Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Миранда Керр поздравляет с Днем святого Валентина и представляет свою линию косметики

В День святого Валентина Миранда Керр устроила презентацию в одном из магазинов Сиднея. Модель поздравила всех собравшихся с праздником и представила свою линию органической косметики KORA.

Миранда Керр поздравляет с Днем святого Валентина и представляет свою линию косметики
Первые 150 человек, купившие 2 продукта из новой косметической линии, получили валентинку, подписанную лично Мирандой.












Тереза Керр, мама Миранды Керр



Фото: Splash News
Комментариев: 142 Просмотров 7770 Опубликовано 14 февраля 17:55

комментарии

142 Написать новый

очень мило,мама у нее красотка еще та

lavanda 14 февраля 2012, 17:57
1703

Боже, придумают что хочешь лиж бы ты отдал им свои деньги

julia de france 14 февраля 2012, 18:42
3149

какая же она все таки миленькая)

ROXY 14 февраля 2012, 17:57
1205

фотки лица вблизи понравились, кожа - пэрсик и никакого шопа не надо )))

MrsDV 14 февраля 2012, 17:58
51530

мои мысли озвучиваешь)

from26rus 14 февраля 2012, 21:21
36060

ну дык

MrsDV 15 февраля 2012, 00:58
51530

дык да

from26rus 15 февраля 2012, 20:45
36060

не ну показать изображение
))))))))

MrsDV 15 февраля 2012, 20:49
51530

показать изображение

from26rus 15 февраля 2012, 20:53
36060

ах вот так! ну тогда
показать изображение

MrsDV 15 февраля 2012, 20:55
51530

смотрится будто лысинку мне полируешь))
показать изображение

from26rus 15 февраля 2012, 21:29
36060

это Стэтхо-рефлекс

MrsDV 15 февраля 2012, 21:33
51530

ну, я так и поняла)

from26rus 15 февраля 2012, 21:47
36060

Абсолютно))она идеальна!

Пользователь удален 14 февраля 2012, 21:55 ! пожаловаться

да красивая

Miss Ann Pattinson 14 февраля 2012, 23:33
5908

уж столько блеска на лице, сияет как медный пятак)))

АГЕНТ_0077 14 февраля 2012, 17:58
423

какая же Мирандочка милая и очаровательная, а вот нынешний наряд мне не понравился

Hesta 14 февраля 2012, 17:58
32026

Швабра весит!

Verts 14 февраля 2012, 17:59
155

как классно! И тебя Миранда с днем влюбленных!)

Mandy Ann Kiedis 14 февраля 2012, 18:00
742

выглядит очень свежо и естественно )) и в наряде ничего лишнего - просто и со вкусом

Victoria Shvab 14 февраля 2012, 18:00
50

Какая же она милая и красивая

Miss Neuer 14 февраля 2012, 18:01
5532

150 валентинок подписала, а потом что - утомилась?
раз решила устроить презентацию, так будь любезна подписывай всем желающим!

karakumka 14 февраля 2012, 18:03
148

что же ей может миллион их подписать?

Пользователь удален 14 февраля 2012, 18:47 ! пожаловаться

А больше желающих не было

Эймик 14 февраля 2012, 19:22
2601

Миранда очень красивая.)

Silver 14 февраля 2012, 18:03
17265

согласна..красоточка!

$$$- Bella -$$$ 14 февраля 2012, 21:16
1332

Очень красивая)))

~*SwEEt BaBy*~ 14 февраля 2012, 18:04
107

ох, красотка моя любимая..

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2012, 18:05
26826

и кожа у нее крутая, без фш и тонны косметики смотрится идеально

Nasty_Fly_Girl 14 февраля 2012, 18:06
26826

прекрасно выглядит!!!

Dina♥♥♥ 14 февраля 2012, 18:06
108

хорошо выглядит

Stasy Loving 14 февраля 2012, 18:06
7125

Круто)

Гу3лик... 14 февраля 2012, 18:15
3796

красотка,любименькая моя..
мама у нее еще та красотка)

marsonutay 14 февраля 2012, 18:16
5577

такая миленькая))))

Камусик 14 февраля 2012, 18:18
1770

Кожа красивая)И вообще она красивая)

###VISHENKA### 14 февраля 2012, 18:18
3565

очень красивая и без шопа

sunni 14 февраля 2012, 18:22
1675

Красотка)
невероятно красива)
мама у неё отлично выглядит, вообще молодая)

Blacky* Black 14 февраля 2012, 18:31
2886

Как расщедрилась-то,валентинку подписала за покупку ее косметики! А бесплатно слабо?!

Mayflower 14 февраля 2012, 18:36
5767

Костюмчик не айс.
Зато ноги красивые.

Lenusick 14 февраля 2012, 18:37
14805

И не только ноги,она вся безумно красивая.

Пользователь удален 14 февраля 2012, 21:47 ! пожаловаться

согласна)

Miss Ann Pattinson 14 февраля 2012, 23:35
5908

Анюта,с праздником нас!!!

Пользователь удален 14 февраля 2012, 23:51 ! пожаловаться

Прекрасна.

*Ronnie MakMissi* 14 февраля 2012, 18:38
7137

Красотка Миранда, а мама у нее ниче так))

Exotic girl 14 февраля 2012, 18:43
179

она красивая,милая,нежная - кто она ?

CrAzY DiVa ¸.•*(¸.•*´♥`*•.¸)*•.¸ 14 февраля 2012, 18:43
1288

модель)))

Пользователь удален 14 февраля 2012, 18:46 ! пожаловаться

любишь ее ?

CrAzY DiVa ¸.•*(¸.•*´♥`*•.¸)*•.¸ 14 февраля 2012, 18:46
1288

мне она нравится))а тебе?

Пользователь удален 14 февраля 2012, 18:58 ! пожаловаться

CrAzY DiVa ¸.•*(¸.•*´♥`*•.¸)*•.¸ 14 февраля 2012, 19:04
1288

миленькая такая)))

Пользователь удален 14 февраля 2012, 18:45 ! пожаловаться

ооо,экологическая косметика - это круто!!!

Blair_18 14 февраля 2012, 18:47
12315

Да наверное хорошая косметика ,у Маранды всегда такое лицо естесвенное ,но в то же время прекрасное

эленка 14 февраля 2012, 19:22
737

выглядит очень свежо, молодец что хоть 150 подписала. хороший подарок для покупателей

Angela Plaatonova 14 февраля 2012, 18:49
158

умничка, красавица, милашка!

AnnaB 14 февраля 2012, 18:51
664

молодец)

Ксюша1209 14 февраля 2012, 18:53
758

Аххаха,девочка с мальчиком такие счастливые от того,что им валентинку сама Миранда подписала...))))

Lady Winchester 14 февраля 2012, 18:56
12810

прикольно

ПринцеССка в кедах 14 февраля 2012, 18:57
436

Закос под тифни(конечно скрытый.)

kamilo4ka^^ 14 февраля 2012, 18:59
1013

Такая красивая)

kse8540 14 февраля 2012, 19:05
655

Мне нравиться как Миранда одета,но она сама слишком слащавая .

Meriko 14 февраля 2012, 19:08
11091

очень красивая!

loose 14 февраля 2012, 19:11
1512

милашка

kissloo 14 февраля 2012, 19:14
3053

макияж красивый...

Ansty 14 февраля 2012, 19:20
6959

милая))

ЧуПа٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)& 14 февраля 2012, 19:23
2731

Комментарий удален

javoronok 14 февраля 2012, 19:27
331172

Комментарий удален

LC 14 февраля 2012, 19:28
1850

Она прелесть)

Пользователь удален 14 февраля 2012, 19:34 ! пожаловаться

Как приятно смотреть на Миранду! Такая естественная и очаровательная)))

Vestra 14 февраля 2012, 19:36
16173

Бизнес детка!!

Disney... 14 февраля 2012, 19:38
174

милая))

Eve Ackles 14 февраля 2012, 19:50
2660

я бы не отказалась получить от неё подписаную валентинку)))

Anutic 14 февраля 2012, 19:55
1901

она классная))

kem 14 февраля 2012, 19:57
4911

какая она красиваяя

Dasha_Love 14 февраля 2012, 19:58
2087

она красотка

Carolina 14 февраля 2012, 19:59
13023

Очень милая...

Неся 14 февраля 2012, 20:08
14050

Какая она милая и красивая)
Такая свеженькая)

ФаНаТкО 14 февраля 2012, 20:18
3569

красотка)

Love_RobSten=)) 14 февраля 2012, 20:20
6517

лапочка)))

KsuHa9318 14 февраля 2012, 20:28
5560

красавица!

АнгелоЧЕК 14 февраля 2012, 20:30
2232

И мама, и дочка просто красавицы!

Солнышко - Маруся 14 февраля 2012, 20:43
2273

обожаю)

lika* 14 февраля 2012, 20:46
235

милая

Сaramel 14 февраля 2012, 20:58
13777

Миранда выглядит мило и свежо и нечего лишнего

SELENA 14 февраля 2012, 21:01
6079

Миранда очень милая

CoCo 14 февраля 2012, 21:12
916

Классно выглядит, всегда такая солнечная и жизнерадостная

from26rus 14 февраля 2012, 21:22
36060

красоточка))

Драгун 14 февраля 2012, 21:27
1860

Красавица моя

Пользователь удален 14 февраля 2012, 21:37 ! пожаловаться

неприятная особа, не, не буду ее косметику покупать)

iriskisss 14 февраля 2012, 21:40
572

Я представляю как счастливы все,кто получил поздравление из рук Миранды.

Пользователь удален 14 февраля 2012, 21:46 ! пожаловаться

Милаха)))

Nancy*_* 14 февраля 2012, 22:37
4878

Мило)

LoReN 14 февраля 2012, 22:42
6401

безумно красивая.
шикарная девушка, хорошая мать ну и прекрасная жена)

Олька ` 14 февраля 2012, 22:52
321

красотка!!!!!!1

Аhena 14 февраля 2012, 23:30
669

Надо же, какая заурядная у неё внешность, когда не упакована в глянец...(

Bastin-da 15 февраля 2012, 00:01
5426

Очаровашка)))

noche de luna 15 февраля 2012, 00:18
6449

свежо

rena 15 февраля 2012, 00:36
477

она героиня своей страны, вообще у них там принято поддерживать своих.

esmeraldabest 15 февраля 2012, 00:59
31199

Даже в таком незамысловатом наряде она идеальна, как онгел.

esmeraldabest 15 февраля 2012, 01:02
31199

какая она няшечка))

KsenЯ 15 февраля 2012, 03:21
269

красотка!!

Darinka 15 февраля 2012, 03:23
5387

кожа у нее шикарная!

ann heavenly 15 февраля 2012, 07:25
3405

Красивая, милая. Как всегда отлично и со вкусом одета!

Faffka 15 февраля 2012, 07:31
4748

Красавицаа))) кожа просто идеальная))

Nastya_55 15 февраля 2012, 08:28
244

жалко только косметику не показали

Пчёлка.ru 15 февраля 2012, 08:40
347

Миранда такая милая) и вот еще и косметика органическая. как она все успевает))

magpie 15 февраля 2012, 10:32
4097

Красавица)

Сумеречная09 15 февраля 2012, 10:47
24628

Спасибо, Миранда порадовала!

Kiranes 15 февраля 2012, 11:06
2908

Миранда молодец, так держать!) Красавица!)

Ольга94 15 февраля 2012, 11:19
747

Нежная Миранда

la Luna 15 февраля 2012, 11:32
14759

Комментарий удален

Danatechnology 15 февраля 2012, 12:31
256

интересно, а до России эта косметика доберется?

Ирисcка 15 февраля 2012, 13:14
2338

Миранда такая миилая красавица) смотреть приятно)

Kris_Tина 15 февраля 2012, 13:27
1847

Комментарий удален

Mallory 15 февраля 2012, 13:39
42766

Миранда вроде и не красотка,но такая милая и естественная^^

Lily Everdeen 15 февраля 2012, 15:01
267

она такая....идеальная!! Желаю ей успехов в этом деле)

davvy 15 февраля 2012, 15:22
940

Хорошенькая! Но рубашка не айс, прозрачная и мужского кроя... мож я чего не понимаю, но не нравится

JulianFanfan 15 февраля 2012, 15:57
567

Какая она красивая на фотках.

Kinoman=) 15 февраля 2012, 17:37
771

Куколка))))

selena-l 15 февраля 2012, 18:56
5651

молодчинка)

I am diva 15 февраля 2012, 18:57
1518

такая милая и естественная тут)

elen@ka 15 февраля 2012, 19:29
24301

О Миранда, ангел во плоти! Хочу эту косметику!

BeautifuLie 15 февраля 2012, 20:19
1582

такая свежая и красивая!!!:))

veselushka 15 февраля 2012, 21:55
1114

Комментарий удален

Oops! 15 февраля 2012, 22:23
8547

красавица )

Oops! 15 февраля 2012, 22:23
8547

Кукла)

LoReN 15 февраля 2012, 23:29
6401

даааа...... карьера модели..... кстати когда будет в продаже?*

daniya*)Ilove J,P*) 16 февраля 2012, 07:51
149

Красотка, кожа идеальная

kris2810 16 февраля 2012, 14:43
5876

Красавица !)) очень она мне нравится ))

лампочка 16 февраля 2012, 17:52
12895

красавица )

Selena_Robsten 16 февраля 2012, 20:41
2271

молодец!!!!!!!!!!!

kseni 17 февраля 2012, 15:21
1805

времени зря не теряет..!!

Wayfarer 17 февраля 2012, 21:52
8142

молодец

malaya003 18 февраля 2012, 16:02
11289

Мечтаю о рубашке как у Миранды.

Iritel 18 февраля 2012, 19:19
18586

Хорошо выглядит.

Obstinate 18 февраля 2012, 21:53
21430

Блузка у Керр понравилась.

Obstinate 18 февраля 2012, 21:53
21430

Красавица. Обожаю ее

Малыш 18 февраля 2012, 23:11
22114

Она на гребне успеха!

6Symphony 19 февраля 2012, 03:11
2749

Милашка такая.

D_Dayna 19 февраля 2012, 11:10
12168

Туфли под цвет косметики)

D_Dayna 19 февраля 2012, 11:11
12168

Миранда...Как всегда прекрасна)

LeraBarton 22 февраля 2012, 17:17
2526

красотка миранда.

Пользователь удален 05 мая 2012, 23:35 ! пожаловаться

Какая красотка.
Обожаю ее)

Пользователь удален 15 июня 2012, 00:53 ! пожаловаться


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее