Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Ники Минаж в журнале Vibe. Февраль / март 2012

Ники Минаж появилась на обложке последнего выпуска журнала Vibe. Звезда рассказала о том, как непросто ей удалось добиться успеха.

Ники Минаж в журнале Vibe. Февраль / март 2012

О своем первом альбоме Pink Friday: «Я чувствовала, что должна доказать кое-что каждому, кто утверждает, будто бы женщина-рэппер не может выпустить альбом, если не будет говорить в нем о своих гениталиях. Я шла вперед, поднималась все выше, чтобы доказать, что могу сделать успешную пластинку, не говоря при этом о сексе или гениталиях. И я доказала это. Теперь то время, когда я должна доказать что-то своим критикам, позади».

О том, трудно ли быть женщиной в рэп-индустрии: «Сначала, если люди со мной не знакомы, они могут рещить, что я глупая и не обладаю деловой хваткой. Но стоит вам однажды поговорить со мной, и вы измените свое мнение».





Комментариев: 151 Просмотров 6638 Опубликовано 24 февраля 11:49

комментарии

151 Написать новый

эм....вторая фотка а-ля гага?))

Sundy86 24 февраля 2012, 11:51
510

ахахах))да она вся а-ля Гага))ХД

ExTesy 24 февраля 2012, 15:31
1777

Ну у неё и ноги!!

julia de france 24 февраля 2012, 17:22
3149

Чёт кожа белая стала у неё...............не нравится мне её творчество.

Айгулька 24 февраля 2012, 11:51
292

в чёрном каре ещё ничего, а остальное гагушество! нечо плагиатом заниматься

MrsDV 24 февраля 2012, 11:52
51530

Она с самого начала копировала Гагу) Вообще сет не понравился, она уродлива сама по себе...

Carry_Baby 24 февраля 2012, 11:56
4002

вот на такие фото с Ники гораздо приятней смотреть, неплохой в целом сет вышел

Hesta 24 февраля 2012, 11:53
32026

Ой ну это ж надо так себя уродовать.

линда93 24 февраля 2012, 11:58
768

Помада ужасна.

В маске порадовало,до тех пор пока взгляд не опустился ниже

nastem 24 февраля 2012, 11:59
2506

С каре она симпатичненькая.Сет в целой неплохой.Но все же она плагиатит Lady GaGa по-страшному

Lady Roblina 24 февраля 2012, 12:00
1031

стремная такая!какое нафиг творчество?

Сашкаа 24 февраля 2012, 12:02
42

И где парик? Оба?

Egik 24 февраля 2012, 12:02
388

не нравится...безвкусный эпатаж

ханами 24 февраля 2012, 12:02
246

а мне понравилось

Afi 24 февраля 2012, 12:04
296

что??? как? может это гавно комут понравится??!!!

Maryam*ka 19 апреля 2012, 21:56
54

Ярко, эпатажно... Но мне решительно не нравится

Пользователь удален 24 февраля 2012, 12:05 ! пожаловаться

в черном она просто потрясающе смотрится! а рыжее-не совсем удачные вариации-ассоциации на королеву-мать.

magpie 24 февраля 2012, 12:09
4097

Ёпте мать! Внешность конечно же как у выпускницы дурдома! Если она поет рэп, то обязательно выглядеть как чучело? Это наверное компенсация за то, что она не поет о генталиях и сексе!

Lalika 24 февраля 2012, 12:13
8807

А она поет? И еще рэп? Я думала что эта силиконовая кукла какой-нить шишки!...

Egik 24 февраля 2012, 12:15
388

удивительно что вы не знали о том что она поёт

Аделя 24 февраля 2012, 13:52
608

Своеобразная исполнительница со странной манерой одеваться

INSOLENCE 24 февраля 2012, 12:17
3082

ужас мне она не нравится

SELENA 24 февраля 2012, 12:20
6079

фууууу........какая же она противная

Rosalie:) 24 февраля 2012, 12:22
14

Прям сама женственность,агась

###VISHENKA### 24 февраля 2012, 12:22
3564

в целом мне понравилось)

Пользователь удален 24 февраля 2012, 12:23 ! пожаловаться

не нравится она мне.

Katрин 24 февраля 2012, 12:27
10610

красиво, такая у нее тонкая талия

*Эkzotika* 24 февраля 2012, 12:33
11667

Сам себя не похвалишь -- никто не похвалит.

Mikoto 24 февраля 2012, 12:35
339

мне кажется или реально на 4ой фотке у нее НЕРЕАЛЬНО тонкая талия

4ertovka 24 февраля 2012, 12:38
1929

Это все благодаря огромной заднице

_fuck_тически принцесса 25 февраля 2012, 17:26
484

не нравится она мне совершенно, только Гагушу копирует все время, придумала бы хоть что-нибудь свое хоть раз

kukolka555 24 февраля 2012, 12:38
2548

с черными волосами еще ничего,но с рыжими жуткая жуть

Stasy Loving 24 февраля 2012, 12:46
7125

Как страшно. Ни чего своего.Весь образ слизала.

Lena163 24 февраля 2012, 12:48
14380

Вот пусть всегда ходит в этом "наморднике",так она гораааздо симпатишшнее!хДДД

Lady Winchester 24 февраля 2012, 12:49
12784

Своеобразная))

Faffka 24 февраля 2012, 12:49
4748

ДЕТКА, ТЫ ШИКАРНА!!!!

Arkan 24 февраля 2012, 12:54
3552

Редко вижу фото, где Минаж не такая расфуфыреная - эти не исключение

I_were_a_boy 24 февраля 2012, 12:57
2744

Не нравится(

Сумеречная09 24 февраля 2012, 13:10
24628

Она ужасна!

Miss Neuer 24 февраля 2012, 13:12
5532

2, 4 и 5 фотки неплохие)

ульянушшкаа 24 февраля 2012, 13:17
8667

С черными волосами просто супер, повыкидай розовые парики.

Tamara Riley 24 февраля 2012, 13:17
2948

Ужас! Рыжих чернокожих женщин я еще никогда не видела.
( это уже совсем большой перебор)

Пользователь удален 24 февраля 2012, 13:28 ! пожаловаться

вот ужас-то

mrsCase 24 февраля 2012, 13:35
522

не люблю ее

kem 24 февраля 2012, 13:36
4911

она не может быть проще в отношение стиля своего!!!!!!! а то все эти "штучки" надоели!

Bratislava 24 февраля 2012, 13:43
668

Черный парик идет

kris2810 24 февраля 2012, 13:45
5876

вторая прям рыжая гага

Nasty_Fly_Girl 24 февраля 2012, 13:47
26819

а ваще она мне не нравится..

Nasty_Fly_Girl 24 февраля 2012, 13:48
26819

неплохая)))
красиво ей в чёрном)

H.B 24 февраля 2012, 13:49
1832

рыжий точно не её цвет

Аделя 24 февраля 2012, 13:57
608

а в чёрном нормально

Аделя 24 февраля 2012, 13:59
608

страшновато выглядит

Svetlan@ 24 февраля 2012, 14:02
5608

всё пытается гагу переплюнуть

Аделя 24 февраля 2012, 14:03
608

На обложке минимум макияжа...ну по сравнению с тем как обычно размалевана эта гламурная бабайка.

пупсяша 24 февраля 2012, 14:05
21984

Гламурная бабайка?! Шикарнейшее определение! Прямо в точку!

Флоранс 24 февраля 2012, 14:13
2953

Последнее фото терпимо.

пупсяша 24 февраля 2012, 14:06
21984

вторая фотка настоящая гага
не нравится она мне.

marsonutay 24 февраля 2012, 14:09
5544

уродище вида ужасного))))

Пользователь удален 24 февраля 2012, 14:23 ! пожаловаться

последние фотографии понравились))

Big Bang 24 февраля 2012, 14:29
5103

обложка неплохая))

Big Bang 24 февраля 2012, 14:30
5103

не идет ей рыжий

Satan 24 февраля 2012, 14:43
110

жуткая мадама

a_pieds_nus 24 февраля 2012, 14:45
18788

уже начинает подбешивать весь этот эпатаж,намордники,непонятные образы!мне кажется человек гонясь за эпатажем теряет самого себя,а это печально..

meteora 24 февраля 2012, 14:51
394

Предпоследнее фото красивое, остальные вызывают только раздражение

Эндриа 24 февраля 2012, 14:52
1354

последняя фотка классная!!!!!!!!!

sunni 24 февраля 2012, 15:02
1675

Не плохо...

Неся 24 февраля 2012, 15:06
14050

Ужасть . ужааасть !

лампочка 24 февраля 2012, 15:07
12895

ужасно...

I am diva 24 февраля 2012, 15:13
1518

предпомледнее фото приемлимое...

Selena_Robsten 24 февраля 2012, 15:15
2271

нос такой у неё интересный х)
ну..вообще в последние время стала типа - принцесса или монашка

GaGo 24 февраля 2012, 15:18
1036

Ярко-рыжие волосы с ярко-розовой помадой, еще и на чернокожей - это уже мега вульгащина И вообще она какая-то отталкивающая внешне..

KALISA 24 февраля 2012, 15:28
4976

Вот смотрю-и сасмоотценка так повышаетсястрашилка она как ее не малюйХДД

ExTesy 24 февраля 2012, 15:32
1777

Ники как всегда... УЖАСНА!!!

Alay 24 февраля 2012, 15:37
251

Две последние очень понравились)

Alexi.sss 24 февраля 2012, 15:49
449

не нравится она мне

kissloo 24 февраля 2012, 15:50
3053

Сет не очень понравился! Если с каре еще даже очень ничего, но вот рыжей ей абсолютно точно не идет!

Лилия 24 февраля 2012, 15:58
976

Губы-вареники

Эймик 24 февраля 2012, 16:15
2601

О Боже, я ослепла!!!

Kreativ Girl 24 февраля 2012, 16:40
7674

дешево как то
она мне нравится
у нее хорошие песни и вообще она по видимому очень классный человек, но она себя очень портит

AliceBella 24 февраля 2012, 16:47
7182

с черными хорошо.
НО ПОМАДА УЖАСНА!

moriaty 24 февраля 2012, 17:09
1877

не понравился сет, она тоже страшная(

Blacky* Black 24 февраля 2012, 17:12
2886

последние три фотки из разряда нормальных,и это радует,если это про ники минаж!!!
за деловую хватку - респект!!!всегда женщинам везде трудно пробиваться,будь то политика (почему так мало президентов-женщин??!!) до рэп-индустрии(женщин-рэперов тоже мало!!!почему??!!)!!!!а она смогла,и ее за это теперь в своих кругах уважают!!!
в общем,как артист она молодец, но внешний вид всегда оставляет желать лучшего....как говорится,гага нервно курит в сторонке!!!

Blair_18 24 февраля 2012, 17:13
12315

Неплохие фотки!

darya 24 февраля 2012, 17:35
10321

Как всегда экстравагантна.

Kinoman=) 24 февраля 2012, 17:39
771

Понравилось фото,где она в маске.А так фотосет не оч.

IriskaTwilight 24 февраля 2012, 17:41
159

обожаю ее

Сагида 24 февраля 2012, 17:58
1285

Камалия 24 февраля 2012, 18:28
5120

Комментарий удален

Mallory 24 февраля 2012, 18:28
42766

самая лучшая фотка-фото номер 2(там её губы,да и лицо почти все закрыто))))))))))

Валиша 24 февраля 2012, 18:34
232

У нее хорошие песни.... Необычная внешность! Она шикарна и точка.

KsuHa9318 24 февраля 2012, 18:50
5560

Чёрное каре идёт)))

*ВеРуся* 24 февраля 2012, 18:55
156

Боже какой кошмар. Тут и ужастиков смотреть не надо)

aleks5310 24 февраля 2012, 19:26
2349

Вторая Леди Гага,блин.Кошмар!

Mayflower 24 февраля 2012, 19:33
5767

лять... не нра

Сaramel 24 февраля 2012, 19:42
13777

Еще одна капитолийка

DELIS 24 февраля 2012, 19:48
4793

люблю ее..... у нее красивые формы...

Miss...♡ 24 февраля 2012, 20:14
21

Она ужасна с любым цветом волос.

Lenusick 24 февраля 2012, 20:26
14805

не правда
чёрный ей очень идёт

Пользователь удален 24 февраля 2012, 20:41 ! пожаловаться

На обложке ужасное фото.
Интересно,она лысая что ли ?
Но всё равно нравится она мне.

Е ж е в и к а 24 февраля 2012, 20:30
237

с чего ты взяла что она лысая?

Пользователь удален 24 февраля 2012, 20:42 ! пожаловаться

Не рыжий не ее цвет...какая то не такая!!!!!!!!!

Kimberly 24 февраля 2012, 21:06
1182

Никогда не видела Гагу в рыжем парике,и Я не считаю что Ники копирует,Гагу!!!
Потому что сама гага перекопировала половину звёзд,и без Мадонны не обошлась!!!!
Ники Супер=)
=*

Shak 24 февраля 2012, 21:12
38

последние фотки как то ещё годятся)

Anutic 24 февраля 2012, 21:56
1901

Фууууууууууу она как фрик.

LoReN 24 февраля 2012, 22:15
6401

обложка ужас! и сама не красавица

Nicaa 24 февраля 2012, 22:30
5319

Ну хоть не кривляется, как обычно...

L*VICA 24 февраля 2012, 23:12
9100

Жесть...

Nancy*_* 24 февраля 2012, 23:15
4878

Жутко бесит

Nancy*_* 24 февраля 2012, 23:15
4878

2-я фотка ужас! и ей не идет рыжий

rena 25 февраля 2012, 00:01
477

не понравилось, все какое то черезчур

selena-l 25 февраля 2012, 01:03
5651

Смотря на нее мне иногда вспоминается Н. Крачковская в Иван Василиче.
"И тебя вылечат. И тебя вылечат. И меня вылечат...."

6Symphony 25 февраля 2012, 03:05
2749

Ахаха)))

Vestra 26 февраля 2012, 19:30
16169

На свинью похожа!!

Darinka 25 февраля 2012, 10:53
5387

каких журналов только нет)

N@tusik 25 февраля 2012, 11:52
13957

2 фотография самая нормальная

N@tusik 25 февраля 2012, 11:53
13957

Стремная она

Roskosh 25 февраля 2012, 12:40
8

Комментарий удален

javoronok 25 февраля 2012, 12:50
331172

ей чёрненькой классно)

Mary ll Blood 25 февраля 2012, 13:19
90

думаю нам всем надо смириться с тем, что эпатаж стал неотъемлемой частью этой дивы

Ирисcка 25 февраля 2012, 13:23
2338

не нравится. пародирует гагу

Ashley-A 25 февраля 2012, 13:25
1617

предпоследняя фотка ничего и первая половина 2й фотки. Очень уж она специфическая)

Соэ 25 февраля 2012, 14:05
21365

Carolina 25 февраля 2012, 14:09
13023

ничё особенного....если честно, то только 5 и 6 фотки ничё......

Пользователь удален 25 февраля 2012, 16:44 ! пожаловаться

Меня в ней бесит абсолютно все:
ее голос
ее подкрученная челка
ее, непропорционально огромная жопа
ее губы, накрашенные светлой помадой
ее высокомерный взгляд, типа: "Вы все гавно"

Она не умеет эпатировать публику, ну не дано ей, кто-нибудь ей скажет, чтобы эта хип-хо "дива" угомонилась уже. Грамотно эпатировать публику умеет только Гага, и никто не отнимет у нее пальму первенства, она в этом номер 1, а это жалкое подобие и ничего из себя не представляет

_fuck_тически принцесса 25 февраля 2012, 17:02
484

ППКС!!!

Vestra 26 февраля 2012, 19:44
16169

Нуу ничо так...но обложка идиотская...хахах

Cullen Clan 25 февраля 2012, 17:50
8707

много ее в последнее время, страшилка

GreenCat97 25 февраля 2012, 18:43
1476

а черный цвет волос ей вроде идет)но страшная, страшная

GreenCat97 25 февраля 2012, 18:43
1476

нравится она мне)правда гагу копирует..

Patrick Star 25 февраля 2012, 19:55
11

нормально

Ксюша1209 25 февраля 2012, 20:13
758

С черным каре ещё более или менее

from26rus 25 февраля 2012, 20:55
36060

Что с ее носом, жесть.

Obstinate 25 февраля 2012, 21:59
21430

Последние фотки намного лучше.

Obstinate 25 февраля 2012, 22:00
21430

Терпеть ее не могу...

Малыш 26 февраля 2012, 01:34
22114

Не люблю её

Пользователь удален 26 февраля 2012, 11:38 ! пожаловаться

не думаю, что её приймет мир моделей, лучше пусть просто поет

Eve Ackles 26 февраля 2012, 15:50
2660

Ужас.
Не люблю её.

natasha0_o 26 февраля 2012, 15:52
15

кошмар...мне не нравится.....

ЧуПа٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)& 26 февраля 2012, 18:32
2731

не нравится она мне

Ansty 26 февраля 2012, 19:09
6958

бедняга... ей так хочется славы. жаль толстопопика.

KrisStep 26 февраля 2012, 19:15
74

Она какая-то вся фальшивая на сквозь. Косит под Гагу и радуется.

Vestra 26 февраля 2012, 19:22
16169

с чёным так ничё....
вот только такая светлая помада ей категорички не идёт!!!

galjyn4ik 26 февраля 2012, 23:05
69

В чёрном парике ей хорошо.

D_Dayna 28 февраля 2012, 12:55
12168

Надо ей от барби к готике переходить.

D_Dayna 28 февраля 2012, 12:56
12168

Рыжий ей явно не идёт.

D_Dayna 28 февраля 2012, 12:57
12168

Багажник её сравним разве что с Кимовским.

D_Dayna 28 февраля 2012, 12:58
12168

пародия на Леди Га-га

Солнышко - Маруся 28 февраля 2012, 15:59
2273

кошмарно

An Leto 29 февраля 2012, 20:18
10784

губы щас лопнут

Пользователь удален 19 марта 2012, 01:28 ! пожаловаться

уродка

Пользователь удален 19 марта 2012, 01:29 ! пожаловаться

как всегда мадонна в ужасном виде.

Пользователь удален 01 мая 2012, 23:13 ! пожаловаться


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее