Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Календарь Maybelline New York 2012

Известный косметический бренд Maybelline New York выпустил календарь на 2012 год.

Календарь Maybelline New York 2012
Модели представили в нем яркие образы и цвета, на которые марка сделает акцент в следующем году.
























Комментариев: 254 Просмотров 9362 Опубликовано 23 декабря 14:58
Теги: Косметика

комментарии

254 Написать новый

COOL!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

LadySkarlett 23 декабря 2011, 15:00
127

Флтки просто супер класс!

julia de france 23 декабря 2011, 16:17
3149

Необычно))

ЧуПа٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)& 23 декабря 2011, 15:00
2731

аха необычно но ужас?мне химичка поравилась тоестть наряд

*dakooooota* 23 декабря 2011, 20:43
130

Классно))

AzeriISN 23 декабря 2011, 15:01
80

как можно делать настолько красивый макияж?!

Nasy Zyu) 23 декабря 2011, 15:02
1124

обалденные фото. нравится безумно

Wild Cild 23 декабря 2011, 15:02
1908

Раньше я любила эту косметику, но потом то ли моя кожа перестала её принимать, то ли рынок наводнили некачественные подделки, то ли сама продукция ухудшилась в качестве... В общем, не пользуюсь я ею теперь!
З.Ы. Фото яркие, да здравствует Фотошоп и фантазия рисовальщика.

Robin 23 декабря 2011, 15:02
28375

Ого наштамповали!!!

Есть классные фотки!! Молодцы, не скучно!

Neytiri 23 декабря 2011, 15:02
2135

Круто

Bella_Callen 23 декабря 2011, 15:02
3149

супер-пупер-класссссно

loose 23 декабря 2011, 15:03
1512

ярко, дерзко)))

Potteromanka 23 декабря 2011, 15:03
5169

круто!!!

Айрис 23 декабря 2011, 15:03
671

очень стильно, ярко и неординарно!!! но косметика на самом деле не cool

Milena* 23 декабря 2011, 15:04
826

А мне нравится, респект автору)

Сабрина.ru 23 декабря 2011, 15:04
27

Комментарий удален

Daenerys 23 декабря 2011, 15:04
122061

на первой фотке остатки бровок повеселили

MrsDV 23 декабря 2011, 15:06
51530

У меня первая мысль была про Лильку: "Вот это крайности, блин!"

Robin 23 декабря 2011, 15:10
28375

ну после стайной эпиляции Лильку бы и этих чахлых кустиков не осталось

MrsDV 23 декабря 2011, 15:22
51530

Ей-таки хватило ума это понять!

Robin 23 декабря 2011, 15:24
28375

Комментарий удален

Mallory 23 декабря 2011, 15:06
42766

Фигня, суки разукрашенные, этот фотосет придумал больной на голову человек.

Корвалол&YanaYana 23 декабря 2011, 15:08
2307

мне понравилось)))

Ольга94 23 декабря 2011, 15:08
747

очень интересный календарь, только уж слишком всё пестро и ярко

Hesta 23 декабря 2011, 15:08
32026

Классно! Мне очень нравится))

Sweet Poison 23 декабря 2011, 15:09
975

оч круто!

Musya1 23 декабря 2011, 15:10
450

Комментарий удален

Mallory 23 декабря 2011, 15:11
42766

Блин, Янка! Я 15 минут фотки грузила (с моим-то инетом), чтоб только посмотреть! НЕ ОНА ЭТО!!!

Robin 23 декабря 2011, 15:17
28375

Комментарий удален

Mallory 23 декабря 2011, 15:40
42766

Если я отвечу "нет" - ты поверишь?

Robin 23 декабря 2011, 15:42
28375

Комментарий удален

Mallory 23 декабря 2011, 15:49
42766

После католического Рождества сменю, Ян! Это письмо Санте, крик души, так сказать!

Robin 23 декабря 2011, 15:53
28375

Классное письмо

Miss Ann Pattinson 23 декабря 2011, 16:04
5908

Не,Ян ,это Эрин Уоссон.

Пользователь удален 26 декабря 2011, 19:37 ! пожаловаться

клас!!
хочу себе такой))

brown eyes 23 декабря 2011, 15:12
24

Супер календарь очень яркий Дай Бог, чтобы и новый 2012 год был у всех такой же.

Gold_ 23 декабря 2011, 15:14
229

Классно. И все фотки разные!

АГЕНТ_0077 23 декабря 2011, 15:16
423

прикольно

&приколистка& 23 декабря 2011, 15:16
250

очень ярко и интересно

Svetlan@ 23 декабря 2011, 15:18
5608

всё такое яркое! по-летнему)) розовая жилетка просто ах

Roont 23 декабря 2011, 15:18
1872

крутые не которые фотки

|Naive bitch| 23 декабря 2011, 15:20
69

красивый макияж

Ladi Di 23 декабря 2011, 15:20
82

ярко очень ярко)))

.....Джеки...... 23 декабря 2011, 15:21
453

понравился мейк с американским флагом

Shato Ikem 23 декабря 2011, 15:22
2625

Невероятно крутой календарь!

Faffka 23 декабря 2011, 15:23
4748

обожаю эту косметику!

EkoJuli 23 декабря 2011, 15:24
4830

Слииишком ярко, вдобавок неожиданное сочетание цветов и фонового изображения.

necklace 23 декабря 2011, 15:25
2318

Нравится)

Litttle Happiness 23 декабря 2011, 15:25
152

такие яркие краски, клево!

tallil 23 декабря 2011, 15:26
510

ярко)

N@tusik 23 декабря 2011, 15:29
13957

хочу-хочу-хочуууууу
самую первую модель узнала-Шу Пей
Моя любимицааа))))

Iritel |»Bayern` 23 декабря 2011, 15:30
836

Классно))необычно как то))

Masha_USA 23 декабря 2011, 15:36
749

Ярко оригинально

ainam_chik 23 декабря 2011, 15:37
1039

шикарна такие красивые все яркие о класс проста шик

lola_ 23 декабря 2011, 15:37
149

Комментарий удален

Mallory 23 декабря 2011, 15:39
42766

ярко!!!

ann heavenly 23 декабря 2011, 15:39
3405

отличноо

Klub 23 декабря 2011, 15:41
263

прикольно так весёленько)

Blacky* Black 23 декабря 2011, 15:41
2886

ИНТЕРЕСНОЕ

shushan1995mary 23 декабря 2011, 15:42
51

эм..
мне кажется очень ярко..

Nasty_Fly_Girl 23 декабря 2011, 15:44
26832

Понравилось,все такое яркое и позитивное.

кошка-2 23 декабря 2011, 15:45
1924

хм..постеры такие многообещающие, но хоть бы это чуток на качество повлияло бы..

Nasty_Fly_Girl 23 декабря 2011, 15:45
26832

Такой макияж вряд ли выйдет за пределы календаря. Ну, может, Ники Минаж стащит пару идей.

Lenusick 23 декабря 2011, 15:47
14805

ресницы реально галографические

Carry_Baby 23 декабря 2011, 15:48
4002

Комментарий удален

javoronok 23 декабря 2011, 15:51
331172

симпотишненько получилось......

Сaramel 23 декабря 2011, 15:53
13777

Понравилось)

Пользователь удален 23 декабря 2011, 15:54 ! пожаловаться

Суупер))

ульянушшкаа 23 декабря 2011, 15:55
8667

Прикольно ))

лампочка 23 декабря 2011, 15:55
12895

Ярко-ярко так ))

лампочка 23 декабря 2011, 15:55
12895

аж в глазах зарябило, ненатурально и кукольно смотрится все

GRACE_KELLY 23 декабря 2011, 15:56
10697

ФОТКИ ОЧ ИНТЕРЕСНЫЕ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!

unknown_29 23 декабря 2011, 15:58
294

офигенно!!

Dasha_Love 23 декабря 2011, 16:03
2087

очень ярко:)

Miss Ann Pattinson 23 декабря 2011, 16:03
5908

якро!
нравится

An Leto 23 декабря 2011, 16:09
10784

Хотела бы я себе такой))))

Сумеречная09 23 декабря 2011, 16:09
24628

Супер! красавицы такие)) особенно химичка))

Anuta08 23 декабря 2011, 16:10
72

ярко..
я б не всё попробовала

fasca 23 декабря 2011, 16:11
54106

вау...мне нарвится!

$$$- Bella -$$$ 23 декабря 2011, 16:16
1332

Классно! в каждой фотке столько эмоций, столько жизни, цвета и красок!!)))

davvy 23 декабря 2011, 16:16
950

обалденно))особенно понравилось,где в стиле американского флага)

Пользователь удален 23 декабря 2011, 16:18 ! пожаловаться

Понравилось штук пять, остальные не очень

Пользователь удален 23 декабря 2011, 16:23 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 23 декабря 2011, 16:24 ! пожаловаться

красиво и необычно

Winchester 23 декабря 2011, 16:41
291

супер!)

kem 23 декабря 2011, 16:42
4911

Нравится))))))))))))))

Гаянэ 23 декабря 2011, 16:45
610

у них каждый год самые оригинальные рекламные кампании!!!!!!!!Молодцы!!!!!!!

Blair_18 23 декабря 2011, 16:46
12315

не оч, все так не натурально...

Bratislava 23 декабря 2011, 16:50
668

забавно канечно)
аж глаза режет,но эффектно)
фш много

Katty P. 23 декабря 2011, 16:54
37

Эрин хорошааа.
Интересные фото. Мне понравились.

Ali 23 декабря 2011, 17:02
12141

ого...как много цвета))неожиданно для мейбилин,больше похоже на мак,но круто-круто,ничего не скажешь

WellDone 23 декабря 2011, 17:03
450

интересно.....необычно........оригинально..., мне таааак нравится эта марка

CoCo 23 декабря 2011, 17:03
916

офигенно

milen@<3Ian 23 декабря 2011, 17:05
700

клаааас!!! и модели шикарны просто!

_Mashulik_ 23 декабря 2011, 17:05
264

красочные, яркие образы получились, мне понравилось.

Unknown 23 декабря 2011, 17:14
1501

Обалденные фото, макияжы!!!!!

darya 23 декабря 2011, 17:14
10321

Ну очень классно!!!

darya 23 декабря 2011, 17:15
10321

Классный календарь получился)))

Olechk@ 23 декабря 2011, 17:15
3000

экстравагантно)))

Alice Jerremy 23 декабря 2011, 17:18
3375

Ну вот скажите как можно делать такой офигенный макияж??????

D.V.S. 23 декабря 2011, 17:26
38

Комментарий удален

Oops! 23 декабря 2011, 17:27
8547

Макияж суперский

Oops! 23 декабря 2011, 17:29
8547

Супер, я бы не отказалась от такого календаря )))

RenatoXO 23 декабря 2011, 17:29
149

я бы тоже хотела календрь
такой яркий)))

Пользователь удален 24 декабря 2011, 16:17 ! пожаловаться

первая фотка не понравилась из-за слишком разноцветного макияжа и некрасиво сделаных бровей
а в общем, я б купила такой календарь, очень яркий и оригинальный

Eve Ackles 23 декабря 2011, 17:32
2660

Ваууу.....

~Couture girl~ 23 декабря 2011, 17:38
147

так классно!

Vicki Gilbert 23 декабря 2011, 17:40
57

Нравится. Так много всего, на любой вкус.

Anna_Verdi 23 декабря 2011, 17:41
73

Очень очень ))

Anutic 23 декабря 2011, 17:41
1901

некоторые фотографии прямо глаза режут

Гу3лик... 23 декабря 2011, 17:43
3796

прикольно, особенно маникюр. такой же хочу

M@RIYA 23 декабря 2011, 17:47
84

вот это да!!!!!!)))))
блиин,красота то какая))))))))))))))))))

KsuHa9318 23 декабря 2011, 17:53
5560

Отпадно

IrinaDenali15 23 декабря 2011, 17:57
227

начало не понравилось, а потом не плохо))

Nicaa 23 декабря 2011, 18:13
5319

Прикольно, интересно ) Мне понравилось )

пупсяша 23 декабря 2011, 18:18
21984

Понравилось особенно 10 и 16 фото

пупсяша 23 декабря 2011, 18:19
21984

Клево!!Хочу, хочу ,хочу!!!

Ice Fire 23 декабря 2011, 18:20
11

вауууу

мисс Спирс 23 декабря 2011, 18:22
3662

Креативно!

Биха 23 декабря 2011, 18:24
2814

Классссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Неся 23 декабря 2011, 18:26
14050

ярко, необычно.

I am diva 23 декабря 2011, 18:30
1518

красивые яркие фото, мне понравились! особенно бронза, и синие губки

*Эkzotika* 23 декабря 2011, 18:31
11667

Классно. И все фотки разные!

АГЕНТ_0077 23 декабря 2011, 18:31
423

почти все понравилось) прямо хочу расспечатать и повесить такой календарь)

Sunny Miss 23 декабря 2011, 18:41
3859

класс!какое все яркое!

Dirty_MoneY 23 декабря 2011, 18:51
2003

Супер

Alex123 23 декабря 2011, 18:53
143

Оооочень круто!

Ноэль 23 декабря 2011, 18:53
112

В глазах рябит от подобных фоток.

*SEPTEMBER* 23 декабря 2011, 18:56
12126

Обалдеть!!!! Классно, все очень ярко и красиво))))

JusDean 23 декабря 2011, 19:27
4184

Глядя на эти фото хочется перекреститься.

Mayflower 23 декабря 2011, 19:30
5767

всё очень понравилось

amarik 23 декабря 2011, 19:32
182

О, мне так нравится! Такие нотки года Дракона))) Офигеть как классно!!!!!

$офия 23 декабря 2011, 19:32
2650

ярко и необычно) мне нравится)

|♥..Miss Deli..♥|™ 23 декабря 2011, 19:42
511

очень понравилось

kris2810 23 декабря 2011, 20:11
5876

кислотно
мне нравится

Stasy Loving 23 декабря 2011, 20:22
7125

Блин, офигенно!!!!!)))))
Безумно понравилось!)))

белая_И_пушистая 23 декабря 2011, 20:28
359

Первое фото жуткое, остальные ничеготак, несколько даже понравились

from26rus 23 декабря 2011, 20:40
36060

Оч яркие и красивые фотка, идея с звёздно-полосатыми губами и ресницами оч понравилась. круто смотрится.

Nasty_1 23 декабря 2011, 20:40
18119

вау! я купила бы такой календарь !

xmmdacota 23 декабря 2011, 20:43
233

всё такое яркое как солнечный день ! настроение поднимает !

xmmdacota 23 декабря 2011, 20:44
233

Здорово!)))

Криспик=) 23 декабря 2011, 20:53
2229

все так ярко)) Классно

Hard 23 декабря 2011, 20:56
663

Предпоследняя фотка... это вообще что-то

Hard 23 декабря 2011, 20:57
663

Дерзко, пара фоток понравились,но косметикой не пользовался.

ru5t7iu 23 декабря 2011, 20:57
1249

Понравилось. Очень ярко))

Kreativ Girl 23 декабря 2011, 21:02
7674

Интересно сделано. Мне только первая фотка не понравилась, вернее брови

Эймик 23 декабря 2011, 21:06
2601

мне показалось или там тейлор свифт была.....

Zolotce 23 декабря 2011, 21:21
260

клааааснноооо)))))))))))))

Aleko 23 декабря 2011, 21:28
159

есть пара красивых фото, но в целом не понравилось.

Китикэт 23 декабря 2011, 21:40
141

понравились 2 фото, а остальное мусор...страшный мусор...

amanches 23 декабря 2011, 21:45
2509

Яркие и стильные фотографии.Мне очень нравится.

Silver 23 декабря 2011, 22:15
17265

макияж с линиями метро-это нечто.в жизни бы не додумалось.календарь отличный,как конфетка)

Че Гитара 23 декабря 2011, 22:26
547

Как сочно и офигенно!!

HAARPy girl 23 декабря 2011, 23:12
4238

Вау! Круто, супер, просто слов нет!!!

nicole555 24 декабря 2011, 00:02
35

слишком ярко по-моему.

Крис...* 24 декабря 2011, 00:29
757

интересная задумка, нравится.

Cockiness 24 декабря 2011, 00:58
3

Ярко и оригинально

Малыш 24 декабря 2011, 01:52
22114

потрясающе! фантазия просто 5+

prohorova'v'prezidenty 24 декабря 2011, 02:50
30

Некоторый фотки прям Уау.

D_Dayna 24 декабря 2011, 04:46
12168

есть пару крутых фото. а остальные как будно из цирка моделей брали

Amazing Girl 24 декабря 2011, 08:05
292

По-моему слишком....

svetlanka 24 декабря 2011, 08:15
406

Какое буйство красок...

kAlinka 24 декабря 2011, 09:42
14822

очень необычно...

Len@ 24 декабря 2011, 10:44
1375

понравилось)) класс!

Mila96 24 декабря 2011, 11:17
764

прикольно

twitte 24 декабря 2011, 12:06
2712

желания что-либо купить из их продукции однако не возникает, как и у любого масспрода

galvanika 24 декабря 2011, 12:13
10939

а синяя помада ваще ахтунг

galvanika 24 декабря 2011, 12:13
10939

красочные фото)

ALE STREITWIESER 24 декабря 2011, 12:28
10383

Класс! Очень понравились фотки крупным планом.

Соэ 24 декабря 2011, 12:31
21380

класс!

cobra 24 декабря 2011, 12:52
4896

Зеленые губы особенно хороши)

Anna-Maria 24 декабря 2011, 13:20
21275

Классно! Я просто в восторге!

Катка 24 декабря 2011, 15:11
349

*Очень классный календарь. Не отказалась бы от такого.*

inna-skh 24 декабря 2011, 15:15
1301

СУПЕР!!!!
боже мой, где такую прелесть можно найти???
я ещё о календаре на этот год грезила... но это... это супер!!!
мне так нравится ))

Selena_Robsten 24 декабря 2011, 15:49
2271

просто круто)))
мне очень нравитсяя))))

Пользователь удален 24 декабря 2011, 16:16 ! пожаловаться

Классно! Очень сочные цвета!

ChertOFFka 24 декабря 2011, 16:37
23

КАК ОФИГЕННО

Пользователь удален 24 декабря 2011, 16:50 ! пожаловаться

Необычно

Elisa-r 24 декабря 2011, 18:10
323

Очень ярко и динамично, но китаезки уж больно страшны!
Понравились фотки с химической лабораторией и ювелирным магазином))

Devil`s Night 24 декабря 2011, 18:22
1503

все класс,кроме китаянки и ногтей)

NarGizochka) 24 декабря 2011, 18:27
2773

классненько

malaya003 24 декабря 2011, 18:58
11289

Офигенно)Мне очень понравилось...особенно как сделали губы с флагом США..))
Прикольно

Joy 24 декабря 2011, 20:04
1662

Дерзко, модно и ярко!

Foxxy Cleopatra 24 декабря 2011, 20:09
16116

Креативненько! Для календаря очень даже неплохо!

Габи 24 декабря 2011, 20:13
21

помоему это немного безумно))

ari* 24 декабря 2011, 20:47
132

Красиво конечно! Но в том году почти тоже самое было

[WOW] 24 декабря 2011, 20:57
90

очень ярко. для меня даже слишком

*страшный зверь xD* 24 декабря 2011, 21:47
24

интересные образы

Maryen 24 декабря 2011, 22:01
524

якро и красиво!мне понравилось ))

Inesska 24 декабря 2011, 22:13
307

так ярко и необычно)))я б себе такой календарик прикупила бы)))

Пользователь удален 24 декабря 2011, 22:24 ! пожаловаться

ярко, живо, креативно, не пошло, притягивает взгляд очень))мне понравилось)

Guinevere 24 декабря 2011, 22:29
210

эффектно)
ярко)
дерзко)
сильно)
и отлично)

Mrs.Lautner 24 декабря 2011, 22:56
393

Ярко, даже слишком.

Obstinate 24 декабря 2011, 23:52
21430

Фотка с шинами понравилась.

Obstinate 24 декабря 2011, 23:53
21430

Предпоследнее -шикарное.

Obstinate 24 декабря 2011, 23:53
21430

Фотографии бесподобны! Ярко, красиво, эмоционально) очень-очень понравилось)
Только ногти крупным планом выглядели не очень) слишком сильно видно, что накладные)

MilediEmily 25 декабря 2011, 01:05
309

вот она реклама косметики доступной всем и каждому! Ярко, броско и незаурядно.

esmeraldabest 25 декабря 2011, 02:23
31199

такой экстровагантный макияж)))

knopa_alya 25 декабря 2011, 08:06
159

Макияж яркий.но не вызывающий.очень прикольныый))))

kseni 25 декабря 2011, 09:04
1805

Ярко и необычно.А зеленой помадой кто-нибудь будет пользоваться?

Ariella Dombasle 25 декабря 2011, 10:38
1823

Оригинально,красивые модели!!!

Lissi 25 декабря 2011, 13:50
119

Ярко и необычно!! Круто!

(P.Angel) 25 декабря 2011, 14:29
505

так много фШ, что Лизаллу вообще не узнать...

Natul4ik 25 декабря 2011, 15:48
4035

прикольно

one_on_the_million 25 декабря 2011, 17:10
210

не понравилась только первая фотография

one_on_the_million 25 декабря 2011, 17:11
210

Шикарно !!!!!

egoza 25 декабря 2011, 18:01
126

Ого...слов нет

Эндриа 25 декабря 2011, 18:06
1354

Ярко....

Albinka 25 декабря 2011, 20:21
7002

Обалденно, очень ярко, не отказалась бы от такого)

Девочка 26 декабря 2011, 09:50
1251

Alenka_G 26 декабря 2011, 15:02
90

Яркий и не забывающийся образ)))

angel666 26 декабря 2011, 16:22
20

вдохновляет на такой же безумный макияж!!!

Кисун 26 декабря 2011, 16:29
31

я просто обожаю такие фотки.. супер

Dashytik^^ 26 декабря 2011, 16:48
911

Здорово,очень красочно!

Daisy 26 декабря 2011, 17:55
1183

Такой футуристичный мэйк!Супер!!!
Эмили красотка,обожаю ее!!

Пользователь удален 26 декабря 2011, 18:58 ! пожаловаться

В образе учительницы особенно шикарна!

Пользователь удален 26 декабря 2011, 18:59 ! пожаловаться

От некоторых блевать тянет(наверно,там,где китаёзка),а некоторые-зачёёёёёёёёёёт!!!

miatoretto 26 декабря 2011, 20:57
4000

Да,прикольно,но некоторые фото уж слишком яркие

Лорка*) 26 декабря 2011, 22:47
127

Оригинальненько!

Swallow 14 26 декабря 2011, 23:04
851

Псоледняя девушка-ходячий секс!

miatoretto 27 декабря 2011, 20:40
4000

ocen krasivije foto

mimik128 27 декабря 2011, 21:34
2

очень круто)))

H.B 28 декабря 2011, 00:40
1832

ассоциация идет сразу на китайские драконы)))
визажисты постарались на славу))
красиво

NasTya D. 28 декабря 2011, 11:04
2817

Wow!*)

MrVikky 28 декабря 2011, 16:31
45

классно)

Carolina 28 декабря 2011, 18:14
13023

все фотки просто супер я болдею!=)

Nadarlanna 30 декабря 2011, 22:00
22

ух,как их классно разрисовали! слово накрасили,язык не поворачивается сказать))

AshAlice 01 января 2012, 11:15
13468

хочу такой календарь!

AshAlice 01 января 2012, 11:15
13468

где-то прикольно, классно, необычно
а где-то серо, скучно и обычно

Eyelash 02 января 2012, 19:57
434

Комментарий удален

>>>> Nyusha 02 января 2012, 20:39
111

девушки хорошо поработали

>>>> Nyusha 02 января 2012, 20:40
111

Комментарий удален

Oops! 03 января 2012, 15:02
8547

ахх... а глаза какие

>>>> Nyusha 02 января 2012, 20:41
111

классный календарь

Oops! 03 января 2012, 14:59
8547

глаза очень красивые

Oops! 03 января 2012, 15:00
8547

Комментарий удален

Oops! 03 января 2012, 15:01
8547

Комментарий удален

Oops! 03 января 2012, 15:02
8547

трэш....не понравилось абсолютно
да, ярко -попугайско-позитивный , но не "вау"

Liliiiy 04 января 2012, 18:13
12

Ярко))))))))))Мне нравится

Coffee_soul 04 января 2012, 19:09
285

Круто)))))))

RosiePelageya 07 января 2012, 12:01
116

Вторая фота больше всех понравилась, хотя макияж сумасшедший.

Iritel 07 января 2012, 23:39
18586

очень понравилось! Ярко!

irreplaceable ;) 08 января 2012, 20:56
184

Интересненько, но слишком ярко

bestiya1023 10 января 2012, 12:56
201

сочно хд
понравилось

Грета. 11 января 2012, 22:52
55

неожиданно, ярко, этим и нравится!!!

Kiranes 02 февраля 2012, 08:09
2908


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее