Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Джеймс Франко снимает рекламную кампанию Seven For All Mankind

Джеймс Франко решил попробовать себя в роли режиссера рекламных роликов. Он снял видео для весенней кампании джинсового бренда Seven For All Mankind.

Джеймс Франко снимает рекламную кампанию Seven For All Mankind
«Стилистика фильма и модели одежды выполнены в духе 70-х, - сообщил Джеймс. - Мы снимали прямо на пляже и проехались вдоль тихоокеанского побережья. Поэтому, думаю, можно сказать, что создается атмосфера калифорнийской мечты 1970-х. В роликах, которые я монтировал, много необычных экспозиций и изображений, которые накладываются друг на друга. Так что это на самом деле выглядит как путешествие».

Режиссерская работа Франко состоит из 10 эпизодов. Премьера первого ролика назначена на 15 февраля. А пока мы можем посмотреть, как проходили съемки и оценить рекламные постеры новой коллекции Seven For All Mankind, лицами которой стали Лили Дональдсон и Генри Хоппер.



Комментариев: 89 Просмотров 4951 Опубликовано 09 февраля 13:37

комментарии

89 Написать новый

Балдею от музыки, на которую наложено видео. Кто это?

Amelika 09 февраля 2012, 13:39
13878

и я

Пользователь удален 09 февраля 2012, 13:48 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 09 февраля 2012, 13:49
331172

Спасибо за наводку.

Amelika 09 февраля 2012, 14:05
13878

да ничего музыка)

Miss Ann Pattinson 09 февраля 2012, 14:10
5908

Классная,и мне понравилась.

Пользователь удален 09 февраля 2012, 14:04 ! пожаловаться

пусть пробует, а вдруг когда-нить и Оскара за режиссуру отхватит )

MrsDV 09 февраля 2012, 13:39
51530

попридержи коней, нам бы за главную роль сначала, а то ещё один неоцененный(

from26rus 09 февраля 2012, 22:57
36060

пока того ждать будет сединой покрыться можно или тапки склеить от старости, примеров тому тьма ))))) пусть пробует, я сказала

MrsDV 09 февраля 2012, 23:57
51530

ну ладно, но смотри, если зря прождем, придем ругаццо))

from26rus 10 февраля 2012, 14:51
36060

от кто меня за язык тянул? встряла! )))))))))))

MrsDV 10 февраля 2012, 15:58
51530

таки да)))

from26rus 10 февраля 2012, 16:09
36060

хм,интересно

lavanda 09 февраля 2012, 13:40
1703

Джеймс Талантливый Мужчина и чертовски привлекательный

Пользователь удален 09 февраля 2012, 13:40 ! пожаловаться

офигеть, видео интересное и песня!

katrusia72 09 февраля 2012, 13:41
13

Джеймс мастер на все руки, талантище)

Katрин 09 февраля 2012, 13:43
10610

а мне он нравится)

alya1992 09 февраля 2012, 13:45
169

хм... прикольно

ПринцеССка в кедах 09 февраля 2012, 13:47
436

видео понравилось

Bratislava 09 февраля 2012, 13:55
668

Музыка супер! Видео понравилось, что не скажу о фото.)

kamilo4ka^^ 09 февраля 2012, 14:00
1013

видео понравилось.постеры красивые.
Джеймс чертовски привлекательный мужчина!

marsonutay 09 февраля 2012, 14:01
5578

Хочу посмотреть на его творение.

Silver 09 февраля 2012, 14:02
17265

Обалденно!Клип и музыка супер!

Пользователь удален 09 февраля 2012, 14:03 ! пожаловаться

Боже, как там красиво!!! Я получила шок от такой красоты!

Isabel 09 февраля 2012, 14:04
70

Первая фотка красивая))

ульянушшкаа 09 февраля 2012, 14:04
8667

Клип хороший)

Miss Ann Pattinson 09 февраля 2012, 14:10
5908

оооо,да он креативный какой)))))))

Blair_18 09 февраля 2012, 14:10
12315

Фото не очень понравились,только цветное с девушкой в бассейне.

Пользователь удален 09 февраля 2012, 14:14 ! пожаловаться

мне нравится))музыка неплохая

Пользователь удален 09 февраля 2012, 14:19 ! пожаловаться

талантливый человек талантлив во всем))
Джей, дерзай))

lika* 09 февраля 2012, 14:31
235

аааааа круто !

Пчёлка.ru 09 февраля 2012, 14:33
347

всегда только девушки раздеваются

Danatechnology 09 февраля 2012, 14:33
256

неплохо.

Darinka 09 февраля 2012, 14:42
5387

Кхм... Интересненько))) Не ожидала от него режессуры))) Но я не против=)))

Лилия 09 февраля 2012, 14:43
976

молодец!

ann heavenly 09 февраля 2012, 14:50
3405

и шнец и жнец и на дуде игрец)))

Лечуня 09 февраля 2012, 14:50
645

здорово! у него талант!

elen@ka 09 февраля 2012, 15:01
24301

ой, мне первая фотка нравится)

Nasty_Fly_Girl 09 февраля 2012, 15:02
26828

классненько получилось

Сaramel 09 февраля 2012, 15:03
13777

я и так спать хочу, а еще и музычка такая..

Nasty_Fly_Girl 09 февраля 2012, 15:04
26828

Очень здорово!

DariaDora 09 февраля 2012, 15:05
50

Не плохо...

Неся 09 февраля 2012, 15:06
14050

молодец

Carolina 09 февраля 2012, 15:10
13023

прикольно)

I am diva 09 февраля 2012, 15:12
1518

молодец Джеймсик, неплохо получилось для дебюта

Hesta 09 февраля 2012, 15:15
32026

он очень талантлив)

Пользователь удален 09 февраля 2012, 15:34 ! пожаловаться

очень понравились постеры)и Джеймс молодец!

Пользователь удален 09 февраля 2012, 15:36 ! пожаловаться

Как же он мне нравится.

люка 09 февраля 2012, 15:39
770

полный и безотказный релакс!

esmeraldabest 09 февраля 2012, 15:48
31199

Джейм молодец! Музыка в клипе отличная!

пупсяша 09 февраля 2012, 15:51
21984

Первая фотка класс!

пупсяша 09 февраля 2012, 15:51
21984

я думала, что на втором фото это Вера Брежнева! прям испугалась))

Roont 09 февраля 2012, 15:57
1872

здоровоо!!

kissloo 09 февраля 2012, 16:07
3053

класс)

Anutic 09 февраля 2012, 16:08
1901

и такой серьезный подход к съёмке рекламного ролика, просто смешно, лучше пусть фильм снимает, чем рекламу

Roont 09 февраля 2012, 16:15
1872

Я не в восторге.

Сумеречная09 09 февраля 2012, 16:31
24628

весело наверно было

multik357 09 февраля 2012, 16:39
537

пусть снимает)

Stasy Loving 09 февраля 2012, 17:08
7125

Комментарий удален

Mallory 09 февраля 2012, 17:16
42766

Джеймс красавчик!ему бы чуть похудеть и бедет very good))

kittiket 09 февраля 2012, 17:20
66

Очень хочу конечный результат увидеть, тем более, что обожаю Лили.
Ещё очень песня понравилась. Буду признательна, если кто-нибудь подскажет как она называется и кто исполняет.

Iritel 09 февраля 2012, 17:40
18586

Неплохо-неплохо.

Tiffanny 09 февраля 2012, 17:53
927

Пляж шикарный.

Tiffanny 09 февраля 2012, 17:54
927

круто

kem 09 февраля 2012, 18:01
4911

видео и музыка потрясные))

Драгун 09 февраля 2012, 18:31
1860

И видео понравилось, и фотки.

Lenusick 09 февраля 2012, 18:56
14805

Джеймс

mila6ka_160@mail.ru 09 февраля 2012, 19:07
3205

ну давай, удачи бро)

Blacky* Black 09 февраля 2012, 20:32
2886

прикольно))

ЧуПа٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)& 09 февраля 2012, 20:33
2731

песня в видео классная)

ЧуПа٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)& 09 февраля 2012, 20:33
2731

Красиво) И песня нравится)

Nancy*_* 09 февраля 2012, 21:51
4878

прикольно)))))

АнгелоЧЕК 09 февраля 2012, 22:31
2232

Интересно

LoReN 09 февраля 2012, 22:53
6401

Талантливейший человек, с нетерпением жду его роликов

from26rus 09 февраля 2012, 23:03
36060

Музыка классная

Малыш 09 февраля 2012, 23:27
22114

Ролик как-то не задел...Но, удачи Франко!

Foxxy Cleopatra 09 февраля 2012, 23:27
16116

первая фотка понравилась

selena-l 10 февраля 2012, 00:13
5651

это интересно

Wayfarer 10 февраля 2012, 13:51
8142

красиво

An Leto 11 февраля 2012, 11:15
10784

Он талантлив во всем.

Obstinate 11 февраля 2012, 21:05
21430

Хорошие фото.

Obstinate 11 февраля 2012, 21:05
21430

Фото оригинальные!

Kiranes 12 февраля 2012, 19:12
2908

Молодца.

D_Dayna 14 февраля 2012, 11:43
12168

Глядишь и за фильм возмётся.

D_Dayna 14 февраля 2012, 11:43
12168

Классно! Очень понравилось!!! :)))

Артемида 15 февраля 2012, 17:14
280

молодца

malaya003 18 февраля 2012, 14:25
11289

молодец

Пользователь удален 07 апреля 2012, 10:47 ! пожаловаться

хорошо получилось

Пользователь удален 07 апреля 2012, 10:48 ! пожаловаться

моделей симпотичных подобрали

Пользователь удален 07 апреля 2012, 10:49 ! пожаловаться


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее