Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Пиппа Миддлтон рассталась со своим бойфрендом

Сестра герцогини Кембриджской Кейт Миллтон снова стала свободной девушкой. 27-летняя Пиппа рассталась со своим давним бойфрендом экс-игроком в крикет Алексом Лоудоном.

Пиппа Миддлтон рассталась со своим бойфрендом
Как сообщает Britain’s Daily Mail, Пиппа пыталась справиться с разрывом, проведя последние выходные со своей сестрой и ее мужем в Балморал. «Она и Алекс расставались на некоторое время этим летом, но на этот раз все точно кончено. Они почти не разговаривают. Были слухи, что Алекс очень ревновал Пиппу к принцу Гарри, но на самом деле, она с Гарри просто хорошие друзья», - сказал источник.





Фото: Splash News
Комментариев: 124 Просмотров 9667 Опубликовано 11 ноября 16:31

комментарии

124 Написать новый

И нахера нам надо знать про сестру?

Dana Dana 11 ноября 2011, 16:33
410

а вдруг спать не сможешь если знать не будешь?
теперь розовые сны гарантированы

fasca 11 ноября 2011, 16:34
54106

Я вот задаюсь тем же вопросом, она что ли звезда какая-нибудь?

Эймик 11 ноября 2011, 16:35
2601

Щас буду как Кардашианы.

Dana Dana 11 ноября 2011, 16:38
410

Чуть не подавилась от смеха

Bayana91 11 ноября 2011, 17:57
1310

вот я о том же

Vinokur 11 ноября 2011, 19:06
3723

не была б её сестра замужем за прынцем никто о ней б ни знал..а чем она занимается?

fasca 11 ноября 2011, 16:33
54106

блин ,а я всё не могла вспомнить кто это! я вообще не особо парюсь с именами!

el.vermin 11 ноября 2011, 18:19
2717

Это точно...

Малыш 12 ноября 2011, 02:09
22114

дааа) особенно порадовал свою королевскую сестру братец, чьи фотки, где он в женском нижнем белье простро взорвали умы всего мира)))))

Альфа 23 декабря 2011, 21:10
13624

я посмеялась над теми фотками..сестра за брата не в ответе.

fasca 24 декабря 2011, 02:58
54106

Жалко,красавицу...

ЯлюVA 11 ноября 2011, 16:33
300

Комментарий удален

Mallory 11 ноября 2011, 16:33
42766

я такую не знаю!!!

DaschkaElle 11 ноября 2011, 16:34
760

Комментарий удален

Пользователь удален 12 ноября 2011, 23:37 ! пожаловаться

Очень жаль. Но надеюсь в будущем ее ждет большая и светлая любовь!!!!

Lady_В_kedah 11 ноября 2011, 16:34
411

Красавица, плюнь ему в лицо и иди дальше!

Danda 11 ноября 2011, 16:34
3505

красивая девушка, найдет себе еще достойного

summlove 11 ноября 2011, 16:34
12542

пальто и сумочка мне понравились, а имечко смешное родители дали )

MrsDV 11 ноября 2011, 16:34
51530

это же сокращение от имени Филиппа. Кстати, у них там дофига таких имен и сокращений. В Гарри Поттере было имя Поппи, так что Пиппа это еще мягкий вариант.)))

sta_7 11 ноября 2011, 23:59
42

на последней фотке смахивает на Ники что замужем за парня с Идола

fasca 11 ноября 2011, 16:35
54106

Ну, что поделаешь, расстались и расстались.

Du 11 ноября 2011, 16:35
385

Вот будет номер, если она выйдет замуж за Гарри

Неспящие 11 ноября 2011, 16:35
2005

Комментарий удален

ульянушшкаа 11 ноября 2011, 16:35
8667

Ну и ладно

_Origin_ 11 ноября 2011, 16:35
2411

За какие заслуги такая заинтересованность ее персоной?!

EsmireFrance 11 ноября 2011, 16:36
227

королевским родством

fasca 11 ноября 2011, 16:37
54106

не её заслуга.

Dana Dana 11 ноября 2011, 16:37
410

ну да, может она сестру уговорила за прынца всё таки выйти

fasca 11 ноября 2011, 16:38
54106

жаль((

✿ Exclusive ✿ 11 ноября 2011, 16:39
3880

нравится ее look

✿ Exclusive ✿ 11 ноября 2011, 16:39
3880

ну найдет кого-нибудь при дворе, а не игрока, теперь по статусу нужно посолидней жониха Пиппе

Hesta 11 ноября 2011, 16:40
32026

А про сестру то зачем?

Miss Neuer 11 ноября 2011, 16:42
5532

красивая

(_only_ your) 11 ноября 2011, 16:46
3683

Жаль(

Сумеречная09 11 ноября 2011, 16:46
24628

Помню по биологии лягушку такую ... пипа! :)))

Neytiri 11 ноября 2011, 16:49
2135

вот встречалась бы с Гарри и все,прекрасная пара была бы

Пользователь удален 11 ноября 2011, 16:49 ! пожаловаться

она симпатичная

Пользователь удален 11 ноября 2011, 16:50 ! пожаловаться

на Кейт похожа, но Кейт все равно милее и симпатичней

Hesta 11 ноября 2011, 17:00
32026

ладно прям раздули из неё не знай кого(икона стиля епт)....кто она такая....и кому нужно о ней знать...

tompson 7 11 ноября 2011, 16:53
700

ты ФФФтоо, Сереж?! Для британцев она ОГОГО))))))))))

*♥* 11 ноября 2011, 18:05
1442

во для Британцев пусть и рассказывают про нее , а нам не надо тут ля ля..!

tompson 7 11 ноября 2011, 18:10
700

дискриминируешь потихоньку)

*♥* 11 ноября 2011, 20:16
1442

Мне нравится принц Гарри,он красавчик.

Пользователь удален 11 ноября 2011, 16:54 ! пожаловаться

Пиппа милашка, но известна благодаря сестрички.

Пользователь удален 11 ноября 2011, 16:54 ! пожаловаться

Вот бы они с Гарри сошлись, было бы здорово!

Pauline 11 ноября 2011, 17:00
2336

всегда жаль, когда люди расстаются!

elen@ka 11 ноября 2011, 17:05
24311

мда...вот новость та....ну расстались,так расстались...нового найдет

KsuHa9318 11 ноября 2011, 17:09
5560

Комментарий удален

javoronok 11 ноября 2011, 17:12
331172

Ну и ладно....

Пользователь удален 11 ноября 2011, 17:16 ! пожаловаться

Думаю,она недолго будет одна...

Anna_Verdi 11 ноября 2011, 17:20
73

Они так похожи... Хотя Кэйт красивее

Zhayna 11 ноября 2011, 17:32
147

Она очень красивая вряд ли будет долго одной. О мне нравиться её стиль

Эндриа 11 ноября 2011, 17:39
1354

а кто ето?

Carry_Baby 11 ноября 2011, 17:48
4002

не знаю что с нее все сми с ума сходят...ничего в ней нет интересного

amanches 11 ноября 2011, 18:07
2509

Жаль конечно, но Пиппка не пропадёт))))

Nasty_1 11 ноября 2011, 18:08
18119

что за брошь у неё? ЕЕ все носят

AngelinaSalt 11 ноября 2011, 18:12
154

эти бумажные маки - символ памяти погибших на поле боя... 11 ноября в Британии отмечают День Памяти ветеранов войн (Remembrance Day).

sta_7 12 ноября 2011, 00:08
42

она и одна прекрасно выглядит))))

selena-l 11 ноября 2011, 18:20
5651

красивая она)

Одри Мур 11 ноября 2011, 18:53
4020

Выпускаем в топы всю родню Кейт?:)))

Lara 11 ноября 2011, 18:56
12455

и что?

kem 11 ноября 2011, 18:59
4911

красотка

malaya003 11 ноября 2011, 19:01
11289

Выглядит неплохо,только грустная и чем-то недовольная она!

miatoretto 11 ноября 2011, 19:07
4000

а ты новость прочитай)

MissL 11 ноября 2011, 19:11
1179

хм а я так и думаю что они там с гарри намутят щас хахахахах

Нес 11 ноября 2011, 19:20
1991

Комментарий удален

NarGizochka) 11 ноября 2011, 19:37
2773

найдёт следующего бойфренда...она симпотичная...

Сaramel 11 ноября 2011, 19:39
13777

хорошо выглядит

*Эkzotika* 11 ноября 2011, 19:40
11667

Симпатичная она )
Очки у неё клёвые )

пупсяша 11 ноября 2011, 19:47
21984

Да мне плевать, с кем она встречается или расстаётся. Кто она вообще такая?

Lenusick 11 ноября 2011, 20:03
14805

бедняга

Гу3лик... 11 ноября 2011, 20:44
3796

Обожаю этих ИСТОЧНИКОВ:))) кто они???О_О всё знают и уточняют:))

пупс 11 ноября 2011, 21:16
1

не судьба

necklace 11 ноября 2011, 21:24
2318

она очень симпатичная,милая девушка! Похожи с сестрой. Желаю ей счастья..пусть встретится на ее пути достойный мужчина!

♥..Goddess..♥ 11 ноября 2011, 21:26
5733

Не беда.

LoReN 11 ноября 2011, 21:37
6401

не страшно, найдет еще себе мужчину))

Miss Ann Pattinson 11 ноября 2011, 22:22
5908

Кейт канеш лучше ))
но и она не дурна, но не звезда же, что за ней наблюдать-то?

lilivanili 11 ноября 2011, 22:34
662

раз бойфренд ревновал её к Гарри, значит был повод) а фраза "просто хорошие друзья" уже давно потеряла свое первоначальное значение) я бы порадовалась, если бы она начала с Гарри встречаться.

asti 11 ноября 2011, 22:57
259

красивая пара была...

a_pieds_nus 12 ноября 2011, 01:25
18788

Они похожи с сестрой.

Малыш 12 ноября 2011, 02:09
22114

Думаю, все наладится. Встретит и она своего принца.

Малыш 12 ноября 2011, 02:09
22114

Жалко..

MilleR 12 ноября 2011, 07:30
5186

А они похожи!!!Овалом лица и улыбкой!!!!

Aprelina16 12 ноября 2011, 09:05
2668

не унывай, Пиппа, там еще свободный принц есть, забирай!

olgin 12 ноября 2011, 10:55
3551

Найдёт лучше.

D_Dayna 12 ноября 2011, 11:01
12168

о боже. Может еще о собаках королевских писать будут?

~Ann miss Butterfly~ 12 ноября 2011, 11:41
35

Ничего,такая завидная невеста одна долго не останется!

Mayflower 12 ноября 2011, 11:51
5767

Кто она такая, кроме как сестра жены принца??

МаЛаНья 12 ноября 2011, 12:56
309

зачем сестру преследовать ведь не она знаменитость...

byanka22 12 ноября 2011, 12:58
1121

сочувствую...

aleksa6ka 12 ноября 2011, 14:49
2182

Дружно пожалеем Пиппу)))

Lonely 12 ноября 2011, 15:04
951

теперь понятно, кто такая Пиппи Мидлтон..:)
она журналист?

Bellatrix 12 ноября 2011, 16:02
6559

Ты о блоге что ли? Так там Мидда Пипплтон

Obstinate 12 ноября 2011, 19:37
21430

Ой, я чет не внимательная

Bellatrix 12 ноября 2011, 20:06
6559

симпатичная девушка

Bellatrix 12 ноября 2011, 16:03
6559

Ну просто копия своей сестры!

Yullove 12 ноября 2011, 18:10
2421

а она красивая и стройная

CountesS 12 ноября 2011, 18:37
4741

Я даже не знала, что у Кейт есть сестра

Obstinate 12 ноября 2011, 19:36
21430

Комментарий удален

Пользователь удален 12 ноября 2011, 23:38 ! пожаловаться

Нового найдет

Darinka 13 ноября 2011, 11:17
5387

похожа на сестру
симпатичная

Nasty_Fly_Girl 13 ноября 2011, 16:07
26832

найдет другого, она то щас небось девушка популярная

Nasty_Fly_Girl 13 ноября 2011, 16:07
26832

и что в ней красивого...

Пользователь удален 13 ноября 2011, 17:10 ! пожаловаться

ай,да,на второго прЫнца!

AshAlice 13 ноября 2011, 17:11
13468

похожи они с сестрой-то)

AshAlice 13 ноября 2011, 17:13
13468

Фотки на редкость удачные, в жизни же она далеко не красотка)

M*a*R*g*O 13 ноября 2011, 18:12
2

Пипа прям звезда стала....

Silver 13 ноября 2011, 19:20
17265

афигеть..
но вопрос:нафиг нам это знать???

Potteromanka 13 ноября 2011, 22:31
5169

стильное пальто

Suroni 13 ноября 2011, 23:27
4

пальтишко классное!

Иннуся 14 ноября 2011, 06:09
1050

Сочувствую...расставание это всегда тяжело...

ANIRI 14 ноября 2011, 06:59
370

господи да кого она вообще интересует?

*SEPTEMBER* 14 ноября 2011, 18:03
12126

на кейт очень похожа...

Glonty 14 ноября 2011, 18:41
25

жаль

An Leto 15 ноября 2011, 19:51
10784

У нее такое же пальто как и у Кейт, цвет другой...

StesyJoy 16 ноября 2011, 22:31
482

что за дивное имя
а она еще симпатичнее своей сестры

:-(violet)-: 16 ноября 2011, 23:10
21760

думаю такая завидная невеста надолго не останется в одиночестве

:-(violet)-: 16 ноября 2011, 23:10
21760

Жаль!

RELIZ 19 ноября 2011, 23:07
5048

Стильный образ!

RELIZ 19 ноября 2011, 23:07
5048

Это да

♥Патя_Pаti_не Паттинсон♥ 03 декабря 2011, 19:02
1155

а хто это?

♥Патя_Pаti_не Паттинсон♥ 03 декабря 2011, 19:01
1155

ничо, другого найдёшь!

Kiranes 06 февраля 2012, 12:41
2908


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее