Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Брат Мадонны Энтони Чикконе: им все равно, если я умру

Последний раз Энтони Чикконе видел свою сестру Мадонну, когда она вышла из роскошного лимузина под вспышки фотоаппаратов и гул поклонников. Тогда три года назад она приехала на кинофестиваль, а он был просто лицом в толпе. Посмотрев на свою богатую сестренку, он, шатаясь, отправился дальше блуждать по улицам города.

Брат Мадонны Энтони Чикконе: им все равно, если я умру

На прошлой неделе Энтони первый раз заговорил публично о своем положении и о трудных отношениях с сестрой. Конечно, Мадонна знает о его трудностях, и неоднократно помогала ему, платив за реабилитационный центр. Его отец предлогал ему вернуться обратно на работу, если он получит профессиональную помощь и избавиться от пагубной привычки.

Но, спросив Энтони, помогала ли ему сестра или его 80-летний отец вы приведете его в бешенство. «В их глазах я полный ноль; я недочеловек. Если бы замерз до смерти, моя семья возможно даже не узнала бы об этом или они спохватились бы через полгода». Энтони говорит, что не нуждается в реабилитации, от которой ему «скучно». Ему просто нужна работа и встретится с сыном, которого не видел 10 лет.

«Моей семье кажется, что реабилитации – это что-то вроде какой-то панацеи от всех жизненных бед», - говорит он, открывая еще одну бутылку дешевого алкогольного напитка. Он сказал, что соглашался пойти в реабилитационную клинику шесть лет назад, когда Мадонна заплатила за него, он провел там два месяца, лечась от как он говорит «предполагаемого» алкоголизма. Понятно, что с таким отношениям к этой проблеме он не вылечился.





Фото: Alloverepress.ru
Комментариев: 170 Просмотров 9508 Опубликовано 31 октября 15:38
Теги: Мадонна

комментарии

170 Написать новый

дану как можно забыт Брата ааааааааааааааа?

bauka 31 октября 2011, 15:40
50

Очень его жалко(((

Юська 31 октября 2011, 15:40
952

ну да... все виноваты, и Мэдди и отец, один он старается и пытается всё исправить!

MrsDV 31 октября 2011, 15:40
51530

вот именно...все меня бросили....ну так делай что то, что бы изменить жизнь, или они должны содержать взрослого человека?? Просто пусть призанется что ему хочется халявных денег!!

No Love 31 октября 2011, 17:51
24

пипец

JACK лин 31 октября 2011, 15:41
27

на благотворительность им не жалко отдавать миллионы. а на семью родную плевать

Catherine 31 октября 2011, 15:41
107

согласна

LoVe SuPPLy 31 октября 2011, 19:41
5559

Да ладно! Он просто алкоголик, которого искренне жаль. Он со своей стороны старается вызвать жалость у людей бросая такие фразы. Я не думаю что он родным безразличен. Просто они от него устали. Неужели Мадонне приятно иметь брата алкоголика?? Чем может тем и помогает.

pink dream 31 октября 2011, 19:48
407

бедняга...показать изображение

maseanea22 31 октября 2011, 15:41
1789

Позор Мадонне!!!

ALF111 31 октября 2011, 15:42
2193

в какой то степени он неправ ,но как можно забыть родного брата

sevilia 31 октября 2011, 15:42
1761

ну да,ну жалко,НО-его видимо все устраивает,потому что было бы желание,то он точно бросил бы всю вот эту "жизнь" и начал нормально ЖИТЬ,а не существовать. допустим,если его сестре и отцу наплевать на него,то почему он на себя наплевал? чувак,дело в тебе,ты выбрал такую жизнь.

Пользователь удален 31 октября 2011, 15:43 ! пожаловаться

Вот и я также думаю! винить других - легче всего!

♥..Goddess..♥ 31 октября 2011, 15:45
5733

согласна... ныть все умеют... а вот взять жопу в руки и пойти работать... это - да...

Мэлиан 31 октября 2011, 15:47
2344

Вот он пред нами - мир жестоких и богатых нелюдей!

zer 31 октября 2011, 15:44
14913

мы же не знаем всей правды, ведь написано, что ему отец говорил вернутся на работу и пройти реабилитация, но он сам не хочет...

aleksa6ka 31 октября 2011, 16:16
2182

Жалко человека как личность.
И мне Мадонна никогда как человек не нравилась. После этого тем более.

Du 31 октября 2011, 15:44
385

Комментарий удален

javoronok 31 октября 2011, 15:53
331172

Я же сказала, что мне жаль его.
Но родственники разве могут махнуть рукой вот так?

Du 31 октября 2011, 16:03
385

Комментарий удален

javoronok 31 октября 2011, 16:09
331172

Ну не знаю, он говорит, что ему помогали, но совсем не действенными способами

Du 31 октября 2011, 16:35
385

и жаловаться потом на всех и вся...

Оливка 31 октября 2011, 18:09
2675

Во Во!! Поддерживаю!

pink dream 31 октября 2011, 19:49
407

да?! и она до сих пор игнорирует, жестоко как то с ее стороны, а другие сестры наверно такие же как и она, или также в таком же положении как и он

Olivia ) 31 октября 2011, 15:44
6725

да он сам виноват во всем

Obstinate 31 октября 2011, 15:49
21430

Если бы сам пошел на встречу, то ему бы помогли.

Obstinate 31 октября 2011, 15:44
21430

Ему помогали, он сам не имеет видимо желания вылечиться! только и делает, что жалуется!!!! возьми себя в руки и измени сам свое будущее!

♥..Goddess..♥ 31 октября 2011, 15:44
5733

какой ужас

Пользователь удален 31 октября 2011, 15:44 ! пожаловаться

Я бы не судила не зная все подробности!!!

Meriko 31 октября 2011, 15:45
11103

как можно верить человеку, у которого проблемы с алкоголем..
тем более, ему хотели помочь и неоднократно!

Ema 31 октября 2011, 15:45
1822

пусть помогут тем что ему надо

Пользователь удален 31 октября 2011, 15:46 ! пожаловаться

вы действительно верите в то, что Мадонне жалко денег на него??
с ее то миллионами!!!
проблема не столь поверхноста, как нам ее преподносят
я уверена, что там все гораздо глубже!

Ema 31 октября 2011, 15:48
1822

что глубже?
как бы там нибыло надо родным помогать всегда

Пользователь удален 31 октября 2011, 15:53 ! пожаловаться

есть случаи, когда человеку никто не поможет, кроме него самого
если у него алкогольная зависимость, нужно прежде всего вылечиться, а он этого не хочет!
о какой работе можно говорить в этом случае??
а тупо давать бабки, чтобы он их пропивал?

Ema 31 октября 2011, 15:57
1822

то есть дают деньги на бухло?

AlexMax* 31 октября 2011, 15:51
6151

нет
помогут устроиться на роботу

Пользователь удален 31 октября 2011, 15:53 ! пожаловаться

а что в Америке только Мадонна может устроить на работу? он такой невезучий человек, что его ну никуда не берут работать, ай-яй-яй... а может он тупо не хочет работать, зачем, когда у тебя есть не бедная сестра, пусть содержит.

AlexMax* 31 октября 2011, 15:57
6151

а что так помочь трудно?

Пользователь удален 31 октября 2011, 16:00 ! пожаловаться

он сначала сам себе помочь должен...

Мэлиан 31 октября 2011, 16:04
2344

алкоголики на любой работе долго не задерживаются, потому что имеют привычку уходить в запой и прогуливать работу или же являться на неё в алкогольном опьянении, никакой работодатель не будет терпеть такое. в данном случае человек не хочет лечиться от своей зависимости, он даже не признаёт, что он зависим.
пока человек сам не начнёт менять свою жизнь никто за него это не сделает как бы не стремился к этому, а тупо давать ему деньги это ещё хуже, он ещё быстрее сопьётся и помрёт.

AlexMax* 31 октября 2011, 16:14
6151

всё равно надо поддержать его
поддержка родных это очень важно
когда он увидет что он не безразличен им то думаю и сам захочит вылечиться и пойти на роботу

Пользователь удален 31 октября 2011, 16:16 ! пожаловаться

Мариса, ты явно в своей маленькой счастливой жизни не встречалась с зависимыми людьми и дай тебе бог, чтобы они никогда не встречались тебе.

AlexMax* 31 октября 2011, 16:21
6151

Вот-вот.

Малыш 31 октября 2011, 16:50
22114

мне жаль его

Пользователь удален 31 октября 2011, 15:46 ! пожаловаться

так и не поняла, чего он хочет?

AnnaB 31 октября 2011, 15:46
664

ой, ужас какой

malaya003 31 октября 2011, 15:46
11289

неприятная ситуация и лучшего мнения была о Мадонне

Hesta 31 октября 2011, 15:46
32026

я всегда знала что она такая подлая(((

Пользователь удален 31 октября 2011, 15:47 ! пожаловаться

думаю не стоит судить так жестоко...мы не знаем всех подробностей!
хотя опять же если вспомнить сколько у неё БАБЛА,то можно сказать какая же всё таки Мадонна!!!...

*Selenka* 31 октября 2011, 16:34
841

Комментарий удален

Poly-vilson 24 апреля 2013, 23:17
21

сам виноват в всем, что за привычка у людей винить всех кроме себя в своих проблем. Просто слабая личность вот и все

joMS 31 октября 2011, 15:46
2496

Никто не знает как все было на самом деле.
Так что нехрен делать поспешных выводов через жалкие фотографии..

chezz 31 октября 2011, 15:46
28

говорит что реабилитация ему не нужна, а что?

AnnaB 31 октября 2011, 15:46
664

робота
ты читала внимательно что написано?

Пользователь удален 31 октября 2011, 15:52 ! пожаловаться

ну наврядли с работой ему родня может помочь! ?

AnnaB 31 октября 2011, 15:54
664

а почему нет?

Пользователь удален 31 октября 2011, 16:01 ! пожаловаться

стыд и срам ей!

Mandy Ann Kiedis 31 октября 2011, 15:47
742

Комментарий удален

kem 31 октября 2011, 15:48
4911

Комментарий удален

javoronok 31 октября 2011, 15:49
331172

Я полностью согласна с твоим мнением, если человек ведет аморальный образ жизни и не хочет ничего менять не принимает помощи от близких то как ему помочь??? И не надо обвинять Мадонну! девочки не судите поверхностно, этот человек рассказал свою историю так, чтобы выставить себя жертвой!

Miss Calypso 31 октября 2011, 16:00
582

ага а мадонна просто чудесна((не говори глупости
в любом случае надо поддержать его

Пользователь удален 31 октября 2011, 16:10 ! пожаловаться

я не согласна, они его подерживали, он сам не захотел и не нам судить..

aleksa6ka 31 октября 2011, 16:17
2182

ага а мадонна просто чудесна((не говори глупости
я не говорю, что она чудесна и в обще как личность она мне не очень симпатична, но творчество ее я очень уважаю! Ей в обще повезло с родственниками младший брат которому она доверяла написал книгу о ее личной жизни, где поведал все ее секреты :((( Мариса или как тебя там не нужно думать, что твое мнение единственно верное, это далеко не так! Если что-то пытаешься сказать, то приводи вразумительные доводы.

Miss Calypso 31 октября 2011, 16:41
582

мне нисколько его не жалко! уверена, что у него была куча шансов жить по-человечески и сестра и отец ему помогали, но ему нравится бухать и жить на помойке. типичное поведение и оправдания алкоголика.

AlexMax* 31 октября 2011, 15:49
6151

я как то не верю ему!((

Linochka 31 октября 2011, 15:52
444

жаль его,а ей должно быть стыдно.он ведь всётаки её брат.

♔MISS PAFOS♔ 31 октября 2011, 15:53
640

Жэсть. даже не знаю что сказать. Жестоко они к нему, каким бы он ни был это брат и сын всё-таки. не понять мне этого, я слишком сильно люблю свою семью.

Nasty_1 31 октября 2011, 15:54
18119

не верю я ему

NiJonas 31 октября 2011, 15:55
76

Есть люди которые с рождения только проблемы создают и при этом умудряются жаловаться на других!!!

Meriko 31 октября 2011, 15:56
11103

Деньгами и клиникой тут не поможешь, здесь нужна забота семьи и ЕГО ЛИЧНОЕ желание, только в этом случае человек может оправиться от алкоголизма и депрессии. В любом случае мы не знаем всех подробностей, так что не нам судить

yokiyoki 31 октября 2011, 15:57
491

Что за бред, если человек с покупками выходит из автомобиля, и сразу же фотка, где он шатается с какими-то бомжами, прям мадонна такая плохая...

DSanyuk 31 октября 2011, 15:59
68

А че он выходит из машины с пакетиками жратвы? Нашим бы бомжам такую жизнь

Весенний Дождь 31 октября 2011, 16:37
2381

в штатах вообще уровень жизни выше чем у нас....то как живут у них там бедные, у нас бы многие пожить не отказались!

Kassandra smie O. 31 октября 2011, 16:56
1230

мне кажется, что это ее брат свою жизнь загубил. ему помощь предлагали?предлашали. Он не стал лечиться?не стал. Так пусть и дальше страдает своим "предпологаемым" алкоголизмом и живет в доме-помойке...

GoodCat 31 октября 2011, 16:03
475

бееееееееееееееееедный мне его так жалко!!! НА ТЕБЕ МАДОННА!!! НА ТЕБЕ!!!

Красава_Аля 31 октября 2011, 16:04
50

еще одна только заголовок прочитала..мда

NiJonas 31 октября 2011, 16:07
76

мдя-а работать,и исправляться мы не собираемся
так чего тогда плачемся,родственники же помогали

Эленас 31 октября 2011, 16:05
22958

Жалко его конечно,но если бы хотел что-то поменять прикладывал бы какие-то усилия,а то так то винить других легче,чем исправлять собственные ошибки и решать проблемы.

Miss Marie 31 октября 2011, 16:08
4819

Комментарий удален

Mallory 31 октября 2011, 16:09
42766

Мда, жалко, когда забывают о своих родственниках...(((

Mars-Girl 31 октября 2011, 16:09
663

То есть все готовы ему помочь, но только если он согласится лечиться...а он не хочет...
он хочет раздавать интервью о своей злыдне-сестре за бутылку и плакаться о себе несчастном...таких уже даже не жалко...

Alissa Mon 31 октября 2011, 16:10
13044

Конечно, это очень плохо не помогать своим родным. Но отчасти Энтони и сам виноват. Нужно брать себя в руки и искать работу, а не жаловаться и пить.

Arwen Undomiel 31 октября 2011, 16:11
4738

Ну, раз ты не болен, тогда помоги себе сам, Энтони.

Amelika 31 октября 2011, 16:14
13882

Честно говоря как то жалко..

Blu-Ray 31 октября 2011, 16:14
208

Капец.....

Сумеречная09 31 октября 2011, 16:17
24628

Какой же ужас!
Безумно жаль Энтони.

Ali 31 октября 2011, 16:19
12141

Если у тебя есть деньги почему-бы о собственном брате не позаботиться?! Как не стыдно!

M a k o t o 31 октября 2011, 16:19
93

Похоже, семья махнула на него рукой, потому что тот отказывается лечиться.

Lenusick 31 октября 2011, 16:21
14805

Он сам виноват! В него насильно не вливают алкоголь! Алкоголиком он стал только благодаря себе и благодаря себе его не хотят знать родственники! Потому что бесполезно таким людям помогать!

Лера 31 октября 2011, 16:23
2396

Жаль, конечно, человек.
Очень жаль.
Потерянный, очень потерянный.

Юлька 31 октября 2011, 16:26
1255

Мне его жаль...

Мадонна могла бы ему помочь...я вообще не представляю себе,как можно не помогать родным,каким бы он не был,но ведь это родные люди....не четвероюродный брат,а родной....

Пользователь удален 31 октября 2011, 16:31 ! пожаловаться

Мадонна,да помоги ты своему брату наконец!!!

VerA2000 31 октября 2011, 16:31
914

Мне жаль его. Да,возможно он страдает алкоголизмом,но Мадонна со своими "попытками помощи" тоже виновата.
у неё оооооочень много денег,и я бы не пожалела бы для брата,каким бы он не был,1 миллион...для неё это копейки!!! могла бы дать ему хотя бы несколько тыс долларов,ему бы и этого хватило бы. Для неё же это копейки! не хочет помогать брату постоянно,то пусть просто даст денег и всё! какие проблемы? в чём бы он так не был виноват,всё равно он её БРАТ! ВИДНО ЧТО ЕГО И ТАК ЖИЗНЬ ПОТРЕПАЛА!!!

*Selenka* 31 октября 2011, 16:31
841

вы реально думаете, что если она даст ему миллион, то он пойдёт купит на них себе приличный дом, одежду, еду и будет жить как нормальный человек???
он тут же пойдёт и купит себе бухло, позовёт друзей-собутыльников и они дружненько примуться пропивать этот миллион. думаю даже не успеют весь пропить и сдохнут от интоксикации организма. а мы все скажем дружно "молодец Мадонна, помогла брату!"

AlexMax* 31 октября 2011, 16:39
6151

и все же он её брат....могла бы не деньгами помочь так морально поддержать.....а то уехала в свой Голливуд и сидит там....ой как она ему помогает! на реабилитацию отправляет!!!!! забота какая....может он просто чувствует себя одиноко?

Kassandra smie O. 31 октября 2011, 16:51
1230

писец!!! я с вас сердобольных выпадаю в осадок! одиноко ему! не бухал бы не был бы одинок! вы с алкоголиком общались? ну так попробуйте! ага разговоры ему нужны с сестрой, ему её деньги нужны! позиция жертвы очень удобна, меня никто не лююююбииииит ааааа пожалейте меняяя... а за что его любить? за то что он срать хотел на всех своих родственников и на себя в том числе, его в этой жизни интересует только одно - где взять бутылку! срать он хотел на их заботу, его интересует только он сам, во всех его проблемах виноваты все вокруг, только не он сам, не помогли ему, а что он сделал? ему так жалко себя, что он идёт и напивается и продолжает себя жалеть и винить всех вокруг! алкоголизм не болезнь, а распущенность и слабость характера! ИМХО!!!

AlexMax* 31 октября 2011, 17:12
6151

во первых, да....с алкоголиками я общалась и знаю насколько это тяжело....и тем более этот самый алкоголик мой родной человек! и я по себе знаю как сердце кровью обливается когда видишь как близкий тебе человек катится в ЯМУ, следовательно, любила бы она его....она бы сделала что угодно, только что б помочь и миллион отдала бы ему ТОЛЬКО ПОТОМУ что он её брат и любит она ЕГО!!!!!! вас все еще интересует за что его надо любить? да за то что он ей не чужой человек и ей ни в коем случае не должно быть наплевать что с ним происходит.
вы сказали что насрать ему на своих родственников.....НИ ЧЕРТА подобного! он сказал что хочет видеть сына с которым уже 10 лет не виделся. и что вы думаете он от хорошей жизни пить начал? все бросили его, уж сын так это точно, целых 10 лет не навещать отца!!!!!!!!!

Kassandra smie O. 31 октября 2011, 17:47
1230

давать деньги алкоголику то же самое, что давать наркотики наркоману. следуя вашей логике - убивать из чувства любви к близкому.
он хочет видеть своего сына? кто ему мешает? где он сам был все эти 10 лет? говорить он может, а делать не хочет. алкоголики как и наркоманы врут, глядя в глаза, обещают сто вёрст до небес, но отворачиваясь опять делают своё, мне тоже можете не рассказывать.
ему ни один раз оказывали помощь, но он продолжает пить, это его выбор, следовательно моей жалости он не заслуживает. когда человеку 100 раз пытались помочь, а он в ответ все ваши старания посылает к черту, то в 101 раз ему не захочется помогать.

AlexMax* 31 октября 2011, 18:03
6151

ладно, отлично! это ваше мнение......
рада что вы такой человек....

Kassandra smie O. 31 октября 2011, 18:25
1230

ничё се Надин, ты уже тут на коне и с шашкой мчишься! что за накал страстей, а я не в курсе? )))

MrsDV 31 октября 2011, 18:04
51530

тааа на больной мозоль мне наступили))) не понимаю как можно ЕГО жалеть, а Мадонну считать чудовищем!

AlexMax* 31 октября 2011, 18:12
6151

так и поняла ))) жалеть алкоголиков старинная русская забава, а ещё жить с ними и пытаться перевоспитать а Мэдди свои деньги честно (ну или как получалось ))) ) заработала, чтоб трынькать их направо и налево человеку, не хотящему ничего для себя сделать!

MrsDV 31 октября 2011, 18:19
51530

Я вот не уверен, что все те, кто слезы лить готов из-за страданий этого пьянчуги, сами бы в аналогичной ситуации стали бы помогать материально на регулярной основе. Но тут отмаза легко находится - "Мы-то не богачи". В итоге всё сводится к банальному подсчету чужих денег и разговорах о том, куда бы их следовало потратить.

Драко М. 31 октября 2011, 20:31
335

Мадонна помоги брату, буть человеком.

Пользователь удален 31 октября 2011, 16:32 ! пожаловаться

А Мадонна что ли обязана содержать взрослого и явно дееспособного мужика? Что за на фиг? Тем более что она оплачивала его реабилитацию, чего ещё надо? Всю жизнь тащить всех родственников в зубах, это никаких денег не хватит.

Эймик 31 октября 2011, 16:41
2601

лично я вижу историю в которой все считают себя правыми и не хотят слушать других....один считает что его не нужно лечить когда проблема на лицо....другие говорят что лечить надо, а лучше бы просто приехали и провели вместе с ним денек.....

Kassandra smie O. 31 октября 2011, 16:42
1230

Да твой коммент очень правильный!!! Общение это очень важно, видимо этот человек одинок, сам ведь написал, что сына 10 лет не видел... Но кто прав, а кто нет в любом случае не нам судить, потому что подводных камней мы не видим.... А историю эту нам представили так как захотелось прессе...

Miss Calypso 31 октября 2011, 16:59
582

Судьба у всех разная

Биха 31 октября 2011, 16:43
2814

Аж противно от того, как он бьет на жалость. Такой весь бедный и несчастный. Тошнит

invernorogido 31 октября 2011, 16:45
46

Согласна. Выставляет всех такими жестокими и эгоистичными. Кто виноват, что он сам докатился до такого?

Малыш 31 октября 2011, 16:49
22114

Жалкое зрелище...

Малыш 31 октября 2011, 16:48
22114

да по нему видно, что уже все забыли про него

Any_Comedy 31 октября 2011, 16:54
191

не,но он-то тоже хорош - работать не хочет,помощь принимать тоже не хочет. давно бы уже пить бросил и зажил по-человечески.

AshAlice 31 октября 2011, 17:03
13468

это конечно ужасно, но он и сам в этом виноват(

*:Катюша:* 31 октября 2011, 17:09
1683

Жаль его....

пупсяша 31 октября 2011, 17:10
21984

видно он чего-то хочет... не зря заговорил...

Nicaa 31 октября 2011, 17:11
5319

пичально

An Leto 31 октября 2011, 17:17
10784

странно как то - вылезает из авто, а последняя фотка - привал бомжей...

summlove 31 октября 2011, 17:47
12542

ну он тоже виноват,нечего строить из себя жертву.

Malika* 31 октября 2011, 17:59
2689

Конечно это ужасно, что Мадонна не помогает своему брату, не пытается решить эту проблему вместе с НИМ. Но с другой стороны, у человека должен появится стимул: хочу избавиться от привычки и начать новую жизнь. А иначе...

Rage 31 октября 2011, 18:14
4679

а машина-то у него совсем даже не бомжатская

мисс Спирс 31 октября 2011, 18:26
3662

Если бы это была его машина, разве он бы выходил с пассажирского места позади?
Наверное, он бы вышел из другой двери...

Пользователь удален 31 октября 2011, 19:14 ! пожаловаться

как минимум, постыдилась бы и денег дала на месте мадонны

a_pieds_nus 31 октября 2011, 18:33
18788

они боролись за него, но человек сам этого не хотел и еще теперь обвиняет.
это моего сугубо личное мнение!

Nyork 31 октября 2011, 18:45
128

Всеми этими заявлениями делают из Мадонны прям монстра, плюющего на семью. Бля, раз так себя ведёт, значит он заслужил.

Resident Evil 31 октября 2011, 18:54
12669

Сам виноват что до такого докатился!

Foxxy Cleopatra 31 октября 2011, 19:03
16116

ох уж эти журналюги ....... им скажи и они под кого угодно копать начнут... люди не смейте осуждать чужие семейные неурядицы - это их личное дело ! То в каком свете преподносится эта ситуация - это однозначно делается для того чтобы облить Мадонну грязью ...

Elyas 31 октября 2011, 19:11
369

а выходит то из машины и с пакетом жратвы))
мда...не ожидала от МАдонны такого(((((

KsuHa9318 31 октября 2011, 19:11
5560

ну уж попытаться помочь она должна была

Stasy Loving 31 октября 2011, 19:13
7125

Виноваты все.И его отец и Мадонна,что не хотят ему помогать и он сам,так как сам не хочет лечиться.

Silver 31 октября 2011, 19:19
17265

ппц

(Iri) 31 октября 2011, 19:20
10588

какая-то очень непонятная спекуляция

galvanika 31 октября 2011, 19:26
10939

ДУРА!!!!!!!!!! зазвездилась!!!! как так можно??

mila6ka_160@mail.ru 31 октября 2011, 19:30
3205

ему нравится такая жизнь пусть и живёт так дальше...!!!!!!!!

Elwi 31 октября 2011, 19:46
1752

Обычный алкаш, сам себя загнал на дно. Сидит в своем болоте и воняет..фу

Faffka 31 октября 2011, 19:48
4748

Человек полетел в Африку,усыновил 2-х детей,а собственному брату помочь не хочет.Странно как-то,не по-людски...

lesly 31 октября 2011, 20:13
44

Конечно жалко его...

Криспик=) 31 октября 2011, 20:14
2229

Мадонна - это человек, который добился всего своим трудом. Что мешает брату брать с нее пример?
Я думаю, он хочет жить за ее счет. Поэтому негативно воспринимает такую помощь, как оплата реабилитации. Все разговоры о том, что работа ему нужна - пустая болтовня. Ведутся они для того, чтобы он выглядел жертвой, а не потенциальным нахлебником.

Драко М. 31 октября 2011, 20:20
335

жаль его((

MilleR 31 октября 2011, 21:25
5186

за это я просто готова повесить Мадонну

i lobe brit` 31 октября 2011, 21:34
2222

жаль его...

Сaramel 31 октября 2011, 22:05
13777

Жалко его все равно, чтобы нибыло!

Miss Ann Pattinson 31 октября 2011, 22:17
5908

Мадонна,мадонна, етить провалить, брат же как так?..

tompson 7 31 октября 2011, 22:27
700

не понимаю как можно забросить родных, я не представляю свою жизнь без сестры

(_only_ your) 31 октября 2011, 23:48
3683

мля ну он же твой брат!!!!
помоги же ему!!!
что за черствость???
как благотворительность, так весь Голливуд сбегается, а на семью родную чехать

Potteromanka 01 ноября 2011, 01:14
5169

Ужс.

Пользователь удален 01 ноября 2011, 07:10 ! пожаловаться

Грустная история(((

Vestra 01 ноября 2011, 07:56
16174

да, хороша сестра, блин

Nasty_Fly_Girl 01 ноября 2011, 09:49
26832

жесть вапще
может на нее эта шумиха хоть как-то повлияет?!

Nasty_Fly_Girl 01 ноября 2011, 09:50
26832

Жалко его, и помочь не кому.

D_Dayna 01 ноября 2011, 10:38
12168

Какой ужас...Он что живет на улице?!Я просто в шоке с Мадонны,как можно забыть про своего брата или отвернуться от него,каким бы он не был...

Nica LLL 01 ноября 2011, 11:15
229

Не люблю , когда люди выдавливают жалость к себе((((((...мутно все это, никого осуждать не берусь, сами разберутся, это на их совести - кто виноват, а кто прав.

selena-l 01 ноября 2011, 11:50
5651

Я не поняла чего он жалуется.Его же самого устраивает такая жизнь.Захотел бы-вылечился.

Ariella Dombasle 01 ноября 2011, 12:59
1823

вроде как он сам виноват!

elen@ka 01 ноября 2011, 15:41
24301

Вряд ли Мадонна не помогает ему. и скорее, он сам себя довел.

Keith 01 ноября 2011, 20:32
994

кто его знает??
вы же не знаете какой он человек, может он сам так хотел жить

кое-кто 01 ноября 2011, 20:41
132

Бедняга,мне его жалко...((((
Мадонна бессердечная,как так можно,с родним братом....у меня нет слов

LoReN 01 ноября 2011, 23:28
6401

У каждого своя правда...

BeautifuLie 01 ноября 2011, 23:30
1582

жаль человека
ему не тока клиникой надо помочь но и тем что кто то родной будет рядом..

fasca 02 ноября 2011, 00:55
54106

не знаю конечно что у них там в отношениях случилось, но думаю могла бы и помогать, елси бы он намерен был вести нормальную жизнь
но конечно же и сам виноват, от того что они родственники, она не обязана ему помогать

lilivanili 02 ноября 2011, 02:27
662

И ЧТО С ТОГО, ЧТО ОН АЛКОГОЛИК? САМОЕ ГЛАВНОЕ - ОН БРАТ!!! КАК МОЖНО ЗАБЫТЬ ПРО РОДНОГО ЧЕЛОВЕКА??? ВСЕ ЭТО ПРОСТО ПУСТАЯ ГОРДОСТЬ.

CAPSLOCKER 02 ноября 2011, 08:58
269

ужасно, но просто так от него вряд ли отвернулись

Vinki 02 ноября 2011, 14:31
767

Как мне его жалко до слез прям

лета 02 ноября 2011, 21:56
55

жалко ему,но он сам виноват. мадонна позор!!! если бы мой брат тоже как ему я все равно помогу свою брат.

UMAN_82 04 ноября 2011, 00:15
12

Да тут все понятно!
Просто не все стремятся чего-то добиться в жизни:кому-то лень,а кто-то просто решил существовать за счет близких.Ну мне так кажется.Сам виноват отчасти..видно же по нему.Они взрослые люди.Она сама по себе,а он сам по себе.Пусть идет работает.Там же написано,что она ему уже помогала,видимо поняла,что бестолку.Конечно,у нее куча денег-дааа,почему бы не помочь.Думаете,она не помогала?Да ,наверное,раз 100! НЕ все так просто ,как кажется.
"вот свинья Мадонна-не помогает брату!"-откуда вы знаете?Может,помогала.Просто брат ,видимо,плохо эту помощь ценит.
Хотя,может,и не так.Ну вот мое мнение...не знаю...

Ева М 10 ноября 2011, 01:24
36

Комментарий удален

Ева М 10 ноября 2011, 01:24
36

название само за себя говорит:Пытается себя жалеть!А не жалеть надо,а действовать!На себя полагаться,а не на других.По другому в этой жизни не получится..

Ева М 10 ноября 2011, 01:26
36

Ужасно!!!!!!!!! Бедный!!!!!

RELIZ 21 ноября 2011, 21:27
5048

Мадонне все же не надо было так просто отступаться от него!

RELIZ 21 ноября 2011, 21:28
5048

Просто жаль человека, ведь правда говорят, что есть родственные души - это главное, потому что в иной раз смотришь, как родные относятся друг ко другу... и мурашки по коже...

Kiranes 20 февраля 2012, 18:52
2908


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее