Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Отрывки концертного фильма Бейонсе "Live at Roseland"

До премьеры концертного фильма Бейонсе "Live at Roseland" осталось всего три дня, но уже можно посмотреть два видео певицы, которые также будут на DVD.

Отрывки концертного фильма Бейонсе "Live at Roseland"

Комментариев: 76 Просмотров 5675 Опубликовано 17 ноября 15:54

комментарии

76 Написать новый

думаю ,фильм интересный. с удовольствием!

Iritel |»Bayern` 17 ноября 2011, 15:55
836

у нее интересные выступления

Stasy Loving 17 ноября 2011, 15:56
7125

Какая же она классная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Роза Дьюитт Бьюкейтер 17 ноября 2011, 15:57
715

Танцует она круто.

Артемида 17 ноября 2011, 16:01
280

Отличная певица Бейонсе: сильный голос и заводные танцы, буду рада посмотреть концерт)))

Hesta 17 ноября 2011, 16:01
32026

она просто супер!

Пользователь удален 17 ноября 2011, 16:02 ! пожаловаться

неплохо))мне понравилось даже

Пользователь удален 17 ноября 2011, 16:02 ! пожаловаться

Хочу на её концерт

Артемида 17 ноября 2011, 16:02
280

постер офигенный

Пользователь удален 17 ноября 2011, 16:02 ! пожаловаться

ага, тоже понравился

Hesta 17 ноября 2011, 16:03
32026

какая от нее сильная энергетика идет!

Hesta 17 ноября 2011, 16:03
32026

выступления просто ПОТРЯСАЮЩИЕ
End of time сколько драйва,энергии,танцев!
I was here великолепная!

Miss Кэти 17 ноября 2011, 16:05
1662

Комментарий удален

yokiyoki 17 ноября 2011, 16:06
491

Это типа ноготь с клипа Run the world, помоему)

GoodCat 17 ноября 2011, 16:12
475

пусть она быстрее родит и приезжает опять в Москву, оч хочу снова на ее концерт

joMS 17 ноября 2011, 16:09
2496

задорненько

Сaramel 17 ноября 2011, 16:11
13777

Красивый голос)))))

Сумеречная09 17 ноября 2011, 16:12
24628

Она прикольная, такой голос и так танцует хорошо!!!

GoodCat 17 ноября 2011, 16:13
475

Согласна

molgmi 17 ноября 2011, 16:46
7623

Комментарий удален

kem 17 ноября 2011, 16:22
4911

Такая здоровская!!!!!!!!!

*♥* 17 ноября 2011, 16:29
1442

шикарная...

TTT 17 ноября 2011, 16:34
143

ухх,меня впечатлило,обязательно посмотрю!!

Nikki` 17 ноября 2011, 16:48
116

это уже вроде было

Bayana91 17 ноября 2011, 16:52
1310

Классно!

пупсяша 17 ноября 2011, 17:24
21984

Круто!

Lenusick 17 ноября 2011, 17:26
14805

Хочу на её концерт!

MilleR 17 ноября 2011, 17:29
5186

Классно))) Уверена получится прикольный фильм)

MilleR 17 ноября 2011, 17:29
5186

МНЕ ПОСТЕР НРАВИТЬСЯ

Сагида 17 ноября 2011, 17:31
1285

круто

twitte 17 ноября 2011, 17:54
2712

Суперррр хочуууууу

Beyoncelove 17 ноября 2011, 18:13
741

класс,хочу посмотреть фильм

malaya003 17 ноября 2011, 18:18
11289

вот это да!!!!!!! блин как же я хочу на ее концерт...это мечта моя))) она потрясающая....

KsuHa9318 17 ноября 2011, 18:58
5560

самая трудолюбивая, самая самая, у нее сумасшедшая энергетика, не каждый так может! Спасибо Богу что есть такие люди! она лучшая и с этим не поспоришь

cnex 17 ноября 2011, 19:57
17

классно

Пользователь удален 17 ноября 2011, 19:59 ! пожаловаться

Она вообще классная певица!) Жду фильм)

ROXY 17 ноября 2011, 20:05
1205

Би умеет устроить шоу)

Соэ 17 ноября 2011, 20:06
21380

Классно!! Прекрасно, обожаю Бейсика!

JusDean 17 ноября 2011, 20:12
4184

Комментарий удален

javoronok 17 ноября 2011, 20:26
331172

СУПЕР!!! особенно второе видео - я прям расплакалась)

ffshka 17 ноября 2011, 21:24
28

Люблю такие фильмы... Класс!

Малыш 17 ноября 2011, 21:37
22114

У нее хорошие концерты. Классные танцы, песни хорошие.

Малыш 17 ноября 2011, 21:38
22114

Ну и нос ей на фотке сделали...

Малыш 17 ноября 2011, 21:39
22114

Очень хочу посмотреть фильм

*Ronnie MakMissi* 17 ноября 2011, 22:13
7137

Круто.

LoReN 17 ноября 2011, 23:15
6401

постер заманчивый.....

selena-l 17 ноября 2011, 23:39
5651

Драйв сумасшедший! Она не просто певица, она одна способна оживить любое место!

esmeraldabest 18 ноября 2011, 01:04
31199

Она дива.

Foxxy Cleopatra 18 ноября 2011, 01:06
16116

я люблю такие фильмы

Nasty_Fly_Girl 18 ноября 2011, 08:53
26832

так уматно, когда много показывают закулисной жизни, а не концертной

Nasty_Fly_Girl 18 ноября 2011, 08:53
26832

Класс.

D_Dayna 18 ноября 2011, 09:09
12168

Комментарий удален

Monica Monica 18 ноября 2011, 09:18
645

смотреть не буду.

elen@ka 18 ноября 2011, 09:29
24311

танцует зашибенно

Julia...xD 18 ноября 2011, 10:29
3195

я плакала над 2ым роликом

mariek 18 ноября 2011, 11:50
40

я тоже всплакнула столько эмоций!

Arwen Undomiel 19 ноября 2011, 20:45
4738

Класссно))

ульянушшкаа 18 ноября 2011, 11:53
8667

Бьенсе самая опупительная!!!Обожаю ее песни!!!

Darinka 18 ноября 2011, 13:48
5387

любимая.. так выкладывается по полному. беременная и плящет во всю) а голос потрясный, особенно когда поет ай воз хиа

[ SulTry_Babe_Megan^] 18 ноября 2011, 18:07
285

Обожаю ее)))

Ayjan 18 ноября 2011, 20:22
713

молодеец)

Miss Ann Pattinson 18 ноября 2011, 22:11
5908

ВЕЛИКОЛЕПНО ПРОСТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Bratislava 19 ноября 2011, 15:55
668

Бейонс уже не знает как еще деньжат загрести...

RELIZ 19 ноября 2011, 18:54
5048

И пропиарить живот х)))

RELIZ 19 ноября 2011, 18:54
5048

классное видео! обязательно найду время посмотреть этот фильм.

Arwen Undomiel 19 ноября 2011, 20:44
4738

Вот ГОЛОСИЩЕ!

Yullove 20 ноября 2011, 12:04
2421

афигеные видео!
и голос потрясный!

An Leto 21 ноября 2011, 13:07
10784

Красивый голос.

Obstinate 22 ноября 2011, 19:00
21430

Хорошо отожгла.

Obstinate 22 ноября 2011, 19:01
21430

она шикарная, и её голос тоже

Jade_West 22 ноября 2011, 21:35
212

Очень карсивый голос у неё.

Ansty 23 ноября 2011, 18:36
6959

надеюсь в первом видео она не беременна,потому что мне очень жалко ее ребенка!

i lobe brit` 24 ноября 2011, 15:42
2222

Пластика зашибись у нее

Bloody Enot 26 ноября 2011, 10:16
1154

шикарна!

Пользователь удален 09 декабря 2011, 14:46 ! пожаловаться

красивый голос)

Пользователь удален 09 декабря 2011, 14:47 ! пожаловаться

Класс, голос супер

Kiranes 06 февраля 2012, 11:41
2908


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее