Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Звезды на вечеринке "The Hollywood Reporter"

На днях прошла еще одна вечеринка по случаю предстоящей премии "Оскар", организованная The Hollywood Reporter.

Звезды на вечеринке "The Hollywood Reporter"
На событии были замечены Джессика Честейн, Марсия Гэй Харден, Тони Брэкстон, Петра Немкова и другие.

Тони Брэкстон
Джессика Честейн
Джессика Честейн
Кэти Хилтон
Марсия Гэй Харден
Марсия Гэй Харден
Петра Немкова
Петра Немкова
Джоан Коллинз
Джоан Коллинз
Мэттью Лиллард
Мэттью Лиллард
Мисси Пайл
Мисси Пайл


Фото: Splash News
Комментариев: 157 Просмотров 14596 Опубликовано 24 февраля 17:12

комментарии

157 Написать новый

Кто все эти люди????
Никого не знаю, кроме Лилларда.

zer 24 февраля 2012, 17:14
14913

Я их не знаю...

julia de france 24 февраля 2012, 17:29
3149

ты не знаешь Брэкстон? Un-Break My Heart

MrsDV 24 февраля 2012, 17:29
51530

Не знаю.

zer 26 февраля 2012, 11:01
14913

ну что ж ты так, детка

MrsDV 26 февраля 2012, 13:03
51530

а я еще Колинз знаю))))))

selena-l 25 февраля 2012, 00:34
5651

а я почти всех их знаю))))

Пользователь удален 26 февраля 2012, 10:54 ! пожаловаться

Тони Брекстон - очень красивая!!!!

hot_devil 24 февраля 2012, 17:14
192

ЭТО ТОЧНО. ТОНИ КРАСОТОЧКА!

MASTER TIGRESS 24 февраля 2012, 21:28
11595

неинтересная публика

Stasy Loving 24 февраля 2012, 17:14
7125

Эта...Чейстен - самая нормальная из всех присутствующих дам.

zer 24 февраля 2012, 17:14
14913

все милые)

Blacky* Black 24 февраля 2012, 17:15
2886

Петра красивая))

I am diva 24 февраля 2012, 17:15
1518

Эт хто?о__О никого не знаю.......

Lady Winchester 24 февраля 2012, 17:15
12793

Та же фигня.

zer 24 февраля 2012, 17:17
14913

Джессика понравилась) нежный образ)

AshAlice 24 февраля 2012, 17:15
13468

Тони Брэкстон хороша, но блин как же часто меняется ее внешность, сколько можно увлекаться пластикой

Hesta 24 февраля 2012, 17:16
32026

блин..скорее бы уже сам Оскар!

AshAlice 24 февраля 2012, 17:16
13468

у Джессики платье не понравилось будто полиняло всё

Hesta 24 февраля 2012, 17:16
32026

Джессика - милая рыжая красавица)))

Anslee 24 февраля 2012, 17:17
1518

Немковой не идет красный цвет, но она упорно его выбирает

Hesta 24 февраля 2012, 17:17
32026

Тони давно не было видно. Хорошо выглядит

Anslee 24 февраля 2012, 17:18
1518

Кэти Хилтон понравилась, она случаем не родственница Пэрис и Никки

Hesta 24 февраля 2012, 17:18
32026

девушка на последней фотке таааак улыбается)

who is who 24 февраля 2012, 17:18
75654

Джоан Коллинз в свои годы хорошо выглядит

Hesta 24 февраля 2012, 17:19
32026

у Джессики ужасное платье

fasca 24 февраля 2012, 17:20
54106

даму на последних кадрах нельзя близко фотографировать, лучше издалека

Hesta 24 февраля 2012, 17:20
32026

Старая гвардия? Ну, кроме вездесущей Честейн. Мисси Пайл в Свадебном переполохе не играла? И по-моему, в Артисте помелькала. Пугающее в ней все-таки есть что-то.

Kiki 24 февраля 2012, 17:20
3626

Блиннн платья классные=)!!!!

Nikke 24 февраля 2012, 17:20
284

Мне что-то кажется, что Коллинз носит парик)

Эймик 24 февраля 2012, 17:20
2601

Хоть бы подписали, а то почти никого не знаю.

lesyncik 24 февраля 2012, 17:22
132

Тони хороша! волосы шикарные

MrsDV 24 февраля 2012, 17:24
51530

Тони хорошо выглядит)

Пользователь удален 24 февраля 2012, 17:24 ! пожаловаться

на Честейн платьишко выцвевшее какое-то

MrsDV 24 февраля 2012, 17:25
51530

у Петры на целое платье материала не хватило, дошивала что прийдётся )))))

MrsDV 24 февраля 2012, 17:26
51530

у Тони неплохое платье

Svetlan@ 24 февраля 2012, 17:26
5608

старушка Коллинз молодцом, уже к сотке приближается, а всё молодится

MrsDV 24 февраля 2012, 17:27
51530

Никого из них не знаю.

Miss Neuer 24 февраля 2012, 17:27
5532

Я тоже никого не знаю.Кроме последней особы и то не помню как зовут!

IriskaTwilight 24 февраля 2012, 17:31
159

Нравится верх платья у Джес, но категорически не нравится низ

a_pieds_nus 24 февраля 2012, 17:29
18788

Все хорошо выглядели.

Городской сумашедший 24 февраля 2012, 17:30
14065

Тони отлично выглядит)

a_pieds_nus 24 февраля 2012, 17:31
18788

Мама Хилтон хороша...также как и дочери

AlenJado 24 февраля 2012, 17:31
337

У Мисси прикольное платье)

a_pieds_nus 24 февраля 2012, 17:31
18788

А ещё улыбка до ушей)

Эндриа 24 февраля 2012, 17:35
1354

у Тони волосы такие длинные и красивые
мне понравилась она очень
Джессика, тоже выглядит отлично

AliceBella 24 февраля 2012, 17:42
7182

Платье на Тони красивое!

darya 24 февраля 2012, 17:44
10321

первое черное платье просто оболденное

corrino 24 февраля 2012, 17:56
248

тони брэкстон-красотка!!!!

Blair_18 24 февраля 2012, 17:58
12315

у всех красивые платья...наверно)

kem 24 февраля 2012, 17:59
4911

никого не знаю

kissloo 24 февраля 2012, 18:07
3053

Скорей бы Оскар!

Vestra 24 февраля 2012, 18:21
16169

Тони красивая!

kAlinka 24 февраля 2012, 18:28
14822

Симпатишная маманька у сестер Хилтон.

пупсяша 24 февраля 2012, 18:32
21984

Не нравится платье у Петры.

пупсяша 24 февраля 2012, 18:33
21984

Мисси Пайл доходяга.

пупсяша 24 февраля 2012, 18:35
21984

Петра красивая)

ЧуПа٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)& 24 февраля 2012, 18:40
2731

Тони симпатичная)

Sanechka 24 февраля 2012, 18:42
787

У негритянки платье, как у Мики Ньютон на Грэмми!

*ВеРуся* 24 февраля 2012, 18:49
156

тут никто не понравился...

Сaramel 24 февраля 2012, 18:50
13777

У Тони классное платье!

Неся 24 февраля 2012, 18:59
14050

У Тони Брэкстон платье шикарное.
Мисси Пайл и Марсия Гэй Харден тоже были хороши.

Mayflower 24 февраля 2012, 19:01
5767

какая у мисси пайл шикарная фигура

Эш_Ли 24 февраля 2012, 19:18
1005

Джессика хорошо выглядит.

Silver 24 февраля 2012, 19:22
17265

Комментарий удален

Mallory 24 февраля 2012, 19:40
42766

Понравилась только Брэкстон.

Lenusick 24 февраля 2012, 19:41
14805

Комментарий удален

Mallory 24 февраля 2012, 19:41
42766

У Честейн платье будто порвали.

Lenusick 24 февраля 2012, 19:41
14805

Комментарий удален

Mallory 24 февраля 2012, 19:42
42766

Тони Брекстон

LC 24 февраля 2012, 19:50
1850

Джессика)

Fleur de Lys 24 февраля 2012, 19:53
1580

Дж. Честейн и Джоан Коллинз мне очень понравились.

molgmi 24 февраля 2012, 20:14
7623

Кэти Хилтон прекрасно выглядит. Понравилась очень.
Больше никто не запомнился.

Ali 24 февраля 2012, 20:16
12141

..собрание дам и господ..)))аха

Elwi 24 февраля 2012, 20:19
1752

как всё официально*Ооу...

ddlovato 24 февраля 2012, 20:46
751

красное платье не оч. остальные нормальные

Bree Black 24 февраля 2012, 21:26
3823

Петра красивая!

LoReN 24 февраля 2012, 21:52
6401

Платье Чистейн тихий ужас.

Nasty_1 24 февраля 2012, 21:57
18116

И цвет платья и фасон в стиле а-ля Кикимора.

Vestra 24 февраля 2012, 23:42
16169

Тони Брекстон хороша)

Nasty_1 24 февраля 2012, 21:57
18116

Скучно)не кого не знаю даже)

Anutic 24 февраля 2012, 22:12
1901

никого не знаю

Nicaa 24 февраля 2012, 22:17
5319

Платье тони понравилось

Nancy*_* 24 февраля 2012, 22:27
4878

Джессика милая)

Nancy*_* 24 февраля 2012, 22:27
4878

Мэттью Лилларда не узнала сначала, эх годы бегут, но бородка у его, отдельный разговор)) не знаю, идет, нет)))

Альфа 24 февраля 2012, 22:41
13614

У Петры не было времени переодеться? С одной вечерины ,на другую, в одном и том же прикиде

Lena163 24 февраля 2012, 23:20
14380

Может с баблом напряг?

Vestra 24 февраля 2012, 23:46
16169

Мисси,голубушка , так улыбаться нельзя . Страшно же

Lena163 24 февраля 2012, 23:22
14380

Тони хорошо выглядит)))

L*VICA 24 февраля 2012, 23:37
9100

Брекстон,Честейн и Лиллард-классные.Коллинз что-то не в форме.

Veron 24 февраля 2012, 23:43
138

Знаю только Джоан Коллинз, всех остальных первый раз вижу! Неужели я там много упустила? Они действительно "звезды"???????????

Missis Callen 24 февраля 2012, 23:43
1214

что-то я никого не знаю тут

###VISHENKA### 24 февраля 2012, 23:50
3564

у тони шикарное платье

katapusya 25 февраля 2012, 00:09
38

Не знаю кто на 1ой фотке, но ей определенно не идет это платье, разве не видно??? будь то даже самое круто платье, хотя оно таковым не является, ЗАЧЕМ НОСИТЬ ТО, ЧТО ПОДЧЕРКИВАЕТ НЕДОСТАТКИ спрашивается

_Allice_ 25 февраля 2012, 02:15
80

ОСКАААР, мы ждем тебя!

_Allice_ 25 февраля 2012, 02:16
80

Кроме Петры опять же никто не понравился.

6Symphony 25 февраля 2012, 02:42
2749

не узнала даже брекстон на 1фото...хороша конечно...

amanches 25 февраля 2012, 09:53
2509

Тони и Петра прелестны!!

Darinka 25 февраля 2012, 10:40
5387

ну и чучело на последнем фото

*Эkzotika* 25 февраля 2012, 10:58
11667

у Джессики странное платье, оно ей вообще не идет

N@tusik 25 февраля 2012, 11:08
13957

Марсия такая подтянутая, давно ее не было видно

N@tusik 25 февраля 2012, 11:09
13957

что с Метью??!!!!

Natul4ik 25 февраля 2012, 11:38
4035

У Тони платье не плохое)

kamilo4ka^^ 25 февраля 2012, 11:46
1013

Комментарий удален

javoronok 25 февраля 2012, 12:07
331172

Комментарий удален

javoronok 25 февраля 2012, 12:08
331172

я тут тока Джекки Коллинз знаю, престарелая русалка, млин

Ирисcка 25 февраля 2012, 12:47
2338

У Тони фасон платья понравился очень
Джессика оч нежно выглядит, сочетание голубоватого платья + рыжие волосы вообще блеск!
Хилтон какая-то прям слишком золотая и блескучая

from26rus 25 февраля 2012, 13:11
36060

Марсия солидно и достойно выглядит
Бедняга Петра, не умпела наряд сменить, с одной пати на другую))

from26rus 25 февраля 2012, 13:13
36060

Пайн нельзя так улыбаться))

from26rus 25 февраля 2012, 13:13
36060

мало кого знаю

ульянушшкаа 25 февраля 2012, 15:17
8667

О Боги...Я не узнала Брекстон, она изменилась

_fuck_тически принцесса 25 февраля 2012, 15:47
484

все они какийто некрасивые ( кроме Немковой ) и неинтересные обсолютно !!

Bonnie 25 февраля 2012, 16:42
2829

Мисси пере улыбалась.......
Немкова неплохо выглядит)))

Пользователь удален 25 февраля 2012, 17:01 ! пожаловаться

никто не нравится

SELENA 25 февраля 2012, 17:23
6079

не знаю их,если честно, но не впечатляет

GreenCat97 25 февраля 2012, 17:26
1476

платья не нравятся, а у этой Кэти Хилтон вообще кошмарище

GreenCat97 25 февраля 2012, 17:27
1476

кто эти люди хахаха

TinaNumberOne 25 февраля 2012, 17:31
366

странно, вечеринка по случаю оскара, а номинантов-то и нет!

elen@ka 25 февраля 2012, 17:53
24287

Харден отлично выглядит
Лиллард смаковый

I_were_a_boy 25 февраля 2012, 18:36
2745

тони-что за пластика но всё равно, она мне нра)))... мамуля Пэрис-ниче такая Немкова ваще свою грудь в этом платье видела? или это я одна её там не вижу

PuRuMpUmPuMkA 25 февраля 2012, 19:09
188

Тони очень красивая))

Ксюша1209 25 февраля 2012, 19:50
758

Мисси Пайл как будто в майке

Faffka 25 февраля 2012, 20:13
4748

все такие страшные

лампочка 25 февраля 2012, 20:27
12895

У Тони очень красивое платье.

Obstinate 25 февраля 2012, 22:43
21430

Джессика неплохо выглядит.

Obstinate 25 февраля 2012, 22:43
21430

Хилтон в этом наряде на золотой сверток похожа.

Obstinate 25 февраля 2012, 22:44
21430

Гей очень даже неплохо выгялдит.

Obstinate 25 февраля 2012, 22:44
21430

Петра лучше всех выгялдит на этом приеме.

Obstinate 25 февраля 2012, 22:45
21430

Джоан кого хочешь напугает.

Obstinate 25 февраля 2012, 22:45
21430

Миси вторая Вики, совершенно не умеет улыбаться.

Obstinate 25 февраля 2012, 22:45
21430

У Тони Брэкстон платье офигенное!!! Мисси Пайл мне никогда не нравилась, вечно она злючек каких-то играет.

Angel&Co 26 февраля 2012, 01:04
233

У Петры платье неплохое

Малыш 26 февраля 2012, 01:22
22114

Тони выглядит не плохо.

Night Libra 26 февраля 2012, 04:39
1606

у Пайн ужасная улыбка))

Night Libra 26 февраля 2012, 05:03
1606

Комментарий удален

Пользователь удален 26 февраля 2012, 05:42 ! пожаловаться

понравилась Мисси и Петра)))
Коллинз ужасно выглядит((
Брэкстон тоже так сибе

Пользователь удален 26 февраля 2012, 10:55 ! пожаловаться

Брекстон понравилась

Пользователь удален 26 февраля 2012, 11:21 ! пожаловаться

таких не знаю..........

ROXY 26 февраля 2012, 14:37
1205

Тони Брэкстон только понравилась, платье красиовое у нее.

Bellatrix 26 февраля 2012, 14:56
6559

Петра на два вечера в одном платье? кризис и до звезд добрался
платье не самое лучшее

Bellatrix 26 февраля 2012, 14:58
6559

у Джессики цвет платья нравится, но фасон неее...

Bellatrix 26 февраля 2012, 15:00
6559

Петра Немкова красотка!
Джоан Коллинз отлично выглядит для своих лет

Pauline 26 февраля 2012, 15:34
2336

Странные все...

Ansty 26 февраля 2012, 18:47
6958

Тони и Мисси хорошо выглядят, остальные не очень)))

super girl 26 февраля 2012, 21:39
567

Мама Пэрис уже еле улыбается)

kris2810 26 февраля 2012, 21:54
5876

уроды всякие

Kiranes 27 февраля 2012, 10:19
2908

петра хорошая

Nasty_Fly_Girl 27 февраля 2012, 12:09
26824

последняя дэвушка улыбкой прям напугала

Nasty_Fly_Girl 27 февраля 2012, 12:10
26824

Брэкстон хорошо выглядит.

D_Dayna 27 февраля 2012, 15:02
12168

У Чейстен низ платья не нравится, а цвет приятный.

D_Dayna 27 февраля 2012, 15:02
12168

Мэттью давно видно не было.

D_Dayna 27 февраля 2012, 15:03
12168

Пайл неприятная, взгляд такой яхидный.

D_Dayna 27 февраля 2012, 15:04
12168

У Хилтон будто лицо застыло.

D_Dayna 27 февраля 2012, 15:05
12168

Почти всех вижу впервые

nika-NiKiTa 28 февраля 2012, 12:56
2712

никто не понравился вообще

Солнышко - Маруся 28 февраля 2012, 15:24
2273

лиллард

An Leto 01 марта 2012, 00:17
10784

все такие милые

CrAzY DiVa ¸.•*(¸.•*´♥`*•.¸)*•.¸ 17 марта 2012, 17:08
1288


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее