Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Промо-видео 3 эпизода 7 сезона сериала «Сверхъестественное»

3 серия нового сезона сериала «Сверхъестественное» выйдет 7 октября.

Промо-видео 3 эпизода 7 сезона сериала «Сверхъестественное»
В эпизоде «Соседка / The Girl Next Door» Дин придет в ярость, узнав, что Сэм исчез во время дела, похожего на то, которое он раскрыл будучи ребенком. Демоном оказывается Эми, убивающая отъявленных негодяев, а затем съедающая их мозги. Именно этого демона обнаружил много лет назад Сэм.






Комментариев: 210 Просмотров 5731 Опубликовано 03 октября 17:10

комментарии

210 Написать новый

оооо мои любимые сверхи))))

Белка Добрева 03 октября 2011, 17:11
77

7 сезон? ух ты .........я наверное только 1 сезон досматрела когда-то:)

Kristallik 03 октября 2011, 17:11
2675

а я уже наизусть знаю)) привет)

Arkan 03 октября 2011, 17:17
3552

Ааааа......скорейбы)))))Ааааа...любимые)))))))

DaschkaElle 03 октября 2011, 17:13
760

вот и первые признаки одержимости

Arkan 03 октября 2011, 17:17
3552

ОООООООО мамо.... боже дай мне сил дожить до выходных!!!

AlexMax* 03 октября 2011, 17:13
6150

доживем

*Malvinka* 03 октября 2011, 17:48
7929

точняк)))никуда не денемся)))))

Nasty_1 03 октября 2011, 18:00
18116

*Malvinka* 03 октября 2011, 19:09
7929

Nasty_1 03 октября 2011, 22:50
18116

Комментарий удален

javoronok 03 октября 2011, 23:09
331172

согласна на все 100)))
пара серий в оригинале с субтитрами и никакая озвучка уже не воспринимается

Elena 2805 03 октября 2011, 23:25
200

ну и смайлик

goldi45 04 октября 2011, 06:25
2144

Во-во-во, я сама на такие подсела!

Robin 04 октября 2011, 06:58
28268

согласна)) озвучка второй серии мне не понравилась, голоса чужие впечатление портят

AlexMax* 04 октября 2011, 08:09
6150

А мне дико в первой серии седьмого сезона (*тяжёлый вздох*) не понравились субтитры (*хмыкает*)! Кто их составлял, блин (*злой смайлик*)? А вот во второй ничего, нормально!

Robin 04 октября 2011, 08:28
28268

Ролик так себе, но Дин улыбнул)))
Бобби похищает Сэмми из больницы,при этом оглядывается по сторонам.))) В общем
заинтриговали совсем,от серии к серии становится все страшнее и страшнее за Сэмми!

Lady Winchester 03 октября 2011, 17:13
12783

надо еще 2 предыдущие посмотреть)

Пользователь удален 03 октября 2011, 17:13 ! пожаловаться

уже давно посмотрели)))

AlexMax* 03 октября 2011, 17:14
6150

и нет Дину покоя ни ночью ни днём )

MrsDV 03 октября 2011, 17:13
51530

ни во сне!

Arkan 03 октября 2011, 17:18
3552

да он скоро уже и спать разучится, кругом враги и у Сэмика крыша поехала

MrsDV 03 октября 2011, 17:22
51530

Комментарий удален

javoronok 03 октября 2011, 23:13
331172

Комментарий удален

javoronok 03 октября 2011, 23:11
331172

успеть раздеться пока сыпется соль? легко!

goldi45 04 октября 2011, 06:26
2144


угу, порелаксируешь с вашим )
братская любофф
показать изображение

MrsDV 04 октября 2011, 10:49
51530

Тихо! А то щас Саня прибежит и расскажет тебе про братскую любофф!)))

Robin 04 октября 2011, 12:33
28268

а йа буду плеваться и защищаться показать изображение

ПыСы привет Насик!
показать изображение

MrsDV 04 октября 2011, 12:55
51530

Та и я буду, а толку?
Привет.
показать изображение

Robin 04 октября 2011, 13:07
28268

никакого, но вдвоём отбиваться веселей )))
показать изображение

мухи или глюки?

MrsDV 04 октября 2011, 13:23
51530

Одно другому не мешает))))))))))

~¤Kleo¤~ 04 октября 2011, 13:50
3681

Динчик с поломатой ножкой, вай-вай...

AlexMax* 03 октября 2011, 17:14
6150

)))))))

kem 03 октября 2011, 17:14
4911

Иногда по телеку смотрю, правда понятия не имею какой сезон, точно знаю что первые два смотрела еще ранее, а сейчас речь идет о том что они сопротивляются чтобы не быть сосудами, кто-нибудь скажет какой это сезон?

Gabriella 03 октября 2011, 17:15
2181

5 наверное

lavanda 03 октября 2011, 17:17
1702

я ещё 2 не посмотрел((( жду перевод!
о! кривульки Дина выпрямляют?
опять Сэм валяется... действительно..чё париться? Бобби и привезёт, за тебя нечисть прибьёт, утешит Дина и накормит

Arkan 03 октября 2011, 17:16
3552

это не гипс! это походка от бедра в моделях Рогаль Левицкой, элегантным движением руки брюки превращаются в
а во что?
в элегантные тряпки!

goldi45 03 октября 2011, 18:06
2144

Комментарий удален

javoronok 03 октября 2011, 23:12
331172

Какой хорошенький. А с ангелами покончено?

Lena163 03 октября 2011, 23:20
14380

Комментарий удален

javoronok 03 октября 2011, 23:23
331172

нет???

Elena 2805 03 октября 2011, 23:26
200

Комментарий удален

javoronok 03 октября 2011, 23:43
331172

не думаю, что это будет Бог. Хотя как знать. Но думаю Мишу мы еще увидим, вот только в какой роли

Elena 2805 03 октября 2011, 23:59
200

Комментарий удален

Elena 2805 04 октября 2011, 07:52
200

Комментарий удален

javoronok 04 октября 2011, 08:57
331172

Ой, вы прям как вчера только начали Суперов смотреть! Тело Каськи из озера выловили? Нет! Видели? Нет! Значит всё там осталось в норме, и шкурка, и сам Каська.

Robin 04 октября 2011, 09:02
28268

Комментарий удален

javoronok 04 октября 2011, 09:07
331172

А плащик ему Дин к возвращению как раз и постирает, и погладит! Давно пора...

Robin 04 октября 2011, 09:17
28268

ну его сосуду это не впервой. Да и развалился ли. Сомневаюсь.
А вдруг не все выбрались, нам же ничего конкретного, ну кроме плащика не показали.

Elena 2805 04 октября 2011, 15:49
200

Все мы надеемся...показать изображение

Robin 04 октября 2011, 07:01
28268

оргазм обеспечен Сашка! а чё Миша к Дину пристаёт? хотя понятно! озвереешь тут, глядючи на такую красоту, трогать-то низззяяяя(((((

goldi45 04 октября 2011, 06:28
2144

Шо за внебрачный Каллен?

Robin 04 октября 2011, 06:59
28268

любимые)))

new classic 03 октября 2011, 17:16
59

Пользователь удален 03 октября 2011, 17:17 ! пожаловаться

Посмотрел трейлер, почитал описание...Ну и всё, как-то неинтересно стало))...

Mr.GaGa 03 октября 2011, 17:17
6381

понятно((
это не для тебя(((
тебе не понять

Пользователь удален 04 октября 2011, 10:55 ! пожаловаться

мои любимые

lavanda 03 октября 2011, 17:18
1702

второй признак одержимости-нервные подёргивания

Arkan 03 октября 2011, 17:19
3552

может,может

lavanda 03 октября 2011, 17:45
1702

Комментарий удален

Сумеречная09 03 октября 2011, 17:18
24628

супер, ждем с нетерпением)))

Hesta 03 октября 2011, 17:18
32026

Ой, ой. Как все печально-то.

Пользователь удален 03 октября 2011, 17:19 ! пожаловаться

Какой же Динчик милашка

Wayfarer 03 октября 2011, 17:19
8142

Жду !! Жду!!! Серия обещает быть оч классной!!! Дин как всегда красавчик)

tanika12345 03 октября 2011, 17:19
954

класс!!!! жду!!!!

Сaramel 03 октября 2011, 17:20
13777

пичалька((( тока новый шифер Смерть поставил, как градом огород побило

Arkan 03 октября 2011, 17:24
3552

на чё там Динка вытаращился? неужели Крипке разделся? то-то он с кроватки свалился

Arkan 03 октября 2011, 17:25
3552

чаще Сэма в обмороках и потере памяти была замечена Идэн Кэпвэл из Санты-Барбары

Arkan 03 октября 2011, 17:26
3552

Nasty_1 03 октября 2011, 17:33
18116

это становится однообразным

aqua 03 октября 2011, 20:35
649

Сами какашки! Проведите в адской клетке денёк - я б нас вас посмотрела!

Robin 03 октября 2011, 20:49
28268

так и не поняла,это все-таки та больница,где Левифианы основались?

a019721 03 октября 2011, 17:27
3887

а Крипке его знает

Arkan 03 октября 2011, 17:34
3552

судя по настороженному выражению лица Бобби та самая

Elena 2805 03 октября 2011, 17:35
200

Комментарий удален

javoronok 03 октября 2011, 23:17
331172

Дженс

Nasty_1 03 октября 2011, 17:29
18116

Эээх, бедняжки.
Посмотрим, посмотрим.

Ali 03 октября 2011, 17:30
12141

Комментарий удален

Mallory 03 октября 2011, 17:31
42766

столько теряешь! меня тоже долго соблазняли и вот теперь я знаю, что не зря!!!

AlexMax* 03 октября 2011, 17:34
6150

тока мало снимают

Arkan 03 октября 2011, 17:36
3552

Януся , ты очень многое теряешь .

лампочка 03 октября 2011, 17:36
12895

Давно уже пора

*Malvinka* 03 октября 2011, 17:49
7929

Ну что красавцы, так это да))))у тебя ещё всё впереди))))сериальчик классный))))

Nasty_1 03 октября 2011, 17:53
18116

у меня такой же вопрос) к себе)

AshAlice 04 октября 2011, 04:58
13468

Нужно СРОЧНО посмотреть первые 2 серии!

Loving Life 03 октября 2011, 17:31
5242

Дженсен!!!Кокой же он красивый!Идеальный мужчина!!!
Джиму идет смокинг!))

Криспик=) 03 октября 2011, 17:32
2229

Ура, Бобби то живой! я, конечно, не верила, что он просто так возьмёт и сгорит в собственном доме? но всё равно УРА!)))

AlexMax* 03 октября 2011, 17:33
6150

у него ж погреб железный!

Arkan 03 октября 2011, 17:36
3552

та он бы там спёкси

AlexMax* 03 октября 2011, 17:53
6150

у него вентилятор в потолке вынимается, если перекрестить! и там дальше ход к Канадской границе

Arkan 03 октября 2011, 18:03
3552

так они и так в Канаде!!!

goldi45 03 октября 2011, 18:08
2144

А сколько переживаний

Lena163 03 октября 2011, 23:15
14380

Комментарий удален

javoronok 03 октября 2011, 23:18
331172

Супера няшки)))обожаю))))

Nasty_1 03 октября 2011, 17:33
18116

Обожаю!!!! Скоро начну смотреть!!!!

MilleR 03 октября 2011, 17:36
5186

Суперы суперовые кароче )))
жду выходных )))

лампочка 03 октября 2011, 17:37
12895

уууууууммммммм походу серия интересная

sunni 03 октября 2011, 17:37
1675

Идея с джинсами нравится

лампочка 03 октября 2011, 17:38
12895

Спасибо корну за то , что выкладывают новости о любимчиках

лампочка 03 октября 2011, 17:39
12895

мммм.....суперы......бобби такой ипозантный мужчинкО)))))

natatara 03 октября 2011, 17:42
-14

о да, в костюмчике, такой прямо весь из себя=))

Nasty_1 03 октября 2011, 17:44
18116

предыдущая серия была очень интересной- не могу следующую дождаться!!!

xoxoKxoxo 03 октября 2011, 17:47
245

Блин, а я ещё не смотрела(((((((

Nasty_1 03 октября 2011, 17:48
18116

Клёвый сериал! С нетерпением жду

Dasha*** 03 октября 2011, 17:52
1457

Мааальчики моиии!!!!

Johnny Depp - наркотик 03 октября 2011, 17:55
16

ааааааааааааа!!!!!!!!!! скорее бы!!!!!!!!!!!!

lady_1 03 октября 2011, 18:00
30

Жду с нетерпением)))

Olechk@ 03 октября 2011, 18:06
3000

Каса нет,Бобби тож я думала погиб,Сэм с ума сходит.Я аж решила что мир в опасности. Но интригуют в этом сезоне, жду серии.

Dirty_MoneY 03 октября 2011, 18:07
2001

бедняга Динчик)))ногу сломал)))

Potteromanka 03 октября 2011, 18:10
5169

как я их люблю!!))

Carolina 03 октября 2011, 18:22
13023

А я пойду смотреть 2 серию Там с Касом что-то не то!!

sour_apple 03 октября 2011, 18:25
663

Бобби улыбнул) Жаль, что Сэмми на фотках нету (

_Veritas _ 03 октября 2011, 18:32
1521

Клёвая походу будет серия

Resident Evil 03 октября 2011, 18:45
12669

Бобби в костюмчике - это НЕЧТО)))))))))))

ellllenka 03 октября 2011, 18:53
930

Очень понятно...

Vikkiterra 03 октября 2011, 19:07
1231

Будем ждать!

Lenusick 03 октября 2011, 19:10
14805

нужно срочно посмотреть 6 сезон и приступить к новому!

Sveto4 03 октября 2011, 19:11
9512

обожаю их...ммм

RocknrollandKoks 03 октября 2011, 19:12
390

Очень, очень ждууууу!!!! Такая пытка - целых 4 дня!!!!!!

steya 03 октября 2011, 19:25
1379

СТОП СТОП СТОП!!! как 3....я еще 2 не видела!=((((
Бобби...мужииииииик))))

LiNa Winchester 03 октября 2011, 19:26
8090

уже видела))

mila6ka_160@mail.ru 03 октября 2011, 19:35
3205

классно)))))

Пользователь удален 03 октября 2011, 19:35 ! пожаловаться

Надеюсь в банке не Семовы мозги)) супер жду проду)

juli111 03 октября 2011, 20:28
280

Мозги Сэма невкусные, в них Люцик сидит!

Robin 03 октября 2011, 20:47
28268

очень интересный сериал???

Пользователь удален 03 октября 2011, 21:00 ! пожаловаться

Очень! Нет, ОЧЕНЬ!!! Сейчас, правда, он уже не тот, что в начале, но это неизбежность.

Robin 03 октября 2011, 21:01
28268

Боби видать опять ФБРовцем прикидывается)

Obstinate 05 октября 2011, 18:29
21430

Чувак с каталкой на фотке смешной получился))))

selena-l 03 октября 2011, 21:19
5651

класс,жду

malaya003 03 октября 2011, 21:19
11289

а в чем интрига, если все содержание серии уже рассказали?

Despicable me 03 октября 2011, 21:23
2209

здорово,жду

Пользователь удален 03 октября 2011, 21:32 ! пожаловаться

ОХ, когда ж она выйдет-то?

Похищенная 03 октября 2011, 21:33
107

надо как нит сесть и наконецто начать смотреть этот сезон..

Tavşan 03 октября 2011, 21:50
140

Классные парни)))))))))

Miss Ann Pattinson 03 октября 2011, 22:06
5908

Суперы!Мои любимые)))))))))))

ЮлёкMUSE 03 октября 2011, 22:08
180

Бобби смотрю при параде)
Сериаю очень жду)

Silver 03 октября 2011, 22:19
17265

Оооо,Дииииин

Lady Gold 03 октября 2011, 22:53
213

Комментарий удален

javoronok 03 октября 2011, 23:04
331172

Великолепен....мммм....

Lady Gold 03 октября 2011, 23:45
213

Какая улыбка.

Малыш 04 октября 2011, 02:35
22114

няшка)

goldi45 04 октября 2011, 06:25
2144

*_*

Nasty_Fly_Girl 04 октября 2011, 07:43
26819

показать изображение

Какой милаш

~¤Kleo¤~ 04 октября 2011, 08:10
3681

красавчик))))

Пользователь удален 04 октября 2011, 10:56 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 03 октября 2011, 23:03
331172

Птичка, да и брюнетки, собственно, тоже.
*А некоторые умудряются даже вылезти из Суперов и есть мозги в реальной жизни!*

Robin 04 октября 2011, 06:58
28268

Комментарий удален

javoronok 04 октября 2011, 08:59
331172

Не, я не про волчицу недоделанную, а про гнома! Ну, ты поняла...

Robin 04 октября 2011, 09:01
28268

Комментарий удален

javoronok 04 октября 2011, 09:06
331172

показать изображение

Robin 04 октября 2011, 09:15
28268

Готова дать ему ВСЁ!

Robin 04 октября 2011, 09:44
28268

Комментарий удален

javoronok 04 октября 2011, 10:19
331172

Тешь, не тешь себя - а сама знаешь... Радуют...

Robin 04 октября 2011, 12:32
28268

Комментарий удален

javoronok 04 октября 2011, 13:33
331172

Ох....неужели тут появились Натуралы?!!!! Обожаю этот сериал!!!
Но как же они мутят.....

Reverie 03 октября 2011, 23:16
1665

замутили!пойду сначала 2 серию гляну

Cute 03 октября 2011, 23:56
2089

Бедная ножка ДинаЖду серию!!!!

Guildtown 04 октября 2011, 01:00
2

Ой, я тоже жду... Скорей бы.

Малыш 04 октября 2011, 02:40
22114

А-а-а. Винчестеры жгут! Супер! Обожаю их

Малыш 04 октября 2011, 02:34
22114

Мучают и мучают нас роликами) Я уж не могу)

АстериЯ 04 октября 2011, 06:33
339

оо, ну дин прям ммм

Nasty_Fly_Girl 04 октября 2011, 07:42
26819

Ёксиль моксиль... что ж будет дальше....
И чёрт возьми - как убить этих новых тварей??!!

~¤Kleo¤~ 04 октября 2011, 08:05
3681

Ничё, братцы что-нить придумают, им не в первый раз! Страх им неведом!
показать изображение

Robin 04 октября 2011, 08:25
28268

Ага) особенно Сэму щас страх не ведом)))))))
он бедняга даже не понимает кто настоящий, а кто нет)

~¤Kleo¤~ 04 октября 2011, 13:48
3681

мои любимки-- вииииии

Danda 04 октября 2011, 08:37
3505

Супер)))

Vitola 04 октября 2011, 08:52
18458

показать изображение

Robin 04 октября 2011, 09:19
28268

И ваще, когда уже третий братец вылезет из клетки мстить?
показать изображение

*Если Сэмик в таком состоянии, то что, интересно, с ним будет?*

Robin 04 октября 2011, 09:21
28268

Сэм в шоке, Дин в радости, Каська ничё не помнит и сам в непонятках! Вот так, примерно, и будет!)))
показать изображение

Robin 04 октября 2011, 09:25
28268

Прикольная карикатурка))))

~¤Kleo¤~ 04 октября 2011, 13:49
3681

А вообще, левиафаны подозрительно напоминают инопланетную чёрную жижу из "Секретных материалов"!
показать изображение

"Нет, это я Малдер! А ты - рыжая баба!" (с)

Robin 04 октября 2011, 09:27
28268

ждууу
седьмой сезон вообще удался,первые две серии приняли непредвиденный оборот

`Annie Collins 04 октября 2011, 11:41
180

ох скорее бы уже!!! это невозможно ждать до субботы! пусть они выходят дважды в неделю)))

ChaosME 04 октября 2011, 11:51
117

Комментарий удален

Elena 2805 04 октября 2011, 15:52
200

Посмотреть что ли?

Neytiri 04 октября 2011, 11:58
2135

да неужели, дождались))))))))))))))0

multik357 04 октября 2011, 12:44
537

побыстрей бы суббота))

*Katena* 04 октября 2011, 12:54
2674

О Дженсен

D_Dayna 04 октября 2011, 13:09
12168

Жду серию.

D_Dayna 04 октября 2011, 13:26
12168

Мне знаете, что интересно увидеть...
какие эти левиафаны в своём обличье?
А то тока зубы показали и усё(

~¤Kleo¤~ 04 октября 2011, 13:57
3681

как будто мы видели Каса без шкурки в плащике)))

MrsDV 04 октября 2011, 14:01
51530

Ну типа того, тока он ТАК светился, что хр* что разглядишь. Но он же попытался всё таки себя проявить))) а эти?.. когда эти шкурку скинут??))))
В Ветхом Завете левиафан - это змей... но интересно на что воображения у режиссёра хватит))))))

~¤Kleo¤~ 04 октября 2011, 14:11
3681

та может они вообще будут симпатюльки
показать изображение

MrsDV 04 октября 2011, 14:23
51530

Ути-пути, какой прелестный синенький левиафан!
ПыСы. Сдаётся мне, что их вообще не покажут. Они ж, типа, древнее всех древних, никто не знает, как они выглядят. Вот и сценаристы на этом сыграют, чтоб лишний раз головы над образом не ломать.

Robin 04 октября 2011, 14:41
28268

не знали, вот и узнаем, спасибо Касу продать им идею образа чо ли ))))))))

MrsDV 04 октября 2011, 14:47
51530

~¤Kleo¤~ 04 октября 2011, 16:00
3681

прелесть какая
остается только, чтобы призраки так выглядели
милые и безобидные)
показать изображение

Elena 2805 04 октября 2011, 20:53
200

А давайте выберем подходящего и Крипке маякнём? Или кто там щас у руля, Сара?
показать изображение

Robin 05 октября 2011, 09:07
28268

в дополнение
показать изображение

Elena 2805 05 октября 2011, 12:51
200

эххх
когда же я их посмотрю.....

An Leto 04 октября 2011, 15:01
10784

Комментарий удален

galinamorne 04 октября 2011, 16:00
30

Супер)))Красавчики мои))))

noche de luna 04 октября 2011, 19:37
6449

быстрей бы уже серия вышла......очень хочется посмотреть)

April Rain 04 октября 2011, 22:12
90

Люблю их!

Danger 05 октября 2011, 11:29
3461

Классно)))

(Iri) 05 октября 2011, 18:17
10588

Ешкин, неужели их все таки в ту больницу повезли

Obstinate 05 октября 2011, 18:28
21430

надо срочно смотерть сериал

Камила 05 октября 2011, 20:23
4413

и никто обниматься не хочет) обиделся
показать изображение

Elena 2805 05 октября 2011, 20:30
200

Я пришла развеять его грусть!
показать изображение

Robin 06 октября 2011, 09:08
28268

всегда готов
вон заждался уже
показать изображение

Elena 2805 06 октября 2011, 18:25
200

Тут я!!! Приступай, милый!
показать изображение

Robin 06 октября 2011, 23:12
28268

Эх, Дин !!!!!!!! Как же сильно я тебя люблю.А наши админы похоже вас ненавидят почему-то.Вот уже сколько времени мы просим, требуем и приказываем, даже угрожаем , а ваши профайлы так и не добавляют!!!!!!!!!!!!! Хочется узнать почему?

JusDean 05 октября 2011, 22:20
4184

фу.... ох и демона же придумали

Meg 06 октября 2011, 14:39
3365

Динчик))))******

Black Panter 08 октября 2011, 18:30
812

Классный сериал))

Пользователь удален 31 октября 2011, 22:30 ! пожаловаться

Посмотрю))

Пользователь удален 31 октября 2011, 22:31 ! пожаловаться

Буду смотреть!

darya 05 ноября 2011, 02:08
10321

Красавцы!!!!!!!!!

RELIZ 29 ноября 2011, 15:55
5048

Интересная серия!

RELIZ 29 ноября 2011, 15:55
5048

Комментарий удален

javoronok 31 января 2014, 16:00
331172


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее