Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Кэндис Свэйнпоул в журнале Harper’s Bazaar. Февраль 2012

Кэндис Свэйнпоул приняла участие в фотосессии для февральского выпуска Harper's Bazaar. Темой съемок стал активный образ жизни. Запечатлел модель в образе гламурной спортсменки известный фотограф Терри Ричардсон.

Кэндис Свэйнпоул в журнале Harper’s Bazaar. Февраль 2012







Комментариев: 157 Просмотров 6634 Опубликовано 03 февраля 11:34

комментарии

157 Написать новый

Как ее много становится)
Хорошие фото)

Пользователь удален 03 февраля 2012, 11:35 ! пожаловаться

Спорт девушка!

julia de france 03 февраля 2012, 12:01
3149

я тоже заметила!

Natul4ik 03 февраля 2012, 12:23
4035

почти все как обычно в журнале модели-красавицы, а в жизни как мы с вами )) 100%

Catherine 03 февраля 2012, 11:35
392

а в жизни намного лучше выглядим как раз мы, ежели они (многие из них). Потому как нам носы не подправляют, разрез глаз и овал лица не меняют.

Berekelya 03 февраля 2012, 13:28
385

если не хуже хдд

lika* 03 февраля 2012, 21:57
235

красивая)

I am diva 03 февраля 2012, 11:36
1518

Что то она тут на себя не похожа , босоножки на последнем фото красивые, ноги тоже

Goddess Artemis 03 февраля 2012, 11:36
336

Мне нравится "гламурная спортсменка'') и идея фотоссесии нечего ))

Anutic 03 февраля 2012, 11:36
1901

лицо одно и то же на всех фотках

Соэ 03 февраля 2012, 11:36
21380

Да. я тоже разнообразие люблю, а тут неизменяемая маска

Catherine 03 февраля 2012, 11:38
392

Такое чувство, будто лицо ей нарисовали

Эндриа 03 февраля 2012, 11:40
1354

вот-вот

HAARPy girl 03 февраля 2012, 15:09
4238

эмм... а что у нее лицо практически везде одинаковое?

Bellochka Cullen 03 февраля 2012, 11:37
153

последняя фотка понравилась

MrsDV 03 февраля 2012, 11:38
51530

дааа, мне тоже))

Nasty_Fly_Girl 03 февраля 2012, 11:43
26832

красииивая!но я когда тороплюсь всегда читаю фамилию,как свинопулус

el.vermin 03 февраля 2012, 19:54
2717

Она восхитительна!!!!

Пользователь удален 03 февраля 2012, 11:39 ! пожаловаться

Обожаю эту девушку!Она хороша в любом образе!!

Пользователь удален 03 февраля 2012, 11:40 ! пожаловаться

Ноги красивые))

ульянушшкаа 03 февраля 2012, 11:40
8667

немного непривычно ее видеть в таких образах

bilyaletdinka 03 февраля 2012, 11:41
67

У неё плечи как у мужика, но ноги восхитительны.

Vestra 03 февраля 2012, 11:41
16174

Нравятся фотки, особенно последняя

from26rus 03 февраля 2012, 11:42
36060

Дааа,она классная!

Пользователь удален 03 февраля 2012, 12:02 ! пожаловаться

Комментарий удален

Mallory 03 февраля 2012, 11:42
42766

Неплохо, многое понравилось, но в общих чертах, кроме последней фото, где она без штанов с битой))

Эндриа 03 февраля 2012, 11:42
1354

фотки хорошие вполне

Nasty_Fly_Girl 03 февраля 2012, 11:43
26832

Больше всего понравилась вторая фотография.

Эндриа 03 февраля 2012, 11:43
1354

а ее чото сильно много в последнее время

Nasty_Fly_Girl 03 февраля 2012, 11:43
26832

Симпатично)))

Ильсиюша 03 февраля 2012, 11:46
8723

Есть хорошие фото, но не все...

Irishka=) 03 февраля 2012, 11:48
393

У неё слишком "летящие" брови, если бы они были "домиком" лицо было бы намного женственнее.

Эндриа 03 февраля 2012, 11:49
1354

А мне нравятся летящие,домиком придают лицу глупое выражение.))

Пользователь удален 03 февраля 2012, 11:56 ! пожаловаться

В этом есть своя прелесть)) Но мне больше нравится лёгкий надлом, взгляд становится мягче

Эндриа 03 февраля 2012, 12:11
1354

Ну да,для каждого лица свой изгиб лучше)возможно,вы и правы))

Пользователь удален 03 февраля 2012, 14:15 ! пожаловаться

Брови,,вразлёт,, открывают взгляд.ИМХО,это самая красивая форма бровей))

bravacasa 03 февраля 2012, 15:05
1003

некоторые фотки понравились.

Unknown 03 февраля 2012, 11:52
1501

Второе и последнее фото просто шикарные!!

Пользователь удален 03 февраля 2012, 11:58 ! пожаловаться

с гантелями на шпильке сантиметров 12... Гламур-р-р-р...

Малыш 03 февраля 2012, 12:05
22114

красиво

olyaboltneva 03 февраля 2012, 12:05
143

Классный сет!

Neytiri 03 февраля 2012, 12:10
2135

последнее фото самое лучшее

rena 03 февраля 2012, 12:12
477

ПОСТОЯННО ПУТАЮ ЕЁ В РОЗИ ХАНТИНГТОН

LATINO 03 февраля 2012, 12:14
845

какая-то она ну слишком "сахарная",слишком идеальная

Blair_18 03 февраля 2012, 12:17
12315

ОНА ОООЧЕНЬ КРАСИВАЯ!!!

MissJackson 03 февраля 2012, 12:18
1994

Неплохие фото

лампочка 03 февраля 2012, 12:19
12895

Миленько особенно черный прикид.

Kaadali 03 февраля 2012, 12:30
284

что то лицо везде одинаковое

N@tusik 03 февраля 2012, 12:36
13957

Фото норм,а где очки?)))

nastem 03 февраля 2012, 12:41
2506

Терри постарался на славу)
классные фото

Пользователь удален 03 февраля 2012, 12:42 ! пожаловаться

Кэндис просто прекрасна!!!умеют Victoria’s Secret выбирать моделей

Hesta 03 февраля 2012, 12:45
32026

фотки чудесные!!!

Hesta 03 февраля 2012, 12:46
32026

Crazi Bodi...))

Adrianochka 03 февраля 2012, 12:47
138

Ты очень хорошо знаешь английский

ru5t7iu 03 февраля 2012, 12:56
1249

сет хороший ,,,только лицо везде одинаковое

CoCo 03 февраля 2012, 19:10
916

спорт + элегантная женщина = шикарный коктейль

Темили 03 февраля 2012, 12:54
2130

офигенные ножки!!!!

sweetie8imp 03 февраля 2012, 12:57
113

НЕ впечатлило...
Везде одно и тоже выражение лица... упс .. там еще открытый рот есть..простите... короче не модель а шняга..

(P.Angel) 03 февраля 2012, 13:08
505

скучновато

PERSIK 03 февраля 2012, 13:13
3274

она красотка))сет понравился)))

LoVe SuPPLy 03 февраля 2012, 13:17
5559

туфли отпад

Danatechnology 03 февраля 2012, 13:18
256

Спортсменка на шпильках!?

Ирисcка 03 февраля 2012, 13:21
2338

скучища

Stasy Loving 03 февраля 2012, 13:21
7125

крутая как всегда)
но фотограф мне не нравится

veselushka 03 февраля 2012, 13:32
1114

интересная задумка)

###VISHENKA### 03 февраля 2012, 13:39
3565

что то часто она в журналах светится....
ну да в таком платье и с гантелями...шик...

Сaramel 03 февраля 2012, 13:41
13777

на некоторых фотках на лену кулецкую похожа

mufla 03 февраля 2012, 13:56
4

Терричка ты ж не мог сделать это плохо))) даже она мне нравится на этих фотках)

summlove 03 февраля 2012, 13:59
12542

Единственная, кто мне не нравится из ВС, уж слишком она приторная

beauty69 03 февраля 2012, 14:09
30

сет красивый... белое платьице нравится

Len@ 03 февраля 2012, 14:12
1375

красивая

kem 03 февраля 2012, 14:16
4911

Нет разообразия

Йа ^_^ Йа 03 февраля 2012, 14:17
54

Макияж не очень.Глаза некрасиво подведены

Lily Everdeen 03 февраля 2012, 14:22
267

красиво получилось

Eve Ackles 03 февраля 2012, 14:25
2660

везде одинаковая только позы меняет

*Эkzotika* 03 февраля 2012, 14:28
11667

мне этот сет больше нравится чем предыдущий для вог

Iritel |»Bayern` 03 февраля 2012, 14:34
836

Ричардсон отличный фотограф,даже такую красоту он сделал еще красивее!

Пользователь удален 03 февраля 2012, 14:37 ! пожаловаться

Ничего так.

darya 03 февраля 2012, 14:55
10321

Отличный сет. Ричардсон хорошо постарался )

пупсяша 03 февраля 2012, 14:57
21984

Нравится фотка с тенисной ракеткой )

пупсяша 03 февраля 2012, 14:57
21984

чем-т Фокс напомнила. как по мне, сет такой себе.

HAARPy girl 03 февраля 2012, 15:08
4238

обожаю её!классная фигура и личико тоже супер

SweetPrincess 03 февраля 2012, 15:08
236

Не плохо...

Неся 03 февраля 2012, 15:30
14050

Кендис хороша.

Silver 03 февраля 2012, 15:32
17265

прикольно)

ЧуПа٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)& 03 февраля 2012, 15:35
2731

макияж не красивый(

Blacky* Black 03 февраля 2012, 16:41
2886

Неплохо.

Lenusick 03 февраля 2012, 17:01
14805

У неё такие ноги!

Lenusick 03 февраля 2012, 17:02
14805

классссссссссс

CrAzY DiVa ¸.•*(¸.•*´♥`*•.¸)*•.¸ 03 февраля 2012, 17:31
1288

задумка здоровская)))
фото с найковским мячом понравилось очень))

EGGYpta 03 февраля 2012, 17:51
5933

фото с битой ужасное,а все остальное понравилось

Че Гитара 03 февраля 2012, 18:05
547

Белый цвет ей идет намного больше,чем черный

Криспик=) 03 февраля 2012, 18:32
2229

больше понравилось как теннисистка

CoCo 03 февраля 2012, 19:09
916

на последнем босоножки классные

CoCo 03 февраля 2012, 19:09
916

Горяченькая штучка! А последнее фото... какие ноги!

Kiranes 03 февраля 2012, 19:12
2908

Комментарий удален

Glazastik 03 февраля 2012, 19:53
81

Сет красивый=))) Мне нравится)))

Лилия 03 февраля 2012, 20:05
976

Совсем "подходящий" прикид для поднятия гантелей=)))

Лилия 03 февраля 2012, 20:06
976

красиво))

АнгелоЧЕК 03 февраля 2012, 20:20
2232

На последней фотки ноги у Кэндис шикарные.

Obstinate 03 февраля 2012, 20:41
21430

Сет ничо так.

Obstinate 03 февраля 2012, 20:41
21430

фотки средненькие
особо не зацепило

Пользователь удален 03 февраля 2012, 20:43 ! пожаловаться

ниче так.
на последней фотки ноги лево отфотошопили.
а так конфетка она)

Олька ` 03 февраля 2012, 20:49
321

Она очень красивая, но в последнее время ее не узнать!!!

JusDean 03 февраля 2012, 20:50
4184

Как всегда - шикарна. В последнее время ее стало много. Молодец!

Кайлина 03 февраля 2012, 21:02
250

не очень
наряды не подходят с тем, что она показывает,,,

AliceBella 03 февраля 2012, 21:54
7182

она мне нравится оочень))

lika* 03 февраля 2012, 21:57
235

ponravilas tolko pervaya fotografiya

vasilisa kozhukhova 03 февраля 2012, 23:10
21

Интересная задумка)

Nancy*_* 04 февраля 2012, 00:08
4878

красивая)))какие ногиииииии

Драгун 04 февраля 2012, 00:14
1860

она хороша.

LoReN 04 февраля 2012, 01:12
6401

Слишком много фотошопа.

Tiffanny 04 февраля 2012, 02:04
927

И лицо у нее какое-то странное))

Tiffanny 04 февраля 2012, 02:05
927

Комментарий удален

javoronok 04 февраля 2012, 07:56
331172

сипотно. но лицо и впрямь одно.

Not_funny 04 февраля 2012, 11:09
178

1 6 7 8 фотки -

Not_funny 04 февраля 2012, 11:10
178

обе фоты с мячами неплохи.

мarusechka 04 февраля 2012, 11:41
4459

ничего особенного

a_pieds_nus 04 февраля 2012, 11:59
18788

красивая))
но вот на 5 фотке вообще не нравится.вообще никак

kseni 04 февраля 2012, 13:55
1805

На некоторых фотографиях похожа на нашу актрису Вилкову.

Loving Life 04 февраля 2012, 14:07
5242

Неплохо!!

Darinka 04 февраля 2012, 15:06
5387

Мне только одежда и туфли понравились, а Кендис на всех фотах одинаковая.

Iritel 04 февраля 2012, 17:32
18586

ааааа, какие туфли

Despicable me 04 февраля 2012, 18:52
2209

туфли на первой фотке классные)))

lisalove 04 февраля 2012, 19:40
15

однообразна и скучна.

selena-l 04 февраля 2012, 20:42
5651

не понравилось.

elen@ka 04 февраля 2012, 21:32
24311

очень рекламно и спортивно получилось.

esmeraldabest 04 февраля 2012, 22:48
31199

наиболее интересное и яркое фото на мой взгляд это в черном с гантельками.

esmeraldabest 04 февраля 2012, 22:50
31199

Мне чёт это фото наоборот не понравилось.

D_Dayna 09 февраля 2012, 14:07
12168

а мне напомнило добрую сотню аватарок ВК , когда девушки делают вид что тренируются)))

esmeraldabest 09 февраля 2012, 15:08
31199

Комментарий удален

Wayfarer 04 февраля 2012, 23:17
8142

Комментарий удален

ПринцеССка в кедах 05 февраля 2012, 00:29
436

Будто лицо с одной фотки скопировали и вставили на все остальные))

♥..Goddess..♥ 06 февраля 2012, 10:04
5733

Классная))

love and smile 07 февраля 2012, 18:01
3580

Спортсменка из неё никакая...

miatoretto 07 февраля 2012, 20:05
4000

Ммакияж ужасен,особенно плохо смотрятся тени!Такое создаётся впечатление,что она с трудом глаза открывает после ночи!

miatoretto 07 февраля 2012, 20:06
4000

Лицо везде одинаковое(((

miatoretto 07 февраля 2012, 20:07
4000

Неплохо.

D_Dayna 09 февраля 2012, 14:05
12168

Выражение лица мне её не нравится.

D_Dayna 09 февраля 2012, 14:06
12168

Босоножки классные на последнем фото.

D_Dayna 09 февраля 2012, 14:06
12168

красиво

An Leto 09 февраля 2012, 16:40
10784

красотка!

Аhena 09 февраля 2012, 18:27
669

норм

malaya003 18 февраля 2012, 12:17
11289

ноги..ноги

AshAlice 05 марта 2012, 14:21
13468

образ спортсменки удался!

AshAlice 05 марта 2012, 14:21
13468

Мне не понравилось.

Пользователь удален 10 марта 2012, 11:28 ! пожаловаться

Я вообще не люблю работы Терри Ричардсона.

Пользователь удален 10 марта 2012, 11:29 ! пожаловаться

Неплохие фото

ALE STREITWIESER 17 апреля 2012, 22:44
10383

Ножки у нее шикарны

ALE STREITWIESER 17 апреля 2012, 22:46
10383

сет красивый

Yulka)))) 30 апреля 2012, 17:00
14283

вай, ноги шикарные

Yulka)))) 30 апреля 2012, 17:01
14283

мимику лица ей надо разнообразить

Yulka)))) 30 апреля 2012, 17:02
14283

Фотосет удался на славу, молодец Терри!

Oops! 09 июля 2012, 23:06
8547

Вай! Какие у нее ножки... класс.

Oops! 09 июля 2012, 23:07
8547

У Кэндис везде одинаковое лицо.

Oops! 09 июля 2012, 23:10
8547

На четвертой фотке комбинезончик белый понравился.

Oops! 09 июля 2012, 23:11
8547

А на последней туфельки...

Oops! 09 июля 2012, 23:12
8547


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее