Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Выступление Джонни Деппа в Остине

Джонни Депп в очередной раз устроил сюрприз.

Выступление Джонни Деппа в Остине
Во время продвижения своего нового фильма «Ромовый дневник» в Остине, актер побывал в клубе Continental, но не в качестве посетителя. Джонни вышел на сцену вместе с Билли Гиббонсом из группы ZZ Top, и они в течение 90 минут разогревали зал.








Фото: Splash News
Комментариев: 119 Просмотров 6638 Опубликовано 27 октября 12:41

комментарии

119 Написать новый

Даже не могу представить удивление посетителей клуба)))

Nasty_1 27 октября 2011, 12:42
18119

Молодец! Вот вроде пират, а какой талантливый)))

Vestra 27 октября 2011, 12:42
16174

ай маладца!

MrsDV 27 октября 2011, 12:42
51530

Джонни молодец, но все 90 минут я бы не выдержала.

Amelika 27 октября 2011, 12:42
13882

Джонька!!!

zer 27 октября 2011, 12:43
14913

разносторонняя личность)

elen@ka 27 октября 2011, 12:44
24311

Талантливый человек талантлив во всем.

Малыш 27 октября 2011, 17:26
22114

Ого! вот повезло посетителям в тот вечер)

♥..Goddess..♥ 27 октября 2011, 12:44
5733

Джонни супер)

Eve Ackles 27 октября 2011, 12:45
2660

талантливый человек талантлив во всем,молодец Джонни!если бы не актерская деятельность из него вышел бы хороший музыкант

Hesta 27 октября 2011, 12:46
32026

счастливчики, кто видел это собственными глазами!!
Джонни хорош как в кино, так и на сцене))

Gololed 27 октября 2011, 12:46
3212

Он Крут)

D_Dayna 27 октября 2011, 12:46
12168

Согласна

Малыш 27 октября 2011, 17:26
22114

zz top-овец как всегда колоритный))) какая борода)))

Bananka 27 октября 2011, 12:47
6127

Джонни самый лучший)))

Пользователь удален 27 октября 2011, 12:47 ! пожаловаться

Джонни всегда называл рок-музыку своим главным призванием, а актерство... так, денег надо было заработать))

Kiki 27 октября 2011, 12:48
3626

да это так, и то, что начинал он с гаражной музыки свою деятельность тоже знаем, да вообще имеет он такое свойство, за что берется делать на 100% и с максимальной самоотдачей

Hesta 27 октября 2011, 12:55
32026

Я даже думаю, что говоря с некоторой небрежностью об актерстве своем, он лукавит. Позволительно кокетничать с такой карьерой))

Kiki 27 октября 2011, 12:57
3626

да есть немного совсем чуток, хотя зазнайства у него нет и самодурства тоже, а это самое главное

Hesta 27 октября 2011, 13:08
32026

В образе пирата было бы круто)

Bayana91 27 октября 2011, 12:48
1310

Оу! А на фото мужчина, который отца Анжелы в Костях играл!

Соэ 27 октября 2011, 12:49
21380

Я тащусь от него!

Юська 27 октября 2011, 12:52
952

Классный мужчина! Просто суперский)))

Miss Ann Pattinson 27 октября 2011, 13:03
5908

прекрасен.

Крис...* 27 октября 2011, 13:18
757

Джонни крут

Пользователь удален 27 октября 2011, 13:21 ! пожаловаться

ВОТ ПОВЕЗЛО ТЕМ, КТО ТАМ БЫЛ! НЕРЕАЛЬНО ПОВЕЗЛО!!! ДЖОННИ СЕЙЧАС РЕДКО ВЫСТУПАЕТ!

CAPSLOCKER 27 октября 2011, 13:26
269

Обожаю этого парня =)

Dannimal 27 октября 2011, 13:31
109

Молодца

Rada 27 октября 2011, 13:46
1664

Талантливый во всём)

Ansty 27 октября 2011, 13:46
6959

Джоннииииии....обожаююю!!!!!!!!

Olivia65 27 октября 2011, 13:48
1561

о поет?

mila6ka_160@mail.ru 27 октября 2011, 13:53
3205

как видишь))))

Пользователь удален 27 октября 2011, 17:14 ! пожаловаться

а что удивляет он поет примерно столько же сколько в фильмах снимается!!!

Hesta 27 октября 2011, 17:55
32026

ну теперь знаю

mila6ka_160@mail.ru 27 октября 2011, 22:58
3205

нифигасе

Пользователь удален 27 октября 2011, 13:57 ! пожаловаться

Ну он крут)

Silver 27 октября 2011, 14:01
17265

супер

sab 27 октября 2011, 14:03
23

видимо он талантлив во многом!)

aleksa6ka 27 октября 2011, 14:08
2182

Класс!

Lenusick 27 октября 2011, 14:23
14805

Молодец)))

♔MISS PAFOS♔ 27 октября 2011, 14:28
640

Талантливый человек талантлив во всём!

Neytiri 27 октября 2011, 14:38
2135

Какой бескорыстный подарок сделал людям!

Neytiri 27 октября 2011, 14:38
2135

согласна))молодец такой))))

Пользователь удален 27 октября 2011, 17:14 ! пожаловаться

я бы там от счастья растаяла *__*

mifkated_di 27 октября 2011, 14:48
1308

Комментарий удален

kem 27 октября 2011, 14:52
4911

*Ronnie MakMissi* 27 октября 2011, 15:03
7137

ААААААА круть!

*♥* 27 октября 2011, 15:29
1442

этот сюрприз могли бы прямо в жжопу себе засунуть играют хреново как ващще впустили их на сцену отвратительно в жопу обоих

Nuni 27 октября 2011, 15:29
326

классно играют. а чё вы бы лучше смогли?

Coraline_D_ 27 октября 2011, 15:31
576

а может вас туда же? сами-то хоть что-то умеете?

Пользователь удален 27 октября 2011, 18:51 ! пожаловаться

Не мешало бы самой туда (в ж...) сходить, ума набраться!

taxys 05 ноября 2011, 17:49
1430

Комментарий удален

Mallory 27 октября 2011, 15:30
42766

Джонни как всегда лучший...

Coraline_D_ 27 октября 2011, 15:30
576

звезды всё радуют посетителей, приходят в клуб а там ДЖОННИ ДЕПП своей персоной

Olivia ) 27 октября 2011, 15:35
6725

молодец!!!!!!

KsuHa9318 27 октября 2011, 15:50
5560

Джонни просто сега-мега круууут)))

Kris_Tина 27 октября 2011, 16:17
1847

Это было круто...,но немного не попадал,малость фальшивил..,и все же это не ожиданно !!!он и вправду талантливая личность

энни 27 октября 2011, 16:48
6

отлично Джонни!!)))))) приятные сюрпризы делаешь =))))))да и музыку то как любит!) ну что сказать, когда талантливый человек талантлив во всём!=)

()li4к@ 27 октября 2011, 16:55
1056

классно))
Джонни талантлив)))

Пользователь удален 27 октября 2011, 17:13 ! пожаловаться

Джонни!!!! Такой молодец)) И играет классно!!! И на гитарке играет!!! И поёт)) я балдю!!!!

MilleR 27 октября 2011, 17:17
5186

Класс. Вот это сюрплриз для посетителей клуба.

Малыш 27 октября 2011, 17:25
22114

о ДЖонни,ты рок-звезда!супер!

WONDER2 27 октября 2011, 17:44
423

Супер))Джонни крут))))

(Iri) 27 октября 2011, 17:50
10588

Джонни радует каждый день.

dreamer 27 октября 2011, 18:05
340

класс!!! молодцы!!!

леська вагапова 27 октября 2011, 18:38
8

Джонни Депп просто офигенно Гениальный талант Вселенной!

taxys 27 октября 2011, 18:51
1430

Пересмотрела все видео, Джонни такой сыграл партию, винца красного хлебнул)) Конечно, это же не профессиональное выступление, могут себе позволить. Джерри на заднем плане в засаде сидит, мало ли что.

Kiki 27 октября 2011, 18:51
3626

Джонни музыкант и актер от Бога

Пользователь удален 27 октября 2011, 18:53 ! пожаловаться

Повезло посетителям бара)))))))

selena-l 27 октября 2011, 19:07
5651

класс)))

ツ Fanta xD 27 октября 2011, 19:32
994

о Джонни

Сaramel 27 октября 2011, 19:39
13777

Круто, мне очень понравилось

*Queen* 27 октября 2011, 19:42
1947

Здорово!! Джонни прекрасен))))))))

Arwen Undomiel 27 октября 2011, 19:45
4738

джони я тебя люблю)

kseni 27 октября 2011, 20:13
1805

По-моему то, что они немного невпопад играют говорит только о том, что репетиций у них мало было)) тогда то, что они так хорошо сыграли при малом количестве репетиций говорит о том, что они большие таланты)) молодцы)))

NeverLetYouGoJD 27 октября 2011, 20:26
12

Везет же некоторым)))

Erika♫ 27 октября 2011, 20:47
533

Джонни ты ТаЛантЛивыЙ чЕлОвЕк во всем

Madina_94 27 октября 2011, 21:17
150

я хочу в тот клуб)

Alecsi 27 октября 2011, 21:57
265

Аеееаа

iCam 27 октября 2011, 22:10
1064

класс

malaya003 27 октября 2011, 23:07
11289

вот это здорово!
меня бы туда, но...нам так никогда не повезет (

JS 27 октября 2011, 23:43
572

Мой хороший! такие сюрпризы не редкость! вот бы увидет все это вживую! Музыка делает его еще красивей, еще интересней, еще талантливей! Вообщем он зажег так естественно!

esmeraldabest 28 октября 2011, 00:19
31199

Джонька огонь!

1Charlie_London1 28 октября 2011, 00:48
174

Джонни молодец, все в клубе наверняка в восторге были)) Только такая музыка мне не особо нравиться.

Vinki 28 октября 2011, 00:57
767

Джонни-круче всех!!! Зажег не по детски!!!

Беллатрисса 28 октября 2011, 01:20
330

вот кому-то повезло!!!!!

olgin 28 октября 2011, 08:09
3551

молодцы!

Пользователь удален 28 октября 2011, 09:42 ! пожаловаться

джооонни..

Nasty_Fly_Girl 28 октября 2011, 11:01
26832

вот на все руки мастер прям!

Nasty_Fly_Girl 28 октября 2011, 11:01
26832

Джоннииииии!!!

AshAlice 28 октября 2011, 17:51
13468

виртуоз ты мой!

AshAlice 28 октября 2011, 17:52
13468

а как играл! как играл! я заслушалась)

AshAlice 28 октября 2011, 17:55
13468

а он в пиратах еще будет сниматься???

i lobe brit` 28 октября 2011, 21:46
2222

Комментарий удален

javoronok 28 октября 2011, 22:44
331172

Комментарий удален

NasTya D. 29 октября 2011, 15:59
2817

Комментарий удален

Фирюза 29 октября 2011, 16:32
4466

что то распелся он в последнее время))
люди наверно были в шоке)

AnYa) 29 октября 2011, 17:19
341

Джонкин молодец)

Obstinate 29 октября 2011, 22:35
21430

Какой же он необыкновенный.

Obstinate 29 октября 2011, 22:36
21430

Здорово, повезло же посетителям клуба

Naughty Girl 30 октября 2011, 16:50
4307

В очередной раз хочет показать что он еще тот перец!

Foxxy Cleopatra 30 октября 2011, 22:13
16116

неа)) вот Джонни то как раз из тех, кто ничего никому показать не хочет - он просто играет, потому что ему нравится это и здорово играет на гитаре!

Пользователь удален 01 ноября 2011, 16:44 ! пожаловаться

о, Билли

Шикарно сыграли!

Danda 31 октября 2011, 09:17
3505

на все руки мастер))

An Leto 31 октября 2011, 16:12
10784

я его просто обожаю, вот, что значит талантливый человек талантлив во всем))))**

Лика Альмяшева 31 октября 2011, 21:06
36

Он и актер, и музыкант, и художник, и заботливый папаша**
Вообщем творческая личность))

Лика Альмяшева 31 октября 2011, 21:08
36

И выглядел Джонни как всегда лучше всех!!!

Лика Альмяшева 31 октября 2011, 21:10
36

Ё

Potteromanka 01 ноября 2011, 00:26
5169

Ну да, ну да...

Foxxy Cleopatra 01 ноября 2011, 17:20
16116

я его обожаю

Di@nit@ 04 ноября 2011, 13:13
17

Талантливый человек, как говорилось ранее, талантлив во всем!!!!! Что тут скажешь? Джонни Депп просто ГЕНИЙ ИЗ ГЕНИЕВ!!!!!!!!!

taxys 05 ноября 2011, 17:51
1430

мая в ауте
90 минут это сильно) Джонька вообще супер

Елизавета 05 ноября 2011, 18:40
7

Обожаю Джонни, как же я завидую посетителям клуба, я бы была на седьмом небе от счастья, если бы его увидела))))

"Ольга" 13 ноября 2011, 02:12
909

Ух клевенький***

RELIZ 21 ноября 2011, 23:31
5048

Классное выступление!!!

RELIZ 21 ноября 2011, 23:31
5048

Мегакрут) Я бы хотела там оказаться. Джонни не перестанет удивлять никогда

Bloody Enot 25 ноября 2011, 19:25
1154

показать изображение

elli 27 декабря 2011, 16:29
2383

Прикольный он!

Kiranes 21 февраля 2012, 07:56
2908

Всегда завидовала белой завистью людям умеющим играть на гитаре. Джонни Депп сам научился играть - это сложно. Нужно иметь слух и чувство ритма, без этого невозможно даже и одного аккорда освоить. Джонни бесспорно талант, самородок.

Bellka 19 марта 2012, 22:08
-7


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее