Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Миранда Керр на фотосессии в Нью-Йорке

Миранда Керр вчера была замечена в Нью-Йорке во время очередной фотосессии.

Миранда Керр на фотосессии в Нью-Йорке
Модель была вместе со своей собакой, которая в последнее время часто составляет компанию Миранде на съемках.




























Фото: Splash News
Комментариев: 161 Просмотров 12298 Опубликовано 22 ноября 12:48

комментарии

161 Написать новый

красивая она тут))
все фото очень понравились

Пользователь удален 22 ноября 2011, 12:50 ! пожаловаться

согласна))))))))))она просто милашка=*
и собачка манюнька-класс)

Annie Teddy 22 ноября 2011, 18:32
77

Что-то на некоторых фотка у неё лицо как блин)))

Эймик 22 ноября 2011, 12:51
2601

я поняла что меня в ней раздражает,и лицо как блин, т.к. у нее маленький подбородок, оттуда и блин)) а так есть классные фотки, пиджак красиво оттеняет глаза...

Tanya Hot 22 ноября 2011, 12:55
1194

это как это как блин?ахахх

Пользователь удален 22 ноября 2011, 13:00 ! пожаловаться

красивая, правда цветастая юбка не оч

joMS 22 ноября 2011, 12:52
2496

глаза у неё очень красивые)
и собачка миленькая)

Julia...xD 22 ноября 2011, 12:52
3195

да. собачка лапочка)

ROXY 22 ноября 2011, 13:01
1205

собачка вообще классненькая у неё)))

Пользователь удален 22 ноября 2011, 13:06 ! пожаловаться

даа, милашка)

Jade_West 22 ноября 2011, 20:53
212

Миранда красивая очень! И такая милаяяяя )) Одежда очень понравилась!

Galinochka 22 ноября 2011, 12:52
206

3 фото, не очень, 2 новость за сегодня про нее, начинает немного надоедать.
но фото понравились,
только вот Йориков не люблю.

Borkut$ 22 ноября 2011, 12:53
429

немножечко смешная, но красивая)))

[Оленька] 22 ноября 2011, 12:53
498

Красавица)))Замечательно выглядит)

noche de luna 22 ноября 2011, 12:53
6449

миленькая..

maseanea22 22 ноября 2011, 12:53
1789

красотка

Пользователь удален 22 ноября 2011, 12:54 ! пожаловаться

Вот посмотрела на её Френки и за своим соскучилась!!!!

Neytiri 22 ноября 2011, 12:54
2135

фото где она в курточке понравилось очень)))

Пользователь удален 22 ноября 2011, 12:54 ! пожаловаться

kakaya tom ona strannaya

Saba 22 ноября 2011, 12:55
59

Миранда красотка.
Собачечка вообще лапа

Arwen Undomiel 22 ноября 2011, 12:55
4738

какой-то взгляд у нее больной, глаза красные, уставшая наверное

DEVITSA 22 ноября 2011, 12:55
380

Ей идет бирюзовый

Devil`s Night 22 ноября 2011, 12:57
1503

Красивая

Моника111_111 22 ноября 2011, 12:57
31

Очень красивые фото. Классный макияж, но платье синее помято. погладили бы что ль)

Arwen Undomiel 22 ноября 2011, 12:57
4738

вещи могли бы и погладить

софи энн 22 ноября 2011, 12:59
62

Милашка))

ульянушшкаа 22 ноября 2011, 13:00
8667

Симпотичная

ROXY 22 ноября 2011, 13:00
1205

милашка

Пользователь удален 22 ноября 2011, 13:01 ! пожаловаться

Красивая такая) Синий цвет ей очень идет) И собачка прелесть)

Nelly 22 ноября 2011, 13:02
250

Яяяямочки)))))

Lyubashevich 22 ноября 2011, 13:02
60

Одежда нравится, да и фотосет должен получиться хороший
поэтому + Миранде)

Lemon_owl 22 ноября 2011, 13:08
62

Красавица)
Собачка прелесть)

Пользователь удален 22 ноября 2011, 13:10 ! пожаловаться

Хорошенькая она)

Пользователь удален 22 ноября 2011, 13:11 ! пожаловаться

такая обаяшка)))

Пользователь удален 22 ноября 2011, 13:13 ! пожаловаться

показать изображение

Neytiri 22 ноября 2011, 13:13
2135

тоже хочу такую песку

olgin 23 ноября 2011, 09:12
3551

собачка пуся

Пользователь удален 22 ноября 2011, 13:14 ! пожаловаться

одежда Миранды нравится,особенно пиджачок,цвет приятный

Пользователь удален 22 ноября 2011, 13:17 ! пожаловаться

хлопковое платье цвета морской волны - ну, такое мятое!!!

karakumka 22 ноября 2011, 13:18
148

мятость явно задумана и представляет собой эффект жатки

Hesta 22 ноября 2011, 13:19
32026

Миранда красотка и бирюзовый ей очень идет)))

Hesta 22 ноября 2011, 13:18
32026

самые красивые кадры должны получиться там, где она в белых брючках

Hesta 22 ноября 2011, 13:20
32026

такая классная....и песик хорошенький)

KsuHa9318 22 ноября 2011, 13:22
5560

цвет одежды очень нравится

maru 22 ноября 2011, 13:26
486

Очень классная ) Красивая, и собачка милая )

Dana Dana 22 ноября 2011, 13:27
410

Миранда очень красивая,вся одежда нравится.Какая собачка няшная

nastem 22 ноября 2011, 13:28
2506

Она такая красотка

###VISHENKA### 22 ноября 2011, 13:28
3564

она такая красивая)

Камусик 22 ноября 2011, 13:37
1770

собачка лапочка

Bayana91 22 ноября 2011, 13:43
1310

красавица)))

Вкусняшка 22 ноября 2011, 13:43
14

Прям красота)
а по телефону она наверное с Орландо общалась)

Ольга94 22 ноября 2011, 13:43
747

красивая)

Miss Ann Pattinson 22 ноября 2011, 13:44
5908

как же она мне нравится!!! Миранда такая милаха!:))

Bli3nu4ka 22 ноября 2011, 13:45
55

Миранда обояшка :)

London girl 22 ноября 2011, 13:52
4084

Красотка! У нее очаровательная улыбка и ямочки эти на щеках!

Faffka 22 ноября 2011, 13:57
4748

Она такая красивенькая )))

лампочка 22 ноября 2011, 13:58
12895

Ей очень идёт бирюзовый )

лампочка 22 ноября 2011, 13:58
12895

вот, не я одна это подметила, ей действительно очень идет

Hesta 22 ноября 2011, 17:16
32026

Красивая!!!!!!!!

Ronie 22 ноября 2011, 13:59
704

Собачка вообще прелесть))

лампочка 22 ноября 2011, 13:59
12895

СИНЕНЬКОЕ ПЛАТЬИЦЕ ПРИКОЛЬНОЕ ,НО НЕ МЕШАЛО БЫ ЕГО ПОГЛАДИТЬ:)

AneL8 22 ноября 2011, 14:02
99

Комментарий удален

javoronok 22 ноября 2011, 14:08
331172

красивая)
и цвета одежды понравились)

Одри Мур 22 ноября 2011, 14:19
4020

Она мне не нравится, но эти фотки действительно красивые! она естественная на них и в то же время стильная) бирюзовый цвет ей очень идет!!!!!

♥..Goddess..♥ 22 ноября 2011, 14:21
5733

Какая же она хорошенькая. Обожаю ее. Ямочки на цеках обалденные...

Малыш 22 ноября 2011, 14:43
22114

Ей идет бирюзовый цвет.

Малыш 22 ноября 2011, 14:44
22114

Собачка прелесть...

Малыш 22 ноября 2011, 14:44
22114

У Миранды очень красивые и приятные черты лица,да вообще она красотка =* Фото очень нравятся) Миранда такая естественная,люблю ее ямочки =*

*Ronnie MakMissi* 22 ноября 2011, 14:46
7137

согласна полностью! ))

HAARPy girl 22 ноября 2011, 20:19
4238

красивая очень))

Carolina 22 ноября 2011, 14:47
13023

Бирюзовый ей идет,хорошо выглядит.

кошка-2 22 ноября 2011, 14:48
1924

первая фотка не понравилась, остальные классные

Gracia 22 ноября 2011, 14:50
295

Миранда милая)
Понравились ее наряды,а особенно цвета))

Miss Marie 22 ноября 2011, 14:54
4819

блин, красивая такая)

*Настя* 22 ноября 2011, 14:56
1651

фото не понравились... страшненькая какая то

Tony Bonelli 22 ноября 2011, 14:57
402

вааай, красивая какая
ждём сет:*

`Life` 22 ноября 2011, 15:09
6630

Красавица!!! Этот цвет ей к лицу!
Штанишки и пиджачок темно-синий классные!
А от ее собачки я в восторге!

Кайлина 22 ноября 2011, 15:11
250

Миранда красивая))
Глаза офигенные*_*

MilleR 22 ноября 2011, 15:11
5186

Комментарий удален

Coraline_D_ 22 ноября 2011, 15:12
576

Ах этот солнечный Нью-Йорк)))))
Миранда красотка)

LiNa Winchester 22 ноября 2011, 15:13
8090

юбка помятая "не аллё", а так очаровательна, как всегда

vellyna 22 ноября 2011, 15:17
32

такой милый у неё пёсик))

*:Катюша:* 22 ноября 2011, 15:30
1683

Комментарий удален

Mallory 22 ноября 2011, 15:30
42766

Комментарий удален

kem 22 ноября 2011, 15:31
4911

Красоточка, люблю Миришку и ее длинные ножки!

KALISA 22 ноября 2011, 15:35
4976

Милашки!Фотки супер!

Swallow 14 22 ноября 2011, 15:43
851

Бирюзовы пиджак просто супер!!!!

Kimberly 22 ноября 2011, 15:45
1182

Красотки)

Сумеречная09 22 ноября 2011, 15:51
24628

собачка клевая

mila6ka_160@mail.ru 22 ноября 2011, 15:52
3205

Красивая!!!
Улыбка просто шикарна!!!

_НеБо[_На_]ЛаДоНи_ 22 ноября 2011, 15:53
9202

Собачка лялька!!

_НеБо[_На_]ЛаДоНи_ 22 ноября 2011, 15:53
9202

классно выглядит

CountesS 22 ноября 2011, 16:16
4741

На этих фотках она страшнее чем обычно но одежда классная.

The End 22 ноября 2011, 16:20
543

Нравится мне Миранда )

пупсяша 22 ноября 2011, 16:21
21984

Красавица

VaNeSsA~JuLiEtA 22 ноября 2011, 16:29
220

классная)

Miss nothing 22 ноября 2011, 16:32
378

она замечательная)))
поскорей бы увидеть фото с этого сета)

EGGYpta 22 ноября 2011, 16:38
5933

одежда классная
собачка миленькая

Eve Ackles 22 ноября 2011, 16:41
2660

Миранда!!!!боже она божественна!!!
такая солнечная фотосессия!!))

azel 22 ноября 2011, 16:45
435

В общем супер, френки супер-пес

byanka22 22 ноября 2011, 16:59
1121

одета круто

Гу3лик... 22 ноября 2011, 17:00
3796

собачка милаха)

elen@ka 22 ноября 2011, 17:02
24301

Как всегда красивая))

Benjamin_barker 22 ноября 2011, 17:03
154

Красавицаааааааа

Blacky* Black 22 ноября 2011, 17:04
2886

Обалденно выглядит
Сочетание белые брюки + бирюзовый пиджак оч нравится

from26rus 22 ноября 2011, 17:13
36060

Такая лапушка! Обажаю ее

nicole555 22 ноября 2011, 17:15
35

Как всегда естественная ,стильная и милая .Повторяюсь как всегда -фигура божественная .Вот еще 1 любительница собак я ваууу))))няшки

эленка 22 ноября 2011, 17:22
737

крассавица)

Ansty 22 ноября 2011, 17:23
6958

Миранда красотка) собачка такая хорошенькая)

kse8540 22 ноября 2011, 17:44
655

Милая))

Ильсиюша 22 ноября 2011, 17:45
8723

не нравится, некрасивая

*Эkzotika* 22 ноября 2011, 17:48
11667

На одетую Миранду как-то не привычно смотерть ))) а так красавица )

(P.Angel) 22 ноября 2011, 17:58
505

такая собачка прикольная))))) как у портман)

amanches 22 ноября 2011, 18:14
2509

ух тыш красиво ее одели и накрасили, такие цвета вкусные в одежде, нравится.

Eternal_Radiance 22 ноября 2011, 18:22
296

оч классная

kris2810 22 ноября 2011, 18:35
5876

хорошенькая)
пес лапулька)))

Potteromanka 22 ноября 2011, 19:08
5169

ей идут такие цвета, очень освежают)))

*♥* 22 ноября 2011, 19:33
1442

Платьице класс

*SEPTEMBER* 22 ноября 2011, 19:34
12126

сипатишная))))

NaTeLLa 22 ноября 2011, 19:35
65

Она такая миленькая) Улыбка добрая! А сынуля ее так вообще лапусичек))) Собачка пусечка

$офия 22 ноября 2011, 19:38
2650

Миранда чертовки милая)

Silver 22 ноября 2011, 19:42
17265

какая же она хорошенькая!)))

Криспик=) 22 ноября 2011, 19:52
2229

выглядит Миранда замечательно! Костюм с брюками понравился!

Соэ 22 ноября 2011, 20:09
21374

Хорошенькая)))
Но прикид не очень(((

Ms.Bieber 22 ноября 2011, 20:11
815

Симпатяга

a_pieds_nus 22 ноября 2011, 20:20
18788

красивая....

Сaramel 22 ноября 2011, 20:24
13777

красивая)

Love_RobSten=)) 22 ноября 2011, 21:18
6517

Как всегда красотка)))))))))))

*Malvinka* 22 ноября 2011, 21:37
7930

чет макияж не понравился
может просто на первых фотках свет так падает (( и еще волосы бе ей так не собирали
а вот одежда классная

lilivanili 22 ноября 2011, 21:44
662

Мне понравилось, как она одета.

Lenusick 22 ноября 2011, 21:58
14805

неплохо

malaya003 22 ноября 2011, 22:52
11289

Восхитительно!

necklace 23 ноября 2011, 02:21
2318

она мне и не особо как то и нравится

ann heavenly 23 ноября 2011, 08:37
3405

аа, красотка моя!

Nasty_Fly_Girl 23 ноября 2011, 10:34
26824

собачик ее уже тоже давно модель))

Nasty_Fly_Girl 23 ноября 2011, 10:34
26824

Миленькая.

D_Dayna 23 ноября 2011, 12:28
12168

Цвет пиджака нравится.

D_Dayna 23 ноября 2011, 12:28
12168

Хочу такую собачёнку.

D_Dayna 23 ноября 2011, 12:28
12168

она потрясающая....!!))у меня слов нету...как она хороша...а улыбка так и притягивает.!)

Elwi 23 ноября 2011, 15:18
1752

красотка

Aikosh 23 ноября 2011, 15:22
-60

такие милый щечки

Вале 23 ноября 2011, 16:09
1521

Круто конечно, вещи симпотичные. а штанишки однако защипили прищепками сзади

AsterA 23 ноября 2011, 17:11
524

наряд не понравился

Крис...* 23 ноября 2011, 18:00
757

красотка!

An Leto 23 ноября 2011, 22:56
10784

Красивая!!

Darinka 24 ноября 2011, 04:50
5387

Такая милая. Одежда понравилась.

Obstinate 24 ноября 2011, 18:39
21430

Щенок няша.

Obstinate 24 ноября 2011, 18:40
21430

так одета круто))
изумрудный ей идет)

InoShikoCho 24 ноября 2011, 20:48
302

Да она очень симпатичная))) Везде красавица)))

super girl 25 ноября 2011, 15:27
567

такая круглолицая.................

selena-l 26 ноября 2011, 23:55
5651

миленькая))

Пользователь удален 04 декабря 2011, 23:01 ! пожаловаться

одета классно))

Пользователь удален 04 декабря 2011, 23:02 ! пожаловаться

Красивые фотографии

Werewolf Di-dj-it 28 декабря 2011, 20:56
7323

классные фотки

Nefertiti 05 января 2012, 18:40
2054

Красивая)

aleks5310 14 января 2012, 22:29
2349

Миранда чудо, такое свежее личико, никогда не видел её уставшей, всегда бодра и весела!

Kiranes 03 февраля 2012, 21:19
2908

Миранда красотка
Обалдено выглядит

Yulka)))) 01 мая 2012, 23:08
14283

собачка такая классная

Yulka)))) 01 мая 2012, 23:09
14283

бирюзовый ей очень идет

Yulka)))) 01 мая 2012, 23:09
14283

от Орландо повезло)

Yulka)))) 01 мая 2012, 23:10
14283

респект фотографу

Yulka)))) 01 мая 2012, 23:10
14283


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее