Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Светящийся бюстгальтер от Victoria’s Secret

Легендарная американская марка нижнего белья опубликовала фотографию уникального бюстгальтера, который впервые будет представлен на модном показе Victoria’s Secret в этом году.

Светящийся бюстгальтер от Victoria’s Secret
Такой предмет гардероба невозможно не заметить. Ведь он не только выполнен из ткани ярко-розового цвета, но еще и светится. Это, кстати, единственный в мире светящийся бюстгальтер.



Фото: victoriassecret.com
Комментариев: 108 Просмотров 5731 Опубликовано 02 ноября 13:05

комментарии

108 Написать новый

Я такие в мультиках видела

Yullove 02 ноября 2011, 13:06
2421

а я видела в комедии абсурда Голый пистолет.

selena-l 02 ноября 2011, 15:29
5651

о точно!И там тоже!

Yullove 02 ноября 2011, 15:32
2421

ко дню валентина чтоль?) пикантненько

Bananka 02 ноября 2011, 13:06
6127

Да... ТАКОЙ бюстгалтер мужики точно не пропустят Красиво!

Arwen Undomiel 02 ноября 2011, 13:06
4738

интересно на батарейках что ли??? если да то вредно будет для нашей кожи

Bayana91 02 ноября 2011, 13:06
1310

наверно это нужно на заряднике заряжать!

Yullove 02 ноября 2011, 13:15
2421

прикольно, не надо и свет включать, ходи себе свети

kukolka555 02 ноября 2011, 13:06
2548

Малыш 02 ноября 2011, 13:22
22114

Или идешь вечером домой. Темно, жутко. Раздеваешься и светишь себе на дорогу.

Малыш 02 ноября 2011, 13:24
22114

с такими то фарами спокойно по проезжей части)))

necklace 02 ноября 2011, 15:12
2318

Хаха!!УБИЛО

>>bunny hop))~} 02 ноября 2011, 13:34
970

Наверное специально для дискотеки выдуман)

Bastin-da 02 ноября 2011, 13:07
5426

я бы такое одела, только смеха ради

juljia 02 ноября 2011, 13:07
1828

ой какие только фантазии у этих vs

ainam_chik 02 ноября 2011, 13:08
1039

Чтоб парню в темноте было за что щупать

Devil`s Night 02 ноября 2011, 13:08
1503

Это что бы в темноте парень не потерял девушку?)))

kristens19 02 ноября 2011, 13:08
58

А еще не придумали такого, чтоб и током бил всякую без разрешения протянутую шаловливую ручку?

Amelika 02 ноября 2011, 13:09
13882

это уже следующая коллекция!

Yullove 02 ноября 2011, 13:14
2421

necklace 02 ноября 2011, 15:06
2318

А это идея!

from26rus 06 ноября 2011, 15:32
36060

это чтобы не возникало вопросов типа "милая, а грудь у тебя есть???"

esmeraldabest 02 ноября 2011, 13:09
31199

Комментарий удален

Mallory 02 ноября 2011, 13:10
42766

это станет незаменимой вещью в гардеробе стриптизерш.

esmeraldabest 02 ноября 2011, 13:10
31199

я согласна))))

lanka_love 02 ноября 2011, 13:11
27

Забавно

Пользователь удален 02 ноября 2011, 13:10 ! пожаловаться

А где же труселя с подсветкой в комплект?

felics 02 ноября 2011, 13:11
25

подожди
скоро будут)))))

Пользователь удален 02 ноября 2011, 13:13 ! пожаловаться

Да жду вот... А то пока ночью до туалета дойдешь, все углы пособерешь))))

felics 02 ноября 2011, 13:30
25

фонарик купи))пхаххх

Пользователь удален 02 ноября 2011, 13:34 ! пожаловаться

Их тоже скоро наверное выпустят для полного счастья

Эймик 02 ноября 2011, 14:42
2601

кто подскажет как зовут модель?

summlove 02 ноября 2011, 13:11
12542

Я могу ошибаться, но по-моему это Магдалена Фраковиак

Arwen Undomiel 02 ноября 2011, 13:45
4738

показать изображение


показать изображение


Вроде бы похожа))

Arwen Undomiel 02 ноября 2011, 13:53
4738

оо красивенькая какая)))

Пользователь удален 02 ноября 2011, 13:55 ! пожаловаться

милая дама.

Obstinate 04 ноября 2011, 01:23
21430

Если я не ошибаюсь, то это Magdalena Frackowiak

from26rus 06 ноября 2011, 15:49
36060

да это Magdalena Frackowiak)))

Nika_xo_xo 07 ноября 2011, 16:08
26

Отлично, не подвела память))

from26rus 07 ноября 2011, 19:25
36060

теперь при отключении в доме света, есть альтернативный источник энергии )))))))

MrsDV 02 ноября 2011, 13:11
51530

это точно. так что всем нужно ими запастись!!!!!!!!!

Роза Дьюитт Бьюкейтер 02 ноября 2011, 13:13
715

хочу себе такой))))

Пользователь удален 02 ноября 2011, 13:13 ! пожаловаться

что только не придумают)

Пользователь удален 02 ноября 2011, 13:13 ! пожаловаться

Куда катится мир...Что дальше, презики с подсветкой?!

Биха 02 ноября 2011, 13:16
2814

И чего только не придумают..надеюсь что девушку током не шарахнет.И пардон,куды батарейки прятать?

Нэнси Дрю 02 ноября 2011, 13:16
103

Мож он вообще в разетку втыкается?!

Биха 02 ноября 2011, 13:20
2814

Я бы не отказалась от такого)))

Пользователь удален 02 ноября 2011, 13:16 ! пожаловаться

Забавно.

D_Dayna 02 ноября 2011, 13:19
12168

То бриллиантовый, то светящийся)) прикольно, конечно, но такие вещи явно не на широкую аудиторию) так уж, привлечь внимание)))

♥..Goddess..♥ 02 ноября 2011, 13:20
5733

кэп

summlove 02 ноября 2011, 13:25
12542

Чего не придумают)))

Miss Ann Pattinson 02 ноября 2011, 13:22
5908

Чтобы в темноте не потерять свою девушку.

Lenusick 02 ноября 2011, 13:22
14805

круто!!!!! ночью наверное вообще офигительно!!!!

secret 02 ноября 2011, 13:22
78

Чего только не придумают.

Малыш 02 ноября 2011, 13:23
22114

прикольно, наконец-то VS чем-то новым порадовали)))

Hesta 02 ноября 2011, 13:31
32026

Мило....в темноте не потеряешься)))

tlt_Irka 02 ноября 2011, 13:32
634

ОО клево куплю такой буду ночью,в темноте под одеялом.....книжку читать

Габриэль 02 ноября 2011, 13:32
684

Убило...

zer 02 ноября 2011, 13:40
14913

А, что прикольно.Что только не выдумают.

Пользователь удален 02 ноября 2011, 13:45 ! пожаловаться

помоему это глупо уже не знают что придумать

mila6ka_160@mail.ru 02 ноября 2011, 13:47
3205

симпатичный)

Stasy Loving 02 ноября 2011, 14:12
7125

прикольная вещичка)))

nika-NiKiTa 02 ноября 2011, 14:27
2712

мама, уже и лифаны светятся

Nasty_Fly_Girl 02 ноября 2011, 14:32
26832

Ой какая прелесть!))))
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ!)

LiNa Winchester 02 ноября 2011, 14:33
8090

хотя вот ничо такого в нем не увидела

Nasty_Fly_Girl 02 ноября 2011, 14:33
26832

Красиво)))

ульянушшкаа 02 ноября 2011, 14:40
8667

офигеть ))
чего только не придумают :)))

Selena_Robsten 02 ноября 2011, 14:40
2271

вааааааааааааай прелесть!

Нес 02 ноября 2011, 14:55
1991

На вопрос:"Огоньку не найдется?" - достойный ответ))

necklace 02 ноября 2011, 15:05
2318

интересно, от чего питание лампочек будет.. светодиодные наверно...

galvanika 02 ноября 2011, 15:21
10939

миленько)

Carolina 02 ноября 2011, 15:46
13023

Комментарий удален

Coraline_D_ 02 ноября 2011, 15:53
576

прикольно)

♔MISS PAFOS♔ 02 ноября 2011, 16:10
640

но штобы эту красоту увидели все нада будет ходить без верха!

sunni 02 ноября 2011, 16:11
1675

Комментарий удален

javoronok 02 ноября 2011, 16:16
331172

Забавная штучка )))

пупсяша 02 ноября 2011, 16:16
21984

Скоро появятся трусы на сигнализации:)))

Пользователь удален 02 ноября 2011, 16:17 ! пожаловаться

Хехе прикольная штучка=)

Kimberly 02 ноября 2011, 17:32
1182

хех
прикольно!

Love_RobSten=)) 02 ноября 2011, 17:53
6517

ахаха о боже что за бред

kem 02 ноября 2011, 18:26
4911

прикольная задумка) Улыбнуло)

a_pieds_nus 02 ноября 2011, 19:01
18788

Комментарий удален

YanaL 02 ноября 2011, 19:04
649

хахххаххах,вот какие у них креативные люди работают))))

KsuHa9318 02 ноября 2011, 19:14
5560

Ха, прикольная штучка)))

Vinki 02 ноября 2011, 20:20
767

ниче вроде.

A Crocodile 02 ноября 2011, 20:37
2098

а он через блузку просвещается??)))

Eve Ackles 02 ноября 2011, 20:57
2660

светящиеся сиськи - епрст, как здорово...

МаЛаНья 02 ноября 2011, 22:47
309

И не говори

Devil`s Night 02 ноября 2011, 23:05
1503

aleksa6ka 03 ноября 2011, 11:44
2182

как мило.... теперь осталось сделать светящиеся трусы и светящиеся носки(для мужчин)

Сaramel 03 ноября 2011, 00:27
13777

Ну так себе.

Silver 03 ноября 2011, 11:03
17265

он хоть нетоксичен?!)

elen@ka 03 ноября 2011, 13:05
24311

о прикольный)

CountesS 03 ноября 2011, 13:50
4741

Я бы такой с удовольствием приобрела. Только у меня парня нет(

coolchika 03 ноября 2011, 15:51
3430

чего только не придумают)
а хотя миленько так)))
эксклюзив)

Олька ` 03 ноября 2011, 20:59
321

нуууу...

malaya003 03 ноября 2011, 22:39
11289

круто!

An Leto 03 ноября 2011, 23:02
10784

Надо себе такую купить!

Obstinate 04 ноября 2011, 01:22
21430

что только не придумают

Пользователь удален 04 ноября 2011, 14:03 ! пожаловаться

оригинально

Пользователь удален 04 ноября 2011, 15:26 ! пожаловаться

класс

Драгун 04 ноября 2011, 22:16
1860

Вот фантазия у дизайнеров)

from26rus 06 ноября 2011, 15:34
36060

прикольно)))

(Iri) 06 ноября 2011, 16:21
10588

аххаа!пипец я как в шоке!!!

i lobe brit` 07 ноября 2011, 21:35
2222

Victoria’s Secret реально больше делать нечего

i lobe brit` 13 ноября 2011, 12:23
2222

Дебилизм

RELIZ 20 ноября 2011, 22:20
5048

RELIZ 20 ноября 2011, 22:20
5048

Очень нравится идея!

Kiranes 20 февраля 2012, 14:54
2908


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее