Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Какие звёзды не верят, что браки заключаются на небесах

Что может быть романтичнее, чем подготовка к свадьбе и само торжество? Что может быть увлекательнее в кругу родственников или друзей рассматривать красивые свадебные фотографии? А вот некоторые голливудские звёзды не спешат радовать своих родственников и фанатов, отправляясь к алтарю с любимыми, потому что не видят необходимости в этой традиции или просто разуверились в институте брака.

Какие звёзды не верят, что браки заключаются на небесах

Курт Рассепл и Голди Хоун вместе вот уже на протяжении 27 лет, они счастливы в своем союзе, который официально так и не зарегистрировали. Голди Хоун: "Каждый день я просыпаюсь, зная, что каждый из нас может выйти из игры в любой момент, потому что никакие бумаги нас не связывают. Это осознание очень стимулирует отношения. Мои предыдущие два брака доказали мне, что дело не в штампе, а в отношении к нему как к чрезмерной уверенности в завтрашнем дне".

Опра Уинфри и Стэдман Грэхем вместе 26 лет и до сих пор не женаты. Каждый раз, когда одной из влиятельнейших женщин американского шоу-бизнеса задавали вопрос, почему они не зарегистрируют официальный брак, она отвечает: "По-моему, важность свадьбы, как и самого института брака, преувеличена".

Несмотря на то, что в последние месяцы ходили слухи о том, что Ванесса Паради и Джонни Депп расстались, пара была вместе 14 лет. Даже рождение двоих детей не заставило их пойти под венец.

Брэд Питт был женат, Анджелина Джоли была замужем дважды, но друг с другом эти двое не спешат оформлять отношения, хотя вместе уже 7 лет и имеют 6 детей, которые, по их признаниям, взрослея, всё чаще интересуются, почему мама с папой не женаты.

Актеры Дайан Крюгер и Джошуа Джексон счастливы вместе 6 лет, но, по словам немецкой актрисы, она была замужем, но разочаровалась в браке, как в институте, и считает, что они с Джошуа счастливы пока счастливы, и никакие бумаги не заставят их быть вместе, если придёт время расстаться.

Вспомним и пару-тройку самых известных холостяков Голливуда, которых, по их собственному признанию, никто и никогда не сможет затащить под венец.

Голливудская красавица Шарлиз Терон никогда не скрывала, что не хочет замуж: "Я даже будучи маленькой девчонкой не мечтала о белом платье и свадебном торжестве как другие девочки".

С годами Ева Мендес не изменила своим принципам и до сих в интервью говорит, что замужество - не для неё: "Муж и жена - это даже звучит несексуально!"

Кэмерон Диаз: "Я обожаю мужчин больше всего остального в своей жизни. Они дают такую энергетику!". При этом Кэмерон против института брака: "Не вижу смысла соблюдать древние традиции и мечтать бежать под венец в белом платье, как только чувствуешь бабочек в животе! Институт брака давно изжил себя и ему уже нет места в современном мире".

Джим Керри был дважды женат, и прошлые браки, по его собственным признаниям, отбили у него всякое желание когда-либо снова повести женщину под венец: "Я уже был дважды женат и решил, что с меня хватит. Серьезно!". Кстати, у Джима есть взрослая дочь Джейн, которая успела побывать замужем, родить сына Джексона и развестись; так что Джим Керри уже 2 года как дедушка.

Джордж Клуни наслаждается своей холостяцкой жизнью. Он никогда не скрывал, что по молодости был женат и что больше этого не повторит просто потому, что не видит смысла ни в браке, ни в семье как в таковой: "Мне достаточно пробыть час в в гостях у Питта, чтобы начать строить план побега из этого сумасшедшего дома! В такие моменты снова и снова благодаришь себя за то, что холостяк, что у тебя размеренная и спокойная жизнь, что в твоем доме у каждой вещи своё место, которое определил сам, и что нет детей, от которых в доме шум, беспорядок, беспокойство!".

Райан Рейнольдс был женат и больше не хочет: "Я не намерен снова проходить через это. Не представляю, чтобы я когда-либо снова решил жениться." Это как же Скарлетт Йоххансон отбила у бывшего супруга охоту кляться снова в любви до гроба?!



Фото: Splash News, legion-media.ru

комментарии

296 Написать новый

Бред и Анджелина идеальноя пара

Mandarinovaya 13 марта 2012, 17:30
2011

kio 14 марта 2012, 12:24
168

Джордж Клуни, женись на мне я хорошая!

Vestra 13 марта 2012, 17:30
16174

накой тебе этот бабник
вон возьми лучше Райана поможеш пройти ему курс реабилитации после Скарлет

who is who 14 марта 2012, 09:59
75654

Мне не нравится Райан, он тупой. Посмотри на его фото. Выглядит как идиот.

Vestra 14 марта 2012, 11:33
16174

Мне не нравится Райан, он тупой. Посмотри на его фото. Выглядит как идиот.[/quot Считаешь,что это нормально вот так обозвать человека,без всякой причины? Тогда будь готова,что сама получишь от кого0то что-то подобное.Уверена,будешь возмущаться.Но,увы,не думаю,что тебя поддержат.

nikolya 14 марта 2012, 11:47
300

nikolya, дыши ровно! В стране демократия. Имею право на свободу слова.

Vestra 14 марта 2012, 12:44
16174

ну да согласна на фоне Клуни чет как то не очь
pardon ПОДРУГА)

who is who 14 марта 2012, 14:20
75654

ишь шо захотела! с очередь, дорогая

AshAlice 16 марта 2012, 06:29
13468

Дык я и стою в очереди ... первая правда!

Vestra 16 марта 2012, 13:02
16174

гхм, с чегой-то?

AshAlice 17 марта 2012, 16:23
13468

Я вообще люблю быть первой, привычка такая.

Vestra 17 марта 2012, 21:49
16174

у многих привычка, ничего, обходятся)
Пы.Сы. держи меня, я сама не своя после трейлера.
показать изображение

AshAlice 18 марта 2012, 17:49
13468

А сколько ты весишь?

Vestra 18 марта 2012, 18:22
16174

45 кг, не боись, не раздавлю)) партнера же своего не раздавила)

AshAlice 20 марта 2012, 04:11
13468

45 кг??? Малова-то будет.

Vestra 20 марта 2012, 11:58
16174

дык мне нельзя поправляться :) нужно держать норму :) так что даже не уговаривай)

AshAlice 21 марта 2012, 06:22
13468

Ты балерина или спортсменка? Или модель?

Vestra 21 марта 2012, 12:41
16174

ахах, занимаюсь бально-спортивными танцами) ты практически угадала)

AshAlice 23 марта 2012, 04:59
13468

Обожаю бальные танцы, это так красиво!!!
Ох, какой у тебя тяжелый хлеб.

Vestra 23 марта 2012, 12:05
16174

с детства мечтала ими заниматься) я пока что новичок, всего месяц, но мне безумно нравится) что посеешь, то и пожнешь, поэтому, я стараюсь)

AshAlice 23 марта 2012, 17:45
13468

Штамп в паспорте это не главное.

zer 13 марта 2012, 17:30
14913

бедный Райан)))))))))))))))))))))))))))

hot_devil 13 марта 2012, 17:31
192

Ванесса и Джони искрения пара

Mandarinovaya 13 марта 2012, 17:31
2011

Убить мало Йохансон!

zer 13 марта 2012, 17:31
14913

Как говориться : Жалко девку , да парня бы сберечь . Хорошо она его обработала

Lena163 13 марта 2012, 17:34
14380

почему? она виновата что не сложилось?

fasca 13 марта 2012, 17:34
54106

Отбила у мужика.

zer 13 марта 2012, 17:35
14913

да , ладно..ничего не отбила она, вообще это вроде как не он говорил, а если он сказал такое, вообще не поступок настоящего мужика

fasca 13 марта 2012, 17:44
54106

для некоторых это религиозная проблема традиция..и девушка должна ждать пока парень не созреет для брака..вот это раздражает...не сам брак так плох, а общественное давление на людей не в браке(

amanches 13 марта 2012, 19:58
2509

да, согласна. причем, давление, в основном, на женщин, которые, в свою очередь, давят на мужчин.
когда же все вообще успокоятся и никому не будет вообще никакого дела до чужой личной жизни?

Софи 14 марта 2012, 01:50
2007

молодцы, те кто так долго вместе без штампов, чувства главнее и важней, чем какая-то формальность

Hesta 13 марта 2012, 17:31
32026

о, я даже и не подозревала что первые 3 пары не женаты.

4ertovka 13 марта 2012, 17:31
1929

Каждому свое. Кто-то счастлив не заключая брак, а кому-то это необходимо. Сколько людей столько и мнений .

Lena163 13 марта 2012, 17:31
14380

Шарлиз....ну, неее....

zer 13 марта 2012, 17:32
14913

Кэмерон Диаз никто не берёт, вот и рассказывает сказки!

Vestra 13 марта 2012, 17:32
16174

Ты читаешь мои мысли.

zer 13 марта 2012, 17:33
14913

Потому, что это правда!

Vestra 13 марта 2012, 18:15
16174

Последнее слово , почему-то прочла по другому . Сильно удивилась, пока не перечитала

Lena163 13 марта 2012, 17:38
14380

Vestra 13 марта 2012, 17:59
16174

Lalika 13 марта 2012, 18:56
8807

Что ни разу не удивительно))))

Nasty_1 13 марта 2012, 18:02
18119

Точно!

Vestra 13 марта 2012, 18:24
16174

И никогда не возьмёт, не хотят ночью просыпаться и пугаться до потери сознания

Nasty_1 13 марта 2012, 19:11
18119

Кто-нибудь возьмёт, не у всех же мужиков хорошее зрение.

Vestra 13 марта 2012, 20:05
16174

главное что бы после замужества доброжелатели очки не подарили)))

Nasty_1 13 марта 2012, 23:02
18119

Ахаха))) Точно!

Vestra 14 марта 2012, 11:23
16174

также как и Шарлиз и тем более Мендес

*Zavarka* 14 марта 2012, 01:15
4180

Согласна.

Vestra 14 марта 2012, 11:39
16174

дык шарлиз же 10 лет со стюартом таунтсендом встречалась, а когда замуж он её позвал, они разбежались....

amanches 14 марта 2012, 19:44
2509

Главное что бы люди была счастливы вместе, а брак то не важно!!!

Mandarinovaya 13 марта 2012, 17:32
2011

Ну что каждый счастлив по своему.

Пользователь удален 13 марта 2012, 17:32 ! пожаловаться

Джонька не женат на Ванессе? Не знать, не знать...

zer 13 марта 2012, 17:33
14913

а ты не знала что ли, удивила прям

Hesta 13 марта 2012, 17:34
32026

Не знала, честно!

zer 13 марта 2012, 17:35
14913

да...хорошее дело браком не назовут

Dikaya 13 марта 2012, 17:33
534

Я частенько об этом задумываюсь)) В каждой шутке есть доля правды)
А если серьёзно, я - за свободу выбора!
И против категоричностей и условностей!
Я ни против брака, ни за него, я за то, и женщина, и мужчина наравне должны иметь свободу выбора.
И женщина, и мужчина сами пусть решают, посвящать ли жизнь только карьере, только семье, или совмещать и то, и другое; жить с одним партнёром или менять их, оформлять отношения с любимым человеком или нет, не обзаводиться детьми вовсе, заводить детей, делать это в браке, или не оформляя отношения, или без партнёра вовсе.
На мой взгляд, это и есть свобода - так думать, так жить, не бояться озвучивать свою жизненную позицию, не бояться быть непонятой окружающими оттого что с юных лет играешь в дочки-матери и мечтаешь о замужестве и видишь смысл жизни в этом, или наоборот не об этом мечтаешь и видишь смысл жизни в другом.
Для кого-то свобода - это одиночество, или нежелание сосуществовать с кем-то 24 часа, или неумение идти на компромиссы, или неготовность нести ответственности за кого-то (за любимого человека, за отношения, за общий быт/кошелёк, за детей), или всё сразу! Для кого-то одиночество - это не свобода, а кошмар наяву. Все люди разные: один чувствует себя ограниченным, нецельным без другого человека, считает необходимым создать семью, кто-то наоборот любит себя любимого так сильно, что не представляет, как можно жить ради кого-то еще, кроме самого себя, кто-то просто не хочет взрослеть, это логично, что дети, повзрослевшие только снаружи, априори не могут мечтать о других детях, о семье)) Каждому - своё, это факт, главное, чтобы выбранная жизненная позиция удовлетворяла и приносила радость, а не была навязанной обществом/родителями/обстоятельствами!

Альфа 14 марта 2012, 05:37
13624

Умные мысли - умных людей)))) Джонни с Ванесской такие красавцы! Жаль, если и правда расстались!

Юзер 13 марта 2012, 17:33
9160

Эхх...Бывает.Я тоже не вижу в замужестве ничего такого особенного,но думаю,что лет этак через 10 мое мнение все же изменится))

Lady Winchester 13 марта 2012, 17:34
12817

Немного их жаль...Ведь именно семья всегда поможет в трудную минуту

julia de france 13 марта 2012, 17:34
3149

хорошее дело браком не назовут

кактус2 13 марта 2012, 17:34
2464

Это правда, в браке нет смысла.........

shuee 13 марта 2012, 17:34
23

Голди и Курт нравятся как пара.

Пользователь удален 13 марта 2012, 17:34 ! пожаловаться

Возможно поверила бы Кэмерон, если бы рядом с ней был любимый. Смотрю на нее и понимаю, что счастьем там и не пахнет. Защитная реакция одинокой женщины.

Lena163 13 марта 2012, 17:36
14380

согласна, что-то мне подсказывает, что у Кэм так всё и есть на самом деле

Hesta 13 марта 2012, 17:38
32026

На долго,рядом с ней, ни кто не задерживается . Вроде бы все на месте , а замуж не зовут. Жаль. Мне кажется она очень одинока

Lena163 13 марта 2012, 17:45
14380

Комментарий удален

javoronok 13 марта 2012, 17:39
331172

но при всем этом, они довольно громко разошлись в свое время, когда Курт сказал про любовь к пластике у своей жены,так что не все так безоблачно то у них.

selena-l 14 марта 2012, 12:11
5651

Комментарий удален

javoronok 14 марта 2012, 12:48
331172

Да,надо бы узаконить отношения.

molgmi 13 марта 2012, 17:40
7623

Эх, Джордж Не любишь ты цветы жизни . Поэтому и не даришь их дамам. Жаль , такой ген пропадает

Lena163 13 марта 2012, 17:40
14380

Эх, Джордж Не любишь ты цветы жизни . Поэтому и не даришь их дамам. Жаль , такой ген пропадает[/quot
ген конечно жаль,я согласна. но подписываюсь под его словами 100% понемаю что для женщины это не совсем нормально.но нас же больше чем мужчин вот природа и регулирует

el.vermin 13 марта 2012, 18:12
2717

Комментарий удален

javoronok 13 марта 2012, 17:41
331172

Комментарий удален

javoronok 13 марта 2012, 17:41
331172

самые крепкие пары не верят в брак ))) вот оказывается в чём сила

MrsDV 13 марта 2012, 17:42
51530

Комментарий удален

javoronok 13 марта 2012, 17:43
331172

Они сами себя такими называют, ну что больше ни-ни: любовь любовью, но без официоза)) Керри уже 50 и он точно больше не женится, а вот Рейнольдс как и Клуни женился по любви по молодости, разбил себе сердце, разуверился в клятвах до гроба и не удивлюсь, если пойдёт по стопам того же Клуни и всю жизнь будет девкам мозги морочить, но сам сердце больше никому не отдаст... Надеюсь, хоть деток заделает, жаль если как с Клуни будет: такие гены пропадают...

Альфа 14 марта 2012, 05:43
13624

Райана Рейнольдса маленькая блондинка напугала до смерти!

Vestra 13 марта 2012, 17:43
16174

Вроде нет...слухи были, но слухи есть всегда.

Nasty_1 13 марта 2012, 18:02
18119

Вот же пишут, что расстались или нашим админам нельзя верить?

Vestra 13 марта 2012, 18:20
16174

Здесь написано, что ходят слухи о их расставании, а не то что они расстались, а верить слухам, это просто ерунда, извиняюсь

taxys 13 марта 2012, 18:28
1430

Лично я буду ждать оф.подтверждения)

Nasty_1 13 марта 2012, 19:09
18119

штамп в паспорте только формальность...

Kris_Tина 13 марта 2012, 17:43
1847

Комментарий удален

javoronok 13 марта 2012, 17:43
331172

Курт Рассел и Голди Хоун такие милые, глядя на них не верится, что они не женаты.

Vestra 13 марта 2012, 17:43
16174

согласна со словами Голди Хоун

MrsDV 13 марта 2012, 17:44
51530

Комментарий удален

javoronok 13 марта 2012, 17:44
331172

Анжелина И Бред perfect

kissloo 13 марта 2012, 17:45
3053

Я тоже не хочу замуж, встречаюсь с парнем уже 6 лет, хотя он настаивает. Я не вижу смысла, хотя не представляю жизни без этого человека, очень его люблю. Мне понравились слова Голди Хоун, что это стимулирует. Глядя на некоторые семьи, охота отпадает. Но каждому свое!!!!

Forbidden 13 марта 2012, 17:45
283

Бедный Райан)

AliceBella 13 марта 2012, 17:45
7182

Шарлиз,Ева я с вамиТоже не хочу замуж и вряд ли когда-либо заведу штамп в паспорте

Габриэль 13 марта 2012, 17:46
684

а я считаю, что печать в паспорте ничем не мешает отношениям! и странно говорить прожив 27 лет вместе, что можно выйти из "игры" в любой момент! нельзя так просто выйти после стольких лет! нельзя!

elen@ka 13 марта 2012, 17:47
24311

Согласна, штамп любви не помеха.

Nasty_1 13 марта 2012, 18:05
18119

очень даже можно.. брак - это не тюрьма. зачем мучаться и жить вместе, если чувства прошли?

Ema 13 марта 2012, 18:25
1822

я не видела раньше этой фотки Энджи с Брэдом - с какого это мероприятия??

Gololed 13 марта 2012, 17:49
3212

штамп в паспорте пожалуй нужен только на всякий случай, чтобы потом не остаться ни с чем) Дайан Крюгер права, никакой штамп не остановит пару если они решат расстаться...

Karygal 13 марта 2012, 17:52
184

ну да, обычно женщины у нас так и мыслят, "страхуются"..)))

Ema 13 марта 2012, 18:21
1822

прям аж бесит. по этой теме можно понять, что типа не женитесь и не выходите замуж, потому что штамп в паспорте ничего не значит. правильно, давайте не будем ничего делать официально, не нести никакой ответственности, не рожать детей, не создавать семьи и все будет круто и все будут счастливы. полная диструкция всех моралей. я не согласна. просто отношение к семье стало каким-то извращенным...

saty1985 13 марта 2012, 17:53
267

Боже... как я рада прочитать схожие со своими мысли!!! Спасибо Вам за этот комментарий!!!

Bad Cocaine 13 марта 2012, 20:28
294

Я могу понять пожилых людей которые не идут в ЗАГС, но молодых не понимаю!
А как же дети?

Vestra 13 марта 2012, 21:54
16174

Тут ещё дело может быть в деньгах, вот они не женаты и вроде делить особо нечего, а если оф. развод, то кому-то бабками придётся поделиться.

Nasty_1 13 марта 2012, 23:05
18119

А как же брачные контракты?

Vestra 14 марта 2012, 11:37
16174

а дети никому зачастую не нужны, люди "живут один раз для себя". а если и рожают и берут как некоторые по 5-8 детей в усыновление, то не могут им толку дать. потому что в результате перепаручают их нянькам.

saty1985 14 марта 2012, 18:27
267

Это про Джоли? Пусть уж лучше в такой семье, чем в приюте.

Vestra 14 марта 2012, 18:55
16174

не совсем согласна: женщина воспитывалась в инфантильной семье, неоднократно резала себе вены, наносила многочисленные порезы для получения удовольствия или снятия стресса, употребляла наркотики, теперь страдает депрессиями (что к слову сказать является достаточно тяжелым психическим расстройством)- хоть десяток пусть возьмет деток-конечно это лучше чем приют (в каждой избушке свои погремушки) и кроме Джоли таких много, не буду перечислять всех.
я вообще просто за здоровую семью. люди должны жениться, выходить замуж, работать и отдыхать, рожать и воспитывать детей. и все будет в порядке. только в том случе, когда иерархия ценностей восстановится. семья-это тоже колосальный труд: воспитания самого себя..., терпения, любви, сострадания, дружбы.

saty1985 14 марта 2012, 22:40
267

Человек наносит себе раны не от удовольствия, это лишь вершина айсберга. А мотив в таких случаях (я сейчас говорю о состоятельных людях) это отсутствие смысла жизни. И лишь после того как она посетила Африку и увидела в каких жутких условиях живут люди, она поняла, что её заморочки - это лишь надуманная ею проблема. Она усыновила Мэдокса, у неё появилась ответственность, которой раньше не было, ну и смысл жизни не заставил себя долго ждать. Быть мамой - это здорово, а для неё это стало исправление прошлых ошибок. Она выглядит счастливой, а это самое главное.

Vestra 15 марта 2012, 00:23
16174

- Значит, тебе нравится его внимание? Так почему же ты тогда не выйдешь за него замуж?
- Потому, что мне нравится его внимание!

кактус2 13 марта 2012, 17:54
2464

Для Клуни нет подходящей пары во всем мире))
Желаю счастья Ванессе и Джонни) надеюсь у них все хорошо несмотря на слухи)
И очень надеюсь когда нибудь услышать о том, что свадьба Питта Джоли состоялась))

LisbethSalander 13 марта 2012, 17:55
36

Понравились слова Джорджа Клуни. Я мыслю так же.

Lenusick 13 марта 2012, 17:57
14805

Среди всех выше названных пар больше всего нравятся Курт и Голди.

Lenusick 13 марта 2012, 17:58
14805

Джордж о Питте - это что-то У каждого, конечно, свой взгляд на институт семьи и брака. Пары, которые приведены здесь в качестве примера, давно доказали, что не всегда счастье в штампе. "А то некоторые все выходят замуж и выходят, все рассчитывают и рассчитывают!" ("Самая обаятельная и привлекательная")

Пользователь удален 13 марта 2012, 18:01 ! пожаловаться

и как всегда просчитывают и остаются неудел!

olgusha 13 марта 2012, 18:31
7261

Каждый сам решает, что ему надо, не хотят? Их никто и не просит.

Nasty_1 13 марта 2012, 18:01
18119

Джонни Депп и Ванесса Паради самая красивая и счастливая пара Голливуда!

taxys 13 марта 2012, 18:01
1430

Абсолютно с вами согласна.

Роксалана 13 марта 2012, 18:16
930

А все-таки дети должны рождаться в законной семье. Это мое мнение

Пользователь удален 13 марта 2012, 18:03 ! пожаловаться

Разрешите я к вам подпишусь)

Nasty_1 13 марта 2012, 18:06
18119

Пользователь удален 13 марта 2012, 18:08 ! пожаловаться

незаконорожденные дети Джоли и Питта, наверное, очень несчастны..)

Ema 13 марта 2012, 18:15
1822

Нет, я так не думаю. Я не говорю про счастливы-несчастливы вообще

Пользователь удален 13 марта 2012, 18:23 ! пожаловаться

Главное чтоб в семье царила любовь и взаимопонимание! А то родится то может в законном браке,а воспитываться матерью или отцом одиночкой!

olgusha 13 марта 2012, 19:43
7261

Ну да - я добавлю - в законном браке и полноценной семье.

Пользователь удален 13 марта 2012, 19:57 ! пожаловаться

Меня саму напрягают мысли о церемониях и тягомотине документов,но, хихикая, называть свадьбы "древними обрядами",говорить,что они ничего не значат и вообще курам на смех - до боли убогое зрелище. Больше всего понравилось,как аргументировала эту ситуацию Голди Хоун. Стимул,ни больше, ни меньше.

burapuh 13 марта 2012, 18:04
4941

кому что,а мне нравится как выглядит здесь Бред
такой стиляшный прям!

Ignorance 13 марта 2012, 18:06
6594

вы забыли Кристен Стюарт

Iritel |»Bayern` 13 марта 2012, 18:07
836

И да,захотелось добавить - смотря какой это брак и на каких основаниях.Если 2человека решили всегда быть вместе,то их не будут пугать ни штампы,ни что либо еще. Это смешно,будто со штампом на вас накладывают,в прямом смысле,10титонную печать,которую вам носить.Еще раз,такие "доводы" звучат убого.И неестественно.

burapuh 13 марта 2012, 18:07
4941

Вы совершенно правы. Настоящая любовь ничего не страшится, а тем более штампов в паспорте.

Роксалана 13 марта 2012, 18:12
930

Пхахах,Скарлетт,йа горжусь тобой!

burapuh 13 марта 2012, 18:09
4941

Каждый уж по своему воспринимает :)

Гу3лик... 13 марта 2012, 18:12
3796

А Джордж Клуни похоже и вовсе детоненавистник

Роксалана 13 марта 2012, 18:14
930

я представляю,что будет творится в Голливуде если поженятся Брэд и Анжелина)))

LoVe SuPPLy 13 марта 2012, 18:15
5559

А что будет творится? Не обольщайся,ничего не будет творится.

andri 13 марта 2012, 19:22
334

ты зря так говоришь.они самая обсуждаемая пара в Голливуде.

LoVe SuPPLy 13 марта 2012, 19:59
5559

Так то, я тоже не верю в брак

I_were_a_boy 13 марта 2012, 18:16
2745

Джонни Депп и Ванесса Паради самая яркая и самая любящая пара Голливуда и плевать им на те слухи, которые распускают завистники и папарацы!

taxys 13 марта 2012, 18:18
1430

печально(

Blacky* Black 13 марта 2012, 18:18
2886

Чей это хоть вчера День Рождения был?.....Как свадьба.....Как моя??

Белая Тигрица 13 марта 2012, 18:19
10577

Райан.. да уж, что же она такое сделала?

darya 13 марта 2012, 18:19
10321

Курт и Голди очень красивая пара))27 лет уже вместе))молодцы)

LoVe SuPPLy 13 марта 2012, 18:19
5559

хотя, с другой стороны они живут в таком непостоянном мире, и понятно что в любой момент всё может измениться)

Blacky* Black 13 марта 2012, 18:20
2886

Согласна с предыдущими комментариями что никакой штамп не удержит человека если он захочет уйти. И браки создаются на небесах... а не вместе с печатью в твоем паспорте.

Nali 13 марта 2012, 18:25
134

Красивая пара была Джонни и Ванесса)
Жаль что они расстались(

LeraBarton 13 марта 2012, 18:26
2526

Они вовсе не расстались.

m/ Oksi m/ 13 марта 2012, 21:01
6580

Клуни не любит детей? чё й та ?? я в расстройстве!

olgusha 13 марта 2012, 18:27
7261

Думаю, некоторые из них лукавят.

Amelika 13 марта 2012, 18:31
13882

Совершенно с вами согласен. Лукавят и еще как.

andri 13 марта 2012, 19:16
334

Штамп в паспорте это глупо, главное чтобы между людьми были настоящие чувства, остальное неважно. И вообще никогда не встречала счастливых людей в браке.

Genec 13 марта 2012, 18:33
153

Не повезло Вам

JulianFanfan 14 марта 2012, 01:24
567

Женечка целиком и полностью согласна с тобой. Да и к тому же есть такая поговорка: Хорошее дело браком не назовут!

taxys 15 марта 2012, 18:57
1430

а я хочу замуж

MIA146 13 марта 2012, 18:37
883

-------------
нет там ничего интересного))

AlexMax* 13 марта 2012, 19:26
6151

....................................
Примкну. Скукота. Вечное "надо". Сплошной отчет в действиях и тартах супругу и маме егойной. Свобода - по-настоящему прекрасное изобретение человечества. Прошли времена, когда женщина воспринималась только как приложение к мужику.

Р@шель 13 марта 2012, 20:00
10979

Смешнооо)))) Вся наша жизнь - вечное "надо", но мы же не спешим с ней расставаться. А свободы не существует, это иллюзия, человек с рождения зависим. Вопрос в том, как воспринимать эту зависимость, как дар или как обузу?

JulianFanfan 14 марта 2012, 01:46
567

да!

kAlinka 14 марта 2012, 06:02
14822

Штамп в паспотре - это условность. Главное чувства

Малыш 13 марта 2012, 18:44
22114

Питт и Джоли обожаю их

ira-kira 13 марта 2012, 18:46
1013

А я с ними согласна...

Ansty 13 марта 2012, 18:54
6959

Про Кэмерон могу сказать одно - я думала, что она умнее!

Lalika 13 марта 2012, 18:58
8807

Шерлиз, а ты точно в детстве была девочкой?

Vestra 13 марта 2012, 19:01
16174

Ой да все всегда говорят, что не хотят замуж, на самом деле все хотят, не могут же они сказать во вью - я так хочу выйти замуж, но меня никто не зовёт.
Поэтому и втирают, что не хотят)

Nasty_1 13 марта 2012, 19:10
18119

Вот именно.Не хочу,а сделают предложения бегут без задних ног,как говорится.

andri 13 марта 2012, 19:17
334

Да-да

Nasty_1 13 марта 2012, 19:18
18119

вы реально думаете, что Шарлиз Терон и Еву Мендес никто замуж не зовёт? что у них поклонников нет?

Пользователь удален 14 марта 2012, 05:22 ! пожаловаться

А тут и думать не надо, факты на лицо!

Vestra 14 марта 2012, 11:28
16174

и почему вы не можете понять, что не все люди хотят одного и того же. и как же насчёт тех женщин, которые отказываются замуж выходить, когда им предлагают? представьте, такие есть.

Пользователь удален 15 марта 2012, 11:59 ! пожаловаться

Сомневаюсь сильно! Если ЛЮБИМЫЙ мужчина предлагает выйти замуж, то нужно быть круглой дурой, что бы отказаться.

Vestra 15 марта 2012, 12:48
16174

ну это ваше мнение. а кто-то думает по-другому.

Пользователь удален 15 марта 2012, 13:28 ! пожаловаться

То есть, вы бы не вышли замуж за любимого мужчину?

Vestra 15 марта 2012, 14:09
16174

а причём тут я?

Пользователь удален 15 марта 2012, 15:20 ! пожаловаться

А ты не дама?

Vestra 15 марта 2012, 15:26
16174

Конечно зовут.Может просто не те зовут?

nikolya 14 марта 2012, 11:49
300

А может они не с теми встречаются?
Но факты на лицо!

Vestra 14 марта 2012, 12:47
16174

вот именно, не те зовут. очевидно, что на Шарлиз Терон хотят жениться многие. но нужны ли они ей? видимо нет, раз замуж не выходит.

Пользователь удален 15 марта 2012, 12:02 ! пожаловаться

Да гонщики, все они старые девы!

Vestra 13 марта 2012, 19:51
16174

Ну пока что ещё не всё для них потеряно....... ну для диаз конечно уже потеряно, но у остальных ещё есть шанс

Nasty_1 13 марта 2012, 23:00
18119

Ева Мендес, а старая дева звучит сексуально?

Vestra 13 марта 2012, 19:04
16174

Просто она ещё не знает такого выражения

Nasty_1 13 марта 2012, 19:19
18119

Странно, что не знает. Скоро ведь уже ей станет.

Vestra 13 марта 2012, 19:59
16174

Но пока же не стала

Nasty_1 13 марта 2012, 23:01
18119

L*VICA 14 марта 2012, 04:59
9103

Vestra 14 марта 2012, 12:23
16174

вот Мендес с Диас и останутся старыми девами)))
Райан, да лаааадно тебе. женишься, куда денешься)))

`Life` 13 марта 2012, 19:13
6630

Старая дева - это та. которая никогда не спала с мужчинами. Имхо, уж про Диас этого никто никогда не скажет...

Р@шель 13 марта 2012, 19:58
10979

в своём высказывании я употребила в другом смысле это слово)

`Life` 14 марта 2012, 14:53
6630

Сейчас это означает - ни детей, ни мужа.
Девственниц давно уже после 18 лет не найдёшь.
Ну если только мусульмане.

Vestra 14 марта 2012, 19:13
16174

Понравились слова Дайан "Мы счастливы, пока счастливы" Прально говорит, он наличия штампа ничего не изменится

from26rus 13 марта 2012, 19:25
36060

Клуни повеселил, помнится, смеялась и когда впервые его инью читала, типичная реакция холостяка на дом заполненный детворой

from26rus 13 марта 2012, 19:26
36060

А вот некоторые явно просто защищаются. У Кэм вообще как в анекдоте "Что, не зовут?" - "Не зовут..."

from26rus 13 марта 2012, 19:28
36060

Институт брака изжил себя и не имеет места в современном мире??? Кэмерон убила. И, помню я, за Джастина Тимберлейка была рада стараться выскочить замуж.
А что вообще в этом мире сейчас ценно???
Я согласна что брак ничего не меняет кроме формальностей и бытовуха разрушила не одну молодую семью, НО это же не значит что брак не имеет смысла и ничего не значит!!! Это же знак любви и преданности друг к другу!
Потом начнут говорить что любви вообще нету, все это мифы, и нету ей места в современном мире!
А все эти звезды голливуда больше боятся из-за своих многомиллионных состояний, при разводе возникают сложности.
Общество сейчас не имеет четких ориентиров моральных, кругом свобода выбора... Порой становится мерзко от чьих-то рассуждений.

Bad Cocaine 13 марта 2012, 19:31
294

Самые красивые Джонька с Ванессой и без штампа))

Kanye 13 марта 2012, 19:32
462

Голди не замужем за Куртом???
А Ванесса за ДЖонни???!!! НИФИГАСЕБЕ. я была уверена, что они женаты!

6Symphony 13 марта 2012, 19:39
2749

Голди умница,но и она лукавит.Выйди она замуж,платила бы бывшему мужу алименты. На момент расставания,она была богаче его.Что бы они не говорили,но брак,это брак.Это клятва,это ответственность и кто не раз нарушал клятву,тому не хочется еще раз светится.Это Америка,там с этим все серьезнее,там 99% верующие самом деле,мало кто знает об этом.Говорить можно все,что угодно,а вот как на самом деле никто не знает.

vip-vip 13 марта 2012, 19:39
651

Обожаю пару Голди и Курт! Пусть и дальше радуют друг друга и нас своими крепкими отношениями!

Faffka 13 марта 2012, 19:43
4748

те кто по 15--20 лет вместе вызывают неподдельное уважение

Bree Black 13 марта 2012, 19:52
3823

Обожаю Курта и Голди!

Anna-Maria 13 марта 2012, 19:55
21275

Как приятно и мне быть в этом отряде. Я тоже считаю вечную любовь бредом романтичных барышень. Нельзя прожить всю сознательную жизнь в любви и согласии с тем, кто не является тебе кровным родственником. Жаль, что родня не понимает этого и упорно пытается сплавить меня в очередное замужество....

Р@шель 13 марта 2012, 19:55
10979

В список холостяков забыли добавить Джареда Лето.

DELIS 13 марта 2012, 20:06
4876

Грустно как-то от Кэмирон и Евы... Просто у них не было настолько серьезных отношений и мужчины их так, чтоб жениться не любили...

Anjejel 13 марта 2012, 20:10
1

это у кэм не было серьезных отношении?????? вы чего) у нее и с джаредом всё серьезно было, и с джастином...она вообще сурьёзная девушка)

amanches 13 марта 2012, 20:38
2509

что энджи и бред не

***izabelll*** 13 марта 2012, 20:23
2387

нравятся курт и голди

a_pieds_nus 13 марта 2012, 20:32
18788

они для меня в этом списке самая гармоничная и идеальная пара)

amanches 13 марта 2012, 20:40
2509

Бред и Энджи самыыыые прекрасныыыые)))) Все правильно делают)))))

JusDean 13 марта 2012, 20:46
4184

это их решение)

Anutic 13 марта 2012, 20:48
1901

Тоже считаю, что штамп в паспорте далеко не главное

Эймик 13 марта 2012, 20:51
2601

Понравились слова Голди.

kris2810 13 марта 2012, 21:01
5876

И все же гражданский брак это не брак.

Ильсиюша 13 марта 2012, 21:06
8723

пффф, ничего святого! мужики-слабаки!!! уже разрушили понятие "скмья", что творится вообще??? Клуни и Керри, да и Диаз с Терон уже не молоды, особенно первые двое, оглянуться не успеют, как некому будет старость скрасить, и будт до конца своих дней жалеть, что нету, той единственной, которая до конца дней будет рядом.

Пользователь удален 13 марта 2012, 21:24 ! пожаловаться

В принципе, есть в их словах доля правды. Но нам уже настолько промыло мозги современное общество, что, лично я, например, не представляю, как можно прожить 20 с лишним лет и не пожениться. наверное, на меня очень давят социальные правила.

coolchika 13 марта 2012, 21:30
3430

Можно быть счастливыми и без штампа в паспорте. Главное - любовь. Если мужчина и женщина не любят друг друга, никакой штамп не поможет сохранить семью.

Nancy*_* 13 марта 2012, 21:31
4878

истину говоришь подруга)

Kanye 13 марта 2012, 22:03
462

Наши любимчики это подтверждают - без брака счастливы вместе уже 14 лет!

Nancy*_* 14 марта 2012, 00:01
4878

Ну если им и без брака хорошо,то флаг в руки.

Silver 13 марта 2012, 22:34
17265

Важно, чтобы любили друг друга, а вот официальность...тут каждому свое))) кому это и не сдалось, а кому необходимо

Соэ 13 марта 2012, 22:34
21380

Курт и Голди шикарная пара

Stasy Loving 13 марта 2012, 22:36
7125

люблю Джоржа Клуни...но он не прав насчет семьи,посмотрю на него лет в 70,одного

Alice Freiberg 13 марта 2012, 22:47
61

Ну если им так нравиться)

Obstinate 13 марта 2012, 22:59
21430

Клуни вечный холостяк)

Obstinate 13 марта 2012, 22:59
21430

Каждый живет как ему хочется! По мне так желаю и свадьбы, и детей и законного мужа!

Foxxy Cleopatra 13 марта 2012, 23:18
16116

энистон забыли включить)
клуни раздражает.как так можно говорить о детях?..

Эш_Ли 13 марта 2012, 23:18
1005

можно. Пока я не поняла какое ребенок необыкновенное счастье, говорила точно так же.
просто мужчине это понять гораздо сложнее, но Клуни счастлив и это тоже здорово.

мarusechka 14 марта 2012, 00:12
4459

Скарлетт , убить тебя мало !

лампочка 13 марта 2012, 23:38
12895

Клуни не один так думает и это делает его далеко не идеальным

Пользователь удален 14 марта 2012, 00:13 ! пожаловаться

я тоже не вижу смысла в свадьбе

shika 14 марта 2012, 00:45
728

Ну незнаю...Я лично замуж не спешу, но считаю, что рано или позно надо жениться! А все эти люди которые так против брака или уже просто разочаровались в нем из-за того, что им не повезло, или просто по своей натуре не способны к моногамии( я имею в виду "холостяков")...в любом случае, я не считаю, что институт брака изжил себя!

L*VICA 14 марта 2012, 00:52
9103

Комментарий удален

*Zavarka* 14 марта 2012, 01:09
4180

Дайан кстати была замужем за Гийомом Кане! нынешним мужем Марион Котийар) офигенный актер,почему у них все так не сложилось не ясно!))

*Zavarka* 14 марта 2012, 01:11
4180

Райан сказал как отрезал))

Fleur de Lys 14 марта 2012, 01:13
1580

Каждому своё! замечательная фраза, так ее люблю,всегда актуальна!)))

*Zavarka* 14 марта 2012, 01:16
4180

брак это всего лишь формальность перед законом. чувства важнее.

Xyлиганка 14 марта 2012, 01:23
1418

штампы и бумажки в домашних сейфах это лишь иллюзия и добровольный самообман, но под ними легче прикидываться добропорядочной ячейкой общества.

esmeraldabest 14 марта 2012, 01:24
31199

Мои любимые пары не связаны формальностями, но их чувства лучше всяких условностей Энджи и Бред, Джонни и Ваннеса, они идеальны, и заряжают всех своей химией)

esmeraldabest 14 марта 2012, 01:27
31199

Ну да, ДП очень даже связаны формальностями, сами они говорили, что в интересах детей оформили документы какие-то, чтобы в случае расставания дети были материально обеспечены. Если я не права, поправьте, но статьи на такую тему помню.

JulianFanfan 14 марта 2012, 01:54
567

под формальностями я имею ввиду штамп и официоз брака, а то, что они оформили бумаги касательно детей, есть такое дело, это уже здравый смысл, а не дань общественному устою и мнению.

esmeraldabest 14 марта 2012, 02:06
31199

Общественное мнение выросло из религиозного, кто-то считает что штамп является аналогом венчания, но тут уж каждому свое. Я считаю, что в России штамп защищает интересы ребенка и то не эффективно, других юр.инструментов у нас пока нет.

JulianFanfan 14 марта 2012, 19:26
567

к сожалению дети в любом случае уязвимы, а иногда эти штампы существенно осложняют жизнь детей как в России, так и у нас на Украине (имею свой печальный опыт)

esmeraldabest 15 марта 2012, 01:22
31199

И такое, к сожалению, бывает. Я не беру ситуацию при разводе, тут механизм не работает, полно уловок и возможностей ставить палки в колеса назло партнеру. Но если что-то случается с одним из родителей, то второму не надо доказывать свое право на воспитание, оно автоматическое.

JulianFanfan 15 марта 2012, 15:36
567

Подписываюсь под каждым твоим словом! Согласна на все 100%!

taxys 15 марта 2012, 20:26
1430

Я в целом с Опрой согласна.
А Джоли-Питты слишком много спекулируют на этой теме.
Как-то в браке вижу только юридический смысл.

Софи 14 марта 2012, 01:48
2007

Они так долго спекулируют,что бы удержать внимания,что надоели всем и это уже мало кого интересует.

nikolya 14 марта 2012, 11:54
300

да и мало кто помнит что они официально не женаты, в отличие от Джоника с Ванеской, они как то на каждом углу не орут о своих свободных отношениях.

selena-l 14 марта 2012, 12:15
5651

Голди и Курт прекрасная пара и без штампа в паспорте,может быть примером крепкого союза.

Night Libra 14 марта 2012, 02:18
1606

Надеюсь слухи о расставании Джонни и Ванессы,окажутся всего лишь слухами и у них все будет замечательно.

Night Libra 14 марта 2012, 02:19
1606

Джордж Клуни-холостяк всем холостякам))))

Night Libra 14 марта 2012, 02:20
1606

Камерон Диаз не хочет замуж не потому что институт брака изжил себя в современном обществе,как она заявляет,а потому что все мужики от нее сами бегут,по причинам известным только ей одной.Надо же как то оправдать себя))))

Night Libra 14 марта 2012, 02:24
1606

Райан разрушил все иллюзии девушек,мечтающих его на себе женить))))

Night Libra 14 марта 2012, 02:42
1606

У Шарлиз была классная пара со Стюартом Таундсеном,чем он ей не угодил интересно))

Night Libra 14 марта 2012, 02:43
1606

Второй год об этом думаю уже, с момента как они расстались. 9 лет были вместе: ни детей не завели, ни отношения не оформили, хотя и называли друг друга супругами. Расстались тихо, но резко. Почему-то думаю, что это в Шарлиз дело. Думаю, Стюарт в скором времени и женится, и потомством обзаведется, а про Шарлиз - либо она так и будет одна, либо мы однажды прочтем, что она усыновила ребёнка.

Альфа 14 марта 2012, 06:02
13624

Согласна.Вроде последнее время их совместной жизни они уже не испытывали друг к другу прежних чувств и эмоции,просто была тупо привычка.Потом все таки кто-то из них(вот то же думаю что это была Шарлиз)решил поставить точку в отношениях.

Night Libra 14 марта 2012, 23:30
1606

они и без свадтбы счастливы, правильно делают

cobra 14 марта 2012, 02:49
4896

Женитьба не главное.

Darinka 14 марта 2012, 03:24
5387

Я думаю Джолли и Питт рано или поздно официально все зарегистрируют.

Night Libra 14 марта 2012, 03:43
1606

Ева Мендес хорошо сказанула)))Но у каждого свое мнение на этот счет))

Night Libra 14 марта 2012, 03:51
1606

Джим Керри прикольный мужик,возможно жизнь в браке его просто слишком отягощает)))

Night Libra 14 марта 2012, 03:54
1606

Брак не нужен, если он в тягость, если ищещь себе кучу "потому", если идёшь на поводу друзей/родственников/второй половины(а сам не уверен), если "время подошло", если "по залёту"(а не осознанно, по любви, по желанию), по молодости/глупости/юношеского максимализма(чего-то доказать, утвердиться, назло родителям, по наивности принимая обычное влечение/дружбу/привязанность/лёгкую влюблённость за "любовь всей жизни, без которой умрёшь". После таких "ошибок" происходят разочарования в любви, в браке. А есть ещё детские травмы и плохие примеры. Дети разведённых родителей, которые пихаются от одного родителя другому как лишний груз, дети постоянно ругающихся родителей. Люди, чья жизнь заполнена близкими(друзьями и родственниками), чьи семьи разрушены. А есть люди, которые кочуют из одной ответственности в другую(ещё с детства несут постоянно за кого-то и что-то ответственность, пр этом лишаясь свободы, личного времени, принимая на себя груз, который им не по плечу) - наконец, познав свободу они не хотят её терять, а именно вступать в брак(т.е. опять принимать на себя какую-то ответственность). А ещё есть те, кто состоит в возрасте, для которого характерен "юношеский максимализм", что оычно ведёт за собой вешание ярлыков, противопоставление своего мнения, протест обществу и устоям и тд(к счастью это временный эффект и мнение может поменятся). При всём при этом брак не изжил себя. Есть ещё желание принять ответственность, почувствовать романтику, запечатлить момент духовного единства и тд и тп. Просто каждый делает выбор сам, а не только "брак и ничего более" или "этому нет места в современном обществе(о браке)". Хорошо, что в жизни есть этот выбор.

Iznik 14 марта 2012, 04:54
2289

Согласна по всем пунктам. Еще 50 лет назад женщине с мужчиной сожительствовать без официального брака или обзаводиться ребенком без мужчины было нонсенсом.
Сейчас это уже приемлимо.
Завтра будет нормой.
Послезавтра может и правда станет уже нонсенсом наоборот заморачиваться и оформлять отношения, устраивать свадьбы и тд. Вот тогда можно будет 100% завлять, что институт брака изжил себя.
Но сейчас надо бы признать, что институт брака как существовал так и существует, просто трещит по швам)) и то только в США и Европе))
А вот в Азии, в Индии, в арабских и поссоветских странах институт брака как существовал, так и существует.

Альфа 14 марта 2012, 06:15
13624

глупости какието у этих звёзд в голове.. оНи просто не воспринимают брак как чтото должное, не стараются сохранять, не сошлись -разошлись, первоначально предназначение у брака было иное,, эт щас им так удобно, все друг с другом спят

ann heavenly 14 марта 2012, 08:03
3405

опра-стедман и ванесса-джонни оч понравились!!!
бедный райан,это ж как его видимо скарлетт достала,что он теперь категорически женить не захочет (например,на блейк в обозримом будущем???)!!!просто кошмар,по ней и видно,что она 100%-ная стерва!!!
а вообще,у меня двоякое отношение институту брака....

Blair_18 14 марта 2012, 08:05
12315

голди и курт ваще молодцы!

Nasty_Fly_Girl 14 марта 2012, 08:48
26832

блин, шерон балда, ну пусть хотя бы детей тогда родит, такие гены ведь пропадут..

Nasty_Fly_Girl 14 марта 2012, 08:48
26832

от райана не ожидала, вот скар ваще..

Nasty_Fly_Girl 14 марта 2012, 08:49
26832

Я со своим мужем 4 года встречалась, вот уже два года в браке. Итого 6 лет вместе, честно признаюсь, я тоже боялась выходить замуж. По прошествии 2 лет, я понимаю, что это были глупые мысли. Свадьба-закрепляет отношения между людьми, и уже можно полноценно говорить - мы семья.
Не понимаю людей, которые говорят, свадьба-это ничто. Зачем тогда находиться вместе, если твой любимый мужчина может на утро встать с кровати, собрать вещи и уйти, его ничего не связывает.. Я согласна, у женатых людей тоже бывает такое, но в данном случае тут есть обязательства.
И вообще как мои родители говорят, любишь - женись. Нечего заниматься сожительством

Missis Callen 14 марта 2012, 09:08
1214

Райан поспешил с выводами, один раз обжегся, так не все женщины одинаковые)))

Vitola 14 марта 2012, 09:20
18458

ЭТО НОРМАЛЬНО,ЧТО КТО-ТО ВЕРИТ,А КТО-ТО НЕТ.ЛЮДИ ВСЕ РАЗНЫЕ.ЭТО И ПОНЯТНО ТОЛЬКО ВОТ ЧТО СТРАННО,БРАК ЭТО СОЮЗ 2 ЛЮДЕЙ.НЕ В БУМАЖКЕ ДЕЛО.ЗНАЧИТ ТОТ,КТО НЕ ВЕРИТ,ЧТО СОЮЗ СОВЕРШАЕТСЯ НА НЕБЕСАХ,НЕ ВЕРЯТ ИМЕННО В СОЮЗ.ОБРАТИЛ ЛИ КТО НА ЭТО ВНИМАНИЕ?

nikolya 14 марта 2012, 11:42
300

каждый прав по своему и каждому свое...

aleksa6ka 14 марта 2012, 13:02
2182

Клуня на первом месте! Холостяк с всемирноизвестным признанием

Darin'chik_=)* 14 марта 2012, 15:35
10317

мудрые люди! абсолютна солидарна с ними

nancy_boy 14 марта 2012, 15:39
205

Комментарий удален

deadly newborn 14 марта 2012, 16:38
128

Комментарий удален

deadly newborn 14 марта 2012, 16:38
128

Комментарий удален

deadly newborn 14 марта 2012, 16:39
128

Комментарий удален

Mallory 14 марта 2012, 16:55
42766

Каждому свое

teacher755 14 марта 2012, 18:16
35

почему они не регистрируют свои браки?)) ведь у многих есть уже и дети...интересно было бы их послушать

kem 14 марта 2012, 18:28
4911

ну у каждого свои предпочтения....
если им так комфортно,то хорошо....

ЧуПа٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)& 14 марта 2012, 19:03
2731

была за мужем.... больше не тянет... штамп в паспорте не панацея....

Сaramel 14 марта 2012, 19:46
13777

да могу согласится у каждого свое мнение

SELENA 14 марта 2012, 20:08
6079

Я считаю что любовь и чувства которые есть важнее брака. В любом случае это ничего не меняет.Любить друг друга.иметь семью жить вместе и быть счастливыми можно в обеих случаях! Официальность ничего не даст,если люди принадлежат друг другу это внутри . Штамп -просто рисунок на бумаге.К тому же это не гарант счастливой жизни,все мы это знаем.. Думаю небесам не важно ваше положение в паспорте а Любовь не нуждается в доказательствах.

Wayfarer 14 марта 2012, 20:32
8142

Это личное дело каждого.
Курт и Голди - отличная пара.

Sweet Poison 15 марта 2012, 16:02
975

а мы не говорим обо мне. люди все разные, у каждого свои правила и тараканы. у вас одни, у меня другие, у Шарлиз Терон третьи. нельзя всех под одну гребёнку.

Пользователь удален 15 марта 2012, 16:54 ! пожаловаться

Есть замечательная поговорка с которой согласны все женщины.
"Все мужики - козлы, мой ребёнок лучше всех, мне нечего одеть."

Есть ещё три мечты любой женщины.
"Иметь состоятельного мужа, здоровых детей и свекровь, которая живёт в другом конце полушария."

Vestra 17 марта 2012, 22:06
16174

ну, если эти 3 мечты есть у многих женщин (но опять же, не у всех), то с первыми словами согласны, к счастью, далеко не все)

Пользователь удален 21 марта 2012, 11:31 ! пожаловаться

ну да, регистрация брака дело не важное, что б потом, при разводе не делить совместно нажитое имущество.

Ирисcка 15 марта 2012, 23:50
2338

Бесит, когда толдычат про штамп в паспорте. Это что, блин, по вашему и есть брак? Штамп - маленькое внешнее проявление и не более того. Сейчас весь институт семьи ужасно извратили, многие думают, что отношения должны быть сплошным удовольствием при отсутствии каких-то усилий с обоих сторон. Как ни банально звучит, но семья - это ещё и ответственность с обязательствами и ничего плохого в этом нет.
Приехали. С таким отношением к браку и семье, как у нас, планету скоро захватят китайцы.(

Skleppy 16 марта 2012, 00:03
282

ППКС
Китайцы. Или мусульмане - уж у них культ семьи и никакой контрацепции.

JulianFanfan 16 марта 2012, 01:50
567

где-то я даже согласна с их мнением. но в старости все равно близкий человек пригодится. ладно в молодости меняй, да меняй, а вот в старости..

AshAlice 16 марта 2012, 06:34
13468

обожаю эти пары - Брэнджелину и Джонессу. две замечательные,крепкие пары.

AshAlice 16 марта 2012, 06:36
13468

и люди видят в этом что-то правильно? грубо говоря, у них рождаются дети-сироты, потому что если одному в голову всбредет уйти, то детям будет тяжелее всего. интересно, как они отвечают на вопросы : "Мама, а почему вы с папой не женаты?"

прочла комментарии сотни людей, которые утверждают, что плевали на штамп в паспорте. ну-ну, непрактичные люди, особенно девушки - по залету, как говорят нынче, никто на вас не женится, потому что исчезли уже все порядочные люди. никогда нельзя быть увереным в другом человеке на 100 процентов.

Keith 17 марта 2012, 16:33
994

Что же Скаолетт наделала с Райаном?

Iritel 17 марта 2012, 23:45
18586

«Замуж не напасть лишь бы замужем не пропасть», так говорит наша русская поговорка и это истинная правда. А в наше время там вообще нечего делать.

Bellka 18 марта 2012, 11:08
-7

у звёзд всё не так как у нормальных людей

мисс Спирс 18 марта 2012, 13:46
3662

Ева как всегда супер)) классная))

Beliber* 19 марта 2012, 14:07
259

пары так пары

An Leto 20 марта 2012, 16:28
10784

Молодцы Шариз и Ева, разделяю их мнение. Прям уважать их еще больше стала. Девушки все мечтают о свадьбе, а замужестве, не понимаю, что там хорошего, когда сойдет мишура и начнутся будни, вот и начнется веселая жизнь. Выходить только по большой взаимной любви и рожать только от любимого человека, от которого хочешь детей, а не, потому что так надо, вот мой девиз по жизни.

mithta_17 21 марта 2012, 15:59
117

каждому свое...

2Glaza 24 марта 2012, 20:50
6775

Курт Рассел и Голди Хоун просто самый огромный пример для подражания! такая красивая и искренняя пара!

fruit jellies 26 марта 2012, 23:07
3742

я бы хотела нормально выйти замуж

NarGizochka) 12 июня 2012, 20:18
2773


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее