Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Стоп-кадр: Тэйлор Свифт, Кейт Бекинсэйл, Дрю Берримор, Венсан Кассель и другие

Оливия Уайлд в Западном Голливуде.

Стоп-кадр: Тэйлор Свифт, Кейт Бекинсэйл, Дрю Берримор, Венсан Кассель и другие

 

Тэйлор Свифт в лондонском зоопарке.

Кейт Бекинсейл во время фотоколла фильма "Другой мир: Пробуждение" в Мадриде.

Дрю Берримор по пути в студию телешоу Good Morning America.

Миранда Керр приехала в Токио.

Мила Кунис в Беверли-Хиллз.

Венсан Кассель на испанском телешоу El Hormiguero.

Марион Котийяр приехала в Нью-Йорк.



Фото: Splash News

комментарии

398 Написать новый

Вот же обидно! везде поправилась, а грудь все равно маленькая! не повезло ей с фигурой!



показать изображение

*Zavarka* 25 января 2012, 18:46
4180

нормальная фигура...главное как преподносишь

amanches 25 января 2012, 19:01
2509

и она ее выгодно преподносит?? у нее самые короткие ноги из всех,которые мне когда-либо доводилось наблюдать! абсолютно плоская грудь и длинное туловище, после развода она сильно поправилась и это ей конечно не на руку, а так, симпатичная девушка и актриса хорошая.

*Zavarka* 25 января 2012, 19:39
4180

Ни разу не видела её на премиях и вручениях не красивой.... так что ДА! ОНА ВЫГОДНО ПРЕПОДНОСИТ! А короткие ноги у осборн) плоская грудь у киры (хотя она мне нравится))) а сильно поправилась после развода агилера)

amanches 25 января 2012, 19:46
2509

согласна с последним комментарием)) не так уж Оливия ужасно выглядит)) точнее, она вообще не выглядит ужасно)) она очень красивая и успешная женщина)) конечно, со своими изъянами, но кто же без них?! разве что Тейлор Свифт

Big Bang 25 января 2012, 20:00
5103

[Super]

amanches 25 января 2012, 20:25
2509

У Осборн не корокие ноги а полные, у Киры плоская грудь,птому что она сама весит не больше 46 кг соотвественно, а Агилера поправилась точно так же как и Оливия, отрицать это бессмысленно,потому что мы видим то,что мы видим!! смотрите на вещи объективнее.

P.S квадратная челюсть Оливии несомненно тоже очень красивая!))

*Zavarka* 25 января 2012, 20:00
4180

у Обсорн страшные ноги а не полные, у Киры груди НЕТ, у Оливии - самый красивый размер (если это без пуш ап) - то что дальше дойки, где ты там видишь атцутствие груди??? а что тогда у Керр, Мосс, Водяновой и прочих моделей с -1? Агилера стала жирной, на нее неприятно смотреть, а от Оливии глаз радуется, красивое здоровое человеческое тело

Пиратка 25 января 2012, 20:11
13543

она оч симпотичная и милая девушка.... никто не идеален, а камера прибавляет кг...так что кто тут не объективен большой вопрос или может вы просто идеал?

amanches 25 января 2012, 20:24
2509

обкурилась, что ли?? Оливия красавица, у нее красивые формы, я РЕАЛЬНО не вижу в ней лишнего веса, странно но ей идет. Вон Свифт та куда хуже, как селедка

Пиратка 25 января 2012, 20:08
13543

а вот с этом однозначно согласна)

Ольга94 25 января 2012, 20:18
747

закон подлости)))

Big Bang 25 января 2012, 19:09
5103

Каждый чем-то занят))

julia de france 25 января 2012, 19:53
3149

если честно не понимаю, что не так в ее фигуре? по моему отличное женское тело, ну а грудь, не всем же с 4 размером ходить)

alis^^ 25 января 2012, 20:21
411

ВОТ И У МЕНЯ ТАКЖЕ!!

sexygifted 25 января 2012, 21:26
303

бля...у меня тож все в зад идет

multik357 26 января 2012, 10:57
537

Кейт и Миранда очень хорошо выглядят^^

ThanksForNothing 25 января 2012, 18:46
354

о да) а еще мне нравится Оливия

HAARPy girl 26 января 2012, 18:25
4238

Комментарий удален

Franya 25 января 2012, 18:46
1332

Мила такая уставшая(((

~BlonDie~ 25 января 2012, 18:46
53

Ага!И Марийон тоже!Бедняжечки(((

miatoretto 25 января 2012, 19:14
4000

Оливия классная..))

Promond 25 января 2012, 18:46
37

Кейт Бекинсейл шикарна
и очень милая Тейлор Свифт, как не странно
ну и Миранда - выше всяких похвал

katiekatie11 25 января 2012, 18:47
12

Прикольно по зоопарку в наушниках ходить!!

*Zavarka* 25 января 2012, 18:47
4180

Оливия такая простая)))и не скажешь что звезда))))

Nasty_1 25 января 2012, 18:47
18119

у Оливии уж очень тяжеловатый низ. Джинсы в обтяжку только подчеркивают это

Ema 25 января 2012, 18:47
1822

Бекинсейл красотка))))))

Nasty_1 25 января 2012, 18:48
18119

Дрю отлично выглядит))))

Nasty_1 25 января 2012, 18:48
18119

Все таки с кудряшками Тейлор милее)

Villiger 25 января 2012, 18:48
180

нравится, как волосы окрашены у Кейт Б.

Ema 25 января 2012, 18:48
1822

Бекингсейл!! ну как ей удается всегда быть такой красоткой!??

*Zavarka* 25 января 2012, 18:48
4180

Кейт очень красивая! Оливию сначала не узнала.. А у Дрю Берримор черти что на голове)

Delicious Ly 25 января 2012, 18:48
3250

Кейт очень красивая! Оливию сначала не узнала.. А у Дрю Берримор черти что на голове)[/quote

У Дрю вечно на голове не пойми чего!!!! Фу

singlewomancat 26 января 2012, 11:30
7

Венсана обожаю, такой харизматичный мужчина..

Ema 25 января 2012, 18:48
1822

Да,я тоже от него балдею.

кошка-2 25 января 2012, 19:22
1924

Дрю милаха)))

Vestra 25 января 2012, 18:49
16174

Кассель вообще не меняется! только седые прядки появились кое где и все))

*Zavarka* 25 января 2012, 18:49
4180

Миранда обворажительна как всегда))), а остальные какие-то замученные(за исключением некоторых))))

Жанель 25 января 2012, 18:50
28

Эх, Миранда, обаяшка

ru5t7iu 25 января 2012, 18:50
1249

Бекинсейл..как всегда красавица!!!
Миранда милашка...вся в делах!!!!

$$$- Bella -$$$ 25 января 2012, 18:50
1332

пальтишко у Тейлор бабушкино наверное как на колу висит и фасончик не очень

Hesta 25 января 2012, 18:51
32026

Оливия странно одета

Vestra 25 января 2012, 18:51
16174

Кейт само очарование и грация))))

Hesta 25 января 2012, 18:52
32026

что за хаос на голове у Дрю ни укладки ни прокраса волос
надеюсь это она так в салон к парикмахеру торопится

Hesta 25 января 2012, 18:52
32026

Я тоже так подумала))) может это сейчас самый писк, а мы не в теме?)))))

m/ Oksi m/ 25 января 2012, 19:00
6580

на писк не похоже, на легкий взвиг от этого беспорядка больше тянет

Hesta 25 января 2012, 19:07
32026

То что волосы не ухожены, это факт)

m/ Oksi m/ 25 января 2012, 19:14
6580

ага и неоспоримый

Hesta 25 января 2012, 19:16
32026

дрю частенько плевать на то как выглядят волосы...видать жениху и так нравится))

amanches 25 января 2012, 19:03
2509

Нет, это она идёт на телешоу, гуд монинг Америка.

Vestra 25 января 2012, 19:08
16174

ну если на шоу с таким названием то тогда прическу можно простить, с утра у многих аналогичное бывает, я чёт даже и не глянула на надпись...

Hesta 25 января 2012, 19:12
32026

Ей вообще темные волосы не идут. И почему она редко следит за собой?

Vestra 25 января 2012, 19:17
16174

Что за жуть на голове у Тейлор?

from26rus 25 января 2012, 18:53
36060

Тэйлор и Миранда классненькие***

эленка 25 января 2012, 18:53
737

Пальто у Тейлор отстойное(((

Vestra 25 января 2012, 18:53
16174

Миранда красотка и опять эта её улыбочка с ямочками, ну прелесть же

Hesta 25 января 2012, 18:54
32026

Ага, ну очень позитивная)))

Vestra 25 января 2012, 19:05
16174

Кейт, как всегда, обалденно выглядит с ног до головы

from26rus 25 января 2012, 18:54
36060

не нравиться мне муж Моники Беллуччи

Goddess Artemis 25 января 2012, 18:54
336

Мила мне гопницу напоминает на этих фото

Ema 25 января 2012, 18:54
1822

Мила чего-то так здорово поправилось, личико круглое как по циркулю отчерчено

Hesta 25 января 2012, 18:55
32026

Вот это и странно, вроде тренируется, бегает, а все равно поправилась

from26rus 25 января 2012, 20:35
36060

Отвечу словами великой женщины Маи Плисецкой - "Жрать надо меньше!"

Tiffanny 25 января 2012, 20:39
927

xDD, действительно великая женщина, обожаю её высказывания))

from26rus 25 января 2012, 20:44
36060

Точно

Малыш 25 января 2012, 21:20
22114

оливия тут сама на себя не похожа...

Ася)* 25 января 2012, 18:55
428

и всё же она красивая))

Пользователь удален 25 января 2012, 18:58 ! пожаловаться

даже в обычной жизни лучше, чем на дорожке!)))

$DUDU$ 26 января 2012, 00:38
376

Бекинсейл красавица!!!

Rada 25 января 2012, 18:55
1664

Кейт элегантная как всегда.

Vestra 25 января 2012, 18:55
16174

Миранда милая)

I am diva 25 января 2012, 18:55
1518

Венссан таким отдохнувшим выглядит и этот лисий прищур вечно, сексапильный и харизматичный все таки мужчина достался Беллуччи

Hesta 25 января 2012, 18:55
32026

Марион всякую хрень понасдевала на себя

Hesta 25 января 2012, 18:56
32026

Тейлор Свифт хорошенькая))

Пользователь удален 25 января 2012, 18:56 ! пожаловаться

Марион, видно, была не готова к встрече с папарацци

Ema 25 января 2012, 18:56
1822

Оливка хороша

Hesta 25 января 2012, 18:56
32026

Миле нужно выспаться)

I am diva 25 января 2012, 18:56
1518

Миле нужно похудеть

bebebe 25 января 2012, 19:57
491

Кейт и Мила понравились)))
и Миранда))

Пользователь удален 25 января 2012, 18:57 ! пожаловаться

У Миранды очки зачётные.

Vestra 25 января 2012, 18:57
16174

Кейт красавица!)))

Lady Winchester 25 января 2012, 18:58
12817

Дрю такая лохматая))ахаххх

Пользователь удален 25 января 2012, 18:58 ! пожаловаться

Оливия хорошо выглядит))

_НеБо[_На_]ЛаДоНи_ 25 января 2012, 18:58
9202

Кассель уже седой наполовину.

Vestra 25 января 2012, 19:00
16174

терпеть не могу свифт!!! вот раздражает она меня и всё тут

amanches 25 января 2012, 19:02
2509

Тейлор классная
её надо любить)))

Пользователь удален 25 января 2012, 19:05 ! пожаловаться

ну я сильно сомневаюсь насчет надо....вот кого надо любить- это только родители и родные) Бабушка например

amanches 25 января 2012, 19:11
2509

и её тоже надо любить)))

Пользователь удален 25 января 2012, 19:12 ! пожаловаться

люби Марис, мы не против

Hesta 25 января 2012, 19:13
32026

лишь бы тейлор не возражала))))

amanches 25 января 2012, 19:18
2509

Точно! Хоть по 2 раза на день.

Vestra 25 января 2012, 19:21
16174

Комментарий удален

Hesta 25 января 2012, 19:24
32026

я и так её люблю))а почему не любить?она красивая,талантливая,знаменитая))

Пользователь удален 25 января 2012, 19:24 ! пожаловаться

меня тоже она частенько раздражает, но стоит признать, на этих фотографиях она хорошо выглядит)))

Big Bang 25 января 2012, 19:12
5103

она частенько выглядит милой...но вот не знаю...есть в ней что-то стервозное и скрытое

amanches 25 января 2012, 19:17
2509

она слишком правильная! меня это раздражает...такое чувство, что она пытается всем показать, что она идеальна, но как известно в тихом омуте черти водятся...поэтому я все жду, когда эти черти наружу начнут выходить

Big Bang 25 января 2012, 19:20
5103

вот вот....типа- я такая хорошая, меня все любят и бла бла блаа[Super]

amanches 25 января 2012, 19:23
2509

но скоро и она расколется)) я просто не верю, что люди могут быть такими идеальными, как пытается выставить себя Тейлор))

Big Bang 25 января 2012, 19:28
5103

тем более в шоу бизнесе быть идеальными)

amanches 25 января 2012, 19:33
2509

вот именно)) она по-любому от нас что-то скрывает

Big Bang 25 января 2012, 19:36
5103

может позовем команду "Тайна" во главе со Скуби-Дуу

amanches 25 января 2012, 19:43
2509

давай)) доверим дело профессионалам))

Big Bang 25 января 2012, 19:56
5103

Такого же мнения!

miatoretto 25 января 2012, 19:26
4000

единомышленник

amanches 25 января 2012, 19:27
2509

Оливия миленькая такая)

m/ Oksi m/ 25 января 2012, 19:03
6580

Марион хоть и без косметики, уставшая, а красавица))

Daria_Di 25 января 2012, 19:03
26

Наша Мила без макияжа такая забавная, как школьница)))

Vestra 25 января 2012, 19:04
16174

Кейт потрясающе выглядит,просто красотка! Миранда и Марион понраились

sofy 25 января 2012, 19:04
8713

Марион мне не понравилась совсем(((

Пользователь удален 25 января 2012, 19:04 ! пожаловаться

Венсан - классный! А почему все в черном?

Lalika 25 января 2012, 19:05
8807

Кейт офигенно выглядит))
Еще понравилось как Оливия и Тейлор выглядят)

Miss Marie 25 января 2012, 19:05
4819

Миранда улыбашка)))Всегда на позитиве,зайка

Kallen_s 25 января 2012, 19:06
892

Миранда очень хорошо выглядит!

good girl gone bad 25 января 2012, 19:06
376

Дрю выглядит не очень((

Big Bang 25 января 2012, 19:07
5103

Свифт неплохо было бы надеть туфли)) а так тоже неплохо))

Big Bang 25 января 2012, 19:08
5103

Я поражаюсь,какие же все-таки голливудские звёзды все же простецкие в смысле внешнего вида в обычной жизни,наши-то и за туалетной бумагой при всем параде ходят!!!

Anelle 25 января 2012, 19:09
133

наши-лохи, потому что. все самое лучшее и сразу! помойку выбросить...

Птеродактиль 25 января 2012, 19:37
146

Миранда как всегда выглядит стильно)))

Big Bang 25 января 2012, 19:09
5103

Кейт как всегда шикарна,Тейлор очень мило выглядит.

Malinka 25 января 2012, 19:09
2014

Кейт великолепно выглядит! Платье очень красивое...
Марийон и Оливия так естественно выглядят, такие простые кажется, а на самом деле знаменитости)))

Лилия 25 января 2012, 19:10
976

Милу сфотографировали не в самом лучшем виде...

Big Bang 25 января 2012, 19:10
5103

Бэкинсейл в этом платье и туфлях шикарна!

miatoretto 25 января 2012, 19:11
4000

Оу...Оливка перекрасила волосы...Честно говоря,ей совсем не идёт!Лучше бы тёмными оставила!

miatoretto 25 января 2012, 19:12
4000

Это поношенное пальто Свифт у очередного ухажёра отняла?Видно же,что ей велико на два размера...

miatoretto 25 января 2012, 19:13
4000

Девченки классно получились)

Сумеречная09 25 января 2012, 19:15
24628

Миранда красотка)

Blacky* Black 25 января 2012, 19:16
2886

Кейт шикарна

Big Bang 25 января 2012, 19:16
5103

Кэйт отлично выглядит)

Blacky* Black 25 января 2012, 19:16
2886

Кейт как всегда великолепна!

Lenusick 25 января 2012, 19:17
14805

Мало сегодня красивых парней, один Венсан радует на девок смАтреть скушнА

кактус2 25 января 2012, 19:17
2464

Кажется, Мила немного поправилась.

Lenusick 25 января 2012, 19:17
14805

Марион выглядит какой-то нездоровой...такая бледная, вид болезненный...ей бы отдохнуть в теплых странах))

Big Bang 25 января 2012, 19:18
5103

Комментарий удален

Mallory 25 января 2012, 19:18
42766

Что это за агрегат, на котором сидит Венсан?

Lenusick 25 января 2012, 19:18
14805

Комментарий удален

Mallory 25 января 2012, 19:19
42766

Комментарий удален

Mallory 25 января 2012, 19:20
42766

Комментарий удален

Mallory 25 января 2012, 19:21
42766

Комментарий удален

Mallory 25 января 2012, 19:21
42766

Кейт,Дрю и Миранда красотки.

nastem 25 января 2012, 19:23
2506

мне показалось или у Милы лицо опухшее?

Love*94 25 января 2012, 19:25
2944

она поправилась немного))

Big Bang 25 января 2012, 19:30
5103

На Марион шапка ужасная.

nastem 25 января 2012, 19:25
2506

Кейт красотка конечно ))

AndyWoods 25 января 2012, 19:25
317

Оливия такая классная)

Tiffanny 25 января 2012, 19:27
927

Кейт как всегда красотка!

Tiffanny 25 января 2012, 19:28
927

Марион уставшая сильно.

Tiffanny 25 января 2012, 19:29
927

Кейт красавица

Bree Black 25 января 2012, 19:30
3823

Тейлор такая милая с челкой )

Pufik 25 января 2012, 19:34
90

Олив классная.

Loving Life 25 января 2012, 19:35
5242

венсан такой кучеряфка)))

amanches 25 января 2012, 19:35
2509

Венсан обаяшка и свитер красивый)

Tiffanny 25 января 2012, 19:36
927

Кейт как всегда шикарна! Миранда очаровательна и улыбчива!!!

Блондинко! 25 января 2012, 19:36
1465

Бекинсейл красотка

olgusha 25 января 2012, 19:36
7261

почему вы все обсуждаете Тейлор Свифт, будто сами с ней знакомы лично?
Она делом занимается а не ходит как все на дешёвых тусовках.
просто человек сам по себе ходит и ведет хорошую жизнь. и не пиарится как все!!!

Taylor Swift 25 января 2012, 19:38
3

а почему бы нам ее не обсудить? мы тут всех обсуждаем, она не исключение))

Big Bang 25 января 2012, 19:55
5103

согласна

***izabelll*** 24 апреля 2012, 12:28
2387

Мила сонная ,только что проснулась)))

Tiffanny 25 января 2012, 19:38
927

Кейт и Миранда великолепны!)

kse8540 25 января 2012, 19:38
655

У Кейт туфли шикарные и платье очень интересное, ей идет.

Tiffanny 25 января 2012, 19:39
927

У кейт платье хорошенькое!)))

yla 25 января 2012, 19:42
325

Дрю радостная)
Кейт Бекинсейл хорошо выглядит.

Nicaa 25 января 2012, 19:43
5319

Кейт очень класная!!

Wayfarer 25 января 2012, 19:44
8142

Люблю Дрю)

Гаянэ 25 января 2012, 19:48
610

Миранда красивая))

ЧуПа٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)& 25 января 2012, 19:49
2731

венсан красавчик! хоть уже практически весь седой все равно очень привлекательный мужчина !)

natrus 25 января 2012, 19:49
47

Кейт великолепно выглядит;
Тэйлор с челкой больше идет.

Шестерёнка 25 января 2012, 19:50
2469

Уайлд не беременная?????? Тэйлор хорошенькая)))))))

Нес 25 января 2012, 19:51
1991

даа! вот и я подумала, может конечно поела лишнего, но мне почему-то показалось что беременна)

bebebe 25 января 2012, 19:59
491

У Тэйлор понравилось пальто)

Anutic 25 января 2012, 19:54
1901

Оливия хорошо выглядит)

Пользователь удален 25 января 2012, 19:58 ! пожаловаться

Хоть и поправилась а от этого стала только привлекательней.

Вредина Ромашка 25 января 2012, 20:00
1392

а я вообще не замечаю где она поправилась) по мне ,как была худенькой так и осталась)

Пользователь удален 25 января 2012, 20:05 ! пожаловаться

Мила совсем не мило выглядит. Уставшая((((

Вредина Ромашка 25 января 2012, 19:58
1392

Да, этот лисий прищур Венсана меня давно раз и навсегда сразил! Венсан Кассель и Моника Беллуччи - они просто очумелая парочка!!!
Самая красивая женщина + самый сексуальный мужчина = самая эффектная пара во всей Европе и одна из самых эффектных во всем мире!

Альфа 25 января 2012, 20:01
13624

миранда, супер***

StasyTV 25 января 2012, 20:01
134

Что за мода на отросшие корни? только недавно на ком-то еще были... Кароче, Дрю, сходи с парикмахеру!
Кассель - душка.

Петровна 25 января 2012, 20:03
3403

На церемониях и фотосессиях Оливия всегда хорошо выглядит, а вне съемок может позволить себе одеть простые джинсы и кеды, что тут такого?

Tiffanny 25 января 2012, 20:04
927

не вижу проблем в фигуре Уайлд, ей идет. Вот Кунис, хоть и все еще не толстая, смотрится хуже, у нее все в лицо ушло

Пиратка 25 января 2012, 20:05
13543

Да, Мила как раз поправилась по-моему.

Tiffanny 25 января 2012, 20:14
927

клевое пальтишко у Свифт

Камалия 25 января 2012, 20:06
5120

Оливию не сразу узнать, кого-то она мне напоминет в плане прикида...какой-то парень так же одевается: неприметная футболка, синие джинсы, очки) и даже телефон... Ы

Eyelash 25 января 2012, 20:12
434

Кейтт и Миранда отлично выглядят

LC 25 января 2012, 20:13
1850

Только джинсы странно сидят на Миранде.

Tiffanny 25 января 2012, 20:16
927

Оливия милая)

Криспик=) 25 января 2012, 20:14
2229

на Тейлор пальтишко как-то не правильно смотрится, завязки белого цвета ошшень выделяются, как будто не было пуговиц или пришивать лень, и пришили что под рукой было(

Eyelash 25 января 2012, 20:15
434

глаза у Кейт грустные, не веселые, но платье красивое на ней.. ну вот хоть на последней фото она улыбнулась по-настоящему

Eyelash 25 января 2012, 20:17
434

Думаю просто устала, измоталась на промо-турах.

Tiffanny 25 января 2012, 20:25
927

А что Оливка стоит,приплюснутая к стенке,с телефоном в руках?Может,кого-то ждёт?

miatoretto 25 января 2012, 20:17
4000

Может Джейсона Садекиса, они вроде встречаются)

Tiffanny 25 января 2012, 20:21
927

судя по всему кто-то опаздывает и получит от оливки по попе)

amanches 25 января 2012, 20:27
2509

В лучшем случае))

Tiffanny 25 января 2012, 20:37
927

Дрю как всегда милаха, вот только шарф подкачал, как неряшливо висит, как будто ободранный...

Eyelash 25 января 2012, 20:19
434

Кейт очень красивая.
Оливка поправилась что ли? И какая-то грустная тут.

Ali 25 января 2012, 20:20
12141

О Кейт! роскошные волосы, красивое платье

kathrine2204 25 января 2012, 20:20
560

Очень нравится Дрю Берримор,но жутко не нравится,что творится у неё на голове!!!!!!!

Nactenochka 25 января 2012, 20:22
868

Миранда как всегда

#Anka# 25 января 2012, 20:27
535

Свифт в очередной раз нарядилась а-ля ближайшая барахолка и сама лахудра(

Эймик 25 января 2012, 20:31
2601

Ага!И ещё в добавок неравномерно выбелила волосы(((

miatoretto 25 января 2012, 21:21
4000

да не оч красиво(

Miss Ann Pattinson 25 января 2012, 23:29
5908

Как есть лахудра)))))

Эймик 26 января 2012, 14:24
2601

кто-нибудь...расчешите Тейлор Свифт!

Yullove 25 января 2012, 20:35
2421

может ей пойдет нынешняя прическа синтии никсон?

amanches 25 января 2012, 21:05
2509

А ВЕДЬ И ПРАВДА!

Yullove 27 января 2012, 21:18
2421

Катюша очень красивая.
Венсан- арррррр, он потрясающий!
Мориошка очень милая))))

joyful_eilis 25 января 2012, 20:36
702

Обувка у Миранды понравилась

from26rus 25 января 2012, 20:37
36060

Оливия и Дрю такие простые)) Кейт и Миранда просто красотки!))

Cutty_girl 25 января 2012, 20:39
1343

Оливия такая недовольная на фото, с чего бы это?

from26rus 25 января 2012, 20:42
36060

Тейлор на последнем фото такая милашечка, Кейт-богиня, и Миранда)

ромашка585 25 января 2012, 20:43
1055

Кейт и Маранда красавицы)

*SEPTEMBER* 25 января 2012, 20:43
12126

Свифт очень даже не плохо выглядит.

*SEPTEMBER* 25 января 2012, 20:44
12126

Оливия милая)

*SEPTEMBER* 25 января 2012, 20:46
12126

Кейт восхитительно выглядит)))

Драгун 25 января 2012, 20:49
1860

Оливия понравилась!Тэйлор милашка!!У Миранды красивая фигура.но личико убей,но не очень нравися((

Disney... 25 января 2012, 20:51
174

да и мне она вообще не нравится ,,,простое лицо

CoCo 25 января 2012, 21:03
916

Оливию даже не узнала....скромненько так стоит))
свифт на своих родственников пришла посмотреть...
Кейт хороша)))
Мила так поправилась...даже не узнать((((
Миранда как всегда прекрасна)

KsuHa9318 25 января 2012, 21:00
5560

Кейт красотка

Сaramel 25 января 2012, 21:00
13777

Кэйт шикарна

CoCo 25 января 2012, 21:01
916

Тэйлор симпатишная))Кейт красивая))

ElvIrkEE 25 января 2012, 21:01
175

мне нравится как выглядит Дрю

CoCo 25 января 2012, 21:02
916

Кейт богиня)
Тэйлор понравилась)

Love_RobSten=)) 25 января 2012, 21:02
6517

Мила

CoCo 25 января 2012, 21:04
916

Оливия и Кейт понравились.

Ansty 25 января 2012, 21:06
6959

Миранда больше всех понравилась

Nancy*_* 25 января 2012, 21:12
4878

Оливия классно выглядит

Малыш 25 января 2012, 21:13
22114

У Тэйлор волосы плохо выглядят.

Малыш 25 января 2012, 21:14
22114

наоборот ей с прямыми волосами лучше)))

Пользователь удален 25 января 2012, 21:37 ! пожаловаться

Тэйлор хорошенькая

Пользователь удален 25 января 2012, 21:14 ! пожаловаться

Кейт шикарная женщина. платье супер.

Малыш 25 января 2012, 21:15
22114

Дрю такая позитивная

Малыш 25 января 2012, 21:15
22114

Мила такая клевая

Пользователь удален 25 января 2012, 21:16 ! пожаловаться

Миранда красотка. Хочу такие ноги

Малыш 25 января 2012, 21:16
22114

А на чем Венсан сидит? Что за железное чудовище?

Tiffanny 25 января 2012, 21:19
927

Венсан неплохо выглядит

Малыш 25 января 2012, 21:21
22114

Кейт шикарная женщина все таки!)) Оливия милая) Марион какая то бледная, нездоровый вид....

Вредная очаровашка 25 января 2012, 21:22
3059

Марион и без макияжа красотка.

Малыш 25 января 2012, 21:22
22114

У милы такие щечки огромные!
кейт красивая
волосы будто нарощенные

*Эkzotika* 25 января 2012, 21:28
11667

Мила такая смешная))Люблю её)))

L*VICA 25 января 2012, 21:31
9103

Миранда симпапулечка

KreKetKa 25 января 2012, 21:32
1373

У Милы так отвратительно сидят на переносице очки...прямо бее...

Yullove 25 января 2012, 21:33
2421

Венсан шикарен))Кейт красотка)

LoVe SuPPLy 25 января 2012, 21:35
5559

Оливия, Кейт и Мила классные!!!!

Kimberly 25 января 2012, 21:37
1182

Миранда моя фаворитка. Красотка!
А Тэй больше идут кудряшки

Mandy Ann Kiedis 25 января 2012, 21:41
742

Такие милашки всееее

Гу3лик... 25 января 2012, 21:51
3796

Миранда стильная и улыбка милая)

Eyelash 25 января 2012, 21:54
434

Кейт и миранда классные
Оливия поправилась

AliceBella 25 января 2012, 21:58
7182

Тэйлор и Кейт красотки
Миранда хорошо выглядит

Eve Ackles 25 января 2012, 22:01
2660

Миранда офигенная! Кейт понравилась
Кунис-отстой!

Tanya:)) 25 января 2012, 22:02
158

Оливия,Кейт и Миранда хороши!

oreange 25 января 2012, 22:04
32

Мирандка милашка))
Тейлор и без косметики красивая)

kem 25 января 2012, 22:21
4911

Вау! Кейт выгляди с ног шибательно))

ЛюЛьКа 25 января 2012, 22:22
30

Миранда и Дрю - очаровашки, Кейт - выше всяких похвал, Венсан - мужчина-мечта, Марион - замученная, но все равно милая.

Солнышко - Маруся 25 января 2012, 22:52
2273

мила такая уставшая((

Fleur de Lys 25 января 2012, 23:07
1580

Кейт и Миранда понравились

kris2810 25 января 2012, 23:09
5876

Кейт красавица, она здесь больше всех нравится)))))))

GoodCat 25 января 2012, 23:10
475

Венсан просто прелесть, обожаю

Ирисcка 25 января 2012, 23:16
2338

Кейт красотка)

Miss Ann Pattinson 25 января 2012, 23:29
5908

любимка Дрю, соскучилась по ней))))

selena-l 25 января 2012, 23:32
5651

Свифт очень хорошо с челкой, Миранда и Дрю - милашки)))

Ксюша1209 25 января 2012, 23:52
758

Оливия тут на Кристен похожа

Соэ 25 января 2012, 23:58
21380

Тейлор что-то как-то не в образе сегодня

Соэ 25 января 2012, 23:59
21380

Венсан...)) отлично выглядит!

Соэ 26 января 2012, 00:00
21380

Что примечательное в Марион, так это то, что и без макияжа она выглядит хорошо!

Соэ 26 января 2012, 00:01
21380

всегда хотела фиолетовые наушники, как у Тейлор)

RunTheConverse 26 января 2012, 00:13
945

Кейт невероятно хороша, просто отлично, что она так часто на людях, на нее приятно смотреть!

esmeraldabest 26 января 2012, 00:23
31199

Оливия Уайлд в стиле студентка-пофигистка, очки поменяли ее лицо полностью.

esmeraldabest 26 января 2012, 00:25
31199

Венсан просто очарование при минимуме жестов, как и Марион, это ничто иное как европейский шарм.

esmeraldabest 26 января 2012, 00:28
31199

Кейт очень красивая))

FairyTale 26 января 2012, 00:31
2978

Кейт красотка!!!!))))))))))

$DUDU$ 26 января 2012, 00:34
376

что-то Оливия располнела немного

Пользователь удален 26 января 2012, 01:47 ! пожаловаться

Венсан Кассель неподражаем

Пользователь удален 26 января 2012, 01:48 ! пожаловаться

Свифт на фото такая хорошенькая и юная, что прелесть просто.

мarusechka 26 января 2012, 01:54
4459

Дрю очаровательна и как одета нравицца.
У Котийяр вид болезненный. Хочецца обнять и пожалеть.

мarusechka 26 января 2012, 01:58
4459

Тэйлор такая милашка

A Crocodile 26 января 2012, 02:24
2098

Я Милу и не узнала даже!!!

Ancka 26 января 2012, 02:51
510

ох Венсан Кассель офигенный)

(=Lyalya=) 26 января 2012, 03:26
21

Кейт и Миранда отлично выглядят))

ульянушшкаа 26 января 2012, 04:39
8667

тейлор такая милая))))))))
кейт красавица))))))))

Blair_18 26 января 2012, 06:03
12315

оливия шикарно выглядит, у тей пальто классное :) кейт выглядит очаровательно)

Sunny Miss 26 января 2012, 06:27
3859

Кейт и Миранда красатулишны))) Милка Щеки отъела))))

missoni21 26 января 2012, 07:03
46

Миранда такая миленькая а Кер воообще красотка, молодцы))

Meri Winchester 26 января 2012, 07:52
742

Венсан рассмешил)))

Vitola 26 января 2012, 08:45
18458

Оливка прелесть, выглядит так просто.

Unknown 26 января 2012, 09:07
1501

Кейт очаровательна, платье ее очень понравилось.

Unknown 26 января 2012, 09:07
1501

Марион милашка, выглядит замечательно даже без макияжа.

Unknown 26 января 2012, 09:08
1501

Венсан Кассельвсе. я умерла

mon ange 26 января 2012, 09:23
2507

Ну тейлор выглядит неплохо.

Amazing Girl 26 января 2012, 09:26
292

Кейт молодец! С годами совсем не изменилась

laury 26 января 2012, 09:28
137

Оливия, Мила, Марион-вот нравятся мне такие повседневные фото!!

ann heavenly 26 января 2012, 09:36
3405

Тэйлор хорошенькая

Nica LLL 26 января 2012, 10:22
229

А Оливия-то в теле...)

a_pieds_nus 26 января 2012, 10:27
18788

Оливка прикольная, как девчонка с соседнего двора)) Кейт великолепна!!

♥..Goddess..♥ 26 января 2012, 10:29
5733

Дрю надо срочно приводить в порядок волосы, а то разных цветов.... Миранда вечно в разъездах, ребенок похоже постоянно с нянями((

♥..Goddess..♥ 26 января 2012, 10:31
5733

Милу даже не узнала...обычно ухоженная такая, а тут.... хотя все мы люди))) Марион не накрашенная, простая...но очень милая!!

♥..Goddess..♥ 26 января 2012, 10:33
5733

Совсем не нравится, что Дрю с волосами сотворила!

a_pieds_nus 26 января 2012, 10:39
18788

Венсан все-таки очень обаятельный)

a_pieds_nus 26 января 2012, 10:53
18788

Бекинсейл, как обычно, шикарна! Хочу такое платье

a_pieds_nus 26 января 2012, 10:53
18788

Марион светится прямо от счастья) И даже отсутствие макияжа не стирает ее обаяние)

a_pieds_nus 26 января 2012, 10:54
18788

чейто Милу разнесло

multik357 26 января 2012, 10:57
537

у Оливии симпатичная причёска))
Тейлор понравилась,всегда хорошо выглядит))

Alice Jerremy 26 января 2012, 11:01
3375

ваааай!!!! Обожаю Тэйлор Свифт!!

tomi.. 26 января 2012, 11:59
8

да вы издеваетесь! У Оливии шикарная фигура, что верх, что низ!

Nasty Dupea 26 января 2012, 12:17
1952

Какая Тэйлор Свифт тут хорошенькая.

Amelika 26 января 2012, 12:17
13882

не знаю почему, но мне оливия прям жутко понравилась
так просто, но так круто выглядит!

Nasty_Fly_Girl 26 января 2012, 12:41
26832

тейлор все выпрямляет волосы
наконец-то куделя надоели чтоли?

Nasty_Fly_Girl 26 января 2012, 12:44
26832

кейт вапще отлична

Nasty_Fly_Girl 26 января 2012, 12:46
26832

мирандочка пупсик *_*

Nasty_Fly_Girl 26 января 2012, 12:47
26832

марион бледная такая..

Nasty_Fly_Girl 26 января 2012, 12:48
26832

у венсана выражение лица такое прикольное на первой фотке)

Nasty_Fly_Girl 26 января 2012, 12:48
26832

аххахах, да, смешной

Roont 27 января 2012, 23:35
1872

милла что-то неважно выглядит

Пользователь удален 26 января 2012, 13:21 ! пожаловаться

Боже, что с Милой??Венсан прекрасен даже седой

Ariella Dombasle 26 января 2012, 13:26
1823

Марион страшненькая на фото

Vikki_Girl 26 января 2012, 13:41
224

Оливия как подросток)

Темили 26 января 2012, 14:28
2130

Кейт красавица!

Темили 26 января 2012, 14:29
2130

Мила Кунис

Темили 26 января 2012, 14:29
2130

Нрав прическа Тейлор.

Йа ^_^ Йа 26 января 2012, 14:34
54

Миранда красоточка!!Шикарно выглядит.

Пользователь удален 26 января 2012, 15:11 ! пожаловаться

Тейлор что-то сделала с волосами.Одета неплохо.

Пользователь удален 26 января 2012, 15:12 ! пожаловаться

Кейт в красном хорошо выглядит.

Пользователь удален 26 января 2012, 15:14 ! пожаловаться

Оливия милашка,выглядит лет на 20.

Пользователь удален 26 января 2012, 15:15 ! пожаловаться

Кунис как Кунис.. этот вечно вылупленный взгляд..

Пользователь удален 26 января 2012, 15:19 ! пожаловаться

Марион такая бледная..

Пользователь удален 26 января 2012, 15:20 ! пожаловаться

Тейлор с прямыми лучше:)
Миранда и Кейт классные)

Kris_Tина 26 января 2012, 15:51
1847

Красивое платье у Кейт.Люблю такое.

Пользователь удален 26 января 2012, 16:08 ! пожаловаться

Кассель такой обаятельный.

Пользователь удален 26 января 2012, 16:09 ! пожаловаться

Марион какая-то очень бледная. Как будто болеет.

Aune 26 января 2012, 16:30
38

Свифт классная) а у Кунис ноги красивые, хоть и выглядит на фотках не очень....

TinaNumberOne 26 января 2012, 16:33
366

У Оливии без тонны косметики не так выделяются скулы.

Obstinate 26 января 2012, 17:48
21430

Где то раньше слышала, что Тейлор не может выходить на улицу неухоженной.

Obstinate 26 января 2012, 17:49
21430

Кейт отлично выглядит.

Obstinate 26 января 2012, 17:49
21430

Дрю мила.

Obstinate 26 января 2012, 17:50
21430

Миранда красавица.

Obstinate 26 января 2012, 17:50
21430

Мила как то не ахти выглядит.

Obstinate 26 января 2012, 17:51
21430

Что за штуковина на которой сидит Венсан.

Obstinate 26 января 2012, 17:51
21430

Марион не приятная какая то.

Obstinate 26 января 2012, 17:52
21430

Миранда очаровательная улыбашечка ))

лампочка 26 января 2012, 18:03
12895

Мила чудная )

лампочка 26 января 2012, 18:03
12895

Тейлор нравится тут

Одри Мур 26 января 2012, 18:34
4020

Милу вообще не узнать... Често говоря, выглядит неважно(((

белая_И_пушистая 26 января 2012, 19:08
359

Мирандочка суперррр

Nastya_Midway 26 января 2012, 19:35
1767

Кейт в этом платье потрясающе выглядит)

Potteromanka 26 января 2012, 19:56
5169

По Миле видно, что она с Украины - холеная такая

МаЛаНья 26 января 2012, 21:19
309

Какой прекрасный стоп-кадр... Почти всех люблю...

JusDean 26 января 2012, 21:48
4184

Оливия очень мила...

JusDean 26 января 2012, 21:49
4184

Тейлор очень нежно выглядит...

JusDean 26 января 2012, 21:50
4184

Кейт великолепна...

JusDean 26 января 2012, 21:52
4184

Мила и Марион прекрасны...

JusDean 26 января 2012, 21:54
4184

ОливиЯ не супер!

Kiranes 27 января 2012, 09:23
2908

Свифт и Керр красоткииииииииииииии)

kseni 27 января 2012, 12:25
1805

еще Кетттт нраваитсяяяяяяяяяяя

kseni 27 января 2012, 12:26
1805

кейт шикарна
миранда стройняха

CountesS 27 января 2012, 14:55
4741

шикарная Кейт!

elen@ka 27 января 2012, 15:46
24301

КЕЙТ ПОТРЯСАЮЩА

azel 27 января 2012, 17:37
435

о, у Кунис очки Рей Бан :)))

Selena_Robsten 27 января 2012, 19:36
2271

крутые у Оливии очки, у меня почти такие же))

Roont 27 января 2012, 23:25
1872

Тейлор такая милашка, и волосы у нее шикарные))

Roont 27 января 2012, 23:27
1872

Миранда счастливая, вся на позитиве)

Roont 27 января 2012, 23:32
1872

а Дрю Берримор надо волосы покрасить, что-то у нее так корни отросли

Roont 27 января 2012, 23:33
1872

Мила такая хохлушечка)) лапочка, на втором фото такая смешная

Roont 27 января 2012, 23:34
1872

Кейт красотка.

D_Dayna 28 января 2012, 08:53
12168

Оливия хорошо выглядит.

D_Dayna 28 января 2012, 08:54
12168

Тейлор хорошенькая.

D_Dayna 28 января 2012, 08:54
12168

У Миранды такая милая улыбка)

D_Dayna 28 января 2012, 08:55
12168

Марион оч усталой выглядит.

D_Dayna 28 января 2012, 08:55
12168

Кейт красотка.
А что с Меррион?

Гризли 28 января 2012, 09:10
1141

Комментарий удален

javoronok 28 января 2012, 10:18
331172

Комментарий удален

javoronok 28 января 2012, 10:19
331172

Комментарий удален

javoronok 28 января 2012, 10:21
331172

Комментарий удален

javoronok 28 января 2012, 10:21
331172

Оливка так просто и в то же время отлично выглядит. Нравятся её очки.

пупсяша 28 января 2012, 18:06
21984

Кейт шикарна, волосы блеск!!

пупсяша 28 января 2012, 18:07
21984

Венсан красавчик )

пупсяша 28 января 2012, 18:08
21984

Марион даже без косметики мне нравится )

пупсяша 28 января 2012, 18:09
21984

Кейт просто совершенство!!!!
Природа очень старалась, когда создавала ее! Волосы, Кожа, Фигура, Черты Лица!!!!!! Все просто супер!!!!!!!!!!!!11

6Symphony 29 января 2012, 02:24
2749

Оливия нравится
Кейт красотка

Stasy Loving 30 января 2012, 14:31
7125

оливия не в самом лучшем виде. тэйлор тоже

ПринцеССка в кедах 30 января 2012, 16:59
436

Оливия так не примечательно выглядит

Пользователь удален 31 января 2012, 19:11 ! пожаловаться

Тэйлор обаяшка

Пользователь удален 31 января 2012, 19:12 ! пожаловаться

Кейт сногшибательна

Пользователь удален 31 января 2012, 19:12 ! пожаловаться

у Дрю ужасный цвет волос

Пользователь удален 31 января 2012, 19:13 ! пожаловаться

не люблю Керр

Пользователь удален 31 января 2012, 19:14 ! пожаловаться

Милу не узнать за черными очками хорошо замаскировалась

Пользователь удален 31 января 2012, 19:15 ! пожаловаться

Венсан оседлала дракошу

Пользователь удален 31 января 2012, 19:15 ! пожаловаться

Марион красавица

Пользователь удален 31 января 2012, 19:16 ! пожаловаться

оливия красотка)

An Leto 01 февраля 2012, 13:37
10784

тэёлор прям под обычную девочку косит

An Leto 01 февраля 2012, 13:38
10784

кейт как всегда шикарна

An Leto 01 февраля 2012, 13:38
10784

дрю милашка

An Leto 01 февраля 2012, 13:39
10784

миранда вся сияет)

An Leto 01 февраля 2012, 13:39
10784

мила потолстела что ли?

An Leto 01 февраля 2012, 13:39
10784

венсан красавчик!

An Leto 01 февраля 2012, 13:43
10784

марион без косметики красотка)

An Leto 01 февраля 2012, 13:43
10784

кейт красавица...оливия классная

malaya003 04 февраля 2012, 22:22
11289

мила пополнела?

NarGizochka) 12 февраля 2012, 15:07
2773

люблю кейт и дрю)

NarGizochka) 12 февраля 2012, 15:08
2773

Миранда красотка

ROXY 26 февраля 2012, 14:33
1205

тэйлор я ее обожаю это мои мнения она милая

***izabelll*** 04 марта 2012, 11:35
2387

тейлор красивая ;)

DevoteeSwiftie 27 сентября 2012, 13:22
49


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее