Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Закари Куинто о своей гомосексуальности и совести

Еще недавно мы писали о том, что Закари Куинто признался в своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Актер объяснил, что сделал это из-за мук совести.

Закари Куинто о своей гомосексуальности и совести
14-летний Джейми Родмейер покончил жизнь самоубийством по причине многолетних издевательств со стороны одноклассников из-за его ориентации. Закари, который всегда вставал на защиту прав геев и лесбиянок, шокировал этот случай, и он понял, что сокрытие собственной ориентации — это неправильно.

«После смерти Джейми мне стало окончательно ясно, что быть геем, не признавая этого публично — это все равно, что сводить на нет все те усилия, которые прилагаются многими для пути к полному равенству, - говорит Закари. - Я верю в силу намерения изменить ландшафт нашего общества. И я намерен жить подлинной жизнью сострадания, честности и действия. Жизнь Джейми Родмейера изменила мою. Я бесконечно благодарен ему за то, что он был катализатором изменений внутри меня. Сейчас я могу только надеяться на то, чтобы быть таким же катализатором хотя бы для одного человека в этом мире. Я верю — это все, что мы можем сделать для каждого».



Фото: Splash News
Комментариев: 266 Просмотров 10010 Опубликовано 18 октября 16:51

комментарии

266 Написать новый

Уважаю смелость и храбрость)))

Сумеречная09 18 октября 2011, 16:52
24628

бесят те кто осуждают нетрадиционалов.
молодец, мужик!

fasca 18 октября 2011, 16:52
54106

каждому свое..

aleksa6ka 18 октября 2011, 16:52
2182

Молодец!
Все правильно говорит!

Пользователь удален 18 октября 2011, 16:53 ! пожаловаться

да уж, не скоро общество примет геев! но молодец, что пытается изменить это самое общество

MrsDV 18 октября 2011, 16:53
51530

Что еще сказать - настоящий мужчина.

zer 18 октября 2011, 16:53
14913

не смешите)))

✿ Exclusive ✿ 18 октября 2011, 17:04
3880

А что в этом смешного?

zer 18 октября 2011, 17:05
14913

И мне смешно. и одновременно грустно.-Как педика можно назвать мужчиной?

Алехандра 18 октября 2011, 17:07
1621

Можно.

zer 18 октября 2011, 17:08
14913

согласна
что то у нас с тобой сегодня день согласия

fasca 18 октября 2011, 17:12
54106

Любви и верности.

zer 18 октября 2011, 17:14
14913

верности? ты смотри там..

fasca 18 октября 2011, 17:22
54106

Мну верный верный!

zer 18 октября 2011, 17:24
14913

я слепо верю

fasca 18 октября 2011, 17:28
54106

Молодец.

zer 18 октября 2011, 17:28
14913

согласна

fasca 18 октября 2011, 17:29
54106

Обалдеть! А я сомневалась.

zer 18 октября 2011, 17:30
14913

вот и первое разногласие всё по настоящиму

fasca 18 октября 2011, 17:32
54106

Сковородкой по балде не хватало еще...

zer 18 октября 2011, 17:34
14913

пахнет бытовухой

fasca 18 октября 2011, 17:45
54106

Бери скалку....

zer 18 октября 2011, 17:47
14913

у меня нет

fasca 18 октября 2011, 17:51
54106

А почему гея нельзя назвать мужчиной???Чем он отличается от натуралов???Партнёром по сексу???Да,не смешите!!!Множество геев и не отличишь от натуралов!!!А иногда они и лучше!!!

Skyfield 18 октября 2011, 17:16
419

ээээээээ..я как бы не знаю почему вы мне это ответили..ибо я так же считаю..

fasca 18 октября 2011, 17:21
54106

Понравилась кажись...А я ревную!

zer 18 октября 2011, 17:22
14913

ну мы же договорились что будем верны друг другу? уже сомнения есть?

fasca 18 октября 2011, 17:25
54106

Хорошую тему мы завели в этой новости....
Ну..

zer 18 октября 2011, 17:26
14913

всё по теме

fasca 18 октября 2011, 17:29
54106

zer 18 октября 2011, 17:29
14913


Ну ну;-)

Алехандра 18 октября 2011, 17:49
1621

Как в этом случае.

Besouro 22 октября 2011, 21:50
5

Жалко 14-летнего парня.

zer 18 октября 2011, 16:54
14913

МО-ЛО-ДЕЦ!

Yullove 18 октября 2011, 16:55
2421

За смелость и честность уважаю!

Alice Jerremy 18 октября 2011, 16:55
3375

Каким тебя сдела природа,таким сделала.Это неправильно когда люди притворяются и фальшивят.Закари просто молодец!Конечно,один он мир не изменит,но это все равно хороший поступок!

Yullove 18 октября 2011, 16:57
2421

А если природа создала маньяком? Ничего не имею против геев, но аргумент слабый

Apelsinka 18 октября 2011, 19:02
4625

Вы знаете,природа не создает маньяком.Человека ВОСПИТЫВАЮТ маньяком,а уже потом это становится болезнью.Можете поискать в интернете про это дабы убедится.Природа тут ни причем.

Yullove 18 октября 2011, 19:06
2421

То есть вы утверждаете, что нет предрасположенности к насилию? Сами-то верите?

Apelsinka 18 октября 2011, 19:08
4625

Все это закладывается в детстве,это психологические отклонения.Они всегда происходят по какой-то причине!

Yullove 18 октября 2011, 20:29
2421

каждый в праве выбирать!!! никто не имеет права осуждать людей за их предпочтения. молодец!!!

LeronChika 18 октября 2011, 16:57
222

ну рассказал и рассказал...чего об это еще говорить?

Пользователь удален 18 октября 2011, 17:00 ! пожаловаться

Он пояснил почему он это сделал.

zer 18 октября 2011, 17:01
14913

Потому что общество - стадо баранов

I_were_a_boy 18 октября 2011, 17:00
2744

эх.... Закари-Закари, а я надеялась:(

melok 18 октября 2011, 17:01
380

че-то он больно завернул
лично я вот гомофоб.ну не могу я принять любовь именно между мальчиком и мальчиком с эстетической точки зрения.это фуууууу.... Но все равно,для меня гей-такой же человек,я с ним буду общаться также,как и с натуралом

Пользователь удален 18 октября 2011, 17:02 ! пожаловаться

я с тобой полностью согласна, вот я тоже гомофоб, даже очень сильный гомофоб. главное чтобы человек был добрым!

[Оленька] 18 октября 2011, 19:21
498

ему проще в этом признаться, чем простому мальчику.

elen@ka 18 октября 2011, 17:03
24277

это точно... он знаменитость, его примут такого каков он есть, а вот подростка нет, если еще учесть что дети жестокие..

aleksa6ka 18 октября 2011, 17:07
2182

И что в этом что он знаменитость? Он такой же человек - а окружающие общество.

zer 18 октября 2011, 17:10
14913

чем же это?на него миллион человек смотрят,не считая всех его друзей и знакомых,а у мальчика только его окружение

Пользователь удален 18 октября 2011, 17:07 ! пожаловаться

Да, конечно, ведь на него не смотрят миллионы поклонников, СМИ...

zer 18 октября 2011, 17:09
14913

это нам русским этого не понять, менталитет другой, а у них на западе на это нормально смотрят и реагируют..

aleksa6ka 19 октября 2011, 10:09
2182

чем проще то?

Пользователь удален 18 октября 2011, 17:39 ! пожаловаться

Комментарий удален

Meriko 18 октября 2011, 17:04
11089

Ты чё лесбуха???

Пользователь удален 18 октября 2011, 18:11 ! пожаловаться

Никогда и незачто !!!

Meriko 18 октября 2011, 18:30
11089

А в каком месте тогда болит? Только не поднимай ещё и здесь тему "Ж"))

Пользователь удален 18 октября 2011, 18:37 ! пожаловаться

Что ,,Ж,, у тебя на горле стоит.

Meriko 18 октября 2011, 18:42
11089

Ну я всегда говорю, главное, что ты сама себя понимаешь)

Пользователь удален 18 октября 2011, 18:47 ! пожаловаться

Чё, проблемы с меньшинствами?

LaraL 18 октября 2011, 20:43
3

С почином))))))))
Ага, представляешь - гомофобка, наобщалась в своё время, поняла, что гомосексуализм - болезнь! Серьёзная и неизлечимая, т. к. "пациенты" даж не подозревают, что больны.

Пользователь удален 18 октября 2011, 21:06 ! пожаловаться

Млин, секаз апще страшная болезнь! Обмен жидкостями и прочий ужас.

LaraL 18 октября 2011, 21:09
3

Приплыли, блин! Вымрем же...)))с такими рассуждалками))))

Пользователь удален 18 октября 2011, 21:11 ! пожаловаться

Здрастье-нате вам! Геи пробирками размножаются, значит не вымрет никто... склянок много, всех не забракуют.:)))))))

LaraL 18 октября 2011, 21:14
3

Жуть какая)))

Пользователь удален 18 октября 2011, 21:23 ! пожаловаться

прав мужик, все правильно сделал!

Laymusha 18 октября 2011, 17:05
153

Парня конечно очень жаль.

D_Dayna 18 октября 2011, 17:05
12168

Мда....голубеем голубеем ..скоро все мужики станут педиками из-за таких как этот-пропагандирующий голубизну!!а вы тут трещите - "настоящий мужик".Где же он муж раз педик то!!!такими жестами можно любого подростка во время полового созревания сбить с толку

Алехандра 18 октября 2011, 17:05
1621

Что вы несете...

zer 18 октября 2011, 17:07
14913

да ладно вам, всё это есть с давних времён, этого не изменить. это можно лишь принять.от того что их осуждают ещё хуже..

fasca 18 октября 2011, 17:09
54106

вы такой бред несёте! КАК можно сбить этим с толку парня если он убеждённый натурал?
грубо но в тему: Каждый волен распоряжаться своей ж**ой, как ему хочется. Ф.Раневская

MrsDV 18 октября 2011, 17:12
51530

Раневская гениальна. Согласна с ней.

zer 18 октября 2011, 17:14
14913

))) я тоже!

MrsDV 18 октября 2011, 17:16
51530

А люди в юном возрасте еще не полностью отдают отчет в своей сексуальности и ориентации тем более, они как пластилин и лепить из них можно что угодно. Поэтому я согласна, что все эти признания в своем роде пропаганда. Пример соблазнения юноши могу привести: Дягилев соблазнил Нежинского.. Пожалуйста...
Я уважаю всех людей априори, но люди с другой ориентацией - это отклонения и это факт. Я считаю, что не надо на этом концентрировать столько внимания. Не нужно это... для морального здоровья детей...

Linn 18 октября 2011, 18:19
378

Дягилев соблазнил Нежинского? Не знала, моя прабабка в своих мемуарах ни полслова, ни полунамека об этом не написала...

Белая Тигрица 19 октября 2011, 09:25
10577

ВОООО! Хоть кто-то понимает

Алехандра 05 ноября 2013, 22:02
1621

Пользователь удален 19 октября 2011, 06:07 ! пожаловаться

Истинно глаголишь))
Никто не говорит, что их надо вешать на столбах, но задолбали !!!!!

Erika♫ 18 октября 2011, 18:28
533

Как можно подростка "сбить с толку" ???
Гомосексуализм - это генетическая предрасположенность!
Это ВРОЖДЕННАЯ особенность ,а не приобретенная!!

Ema 18 октября 2011, 18:32
1822

Врожденная болезнь (отклонение) головного мозга не у всех. Остальные заболевают уже при жизни. Это как алкоголизм. Есть врожденная предрасположенность. Но ведь это не норма. Мало ли болезней в нашей жизни? Надо работать над собой и лечиться.

Таинка 18 октября 2011, 18:54
782

Этим не " заболевают" при жизни!! Откуда у вы вообще это взяли??? Ни один мужчина, рожденный с гетеросексуал.ориентацией не станет ВДРУГ гомосексуалистом!!!
Еще раз - гомосексуализм - это не болезнь, ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ!!! Это ГЕНЕТИЧЕСКАЯ предрасположенность, и ничего с этим не поделаешь!!! Это тоже самое, если бы мужчины гетеросексуалы, к примеру, считались ненормальными и их заставили бы, как вы пишите - лечиться и спать с мужиками!! Он бы не смог этого сделать, ведь так?? так же и наоборот, у гомосексуалистов, грубо говоря, не встанет на женщину, понимаете?? ))) такими они родились, точка.

Ema 18 октября 2011, 19:02
1822

Почему тогда ряды геев растут? Моих познаний в этой области действительно маловато. Но я твердо убеждена, что это противоестественно. Многие предпочитают уговорить себя, что так должно быть. Это их право и только.

Таинка 18 октября 2011, 19:12
782

Комментарий удален

Ema 18 октября 2011, 19:24
1822

я думаю, что на одну девушку с традиционной ориентацией всегда найдется достаточное количество мужчин с такой же ориентацией! проблема преувеличена..
поверьте, никто себя не уговаривает, что так должно быть и многие из них, может быть, очень страдают , что родились с нетрадицион.ориентацией, но ничего с этим поделать не могут. и своим признаниями, они не призывают вступить в их ряды и не говорят, что это круто. они просто не хотят врать ни себе ни другим.

Ema 18 октября 2011, 19:25
1822

Комментарий удален

VerA2000 18 октября 2011, 19:31
914

геи не размножаются, но с каждым годом их становится все больше
странно...

Белая Тигрица 18 октября 2011, 19:38
10577

нет.Тигра они просто это раньше скрывали.не думаю.что их больше.

lady2012 18 октября 2011, 19:49
1247

Геи ещё как размножаются. Например, с помощью суррогатного материнства или дают свою сперму лесби-парам и одиноким девушкам.

Gerda 18 октября 2011, 20:05
200

это была ирония)))

Белая Тигрица 18 октября 2011, 20:13
10577

А что значит для вас мужчина,что он натурал.а по природе например еще тот типчик,ну конечно он ведь мужик.
Может все-таки это определяется поступками,а не ориентацией.

lady2012 18 октября 2011, 19:44
1247

Настоящим мужчину делают поступки, такие как этот например, а не то с кем он спит! А подросткам очень полезно почитать вот такие вещи, чтобы своих сверстником-геев до сиуцида не доводили!

Rashelle 19 октября 2011, 09:13
3

согласна,все так и просачивается в массы,вот благодаря им, мерзость эта голубятина, у меня сын растет,а тут заявы, пожалейте меня, да я такой,фу противно, уроды пропагандируют гомосятину и народ их уже жалеть стал(((

Tanya Hot 19 октября 2011, 23:43
1194

Уважаемая, вы бы шли лучше плевались в сторону маньяков, педофилов, убийц, коррупционеров в конце концов. Геи - полноценные члены общества, которые в большинстве своем приносят ему пользу. Закари своим поступком хотел привлечь внимание к проблеме притеснения, унижения геев, но судя по всему для таких как вы самоубийства подростков мало... И покуда вы будете внушать детям с рождения что гей- это грязь и мерзость, такие случаи, увы не прекратятся...

Rashelle 20 октября 2011, 09:44
3

И кто здесь жалуется? В его словах, насколько я заметила, и намека на *пожалейте меня* не было.
И кто здесь кого жалеет? Я, например, вас. Несете здесь чушь, а сами не задумались ни на грамм, почему он признался. Наверняка не знаете, что до этого несколько лет на него давили со всех сторон, принуждая совершить каминг-аут, и общественность, и СМИ, и даже поклонники. Называли трусом и подлецом, раз не хочет открыто признаться. Говорили, что из за таких, как он, люди считают, что геем быть стыдно и убивают себя. И только после самоубийства Джейми он решил открыто признаться, так как счел, что если его поступок хоть одному человеку даст надежду, что не так все плохо и отведет от петли, то это будет стоить в тысячу раз больше, чем вся его карьера. Которая после каминг-аута может полететь к чертям. Но он на это наплевал.
Сокрушайтесь лучше, что 80% населения страны от алкоголизма и наркомании погибают. Что улицы полны отморозков, которым убить человека, в том числе ребенка, ничего не стоит. Считаете, пусть лучше с них ваш сын пример берет, чем с человека, который хотел сделать мир чуть лучше? А шансов именно на первое у наших детей, к сожалению, куда больше. Так что прикусите язык, называя его уродом.

Besouro 22 октября 2011, 01:23
5

Ema 22 октября 2011, 15:43
1822

и странно и не привычно все это, но в тоже время действительно--каждому свое!

loose 18 октября 2011, 17:05
1512

Комментарий удален

Пользователь удален 18 октября 2011, 17:06 ! пожаловаться

Вообще всё это фигня, ну гей так гей, что ему медаль дать за честное признание, дело каждого кто ему нравится....а пацанёнка жаль...

Hesta 18 октября 2011, 17:10
32026

Я не гомофоб,но ситуация с гомосексуальными людьми меня немного шокирует...да и отношение натуралов к таким людям меня тоже гложит...Думаю,к консенсусу мы тоже не придём:(Жалко того парня:(
А Закари(хорошее имя) молодец!!!;)Респект!!!

Skyfield 18 октября 2011, 17:12
419

у меня вопрос. какое именно отношение натуралов к гомосексуалистам вас гложит?
и какое оно должно быть, по вашему мнению?

Ema 18 октября 2011, 18:23
1822

Хорошо, что признался. А вообще соглашусь знаменитостям действительно проще в этом признаться, чем простым людям, особенно если живут в гомофобных странах и глухих провинциях.

Эймик 18 октября 2011, 17:16
2601

Чем легко то? Открыться на публику, что и подростку семье и друзьям!

zer 18 октября 2011, 17:17
14913

Да, болезнь распространяется все быстрее... Скоро совсем некому будет воспроизводить себе подобных. Одни не способны, другие сочуствующие. Это не есть норма. Это не может поощряться, потому что ни одна нормальная мать не хочет видеть своего сына геем. Жаль этих ребят, как любого нездорового человека...

Таинка 18 октября 2011, 17:16
782

Если мать любит свое дитя - она примет его любым ( с точки зрения отношений).

zer 18 октября 2011, 17:18
14913

Согласна, потому что ни одна мать не откажется от своего ребенка, тем более больного. В противном случае, это просто самка.

Таинка 18 октября 2011, 17:20
782

если мать нормальная она его ещё больше любить будет, потому что ему и так не легко.

fasca 18 октября 2011, 17:23
54106

Содидарность так и прет у меня.

zer 18 октября 2011, 17:24
14913

Содидарность так и прет у меня.

я вижу..

fasca 18 октября 2011, 17:26
54106

У обоих при чем

zer 18 октября 2011, 17:27
14913

Ага, и скажет ему: иди, сынок, спи дальше с мужиками. Ерунда это. Не думаю, что вы были бы рады, стань ваш ребёнок геем.

Skleppy 18 октября 2011, 17:39
282

Мне было бы все равно, главное, чтобы он не стал убийцей, маньяком, вором, и педофилом.

zer 18 октября 2011, 17:41
14913

Не верю. В конце концов, хочется чтобы внуки были.

Skleppy 18 октября 2011, 17:42
282

А геи что, детей иметь не могут?

zer 18 октября 2011, 17:42
14913

Чаще всего они их не имеют. + внукам нужно расти в нормальной семье.

Skleppy 18 октября 2011, 17:45
282

Это не гарантирует, что дети вырастут геями в такой семье.

zer 18 октября 2011, 17:46
14913

Так это уже потенциальный педофил. Вон как он запросто 14-летнему мальчику определил ориентацию...

Таинка 18 октября 2011, 17:45
782

Почему это?

zer 18 октября 2011, 17:46
14913

А как он так точно определил причину его самоубийства?

Таинка 18 октября 2011, 17:53
782

Ему это рассказали, либо услышал из новостей.

zer 18 октября 2011, 17:54
14913

Именно в гейских кругах он мог услышать такую чушь. Ребенок (мальчик) 14-лет очень слабо ориентируется в этих вопросах, если только кто-то из взрослых не поторопится просветить его таким образом.

Таинка 18 октября 2011, 17:58
782

Знате, эту дискуссию можно вечно продолжать. Предлагаю остаться каждому при своем мнении.

zer 18 октября 2011, 17:59
14913

За то одноклассники или просто сверстники хорошо просветили.

Lena163 18 октября 2011, 22:53
14380

Вот это уже издержки воспитания. Родители должны сделать все, чтобы ребенок 14 лет не попал под влияние подобных сверстников.

Таинка 18 октября 2011, 23:14
782

О чем вы говорите? В наше время подростки в 14-15 лет чаще всего и имеют уже первый сексуальный опыт и уж точно чувствуют к кому их тянет к мальчикам или девочкам!
Вот из-за такого резкого неприятия людьми геев и происходят истории подобные истории Джейми.

Rashelle 19 октября 2011, 15:34
3

а вы предлагаете это лечить?
никто б не был рад если его ребёнок будет геем, а если этого не изменить? прибить его? отказаться от него? у вас есть другие варианты чем тот что кроме принять реальность ничего не остаётся?

fasca 18 октября 2011, 17:44
54106

Увы, это не лечится.
Зачем сразу прибить? Хотя в принципе могу понять мотивацию родителей, отворачивающихся от детей-геев (но это тоже неправильно). Это всё очень неприятно, врагу не пожелаешь.
В общем, я высказала своё мнение.

Skleppy 18 октября 2011, 17:50
282

Никакого смысла между предложениями.

zer 18 октября 2011, 17:51
14913

ладно..проехали..

fasca 18 октября 2011, 17:57
54106

В общем, вы бы отказались от своего ребёнка, мы поняли...

Mr.GaGa 18 октября 2011, 20:40
6381

к этому моменту он не был бы ребенком. Вступаешь в секс перестаешь быть ребенком.

кактус2 18 октября 2011, 20:42
2464

Ну да...и сыном, и родственником, вообще перестаёшь...

Mr.GaGa 18 октября 2011, 20:48
6381

с сыном и родственником можно поссорится по любому другому поводу это почему то не возмущает окружающих. Скока случаев когда родители не общаюцца с выросшими детьми потому что те женились/вышли замуж не за тех, выбрали не ту профессию и т.д.и т.п. Чего возмущацца именно гомо-конфликтом?

кактус2 18 октября 2011, 20:52
2464

Я вижу, вам поприколу, изображать из себя кактус...Даже спорить с вами не собираюсь. Играйте дуру дальше. Удачи...

Mr.GaGa 18 октября 2011, 20:57
6381

а вам удачно изображать Гагу

кактус2 18 октября 2011, 20:59
2464

А не страшно такое говорить?

Lena163 18 октября 2011, 22:54
14380

СОГЛАСНА!

Алехандра 18 октября 2011, 17:51
1621

молодчина)

Stasy Loving 18 октября 2011, 17:17
7125

Как в 14 лет, у человека приключились МНОГОЛЕТНИЕ издевательства?Это когда ж успели много лет поиздеваться над ним, с самого рождения что ли?

selena-l 18 октября 2011, 17:23
5651

ладно. я бы сказала.но лучше не буду

malaya003 18 октября 2011, 17:25
11289

природой заложено, что любовь может быть между мужчиной и женщиной, но не как не между мужчиной и мужчиной. это неправильно. это не по законам природы!

M@RIYA 18 октября 2011, 17:30
84

Как интересно над 14-летним мальчиком могли МНОГО лет издеваться по поводу ориентации? С детского сада что ли?)

А по поводу геев: нужно бороться со своими пороками.

Skleppy 18 октября 2011, 17:36
282

Гомосексуальность - порок?

zer 18 октября 2011, 17:38
14913

Я считаю, что да. Но я не призываю никого сажать в тюрьму за это.
Что не естественно, то безобразно.

Skleppy 18 октября 2011, 17:41
282

молодец всёже он))))

Пользователь удален 18 октября 2011, 17:38 ! пожаловаться

эх...ну молодуц...что я ещё могу сказать..))

Elwi 18 октября 2011, 17:41
1752

Я все равно по прежнему буду пищать как ненормальная, когда буду видеть его по телевизору невзначай

Акнурик 18 октября 2011, 17:42
13655

Себастьян!!!!

zer 18 октября 2011, 17:43
14913

ЧЕРТ!А он мне так понравился в фильме "Звездный путь",это ведь он был?

Эллегра 18 октября 2011, 17:43
55

Да, вроде.

zer 18 октября 2011, 17:43
14913

И правильно сделал, что признался! Гей так гей...

пупсяша 18 октября 2011, 17:45
21984

Он гей?!

у меня шок...жесть !

sashka570 18 октября 2011, 17:49
837

ну гей и что тут такого?

Пользователь удален 18 октября 2011, 19:26 ! пожаловаться

свойственно нечего!но это аморально!

sashka570 19 октября 2011, 19:02
837

ничего аморального не вижу

Пользователь удален 19 октября 2011, 19:09 ! пожаловаться

ккккааааак!?

zer 18 октября 2011, 17:51
14913

мне так стыдно

fasca 18 октября 2011, 18:00
54106

Ладно, прощаю...

zer 18 октября 2011, 18:02
14913

спс

fasca 18 октября 2011, 18:11
54106

zer 18 октября 2011, 18:12
14913

Комментарий удален

Mallory 18 октября 2011, 17:56
42766

мне трудно понять гомосексуалистов, но всё равно я их уважаю!
молодец что признался!
и ещё меня удивляет, почему я всегда слышу, как в Америке убивают геев, издеваются на ними, но я никогда не слышала такое про лесбиянок!!!!!

Vinokur 19 октября 2011, 17:03
3723

Молодец) Набрался смелости признаться в этом.

ли$a 18 октября 2011, 17:58
872

Никогда не думала что он гей. Даже мысли не приходило в голову. Жаль конечно,но это его жизнь,его выбор. И всё равно мне кажется всё это противоестественным.

~Циничная~ 18 октября 2011, 17:59
782

ну ладно хоть, что такой жуткий случай кого-то чему-то научил
молодец что признался

Margareth_Turner 18 октября 2011, 17:59
2045

Комментарий удален

javoronok 18 октября 2011, 18:02
331172

жалко мальчика. Гомофобия отвратительна.

Irisca06 18 октября 2011, 18:03
1660

Так это уже потенциальный педофил. Вон как он запросто 14-летнему мальчику определил ориентацию...

что за ахинея я не пойму o_O

Margareth_Turner 18 октября 2011, 18:06
2045

Почему же ахинея,вполне правдоподобно

Алехандра 06 ноября 2013, 23:47
1621

жалко 14-летнего парня...

Big Bang 18 октября 2011, 18:12
5103

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА. УВАЖАЮ!

CAPSLOCKER 18 октября 2011, 18:37
269

похвально

a_pieds_nus 18 октября 2011, 19:00
18788

Жаль парня

(Iri) 18 октября 2011, 19:06
10588

Закари молодец)))уважаю его поступок=****

Gerda 18 октября 2011, 19:08
200

А я то думала, что после признания Рики Мартина, скрытым геям будет легко признаваться в этом.

Vestra 18 октября 2011, 19:21
16169

вообще конечно молодец.

VerA2000 18 октября 2011, 19:32
914

2 парня вместе - это красиво))

Gerda 18 октября 2011, 19:57
200

Вы вообще думаете, о чем пишете, женщины и девушки!!!
С ума сойти с вас. Молодец, что гей и признался в этом!! Какой он хороший, что не скрывает своих пристрастей! Гомосек он и этим все сказано!! Если вы и дальше будете так радоваться, нас нормальных остануться единицы!! И вам самим придется поменять цвет на розовый)))))
Я вас поздравляю заранее)))
Вообще, полный пипец!!

Saboteur 18 октября 2011, 19:58
25

А что ж вы радуетесь лесбиянкам в порнухе тогда???

Gerda 18 октября 2011, 20:06
200

Кто радуется, мы просто ржем)))

Saboteur 18 октября 2011, 20:09
25

а вы искренне думаете если мы сейчас наряду с вами будем их ругать что то изменится? проблема решится если о ней не говорить?
да, молодец что признался, он живёт раз как и вы , так почему он должен скрываться? раз законом разрешено таким парам усыновлять ...всё! ничего не изменить...

fasca 18 октября 2011, 20:08
54106

Никто не заставляет их ругать (хотя по мне лучше повеситься, чем быть геем) , восторгаться не надо

Saboteur 18 октября 2011, 20:13
25

дак ,мы не восторгаемся что они есть ..мы просто не осуждаем... если гей сделала что то хорошее его не надо хвалить потому что он гей?
простите, у вас есть дети?

fasca 18 октября 2011, 20:19
54106

А что? Пока надеюсь, что нет...рановато как-то))))

Saboteur 18 октября 2011, 20:29
25

вот! у меня пока тоже нет..я так думаю..а вдруг мои дети будут геями? и их так же будут все ненавидеть? как я себя чувствовать буду? конечно хочу что б они были нормальные...но жизнь такая штука которую предвидеть нереально..

fasca 18 октября 2011, 20:48
54106

Все реально, если с детства говорить, что есть зло, оно никогда не будет преобладать. Пример родителей не маловажен. А если они, родители, будут говорить, что ничего страшного в этом не видят, то о чем разговор... Ни зря говорят, что посеешь, с тем и жить будешь )))

Saboteur 18 октября 2011, 20:55
25

если с детства говорить что есть зло то он ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТО ПОПРОБУЕТ.. и станет он геем или нет не зависит от того какая позиция у родителей на этот счёт. вы думайте у наркоманов родители тоже наркоманы? или им родители не говорили что наркотики зло? или вы считаете что гее растут в семье геев? БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ ВЫРОСЛИ В НОРМАЛЬНЫХ СЕМЬЯХ. ИТАК ПРИМЕР РОДИТЕЛЕЙ, МОЖЕТ НЕ МАЛО ВАЖЕН НО НИКАК НЕ РЕШАЮЩИЙ.

fasca 18 октября 2011, 21:00
54106

У тебя забыли спросить кем нам надо восторгаться))))

Gerda 18 октября 2011, 20:23
200

А теперь представь, что у тебя сын и что он с другом вытворяет в постели..... Понравилось надеюсь)))

Saboteur 18 октября 2011, 20:31
25

Комментарий удален

Vinki 18 октября 2011, 20:01
767

у каждого свой выбор

mila6ka_160@mail.ru 18 октября 2011, 20:03
3205

Мда, от себя не уйдешь, уж лучше сразу принять себя таким какой ты есть

Соэ 18 октября 2011, 20:03
21365

ну началооось. гей-не гей, какая разница? если человек хороший - разве обращаешь на это внимание? вот если бы он был геем-педофилом это даа, тогда надо возмущаться и охать.

Попкорн 18 октября 2011, 20:19
406

Молодец))) Надеюсь и другие подтянутся

Belugga 18 октября 2011, 20:19
2

он так прямо и по философски рассуждает, молодец

black-symphony 18 октября 2011, 20:21
1502

Сколько здесь голубых и розовых, офигеть)))

Erika♫ 18 октября 2011, 20:33
533

Где именно?

zer 18 октября 2011, 20:38
14913

На сайте!! Встали за своих стеной)))

Erika♫ 18 октября 2011, 20:43
533

fasca 18 октября 2011, 21:11
54106

zer 18 октября 2011, 23:18
14913

нас вроде тоже как причислили к этим рядам

fasca 19 октября 2011, 00:36
54106

Спасибо, люди добрые!

zer 19 октября 2011, 09:12
14913

на такое доброты хватает

fasca 19 октября 2011, 10:57
54106

Вы видите ориентацию за аватаркой? Браво.

zer 18 октября 2011, 23:17
14913

Причем здесь аватар? Рассуждения, вот что наводит на такие мысли))))))

Erika♫ 19 октября 2011, 08:03
533

Знаете, тогда у нас весь сайт перетрахался меж собой, все геи и лесбиянки, извращенцы и мазохисты, а некоторые и садо-мазо!

zer 19 октября 2011, 09:13
14913

Я очень рада за всех вас))

Erika♫ 19 октября 2011, 09:18
533

И за себя тоже радуйтесь.

zer 19 октября 2011, 09:28
14913

жаль что именно среди людей искусства процент геев велик. Они ярко его и пропагандируют.

кактус2 18 октября 2011, 20:36
2464

а какая в 14 лет может быть секс.ориентация? это еще было все непонятно. че то как то грустно фсе.

кактус2 18 октября 2011, 20:39
2464

Ну что ж, ваолне добрые слова, в каком-то смысле я его поддерживаю. Но только до той черты, когда начинаются разговоры, о том, что нетрад ориентация - это "нормально" Это так же нормально как быть без руки или ноги, или родиться сиамскими близнецами, однако я никогда не пойму тех людей,, которые их унижают и издеваются над ними.

Eternal_Radiance 18 октября 2011, 20:51
296

Уважаю его за то,что нашел в себе силы признаться)

Silver 18 октября 2011, 21:09
17265

Бедные притесненные геи! Такие притесненные, что орут о своих отклонениях на каждом углу.. Осталось только этого мальчика Пророком объявить

Despicable me 18 октября 2011, 21:13
2209

его право

Камила 18 октября 2011, 21:20
4413

никогда бы не подумала...

Joke is on you 18 октября 2011, 21:31
321

Педики атакуют,однако.

burapuh 18 октября 2011, 21:50
4937

Можно называть их нормально?

zer 18 октября 2011, 23:16
14913

я ранила ваши нежные чувства к ним? простите,пожалуйста,я не хотела.

burapuh 19 октября 2011, 00:18
4937

Они тоже люди, и относится к ним надо тоже нормально.

zer 19 октября 2011, 09:14
14913

я не забрасываю никого яйцами и не избиваю,так что ничего ненормального не наблюдаю. К тому же, быть педиком не означает какого либо героизма,чтобы "уважать" этот факт сам по себе. Предпочитаю человека ценить за его поступки и дела,а не за его сексуальную принадлежность. И обсасывание и облизывание со всех сторон этого "явления" вызывает лишь рвотные позывы.

burapuh 19 октября 2011, 18:09
4937

Симпатяшка*-*

picasso 18 октября 2011, 22:09
1

Куинто молодец, а вот мальчонку жалко, так довести беднягу....

from26rus 18 октября 2011, 22:16
36060

мда.....

Сaramel 18 октября 2011, 22:30
13777

Люди жестоки , а подростки еще более. Геи люди и ни кто не вправе решать за них, жить и как.

Lena163 18 октября 2011, 22:51
14380

Короче, жить вообще страшно. Я их не понимаю, но судить не берусь. Потому как , они творение божье. Пусть он с ними и разбирается

Lena163 18 октября 2011, 22:58
14380

млин ну не врубаю я, ну как можно любить однополого тебе?????????это же БРЕД СУМАШЕДШЕГО!!!!идиотизм!!!!!!!!!
зак, зак...

Potteromanka 18 октября 2011, 23:04
5169

Каждый выбирает то, что ему нужно.

zer 18 октября 2011, 23:15
14913

что сказать даже не знаю.....

Miss Ann Pattinson 18 октября 2011, 23:06
5908

Не видела его в кино, но слова хорошие сказал мальчик, правильные.

Пользователь удален 18 октября 2011, 23:46 ! пожаловаться

уважаю его поступок, он молодец.

JS 18 октября 2011, 23:55
572

мы их теряем-нормальных мужиков!(((

Эленас 19 октября 2011, 00:56
22958

Да уж...

Малыш 19 октября 2011, 01:53
22114

с каждым днеём цвета голубого,всё больше и больше
страшно...

Эленас 19 октября 2011, 00:57
22958

тьфу!

A Crocodile 19 октября 2011, 01:13
2098

Джейми жалко

Малыш 19 октября 2011, 01:52
22114

Правильно все сделала))

ульянушшкаа 19 октября 2011, 07:44
8667

вот мне интересно, как парень уже в 14 определился, что он гомик?!

Nasty_Fly_Girl 19 октября 2011, 08:02
26819

не, ну признался молодец, чего скрывать
но мужиков скоро не останется просто

Nasty_Fly_Girl 19 октября 2011, 08:03
26819

очередной бред

KOLIN 19 октября 2011, 08:35
5306

Почему ? Почему этот ребёнок должен был быть доведён до такого состояния что совершил это ?Ну почему только после ТАКИХ случаев кто-то начинает задумываться на проблемами геев ? Блин мальчик этот был ... ангелом ... такой прекрасный и ... ранимый ...........ну за что так ?

Elyas 19 октября 2011, 08:25
369

Умница !!! бесконечно УВАЖАЮ

KOLIN 19 октября 2011, 08:34
5306

А я и не знала. Но молодец что сказал об этом и не пытался скрыть.

Rage 19 октября 2011, 10:02
4679

Заткнитесь уже, гомофобы!

Rage 19 октября 2011, 10:06
4679

aleksa6ka 19 октября 2011, 10:10
2182

сами заткнитесь, жалостливые нашлись,никто его не убивает,но он публичный человек, пусть живет и по-тихому ходит с мужиками, нефиг пример подавать детям!

Tanya Hot 19 октября 2011, 23:46
1194

вы действительно считаете, что мальчик, который родился с традиционной ориетацией может ее в дальнейшем поменять и начать трахать мужиков?????

Ema 21 октября 2011, 18:04
1822

Он гей?! Никогда бы не сказала...

Paytinka 19 октября 2011, 10:30
145

Мне кажется, никакой мальчик не гей. Скорей "добрые" детки решили что он гей и изводили его этим. Нечто подобное было и у меня в школе, так издевались над парнем. Невозможно, чтобы в таком юном возрасте можно однозначно определить свою ориентацию. Школа это настоящий зверинец!

Tierna 19 октября 2011, 10:49
26

Блин, и он туда же

Sarah Shalkar 19 октября 2011, 11:07
77

Похож на моего одноклассника

Devil`s Night 19 октября 2011, 15:36
1503

Ужас, просто поражает, какое количество гомофобов, оказывается. Те, кто тут заявлял, что гомосексуализм - это порок, болезнь и так далее, потрудитесь прочесть хотя бы одну статью на данную тему. Ученые уже давно доказали, что данное явление ВРОЖДЕННОЕ, и за это отвечает определенный ген, а уж никак не наживное и не приобретенное.
И как интересно можно с этим бороться? Как поступали раньше, садить в тюрьму, лечить электрошоком, делать лоботомию? Эксперементировать? Зачем? Человек сам волен распоряжаться своим телом и душой, и всю отвественность он несет за себя сам.
И количество самоубийств среди людей сексменьшинств велико потому, что как раз таки эти самые гомофобы и толкают их на это своим презрением, издевками и осуждением.
Случившееся с 14-летним мальчиком страшно, но он не единственный ребенок, кто пошел на этот крайний шаг из-за гнобления окружающих лишь потому, что он отличаеться от масс. И если бы этой проблеме уделялось больше внимания, жертв стало бы меньше)))

Novela 19 октября 2011, 15:37
1488

Вот так Каминг-аут!!

BuNnnNy 19 октября 2011, 16:54
549

Я нормально отношусь к ним...

marsianocka 19 октября 2011, 19:25
611

Я ,конечно, не против гомосексуалов, но , блин, скоро так мужиков не останется.

Obstinate 19 октября 2011, 19:44
21430

у него совести нету

i lobe brit` 19 октября 2011, 21:44
2222

противно... Да, я - гомофоб! И пусть сейчас модно лояльно относится к пед..., простите, лицам нетр. сексориентации, но я б поубивала всех к чертям!!!
А раньше он мне нравился

princess Turandot 19 октября 2011, 23:24
26

если вот таких,как он принимать,то не останется не одного натурала..вот и последствия.

AshAlice 20 октября 2011, 04:40
13468

а что, вы считаете, с ним нужно сделать?
и каким образом геи могут повлиять на исчезновение натуралов??

Ema 21 октября 2011, 18:02
1822

хороший он!

An Leto 20 октября 2011, 19:57
10784

ох Закари....

fruit jellies 25 октября 2011, 14:39
3742

я и не хорошо и не плохо к людям с не традиционной ориентацией отношусь... я их просто не понимаю....ну вот так... не то это, не правильно, не по человечески...

Meg 27 октября 2011, 10:59
3365

Молодец.

*SEPTEMBER* 31 октября 2011, 16:49
12126

1. об отношении матерей - посмотрите фильм Prayers for Bobby. Если после него останется кто-то равнодушным и таким же жестоким, тогда не знаю, как можно называться человеком разумным...
2. не стоит путать: педофилия это болезнь, опасна для окружающих. Гомосексуальность не болезнь, не таит ничего, что может причинить вред кому бы то ни было.
3. Эми Уайнхаус: В мире полно мужчин-натуралов, которые похожи на маленьких капризных шлюх, и так же много геев, которые говорят тебе: «Это тяжело, давай, я понесу» или «Накинь мою куртку». И ты начинаешь думать: «И почему же они, черт возьми, любят парней».
это насчет того, можно ли назвать мужчиной. Если бы все гетеросексуальные особи мужского пола были такими же мужчинами, как гомосексуалы, и не в плане интимных предпочтений, а в плане смелости духа, искренности, силы и ценности выстраданных чувств, право, общество бы только выиграло.

4-е и главное - Закари несомненно заслуживает уважения и в связи с тем, как именно совершил камин-аут и какие цели преследовал при этом, так и потому, что является просто хорошим настоящим человеком, а в нашем таком озабоченном эфемерными страхами обществе уже почти забыли, что это значит.

JulietSoleil 20 ноября 2011, 00:01
1

Согласна с вами!)))

RELIZ 24 ноября 2011, 23:35
5048

Красавчик!

RELIZ 24 ноября 2011, 23:33
5048

Молодец, что решился!!!!

RELIZ 24 ноября 2011, 23:34
5048


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее