Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Продается первая фотосессия Мэрилин Монро

Все знают голливудскую икону Мэрилин Монро, но в 1946 году, она был никому не известной 19-летней темноволосой девушкой по имени Норма Джин Дороти.

Продается первая фотосессия Мэрилин Монро
Эта коллекция фотографий - первая фотосессия юной Монро, сделанная Joseph Jasgur для модельного агентства Blue Book – была скрыта от глаз десятилетия, но после юридических баталий наконец-то выставлена на продажу и станет частью мероприятия аукциона Julien's Auctions «Icons & Idols», которое пройдет с 2-4 декабря.

Мэрилин Монро
Мэрилин Монро
Мэрилин Монро
Мэрилин Монро


Фото: Splash News
Комментариев: 189 Просмотров 14725 Опубликовано 28 сентября 11:59

комментарии

189 Написать новый

и сколько же это всё будет стоить?
пару миллионов?

[kreker] 28 сентября 2011, 12:01
50

Ну до миллионов, надеюсь, не дотянут)))

Arwen Undomiel 28 сентября 2011, 12:04
4738

да ну, 15 скорее всего

malaya003 28 сентября 2011, 16:08
11289

Очень красиво)) прям не узнала)

ульянушшкаа 28 сентября 2011, 12:01
8667

а фотки хорошие :)

[kreker] 28 сентября 2011, 12:01
50

иииииииии какая она молоденькая тут!

MrsDV 28 сентября 2011, 12:01
51530

надо же чем-то Наталью Орейро напомнила...

karakumka 28 сентября 2011, 12:01
148

да, есть что то..

aleksa6ka 28 сентября 2011, 13:54
2182

Супер))) Красивые фото и сама красотка)))

Vitola 28 сентября 2011, 12:02
18458

согласна!
Мэрлин всегда останется неким эталоном красот

$$$- Bella -$$$ 28 сентября 2011, 12:28
1332

оох. стоимость будет пипец..

Nasty_Fly_Girl 28 сентября 2011, 12:02
26818

Всё та же знаменитая улыбка

Arwen Undomiel 28 сентября 2011, 12:02
4738

потрясающая!

MaryWatson 28 сентября 2011, 12:02
19

Кто бы мог подумать, что из этой простушки вырастет секс-символ?

Amelika 28 сентября 2011, 12:02
13878

И не красотка,но уйма харизмы и мир твой)

Киноманка 28 сентября 2011, 12:02
3547

Баааа, ее даже не узнать...

Ильсиюша 28 сентября 2011, 12:02
8723

вот хоть и говорят - естественная красота, но мне все таки кажется, что нос она себе переделала

Nasty_Fly_Girl 28 сентября 2011, 12:02
26818

Мне тоже кажется

Arina Cyrys 28 сентября 2011, 12:03
375

по-моему это очевидно

Пользователь удален 28 сентября 2011, 12:03 ! пожаловаться

ну так некоторые спорят упорно!

Nasty_Fly_Girl 28 сентября 2011, 12:09
26818

Говорят, что её вообще не слабо "переделали" :) Грудь тогда увеличивали парафином (кажется) и всё время нужно было обновлять это дело. По поводу лица незнаю . Ей брови правильно сделали и взгляд открыли. Улыбка шикарна.

абракадабра 28 сентября 2011, 12:58
697

не только нос, много чего, об этом рассказывали не один раз.

Лана 28 сентября 2011, 15:10
8765

да, мне тоже кажется что нос у нее тоньше стал. а может такое быть со временем? ну с возрастом что ли?

lilivanili 29 сентября 2011, 03:01
662

иииииииии))))Какая красивая))

Arina Cyrys 28 сентября 2011, 12:03
375

Хорошенькая. а главное естественная !!!

ann heavenly 28 сентября 2011, 12:03
3405

она неподражаема, улыбка красивая

Olivia ) 28 сентября 2011, 12:03
6725

Чистота..........

Mari25 28 сентября 2011, 12:04
489

худенькая такая

joMS 28 сентября 2011, 12:04
2495

и никакого фш...здесь она явно до операции с подборотком

Пользователь удален 28 сентября 2011, 12:04 ! пожаловаться

Секс символом я её считаю до сих пор.

Vestra 28 сентября 2011, 12:06
16168

она им будет всегда)

AshAlice 28 сентября 2011, 15:52
13468

Это точно!

Vestra 28 сентября 2011, 22:37
16168

В рубашке и джинсах - супер! Простая, естественная и очень стильная!

Пользователь удален 28 сентября 2011, 12:06 ! пожаловаться

симпотичная и молоденькая

Сaramel 28 сентября 2011, 12:06
13777

Второе фото супер!

• BlairWaldorf • 28 сентября 2011, 12:07
8656

она к этому моменту уже была замужней дамочкой

maryally 28 сентября 2011, 12:08
52

Она всегда была красавицей!
А тут, просто загляденье ))

_Origin_ 28 сентября 2011, 12:08
2411

3 фотография очень понравилась!

Loving Life 28 сентября 2011, 12:08
5242

Блондинкой ей куда лучше))))))
А фотосет классный))

Kitty-Smile 28 сентября 2011, 12:09
354

Sovsem molodaya!!Ya ee vooowe ne uznala!!!

Beyoncelove 28 сентября 2011, 12:09
741

Вообще ее не узнала...

Miss Ann Pattinson 28 сентября 2011, 12:09
5908

Не могу понять что именно она в себе изменила, но видно, что она позже что-то сделала с лицом.

Markvel 28 сентября 2011, 12:10
507

нос и подбородок

Пользователь удален 28 сентября 2011, 12:14 ! пожаловаться

Да, точно. Но и глаза как-будто немного другими стали, хотя, наверно, это макияж)

Markvel 28 сентября 2011, 12:23
507

Люди о чем вы? Какая разница что она себе переделала. Все все переделывают и это уже давно не новость только вот далеко не все становятся богинями. Она не подражаема сколько бы ей не подражали...

nata2008 28 сентября 2011, 13:05
1221

для меня красавицей является Вивьен Ли ,вот она действительно ничего не делала с собой.Истинных красавиц единицы.

ALyonKa 28 сентября 2011, 13:58
1574

Еле узнаваема

Соэ 28 сентября 2011, 12:10
21362

на этих фото еще ничего особенного, кроме лучезарной улыбки)

summlove 28 сентября 2011, 12:11
12542

миленькая

maseanea22 28 сентября 2011, 12:16
1786

На первом фото она такая забавная, глаз не оторвать.

Vestra 28 сентября 2011, 12:18
16168

а ведь в этот период у нее неудачный брак,мама в психушке и работа на заводе...

по_три_пиисиат 28 сентября 2011, 12:27
104

Сенсационно!

Сумеречная09 28 сентября 2011, 12:27
24628

задорная девушка!
она пластику чтоли себе потом сделала. По-моему нос тут большеват...

Believe_in_fairytale 28 сентября 2011, 12:29
175

Обажаю я эти старые фотки....Она сама на себя здесь не похожа....Красивая....

Kamila897 28 сентября 2011, 12:39
46

запомнилась другой, но узнаваемо

olgin 28 сентября 2011, 12:40
3551

Норма Джин, до Мерилин)

goddess 28 сентября 2011, 12:42
123

Смешная такая,но будущая Мэрилин уже угадывается.

2Glaza 28 сентября 2011, 12:43
6775

Ого,ее не узнать

Darin'chik_=)* 28 сентября 2011, 12:49
10317

Такая вся свежая!!=))

sour_apple 28 сентября 2011, 12:50
663

Такие позитивные фоты)) А мне ее настоящее имя нравится - Норма Джин....по-моему звучит очень даже не плохо

davvy 28 сентября 2011, 12:55
940

какая юная)))

NasTya D. 28 сентября 2011, 13:04
2817

не знаю почему, но я никогда ее не восхищалась

mila6ka_160@mail.ru 28 сентября 2011, 13:05
3205

Улыбка не изменна

liliu80 28 сентября 2011, 13:07
1021

И всё равно, я до сих пор не понимаю, за что ее все так любят.

iCam 28 сентября 2011, 13:07
1064

мерлин эта та,которой многие подражают до сих пор, пусть не всему,а лишь в части ее внешности,мадонна какое-то время использовала ее образ, гвен стефани отбеливает волосы...не красит,а именно отбеливает

по_три_пиисиат 28 сентября 2011, 13:13
104

да пластики было много,нос,овал лица,грудь,много работы косметологов и безупречный макияж, она даже один каблук подпиливала,чтобы изящнее вилять попой, ее фирменная походка,НО магнитическое обаяние это ее природа.

по_три_пиисиат 28 сентября 2011, 13:16
104

Согласна. Обожаю ее. Она действительно "икона стиля"

Малыш 28 сентября 2011, 13:42
22114

Согласна, в этом и была ее уникальность.

Markvel 28 сентября 2011, 15:03
507

Первое фото просто супер!!!

кошка-2 28 сентября 2011, 13:17
1924

Ого...не узнала бы

Yullove 28 сентября 2011, 13:27
2421

Фотосессия в купальнике весьма откровенная для тех лет...))

Lady Winchester 28 сентября 2011, 13:39
12782

Это точно...

Малыш 28 сентября 2011, 13:45
22114

Как грустно смотреть на ее бесподобную юную улыбку,зная финал...

НуИну 28 сентября 2011, 13:40
139

Финал? она- икона Голливуда.

Neroli 28 сентября 2011, 13:43
60

А я не про икону.Я про эту юную жизнерадостную девушку...

НуИну 28 сентября 2011, 13:44
139

А это она и есть. То есть была.

Neroli 28 сентября 2011, 13:47
60

Разводишь? Или правда искренне не понимаешь,о чем печалюсь?
Вот ответь чессно,зная ее биографию,махнулась бы с ней местами?

НуИну 28 сентября 2011, 13:50
139

Кто в Голливуде настоящая звезда? Не Мадонна с ее мужскими мускулами, не Мерил Стрипп -достояние англоязычной культуры,с ее актерским талантом, а эта девочка с пухленькими щечками. И она останется звездой НАВСЕГДА. А остальные лишь будут делать карьеру и добиваться положения в обществе .все.

Neroli 28 сентября 2011, 13:59
60

Спорно,но ладно.Сейчас не об этом.Повторяю-мы толкуем о совершенно разных вещах.Я не о звезде, а о человеке.Для меня это разные понятия.Все.

НуИну 28 сентября 2011, 14:28
139

Ну и ну.

Neroli 28 сентября 2011, 14:34
60

Она практически потом не изменилась....

Orangewomen 28 сентября 2011, 13:43
37

В инете можно таких фоток много найти... Зачем деать из этого сенсацию.

Малыш 28 сентября 2011, 13:44
22114

ну надо же богатеньким куда то денежки тратить

nata2008 28 сентября 2011, 13:50
1221

Милинькая

М@ри 28 сентября 2011, 13:53
840

такая совершенно другая,даже мимика.

ALyonKa 28 сентября 2011, 13:55
1574

молодая такая, другая совсем

*Эkzotika* 28 сентября 2011, 13:57
11667

такая красивая женщина

Сагида 28 сентября 2011, 14:09
1285

хочу! она богиня

Пользователь удален 28 сентября 2011, 14:16 ! пожаловаться

даааа))здесь она ещё неизвестная миру Норма)))
хорошие фото))

Potteromanka 28 сентября 2011, 14:21
5169

улыбнуло, такие фотки))

NSt 28 сентября 2011, 14:24
2441

понравились фото! Наивность какая-то присутствует еще )

Faffka 28 сентября 2011, 14:26
4748

3 фото самое нормальное, остальные не понравились

Alexi.sss 28 сентября 2011, 14:26
449

Представляю какова стартовая цена.
Жаль что умерла такой молодой. Но все же ее место так никто и не занял.

Tamara Riley 28 сентября 2011, 14:29
2948

Красивая, но блондинкой ей лучше)))

alana90 28 сентября 2011, 14:35
249

Первая чб фотка прикольная

burapuh 28 сентября 2011, 14:39
4935

красота)

mandarina_nika 28 сентября 2011, 14:48
905

Её прям не узнать
Красавица

jkz 28 сентября 2011, 14:51
178

cколько бы лет не прошло, а она все будоражит умы

Ирина 28 сентября 2011, 14:52
4194

невероятная

Ирина 28 сентября 2011, 14:56
4194

а по мне так не красивая((((

Пользователь удален 29 сентября 2011, 21:36 ! пожаловаться

Да зачем их покупать? можно просто скопировать

Ira Kira 28 сентября 2011, 14:56
369

женственность-вот она!

green-fairy 28 сентября 2011, 15:04
247

симпатичная девчушка)

Stasy Loving 28 сентября 2011, 15:06
7125

да пластика её изменила в лучшую сторону...

JBstar- 28 сентября 2011, 15:11
167

Какая энергетика..

darya 28 сентября 2011, 15:14
10321

вау, не узнала.

Vinokur 28 сентября 2011, 15:16
3723

очень интересные кадры и наверное очень важны для истинных поклонников её таланта, ведь именно эти фото положили начало её карьере.... представляю какие нехилые цены будут выставлены за эти лоты!

Hesta 28 сентября 2011, 15:17
32026

ОНА ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ!

morte666 28 сентября 2011, 15:18
312

ого!

олесечкка 28 сентября 2011, 15:28
354

очень красивая...

Willi. nice 28 сентября 2011, 15:34
782

Такая молоденькая и такая счастливая на фото))

Ms. Light 28 сентября 2011, 15:35
259

Как не похожа на ту Мерелин, которую мы все знаем. Но улыбка та же)

from26rus 28 сентября 2011, 15:37
36060

хорошие фотографии

Пользователь удален 28 сентября 2011, 15:38 ! пожаловаться

Такая естественная!))

Iron_Queen 28 сентября 2011, 15:44
204

класс!!

kem 28 сентября 2011, 15:45
4911

Комментарий удален

javoronok 28 сентября 2011, 15:47
331172

самая красивая женщина за всю истории!

просто обожаю!!

sashka570 28 сентября 2011, 15:49
837

Комментарий удален

Mallory 28 сентября 2011, 16:10
42766

ого кому то перепадет

Вале 28 сентября 2011, 16:21
1521

красивая............

(Ritik:) 28 сентября 2011, 16:21
846

Какая она на фотках - совсем ещё девчонка)))))

Nasty_1 28 сентября 2011, 16:33
18116

Интересно, сколько это будет стоить?

Miss Neuer 28 сентября 2011, 16:33
5532

Такая милая и счастливая)))))

Nasty_1 28 сентября 2011, 16:33
18116

лицо везде одинаковое

milen@<3Ian 28 сентября 2011, 16:41
700

Приятно смотреть на её естесственные эмоции, на её неперекроенное лицо. Как будто живая...

TUSA 28 сентября 2011, 16:59
19592

её не узнать на этих фотках

LoVe SuPPLy 28 сентября 2011, 17:04
5559

ого не узнала)

Kris_Tина 28 сентября 2011, 17:10
1847

невериться даже!

vikaokei 28 сентября 2011, 17:11
362

такая красивая, естественная, настоящая) Такая она мне нравится гораздо больше!)))
А вообще из старых актрис я больше Одри и Вивьен люблю!_))))

LiNa Winchester 28 сентября 2011, 17:22
8090

какая красотка

мисс Спирс 28 сентября 2011, 17:22
3660

Такие фото живые...

a_pieds_nus 28 сентября 2011, 17:23
18788

она на фотках очень симпатичная

Пользователь удален 28 сентября 2011, 17:50 ! пожаловаться

афигенный сет!

An Leto 28 сентября 2011, 17:53
10784

Интересно, кто их купит.

Lenusick 28 сентября 2011, 18:01
14805

Она здесь совсем другая, молоденькая и миленькая)

((=Diana=)) 28 сентября 2011, 18:13
574

Ее не узнать.Очень красивая!

Miss Marie 28 сентября 2011, 18:23
4819

красивая....

Анютка 529 28 сентября 2011, 18:33
1193

Красивая и без пластики.

*SEPTEMBER* 28 сентября 2011, 18:44
12126

не скажу что она тут красавица несусветная, но оригинальные и стоящие фотографии есть. anyway, Монро-это легенда, хотя я бы на это деньги тратить не стала, имхо.

kate ^-^ 28 сентября 2011, 19:05
611

никто бы и не подумал тогда как плохо все кончится

Antican 28 сентября 2011, 19:22
1340

на этих фотках худенькая,,,а вообще она была пышечкой,,,

AliceBella 28 сентября 2011, 19:22
7182

улыбка у неё всегда была шикарной

Гу3лик... 28 сентября 2011, 19:31
3796

да и не такая уж она и красавица! хотя улыбка - зачет))

tanushaxa 28 сентября 2011, 20:09
3388

симпотичная девченка была

Wayfarer 28 сентября 2011, 20:18
8142

хорошие фото

Криспик=) 28 сентября 2011, 20:39
2229

она на деревенскую девку походит

Ms.Bieber 28 сентября 2011, 20:43
815

мило так,а
улыбка,ну влюбиться прото можно!

... and... 28 сентября 2011, 20:58
640

Прелестные фотки! Память о ней будет жить вечно! И, к сожалению, всегда найдётся кто-нибудь, захотевший срубить куш на её имени...

vicky-1980 28 сентября 2011, 21:46
644

красиво очень...)

LoReN 28 сентября 2011, 22:36
6401

Улыбка ее, а вот лицо было, среднестатистической американки того времени....а простите, где ее знаменитая хрудь?????

selena-l 28 сентября 2011, 22:50
5651

такая юная и милая! классно))

Nicaa 28 сентября 2011, 23:04
5319

Да и тогда она довольно-таки хорошо выглядела.

Silver 28 сентября 2011, 23:59
17265

такая худенькая такая,милая..круто

Камила 29 сентября 2011, 00:21
4413

Это фото легенды и какой бы ни была цена, их купят, не сомневаюсь.

BeautifuLie 29 сентября 2011, 12:43
1582

Обаятельная, но не красавица тогда была

NY#1 29 сентября 2011, 12:49
4

так посмотришь - обычная девченка

Alenka_G 29 сентября 2011, 13:22
90

Совсем молодая.

D_Dayna 29 сентября 2011, 14:25
12168

Денег наверное кучу срубят.

D_Dayna 29 сентября 2011, 14:26
12168

она была такой красивой. зачем же перекрасилась и поменяла имя?

)))АльКа))) 29 сентября 2011, 14:46
2830

Какая она красивая.И с темными волосами тоже

Ariella Dombasle 29 сентября 2011, 15:01
1823

Какая она красивая))))

MilleR 29 сентября 2011, 16:14
5186

молодеенькая такая)

Stasya* 29 сентября 2011, 17:11
1368

даа...оч красиво.жаль((

Twix| сделай паузу|© 29 сентября 2011, 19:02
1233

Такая естественная здесь.

Obstinate 29 сентября 2011, 19:56
21430

чувствую себя теперь героем, когда нажала правую кнопку мыши - нажала сохранить картинку
Представьте какая экономия и коварство :DD

Love Nessik 29 сентября 2011, 20:52
334

правда она тут на себя не очень похожа.

JS 29 сентября 2011, 21:13
572

ну и кому это надо?

Пользователь удален 29 сентября 2011, 21:35 ! пожаловаться

красивенная

boderless 30 сентября 2011, 01:51
1

Not a girl, Not yet a woman

Радикально ее изменила прическа, конечно)
Улыбка потрясающая всегда была...

Весенний Дождь 30 сентября 2011, 12:25
2381

ИНТЕРЕСНО, СКОЛЬКО СТОИТЬ ЕЕ ПЕРВАЯ ФОТОСЕССИЯ БУДЕТ.

CAPSLOCKER 30 сентября 2011, 15:26
269

не узнала

libra 18 30 сентября 2011, 19:47
631

Красиваая)

love and smile 02 октября 2011, 11:15
3580

ох.. а где родинка?!

Mayenna 02 октября 2011, 13:40
1457

очень классная!

elen@ka 04 октября 2011, 12:03
24274

Классные фото ))))))))

Werewolf Di-dj-it 05 октября 2011, 16:28
7323

милая

CountesS 13 октября 2011, 14:11
4741

люблю эту улыбку)))

Пользователь удален 14 октября 2011, 10:01 ! пожаловаться

Фотки будут стоить бешанные бабки.

Пользователь удален 05 ноября 2011, 15:49 ! пожаловаться

Обаятельной была в юности)

RELIZ 29 ноября 2011, 20:37
5048

2 фотка нравится)

RELIZ 29 ноября 2011, 20:38
5048

красиво

SKITTER 07 марта 2012, 00:34
542

какая она молоденькая тут

Yulka)))) 01 июня 2012, 00:01
14283

Интересно за сколько эти фотки продадут?

Yulka)))) 01 июня 2012, 00:20
14283

У неё улыбка такая очаровательная

Yulka)))) 01 июня 2012, 00:20
14283

Красотка.

Oops! 02 августа 2012, 21:53
8547

Такая молоденькая и хорошенькая.

Oops! 02 августа 2012, 21:54
8547

Улыбка просто очаровательная.

Oops! 02 августа 2012, 21:54
8547

Первое и второе фото понравились.

Oops! 02 августа 2012, 21:55
8547

Эти фото несколько миллионов точно стоят.

Oops! 02 августа 2012, 21:57
8547


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее