтобы...любой...даже далекий от темы чел.... встретился с собственным здравым смыслом...
Потому, что читая корновское "а кто притесняет геев?" от граждан страны, в которой только что принят гомофобный закон...плохо верится, к здравому смыслу они, эти граждане ...вообще имеют обыкновение обращаться...

Пользователь удален 23 марта 2012, 15:49 ! пожаловаться

Я извиняюсь, может не особо в теме, но объясните мне, почему многие ставять знак равенства между понятиями "пропаганда гомосексуализма" и "гомофобия"? Пропаганда - это навязывание своих взглядов, а я, например, не хочу, чтоб меня убеждали стать гомосексуалом, хотя гомофобом я отродясь не была и признаю право каждого человека спать с тем, с кем ему приятнее..

Darida 23 марта 2012, 15:54
1106

А Вас уже пытались убедиьть стать нетрадиционной ориентации? Может даже настойчиво предлагали?

JanFan 23 марта 2012, 15:58
491

Ваш искрометный юмор оставьте при себе, я исключительно для себя хочу разобраться в вопросе.

Darida 23 марта 2012, 16:08
1106

Потому, что , считается, что гомофобия-это латентный гомосексуализм..Гетеросексуалу мысль о том,..... что гомосексуалистом...можно кого-то сделать ...красочно описав интимный процесс, просто в голову не придет.. Понимаете? Как облажались питерские депутаты...

Пользователь удален 23 марта 2012, 16:00 ! пожаловаться

Блин, я в принципе тогда не понимаю всей этой возни вокруг вопроса.. Люди терпимые к геям такими и останутся, а гомофобов убедить в правильности гомосексуализма нереально. Смысл тогда махать флагами?)

Darida 23 марта 2012, 16:05
1106

латентность же можно осознать...(вспомнила, что вы-психолог )

Пользователь удален 23 марта 2012, 16:07 ! пожаловаться

О-о, меня тута знают?)) Для осознания и, самое главное, принятия собственной гомосексуальности мало повсеместной пропаганды, как мне кажется.. И вряд ли все гомофобы в результате признаются в скрытом гействе и станут относится терпимее.. Я не отрицаю необходимости призывать людей к толерантности, любой, не только к сексменьшинствам, но у большинства людей, которые вроде бы признали права геев, при обилии информации на эту тему начитается "обратная реакция" - типа высказываний "Да спите, с кем хотите, но не орите об этом на каждом углу.."

Darida 23 марта 2012, 16:18
1106

Блин, я в принципе тогда не понимаю всей этой возни вокруг вопроса.. Люди терпимые к геям такими и останутся, а гомофобов убедить в правильности гомосексуализма нереально. Смысл тогда махать флагами?)[/Да сформировавшейся личности нельзя навязать гомосексуализм, а личности которая только начинает формироваться, которая себя ищет и, как правило, путем проб и ошибок - можно. И как раз этих подростков такие товарищи и заманивают к себе в сети, с целью расширить свою численность, прикрывая свою явную пропоганду за борьбой за права человека. Их же меньшиство, нужно расширяться, а то так все по второму кругу пойдут.]

Olga Batler 23 марта 2012, 17:05
124

безусловно..этим и занимался всю жизнь Оскар Уайльд , а сейчас -Стивен Фрай и Элтон Джон(который уже 7 лет состоит в браке с Дэвидом Фёрнишем)

Пользователь удален 23 марта 2012, 17:41 ! пожаловаться

Катюнь, а я вот вообще не понимаю что такое "пропаганда гомосексуализма", ты реально думаешь, что гетеросексуала можно убедить стать гомосексуалистом?
они не говорят "будьте как мы, это круто", они говорят "мы тоже люди, уважайте нас, не оскорбляйте нас!" они не заставляют нас быть такими как они.
ну реально же не равнозначное отношение к натуралам и геям.

AlexMax* 23 марта 2012, 16:00
6150

Кстати именно об этом и есть данная статья. Том Форд призывает именно к ТЕРПИМОСТИ. А норад как с цепи сорвался. Читать что ли не умеют, не пойму .....

JanFan 23 марта 2012, 16:05
491

-----------------
народ не читает и не вдумывается, народ видит слово "гей" и громко орёт "ФУУУУУ"

AlexMax* 23 марта 2012, 16:06
6150

Надь, как я поняла (сорри, если ошибаюсь), предлагают оградить от пропаганды гомосексуализма несовершеннолетних, а они ой как внушаемы (не буду показывать пальчиком на одного нашего общего малолетнего знакомого)...)))

Darida 23 марта 2012, 16:10
1106

я думаю жизнь всё равно всё расставит по местам, те же геи, пытаясь подавить в себе "это" женятся, но рано или поздно "это" прорывается. и повторюсь, я не вижу пропаганды.

AlexMax* 23 марта 2012, 16:18
6150

Да, принят такой закон, и я - как гражданин РФ, горжусь этим. Если эти извращенцы хотят себя рекламировать, то пусть платят за это штрафами на пользу государства

MIA146 23 марта 2012, 15:56
883

левшей и дальтоников..этих ..следуя вашей логике..извращенцев вы тоже заставите штраф платить ...гордясь своим гражданством?

Пользователь удален 23 марта 2012, 16:02 ! пожаловаться

Ну ты и дура (или дурак). Ты хоть знаешь значение слова "извращенец", а также то что употребляется оно по отношению к извращённым половым сношениям и т.д.

MIA146 23 марта 2012, 16:10
883

Ema 24 марта 2012, 15:15
1822

На чей самопиар? Тома Форда? Вы сами то поняли, что написали? Ему , по Вашему, пиар нужен? А по поводу призыва к действию, то только этого и не хватало! Выражение "даже не кастрируют" говорит о Вашем сожалении, что этого не делают.

JanFan 23 марта 2012, 15:49
491

Извини что влажу, но пиар нужен всем.

Nasty_1 23 марта 2012, 15:50
18119

если бы вам было пох, вас не было бы в этой теме

AlexMax* 23 марта 2012, 15:51
6150

Если бы существование гетеросексуальной ориентации было бы столь порицаемо, как гомосексуальной...так же было бы необходимо их защищать...

Пользователь удален 23 марта 2012, 15:24 ! пожаловаться

если не защищать, то могут и начать

AlexMax* 23 марта 2012, 15:47
6150

Olga Batler 23 марта 2012, 15:55
124

Достали уже с геями и лесбиянками. Их что расстреливают? Гонят в ссылку? Они сегодня ничем не ограничены, никто их не трогает. А то, что это уже такой пиар, просто смешно!

coolchika 23 марта 2012, 15:10
3430

согласна

С гЛаЗаМи ЦвЕтА KoffE 23 марта 2012, 15:25
3690

"Эта компания является прекрасной возможностью помочь всем нам и повысить осведомленность об этой проблеме" , т.е. он подтверждает, что гомосексуализм, это проблема и мы им должны помочь? Не могу понять этот бред.

вьюга 23 марта 2012, 15:11
4279

конечно надо помочь

Пользователь удален 23 марта 2012, 15:14 ! пожаловаться

чем?

вьюга 23 марта 2012, 15:15
4279

хотя бы привлечь внимание к проблеме

Пользователь удален 23 марта 2012, 15:34 ! пожаловаться

Тебе надо помочь,а педиков искоренять нужно,а не пропагандировать/!!!скоро реально нормальных мужиков не останется,и будем размножаться в пробирках.Со всех сторон прессинг идет педики педики ,нормальных мальчиков легко сбить с толку во время переходного возраста!

Алехандра 23 марта 2012, 19:38
1623

они такие же люди как и все
ну я лесби и что?я что ненормальная?

Пользователь удален 23 марта 2012, 19:45 ! пожаловаться

Ну,нетрадиционная ориентация - это по-любому отклонение от нормы,значит не лады с психикой.

Алехандра 23 марта 2012, 20:11
1623

у меня к примеру всё нормально с психикой

Пользователь удален 23 марта 2012, 20:16 ! пожаловаться

А ты можешь даже и не догадываться))не в коем случае не хочу конечно задеть твое самолюбие))это просто в рамках темы)

Алехандра 23 марта 2012, 23:59
1623

А кстати)никто не заметил,что все против именно геев,а про лесбиянок молчок)просто женщина сама по себе бисексуальна)и лесбийская эротика мужчин возбуждает)а вот если нормальный мужик смотрит на геев его воротит,причем большинство вообще начинает орать и ругаться при виде педиков.

Алехандра 24 марта 2012, 00:12
1623

******************
пол сайта вам ответит -------- ДА!

4546534 23 марта 2012, 20:55
70

вот молодец))так и надо

Пользователь удален 23 марта 2012, 15:13 ! пожаловаться

Такое ощущение, что эти геи кому-то нужны, никто их не трогает, людям не нравится повсеместная пропаганда. А так всем пофигу кто кого, простите, имеет.

Nasty_1 23 марта 2012, 15:18
18119

Видимо все они защищают гомосеков, для того чтоб те лучше друг другу свои задницы подставляли. Но я вынуждена разочаровать всех этих "защитников", ведь геи и без их помощи найдут нужную им задницу.
Лучше бы защищали и помогали тем, кто действительно нуждается в помощи: сиротам, инвалидам, тяжело больным и т.д.

MIA146 23 марта 2012, 15:22
883

они и так им помогают

Пользователь удален 23 марта 2012, 15:48 ! пожаловаться

Где и когда? потому что говорят то они только о помощи геям

MIA146 23 марта 2012, 15:52
883

они всем помогают если хочешь знать

Пользователь удален 23 марта 2012, 15:55 ! пожаловаться

ТОчно!Кто бы им только это сказал!!пропаганда какая-то,а не защита!

Алехандра 23 марта 2012, 19:20
1623

блин они уже достали.я не пойму,геев и лесбиянок кто-то трогает чтобы их так защищали???

VerA2000 23 марта 2012, 15:25
914

их надо защищать?

Сильвер 23 марта 2012, 15:28
478

надоели уже защищать

kissloo 23 марта 2012, 15:38
3053

не геев кто-то нападает? неееет.....принятие в Питере закона о «пропаганде гомосексуализма»...вовсе не делает геев угнетенными..(это сарказм)

Пользователь удален 23 марта 2012, 15:39 ! пожаловаться

по мне так геи это ненормально,скоро все нормальные парни ими станут потому что это модно

suzanna95 23 марта 2012, 15:47
239

геи и лесби это нормально)))))

Пользователь удален 23 марта 2012, 15:50 ! пожаловаться

Молодец!!!Люблю Тома)))))

Cullen Clan 23 марта 2012, 15:48
8707

ну чё сам себя поддерживает

who is who 23 марта 2012, 15:49
75654

он что разве гей?

Пользователь удален 23 марта 2012, 15:52 ! пожаловаться

да

Oops! 23 марта 2012, 15:54
8547

ДААААААААААААААААААААА ОН ГЕЕЕЕЕЕЕЕЙ!!!!

who is who 23 марта 2012, 16:19
75654

нет я не верю

Пользователь удален 23 марта 2012, 19:01 ! пожаловаться

Да,Марис,он правда гей))

Пользователь удален 24 марта 2012, 01:16 ! пожаловаться

я не знала
ну ничего страшного

Пользователь удален 24 марта 2012, 10:37 ! пожаловаться

твоё право

who is who 24 марта 2012, 18:00
75654

я уже узнала что он гей

Пользователь удален 24 марта 2012, 18:12 ! пожаловаться

Что правда гей???

Smail 24 марта 2012, 18:41
532

видемо да

Пользователь удален 26 марта 2012, 21:49 ! пожаловаться

who is who 25 марта 2012, 08:45
75654

Oops! 23 марта 2012, 15:54
8547

who is who 23 марта 2012, 16:20
75654

что-то много последнее время внимания к сексменьшинствам, уж ни заговор ли со стороны голубо-розовых

Hesta 23 марта 2012, 15:56
32026

ВОТ УЖ О КОМ НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ, ЧТО У НИХ КИШКА ТОНКА, ТАК ЭТО О ГЕЯХ! ЗАЧЕМ ИХ ЗИЩИЩАТЬ!

Olga Batler 23 марта 2012, 16:04
124

Комментарий удален

javoronok 23 марта 2012, 16:04
331172

Комментарий удален

MIA146 23 марта 2012, 16:06
883

чо правда?

AlexMax* 23 марта 2012, 16:08
6150

почему вас так интересует чужая половая жизнь?( ржот)

Пользователь удален 23 марта 2012, 16:09 ! пожаловаться

Вот как раз эта чужая половая жизнь меня ни сколько не интересует, но вы чёртовы геи выставляете её напоказ, чтоб все знали, что вы геи, а также с кем, когда, и как вы сношаетесь, и чем сильно злите нормальную часть человечества.

MIA146 23 марта 2012, 16:15
883

Уважаемое MIA146! Я не гей...извольте не оскорблять меня (ржот)

Пользователь удален 23 марта 2012, 16:20 ! пожаловаться

А выражаешься как гей, извини, если это не так.
Кстати, я женского пола.

MIA146 23 марта 2012, 16:22
883

почему меня никто не называют геем, даже обидно))

AlexMax* 23 марта 2012, 16:22
6150

тебя зато Коля ждет(зависливо вздыхает, поглядывая на ржавую граблю, стоящую в углу)

Пользователь удален 23 марта 2012, 16:24 ! пожаловаться

спасибо))) успокоила))) только это и греет душу)))) граблю не выкидывай, она мне в огороде пригодиться)))

AlexMax* 23 марта 2012, 16:25
6150

Надюшка, друх, не обижайса, ты - ГЕЙ!

Darida 23 марта 2012, 16:25
1106

Катюня, спасибо, ты настоящий друх!)))))а то я засомневалась в своей ориентации, вчерась только подумалось, что я лесби, ан нет всё таки гей!))))

AlexMax* 23 марта 2012, 16:27
6150

------------
Ой, мамо! А с чего тебя в лесби-то повело? Сработала-таки пропаганда!

Darida 23 марта 2012, 16:33
1106

--------------
одна особь мужского полу категорически не вызывает у меня мыслей о секасе, хотя вроде как бы должна, скорее даже отбивает последние, вот мне и подумалось

AlexMax* 23 марта 2012, 16:36
6150

------
Пля, а у мну сейчас все особи мужского полу вызывают мысли тока о секасе ... Придется объявить каминг-аут - я-таки тоже гей!

Darida 23 марта 2012, 16:40
1106

я буду защищать тебя!)))

AlexMax* 23 марта 2012, 16:42
6150

Пасиба! А я тебя!)))

Darida 23 марта 2012, 16:46
1106

Пиндосы и педофилы одного поля ягоды. Одно в другое может перейти запросто. Кто даст гарантию, что им не захочется юного мальчишеского тела?(((((

Lalika 23 марта 2012, 16:10
8807

п*дорасы? хотели вы сказать? Потому, что пиндосами называют жителей Пиндостана(Америка) у вас есть статистика медицинская? или вы опираетесь на собственные сексуальные фантазии?

Пользователь удален 23 марта 2012, 16:13 ! пожаловаться

Сексуальные фантазии у вас- и не пидорасов, а пидорастов! А у меня два сына и мне бы не хотелось, чтобы с ними что-то случилось!

Lalika 23 марта 2012, 16:42
8807

страх ...может притягивать плохое..постарайтесь радоваться за сыновей...а не бояться за них (улыбаеццо)..

Пользователь удален 23 марта 2012, 16:47 ! пожаловаться

----
у меня тоже два сына и даже если с ними "что то случиться" в том смысле что вы имели в виду, я не стану любить их меньше.

AlexMax* 23 марта 2012, 16:47
6150

----
у меня тоже два сына и даже если с ними "что то случиться" в том смысле что вы имели в виду, я не стану любить их меньше.[/quotе]
У меня просто нет слов.... При чем здесь - я не стану их любить меньше? Я имела в виду то, что их могут подвергнуть насилию, а не то, что они станут п****ми. Какой маразм.... Все......Я не хочу больше говорить на эту тему (((((

Lalika 23 марта 2012, 17:14
8807

-------------
гомосексуалисты=насильники??? нам действительно не о чем разговаривать..
а вы говорите не надо об этом говорить, люди вот их монстрами считают...

AlexMax* 23 марта 2012, 17:18
6150

Вы будете мне рассказывать какие они хорошие эти извращенцы? Тогда идите вместе с ними в их любимое место...Адью!

Lalika 23 марта 2012, 17:41
8807

В Казани до смерти изнасиловали прохожего бутылкой из-под шампанского геи?

Пользователь удален 23 марта 2012, 17:43 ! пожаловаться

ого сколько агрессии)) и вам не хворать
страшно представить как бы вы боялись, если бы у вас были дочери, вы не будете возражать, что насильников-натуралов в 100500 раз больше? или всё же будете? хотя мы уже попрощались))

AlexMax* 23 марта 2012, 17:45
6150

---
Ппц! Надь, ты считаешь,что таких людей можно переубедить? По-моему, дохлый номер..

Darida 23 марта 2012, 17:59
1106

AlexMax* 23 марта 2012, 16:20
6150

Буря в стакане. Прочитала сейчас комменты и подумала - если кто-то чувствует, что нуждается в защите, почему бы их не позащищать? Но с другой стороны - почему бы не позащищать и других - тех, кто в силу разных обстоятельств не чувствует комфорта в личной и общественной жизни? Полных людей, которые часто испытывают сложности при построении личных отношений, ибо страшно далеки от навязанных СМИ стандартов красоты и, прямо скажем, сегодня не пользуются спросом. Хромых, слепых, сколиозных - инвалидов, одним словом. Этим людям тоже хочется, чтобы в них не тыкали пальцем и не кривились при встрече с ними. Бедных, которые не сидят с протянутой рукой, а тихо влачат жалкое существование на обочине ярко подсвеченного шоссе по названием "счастливая жизнь". Список можно продолжать. Почему же столько внимания именно к теме гомосексуализма? Такое ощущение, что сегодня это главная мировая проблема. Меня напрягает именно это утрирование ситуации.

Amelika 23 марта 2012, 16:10
13878

А вы попробуйте устроить дискурс о смертной казни на корне...вам станет понятней...ГДЕ вы живете...КАКОВ наш культурный уровень...и СКОЛЬКО мы еще будем наступать на одни и те же грабли... и это при том, что девочки-приверженцы ислама(а их здесь много) не высказываются...

Пользователь удален 23 марта 2012, 16:18 ! пожаловаться

Я знаю, где я живу. Мне не надо ничего дополнительно устраивать. Кстати, я за смертную казнь. Мир так устроен, что мы, сами того не желая, время от времени вынуждены делать выбор, от которого на душе, мягко говоря, неприятно. Не бывает так, чтоб и волки сыты, и овцы целы. Можно, конечно, с пеной у рта сражаться за высшую толерантность, изображать из себя гуманиста, но надо отчетливо понимать, что, сохраняя жизнь серийному убийце и выпуская его на свободу (опять же проявив невероятную человечность!) лет через 15 отсидки, Вы вместе с ним идете на следующее дело. Вы вместе с ним вгоняете нож в следующую жертву. Вы виноваты не меньше, чем он, потому что, выбирая между его жертвой, обычно законопослушным, часто беззащитным человеком, вы, гуманист до мозга костей, выбрали преступника. Защитить его жизнь, его права и свободы Вы посчитали важнее. Жизни его жертв - небольшая цена за право считать себя культурным человеком. Вы выдали ему индульгенцию на отстрел, забивание, насилие и т.д.
P.S. Когда я пишу "Вы", я не имею в виду лично Вас, ибо наверняка не знаю, что Вы хотели сказать, упоминая о смертой казни. Это к теме повальной толерантности вообще.

Amelika 23 марта 2012, 16:33
13878

возможность высшей меры наказания - в виде пожизненного заключения вами не рассматривалась?

Пользователь удален 23 марта 2012, 16:38 ! пожаловаться

Рассматривалась. Только кормят пусть его гуманисты, те, кто хочет считать себя в высшей степени хорошим человеком, а не те, кто оплакивал своих замученных, истерзанных близких. Вот пусть желающие создают благотворительный фонд, который будет таких заключенных содержать, и содержат. Многие в этой стране, впахивая с утра до вечера, зарабатывают только на хлеб, даже без масла, не говоря уж об остальном. Так почему они должны всю жизнь делать отчисления в пользу того, кто выбрал для себя путь преступника? Меньше слов - больше дела. Если кто хочет толерантности в абсолютном ее проявлении, пусть возьмет на себя ответственность за свои желания.

Amelika 23 марта 2012, 16:46
13878

я уверена, что есть много других способов...изыскать средства на содержание пенициарных учреждений...

Пользователь удален 23 марта 2012, 16:51 ! пожаловаться

Предлагаю закруглиться с дебатами, ибо мы уже плавно съехали на совсем другую тему. А это неуважение к гомосексуалистам - тут все-таки об их благополучии пекутся. Спасибо за компанию.

Amelika 23 марта 2012, 17:10
13878

мерси и вам...

Пользователь удален 23 марта 2012, 17:42 ! пожаловаться

хорошо сказано. абсолютно согласна

Пользователь удален 25 марта 2012, 13:58 ! пожаловаться

как я с Вами согласна! у меня абсолютно аналогичная позиция в вопросах смертной казни!!!

kathrine2204 25 марта 2012, 11:29
560

Еще бы.

Сумеречная09 23 марта 2012, 16:21
24628

ну сам-то тоже из этого "лагеря",грех не поддержать братьев и сестер!!!

Blair_18 23 марта 2012, 16:23
12315

))))У Форда так подтянута морда лица,что уши скоро на затылке встретятся. И Ботоксом заколот до полного паралича .

elka-kiparis 23 марта 2012, 16:30
1921

))))У Форда так подтянута морда лица,что уши скоро на затылке встретятся. И Ботоксом заколот до полного паралича .[/quote
Следит за собой мужчинам нравится когда их вторая половинка ухоженная и привлекательная

Olga Batler 23 марта 2012, 16:34
124

как всегдааа, задолбали они уже с этими геями)
может им не нужна защита)

Blacky* Black 23 марта 2012, 16:33
2886

Хоспади...По-моему,все эти защитники только привлекают внимание и преувеличивают все "проблемы"!Никто этих гомосексуалистов не трогает!Вечно им чего-то мало...

Lady Winchester 23 марта 2012, 16:36
12798

Можно подумать, их кто то трогает!)))

♥Red♥Cat♥ 23 марта 2012, 17:28
1503

как их можно вообще защищать

malaya003 23 марта 2012, 17:33
11289

то мадонна за геев, теперь этот

Kat'kO 23 марта 2012, 17:35
768

А они такие ранимые, сами слова сказать не могут!

Lenusick 23 марта 2012, 17:35
14805

звездам мало славы, которую имеют, уже выделиться не знают чем

Kat'kO 23 марта 2012, 17:36
768

помоему защищать надо исчизающие виды . Они ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД!?

el.vermin 23 марта 2012, 17:42
2717

Скоро, при такой наплыве защитников, гетеросексуалы станут настоящими изгоями. Шоу-бизом и политикой уже правят нетрадионалы.

Р@шель 23 марта 2012, 18:27
10979

сам такой, вот и поддерживает

GRACE_KELLY 23 марта 2012, 18:39
10690

Господи, что больше проблем ни каких нет что ли?

Неся 23 марта 2012, 18:54
14050

По-моему геи уже стали навязывать свою ориентацию всему обществу! Скоро будем в красную книгу заносить нормальных мужиков!

zmeika 23 марта 2012, 18:56
292

ну флаг им в руки... на шею барабан...

Сaramel 23 марта 2012, 19:32
13777

их не поддерживать а лечить надо

Potteromanka 23 марта 2012, 19:48
5169

Он сам как гей

Mandarinovaya 23 марта 2012, 20:07
2011

ещё один)) за мадонной пошел)

Fleur de Lys 23 марта 2012, 20:16
1580

Подобные акции могут привести к тому, что этих меньшинств станет большинство. Ведь это своего рода реклама, пропаганда...

Малыш 23 марта 2012, 21:27
22114

ну прям поголовная мода защищать секс-меньшинства

Эймик 23 марта 2012, 21:36
2601

я лично ниче против геев не имею, но блин вся эта агитация в поддержку меньшинств задолбала уже.

from26rus 23 марта 2012, 21:44
36060

Столько шума из за ничего.. Ну в чем их ущемляют??? Никто так не орет и не провозглашает себя, как геи и лесби.

galvanika 23 марта 2012, 21:56
10939

Лесби и геи процветайте, Форд за вас и подставляет свой собственный зад!

Foxxy Cleopatra 23 марта 2012, 22:02
16116

Молодец поддержал своих!

LoReN 23 марта 2012, 22:09
6401

они это делают наверно, чтобы продавать продукцию свою по-больше, интересно, как бы себя вели если бы их дети были геями и лесбиянками

Камалия 23 марта 2012, 22:19
5120

а как должны себя вести нормальные родители по отношению к своим детям? ЛЮБИЛИ БЫ ИХ.

Ema 24 марта 2012, 16:22
1822

Бэээээ.. Не верю!

Luchic 24 марта 2012, 00:57
1760

на то он и дизайнер,шоб геев защищать)))

2Glaza 24 марта 2012, 01:07
6775

Молодец Форд!Дерзай!

Пользователь удален 24 марта 2012, 01:12 ! пожаловаться

Молодец!У всех людей одинаковые права и не надо никого принижать!!

WONDER2 24 марта 2012, 11:06
423

и так мужиков меньше, так еще и самые нормальные геи!

Пользователь удален 24 марта 2012, 13:33 ! пожаловаться

а Том Форд гей?

Aika-luna 24 марта 2012, 14:07
568

том форд такой милашка)))

cobra 24 марта 2012, 15:20
4896

Ну что ж, правильно. Мода пройдёт, люди останутся) Общество постепенно вновь привыкнет к тому, что мир и любовь разноцветные)))))

Bastin-da 24 марта 2012, 15:21
5426

скоро возникнет необходимость защиты натуралов)))

esmeraldabest 24 марта 2012, 15:33
31199

"Человека нужно защищать от человека" (к/ф "Гараж")

Ema 24 марта 2012, 16:17
1822

Без вариантов)))

esmeraldabest 24 марта 2012, 16:44
31199

я прекрасно отношусь к геям у меня есть среди них друзья (да, да именно друзья, а не подружки, как их многие называют) , все они хорошо живут и прекрасно себя чувствуют, заняты вполне мужскими професиями, и одеваясь, как им нравится и ни единого разу я не слышала , чтобы кто-то их упрекал или ущемлял. На мой взгляд это время когда все считали это аномальным извращением давно закончилось, а знаменитости везде и всюду кричащие о их защите, это всего лишь пиар выходки для собственного пиара.

esmeraldabest 24 марта 2012, 15:42
31199

закончилось, говорите?.. может перечитаете повнимательнее комментарии? "Извращенцы, уроды, насильники (это что-то новенькое), повесить пе*иков", ну и т.д. по-моему, ничего не изменилось..)

Ema 24 марта 2012, 16:14
1822

Планета слишком перенаселена. Нужно немного уменьшить кол-во людей, вот и ведется активная пропаганда однополой любви)

kris2810 24 марта 2012, 23:14
5876

мда все тудаже!!

Darinka 25 марта 2012, 08:00
5387

Ммда тудаже пошел!!

Darinka 25 марта 2012, 08:01
5387

Врядле это изменит что-нибудь, только недовольства вызовет....

Bellatrix 25 марта 2012, 11:09
6559

Тому Форду сам бог велел этим заниматься:)))

kathrine2204 25 марта 2012, 11:25
560

МОЛОДЕЦ

NasTya D. 25 марта 2012, 16:43
2817

Зачем их защищать? Их ведь ни кто не трогает.
И он кстати тоже на гея похож.

Miss Neuer 25 марта 2012, 17:44
5532

а он кажется и сам гей

Oops! 25 марта 2012, 17:51
8547

Если он сам гей тогда все понятно.

Miss Neuer 25 марта 2012, 18:04
5532

кажется пора организовывать акции и кампании в поддержку людей традиционной-вымирающей ориентации.

magpie 26 марта 2012, 11:36
4097

Молодец! Я тоже их поддерживаю))

МаринаД 26 марта 2012, 11:42
4

все смотрю их защищают

Nasty_Fly_Girl 26 марта 2012, 11:43
26826

скоро зазащищаются, одни таки кругом и будут..

Nasty_Fly_Girl 26 марта 2012, 11:43
26826

Кто бы натуралов поддержал.

Obstinate 26 марта 2012, 20:04
21430

Ну так молодец дядька.

Obstinate 26 марта 2012, 20:04
21430

ну молодец!

An Leto 30 марта 2012, 14:40
10784


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее