Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Дженнифер Энистон не поддержала мать после инсульта

Когда у матери Дженнифер Энистон недавно случился инсульт, многие надеялись, что это сблизит мать и дочь, и они, наконец, начнут снова общаться друг с другом. Однако этого не произошло.

Дженнифер Энистон не поддержала мать после инсульта
На днях 75-летняя Нэнси Доу покидала больницу в сопровождении медицинской сестры, а ее дочь в это время находилась со своим бойфрендом в другом городе.

Их отношения испортились после телеинтервью, которое Нэнси дала еще в 1996 года, а позднее она выпустила книгу «From Mother And Daughter To Friends: A Memoir». В 2001 году Энистон сказала: «Моя мама — это последний болезненный фрагмент в моей жизни» и не стала приглашать ее на свадьбу с Бредом Питтом.

Неужели обида на мать была настолько сильной, что Дженнифер так и не простила ее спустя 15 лет и даже не изъявила желание встретиться, учитывая, что мать была при смерти?



Фото: Splash News
Комментариев: 346 Просмотров 11360 Опубликовано 21 октября 12:34

комментарии

346 Написать новый

не нам судить.

CherryBomb 21 октября 2011, 12:33
568

я тоже так считаю!!!

Natul4ik 21 октября 2011, 12:40
4035

вот уж что верно,то верно

Пользователь удален 21 октября 2011, 12:40 ! пожаловаться

никто кроме них двоих не знает настоящую причину таких отношений и вообще это только ее жизнь и не думаю что кто-то имеет право давать ей советы что и как делать....
надеюсь что она сможет простить маму...

summlove 21 октября 2011, 12:43
12542

да да..это её личное...

kseni 23 октября 2011, 13:37
1805

Разное в жизни бывает. Это их личное дело!!

larvae 21 октября 2011, 12:33
172

Может, она и не знала, что у ее матери инсульт, раз уже 15 лет как чужие люди друг для друга.

Ричард Бахман 21 октября 2011, 12:34
14

она знала... и когда это случилось, она ее навещала.

vital-vital 21 октября 2011, 13:55
37

Так нельзя!!! Бог ее накажет!

Lalika 21 октября 2011, 12:34
8807

А ещё есть заповедь "не суди и не судим будешь"!!!

Neytiri 21 октября 2011, 12:39
2135

А я и не сужу! Я просто высказала свое мнение. Есть еще такая заповедь - чти мать свою и отца своего!

Lalika 21 октября 2011, 21:22
8807

поэтому у нее и нету собственных детей

She is The Killerqueen 21 октября 2011, 13:02
232

стойкая тетка. с виду простушка и "солнечная", а вишь ты - злопамятная.

Bananka 21 октября 2011, 12:34
6127

Скажу как психолог. Самую глубокую рану могут нанести только близкие люди.

Vestra 21 октября 2011, 12:38
16173

Золотые слова.

Малыш 22 октября 2011, 01:05
22114

Как оживились злобыхатели.Хоть и знают,что сплетня,но приятно гадость написать. Пишите,главное.что это не так.
И это не наше и не ваше дело,если на то пошло.

верочка 21 октября 2011, 12:46
1310

вот вот)))

✿ Exclusive ✿ 21 октября 2011, 14:09
3880

Интересно, что же она такое рассказала про Дженн, что она не хочет с ней общаться? Кто-нибудь тут вкурсах?

Vestra 21 октября 2011, 12:34
16173

Что Женя страшнее Хирасимы, и типа всю жизнь втирала ей, что она гадкий утёнок)
Короче, Женя взрослая баба с вагоном детских комплексов) Распространённый случай кстати)

Пользователь удален 21 октября 2011, 12:56 ! пожаловаться

в этом я с матерью согласна

lavanda 21 октября 2011, 12:58
1703

Да любой здравомыслящий согласится)

Пользователь удален 21 октября 2011, 13:00 ! пожаловаться

Комментарий удален

Vestra 21 октября 2011, 13:03
16173

Тебе бы такую мамашу, хотела бы я на тебя посмотреть, когда самый родной человек вот так на весь мир говорит, что ты такая и расякая.

Vestra 21 октября 2011, 13:25
16173

Мать сказала правду, зачем обижаться?????

Erika♫ 22 октября 2011, 10:29
533

Мать сказала правду, зачем обижаться?????[/quote О чем это ты? Какую это правду сказала мать? Что ты вообще об этом знаешь? Мать написала книгу,хотя дочь просила ее этого не делать. Мама пообещала,а сама нарушила договор.Как сказала Энистон ,что поскольку в ее жизни не было ничего постыдного и грязного,то боятся ей нечего.Просто она считает,что что-то должно быть только ее.Нельзя все выкладывать ,что это
нарушение ее личного пространства и ее личной жизни. Потом она с мамой помирилась,это уже больше 6 лет.Но когда она с ней не общалась,то все равно посылала ей открытки.Мама затем выступила на телепередачи и попросила прощение у Дженнифер. Сейчас все,что касается Энистон востребовано, писаки пишут,что бы заработать на ней деньги. Дело в том,что написали всего навсего,что Джен не забрала лично ее с больницы и все.И что тут плохого? Просто несколько фраз.Не написали,что лечилась в шикарной клинике на деньги дочери,что та ее навещала. А тут просто некоторые заклеймили Энистон.

cveta 22 октября 2011, 19:46
179

К сожалению, до примирения были у Джен поступки по отношению к матери не делающие ей чести. После выхода книги Дженнифер тут же ответила «на клевету» серией весьма едких интервью, в которых неоднократно называла мать «психически больной». В начале 2000 г. мама Д.А. попала в больницу с двусторонним воспалением легких, и за неимением средств ей пришлось обратиться в клинику для бедных, где она делила палату с бомжами.

Step 29 декабря 2011, 15:07
22

Вот именно

amiliya 21 октября 2011, 13:01
71

мама Джен публично, на всю страну ее критиковала. Книгу об этом написала... вот всё, что вспомнила

Hesta 21 октября 2011, 13:09
32026

http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/21844_pro_zvezd/comments/1
здесь должно быть что-то по этому поводу

xo-xo-nikki 21 октября 2011, 13:39
304

Потому что её "добрая" мамочка всегда с детства обзывала бедную Джен "жирная мышь с глазами в кучку"... и даже написала это в своей книге.
Вот эта статья:

http://www.galya.ru/cat_page.php?id=38749

На мой взгляд - это ужасно, так третировать собственного ребёнка... Но с другой стороны, если б не такая жёсткая бессердечная материнская критика - ничего бы из Джен не вышло. И хоть я и не её поклонница, но невольно даже уважаю её за то, что она такую лялю из себя слепила! Умница) И не важно - пластика-не пластика - а из темноволосой носатой простушки-толстушки с ножками иксиком (в "Друзьях" это очень заметно- где она всё-таки не садится на самолёт,а возвращается к своему бойфренду) - превратилась в просто белокурую бохиню с хорошей спортивной фигурой. Ещё бы ей личного счастья... Правда, она столько настрадалась - пускай уже найдёт свою семью... Ведь, чтобы там ни говорили - настоящая семья - это тёплая надёжная отдушина, где всегда можно преклонить свою голову и расслабиться после сурового мира всеобщего пристального внимания, конкуренции и вездесущих папарацци... - это как из красивейших, модных тухель на высоченной шпильке - прийдя домой переобуться в мягкие домашние уютные тапочки))
Желаю Джен настоящего женского счастья, как любой женщине...
А мама - всё же всегда мама... Та, что дала тебе жизнь... Злопамятность ни к лицу симпатичным женщинам.

Цукерочка 25 октября 2011, 20:59
295

Она уже встретила Джастина, вроде он не плохой, лично с ним не знакома, но раз Дженн встречается с ним значит он в её вкусе. Они купили себе уютное жилище и дай Бог им детишек и мира в семье. А что до мамы, то мы не знаем наверняка какие у них отношения, она на эту тему не говорит в последнее время. Остаётся только надеяться, что они смогли простить друг друга.

Vestra 25 октября 2011, 22:17
16173

Мне тоже всегда хочется верить в хорошее. Она вроде сейчас даже как-то повеселела, и взгляд даже изменился) може любоффф?
Но, если объективно, то до этого Дженнифер "встретила" Винса Вона, потом Джона Майера... ещё ей приписывали чуть ли ни каждого партнёра по фильмам), теперь вот Джастина Теру. И с каждым ей и журналисты, и фанаты тут же - и любофф, и брак, и даже беременность! Так что и не знаешь уже, чему верить?
И если Джастин - это ЕЁ Мужчина - то буду только рада за неё. Хоть поуспокоятся эти страсти фанатов Джен вокруг Джоли-Питтов). Не хочу никого обидеть, но палку они(фанаты) частенько перегибают со своими домыслами, что мол "Питт ещё пожалеет, что променял Джен на истеричку Энджи"... "он ещё локти будет кусать"... то ревнует Питт её, то ещё чушь какая-то, и т.п.
Просто я искренне симпатизирую этой замечательной паре - Бранджелине, и надоело слушать, как их всё время "разлучают")) Да живут они счастливо и будут жить себе в окружении букета тянущихся к ним тёплых ручонок "папааа-мамааа"))) Он, прям заметно, гордится своей то страстной, то умиротворённой Энджи, она его взглядом ласкает)

И Джен с Джастином тоже пускай будет счастлива, она ведь не девочка уже, мужчин "перебирать") сорри), и деток им, если не родных, так хоть приёмных...

Кстати, Николь Кидман, по-моему, тоже долго не могла забеременеть и, уже не надеясь стать матерью, усыновила приёмных... И тут, о чудо! - то ли материнский инстинкт в действии как-то повлиял, то ли ещё как-то организм женщины отреагировал на появление в доме деток, хоть и приёмных - но она почти тут же забеременела! Вот такие дивА случаются...
Так что если Джен сама не сможет завести деточку, то не думаю, что мы, фанаты Джоли-Питов)), будем её критиковать, что мол, о, усыновила уже, как Энджи с Бредом... Мы не такие ехидные)) Наоборот, вздохнём с облегчением)) К тому же весь Голливуд сейчас усыновляет. А там, глядишь,и свои пойдут...
Я только порадуюсь за Джен и Джастина - у них и имена похожи) - может судьба? Он кстати, прикольный такой) - я его впервые помню по молодёжной комедии "Роми и Мишель на встрече выпускников" - там ещё играет партнёрша Джен по "Друзьям"- Лиза Кудроу. Так вот Джастин там играет такого скромнягу-молчуна в ковбойской шляпе))

Цукерочка 25 октября 2011, 23:11
295

Когда Кидман была беременной, ходили слухи что это был накладной живот. Второго-то ребёнка суррогатная мама родила.
Мне кажется, что Дженн не может сама родить, иначе бы давно от Питта родила, 6 лет в браке это всё-таки не малый срок. Счастья конечно и Питту и Энистон, пусть у них всё будет хорошо и в личной жизни и в работе.

Vestra 25 октября 2011, 23:39
16173

Согласна! Но только порознь))))))))))

Цукерочка 25 октября 2011, 23:49
295

Конечно! вместе они уже никогда не будут.

Vestra 26 октября 2011, 12:45
16173

Наплевать, что между вами было...Это твоя мать. Какая бы она не была.

zer 21 октября 2011, 12:34
14913

вот и именно, родители запросто могут сделать что-то "такое", просто не все дети имеют силы с ними не общаться...

Hesta 21 октября 2011, 13:07
32026

Это их личное дело...нечего в это совать нос....

Пользователь удален 21 октября 2011, 12:35 ! пожаловаться

нельзя так, будет ведь жалеть что так себя вела, когда мать умрёт! нужно уметь прощать

MrsDV 21 октября 2011, 12:35
51530

Мы не знаем всех тонкостей, что на самом деле произошло и почему она не хочет общаться с матерью. но в больнице она у нее была и ни один раз. так что не думаю, что Джен можно осудить.

♥..Goddess..♥ 21 октября 2011, 12:35
5733

Она же в больнице была и плакала???

Juliavfunky 21 октября 2011, 12:36
382

ну значит не была

Пользователь удален 21 октября 2011, 15:47 ! пожаловаться

Да, что ж за дегенераты все минусят?

zer 21 октября 2011, 12:36
14913

Вот я тоже думаю, кто они эти люди и люди ли это?

Lalika 21 октября 2011, 13:46
8807

да какая нафиг разница, хотят пусть минусят, их дело.

Nasty_1 21 октября 2011, 13:47
18119

вот именно, что пофиг.

MilleR 21 октября 2011, 18:58
5186

разрушить отношения можно простым неосторожным словом, а вот возобновить их так быстро не получится!

We Own The Night 21 октября 2011, 12:37
518

забрать из больницы - не самое главное... и ни разу не показатель.

plana 21 октября 2011, 12:38
121

что у них на самом деле незнает никто..поэтому не нам судить

maseanea22 21 октября 2011, 12:38
1789

фанаты Энистон всячески ее оправдывают.. )))))
а если бы новость была про Джоли, написали бы: "Вот, стерва!!!"

Ema 21 октября 2011, 12:39
1822

Джоли вообще спала с мужиком матери и годами ее не видела.Не начинайте лучше.

верочка 21 октября 2011, 12:43
1310

это мне пишет фанат Энистон, как я поняла.. )))
ну, началось..
Я вообще не являюсь ничьей фанаткой, успокойтесь!
И стараюсь никого не осуждать..

Ema 21 октября 2011, 12:45
1822

да????????????????????

fasca 21 октября 2011, 12:46
54106

А вы не знали? Это новость была здесь и есть у книге о ней. Даже ее брат рассказал про это.Грязная история. Не взяла из больнице и что? У нее есть штат,взяли,а у Джен своя жизнь.

Nikki_ 21 октября 2011, 16:37
455

я вообще о Джоли мало знаю..тока то что типа она с братом своим спала и публично целовалось..

fasca 21 октября 2011, 16:44
54106

она не спала со своим братом... а публично они поцеловались один раз на церемонии оскар... считайте что это пиар-ход.. явно удачный если до сих пор о нем помнят..)))))))

✿ Exclusive ✿ 21 октября 2011, 17:54
3880

пиар так пиар

fasca 21 октября 2011, 18:03
54106

я тоже написала книгу о энистон) она съела свою собаку)))))))) выпустила ее тиражом в 1000 экземпляров)))))) все прочитали и поверили)))))) что за чушь вы несете? книжки кто угодно может написать и выпустить..это не означает что там достоверная информация)))))) брат ее про ЭТО никогда ничего не говорил...и несмотря ни на что Джоли до конца жизни матери была рядом.. а энистон как заботилась только о себе и своей карьере так и продолжает это же делать... явное тому подтверждение)

✿ Exclusive ✿ 21 октября 2011, 17:52
3880

я не понимаю что эти фанаты так воюют? что не могут поделить пита?

fasca 21 октября 2011, 12:45
54106

пит тут вообще наверное лишний. просто это два ярких таких образа женских противоположных. что там и какие на самом деле тоже не важно, потому как олицетворяют архетипы разные. кто с кем себя ассоциирует, за того и бьется. интересненько наблюдать))

plana 21 октября 2011, 12:48
121

иногда до абсурда доходит..
противоположных актрис море , а эти привязались к Джоли и Энистон, как-то не похоже чтто случайно..а может и случайно

fasca 21 октября 2011, 12:51
54106

я вообще не понимаю, но это факт .
зачем, любя одну, обязательно обсирать другую?
вот этого мне не понять никогда
фанатизм вообще - вещь страшная ))))

Ema 21 октября 2011, 12:54
1822

согласна..

fasca 21 октября 2011, 12:59
54106

а-а, я поняла.. они не могут простить Джоли, потому что она, типо, увела мужа у Энистон. Бреда Питта..

Ema 21 октября 2011, 13:01
1822

Конечно, других причин и быть не может...
Осталось выяснить что такого фанаты Джоли не могут Энистон простить...
Вот вы к примеру чего на нее так злитесь? Денег заняла и не отдает? Или у вас кого-то увела?...

Alissa Mon 21 октября 2011, 13:14
13044

а вы как хотели? чтоб все любили Энистон и половина из них при этом безнаказанно ненавидела Джоли? так не может быть - закон всемирного равновесия

Gololed 21 октября 2011, 13:17
3212

Не, Джоли я готова только 30 процентов отдать!
А серьезно, мне вообще фиолетово кто кого там увел. Питтка не корова на привязи, чтобы его две доярки делили. Ушел и ушел...сам! Я считаю, что есть и другие аспекты, по которым Джоли может не нравится...

Alissa Mon 21 октября 2011, 13:22
13044

про то что не бычок (корова) на привязи - 100% согласна. это их личная жизнь, сами разберутся, чай не маленькие.

Gololed 21 октября 2011, 13:45
3212

Поддерживаю...еще фанов Энистон понять можно...а вот фанатов Джоли...

Paytinka 21 октября 2011, 13:18
145

а по каким моим словам вы определили, что я на нее злюсь?

Ema 21 октября 2011, 13:18
1822

по выражению лица

fasca 21 октября 2011, 13:21
54106

Ema 21 октября 2011, 13:23
1822

так же как и вы определили, что поклонники Энистон чего-то там никак Джоли не простят...по комментариям к новости.))) Чего взъелись-то на нее? К чему Джоли здесь приплели?

Alissa Mon 21 октября 2011, 13:24
13044

на кого я взъелась??? этих двух теток я люблю, каждую по-своему
я всего лишь КОНСТАТИРОВАЛА ФАКТ.
фанаты Энистон не объективны. готовы защищать до одури одну и обсирать другую, и наоборот
а я за справедливость и мир во всем мире!

Ema 21 октября 2011, 13:30
1822

Ой, а вы сейчас жуть как объективны! Может еще скажите, что поклонники Джоли ни разу не любят Энистон пообсирать?)))
А на счет этой ситуации, так недавно буквально все издания пестрели фото Энистон на выходе из больницы, где ее мать лежала. Здесь это, кстати, тоже было. Потому и пишут, все не так как в этой новости преподнесли...

Alissa Mon 21 октября 2011, 13:33
13044

девушка, не знаю имени извините, ну читайте внимательнее, пожалуйста, что я пишу.. я написала : "одни обсирают другую, И НАОБОРОТ.."
вы опять мне пытаетесь доказать, что Энистон классная тетка..)))
я еще раз повторяю - Я ЛЮБЛЮ И ОДНУ И ВТОРУЮ.
сериал "Друзья" пересматриваю ежедневно до сих пор!!
почему вы ищете в моих словах какой скрытый текст или сарказм?

Ema 21 октября 2011, 13:40
1822

Зовите меня Алисой)))
Пересматривать Друзей прям ежедневно, это сильно...не каждый на такое способен...

Alissa Mon 21 октября 2011, 13:48
13044

Алиса, я просто обожаю этот сериал!!
Для меня он самый лучший и позитивный сериал всех времен!!! )))
Ну, про каждый день - это я, конечно, приврала..
Но, когда у меня плохое настроение, просмотр этого сериала, всегда меня спасает!

Ema 21 октября 2011, 13:56
1822

При плохом настроении "Друзья", конечно, лучший вариант. Согласна! Причем для меня это единственный сериал, который можно начинать смотреть с любого сезона и с любой серии.)))

Alissa Mon 21 октября 2011, 14:03
13044

аналогично

Ema 21 октября 2011, 14:04
1822

Да ты права. Фанаты и Энистон и Джоли частенько зашкаливают в эмоциях.

Vestra 21 октября 2011, 13:34
16173

ТО что увела,под большим вопросом.Не выгони его Энистон, никто не знает,что было бы.Но вот сейчас я считаю,что Пит и Джоли одглго поля ягода и так похоже и так подходят друг другу,что сил нет.Пусть колбасяться вместе,детей растят. У них столько общего. Только не трогайте его жену. Вечный вопрос на который никогда не отвечают.Что она сделала плохого этой парочки и вам лично.Ответьте хоть кто-нибудь.

верочка 21 октября 2011, 16:18
1310

вы обратились не по адресу. ибо я ничего против ни одной ни второй не имею!!!!
зря вы столько писали, мне совсем неинтересно кто кого увел и кто с кем счастлив или несчастлив...)))
а на последние ваши вопросы мне лень отвечать, ибо я уже все сказала на эту тему..
потрудитесь сначала перечитать ВСЕ мои ДАЛЬНЕЙШИЕ комменты, а потом уже что-то спрашивать.

P.S.а вообще советую, впредь, читать комментарии, начиная с последнего, а не с первого
тогда у вас отпадут многие вопросы..

Ema 21 октября 2011, 16:28
1822

это не всегда так!)
Ну вот например я фанатка Джоли,но это не значит я ненавижу Энистон или ещё какие-то гадости пишу про неё!)

Angel1996 21 октября 2011, 14:20
449

ну, конечно, я не всех имела в виду..
я про особо болезненных фанатов..

Ema 21 октября 2011, 14:22
1822

ну это да)лично я не имею ничего против Дженнифер,а наоборот считаю очень даже милой.И то что между ней и Анджелиной было из-за Бреда,то это их дело.Это вообще уже старая тема)))Из-за этого я не начну меньше любить Джоли или ненавидеть Энистон.Всё в жизни бывает))
А насчёт этой новости...даже не знаю.Никто из нас не знает что там у них действительно произошло,но лучше бы они помирились.

Angel1996 21 октября 2011, 14:30
449

конечно. здешние новости вообще нельзя воспринимать как 100 процентный факт.
всегда есть что-то еще, о чем мы и не подозреваем.. :)

Ema 21 октября 2011, 14:38
1822

точно)

Angel1996 21 октября 2011, 14:41
449

точно.)

asya_happiness 21 октября 2011, 17:03
181

Это точно!

LoVe SuPPLy 21 октября 2011, 18:58
5559

вы не можете предвидеть чего бы фанаты Энистон сказали. Я есть в их числе.

MilleR 21 октября 2011, 19:00
5186

Мы предполагаем.но я даже больше скажу что уверена в этом.

LoVe SuPPLy 21 октября 2011, 19:07
5559

по моему не правильно..обиды надо в прошлом оставлять.
тем более такие давние.
Джоли по моему тоже с отцом долго не общалась..
Лопес например когда то из за мамы ушла из дома и больше не вернулась, спала на полу в танцевальной студии..
наверное потому что я не могу обижаться вот и не понимаю..

fasca 21 октября 2011, 12:39
54106

вот я тоже такая отходчивая и понимаю как это, когда уже не сможешь ничего исправить и время не вернуть.мама она одна. каждому человеку дана такая ноша которую он бы смог вынести.

ALyonKa 21 октября 2011, 13:00
1574

да, можно через многое переступить и получить намного больше

fasca 21 октября 2011, 13:21
54106

Немногие могут простить обиды, и потом на самом то деле мы не знаем что у них было, и как они ссорились!

alison 21 октября 2011, 21:02
55

мне просто это не понятно, я говорю не умею обижаться

fasca 21 октября 2011, 21:05
54106

Я тож не могу обижаться на маму, но ситуации бывают разные, мне мои родители никогда ничего плохого не говорили, типа - ты не красивая, ты толстая, у тебя ничего не получится и т.д. Они наоборот всегда меня поддерживали, я у них самая лучшая, красивая и т.д. Поэтому сложно что-либо говорить, ведь мы не знаем сколько всего плохого сделала Нэнси Джен. и что там на самом деле за конфликт.

Nasty_1 21 октября 2011, 21:28
18119

я всё это понимаю, люди разные.
но столько лет прошло..она же не каждый день говорит дочери гадости.

fasca 21 октября 2011, 21:42
54106

Я просто сказала, к тому что и ты пишешь что не можешь обижаться, тем более я уверена, что они помирились, просто бывают всякие обстоятельства, Джен сейчас продвигает свой новый фильм, у неё есть определённые обязательства, она влюблена и хочет каждую секунду быть с любимым, к тому же за её мамой есть кому присмотреть, позаботиться, она же её не бросила без средств к существованию.

Nasty_1 21 октября 2011, 21:45
18119

может у них не супер отношения, но и не думаю что Дженнифер бросила её.
мне нравится пара Теру _Энистон!надеюсь у них получится всё!

fasca 21 октября 2011, 21:49
54106

Ещё дело в том, что в Америке другое отношение, у них не так как у нас даже когда тебе 40 лет, а маме 65 лет ты всё равно очень часто видишь её, все праздники, иногда выходные проводишь вместе. там всё иначе, они выпорхнули их гнезда и видят своих родителей в лучшем случае раз в год на День Благодарения.
Я тож их люблю)))))

Nasty_1 21 октября 2011, 21:53
18119

у меня там опечатка он ТЕРУ я исправила.
ну в какой то мере, да ,ушли из дома, но телефоны никто не отменял.
у них тоже бывает когда бабушки сидят с внуками или живут в одном доме

fasca 21 октября 2011, 22:05
54106

Да ничё, бывает))))))))
По разному бывает, но в основном связи не оч сильные.

Nasty_1 21 октября 2011, 22:06
18119

да

fasca 21 октября 2011, 22:12
54106

ещё хотела сказать - это же Голливуд там в норме вещей подать на маму(папу) в суд и т.д. о чём можно говорить дальше? а тут преступление что она лично не забрала маму из больницы.

Nasty_1 21 октября 2011, 22:15
18119

о ,да, там как будто отдельная раса людей в этом Голливуде. как туда попадают, им делают переливания крови и всё! они звёзды!!!!

fasca 21 октября 2011, 22:21
54106

ага))))вместо красной голубую кровь переливают)))))))

Nasty_1 21 октября 2011, 22:22
18119

fasca 21 октября 2011, 22:41
54106

Привет, моя хорошая!
Твои трезвые мысли как всегда кстати!

la Luna 21 октября 2011, 22:57
14759

приветик! спасибо!!

fasca 21 октября 2011, 22:59
54106

а вообще я считаю что обижают тока слабые люди, те которые ничего не могут больше сделать как тока обидеть, сами ничего не сделали а критикуют-обижают других.

fasca 21 октября 2011, 21:47
54106

согласна, зачем вообще это делать? мне не нравится обижаться)))))и сама я стараюсь никого не обижать, даже лёгким словом или критикой.

Nasty_1 21 октября 2011, 21:50
18119

fasca 21 октября 2011, 22:03
54106

хотя бывает так что ты даже не заметишь как того-то обидишь, каким-нибудь замечанием или ещё чем-нибудь.

Nasty_1 21 октября 2011, 22:06
18119

вот тут согласна, я вот иногда шучу..но кто меня знает, не обижается.бывают дни когда во мне серьёзности ни грамма..

fasca 21 октября 2011, 22:11
54106

аналогично, некоторые люди, которые тебя не знаю, не понимают твоего стиля общения или шуток, обижаются. Это не приятно, приходится объясняться потом)))))

Nasty_1 21 октября 2011, 22:14
18119

и сразу настроения шутить уже нету..

fasca 21 октября 2011, 22:19
54106

да потом уже вообще никакого настроения нет))))))но это просто обычное недопонимание)))))со всеми бывает))))

Nasty_1 21 октября 2011, 22:22
18119

вывод надо общаться с теми кто нас хорошо понимает

fasca 21 октября 2011, 22:38
54106

ахаха)))точно))))))

Nasty_1 21 октября 2011, 22:39
18119

fasca 21 октября 2011, 22:52
54106

Nasty_1 21 октября 2011, 22:54
18119

Комментарий удален

ALyonKa 22 октября 2011, 02:58
1574

соглдасна
нельзя всё время обижаться((надо просщать
тем более родных

Пользователь удален 21 октября 2011, 15:49 ! пожаловаться

да, видно не все это умеют.

fasca 21 октября 2011, 16:02
54106

Комментарий удален

Пользователь удален 21 октября 2011, 16:37 ! пожаловаться

так она ж приезжала к ней в больницу...значит, все не так плохо.
А встретить может просто не смогла.

Alissa Mon 21 октября 2011, 12:39
13044

Конеш, альфонсик превыше всего!!! Не дай бог бросит)

Пользователь удален 21 октября 2011, 12:57 ! пожаловаться

кстати мне тоже не нравится этот Джастин,какой то мутный,может мне кажется так

lavanda 21 октября 2011, 13:01
1703

TUSA 21 октября 2011, 13:15
19605

Конечно! Это вам не больного ребенка в больнице бросить и уехать мир спасать...

Alissa Mon 21 октября 2011, 13:18
13044

Комментарий удален

javoronok 21 октября 2011, 12:40
331172

я помню, что в той новости, где якобы Джен выходит из больницы, были комментарии, что это вовсе не больница, а спа салон, так что, кто знает...

elen@ka 21 октября 2011, 12:43
24301

а из-за чего она с матерью изначально поссорилась?

elen@ka 21 октября 2011, 12:40
24301

а вот этот поступок Джен я не одобряю

Hesta 21 октября 2011, 12:40
32026

она стерва

lavanda 21 октября 2011, 12:42
1703

Кто именно мама или Дженн?

Vestra 21 октября 2011, 12:48
16173

Джен конечно

lavanda 21 октября 2011, 12:50
1703

с чего это

CherryBomb 21 октября 2011, 12:52
568

неприятная какая то дамочка

lavanda 21 октября 2011, 12:55
1703

вы ее как будто лично знаете)

CherryBomb 21 октября 2011, 12:56
568

ага

lavanda 21 октября 2011, 12:57
1703

Маманя тоже не подарок!

Vestra 21 октября 2011, 12:59
16173

ну это уже не тебе судить
сами разберуться

Пользователь удален 21 октября 2011, 15:49 ! пожаловаться

Дождутся Энистон подаст на них в суд.Много было фото и новостей,как Джен помогает матери,наняла самую квалифицированную и дорогую сиделку.А то,что она ездит куда-то,так это нормально.Жизнь продолжается.Энистон уже 7 лет как наладила отношения с мамой,а некоторые так и продолжают хрень писать. Сейчас будут обсуждать сплетню

верочка 21 октября 2011, 12:42
1310

когда она наладила?они до сих пор в ссоре

lavanda 21 октября 2011, 12:49
1703

Если она не забирала мать из больницы, это еще не значит, что Джен еще не простила ее. Просто путь от нулевой отметки до хоть какого-то "плюса" в отношениях непростой. Разрушить все можно одним неосторожным словом в неподходящий момент, а вот отстроить отношения заново за один день не получится.

Amelika 21 октября 2011, 12:44
13882

Есть вещи которые при всем желании трудно простить,тем более предательство матери.!!!

Meriko 21 октября 2011, 12:45
11100

Особенно когда это делают при людно.

Vestra 21 октября 2011, 12:50
16173

так что она сказала?

fasca 21 октября 2011, 12:52
54106

да кто знает,что такого там мать сказала

lavanda 21 октября 2011, 12:54
1703

сказала публично а никто не знает что она сказала...

fasca 21 октября 2011, 12:58
54106

Посмотри мне Лаванда написала в 12-58.

Vestra 21 октября 2011, 13:05
16173

иду смотреть

fasca 21 октября 2011, 13:22
54106

А пёс его знает, самой интересно, что-то фанаты молчат как рыбы.
Может тоже не вкурсах.

Vestra 21 октября 2011, 12:54
16173

НЕПОНЯТНО КАК-ТО..

fasca 21 октября 2011, 12:58
54106

сучка

Mrs.Blair 21 октября 2011, 12:48
257

согласна с тобой

lavanda 21 октября 2011, 12:51
1703

зря она так. матери и похуже бывают.сделала ошибку в жизни мать,но надо быть мудрее и выше. не прощая ты ничем не лучше. Так что яблоко от яблони...
Главное не пожалеть,когда будет поздно.

ALyonKa 21 октября 2011, 12:52
1574

Всякое в жизни бывает!
Та боль самая большая которая получена от близких тебе людей...

M@fka 21 октября 2011, 12:53
2611

Энистон могла бы проведать мать, а потом уже и снова начинать дуться, всё таки её мать могла умереть.

Vinki 21 октября 2011, 12:55
767

мне как-то сказали общайся с родителями как часто можешь , говори даже о пустяках.. однажды захочешь поговорить А БУДЕТ ПОЗДНО потому что их уже нет, ОЧ ПОДЕЙСТВОВАЛО НА МЕНЯ [b ]

fasca 21 октября 2011, 12:56
54106

Скажу одно: что бы не сказала мать, как бы она себя не вела по-скотски, Джен сейчас ведёт себя так же. Можно отказать в общении, но отказывать в помощи своей матери - последнее дело.

TUSA 21 октября 2011, 12:57
19605

Ну не может быть идеальный человек настолько идеален!!! Это же Женя - ей можно всё)

Пользователь удален 21 октября 2011, 12:59 ! пожаловаться

почему меня бесят такие персоны, никто не знает?

summlove 21 октября 2011, 13:01
12542

ты про кого

lavanda 21 октября 2011, 13:03
1703

а я кому ответила?

summlove 21 октября 2011, 13:07
12542

lavanda 21 октября 2011, 13:12
1703

Я думала ты про Женю...

TUSA 21 октября 2011, 13:22
19605

нет про эту которая - Жене все можно))

summlove 21 октября 2011, 13:27
12542

Тань, не выпендривайся! это всех бесит...

TUSA 21 октября 2011, 13:20
19605

хорошо

summlove 21 октября 2011, 13:30
12542

Хик, серьёзно? Я даж спорить не буду....

TUSA 21 октября 2011, 13:13
19605

золотые слова, это надо помнить всем и каждому!

а применительно к Энистон, хрен знает че там на самом деле, написать могут всякое и не факт что она не помогает, согласись

summlove 21 октября 2011, 13:01
12542

Факт! Ей бы щас Терчика пропихнуть к вершине славе, приодеть, все дела...)))

Пользователь удален 21 октября 2011, 13:02 ! пожаловаться

Естественно, родной. Мы тут вопим просто по факту, коль он есть вообще.

TUSA 21 октября 2011, 13:18
19605

согласна!!

summlove 21 октября 2011, 13:25
12542

TUSA 21 октября 2011, 13:28
19605

Согласна с тобой на 100%, но мама у неё не бедный человек.

Vestra 21 октября 2011, 13:32
16173

Валерушка, я маму не оцениваю сейчас. Я говорю, что каждый должен оставаться человеком. Если кто то повел себя как скотина - это не повод уподобиться ему. Как говорится "Я ПРО СЕБЯ ЗНАЮ", так что отвалите...

TUSA 21 октября 2011, 13:34
19605

Конечно же ты права. Но это так тяжело простить. Ведь она же мама, это она должна говорить всему миру и ей, что её дочь самая прекрасная на свете. Характер то у Дженн не плохой, она не сука и не шлюха! Я понимаю Дженн, даже и не знаю как бы я поступила на её месте.

Vestra 21 октября 2011, 13:41
16173

Это правда. Но если бы Джен была сама мамкой - даже бы не стала задумываться над таким вопросом...Вообщем, люди - такие идиоты...гораздо легче сказать "дурак" и "дурочка" друг другу, чем проявить уважение и нежность....

TUSA 21 октября 2011, 13:44
19605

А если бы у тебя была дочь, ты бы тоже на весь мир её хаила?

Vestra 21 октября 2011, 13:54
16173

да, я тоже не берусь громко заявлять, что она стерва, это же мама, надо прощать..
у меня тоже очень сложные взаимоотношения с мамой, поэтому я ее где-то понимаю.. и не могу однозначно сказать, кто здесь прав, кто виноват..

Ema 21 октября 2011, 13:51
1822

Да, однозначного ответа в этой ситуации нет.

Vestra 21 октября 2011, 14:05
16173

Напрасно ты так думаешь, меня конечно же мать не обижала до такой степени, но с моей маой такое было, ее родителей уже нет десятки лет на белом свете, а обиды живут в ней до сих пор, и простить не может, хотя довольно не злопамятный человек она, так что уж точно там выше написали - не нам судить.

selena-l 21 октября 2011, 22:33
5651

всякое бывает.

NasTya D. 21 октября 2011, 12:58
2817

я вообще не уверена, что статья правдивая........

Анютка 529 21 октября 2011, 12:58
1193

фанаты, да не волнуйтесь вы так) ее агенты все замнут и непорочный имидж сей звезды не пострадает)))

Bananka 21 октября 2011, 13:01
6127

а как же) белая и пушистая Энистон)

✿ Exclusive ✿ 21 октября 2011, 14:13
3880

да...а с мамой своей это она жестоко...видно не такая белая и пушистая как нам её "рисуют". Можно подумать её мать не кормила, не одевала и на привязи держала, что Энистон так обиделась. Дети выросшие в детдоме ещё и ищут своих непутёвых матерей....а эта прям...не то мама сказала и уже обида на всю жизнь.

Софья 21 октября 2011, 15:12
1204

что ты хочешь, человек думает исключительно о себе и своей карьере.. да не белая и пушистая - а с солярия и эпиляции))))))))))))))))))

✿ Exclusive ✿ 21 октября 2011, 17:56
3880

Пользователь удален 21 октября 2011, 18:40 ! пожаловаться

Да нет,вы что?! Белая и пушистая это Джоли.Они и наркоманкой со стажем не была И с тетками не спала и с братом только один раз.В основном с чужими мужьями.Это Энистон монстр,маму видишь ли с больницы не забрала.Всего-то оплатила ей лечение и сиделок наняла.Ведь она же не имела право быть с кем -то кроме мамы.Должна безвылазно быть у нее кровати.Вот гадина,такая нахалка.

Nikki_ 21 октября 2011, 21:35
455

ооо какие подробности...в новости вроде говориться о том, что женьке пофиг т к ей не до этого у нее видите ли новая любоффф))))) а тут оказывается и лечение оплатила и сиделок наняла) уже не знаете что придумать лишь бы выгородить) еще раз повторю да пусть Джоли будет кем угодно, со своей матерью она была всегда близка... а после ее смерти очень долго оправлялась...так что умерьте свой пыл) энистон просто эгоист по жизни думающий только о себе)))))))) теперь я начинаю верить в то, что с брэдом у них не сложилось потому что она не хотела детей и думала якобы о карьере))) может так оно и есть...

✿ Exclusive ✿ 21 октября 2011, 22:06
3880

А с папой как она общалась? Чего вы об этом не говорите?

220км 21 октября 2011, 22:16
915

а тема пап пока не коснулась.. да и у них мир))) слава богу)

✿ Exclusive ✿ 21 октября 2011, 22:53
3880

Ага, и с мамой, и с братом, и с мамиными мужчинами...со всеми близка была...а с некоторыми даже слишком...
А вообще, мне прям нравится, столько выводов из одной статейки...которая, кстати, с предыдущими новостями на эту тему совсем не вяжется. Но это и не важно, правда? Пусть раньше и про визит Джен к маме в больницу писали, и про то, что она лечение и сиделок оплатила...некоторые будут верить только в гадость, это ведь такая радость, можно опять поупражняться в остроумии и чей-нибудь эдакое про Энистон написать...

Alissa Mon 21 октября 2011, 22:23
13044

Комментарий удален

Весенний Дождь 21 октября 2011, 13:06
2381

довезли старушенцию до хаты?
помощь оказывают?
все путем

MONIKA 21 октября 2011, 13:06
8160

Джен навещала маму в больнице, поэтому нельзя сказать, что ей всё равно.

Lenusick 21 октября 2011, 13:10
14805

Ой...жесть...уже не знают, чтобы такого бы написать ...а то, что еще недавно все заголовки пестрили "Джен помирилась с матерью", Джен видели около больницы в слезах...и т.д. а теперь вот это...и пойми этих желтопресников

Paytinka 21 октября 2011, 13:15
145

да я без мамина голоса и 2 дня не выдержу а тут 15 лет пора бы уже простить

Mila96 21 октября 2011, 13:18
764

Сомнительная статья, вроде ж Джен с матерью помирились после того, как она с Питтом рассталась. Если и не встретила из больницы, еще не факт, что не помогла.

А мать, кстати, никогда Джен ни в чем не поддерживала, после развода выливала свою обиду на мужа на маленькую дочь. Уже не говоря о том, что прохаживалась по ее внешности, что из нее никогда актрисы с такими данными не выйдет. С такой мамой и врагов, я думаю не надо. А перед свадьбой она давала интервью, где всячески поливала Питта, называла его неотесанным деревенщиной, который не моеться и ведет себя, как свинья. Еще кучу всяких гадостей плела, вот Джен и обиделась)) По-моему, имела полное право)))

Novela 21 октября 2011, 13:18
1495

Только не смотря на это Джен с ней возилась и много говорила и помогала. Про деревенщину,Это родители Пелтроу говорили.И сама она,что он не моется и постоянно портит воздух.

верочка 21 октября 2011, 15:59
1310

Да, родители Пелтроу тоже говорили, но и Ненси тоже, я помню, не в одной статье это было))

Novela 21 октября 2011, 20:05
1495

А за личные оскорбления тут не банят случаем

Paytinka 21 октября 2011, 13:29
145

Но ведь когда её только инсульт схватил, так Джен же пришла к ней!!!Так что не надо..

sour_apple 21 октября 2011, 13:35
663

А это уже никого не волнует.))) Не забрала, значит редиска! Такой повод для добрейших фанатов святой Джоли лишнюю гадость написать...

Alissa Mon 21 октября 2011, 13:39
13044

Думаю,что фанаты Джоли уже должны давным-давно расслабится!!!У Джен есть парень и она счастлива!!!Ох уж эти несносные фанаты!!=))

sour_apple 21 октября 2011, 14:16
663

Оспади, очередной желтяк выкинули и стервятники тут как тут, налетели, лишь бы обгадить всех, и Энистон, и её нынешнего мужчину, и фанов за одно.
Давно они уже помирились, а статей было куча, и когда мама её лежала в больнице и т.д. ну, а если она не смогла по каким-то причинам забрать её из больницы, то сразу с*ка? меня тоже из больницы никто не забирал, так что теперь обозлиться на всех родственников и друзей? Тем более никто толком не знает, что у них там за отношения.

Nasty_1 21 октября 2011, 13:35
18119

Видимо обида была очень сильной, а ссора очень серьёзной, раз она не посетила мать, когда та была при смерти! Но не нам судить!

MilleR 21 октября 2011, 13:36
5186

девочки, расслабтесь всё будет хорошо.

fasca 21 октября 2011, 13:43
54106

http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/21844_pro_zvezd/comments/1
Тут есть про их отношения с мамой.

Vestra 21 октября 2011, 13:55
16173

почитаю...но что то я не верю этому источнику..были случаи когда писали полную ерунду

fasca 21 октября 2011, 14:04
54106

ач то с фотками не то? нормальные фотки

fasca 21 октября 2011, 14:08
54106

не нам судить - факт
но! нельзя так
мама - самое дорогое, что у нас есть в жизни, она и нам то собственно жизнь дала и как бы она вас не задела, она же любит вас, мама всегда любят своих детей
и наверняка маме дженн больно, что ее дочь вот так поступает, а сама она я думаю очень пожалеет, если вдруг с мамой что не дай бог случится

Nasty_Fly_Girl 21 октября 2011, 14:05
26830

как не войдешь все Питт Джоли Энистон)

✿ Exclusive ✿ 21 октября 2011, 14:11
3880

ее проблемы

kem 21 октября 2011, 14:30
4911

Не ожидала от неё,что она такая злопамятная..писали же вроде,что помирились?

Оливка 21 октября 2011, 14:42
2675

Джен - девушка принципиальная

Ирина 21 октября 2011, 14:54
4194

видимо обида очень сильна

Stasy Loving 21 октября 2011, 15:05
7125

это неправильно конечно.
мама - есть мама.
но не нам судить других.

Stasya* 21 октября 2011, 15:05
1368

Комментарий удален

Mallory 21 октября 2011, 15:26
42766

зря она так

GRACE_KELLY 21 октября 2011, 15:26
10692

Когда случился инсульт она и навещала, и лучшую сиделку ей наняла, и лечилась мама хорошей больнице.Но как она могла ее забрать если находилась в другом городе?

220км 21 октября 2011, 15:32
915

им пофигу, не забрала значит плохая.

Nasty_1 21 октября 2011, 15:38
18119

Комментарий удален

Сумеречная09 21 октября 2011, 15:37
24628

Общаться или не общаться,прощать или не прощать это дело самой Дженнифер.

Silver 21 октября 2011, 15:47
17265

ой, ой, ой, но нам не судить

malaya003 21 октября 2011, 15:49
11289

не думала что она такая злопамятная

lilivanili 21 октября 2011, 16:07
662

это не наше дело.

RunTheConverse 21 октября 2011, 16:16
945

не наше дело
сами разберутся....но мне их жалко((((

KsuHa9318 21 октября 2011, 16:29
5560

Комментарий удален

Charry Bomb 21 октября 2011, 16:36
691

не нам сдить,но это не правильно...

♔MISS PAFOS♔ 21 октября 2011, 17:29
640

Интересное наблюдение:среди фанатов Энистон и фанатов Джоли в большинстве своем нормальные адекватные люди. Но и в той, и в другой компании насобирается пара-тройка вонючек, которым просто жизненно необходимо потроллить и столкнуть лбами эти два лагеря! А потом громче всех кричат, что Энистоманки невменяемые, а Джолиманки истерички!!!

220км 21 октября 2011, 17:29
915

Нет вменяемых или невменяемых, нет правильного или неправильного высказывания. Есть мнения разных людей.

Софья 21 октября 2011, 17:34
1204

мнения тоже надо преподносить правильно...когда начинают переходить на личности и поливать друг друга грязью, только из за того, что кто-то любит что-то другое, на мой взгляд,это если не невменяемость, то явная неадекватность!

220км 21 октября 2011, 17:37
915

на ТВОЙ взгляд.и никто ничего никому не должен.

Софья 21 октября 2011, 17:39
1204

Ну так я ж и не навязываю...

220км 21 октября 2011, 17:40
915

А я уж испугалась уже, что это с Эксклюзивом нашим случилось...неужто такую новость пропустит, ан нет...пришла и строчит тыщяпятьсотый коммент о никому неинтересной серой мышке-старушке...

Alissa Mon 21 октября 2011, 18:11
13044

Nasty_1 21 октября 2011, 18:19
18119

как видно ты уже довольна и спокойна

fasca 21 октября 2011, 18:29
54106

эх ты... взрослая тетка а с математикой явные проблемы.. что ж ты такая необразованная то?))))

✿ Exclusive ✿ 21 октября 2011, 21:58
3880

Это типа юмор, да? Пока у тебя не очень получается, но ты старайся, с практикой придет...наверное.)))

Alissa Mon 21 октября 2011, 22:13
13044

ну да)) откуда ж такое счастье) чтоб до тебя и дошло?) жаль, а я надеялась...)

✿ Exclusive ✿ 21 октября 2011, 22:52
3880

Чего ж сразу на грубости-то переходить?))) До меня все прекрасно дошло: ты пыталась поюморить, но не очень вышло. Все тут ясно...

Alissa Mon 21 октября 2011, 23:00
13044

я и не пыталась грубить) если задела то сорри)))) не хотела)

✿ Exclusive ✿ 22 октября 2011, 12:51
3880

Сейчас пишу одно, завтра другое...

lelina 21 октября 2011, 18:17
289

Это слишком личное.
Мы не знаем,да и не надо нам знать всех аспектов их ссоры.
Хотя это неправельно,все таки это мама.А она у Джен одна.Не дай бог,что могло с ней случится и Джен потом до конца жизни наверное сожалеть будет,что не помирилась с ней.

Miss Marie 21 октября 2011, 18:18
4819

Все аспекты их ссоры давно известны.Мать написала книгу,где в подробностях описала её юношеские комплексы,а затем также в подробностях,её отношения и жизнь с Брэдом Питтом.Отношения,наверное,были не идеальные,поэтому и произошла ссора.Но после развода мать и дочь померились.Так что причины поступка Энистон,связанные с больницей не понятны...

molgmi 21 октября 2011, 18:43
7623

считаю что джен совсем не права, что бы там не произошло 15 лет назад отвернутся от своей матери, которая была при смерти????...

Potteromanka 21 октября 2011, 18:19
5169

я не верю

mila6ka_160@mail.ru 21 октября 2011, 18:35
3205

Моя мама-это последний болезненный фрагмент в моей жизни
Даж не знаю, на кого бочку катить- на маман или на доню...

Пользователь удален 21 октября 2011, 18:48 ! пожаловаться

Это их дело. Сами разберутся...

пупсяша 21 октября 2011, 19:05
21984

чужая семья потемки... обоих жалко правда

Olivia ) 21 октября 2011, 19:19
6725

Мама наломала дров и испортила отношения с дочерью.Получается маме и налаживать эти отношения нужно,а не дочке вокруг нее хороводы водить.
Прошлась мама по Джен публично,публично должна и извиниться.Хотябы выразить сожаление о содеянном.Только что-то маминых попыток я не заметила.Или я их пропустила?

гостья 197913 21 октября 2011, 19:28
5

Согласен полностью. А то легко делать подлости, прикрываясь священным материнским статусом. "Я мама - значит, ты обязана простить, иначе ты не человек, а выродок". Удобная позиция, которая позволяет не нести ответственность за свои поступки. Нагадила - так разгребай сама свое дерьмо.

Драко М. 21 октября 2011, 21:42
335

Печально. Но судить не нам. Это точно.

Ali 21 октября 2011, 19:55
12141

А фанаты, видимо, с этим согласны. Минусят всех, кто считает это возмутительным, типа так и надо. А если, не дай бог, что похуже случится? Праздновать будут? Ужас.

Serena 21 октября 2011, 20:12
2556

С какого перепуга вы решили, что это фаны Энистон всех минусят и что они же с этим согласны? бред написала и сидит довольная.

Nasty_1 21 октября 2011, 21:26
18119

Воо, пошло бла бла. Бред - хах, да как бы не так. Даже спорить лень, скажу только, что я, в отличии от многих, думаю, что пишу. И вообще думаю

Serena 23 октября 2011, 00:00
2556

оч сомневаюсь. если хочешь обвинить предоставь факты, а без них всё пустая болтовня.

Nasty_1 23 октября 2011, 00:02
18119

А вот это для них сильный градиент и не выполнимый.Факты.Иж чего захотели.Да они их боятся,как черт ладана. Да и нет их про Джен.

koni7 29 октября 2011, 11:34
131

Да видно что этой лишь бы ляпнуть, но это так иногда раздражает.

Nasty_1 30 октября 2011, 15:48
18119

не зная сути конфликта, не зная их личных отношений всё равно я считаю, что Джен должна была встретиться с ней. А вот если бы её мамы не стало?она бы очень пожалела, даже если бы не сказала об этом!
думаю, судя по сообщениям в сми она уже жалеет. (не только из-за того что всё это предалось огласке)

Willi. nice 21 октября 2011, 20:21
782

это ее жизнь и ее решение.

JS 21 октября 2011, 20:50
572

Какая блин разница что..я вот со своей мамой тоже не общаюсь и чем дальше она была бы от меня тем лучше я жила.. ее прекрасно понимаю..

Камила 21 октября 2011, 20:51
4413

Сильно видимо обиделась, хотя и не считаю это правильным. Но мы же ничего не знаем о их ситуации...

Похищенная 21 октября 2011, 20:55
107

Вот это Джен злопамятная. Это ж как надо было обидеть, чтоб настолько отношения испортились

from26rus 21 октября 2011, 20:57
36060

Гаечка, неужели ты слепо веришь всему, что написано в журнальных статейках?

la Luna 21 октября 2011, 22:47
14759

ну не то, чтоб прям стопроцентно поверила в это, но как-то для меня непонятно, когда с матерью толком не общаются

from26rus 21 октября 2011, 23:06
36060

были фотографии когда она ее навещала в больнице, они продолжают общаться. то что у них были разногласия и ссоры-то они уже давно пережили, так говорила Джен на передаче, в 2009 году. а написать можно много всякой чуши, просто каждый сам выбирает во что верить.

la Luna 21 октября 2011, 23:11
14759

ага, я вот не знаю чему верить..просто я мало знаю.
что она помогает маме думаю да.

fasca 21 октября 2011, 23:24
54106

я уже давно не верю многочисленным статьям и вездесущим источникам..если верит всему что пишут Ингуль, сама знаешь что за сумбур получается)

la Luna 21 октября 2011, 23:27
14759

ой, знаю..сейчас как раз больная тема у меня , сплетни. ты знаешь!

fasca 21 октября 2011, 23:52
54106

знаю

la Luna 22 октября 2011, 00:04
14759

и как мне всё это не нравится, ещё толком ничего не известно а такие осуждения,

fasca 22 октября 2011, 00:18
54106

только источники все знают, наверное свечку под кроватью держут)))

la Luna 22 октября 2011, 00:30
14759

чёрт! я не хочу что б было правдой! он поматросит и бросит.

fasca 22 октября 2011, 11:22
54106

о, спасибо за инфу, я не знала)

from26rus 22 октября 2011, 18:26
36060

Комментарий удален

Miss Ann Pattinson 21 октября 2011, 21:10
5908

ну и дура

i lobe brit` 21 октября 2011, 21:46
2222

ЛЮДи..та уймитесь это их дело...личное...и есть такие матери что дай им бог счастья да подальше..некоторых матерей надо было еще при рождение ребенка лишить всего...мне мама всю жизнь поганит...но и зла я ей не жалею просто не хочу ее знать..а игнорирование это худшая кара чем даже ненависть...

Камила 21 октября 2011, 21:52
4413

это их семейные проблемы. Джен поступает так как считает нужным

Nicaa 21 октября 2011, 21:56
5319

Оригинально выложены темы. Первой идет тема о режиссерском дюбете Анджелины Джоли, следующая тема о невнимательности Джен к матери. Моя мама тоже однажды выписалась из больницы, вернее сбежала из больницы, не поставив меня и брата в известность. Мы ее нашли дома пьющей чай с подругой. На наши слова: Мама что ты вытворяешь? Она ответила: А я уже здорова!...

Tess21 21 октября 2011, 23:01
105

Оспадя, прочла уйму комментов и пришла к выводу что каждый верит в то, во что хочет верить.Если антифанаты хотят верить что мама с Джен уже давно не общается-пусть верит,это их право))Пусть продолжают гнуть свою линию про неблагодарную дочь, пытаться доказать что она не такая уж хорошая, (хотя до сих пор не понимаю кто навешал ей таких ярлыков?)Я вообще не считаю что в мире есть идеалы, каждый по-своему хорошо и каждый по-своему плох.

И какая бы там не была ситуация, не стоит никого осуждать, у нас нет на это никакого права!

la Luna 21 октября 2011, 23:01
14759

вот под этим предложением подпишусь)

from26rus 21 октября 2011, 23:08
36060

Маме можно простить все..

marsianocka 21 октября 2011, 23:05
611

ну может так для них лучше...вернее спокойнее ...без скандала....

Сaramel 21 октября 2011, 23:07
13777

Трудно разобраться в чужих отношениях!

Angel 22 октября 2011, 00:02
8021

Пожалеет потом

yzzi 22 октября 2011, 00:17
1

Eto delo kasaetsya tol'ko Jenni, ne nam sudit'

YanaL 22 октября 2011, 00:21
649

откуда кто знает почему она так поступила ! это всего лишь чьито фантазии!

rina0770 22 октября 2011, 00:58
685

Нужно уметь прощать. Это же мать все-таки. Человек, который дал ей жизнь.

Малыш 22 октября 2011, 01:08
22114

вот вот
ну пусть там сами разбираются
что нам их судить
это не наша жизнь

Пользователь удален 22 октября 2011, 10:44 ! пожаловаться

это только слухи

a_pieds_nus 22 октября 2011, 01:33
18788

плохо((

Tanya Hot 22 октября 2011, 01:51
1194

хорошо доченька.

Vip Person 22 октября 2011, 11:10
451

Чтобы не говорила мама, она всегда права. Очень плохо, что дочь не может простить ее.

Arwen Undomiel 22 октября 2011, 11:20
4738

нет, родители тоже ошибаются! они тоже люди!!!

fasca 22 октября 2011, 12:05
54106

я не встречалась с этим. Моя мамочка и мамы моих друзей всегда оказываются правы. Да если и не правы, то все равно надо любить свою мать и уметь прощать ее.

Arwen Undomiel 22 октября 2011, 12:14
4738

если вам 10-16 то точно родители правы..
да, надо прощать, А ОНА ГОВОРИЛА ЧТО НЕ ЛЮБИТ МАМУ?

fasca 22 октября 2011, 12:17
54106

мне далеко уже не 16)) и вот как раз в этом возрасте моя мама не была права
Не предирайтесь к каждому моему слову. К тому же я предположила то, что не так плохо все у них, как кажется. Никто из нас не знает, какие у них на самом деле отношения.
И ничего плохого я не имею против нее. Я к ней нейтрально отношусь.

Arwen Undomiel 22 октября 2011, 12:25
4738

сами же опровергли свои же слова

fasca 22 октября 2011, 13:38
54106

я не опровергала. просто размышляла о двух разных ситуациях: есть обида у Джен на маму или нет надеюсь, что нет

Arwen Undomiel 22 октября 2011, 13:51
4738

ДЕТЕй надо любить, а родителей можно уважать...

la-la 22 октября 2011, 15:09
110

Но думаю, что не такие у них плохие отношения, как пишут. Журналисты любят превирать и преувеличивать.

Arwen Undomiel 22 октября 2011, 11:22
4738

Комментарий удален

ульянушшкаа 22 октября 2011, 13:33
8667

Надеюсь, это только слухи. Не думаю, что Джен такая черствая.

Obstinate 22 октября 2011, 16:41
21430

Я бы не стала на сто процентов доверять этой статье.

Maira15 22 октября 2011, 17:18
717

нельзя так, будет ведь жалеть что так себя вела, когда мать умрёт

Elisa-r 22 октября 2011, 18:09
323

печально, что в погоне за деньгами они рушат свои семьи

Kroshka_Ro 22 октября 2011, 20:21
107

Думаю,дело тут не столько в деньгах,сколько в чём-то сугубо личном!

miatoretto 22 октября 2011, 22:14
4000

Оооооооооооообалдеть!Целых 15 лет...
Я бы уже давно всех тысячу раз простила!
Но...это решать Дженни!

miatoretto 22 октября 2011, 22:13
4000

Да помирились они уже давно, что ж вы так верите слепо всему. это же желтяк.

Nasty_1 22 октября 2011, 23:34
18119

Сколько можно этот бред перемалывать.Уже 15 лет.На 400 комментарии будет 20 лет.Если пойдут дальше до 40 лет дотянут. Пора заканчивать.

cveta 23 октября 2011, 00:58
179

Ой, как некрасиво, Джен совсем не красит такая злопамятность. Всё-таки мать

Эймик 22 октября 2011, 22:59
2601

Когда нам срут в душу друзья-мы кричим что руки им не подадим, а когда нам в душу срут близкие люди-мы это откладываем себе на полку, жутко переживаем, потом отходим, ну а потом..потом не прощаем, когда предают близкие, не прощается практически никогда-закон жизни

Margritt 23 октября 2011, 01:04
6423

Всегда удивляюсь родителям, кот не поддерживают своих детей, подгнабливают даже- а потом жалуются, что мол так и так-"не помАгаютъ Балин сволочи"- сволочи родители, а выросший ребенок отвечает Вам ровно столько сколько Вы заслуживаете-пидаросо родито))

Margritt 23 октября 2011, 01:10
6423

И при
этом Дженни ее простила и помогает.Год назад она рассказал в интервью,что мама снова влюбилась. И взаимно и она рада этому. Сплетню муссируют уже несколько дней.Так некоторым хочется сделать Энистон плохой.

марика13 24 октября 2011, 17:37
-390

Это их личная проблема и не нам их судить

aleks5310 23 октября 2011, 11:04
2354

бывают такие матери, что лучше не общаться это их личное дело, в конце концов)

mon ange 23 октября 2011, 13:39
2507

нужно прощать.
но не нам судить..

Wayfarer 23 октября 2011, 16:25
8142

это ее личное дело

(Iri) 23 октября 2011, 17:05
10588

не нам судить...

aleksa6ka 23 октября 2011, 20:33
2182

если это правда, то Энистон "железная леди" в не самом лучшем значении.

Лана 24 октября 2011, 15:49
8845

на сколько мне известно мама Джен ещё та штучка... она её всегда терроризировала она ведь бывшая модель... и всегда твердила что Джен гадкий утёнок, внушала ей только плохое... а Джен несмотря на всё отлично прижилась в Кино... ну посмотрите разве можно сказать что Джен гадкий утёнок????????????
она очень красива и мила...
так что всё может быть...

Vel 24 октября 2011, 16:15
113

Книга матери Дженнифер Нэнси опубликована в 1999 году под заглавием ''От Матери и Дочери к Друзьям''.

molgmi 24 октября 2011, 17:32
7623

эммм
странно как то

An Leto 24 октября 2011, 17:40
10784

хех...... низзя так с родственниками то.

galvanika 25 октября 2011, 19:24
10939

Пусть решает сама, ее жизнь.

*Fleur rebelle* 25 октября 2011, 19:32
1067

по отношению к любому человеку можно приминить: словом можно ранить больнее чем физической силой.... видимо это тот случай и в семье у Дженнифер с её мамой.... хотя, сама Джен могла бы быть уже и по мягче со воими самым близким и родным человеком, тем болие с учетом возраста мама....
хотя есть и другая сторона мидали: возможно у её мамы гордыня не позволяет допустить даже мысль о том, что она обидела Джен, а значит ей и прощеной не за что быть, не то что бы извиниться....
это все рассуждения...
какого каждой из них на душе знают только они сами...
к сожалению не всегда бывает идилия в отношених среди близких людей...

Meg 28 октября 2011, 09:49
3365

Они кстати уже давно помирились, это очередная жёлтая новость.

Nasty_1 28 октября 2011, 14:03
18119

Да знают они все это.Ну,дайте им повысить самооценку их богини. У той грязи вагон и тележка,а у это нет.Не допустим,разовьем сплетню до вселенской новости.Надо же придумать гадость про Дженнифер и молоть языком про это. Пусть резвятся. Меня лично это всегда веселит.На страничке нелюбимой,столько внимания ей,Это же парадокс. Значит цепляет.

koni7 29 октября 2011, 11:31
131

Да пусть болтают)))))

Nasty_1 30 октября 2011, 15:48
18119

давно уже писали, что они помирились

JenAn♡ 01 ноября 2011, 15:59
899

Чужая семья,потёмки.Значит были на то причины,но всё равно надо уметь прощать.

Нэнси Дрю 03 ноября 2011, 23:05
103

ох,это уж их тонкие отношения..я даже влазить пытаться не буду.

AshAlice 08 ноября 2011, 16:49
13468

а ведт недавно была новость,что она приезжала ее навестить..странно.

AshAlice 08 ноября 2011, 16:53
13468

Конечно,отношения с родителями бывают разные.И случиться могло всякое,но я считаю,что бы там ни было,родителей,а тем более мать нужно любить.Это самый дорогой человек на свете.Мама дала жизнь и что бы вы не сделали,она вас не оставит и не предаст.Джен должна простить маму,я думаю,чтобы там она не натворила,она сожалеет об этом.
Ну не нам об этом говорить...

Ева М 10 ноября 2011, 00:17
36

Я думаю, она маму любит и все сделает для её благополучия, но если нет близких отношений, то их уже не восстановить.

zabavakat 11 ноября 2011, 11:24
28

Не верю!

RELIZ 24 ноября 2011, 21:52
5048

Они помирились!

RELIZ 24 ноября 2011, 21:52
5048

Мать - это святое!

jillian8 20 декабря 2011, 20:00
32


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее