Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Коллеги Эштона Кутчера: Чарли был веселее

Несмотря на то, что новая серия ситкома «Два с половиной человека», в котором Чарли Шина заменил Эштон Кутчер, привлекла к экрану рекордное количество зрителей, коллеги актера не слишком впечатлены произошедшей перестановкой.

Коллеги Эштона Кутчера: Чарли был веселее
«Эштон действительно хороший парень. Просто хороший парень. Он хорошо выполняет свою работу — это все, что мы хотим», - говорит сотрудник, задействованный на съемочной площадке сериала.

Однако другой источник был более откровенен:

«Он не такой забавный, как Чарли. Нет, мы бы не хотели, чтобы Чарли вернулся, даже если бы нам удвоили зарплату. Просто Эштон не похож на него, он всего лишь благонадежная замена»



Фото: Splash News
Комментариев: 106 Просмотров 6799 Опубликовано 22 сентября 16:23

комментарии

106 Написать новый

госпидяяяя!!!чё ж страшный такой!!!!!бритву потерял??)))

Olivia65 22 сентября 2011, 16:24
1561

Точно!!!Борода ему совсем не идёт!!Как бомж!!

sour_apple 22 сентября 2011, 16:25
663

шляпа ещё такая дурацкая)

Olivia65 22 сентября 2011, 16:26
1561

И очки!!И волосы длинные!!Вот куда Деми Мур смотрит?

sour_apple 22 сентября 2011, 16:49
663

Да вы озвучили мои мысли!

aleks5310 22 сентября 2011, 20:19
2349

купить же не на что) миллионами гребет,а на бритву жалко)

AshAlice 22 сентября 2011, 16:51
13468

Возрат себе добавляет, чтобы Мурке соответствовать!)))))))))))))))

MissisP*** 26 сентября 2011, 14:29
53

я его обожаю..он хороший актер!!
но побриться стоит...

kem 22 сентября 2011, 16:25
4911

Какой же он все таки стал....

_Origin_ 22 сентября 2011, 16:25
2411

Рвите волосы продюсеры

Ariella Dombasle 22 сентября 2011, 16:26
1823

да уж если такие отзывы, смотреть ли теперь сериальчик или сразу не смотреть? )

MrsDV 22 сентября 2011, 16:26
51530

смотри, но только с Чарли)

Viktoriya007 22 сентября 2011, 16:28
208

с Чарли я всё уже видела )

MrsDV 22 сентября 2011, 16:31
51530

Стало модным себя старить???

Лера 22 сентября 2011, 16:26
2396

для Деми Мур старается не иначе)

Hesta 22 сентября 2011, 16:33
32026

«Он не такой забавный, как Чарли. Нет, мы бы не хотели, чтобы Чарли вернулся, даже если бы нам удвоили зарплату.
ниче так сказанули) пусть эти люди надеяться что Чарли не узнает кто это сказал)

)))АльКа))) 22 сентября 2011, 16:26
2830

1 серия нового сезона уже вышла чтоли?

niya_ya 22 сентября 2011, 16:27
106

чего и следовало ожидать

Viktoriya007 22 сентября 2011, 16:27
208

Зачем везде таскают этуфоту(((( Замена всегда влечет за собой такие разговоры, но надо время, чтобы понять, к хорошему замена или к плохому, это два диаметрально противополных актера, так что врядли будет все по старому, вот только вопрос, понравится ли публике новое?

selena-l 22 сентября 2011, 16:29
5651

Я этот сериал не смотрела)))ничего не могу сказать.

Nasty_1 22 сентября 2011, 16:30
18119

Вы посмотрите обязательно. Чарлик этого достоин.

Neroli 22 сентября 2011, 16:49
60

Ну если вы не хотите Чарли, тогда смиритесь и заткнитесь!

Lenusick 22 сентября 2011, 16:31
14805

Катчер! Ужас!!! Это же надо было так себя изуродовать?!..

Hesta 22 сентября 2011, 16:31
32026

главное что бы людям нравился Эштон и сериал, а остальное думаю не существенно.

Nasty_1 22 сентября 2011, 16:31
18119

Борода правит миром! Что за мания отращивать бороды.....

Hesta 22 сентября 2011, 16:32
32026

фу.а был симпатичным парнем

Вале 22 сентября 2011, 16:34
1521

Хороший актёр,особенно если побреется)))

Dasha*** 22 сентября 2011, 16:34
1457

ну не всем быть клоунами от природы, иногда благонадежная замена предпочтительней

olgin 22 сентября 2011, 16:34
3551

вчера буквально посмотрела первую серию и меня возмутило как погиб герой Чарли - подсклезнулся и упал в метро на рельсы и его переехало, такую бредятину придумать после того как он у них 8 лет проработал
Эштон ещё напряженный весь, может к третьей серии раскроется

Камалия 22 сентября 2011, 16:41
5120

Эштон, иди уже побрейся! Хватит пугать народ. А вообще-то это для актёра оскорбительный комментарий. Мне правда Чарли тоже больше нравится.

Эймик 22 сентября 2011, 16:43
2601

Люди разные. Ненадо его ни с кем сравнивать.

morte666 22 сентября 2011, 16:44
312

...Да и ухоженнее, я бы добавил. Просто на это смотреть, как-то неприятно, так и думаешь, где бомжа откопали...

Mr.GaGa 22 сентября 2011, 16:49
6383

срочно бриться....скоро станет похожим на Томарку...

Сaramel 22 сентября 2011, 16:50
13777

Ему срочно нужно по бриться!

пупсяша 22 сентября 2011, 16:51
21984

а почему Чарли заменили,я не в тем

Lena 22 сентября 2011, 16:52
1034

а меня вот нисколечки не удивляет это. даже если предположить что Эштон нормально играет свою роль, Чарли никому не переплюнуть. Говорят что незаменимых людей не бывает, но для этого сериала, Чарли был не заменим!

hore4ka 22 сентября 2011, 16:52
2361

Вчера посмотрела первую серию. Да, не так смешно, как с Чарли Шином((

Пользователь удален 22 сентября 2011, 16:57 ! пожаловаться

не все люди похожи.Он просто выполняет свою роботу

Сагида 22 сентября 2011, 16:59
1285

Чарли был веселей, или роль Чарли в сценарии велась как веселого придурка?
Думаю этот камень в огород сценаристов, а не в сторону актерского мастерства Эштона.

Tamara Riley 22 сентября 2011, 17:00
2948

Логично...

Малыш 22 сентября 2011, 22:04
22114

Дело даже не в сценарии. На мой взгляд Эштона и Чарли трудно сравнивать, они абсолютно разные, но Чарли все же гораздо смешнее Эштона и эта роль была как будто для него написана. Какой Чарли не был бы раздолбай, он все равно чертовски талантливый и легендарный актер)!

MissJackson 23 сентября 2011, 10:55
1994

побрейсяяяяя

NasTya D. 22 сентября 2011, 17:06
2817

когда ж он побреется?

libra 18 22 сентября 2011, 17:08
631

вот зачем поставили его??? на замену?? был такой классный сериал, а сейчас непонятно что!!!

XD 22 сентября 2011, 17:09
105

Че то мне и не хочется смотреть серию с ним....Хоть я к нему и нормально отношусь.

Bekki 22 сентября 2011, 17:09
11484

ох уж эти заросли

Stasy Loving 22 сентября 2011, 17:15
7125

С Чарли я видела пару серий,тогда сериал особо не зацепил.
Вот все собираюсь глянуть серию с Эштоном,вдруг понравится.

Silver 22 сентября 2011, 17:21
17265

Да уж, Эшту до Чарли не дотянуть.

Lara 22 сентября 2011, 17:24
12455

А зачем ему до кого бы то ни было дотягиваться?! Они совершенно разные! И у каждого своя фишка! Чарли - это Чарли, а Эштон - это Эштон! А этим уродам вместо того, чтобы выгнать человека, лучше бы помогли с реабилитацией.

MissisP*** 26 сентября 2011, 14:35
53

Какое отношение имеет реабилитация к теме - раз.
Два, какое отношение разность в целом имеет к тому, что один не дотягивает до второго, как комик?

Lara 26 сентября 2011, 15:13
12455

Да понятно, что они заменили на Эштона, чтобы денег схапать. На его талант для этого сериала даже не смотрели

Шуня 22 сентября 2011, 17:30
401

Зато у Эштона полно времени, чтобы учиться)

a_pieds_nus 22 сентября 2011, 17:32
18788

побрейся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

mila6ka_160@mail.ru 22 сентября 2011, 17:35
3205

ну по мне так Эштон веселее в роялх! а по жизни мы и не знаем какой он!

Danda 22 сентября 2011, 17:38
3505

Этот сериал не смотрела, сравнивать не буду.

Obstinate 22 сентября 2011, 17:42
21430

Комментарий удален

Mallory 22 сентября 2011, 17:58
42766

наверное он специально с бородой для этой роли

Пользователь удален 22 сентября 2011, 19:40 ! пожаловаться

Чарли бухал больше,поэтому с ним и было веселей.

кошка-2 22 сентября 2011, 18:00
1924

"просто хороший парень", это не профессия.

Лана 22 сентября 2011, 18:03
8814

Double facepalm

miatoretto 22 сентября 2011, 18:21
4000

думаю и зрителям эта замена скоро надоест,,,

AliceBella 22 сентября 2011, 18:23
7182

побрейся тролфейс

malaya003 22 сентября 2011, 18:34
11289

работа сценаристов уже.
есл шутки будут хорошо, Эштон их хорошо сыцграет,о замена телезрителячм не так помешает

Гу3лик... 22 сентября 2011, 18:55
3796

пусть Деми его по бреет....такой страшненький !!!((с этой бородой(((

Natali***123 22 сентября 2011, 19:10
576

Робинзон блин))

Катерина56 22 сентября 2011, 19:22
979

Шин был как всегда придурок(((((

Пользователь удален 22 сентября 2011, 19:40 ! пожаловаться

Катчер прикольный)))
но сериал к сож не довелось посмотреть

Пользователь удален 22 сентября 2011, 20:30 ! пожаловаться

в кого он превратился?!.. хочет выглядить старше что ли...

Nicaa 22 сентября 2011, 20:30
5319

его надо срочно побрить

(Iri) 22 сентября 2011, 20:49
10588

Что-то источник темнит..

Despicable me 22 сентября 2011, 20:50
2209

Бородатая замена он....

Yullove 22 сентября 2011, 21:12
2421

Точно. Очень похож на Робинзона...

Малыш 22 сентября 2011, 22:01
22114

Когда же он наконец побреется? Я уже дождаться не могу, а то выглядит как бомж.

Miss Ann Pattinson 22 сентября 2011, 21:47
5908

Не надо сравнивать Чарли и Эштона. Это два разных человека, два разных актера. Лично мне больше Чарли нравился, но ... Эх, Чарли, Чарли, пить меньше надо было...

Малыш 22 сентября 2011, 21:58
22114

"благонадежная замена" - ну и характеристику дали парню...

Малыш 22 сентября 2011, 22:00
22114

Надеюсь этот дурацкий причесон только для фильма.

Vestra 22 сентября 2011, 22:46
16173

естественно сравнения было не избежать....но они просто разные!

esmeraldabest 22 сентября 2011, 23:30
31199

Да... привести себя в порядок не помешало бы.
Я, конечно, люблю его, но естественно, что с Чарли ему не сравнится

Похищенная 22 сентября 2011, 23:40
107

О господи.Снежный человек.

Пользователь удален 23 сентября 2011, 06:13 ! пожаловаться

Такой страшный стал...

ульянушшкаа 23 сентября 2011, 07:26
8667

как будто с необитаемого острова

ann heavenly 23 сентября 2011, 07:26
3405

ахаххх
Робинзон Крузо)))

Пользователь удален 23 сентября 2011, 09:08 ! пожаловаться

А раз не хотите возвращения Чарли, нечего и ныть.

Amelika 23 сентября 2011, 08:43
13878

В своё время коллеги плакали от Эштона, так он издевался над ними, а теперь мальчик вырос да и жизнь с Деми тяжела наверно

Пользователь удален 23 сентября 2011, 11:43 ! пожаловаться

мамочкиииииимолодец Мур,скоро ты из него вообще бомжа сделаешь,чтобы девок молодых разогнать

PERSIK 23 сентября 2011, 11:52
3264

да привыкнут к нему и будет круто им там)

Nasty_Fly_Girl 23 сентября 2011, 12:47
26826

я так жду, когда он снова станет нормально выглядеть..

Nasty_Fly_Girl 23 сентября 2011, 12:48
26826

страшный...

RunTheConverse 23 сентября 2011, 13:17
945

Комментарий удален

javoronok 23 сентября 2011, 14:53
331172

Эштон, до чего же ты себя довел...

Loving Life 23 сентября 2011, 15:42
5242

ну и ладно....мне Эштон от этого меньше нравится не стал)

Пользователь удален 23 сентября 2011, 16:12 ! пожаловаться

Шииииин,заклинаю....ВЕРНИСЬ!

Yullove 23 сентября 2011, 18:46
2421

Бомж. Просто бомж...

Miss Ann Pattinson 23 сентября 2011, 22:19
5908

Ох уж эта Борода.

D_Dayna 24 сентября 2011, 10:24
12168

ОЙ!!!!!!!!! Я так испугалась, увиднв это фото!!!!!!!!!!!! Присто пипец!!!!!!!!!!!

Сашенька Токарская 24 сентября 2011, 12:53
159

меня он как актер ваще не цепляет...

Carry_Baby 24 сентября 2011, 22:01
4002

Эштон лапочка..но ведь Чарли это главный персонаж и заменить его сложно)

Камила 24 сентября 2011, 23:08
4413

на фото просто ужасен!

alena Leto 25 сентября 2011, 11:38
1271

да я и не сомневаюсь!

An Leto 26 сентября 2011, 16:50
10784

Мне тоже кажется, что зря они заменили Чарли на Эштона.

Devil`s Night 26 сентября 2011, 20:24
1503

я и не сомневалась, что он не заменит Чарли

Ema 07 октября 2011, 20:30
1822

пусть пойдет к парикмахеру

i lobe brit` 09 октября 2011, 15:20
2222

А мне вот интересно по какому принципу искали замену....и почему остановились на Эштоне......,что больше некому сыграть?????? что ли,могли б и Чарли простить(заигрался,влился в роль))))А он ее играл на все 100%!!!!!!!!
Зря они так с нами,с поклонниками этого сериала((((((((((((((((

Charli_Harper 27 октября 2011, 21:17
1

Это и так ясно!

RELIZ 30 ноября 2011, 18:11
5048

У Эштона вообще комического таланта нет!

RELIZ 30 ноября 2011, 18:11
5048

Верните Чарлика!!!!!!

RELIZ 30 ноября 2011, 18:11
5048


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее