Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Звезды болеют за баскетбольную команду Los Angeles Lakers

Не секрет, что голливудские знаменитости любят спорт и особенно местную команду Los Angeles Lakers.

Звезды болеют за баскетбольную команду Los Angeles Lakers

Во время рождественских праздников на стадионе Staples прошло несколько матчей, на которых были замечены Эштон Кутчер, Синди Кроуфорд и Алекс Родригес, Шарлиз Терон, Джек Николсон, Ванесса Хадженс и Рианна.






















































Фото: Splash News

комментарии

239 Написать новый

Вот бы попасть на такую игру...

davvy 10 января 2012, 17:32
950

Как же я хочу на эту игру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

julia de france 10 января 2012, 17:44
3149

Шарлиз шикарно выглядит, и Сидни красотка, Тони-обожаю!!!

Pavlina 11 января 2012, 00:21
5

ага.....хотя бы на 5 мин...в конце появится и обратно...

Elwi 12 января 2012, 15:43
1752

Шарлиз хороша)))

Hesta 10 января 2012, 17:33
32026

Да...

кошка-2 10 января 2012, 17:46
1924

Шарлиз стильно смотрится в этой шляпе!

Ema 10 января 2012, 17:33
1822

Синди и Шарлиз хорошо выглядят. А Риане не идет эта прическа

олеся. 10 января 2012, 17:33
688

И ноги такие полнфе ей тоже не идут)))

joMS 10 января 2012, 17:45
2496

пришли потусили, некоторые даже поскучали ))) а Шарлиз даже замечталась разок на игрогов глядя )

MrsDV 10 января 2012, 17:34
51530

Здоровая реакция на племенных мужиков

Lena163 10 января 2012, 17:49
14380

Шарлиз классная тут)

davvy 10 января 2012, 17:34
950

Рианна с кудряшками прелесть!

Ema 10 января 2012, 17:34
1822

Шарлиз Терон красотка!

AlenaL 10 января 2012, 17:34
39

Рианна такая очаровашка кучеряшка))))

Hesta 10 января 2012, 17:34
32026

Лео не хватает!

Ema 10 января 2012, 17:35
1822

РиРи и Шарлиз понравились.

AngelaBessilina 10 января 2012, 17:35
44

Ванесса такая кокетка.
Такое ощущение, что она очень сильно хочет обратить на себя внимание..

Ema 10 января 2012, 17:35
1822

я тоже болею ))) а где моя фотография ??

CrAzY DiVa ¸.•*(¸.•*´♥`*•.¸)*•.¸ 10 января 2012, 17:35
1288

стань голливудской звездой и тебя тоже сфоткают и будешь ты святиться в попкорне

Аделя 11 января 2012, 12:48
608

CrAzY DiVa ¸.•*(¸.•*´♥`*•.¸)*•.¸ 11 января 2012, 16:07
1288

Ничего себе! Столько звезд в одном месте в обычный день!

Соэ 10 января 2012, 17:35
21380

Комментарий удален

сухова_27 10 января 2012, 22:26
432

Бандерас хорош, но эта дурацкая стрижка аля-Кобзон определенно не нравится

Hesta 10 января 2012, 17:36
32026

Ай, какая Рианна классная!!! Как мне нравятся её кудри!

Neytiri 10 января 2012, 17:36
2135

Эштон!!! Заяяя....

Пользователь удален 10 января 2012, 17:37 ! пожаловаться

чтобы делала Ванесса без кепки, вся издергалась с ней перед папарацци вместо того, чтобы хоть чуток последить за игрой

Hesta 10 января 2012, 17:37
32026

Ну и шухер у Риааны
так она же вроде в блондинку перекрасилась?

Masha_USA 10 января 2012, 17:38
749

поражает чувство стиля Шарлиз! (в хорошем смысле)
а Рианна меня не на шутку напугала!

Milena* 10 января 2012, 17:38
826

Рианна красивая ))))

CrAzY DiVa ¸.•*(¸.•*´♥`*•.¸)*•.¸ 10 января 2012, 17:38
1288

Шаркиз классно выглядит !!!!

CrAzY DiVa ¸.•*(¸.•*´♥`*•.¸)*•.¸ 10 января 2012, 17:39
1288

А в итоге-то победили или нет?

Сумеречная09 10 января 2012, 17:39
24628

даа, Lakers победили

SophiaLeona 10 января 2012, 21:20
715

Ванесса милая ))))))

CrAzY DiVa ¸.•*(¸.•*´♥`*•.¸)*•.¸ 10 января 2012, 17:39
1288

Прикольно))) столько знаменитостей, мне бы на месте баскетболистов было бы не до игры уже)

Blacky* Black 10 января 2012, 17:40
2886

шарлиз отжигает)))
рианна с пивком?))
и почему звезды всегда садятся на 1й ряд?неужто им комфортно, когда их щелкают весь матч?

Эш_Ли 10 января 2012, 17:40
1005

Рианне очень идёт такая причёска!!

darya 10 января 2012, 17:40
10321

Мне кажется Шарлиз и Ванесса больше заняты общением с подругой и парнем,нежели просмотром игры))

Miss Marie 10 января 2012, 17:40
4819

Wow... сколько звезд. У меня бы глаза разбежались

*Ronnie MakMissi* 10 января 2012, 17:40
7137

Шарлиз - красотка =*

*Ronnie MakMissi* 10 января 2012, 17:41
7137

Бандерас крут!

darya 10 января 2012, 17:41
10321

Шикарные кудри!
показать изображение

Neytiri 10 января 2012, 17:41
2135

Комментарий удален

Ema 10 января 2012, 17:46
1822

Дааа))классно выглядит))

(Iri) 10 января 2012, 17:47
10588

Рианка просто обалденна, так по-детски непосредственна, ей идут такие кудряшки)

good girl gone bad 11 января 2012, 01:38
376

ужасно идут))

MilleR 11 января 2012, 09:15
5186

Антонио так постарел.... Эта причёска даёт очень много лет, где его чёрные кудри?

Эндриа 10 января 2012, 17:42
1354

все такие милые, Николсон просто чудо!!!

Galinochka 10 января 2012, 17:42
206

Шарлиз и иана выглядят ярко и привлекательно. Каждая по своему, конечно.

Ирэна 10 января 2012, 17:43
2264

ГДЕ РОБЕРТ ДАУНИ МЛАДШИЙ!?

Irene Adler 10 января 2012, 17:43
49

Шаолиз красотка)))

Rachel Gosling 10 января 2012, 17:43
23

Шарлиз коасотка

Carolina 10 января 2012, 17:43
13023

Рианна с этой причей не идёт

Nastya_Midway 10 января 2012, 17:44
1767

чего-то не то...

Miss Ann Pattinson 10 января 2012, 17:46
5908

Хорошо сидят )

natalya2808 10 января 2012, 17:45
7433

Ри красотка)))

(Iri) 10 января 2012, 17:45
10588

Шарлиз красава)

Miss Ann Pattinson 10 января 2012, 17:45
5908

Шарлиз классно выглядит)))

(Iri) 10 января 2012, 17:46
10588

Это не новость. Давно известно. Молодцы

Lena163 10 января 2012, 17:47
14380

Ри такая смешная и милая с этими кудрями) Но бедные ее ноги
Шарлиз классно одета)

###VISHENKA### 10 января 2012, 17:49
3565

Мистер Николсон восседает с таким важным видом, будто это не матч, а сенат.

Lenusick 10 января 2012, 17:50
14805

ахаха, точняк)) поддерживает статус

Roont 10 января 2012, 19:11
1872

Не впечатляет

ru5t7iu 10 января 2012, 17:50
1249

Шарлиз красотка!

Lenusick 10 января 2012, 17:50
14805

Рианна, ты откуда сбежала с такими ногтями?!! из 80-х???

Milena* 10 января 2012, 17:52
826

А ты посмотри ногтевую эстетику.. какие формы сейчас в фаворах!
Не поняла вообще. . . .

Neytiri 10 января 2012, 17:58
2135

знаю, от того и пишу! это кошмар!

Milena* 10 января 2012, 18:01
826

Не согласна я с тобой! Как по мне отличная форма для её пластины!

Neytiri 10 января 2012, 18:07
2135

а я и не прошу со мной соглашаться, это мое личное мнение. ничего красивого, кроме вульгарщины, в таких когтях я не вижу!

Milena* 10 января 2012, 18:12
826

Вот по этому и гововрят, что о вкусах не спорят! Каждый при своём! показать изображение

Neytiri 10 января 2012, 20:45
2135

Шарлиз отлично выглядит!

_НеБо[_На_]ЛаДоНи_ 10 января 2012, 17:54
9202

у Шарлиз нравится улыбка

Пользователь удален 10 января 2012, 17:55 ! пожаловаться

Шарлиз красивая)

I am diva 10 января 2012, 17:56
1518

А мне баскет не нравится(

Giovanna 10 января 2012, 17:56
1355

Эштон весельчак

Пользователь удален 10 января 2012, 17:56 ! пожаловаться

Он секси, а не весельчак
хотя и весельчак тоже

Пользователь удален 10 января 2012, 18:07 ! пожаловаться

Женьчик-Жменьчик 10 января 2012, 18:38
34

Ри шикарна

Пользователь удален 10 января 2012, 17:57 ! пожаловаться

а мне подруга Шарлиз Терон понравилась... Кто такая? Актриса? Ржут чота..) У Рианны глаза красивые, да и вообще она здесь ничего....

Царь. Просто Царь. 10 января 2012, 17:58
86

Бомженок Эштон

Эймик 10 января 2012, 17:59
2601

Смешное слово -бомжонок или Эштон??

Пользователь удален 10 января 2012, 18:09 ! пожаловаться

все такие болельщики прям)))
Ри как всегда поражает своей прической, а Шарлиз хихикает так с подругой мило)

Roont 10 января 2012, 17:59
1872

Ри безумно красивая с этими кудряшками

:-(violet)-: 10 января 2012, 18:00
21760

Ванесса с Остином не пара!

Юлька 10 января 2012, 18:01
1255

Шарлиз идет шляпа))

marsonutay 10 января 2012, 18:01
5585

Комментарий удален

javoronok 10 января 2012, 18:02
331172

Рианна классно выглядит, мне нравятся ее кудряшки.

Unknown 10 января 2012, 18:02
1501

Звезды тоже люди=)

Ariella Dombasle 10 января 2012, 18:02
1823

Ванесса клевая

Пользователь удален 10 января 2012, 18:02 ! пожаловаться

Все довольные такие....
РиРи классно выглядит....

Сaramel 10 января 2012, 18:06
13777

По болеть за эту команду приходят все звёзды)))отличная поддержка))))Интересно команда то победила?)

Nasty_1 10 января 2012, 18:10
18119

класс))
столько знаменитостей на одной игре.вот бы нам туда.

ЧуПа٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)& 10 января 2012, 18:12
2731

Шарлиз красотка

The End 10 января 2012, 18:14
543

РиРи потрясно выглядит)))

katrin-k 10 января 2012, 18:20
5

Классные все!! Шарлиз прекрасна

Exotic girl 10 января 2012, 18:21
179

Шарлиз очень понравилась.

Ali 10 января 2012, 18:23
12141

vse klassnie)a Vanessa daje ne smotrit basketbol mne kajetsa

Selina Keira Watson 10 января 2012, 18:26
89

Шарлиз выглядит обалденно

Mesmerizing 10 января 2012, 18:29
1076

Шарлиз милая

kris2810 10 января 2012, 18:30
5876

Шарлиз просто прелесть! такая веселая)))))

Wayfarer 10 января 2012, 18:33
8142

ого, да хоть ковровую дорожку стели

Пользователь удален 10 января 2012, 18:33 ! пожаловаться

Эштон!!!зря его Деми бросила ,подумаешь с какой то *** ...)))))

Monica Monica 10 января 2012, 18:38
645

Николсон, Бандерас....да я бы там помЭрла от счастья!
А Терон как хороша, боже мой...
Рианна с такой причёской конфетка.

TUSA 10 января 2012, 18:41
19608

все счастливые такие :)

Гу3лик... 10 января 2012, 18:45
3796

Да класс***

эленка 10 января 2012, 19:42
737

Шарлиз красотка... У нее такая благодарственная красота!!!

JusDean 10 января 2012, 18:46
4184

Вот так компания собралась,классно))))))

Kimberly 10 января 2012, 18:47
1182

ДААА!!! Все за Лейкерс болеют... Впрочем я тоже!!!

JusDean 10 января 2012, 18:49
4184

Джек Николсон такой сербёзный

LoVe SuPPLy 10 января 2012, 18:49
5559

шарлиз красавица

Oops! 10 января 2012, 18:58
8547

я бы тоже сейчас на какую-нибудь игру сходила)

Темили 10 января 2012, 19:00
2130

кудри красивые у рианны

Oops! 10 января 2012, 19:00
8547

Как хотелось бы попасть туда...
А Рианна красотка!

Freya 10 января 2012, 19:00
131

шарлиз прикольная))на детектива смахивает в такой шляпке)Рианна кудряха такая)короче все класные!!

AnGeLYuLia 10 января 2012, 19:08
6

Шарлиз красотка
Ри тоже очень хорошо выглядит,,прическа супер
как будто мода такая болеть за Lakers

AliceBella 10 января 2012, 19:16
7182

ШАРЛИЗ КРАСИВАЯ!

LoReN 10 января 2012, 19:17
6401

Риана вабще крутая.

Nasy Zyu) 10 января 2012, 19:17
1124

Рианна прямо пудель какой-то Бандерас хорош

GRACE_KELLY 10 января 2012, 19:19
10697

Шарлиз красотка)

*SEPTEMBER* 10 января 2012, 19:20
12126

понравился только джек никлсон))))

amanches 10 января 2012, 19:21
2509

Оо Антонио...

Yullove 10 января 2012, 19:25
2421

мне больше всех Риана понравилась и Шарлиз

shika 10 января 2012, 19:27
728

Тут собрался весь свет, странно что не все звездами разобрано.

Lita@ 10 января 2012, 19:28
6290

там Антошка был

fasca 10 января 2012, 19:32
54106

я б тоже не отказалась сходить на матч

fasca 10 января 2012, 19:32
54106

у Шарлиз нравится обувь и шляпа

fasca 10 января 2012, 19:33
54106

Больше всех понравилась Шарлиз, такая шляпка на ней стильная,ммм)))

ChertOFFka 10 января 2012, 19:36
23

Рианна супер!!Все красавчики....

Milana97 10 января 2012, 19:37
18

у Рианны офигенная прическа!)

kem 10 января 2012, 19:39
4911

показать изображение

Мне нравится как одета Шарлиз.!!!

Meriko 10 января 2012, 19:46
11103

у Рианы прическа супер

Александра Куликова 10 января 2012, 19:48
1345

Сток звёзд) Хочу туда)

Anutic 10 января 2012, 19:53
1901

Эштон)))))
Пусть и не бритый,но все равно красавчик.

Silver 10 января 2012, 20:07
17265

Синди,Шарлиз прекрасно выглядят.

Silver 10 января 2012, 20:08
17265

Хадженс смотрю счастлива с этим парнишей.
Ри отлично выглядит.

Silver 10 января 2012, 20:09
17265

Шарлиз и Ри отлично выглядят))))

nastem 10 января 2012, 20:12
2506

Риана как всегда в трусах пришла!

Antican 10 января 2012, 20:30
1340

я бы сказала что прям боготворят

An Leto 10 января 2012, 20:30
10784

у Ри шикарные локоны :3

RunTheConverse 10 января 2012, 20:32
945

Все знаменитости за Лос-Анджелес )

Эндриа 10 января 2012, 20:35
1354

У Рианы отличная прическа!

Неся 10 января 2012, 20:39
14050

эштон выглядит как настоящий холостяк...

a_pieds_nus 10 января 2012, 20:40
18788

А в клетчатой рубашке, кедах и шляпе - ни Дастин ли Хофман?

Lalika 10 января 2012, 20:48
8807

молодцы)

Вале 10 января 2012, 20:50
1521

круто)
спорт их объединяет)

Одри Мур 10 января 2012, 20:53
4020

шарлиз класс как всегда ештон катчер ляля красавчик

Ercsu 10 января 2012, 20:57
205

занятся им нечем! Халтурщике!

Despicable me 10 января 2012, 21:01
2209

по моему Ванесса на Лэйкерс ходит чтоб парня пропиарить...как не посмотрю всегда целуются

Mandy Ann Kiedis 10 января 2012, 21:03
742

молодцы,что своих поддерживают
Ри как на выступление накрасилась

Eve Ackles 10 января 2012, 21:08
2660

Все занимаются чем угодно, только интерес к самой игре у них не очень то большой))).Николас и Антонио показались более заинтересованы.

Foxxy Cleopatra 10 января 2012, 21:11
16116

А Рианну главное жирным шрифтом не выделили. Хотела бы оказаться на такой игре, поглазеть на знаменитостей) Баскетбол все рано не люблю.

Rage 10 января 2012, 21:11
4679

рианна красивая !!!

♥ SOFI ♥ 10 января 2012, 21:20
26

Ванесса Хадженс клёваая!

Gold_ 10 января 2012, 21:21
229

У Рианны прическа отличная!

Gold_ 10 января 2012, 21:21
229

Комментарий удален

Настя)) 10 января 2012, 21:53
98

Эштон прям расцвел после того, как "балласт" сбросил.

Кетри 10 января 2012, 22:03
169

точно
и давно ему надо было эту старуху бросить

Пользователь удален 11 января 2012, 14:17 ! пожаловаться

прическа Рианны просто фэйл
взрыв на макаранной фабрике?

MegoMag* 10 января 2012, 22:04
2067

Шарлиз хороша! Тони такой смешной, видимо он там еще и пасами пытался помочь своей команде))))

selena-l 10 января 2012, 22:20
5651

Бозе, сколько их много) Да еще и за одну команду болеют!

Arwen Undomiel 10 января 2012, 22:25
4738

Шарлиз красотка! Одета не очень, но все равно нравится она мне)

Arwen Undomiel 10 января 2012, 22:26
4738

У Рианны классная прическа) Да и цвет волос хорош, не рыжий)

Arwen Undomiel 10 января 2012, 22:27
4738

Как же хороша Шарлиз

пупсяша 10 января 2012, 22:45
21984

Синди отлино выглядит!

пупсяша 10 января 2012, 22:46
21984

Ванесса забавная )

пупсяша 10 января 2012, 22:47
21984

Прикольная прическа у Рианны ) так мне больше нравится ) Задорная такая )

пупсяша 10 января 2012, 22:47
21984

как интересно у Рианны кольца на пальцах одеты - вначале пальца и на половине перед самым узлом

Камалия 10 января 2012, 22:56
5120

Шарлиз красотка. стильно одета...

Малыш 10 января 2012, 22:56
22114

Шарлиз неотразима!!!

PoPi 10 января 2012, 23:18
579

молодцы

malaya003 10 января 2012, 23:29
11289

Рианна супер!

Vinokur 10 января 2012, 23:41
3723

Рианна прикольная
Бандэрос классный))

Nicaa 11 января 2012, 00:11
5319

Ри и Шарлиз лапочки, потрясно выглядят:)) Антонио, первый раз вижу что он, присуствует на баскетбольной игре

Maryen 11 января 2012, 00:37
524

шарлиз просто сепер)

elenocka fun 11 января 2012, 00:46
195

Эштону я вижу весело так!!!
Все хорошие!

teyka 11 января 2012, 01:02
319

Ри классная,очень понравилась

Vikki_Girl 11 января 2012, 01:07
224

порадовала шерлиз) немного расстроил Эштон со своими зарослями на лице.Борода его старит!

Пользователь удален 11 января 2012, 01:10 ! пожаловаться

Эштон когда уже побреется? Ему вообще растительность не идёт.

Vestra 11 января 2012, 01:31
16174

да кто ж из обывателей следит за игрой, когда трибуны так светятся звездами!

esmeraldabest 11 января 2012, 02:05
31199

Шарлиз даже здесь оказалась самой стильной и чёткой!

esmeraldabest 11 января 2012, 02:06
31199

моложаво старички там выглядят...

A Crocodile 11 января 2012, 02:40
2098

Сколько знакомых лиц! Прям все свои!

kAlinka 11 января 2012, 03:02
14822

да они туда ходят - людей посмотреть и себя показать))))))))
шарлиз и рианна выглядят просто супер!!!!!бандерас такой классный!!!!)))))))))))

Blair_18 11 января 2012, 03:24
12315

Рианна красивая!!!

Darinka 11 января 2012, 06:04
5387

Шарлиз отлично выглядит))

ульянушшкаа 11 января 2012, 07:25
8667

в отличие от мужиков бабы как на шоу комиков пришли, а Рианне вообще скучно!

olgin 11 января 2012, 07:56
3551

Шарлиз красотка!! одета классно) она и посмеяться с подругой успела, и за игрой понаблюдать!)) сразу видно, отлично провела время!!!

♥..Goddess..♥ 11 января 2012, 08:05
5733

Ванесса пришла явно не на матч...не отлипает от парня, ни одного взора на игру!!

♥..Goddess..♥ 11 января 2012, 08:06
5733

Рианна классная с этими кудряшками!!!!! очень ей идет такая прическа!!!!

♥..Goddess..♥ 11 января 2012, 08:07
5733

компашка,ч то надо)))) кутчер такой буэ,с бороде((((

Tanya Hot 11 января 2012, 08:15
1194

Кто болеет, кто хохочет или ржооот, кто просто наблюдает...Кто-то целуется и флиртует...Я про тебя Ванесса, да да!

MilleR 11 января 2012, 09:15
5186

Все очень милы и дамы и кавалеры!!!!!))))

Бестыжая 11 января 2012, 09:52
328

Рианна понравилась

*Эkzotika* 11 января 2012, 10:34
11667

Да на этом матче прям звездопад случился. Николсон и Бандерас хороши. Будь я на этой игре, за ними наблюдала бы.

Amelika 11 января 2012, 11:13
13882

звезда на первом ряду..мм

(_only_ your) 11 января 2012, 11:23
3683

капец, у нас бы так..пришел игру посмотреть, а там куча звезд!

Nasty_Fly_Girl 11 января 2012, 12:46
26832

как ри выглядит вапще не понравилось

Nasty_Fly_Girl 11 января 2012, 12:46
26832

а шарлиз прикольно одета

Nasty_Fly_Girl 11 января 2012, 12:47
26832

мне тоже понравился её вид))

Пользователь удален 11 января 2012, 14:16 ! пожаловаться

Ванесса классная такая))и Синди тоже хороша)))

Пользователь удален 11 января 2012, 14:16 ! пожаловаться

я тоже хочу на такую игру)

kseni 11 января 2012, 14:28
1805

Шарлиз красотка и Рианна ничего так)

Kristallik 11 января 2012, 14:32
2677

Ри не идет такая причёска...=(.....Шарлиз очень понравилась...классная=)

Cullen Clan 11 января 2012, 15:46
8707

Все так смеются

A_nastya 11 января 2012, 15:50
673

Не кому Эштону бритву подарить?(

дагонет 11 января 2012, 16:06
3241

Шарлиз,Рианна -красотки))

дагонет 11 января 2012, 16:07
3241

Джек стареет)

дагонет 11 января 2012, 16:08
3241

Бандерас в очках-прикольно))

дагонет 11 января 2012, 16:09
3241

Ванесса раздражает

Stasy Loving 11 января 2012, 16:48
7125

вот бы побывать на такой игре............очень кстати круто))Рианна вся такая волнистая.......

Пользователь удален 11 января 2012, 17:23 ! пожаловаться

Шарлиз красотка.

D_Dayna 12 января 2012, 10:47
12168

У Рианны прикольные кудряшки.

D_Dayna 12 января 2012, 10:48
12168

Ванесса толще чем её парень..!!И мне кажется что пацан не любит её...как и она его..)

Elwi 12 января 2012, 15:44
1752

Шарлиз красотка!

Alay 12 января 2012, 18:06
251

Что у Рианы с волосами?!!)))))))

L*VICA 12 января 2012, 18:13
9103

Эштон как всегда на веселе)Шарлиз красотка,нет слов

Пользователь удален 13 января 2012, 10:57 ! пожаловаться

Джек Николсон - преданный фан!
Недавно пересмотрела почти все его культовые работы молодости, начиная с "Беспечного ездока". Он велик! Он чертовски красив!

Весенний Дождь 13 января 2012, 23:38
2381

Ух ты!Там много женского пола,значит,всё не так уж нудно!

miatoretto 14 января 2012, 14:14
4000

Странно как-то,что многие звёзды собрались в одном месте в одно время болеть за какую-то местную команду!Я считаю,это пиар!

miatoretto 14 января 2012, 14:15
4000

да нет, просто американцы любят баскетбол.

Obstinate 15 января 2012, 19:39
21430

Такое ощущение, что девушки, которые туда пришли, вообще за игрой не следят.

Iritel 14 января 2012, 17:25
18586

ох...аж глаза разбегаются на какие фото смареть,все шикарны)

NarGizochka) 14 января 2012, 17:25
2773

Комментарий удален

Mallory 14 января 2012, 19:30
42766

Рианна и Шарлиз красавицы!)))

*Fleur rebelle* 15 января 2012, 00:25
1067

Ри на скамье выглядит лучше, чем иногда на своих концертах!

esmeraldabest 15 января 2012, 15:34
31199

Кого туда только не занесло)

Obstinate 15 января 2012, 19:37
21430

Рианна хорошо выглядит. Ей кудри идут.

Obstinate 15 января 2012, 19:38
21430

все классные!

Ansty 15 января 2012, 20:17
6959

синди шарлиз риана антонио ммм

CountesS 16 января 2012, 19:24
4741

Смешные

Kiranes 01 февраля 2012, 08:56
2908

Эштон такой красавчик.

Пользователь удален 01 мая 2012, 19:26 ! пожаловаться

Синди уже старушка

Пользователь удален 01 мая 2012, 19:27 ! пожаловаться

Улыбка Шарлиз очаровательна.

Пользователь удален 01 мая 2012, 19:27 ! пожаловаться

Джек классный.

Пользователь удален 01 мая 2012, 19:28 ! пожаловаться

Ванесса милашка.

Пользователь удален 01 мая 2012, 19:28 ! пожаловаться

Ри чудо кучерявенькое)

Пользователь удален 01 мая 2012, 19:29 ! пожаловаться

Бандерас хорош.

Пользователь удален 01 мая 2012, 19:29 ! пожаловаться

Да, отлично время проводят.. Мне б туда

K`De Lavin 09 мая 2012, 04:12
3747

Вот это игра, вот это сборище звезд **

AndyWoods 17 августа 2012, 16:26
317


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее