Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Последняя коллекция Fred Perry и Эми Вайнхаус

Модный бренд Fred Perry выпустил последнюю коллекцию одежды, созданную совместно с Эми Вайнхаус. Это событие приурочено к выходу посмертного альбома певицы Lioness: Hidden Treasures.

 

Последняя коллекция Fred Perry и Эми Вайнхаус
Коллекция Весна 2012 состоит из 14 вещей. Все они выполнены в духе 50-х. Характерной чертой модной линии стали забавные принты с изображением Кадиллаков, музыкальных автоматов и солнцезащитных очков в форме кошачьих глаз. В коллекции можно встретить платья-рубашки, кардиганы, джемперы, шорты, юбки, брюки, сумки и ремни.

Вся прибыль от продажи новой коллекции будет передана в благотворительный фонд имени Эми Вайнхаус.

















Фото: Splash News
Комментариев: 96 Просмотров 4712 Опубликовано 06 декабря 12:06

комментарии

96 Написать новый

Какая прелесть! Мне очень нравится! Всё как раз-таки в стиле Эми.

Эймик 06 декабря 2011, 12:07
2601

Ну вроде ничё так))

julia de france 06 декабря 2011, 16:08
3149

ничего особенного.только несколько вещей понравилось

meteora 06 декабря 2011, 12:08
394

Согластна.... Ну меня только цвета вещей устраивают...

kamilo4ka^^ 06 декабря 2011, 16:42
1013

вполне неплохо, многое приглянулось и в духе стиля самой Эмми

Hesta 06 декабря 2011, 12:08
32026

всегда считала, что Эми тетка за 35, а ей оказывается 27 было ...

DEVITSA 06 декабря 2011, 12:09
380

Я тоже так всегда считала, ее голос и внешность этому способствовали... жаль ее (

Miss Calypso 06 декабря 2011, 15:07
582

вполне себе милые вещицы....

amanches 06 декабря 2011, 12:09
2509

Очень скромненько

Goddess Artemis 06 декабря 2011, 12:09
336

Комментарий удален

javoronok 06 декабря 2011, 12:09
331172

Ремень красивый и некоторые вещи тоже,но не очень то чувствуется ее стиль.

Meriko 06 декабря 2011, 12:09
11091

ничего особенного

maseanea22 06 декабря 2011, 12:11
1789

на стиль Эми только похожа завязанная рубашка.

Nasy Zyu) 06 декабря 2011, 12:12
1124

есть прикольные вещи

олеся. 06 декабря 2011, 12:14
688

Скромно. Очень понравились некоторые вещи. Неожиданно от Эми, учитывая ее образ

Пользователь удален 06 декабря 2011, 12:22 ! пожаловаться

миленько

KsuHa9318 06 декабря 2011, 12:25
5560

ничего)

Miss Ann Pattinson 06 декабря 2011, 12:25
5908

неплохо, но думаю фанатам понравится!
И если деньги и правда пойдут на благотворительность, то ее родственники молодцы!

mandarina_nika 06 декабря 2011, 12:33
905

Простенько и мило:) мне нравится:)

♥Патя_Pаti_не Паттинсон♥ 06 декабря 2011, 12:34
1155

Извини, но ремень не может быть красивой. Ремень - красивый

♥Патя_Pаti_не Паттинсон♥ 06 декабря 2011, 12:35
1155

очень аккуратные модели, красивая одежда класика минимализма....Хорошая память об Эми.

esmeraldabest 06 декабря 2011, 12:37
31199

хорошо)
особенно куртка на 5 фотке понравилась)

Ольга94 06 декабря 2011, 12:38
747

Скромно.

D_Dayna 06 декабря 2011, 12:41
12168

Мило!

Биха 06 декабря 2011, 12:42
2814

Понравилось платье с черным поясом. Простенькие вещи, напоминающие стиль Эми)) Вобщем, для народа))

Весенний Дождь 06 декабря 2011, 12:42
2381

симпатичные вещички, хотя их раскупят даже если бы они были менее симпатичными, имя...

MrsDV 06 декабря 2011, 12:48
51530

Неплохая коллекция.
Несколько вещичек понравилось.

Silver 06 декабря 2011, 12:59
17265

Несколько вещей понравилось))

marsonutay 06 декабря 2011, 13:03
5578

парочку вещичек и я бы купила: кардиган розоый и курточку.

мarusechka 06 декабря 2011, 13:08
4459

Очень понравилось! Пусть деньги, полученные с этой коллекции, принесут только хорошее

Faffka 06 декабря 2011, 13:34
4748

Вполне прилично

necklace 06 декабря 2011, 13:59
2318

Неплохая коллекция для повседневной прогулки.

Arwen Undomiel 06 декабря 2011, 14:01
4738

нечего так)))

Linochka 06 декабря 2011, 14:01
444

Такого в любом магазине полно.

Lenusick 06 декабря 2011, 14:03
14805

Согласна

Малыш 07 декабря 2011, 00:38
22114

Интересно придумали принты с изображением кадиллаков и музыкальных ключей. Мне понравилось)

Arwen Undomiel 06 декабря 2011, 14:20
4738

неплохо вполне

Nasty_Fly_Girl 06 декабря 2011, 14:23
26828

эх, у меня с эми ассоциация - атласные балетки, улей и шорты..

Nasty_Fly_Girl 06 декабря 2011, 14:23
26828

Как певица она конечно вне конкуренции, но как стилист и модельер.....(о мертвых либо хорошо, либо ничего!) Короче все прелестно, но я такую бы одежку не надела бы , если только ходить в ней дома или спать!)))))

Lalika 06 декабря 2011, 14:27
8807

пара-тройка вещичек понравилось, так ничего особенного

ann heavenly 06 декабря 2011, 14:27
3405

вобщем как то всё простенько и обычно(((

Пользователь удален 06 декабря 2011, 14:32 ! пожаловаться

я ничего бы наверное из этого не купила сибе

Пользователь удален 06 декабря 2011, 14:33 ! пожаловаться

Комментарий удален

Mallory 06 декабря 2011, 14:44
42766

есть интересные вещи...купила бы себе некоторые )

Selena_Robsten 06 декабря 2011, 14:50
2271

Мило, я бы несколько вещей преобрела

ALEXANDRA13 06 декабря 2011, 14:53
45

мне как-то не очень. я бы такое не надела((

lika lautner 06 декабря 2011, 14:58
15

только шортики и понравились

nika-NiKiTa 06 декабря 2011, 14:59
2712

На любителя)

The End 06 декабря 2011, 15:05
543

Скучно(

Сумеречная09 06 декабря 2011, 15:32
24628

абы что

PERSIK 06 декабря 2011, 15:32
3273

шортики понравились

Пользователь удален 06 декабря 2011, 15:41 ! пожаловаться

обычно.

*SEPTEMBER* 06 декабря 2011, 16:08
12126

Своим поклонникам она оставила не только свои песни. Почему бы и нет?:)
Ничего из коллекции глаз не огорчило:)

Пользователь удален 06 декабря 2011, 16:19 ! пожаловаться

ничего сногсшибательного...

Сaramel 06 декабря 2011, 16:28
13777

бред

prosto 06 декабря 2011, 16:33
43

Нормально.

Mayflower 06 декабря 2011, 16:37
5767

до Роберто Ковали не дайдёт)))))))

Mrs.Lautner 06 декабря 2011, 16:43
393

кроме сумок и пояса ничего не нравится(((

GoodCat 06 декабря 2011, 16:45
475

тлічно,мне нрав!!

Kristen Jaymes Stewart 06 декабря 2011, 16:55
58

Не все понравилось.

Devil`s Night 06 декабря 2011, 17:05
1503

стремно

Julia...xD 06 декабря 2011, 17:18
3195

ничего не понравилось

Julia...xD 06 декабря 2011, 17:18
3195

Не айс,но есть симпатичные вещи)

*Ronnie MakMissi* 06 декабря 2011, 17:29
7137

Мне не понравилась ни одна вещь)

Blacky* Black 06 декабря 2011, 17:46
2886

Мне ее жаль, но извините, захлебываться от восторга не буду.Некоторые вещи ничего так

Lena163 06 декабря 2011, 18:19
14380

Симпатично,в стиле 60-х.

molgmi 06 декабря 2011, 18:33
7623

очень понравились платье-кардиган, черное платье и с узором) я как то уже писала, но повторю, что она была не только талантливым человеком в области вокала, но и тут проявила себя с лучшей стороны. вся коллекция смотрится цельно и гармонично.

kate ^-^ 06 декабря 2011, 18:58
611

Прекрасная одежда. Все хочу. Ответ на верхний коммент:Сейчас в моде 60-е)

Bloody Enot 06 декабря 2011, 19:00
1154

Многие вещи понравились )

пупсяша 06 декабря 2011, 19:47
21984

Больше всего приглянулось черное платье )

пупсяша 06 декабря 2011, 19:48
21984

мне очень понравилось!

TPRXXXX 06 декабря 2011, 19:54
77

черненькое платьице даже очень приглянулось)
а так милая коллекция)

Олька ` 06 декабря 2011, 21:21
321

Интересные вещи )

лампочка 06 декабря 2011, 22:37
12895

Почти всё приглянулось )

лампочка 06 декабря 2011, 22:37
12895

Комментарий удален

LoReN 06 декабря 2011, 23:04
6401

не плохо..

selena-l 06 декабря 2011, 23:38
5651

Ничего особенного. мне не понравилось

Малыш 07 декабря 2011, 00:36
22114

Черная сумочка неплохая.

Малыш 07 декабря 2011, 00:36
22114

понравилось)

Vinokur 07 декабря 2011, 01:59
3723

не по мне коллекция.

elen@ka 07 декабря 2011, 11:18
24301

Некоторые вещицы очень даже ничего :)
Главное нет никаких наворотов, разноцветного идиотизма, который я никогда не понимала.

esipovalina 07 декабря 2011, 12:56
27

мне нарвится. гн совсем в моём вкусе.но ничё так

An Leto 07 декабря 2011, 14:35
10784

Понравилось.!!

Darinka 07 декабря 2011, 15:10
5387

сразу чувствуется Эми,её стиль

Пользователь удален 08 декабря 2011, 01:37 ! пожаловаться

Не для меня вещи.

Obstinate 08 декабря 2011, 16:39
21430

Сумка понравилась.

Obstinate 08 декабря 2011, 16:39
21430

неплохо так

Пользователь удален 09 декабря 2011, 09:46 ! пожаловаться

Коллекция такая, какой была Эми последнее время, все логично и правильно

Hesta 09 декабря 2011, 19:02
32026

Платье с завязками, балетки,...Хорошая коллекция!

Hesta 09 декабря 2011, 19:03
32026

Часть пойдет на благотворительность, а другой частью кто-то нехило так наварится. Сейчас будут делать деньги на всем последнем от Эми

Hesta 09 декабря 2011, 19:04
32026

отец наварицца, все права от эми на него зарегены))

galvanika 11 декабря 2011, 11:23
10939

Ну ничего плохого в том, что отец Эми получит основную часть денег нет. Они очень близки были и Митч (отец Эми) всегда Эми защищал. Был бы полный капец, если бы её бывший получил все деньги(((

Эймик 11 декабря 2011, 16:27
2601

мне понравилось

malaya003 10 декабря 2011, 17:43
11289

ни че не понра

galvanika 11 декабря 2011, 11:23
10939

я бы приобрела себе пару вещей

juliy-95 15 декабря 2011, 15:48
20

коллекция не понравилась!

Kiranes 03 февраля 2012, 10:51
2908


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее