Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Джастин Бибер на Международной выставке потребительской электроники

Джастин Бибер принял участие в Международной выставке потребительской электроники ( International Consumer Electronics Show 2012), которая прошла вчера в Лас-Вегасе.

Джастин Бибер на Международной выставке потребительской электроники
Накануне певец написал в Твиттере: «Утром поеду в Вегас на CES. Собираюсь посмотреть, что появится в скором времени».

На выставке Джастин присоединился к телеведущей Эллисон Хагендорф и основателю компании Tosy Хо Хоангу Виню, чтобы помочь им продемонстрировать нового робота mRobo Ultra Bass.

















Фото: Splash News
Комментариев: 342 Просмотров 8244 Опубликовано 12 января 14:10

комментарии

342 Написать новый

с трудом верится, что ему это интересно!!

maseanea22 12 января 2012, 14:13
1786

Ну почему. Лялькам игрушки нравятся.

ТАХА 12 января 2012, 14:14
313

maseanea22 12 января 2012, 14:31
1786

какая лялька. ему 18 в марте будет

Тейлор13 13 января 2012, 08:43
10

Такой милый ,время зря не тратит куда попало! молочина ВПЕРЁД=)))))))Люблю тебя!

Бахытжан Абдраселова 12 января 2012, 14:35
411

очень миленький он)))

Пользователь удален 12 января 2012, 14:37 ! пожаловаться

ага....все понятно!!

maseanea22 12 января 2012, 16:13
1786

Вот ему там хорошо, заодно и поиграет малыш)

Bastin-da 12 января 2012, 14:13
5426

Комментарий удален

Пользователь удален 12 января 2012, 14:18 ! пожаловаться

Комментарий удален

CoCo 12 января 2012, 21:02
916

Комментарий удален

Bastin-da 12 января 2012, 21:08
5426

А вот и Бибер,сейчас начнется

nastem 12 января 2012, 14:13
2506

я тоже об этом подумала))))))))) вечное столкновение и разногласия во вкусах Мариса ты где????

MissJackson 12 января 2012, 14:22
1994

Комментарий удален

nastem 12 января 2012, 14:25
2506

Ой, малышу дали поиграться!
Главное, чтобы он этого робота не сломал, не опИсал и не обслюнявил, дорогая всё же вещь!

Robin 12 января 2012, 14:14
28268

Комментарий удален

Пользователь удален 12 января 2012, 14:17 ! пожаловаться

------
Ога, Пряничек, супер-супер! Выдохни уже!

Robin 12 января 2012, 14:18
28268

Комментарий удален

Пользователь удален 12 января 2012, 14:22 ! пожаловаться

-----
Пряничек - это ты, я тебя теперь только так называть буду, и ты знаешь, почему!
Спасибо, я сыта! Какая ты заботливая...

Robin 12 января 2012, 14:25
28268

Комментарий удален

Пользователь удален 12 января 2012, 14:28 ! пожаловаться

-----
ВНИМАНИЕ! Оциллококцинум!
Вот теперь ты услышала от меня умное слово, пойди, отдохни, Пряничек!

Robin 12 января 2012, 14:30
28268

хахаха!!! я такого же мнения)
воспринимаю его, как ребенка. а от того, что он стоит из себя взрослого чел-ка, порой даже серьезного, становится смешно. Хотя...школьницам самое то, наверно. Нравится же он им)

♥..Goddess..♥ 12 января 2012, 15:17
5733

Комментарий удален

АнгелоЧЕК 12 января 2012, 18:28
2232

Комментарий удален

sclaiv 13 января 2012, 00:44
1

------
Ага! Я тоже дитё без определённого пола. Советую, исходя из личного опыта.

Robin 13 января 2012, 08:15
28268

вау)старый джастин))прическая нравится)))и чей-то он туда поперся?)

`Гермиона` 12 января 2012, 14:14
378

Как то он микрофон роботу не туды сует.

zer 12 января 2012, 14:14
14913

Комментарий удален

Miss Ann Pattinson 12 января 2012, 14:15
5908

От ты пошлячка, я и не заметила!

Robin 12 января 2012, 14:17
28268

А чего сразу пошлячка? Надо зреть в корень!

zer 12 января 2012, 14:19
14913

------
Именно туда ты и зришь!

Robin 12 января 2012, 14:21
28268

Он прикрыт серой бляшечкой....

zer 12 января 2012, 14:21
14913

Комментарий удален

Miss Ann Pattinson 12 января 2012, 14:26
5908

-----
Ну так специально для таких, как мы ты Бибка и пытается эту бляшечку проковырять!

Robin 12 января 2012, 14:27
28268

Ага, а вдруг там джинн? Ахалаймахалай!

zer 12 января 2012, 14:28
14913

Комментарий удален

Miss Ann Pattinson 12 января 2012, 14:32
5908

вот кто о чем, а ты опять компромат нашла)))

from26rus 12 января 2012, 14:23
36060

Комментарий удален

zer 12 января 2012, 14:25
14913

Комментарий удален

from26rus 12 января 2012, 14:44
36060

Комментарий удален

zer 12 января 2012, 14:45
14913

Комментарий удален

from26rus 12 января 2012, 14:54
36060

я тоже обратила на это внимание

*Malvinka* 13 января 2012, 07:11
7929

классный такой)))красавчик Джастин)))

Пользователь удален 12 января 2012, 14:14 ! пожаловаться

Он мне напоминает девочку переростка.

zer 12 января 2012, 14:14
14913

так это ж правда)

Miss Ann Pattinson 12 января 2012, 14:15
5908

во-во

&приколистка& 12 января 2012, 15:11
250

Открою секрет, не одной тебе))

from26rus 12 января 2012, 14:24
36060

Это радует меня все больше.

zer 12 января 2012, 14:25
14913

Комментарий удален

from26rus 12 января 2012, 14:45
36060

Комментарий удален

zer 12 января 2012, 14:46
14913

и чем напоминает?

Тейлор13 13 января 2012, 08:46
10

Мелкий уже не знает,где засветится

Kallen_s 12 января 2012, 14:15
892

Реально!!

дагонет 12 января 2012, 14:29
3241

Детсадовцы рулят...

JusDean 12 января 2012, 18:13
4184

милаха)

Dobrev22 12 января 2012, 14:15
157

Какие в ушах брилианты.

zer 12 января 2012, 14:15
14913

Микрофон ,как писюль подставляет

nastem 12 января 2012, 14:15
2506

Совсем что ли???Этот робот через микрофон скорее всего какую-то функцию выполняет!

Ящерка.:). 12 января 2012, 16:48
30

Да ладно, не может быть

nastem 12 января 2012, 16:56
2506

Комментарий удален

Favorite angel 12 января 2012, 16:57
1481

У фотографа с красный шарфом (или воротником) на второй фотографии единственное верное выражения лица - куда я пришел? что за муйня?

white dove 12 января 2012, 14:15
241

Комментарий удален

Плюшка 13 января 2012, 14:55
52

Папарики рты так разинули...."О, Славный Бибероид"!

zer 12 января 2012, 14:16
14913

Комментарий удален

Miss Ann Pattinson 12 января 2012, 14:17
5908

не знает уже где засветится....

Miss Ann Pattinson 12 января 2012, 14:16
5908

А что ему там нужно?

Miss Neuer 12 января 2012, 14:16
5532

че у него с волосами стало? раньше темнее они были... больше на педа стал похож!

shonya 12 января 2012, 14:16
120

пед? он ж девченка, так что лисб)

Miss Ann Pattinson 12 января 2012, 14:17
5908

ну или так!)))

shonya 12 января 2012, 14:38
120

Почему стал? Всегда был...Педобер!

zer 12 января 2012, 14:20
14913

Его куртка жесть....смотрится не очень....луи витон не может быть "прикреплен" к джинсе, как и джинса к витону

Mandy Ann Kiedis 12 января 2012, 14:16
742

Микрофон и так и сяк, даж не знает как подступиться

white dove 12 января 2012, 14:17
241

молодец бибка)) присоединится к любой движухе!!!

Lizzy C. 12 января 2012, 14:18
1240

Чего бибка лезет к нему со своим микрофоном?

necklace 12 января 2012, 14:18
2318

В игрушки решил поиграть! Дома злая Селена наверно все игрушки выкинула

ALF111 12 января 2012, 14:18
2193

Милашка))

ульянушшкаа 12 января 2012, 14:18
8667

биберу дали поиграть с игрушками

marsonutay 12 января 2012, 14:19
5541

Комментарий удален

javoronok 12 января 2012, 14:19
331172

Комментарий удален

zer 12 января 2012, 14:21
14913

Если бы не был так похож на девченку, то я б даже лучше стал к нему относиться.

Slak 12 января 2012, 14:20
33

Очень женственный и маленький, совсем не растет

Hesta 12 января 2012, 14:22
32026

ещё вырасти успеет)))

Пользователь удален 12 января 2012, 14:23 ! пожаловаться

боюсь, что еще чуть-чуть и опоздает, вон с Лотнером разница в 2 года, а не в сравнение совершенно

Hesta 12 января 2012, 14:28
32026

Тэйка уже мужчина....!

zer 12 января 2012, 14:29
14913

------
Мариска шарит в своём документе-ворд "Фразы для Корна", ждите ответа!

Robin 12 января 2012, 14:31
28268

Сборник рецептов.

zer 12 января 2012, 14:35
14913

Комментарий удален

Флоранс 12 января 2012, 18:01
2953

Комментарий удален

Пользователь удален 12 января 2012, 14:32 ! пожаловаться

побольше бы таких уродов и истребить таких красавцев

Hesta 12 января 2012, 14:37
32026

В гей клубы таких красавцев запихнуть.

zer 12 января 2012, 14:38
14913

Комментарий удален

Hesta 12 января 2012, 14:42
32026

Комментарий удален

zer 12 января 2012, 14:43
14913

Комментарий удален

Hesta 12 января 2012, 14:44
32026

Комментарий удален

zer 12 января 2012, 14:45
14913

Комментарий удален

Hesta 12 января 2012, 14:51
32026

Комментарий удален

zer 12 января 2012, 14:52
14913

Комментарий удален

Hesta 12 января 2012, 14:55
32026

Комментарий удален

zer 12 января 2012, 15:01
14913

Комментарий удален

TUSA 12 января 2012, 15:34
19592

Комментарий удален

zer 12 января 2012, 19:08
14913

Комментарий удален

Miss Ann Pattinson 12 января 2012, 15:00
5908

Комментарий удален

Пользователь удален 12 января 2012, 14:43 ! пожаловаться

Комментарий удален

zer 12 января 2012, 14:44
14913

Комментарий удален

MissJackson 12 января 2012, 14:45
1994

Комментарий удален

Нес 12 января 2012, 14:47
1991

Комментарий удален

Nastya_Midway 12 января 2012, 15:03
1767

Комментарий удален

Пользователь удален 12 января 2012, 15:09 ! пожаловаться

Комментарий удален

Бахытжан Абдраселова 12 января 2012, 14:42
411

Комментарий удален

zer 12 января 2012, 14:43
14913

Комментарий удален

ALF111 12 января 2012, 14:46
2193

А женщины и не должны быть высокими.

zer 12 января 2012, 14:23
14913

а что все парни должны быть высокими?

Пользователь удален 12 января 2012, 14:25 ! пожаловаться

Да, как Кремлевские курсанты.

zer 12 января 2012, 14:26
14913

ну он и не вымахает под 2 метра, как бы и не старался, чувствую что кумир у него Андрейка Пежич и он ему подражает в своей женоподобности

Hesta 12 января 2012, 14:32
32026

Боюсь спросить, что носит Бибер под одеждой?

zer 12 января 2012, 14:36
14913

Комментарий удален

Hesta 12 января 2012, 14:38
32026

zer 12 января 2012, 14:40
14913

Пожелаем Марисе и Биберу - СЧАСТЬЯ!!!! СЧАСТЬЯ ИМ!!!

MissJackson 12 января 2012, 14:44
1994

Комментарий удален

Пользователь удален 12 января 2012, 14:58 ! пожаловаться

Ути-пути)))) Веселые картинки: Бибка и робот)))))))))

missoni21 12 января 2012, 14:24
46

Бибер - метросексуал.

zer 12 января 2012, 14:24
14913

Комментарий удален

Miss Ann Pattinson 12 января 2012, 14:25
5908

Полегче на поворотах,не взмахивайтесь словами своими,какое вы имеете право обсирать Джастин Бибера,тогда и про вас тоже можно такое написать ,не так ли?

Бахытжан Абдраселова 12 января 2012, 14:37
411

Комментарий удален

zer 12 января 2012, 14:40
14913

Комментарий удален

MissJackson 12 января 2012, 14:49
1994

Комментарий удален

TUSA 12 января 2012, 15:33
19592

Комментарий удален

Carolina 12 января 2012, 15:34
13023

Комментарий удален

TUSA 12 января 2012, 15:39
19592

Комментарий удален

Miss Ann Pattinson 12 января 2012, 14:58
5908

Комментарий удален

zer 12 января 2012, 15:01
14913

Комментарий удален

Favorite angel 12 января 2012, 15:03
1481

Комментарий удален

Miss Ann Pattinson 12 января 2012, 15:15
5908

Комментарий удален

Флоранс 12 января 2012, 18:06
2953

-----
Ипать! Вот она, среднестатистическая фанатка Бибера! Википедия Вам в помощь, хоть узнаете, что такое "метросексуал".

Robin 12 января 2012, 14:40
28268

Комментарий удален

zer 12 января 2012, 14:42
14913

Комментарий удален

Favorite angel 12 января 2012, 15:07
1481

-----
Это потому что фанатки у Бибера такие!
*Есть у меня один знакомый, у него кличка за глаза "Тупой и отважный". Он не фанат Бибера, но сходство в чём-то прослеживается*

Robin 12 января 2012, 15:11
28268

Комментарий удален

Miss Ann Pattinson 12 января 2012, 15:14
5908

Комментарий удален

Favorite angel 12 января 2012, 15:40
1481

Комментарий удален

Miss Ann Pattinson 12 января 2012, 15:42
5908

Комментарий удален

Favorite angel 12 января 2012, 15:58
1481

Комментарий удален

Carolina 12 января 2012, 15:59
13023

Комментарий удален

Favorite angel 12 января 2012, 16:00
1481

-----
Конфуз выйдет, как в том анекдоте! И к умным, и к красивым...

Robin 12 января 2012, 16:02
28268

Комментарий удален

missoni21 12 января 2012, 16:06
46

Комментарий удален

Miss Ann Pattinson 12 января 2012, 16:07
5908

Комментарий удален

MissJackson 12 января 2012, 16:15
1994

Комментарий удален

Miss Ann Pattinson 12 января 2012, 16:19
5908

-----
Завязывайте уже! Ай-да фапать на наших уродливых кумиров, кто со мной?

Robin 12 января 2012, 16:19
28268

Комментарий удален

Favorite angel 12 января 2012, 16:22
1481

-----
А где твой уродливый кумир обитает - туда и идти!)))

Robin 12 января 2012, 16:28
28268

Комментарий удален

Favorite angel 12 января 2012, 16:31
1481

Комментарий удален

Miss Ann Pattinson 13 января 2012, 12:48
5908

Комментарий удален

Carolina 12 января 2012, 16:22
13023

Комментарий удален

Miss Ann Pattinson 12 января 2012, 16:25
5908

-----
А я - к молодому Лосику (тоже Джареду). Как раз пригодятся две стеклянные наградки, вывести из строя жёнушку.
Блин... Беременных бить нельзя... Значит, скажу ей, что это большие бриллианты, пусть полежит в обмороке от счастья полчасика.

Robin 12 января 2012, 16:26
28268

Комментарий удален

Carolina 12 января 2012, 16:32
13023

Комментарий удален

Флоранс 12 января 2012, 18:16
2953

-----
Свет, мне полчасика на связать её и отконвоировать в такое место, откуда она будет долго добираться назад!

Robin 12 января 2012, 23:08
28268

Комментарий удален

Пользователь удален 12 января 2012, 18:13 ! пожаловаться

Комментарий удален

Favorite angel 12 января 2012, 16:20
1481

Комментарий удален

Carolina 12 января 2012, 16:23
13023

Комментарий удален

Флоранс 12 января 2012, 18:14
2953

Комментарий удален

Miss Ann Pattinson 12 января 2012, 16:07
5908

Комментарий удален

ALF111 12 января 2012, 14:41
2193

Ребенок поехал поиграть, что тут такого?))

from26rus 12 января 2012, 14:24
36060

Ясли открылись.

zer 12 января 2012, 14:26
14913

это группа продленного дня)

from26rus 12 января 2012, 14:47
36060

Комментарий удален

zer 12 января 2012, 14:47
14913

неплохо выглядит))

Big Bang 12 января 2012, 14:26
5103

Представляю сколько фанов набежало....

дагонет 12 января 2012, 14:27
3241

Хорошая выставка!

Темили 12 января 2012, 14:28
2130

Комментарий удален

Сумеречная09 12 января 2012, 14:29
24628

Он волосы в другой цвет покрасил что ль? Раньше он как то темнее был.
И как же международная выставка потребительской электроники обошлась без него? Надо же срочно туда поехать, а то пропадет все без нашей звезды

_Origin_ 12 января 2012, 14:30
2411

Бибка на Корне,как красная тряпка для быка

nastem 12 января 2012, 14:37
2506

хахахахаххах +100000

Нес 12 января 2012, 14:40
1991

урод

kem 12 января 2012, 14:38
4911

Ты бы не шипела про уродов и красавчиков. Имеешь свое мнение ? Имей его дальше.

missoni21 12 января 2012, 14:39
46

чето он в блонди превращатсья стал )

Нес 12 января 2012, 14:41
1991

Красавчик. А ваши коменты даже читать не охота.

girl night 12 января 2012, 14:42
443

Комментарий удален

Пользователь удален 12 января 2012, 14:47 ! пожаловаться

Комментарий удален

Нес 12 января 2012, 14:47
1991

Комментарий удален

Пользователь удален 12 января 2012, 14:59 ! пожаловаться

Говорите про Джастин Бибера за спиной?Значит он впереди вас!Обсуждайте его Жизнь?Значит она ИНТЕРЕСНЕЕ вашей!Пытаетесь найти у него недостатки?Значит ЗАВИДУЕТЕ!Но ему наплевать!ПРОДОЛЖАЙТЕ ДАЛЬШЕ!

Бахытжан Абдраселова 12 января 2012, 14:50
411

Комментарий удален

zer 12 января 2012, 14:50
14913

Комментарий удален

Favorite angel 12 января 2012, 15:05
1481

О как! Одноклассники и сюда добрались)))

missoni21 12 января 2012, 14:51
46

Комментарий удален

Бахытжан Абдраселова 12 января 2012, 14:56
411

-----
Да-да-да, именно так мы и думаем! Попкорнньюс - открытый сайт для вынесения официальных приговоров! Если минимум сто человек скажут, что Бибер - г**но, то он будет снят с ротаций всех каналов и публично четвертован, блин!

Robin 12 января 2012, 14:57
28268

Комментарий удален

missoni21 12 января 2012, 14:59
46

Комментарий удален

Флоранс 12 января 2012, 18:08
2953

Комментарий удален

natalya2808 12 января 2012, 14:51
7433

Комментарий удален

Пользователь удален 12 января 2012, 15:11 ! пожаловаться

Комментарий удален

Carolina 12 января 2012, 15:13
13023

Комментарий удален

TUSA 12 января 2012, 15:36
19592

такой весь из себя обояшка...!!его спасает только то что он попадает в ноты..!)

Elwi 12 января 2012, 14:53
1752

Игрушку себе присматривает))))

♥Red♥Cat♥ 12 января 2012, 14:54
1503

Короче, главным событием этой выставки стал не робот, а Бибер.

Amelika 12 января 2012, 14:57
13878

ага..народ собрался посмотреть как Бибирёнок играет!))))))))))

Favorite angel 12 января 2012, 15:59
1481

Я рада за мальчика, наконец то он нашёл то, что ему подходит!)))

Favorite angel 12 января 2012, 15:01
1481

хм..странно,но мне нравится....

**мишутка** 12 января 2012, 15:06
227

А что получше туда некого было взять?)

Anutic 12 января 2012, 15:08
1901

да ладно вам девочки, ребёнку тоже хочется поиграть)))

Favorite angel 12 января 2012, 15:11
1481

Комментарий удален

Нес 12 января 2012, 15:08
1991

Пока жив Пряничек - это бесконечная война!

Robin 12 января 2012, 15:12
28268

Комментарий удален

Carolina 12 января 2012, 15:13
13023

Комментарий удален

Miss Ann Pattinson 12 января 2012, 15:16
5908

ясное дело что Бибер лучше)))

Пользователь удален 12 января 2012, 15:28 ! пожаловаться

не хера!!!

Carolina 12 января 2012, 15:32
13023

Какие ваши доказательства???))))))))))))

missoni21 12 января 2012, 15:32
46

Комментарий удален

Carolina 12 января 2012, 15:33
13023

Комментарий удален

MissJackson 12 января 2012, 15:34
1994

Комментарий удален

Пользователь удален 12 января 2012, 15:35 ! пожаловаться

Комментарий удален

Carolina 12 января 2012, 15:37
13023

Комментарий удален

Miss Ann Pattinson 12 января 2012, 15:40
5908

Комментарий удален

MissJackson 12 января 2012, 15:46
1994

Комментарий удален

Miss Ann Pattinson 12 января 2012, 15:50
5908

Комментарий удален

Пользователь удален 12 января 2012, 18:11 ! пожаловаться

Комментарий удален

missoni21 12 января 2012, 15:39
46

наигрался

NasTya D. 12 января 2012, 15:11
2817

сразу фуу!!

Carolina 12 января 2012, 15:12
13023

Комментарий удален

zer 12 января 2012, 15:12
14913

Комментарий удален

Carolina 12 января 2012, 15:14
13023

Комментарий удален

Miss Ann Pattinson 12 января 2012, 15:15
5908

Комментарий удален

zer 12 января 2012, 15:17
14913

с роботом играет что-ли?

Carolina 12 января 2012, 15:14
13023

ахаххахаха бедного робота чуть не изнасявкали там)))

kseni 12 января 2012, 15:15
1805

Я надеюсь малыш Бибка, прикупил себе игрушек )))

RenatoXO 12 января 2012, 15:16
149

во придурок

shika 12 января 2012, 15:16
728

Милый Джастин! Дамский угодник!

kAlinka 12 января 2012, 15:17
14822

Комментарий удален

Carolina 12 января 2012, 15:19
13023

Комментарий удален

zer 12 января 2012, 15:19
14913

*Шёпотом*
Где ты, блин, шлялась, когда в новости про Пипл Чойс самый отжиг стоЯл?

Robin 12 января 2012, 15:21
28268

Комментарий удален

Carolina 12 января 2012, 15:25
13023

Ой, какой хороший малыш: всё короны примеряет, в роботов играет - ну, ёпт, "История игрушек -78 с Бибикалкой"...

TUSA 12 января 2012, 15:22
19592

Комментарий удален

Carolina 12 января 2012, 15:26
13023

Комментарий удален

Miss Ann Pattinson 12 января 2012, 15:29
5908

Делать нечего, где его шлем с фотосессии..хахах

Cullen Clan 12 января 2012, 15:34
8707

Комментарий удален

Carolina 12 января 2012, 15:39
13023

А я уже говорила по этому поводу - всё логично! Мариске нравится Бибер, потому что он...ну, не совсем мальчик.

Robin 12 января 2012, 15:53
28268

Комментарий удален

Carolina 12 января 2012, 15:56
13023

ой ты ж лапа!!!!!какая прелесть!!!!игрушки поехал посмотреть!!!!!терпеть его не могу!!!

Blair_18 12 января 2012, 15:52
12315

повзрослел бибер

Пользователь удален 12 января 2012, 15:54 ! пожаловаться

прикольный робот

Пользователь удален 12 января 2012, 15:55 ! пожаловаться

в каком неудачном месте динамик у робота,Бибер ему всё туда микрофоном тычет

Rada 12 января 2012, 16:06
1664

красавчик

verululko 12 января 2012, 16:07
580

и так он женственно выглядит, еще и с серьгами ходит...))

Nicaa 12 января 2012, 16:08
5319

а на 4й снизу чой-та он так не прилично себе ведет!?

Nasty_Fly_Girl 12 января 2012, 16:10
26819

и на еще одной..
вот извращенец малолетний!!

Nasty_Fly_Girl 12 января 2012, 16:11
26819

Четкий че
Ну что констатирую факт: он неплохо выглядит, кульные фото, Джас без приколов не Джас =D
молодец, электроникой интересуется, ну а как сейчас без нее? Столько денег, куда их девать?

Мне вот только интересно что это все заудивлялись тому что он там? Почему он не может интересоваться инновациями? Он подросток как и мы, мне лично дико интересно было бы там побывать! Не знаю как остальным, но я обажаю такие умные игрушки

Wendy 12 января 2012, 16:14
4349

супер, пацапнчик жгёт!
куртка как из борохолки

Blacky* Black 12 января 2012, 16:32
2886

из барахолки? интересно в каких магазинах одеваетесь вы, если Louis Vuitton для вас барахолка?

Big Bang 12 января 2012, 17:47
5103

я сказала что КАК из борохолки)))сам дизаин куртки ужасный, я бы такую не купила)

Blacky* Black 12 января 2012, 19:06
2886

ваше право))

Big Bang 12 января 2012, 19:08
5103

ох,какой лапа....такой радостный,причем видно что он искренне рад)))))

KsuHa9318 12 января 2012, 16:41
5560

Комментарий удален

Викория 12 января 2012, 16:42
3

Комментарий удален

missoni21 12 января 2012, 16:47
46

Комментарий удален

Favorite angel 12 января 2012, 16:48
1481

Комментарий удален

missoni21 12 января 2012, 16:51
46

Комментарий удален

Miss Ann Pattinson 12 января 2012, 16:53
5908

Комментарий удален

Jenifer_ 12 января 2012, 17:08
191

Комментарий удален

Miss Ann Pattinson 12 января 2012, 16:54
5908

Комментарий удален

Favorite angel 12 января 2012, 16:59
1481

Комментарий удален

Big Bang 12 января 2012, 17:53
5103

Комментарий удален

Lalika 12 января 2012, 19:59
8807

Джастин такой хорошенький)

Angelisha 12 января 2012, 16:56
143

Достали со своими "малыш"!Я не фанатка(упаси господь),но это явно раздражает по полной!Оставьте его в покое,мне уже это надоело!Будем ждать когда остальным критикам сайта надоест и успокойемся все вместе !

Ronie 12 января 2012, 17:00
704

Всем на свете интересуется....лапочка и умничка)))***

Bieber-fever))) 12 января 2012, 17:00
22

ща все фанаты Бибера купят Роботов !!

Wayfarer 12 января 2012, 17:17
8142

На Лотнера не наезжать, а Бибер хорош**мне нечего сказать:)

AirStaf 12 января 2012, 17:30
454

Как обычно неотразим) =***

*kotik* 12 января 2012, 17:44
8

шикарный робот)

Stasy Loving 12 января 2012, 17:50
7125

Молодец, девочка набивает славу!

ru5t7iu 12 января 2012, 18:00
1249

Он милый, хороший.

11:00am 12 января 2012, 18:01
617

малыш решил поиграться роботом))

ЧуПа٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)& 12 января 2012, 18:05
2731

Бибер ужасно одевается
мне не нравится эта курточка

Одри Мур 12 января 2012, 18:10
4020

выделиться просто хочет

Yulka)))) 12 января 2012, 18:10
14283

ахахах)) круто)

Masha_USA 12 января 2012, 18:21
749

Дитё дитём....игрушечки понравились...

Сaramel 12 января 2012, 18:38
13777

его только в детский мир

Bratislava 12 января 2012, 18:41
668

Он уже поднадоел.

*SEPTEMBER* 12 января 2012, 18:45
12126

Комментарий удален

элеонора 12 января 2012, 18:56
1221

про джастина сочинили вот такую поговорку "цирк уехал клоуны остались"

Amazing Girl 12 января 2012, 18:57
292

оо, какая у него причесочка..эдаки специально неряшливый вид.
Тошнит уже.

Dell 12 января 2012, 18:58
607

Мальчишки любят всякие навороченные игрушки.

пупсяша 12 января 2012, 19:00
21984

Комментарий удален

пупсяша 12 января 2012, 19:01
21984

детский сад, штаны на лямках...Бибер до игрушек дорвался....

пупсяша 12 января 2012, 19:03
21984

причёска старая...эх..

RunTheConverse 12 января 2012, 19:13
945

мне тоже его прежняя больше нравилась...

Big Bang 12 января 2012, 19:28
5103

капец.
он познакомился с миром техники)

I am diva 12 января 2012, 19:19
1518

Челочка возвращается*__* Куртка зашибенская
Мне все понравилось

♥Ann♥ 12 января 2012, 19:24
1197

не надо старой челки! если сам не подстрижется, сама его подстригу

Big Bang 12 января 2012, 19:30
5103

ну не знаю, по-моему она лучше чем его прича с зачесанной челкой вверх

♥Ann♥ 13 января 2012, 06:37
1197

Мне тоже не нравится его зачесанная наверх челка, мне нравится его короткая стрижка)) не люблю его длинную челку((

Big Bang 13 января 2012, 14:16
5103

Но какие были заросли раньше мне тоже не нравится, а как сейчас вообще арарашка*__*

♥Ann♥ 13 января 2012, 16:47
1197

не ему со старой причёской лучше

ПринцеССка в кедах 19 января 2012, 18:53
436

Нее..сейчас лучше!

♥Ann♥ 21 января 2012, 22:05
1197

Мальчику(девочке на самом-то деле) играть в роботы идёт большем, чем пытаться девушек за попы хватать и пытаться стоить из себя мачо

Эймик 12 января 2012, 19:36
2601

Комментарий удален

Selina Keira Watson 12 января 2012, 19:37
89

Ну прям оооооочень "важная" новость!))))

L*VICA 12 января 2012, 19:41
9100

Комментарий удален

Tanya:)) 12 января 2012, 20:37
158

поигрался ребенок

Despicable me 12 января 2012, 20:49
2209

Какой лапочка!

missD 12 января 2012, 21:30
597

На той фотке, где Бибер приставил микрофон роботу между ног, мне кое-чё напомнило

Биха 12 января 2012, 21:37
2814

хих) у Бибера аж глазки загорелись...игрушечки)) вот дитя повеселили)

GreenCat97 12 января 2012, 21:46
1476

Ну да,как же они без Бибера-то нового робота продемонстрируют))

Albinka 12 января 2012, 21:48
6924

КРАСАВЧИК

))ЗвЕзДа(( 12 января 2012, 22:02
142

ну Джастин красавчик, а что этот робот делает?

Eve Ackles 12 января 2012, 22:11
2660

миленкий

kris2810 12 января 2012, 22:43
5876

бибера пригласили что бы микрафон подержал?

An Leto 12 января 2012, 22:46
10784

а куда он тычет микрофоном роботу.....................

selena-l 12 января 2012, 23:58
5651

Я бы тоже хотела побывать на такой выставке

Малыш 13 января 2012, 00:32
22114

кстати, о роботах...
http://www.youtube.com/watch?v=TphFUYRAx_c

A Crocodile 13 января 2012, 01:08
2098

Робот на последних фотках классный!Девушка-изобретатель молодец!

miatoretto 13 января 2012, 07:13
4000

без него они бы не справились, ладно он мимо шел, не дал пропасть!

olgin 13 января 2012, 09:07
3551

меня больше вдохновил робот, чем бибер :)

Sunny Miss 13 января 2012, 10:31
3859

Комментарий удален

Miss Ann Pattinson 13 января 2012, 12:49
5908

мальчик играет с игрушками, как мило)))))))))

Alay 13 января 2012, 12:27
251

Комментарий удален

Darinka 13 января 2012, 12:56
5387

прикольный робот))

Potteromanka 13 января 2012, 22:57
5169

Джастин такой миленький)

Настёна97 13 января 2012, 23:11
65

Я бы там точно что-нибудь да сломала....

Е ж е в и к а 14 января 2012, 00:37
237

Детский сад какой-то. Играется с роботом..........., как всегда, со своей фальшивой улыбочкой. Да уж. Не настоящий он какой-то, фальшивый.
Лотнер выглядит, гораздо мужественнее и сексапильнее. А Джастин, в лучшем случае, как гей.

Eva@ 14 января 2012, 01:32
135

ахах...ути мой мальчик...такой красявый тут)

NarGizochka) 14 января 2012, 16:38
2773

Комментарий удален

NDRE 14 января 2012, 22:06
0

Комментарий удален

Sanni 15 января 2012, 14:10
32

Комментарий удален

smail*__* 15 января 2012, 16:32
300

Опять он губы начал красить.

Obstinate 15 января 2012, 18:14
21430

Где ты видишь, чтобы он губы накрасил?!

*Natashkaツ 18 января 2012, 19:17
155

Это очень каверзный вопрос.

Obstinate 18 января 2012, 20:04
21430

Столько папараци.

Obstinate 15 января 2012, 18:16
21430

очаровашка:3

AirStaf 19 января 2012, 15:15
454

Читаю коменты и ржу! А Бибер красавчик и вся эта фигня типа девченка смазливая и все такое это просто бред какой-то!=) Признайтесь хейтеры он ведь реально много добился и супер успешный и даже вы о нем думаете постоянно и не можете пройти мимо ни одной из новостей о нем. С Марисой соглашусь в этот раз, Джастин красавчик! Люблю его лапочку=)))

Anna1997 20 января 2012, 21:00
237

А насчет челки, по моему ему к лицу, по крайней мере она мне больше нравится чем его зачесанная вверх челка и чрезмерное использование геля

Anna1997 20 января 2012, 21:11
237

Молодчина)))) Прикольного робота он выбрал)))))

I Ryuk))) 22 января 2012, 07:58
187

МОЙ ЗАЙКА, САМЫЙ ЛУЧШИЙ-ЛУЧШИЙ-ЛУЧШИЙ!!! Он все лучше и красивее, а курточка вообще отпад, такой модный! :-)***

Francesca TeenLady SV 23 января 2012, 03:56
36

прикольненько......только зачем???

Пользователь удален 25 января 2012, 15:06 ! пожаловаться

Бибер соплежуй!

Kiranes 01 февраля 2012, 08:35
2908

Микрофон мальчик то не туды сует!Ха-ха!Красавчик)))

Bilieber№1**** 03 февраля 2012, 14:59
2

Красавчик

J.b.zealot 07 февраля 2012, 17:17
105

Красотень!

J.b.zealot 18 февраля 2012, 11:50
105

Джастин красивый!

Alyona 27 марта 2012, 17:07
373


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее