Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Брэд Питт заявил, что его слова о Дженнифер Энистон неправильно поняли

После появления в прессе цитат из интервью Брэда Питта журналу Parade о его браке с Дженнифер Энистон, некоторые осудили его слова, посчитав, что он назвал Дженнифер неинтересной. Актер попытался разъяснить свои мысли в заявлении, которое опубликовало позже его агентство.

Брэд Питт заявил, что его слова о Дженнифер Энистон неправильно поняли
«Меня огорчает, что мои слова были интерпретированы таким образом. Джен невероятно любящая, веселая и живая женщина, которая остается моим другом. Это для меня важные отношения, и я их ценю. На тот момент, когда я пытался что-то сделать, это все вовсе не значило, что Джен была скучной, но я становился скучным самому себе - и сам ответственен за это», - говорится в заявлении актера.

Комментариев: 332 Просмотров 16393 Опубликовано 16 сентября 12:28

комментарии

332 Написать новый

одна реакция -

Пользователь удален 16 сентября 2011, 12:29 ! пожаловаться

Смешно всё это - меня не так поняли, я не то имел в виду.

Amelika 16 сентября 2011, 12:29
13878

Бедный мужик))) ему приходится говорить того чего не хочется)))

Софья 16 сентября 2011, 12:30
1204

а вы наверно лучшая подруга семья Джоли-Питт что бы знать чего там он хочет говорить, чего нет, не позорьтесь.

Nasty_1 16 сентября 2011, 14:24
18116

А ты и умная и красивая)))))))))))))))))))))))) и наверное ты лучшая подруга Энистон чтоб знать чего там хочет Брэд говорить, чего нет, не позорься красавица)))))

Софья 16 сентября 2011, 15:00
1204

Нет, не подруга я Энистон, но я и не говорила что знаю, что Бред хочет говорить а что нет, я сужу по тому что он УЖЕ сказал, а ты по ходу оч глупая.

Nasty_1 16 сентября 2011, 15:05
18116

О чем это вы? Что вы можете знать об этом? Ему очень повело,что такая женщина была 7 лет рядом с ним.Есть чем гордиться.

верочка 17 сентября 2011, 21:28
1309

Вот уж права ты,что он бедный.Живет с надоевшей бабой,так как бренд надо поддерживать.И врет всем и самому себе. Воистину бедный,лживый,трусливый Питт.

Ла_Да 21 сентября 2011, 10:22
262

Очень бедный жить во вранье.Притворятся счастливым,врать всем подряд и самому себе. Влип по полной,бедный Питт.Когда передок слаб,все может произойти.Пожинай плоды бедолага.

kobra 26 сентября 2011, 09:27
822

всегда они что-то добавляют, перебарщивают)

live.u'r.life 16 сентября 2011, 12:30
11

как шустро оправдался)

Nasty_Fly_Girl 16 сентября 2011, 12:31
26819

блин, вот нафига журналисты перевирают сказанное!?
бесит

Nasty_Fly_Girl 16 сентября 2011, 12:31
26819

чтота сморозил, соврал, перекрутил и вышла каша

Пипец 16 сентября 2011, 12:31
303

во во, тож так думаю

ann heavenly 16 сентября 2011, 12:37
3405

хм, интересно они и правда не так все преподнесли или Бред действительно сказал не подумав???

joMS 16 сентября 2011, 12:31
2495

Он сказал правду, ему на самом деле стало с ней не интересно и скучно...увы

MissJackson 16 сентября 2011, 12:32
1994

Мне тоже так кажется.

ri@ 16 сентября 2011, 12:50
851

хорошо что исправился.а то очень не красиво по отношению к Джен получилось

Charry Bomb 16 сентября 2011, 12:32
691

Быстро он))

ульянушшкаа 16 сентября 2011, 12:32
8667

ну да, ну да... не так поняли мы его. он сам это сказал, не мы. и мы поняли именно то, что он говорил

coolchika 16 сентября 2011, 12:33
3430

А чем это оправдание отличается от первого интервью-ему по-любому скучно (его слова)!!!!!!!!!!!

krrissttina 16 сентября 2011, 12:33
114

Все бывает.

Miss Ann Pattinson 16 сентября 2011, 12:34
5908

.Ляпнул не подумав теперь оправдывается, не помужски

Demetra+++ 16 сентября 2011, 12:34
116

ну ладно хватит ему уже оправдываться

Пользователь удален 16 сентября 2011, 12:35 ! пожаловаться

Детскй сад, ей Богу! Я не я и лошадь не моя!
В его возрасте пора б уже и соображать ,что ты говоришь...

Alissa Mon 16 сентября 2011, 12:35
13044

видать мозгов нет, нечем ему соображать))))))

Nasty_1 16 сентября 2011, 14:25
18116

Зря он так...

Scully 16 сентября 2011, 12:35
777

Быстро же он отреагировал.

super girl 16 сентября 2011, 12:35
567

Да отвалите все от него... прям все такие правильные, осуждают... Джен вообще то не святая..... это его право говорить о том что он чувствует....

camorra 16 сентября 2011, 12:36
1086

что не скажи всё переврут )))

MrsDV 16 сентября 2011, 12:36
51530

Комментарий удален

javoronok 16 сентября 2011, 13:27
331172

точнейший точняк а молчал бы сказали бы - задумал что-то, наверное с Анжелиной разводятся ))))

MrsDV 16 сентября 2011, 16:07
51530

Так они и не женаты.Что разводиться.

рони 18 сентября 2011, 11:01
277

Его это огорчает... Ути-пути... Думать надо что и как говоришь!!! Глупая ситуация!

Neytiri 16 сентября 2011, 12:36
2135

Зря он оправдывается,его слова каждый понял в меру своей испорченности.

molgmi 16 сентября 2011, 12:37
7623

Оправдывается, значит виноват!

Vestra 16 сентября 2011, 12:37
16168

Да перестань) Перед Женей чтоли...?

Пользователь удален 16 сентября 2011, 12:39 ! пожаловаться

Нет, перед читателями.

Vestra 16 сентября 2011, 12:44
16168

А может он изначально хотел сказать именно это! А заход был дальний,такая вот "цыганочка с выходом")))

phantik 16 сентября 2011, 12:37
288

пока тут не будут выкладываться интервью в оригинале (оригинал и перевод)
нет никакого смысла спорить сказал он (или другие актеры) что то или нет

ps вообще актерам надо посылать журналюг нафиг (тут из-за промойшуна брали интервью, ну так пусть и получают ответы только на вопросы о фильме, остальные вопросы игноряться)

psycho 16 сентября 2011, 12:37
125

Ну как же "журналистам"(в больших кавычках)))) обойтись без перевирания слов звезды, которая им такие доходы приносит))))

♥Red♥Cat♥ 16 сентября 2011, 12:38
1503

по-мойму он сам не знает и не понимает что сказать

xo-xo-nikki 16 сентября 2011, 12:38
304

скорей всего не ждал такой реакции.

Nasty_1 16 сентября 2011, 14:29
18116

Как сказал, так и поняли Вот люблю его, но чего-то он тут не того. Сам запутался, по-моему

Пользователь удален 16 сентября 2011, 12:39 ! пожаловаться

врёт всё он помоему

Пользователь удален 16 сентября 2011, 12:42 ! пожаловаться

тю.. хватит ходить вокруг да около, режь, брэдя, правду-матку! общественность жаждет!))

Bananka 16 сентября 2011, 12:39
6127

Ну вот, для ясности разжевал все. Народ полутонов не понимает, или жена - смысл и счастье всей моей жизни, или жена - самое большое недоразумение в той же жизни))

Kiki 16 сентября 2011, 12:39
3626

хорошо написала, согласна с тобой.

Софья 16 сентября 2011, 12:43
1204

А еще бывает, что жена- счастье и смысл жизни. А потом разладилось, разошлись, встретил другую, которая стала счастьем и смыслом. И это вовсе не обязывает про жизнь с бывшей плохо говорить.

Alissa Mon 16 сентября 2011, 12:51
13044

Алиса, да что плохого-то?! Что скучно было? Ну так с ним скучно, а вот с Теру сейчас весело и интересно. Проблема не конкретно в Джен, она ему не массовиком-затейником нанималась в конце концов! Просто все мы разные с разными людьми и в разные отрезки времени.

Kiki 16 сентября 2011, 13:02
3626

Попытаюсь сейчас понятней написать:
1-мне не понятно зачем он вообще об этом заговорил. 6 лет ему удавалось обходить эту тему стороной, а сейчас прорвало. Почему?
2-просто представь. Были отношения с мужчиной несколько лет. Вы расстались (тут криминала нет, разлюбилось или еще что). У него своя жизнь:жена, дети. У тебя своя жизнь. И тут он, рассказывая о периоде ваших отношений говорит, что это было унылое время и он считает, что отношения с тобой имели к этому прямое отношение. И вообще, то, что все видели как семью, таковым и не являлось. Приятно? Мне было бы очень не приятно...Даже, если и понял он, что их отношения не были для него супер важными и не принесли в его жизнь ничего стоящего (хотя я считаю, что все продолжительные отношения важны в дальнейшей жизни и влияют на нее), зачем выносить это на суд общественности. Ведь Джен, как ни крути, навсегда останется частью его жизни, она была ему близким и родным человеком, у них были чувства. А Брэд не истеричная бабенка, которая не может сдержать свои эмоции (да и какие уж тут эмоции через 6-то лет?), а взрослый мужчина. Поэтому мне и не приятно читать такие слова...

Alissa Mon 16 сентября 2011, 13:13
13044

да, да, да! все так и подумали!!

Янусек 16 сентября 2011, 12:40
6101

Интерпретация порой может так исказить смысл слов, что потом приходится оправдываться перед всем миром... Не лукавь, Брэд! Не интересен сам себе стал?! Брось! Скажи - чёрное-чёрное, белое - белое, то бишь, разлюбил Джен и влюбился в Джоли. дело-то житейское, прозаическое...

Пользователь удален 16 сентября 2011, 12:49 ! пожаловаться

ах-ах...печально, когда думаешь одно а озвучиваешь несколько иное.

мarusechka 16 сентября 2011, 12:50
4459

Надо было думать, что и как говорить.

_Origin_ 16 сентября 2011, 12:51
2411

Зачем вообще о ней в интервью упоминул? Все-таки после развода, из них троих только Джен, по-моему не косячила подобным образом, продумывала свои ответы, что бы ее потом не дай бог "поняли не так"

Maira15 16 сентября 2011, 12:52
717

А вообще пиарщики Питта быстро сработали. Следят за правильным имиджем, молодцы!)))

Alissa Mon 16 сентября 2011, 12:53
13044

ну была она скучной и что?здесь ничего такого нет!

LoVe SuPPLy 16 сентября 2011, 12:54
5559

не надо отказываться от своих слов

mila6ka_160@mail.ru 16 сентября 2011, 12:55
3205

Как сказал , так и расценили

Lena163 16 сентября 2011, 12:59
14380

вот интересно. перед кем он оправдывается?
если перед Джен, то зачем? у тебя счастливая семья с самой-самой-самой. или тебе не по фиг, что подумает бывшая, которую разлюбил? если не по фиг - просто позвонил бы, объяснил.
а так, получается оправдывается перед общественностью. вывод - ему не все равно, что о нем думает общественность, как иногда это преподносится)))

Franya 16 сентября 2011, 13:01
1332

Боже, какой же он подленький! А, может, просто глупенький! Во всяком случае, уже неинтересный!

IRINZA 16 сентября 2011, 13:01
91

Оба! Быстро он) Может действительно, все не так поняли его слова.

Loving Life 16 сентября 2011, 13:05
5242

Еще бы!!!Не поверю,что Энистон скучная! Мне кажется она сама позитив

Darin'chik_=)* 16 сентября 2011, 13:07
10317

Позитив тоже скучным бывает, вы не знали?

Kiki 16 сентября 2011, 13:13
3626

Комментарий удален

Franya 16 сентября 2011, 13:18
1332

Лучше бы уж совсем молчал...

ANIRI 16 сентября 2011, 13:07
370

Быстро исправился, но поздняк метаться. Зерно сомнений, уже посеяно . Всем, Брэдик хорош, красавец, актер замечательный , но бесхребетный какой то

Lena163 16 сентября 2011, 13:09
14380

Бесхребетный - это точно! Нет в нём мужской силы, очень гибкий и мягкий.

Vestra 16 сентября 2011, 13:15
16168

зато телок себе находит-гестапо отдыхает

MONIKA 16 сентября 2011, 13:52
8160

да успокоился бы уже, а то просто оправдывается и хуже делает

Oleever 16 сентября 2011, 13:09
1526

Не верю, что Брэд не предвидел шумихи, которая последует за его словами.
В последнее время Джоли-Питты идут на все, чтобы привлечь к себе внимание. Их жизнь сплошной пиар.

Дана С. 16 сентября 2011, 13:14
673

ой, ну просто вам +100000!!!

Franya 16 сентября 2011, 13:16
1332

Спасибо

Дана С. 16 сентября 2011, 13:23
673

Согласна! Все-таки Питт уже не первый год в этом бизнесе и, уверена, на автомате просчитывает каждый свой шаг и каждое свое слово. И тут, был расчет на привлечение внимания. Только косяк получился. Не то это внимание, которое хотелось. Отсюда и такие резвые оправдания и объяснения.

Alissa Mon 16 сентября 2011, 13:27
13044

Возможно не рассчитал, возможно наоборот, все просчитал, цель: отвлечь внимание от другого скандала который намечается (имею виду историю со злаполучным сценарием), но в любом случае уважение этот поступок не вызывает.

Дана С. 16 сентября 2011, 13:45
673

Сначала сказал, потом огорчился из-за того, что сам сказал! Видимо надеялся на отличный пиар-ход к своему фильму. а тут вот оно как боком вышло! И правильно, так ему и надо...7 лет уже прошло и оставили бы Джоли-Питты Энистон в покое...жили бы своей жизнью...а то такое чувство, что пиарятся только на своих детях и на разводе

220км 16 сентября 2011, 13:19
915

Ой, Брэд, лучше бы ты не оправдывался, ещё хуже сделал

Лера 16 сентября 2011, 13:22
2396

Да, Джоли срежиссировала это интервью, а подленький Питт взял под козырёк - только просчитались они: весь западный интернет бурлит, клеймя их напалмом вплоть до призывов бойкотировать грядущий фильм-поделку Питта. Они упали так низко в глазах людей, что отмыться им будет затруднительно, но как многие отмечают с сарказмом - Питту зато теперь не скучно - мыться же не надо, сиди на диване, чеши яйца, выкуривай косячок и до сих пор считай себя пупом земли. Просто быдло с самомнением до небес, который самоутверждается за счёт других. Только карма то в пиар не верит, даст под дых рано или поздно. Личико то уже "портрет Дориана Грея".

Glamour Bitch 16 сентября 2011, 13:23
52

Боже, от такой ненависти страшно становится! Вы девушка или Валькирия? Нет, Фурия? Себе удара "под дых" не ожидаете за такие речи?

Kiki 16 сентября 2011, 13:33
3626

Я согласна на все сто ..обнаглели ..

Natali2 16 сентября 2011, 13:39
2041

Золотые слова, под каждым подпишусь!!!!

Лера 16 сентября 2011, 14:08
2396

согласна с вами.

Nasty_1 16 сентября 2011, 14:33
18116

Меня их семья очень удивляет,деляют много хорошего с одной стороны,а с другой не могут удержаться от гадостей в сторону человека который ИХ никогда не хает.Почему? Мне лично не понятно.

Adgedan 16 сентября 2011, 14:38
15

Не знаю, пиар наверно или ненависть к ней есть, мне этого тоже не понять. хотя я много где читала мнения людей, что все эти благотворительные акции только ради пиара и исправления имиджа.

Nasty_1 16 сентября 2011, 14:40
18116

Неприятно все это,осадок не очень хороший остался.
Если это пиар,я думаю они очень ошиблись.Дженнифер Энистон очень многие любят,впрочем как и их пару.НО есть простая ПОРЯДОЧНОСТЬ,а с его поведением это не имеет ничего общего.

Adgedan 16 сентября 2011, 14:58
15

согласна, любой кто бы так сказал - выглядел бы не порядочным. А если почитать комменты на американских сайтах....как его там только не называют)))))

Nasty_1 16 сентября 2011, 15:06
18116

Если сказать коротко: за что боролся на то и напоролся.
Нельзя хаять хороших людей.Пусть ведет борьбу с тараканами в своей семье.Например у жены поищет,там работы надолго хватит.

Adgedan 16 сентября 2011, 15:18
15

да тут больше не то, что бы нельзя хаять, а не нужно вытаскивать грязное бельё, тем более спустя столько лет, казалось бы ты счастлив так и живи своей счастливой жизнью, зачем сейчас всё это говорить?

Nasty_1 16 сентября 2011, 15:29
18116

Они стремительно теряют популярность: сколько бы они не прикрывались детьми, люди перестали воспринимать их всерьёз. Вокруг же не все дураки, которыми можно манипулировать. Многие стали задаваться вопросом: почему дети не учатся? Если так всё радужно в семье, как они позиционируют, почему у старшего ребёнка проблемы - он агрессивен и уже ходит к психологу? Все дети асоциальны, даже в своём собственном узком семейном кругу разобщены? Это не скроешь! И никакие голословные заявления о семейном счастье не убедят так, как реальные фотографии их пустых глаз по отношению друг к другу. Они просто тупо всё продают - себя, детей, родителей.
И Дженнифер Анистон! Они кормятся за счёт неё! Что бы они не говорили о ней - она личность на западе первейшей величины: любое упоминание-новость о ней всегда в топе - люди видят её лицо и сразу же открывают страницу. Тогда как Джоли утеряла позиции. Приплетая имя Анистон, они снова делают себе промоушен-адвертайзинг. Их лагерь базируется на двух фальшивых китах: Анистон -скучная и она не хотела детей. Раньше это срабатывало, теперь бумерангом отлетает к ним. Вообще-то, они - очень страшные люди и грязные душой.

Glamour Bitch 16 сентября 2011, 15:02
52

про популярность согласна, поднадоели они. Про сына - конечно малого жаль, просто так проблемы с психикой не появляются, но думаю, что это из-за жизни во Вьетнаме, тем более агрессия может быть из-за того что его Биологическая мать пила спиртное, да мало ли что там, надеюсь у него не большие проблемы или что это возрастное. Лично у меня фильмы с Джоли или Питкой интереса не вызывают, тем более журналы из-за них я никогда не куплю. А Джен сейчас именно на пике, новые фильмы, номинации к тому же личная жизнь налаживается - это всем интересно, конечно почему бы не пропиарить своё фильмишко за счёт Джен??)

Nasty_1 16 сентября 2011, 15:18
18116

показать изображение

putnik 16 сентября 2011, 22:57
415

Помнит ли кто,что ее старшему ставили диагноз " бытовая запущенность" в школе в Англии в 6 лет.Так джолька его забрала со школы.С этих пор все они,как табор болтаются по свету,не учась,не имея друзей.Что мама с папой,что дети.Все,буквально все ,общие и личные друзья Пита остались с Джен,а джоли так совсем не имела их. Стремная парочка.Детей только жалко.Особенно Пакса.Так кажется его зовут.

верочка 17 сентября 2011, 21:51
1309

Самое интересное,что до развода и ее тра.....ья с мужем Энистон, джоли воспринимали как фрика.Не один порядочный мужик с ней не хотел связывается.Взлетела за счет этого и так же опустится. Проблемы с детьми,которые прогнозировали в Америке, уже начались.Девочка-мальчик,психотерапевт,бытовая запущенность и так далее. И еще,когда все хорошо,об этом не кричат на каждом углу

верочка 17 сентября 2011, 22:09
1309

пруфы где?
или балаболка?

psycho 16 сентября 2011, 16:02
125

показать изображение

putnik 17 сентября 2011, 02:00
415

Лучше не скажешь.И это все о нем....

рони 18 сентября 2011, 11:41
277

Фотография нравится

♥Girlfriend♥* 16 сентября 2011, 13:24
1743

вот глупый какой бросил такую женщину!

)))АльКа))) 16 сентября 2011, 13:27
2830

он просто хочет выглядить положительным,мол о бывших плохо не говорю,но все-таки они разошлись,значит была причина,или джен зануда,или джоли горячая штучка...виноваты оба..

по_три_пиисиат 16 сентября 2011, 13:27
104

Алиса, я уверена, что все эти размышления Питт озвучил только потому, что был уверен, что они не расстроят ДЭ, как не расстраивают они его самого. Именно, потому что знает, видимо, ее больше, чем мы. Как умная, взрослая женщина, имеющая уже другую счастливую личную жизнь, она воспримет это интервью только как размышления о прожитом. Не понимаю я вашего всеобщего обиженного тона с поношениями Питта, а заодно и Джоли к месту и не к месту. Вот именно жалко и истерично звучит.

Kiki 16 сентября 2011, 13:28
3626

Ну, Джоли я не трогала. Она-то здесь при чем...только если под страхом отлучения от тела заставила прочесть по бумажке (ей же написанные слова про Джен, конечно). А про то, что не расстроят его слова Джен: я не думаю, что есть на свете хоть одна женщина, которую такие слова не расстроят. Я больше склонна к версии, что Питт сам не понимал, что его слова такую реакцию вызовут. Думал, что просто привлечет внимание, а вот такого негатива, который на него обрушился, всяко не ожидал. Потому и отреагировал так быстро. Ведь ,как уже выше писали, инет гудит: Питта обсудили, осудили и приговорили к казни через повешение.)))

Alissa Mon 16 сентября 2011, 13:37
13044

я считаю, что Питт своим интервью выполнил программу максимум)))
взорвал ТАКУЮ бомбу, а осколками всех зацепило!

Franya 16 сентября 2011, 13:36
1332

теперь ему скучать некогда

MONIKA 16 сентября 2011, 13:49
8160

Бред будь счастлив со своей миссис а Джен оставь в покое

GALINA 16 сентября 2011, 13:50
120

надо было думать что говоришь

Пользователь удален 16 сентября 2011, 13:50 ! пожаловаться

Мне кажется зватит Брэда уже спрашивать о ней, столько воды утекло, ну распался их брак, значит были на то причины известные им...

M@fka 16 сентября 2011, 13:54
2611

Так у него про нее и не спрашивали....сам сказал

220км 16 сентября 2011, 13:59
915

Может хватит уже о Джен говорить в каждом интервью.Если так счастлив,как рассказываешь,давно уже забыл бы как ее имя.

Adgedan 16 сентября 2011, 14:25
15

Как быстренько оправдался ..

лампочка 16 сентября 2011, 14:16
12895

Да поступок очень низкий.О женщинах или хорошо или никак.
Честно говоря упал в глазах ниже уже некуда.

Adgedan 16 сентября 2011, 14:17
15

маленький что ли???
следить нужно за словами, всё таки известный человек даёт интервью не менее известному изданию))))

inna13 16 сентября 2011, 14:17
239

Да уж!((

ayka13 16 сентября 2011, 14:19
394

Ну,Брэд,как говорил,так и написали)
хотя,это не свойственно для журналистов.

AshAlice 16 сентября 2011, 14:22
13468

ахаха)))все мужики одинаковы - я не то имел в виду, меня не так поняли))))смешно читать честное слово, Брэдя не умеешь выражать свои мысли - лучше молчи.

Nasty_1 16 сентября 2011, 14:23
18116

Хватит мужика гнобить только за то, что ему срать на вашу любимицу Энистон)))))))))))))))))))))))))))))))

Софья 16 сентября 2011, 15:06
1204

да что вы)))мы только и рады что он не с ней))))

Nasty_1 16 сентября 2011, 15:15
18116

Как выяснилось, не очень-то ему на нее и "срать". Было б так, не начал бы ныться спустя столько лет ,а продолжал бы до потери пульса рассказывать про прекрасную Анджелину.)))

Alissa Mon 16 сентября 2011, 15:42
13044

Комментарий удален

Mallory 16 сентября 2011, 14:24
42766

Да успокойся ты!!!Давно уже расстались, а тема всё мусолится!!!

sour_apple 16 сентября 2011, 14:31
663

Словоблудие какое то. По мне так "Джен была скучной для меня и я принял решение о разрыве отношений" и "я сам себе становился скучным рядом с Джен и сам товетственнен за разрыв" ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ.

ИринаК 16 сентября 2011, 14:34
342

Бла-бла-бла... из-за чего все раздули? они уже лет 7, наверное, как расстались.
И он не говорил о ней ничего прямым текстом, а о браке.. это все-таки разные вещи.

dikulya 16 сентября 2011, 14:34
368

вообщем мудак...не понимаю каких таких тряпочных мужчин можно любить

Камила 16 сентября 2011, 14:39
4413

irine2002 17 сентября 2011, 00:14
26

Да бога ради пусть они будут счастливы до конца своих дней!!!
Нам не понравилось только одно, ЧТО ОН СКАЗАЛ О ДЖЕННИФЕР.
Мы же не говорим плохо о их браке.
Наши комметы по поводу интервью Питта - Это нормальная реакция поклонников Дженнифер Энистон.
И если мы не будем ее защищать, то кто???
Я не понимаю, ну пусть говорит Хорошо о матери своих детей, о своей жене Анджелине Джоли, но зачем унижать женщину, которая его любила и которая тяжело пережила свой развод с ним??? Они счастливы, они имеют, детей, славу, обажание!!! Что им еще надо??? Обосрать бывшую Ради того, чтобы о них опять писали и говорили??? Как ЭТО характеризует его как ЧЕЛОВЕКА, как МУЖЧИНУ???
На Дженн и так идет давление прессы на тему РОДИТ она или НЕ РОДИТ!!!
А может для нее Это Больная тема!!!
У моей подруги уже пятый выкидыш, и только я знаю ее беду и слезы, а мужу она продолжает улыбаться и нравиться...
Брэд Питт меня все больше и больше разочаровывает...
Ему далеко до ДЖОННИ ДЕППА...(моего любимого актера)

putnik 17 сентября 2011, 00:54
415

а их и не надо сравнивать! они не сравнимы! питт и в подметках у деппа не валялся!...
как в актерском таланте, так и внешностью, так и во всем остальном! имхо конечно!

tanushaxa 17 сентября 2011, 11:09
3388

+ 100000000
пиарится, лишь бы имя произнести поинтереснее, чтобы на первые полосы!

Ru.ru 17 сентября 2011, 18:44
110

а почему это он тряпочный??

кисусик.ру 18 сентября 2011, 08:02
5937

... ага, стало намного понятнее, что он имел ввиду. УУх...Это ж надо так загнуть...

Шестерёнка 16 сентября 2011, 14:42
2465

Хорошо сказано. Но действительно правда ли это?

HAARPy girl 16 сентября 2011, 14:45
4238

Не могу отделаться от ощущения, что он подкоблучник

вьюга 16 сентября 2011, 14:48
4279

Да ещё какой!!!!

Лера 16 сентября 2011, 14:53
2396

Надо было раньше думать...

Galchonok555 16 сентября 2011, 14:51
90

быстро он

Крина 16 сентября 2011, 14:57
1785

все в жизни бывает...

aleksa6ka 16 сентября 2011, 15:02
2182

Kris_Tина 16 сентября 2011, 15:08
1847

зря

kem 16 сентября 2011, 15:12
4911

как шустро оправдался)

Beyoncelove 16 сентября 2011, 15:12
741

мне все-таки кажется, что отвлекает он общественность от своей женушки и "ее" сценария!

220км 16 сентября 2011, 15:21
915

скорей всего))))ведь это вызовет больший интерес))

Nasty_1 16 сентября 2011, 15:26
18116

конечно)))))))))))))))))))ты камнями его б закидала, на Энистон ведь срать ему)))))))) бедный Питт)))))))))))))))))))))))))))))))

Софья 16 сентября 2011, 15:28
1204

А что Энистон на его не срать????

220км 16 сентября 2011, 15:30
915

)))судя по энистоманской реакции НЕТ))))))) вам ведь виднее))) мужика почти сожрали))))))))))))) злые вы бабёнки)))))

Софья 16 сентября 2011, 15:31
1204

ну я ж не виновата, что так совпало: и высказывание,и фильмец, и сценарий! Просто мое личное предположение....не хочется верить, что Питт просто так это сказал...

220км 16 сентября 2011, 15:34
915

Ой ну это же фанатка Жольки, их бохиню и всех приближенных нельзя плохим словом помянуть, растерзают - и фамилию не спросят)))))))

Nasty_1 16 сентября 2011, 15:37
18116

От того, что мы тут сидим и обсуждаем кому на кого посрать, а кому нет, ничего не меняется...И моя реакция никак не коррелирует с мнением Энистон...хотя бы потому что мы не знаем его...ни я, ни вы!

220км 16 сентября 2011, 15:39
915

Как по мне, так ничего предосудительного или плохого он об Энистон не сказал. Ни слова.

Софья 16 сентября 2011, 15:41
1204

Как по мне мог бы не вспоминать ее имя вообще.... расстались, пережили и забыли.... к чему это все?

220км 16 сентября 2011, 15:45
915

Задали вопрос, он как мог честно (верю) ответил. Всем же интересен треугольник Джоли-Питт-Энистон.

Софья 16 сентября 2011, 15:48
1204

Дык, он про фильм рассказывал, а не про свой бывший брак!

220км 16 сентября 2011, 15:52
915

вот это их и бесит больше всего, что наконец у неё есть любимый человек и о боже это не Питтка))))

Nasty_1 16 сентября 2011, 15:32
18116

Если ему "срать" так с какого перепуга он ее упомянул в интервью?

Maira15 16 сентября 2011, 15:30
717

я не такая жестокая, не судите всех по себе)))

Nasty_1 16 сентября 2011, 15:31
18116

злая ты бабёнка!!!))))))))))))))))жизнью обиженная))))) мужиконенавистница))

Софья 16 сентября 2011, 15:32
1204

ахаха)))боже какая безграмотность))))писать научись правильно.

Nasty_1 16 сентября 2011, 15:35
18116

корректируй))))))дуреха узко мыслящая)))))

Софья 16 сентября 2011, 15:38
1204

да уж...сказать нечего нужно оскорбить, это в вашем стиле.

Nasty_1 16 сентября 2011, 15:42
18116

ЭТО ВАМ В СТИЛЕ??)))))))))))))))))))))))) кто об грамотности говорил бы))))

Софья 16 сентября 2011, 15:43
1204

да уж, реально опечатка это такая большая ошибка))))не к чему придраться????

Nasty_1 16 сентября 2011, 15:46
18116

молодец)))) исправилась)))

Софья 16 сентября 2011, 15:56
1204

жаль, что тебе это не дано)))))

Nasty_1 16 сентября 2011, 16:02
18116

сказала не предвзятая ава Энистон

Софья 16 сентября 2011, 15:27
1204

что то я не в теме) в смысле, "ее сценария"? почему отвлекает?

tanushaxa 16 сентября 2011, 18:40
3388

боюсь тебе тут написать в чем соль)))) Загрызут

220км 16 сентября 2011, 19:42
915

Да тут как ни поверни, некрасиво поступил...Впрочем как и Билли Боб Торнтон в свое время об Джоли!

220км 16 сентября 2011, 15:32
915

что то он запутался и нас запутал..... все таки красивым мужчинам лучше молчать! :))

Hesta 16 сентября 2011, 15:44
32026

Хотя ничего удивительного, просто у него был скачок личностного роста, взросления что ли и он увидел что именно с другой женщиной сможет идти дальше,так что я его понимаю...

Hesta 16 сентября 2011, 15:47
32026

правильно, перерос эти отношения.

Софья 16 сентября 2011, 15:49
1204

Ну, судя по вашей реакции на Энистон Джоли от нее вообще без ума, на пару с Питтом.)))
А вообще не понятно, где связь с реакцией поклонников и их отношением друг к другу?

Alissa Mon 16 сентября 2011, 15:47
13044

вот!!
как обычно журналюги или переводчики косячат, а им потом оправдываться!!!
так что нормальный он мужчина, а то к той статьей столько комментариев - он упал в моих глазах, он жалок, он не мужчина.

ребят, не всё вечно... и раз не судьба была ему остаться с Джен, значит не судьба.
тем более они всё равно друзья, они всё равно общаются, а значит всё нормально.

Selena_Robsten 16 сентября 2011, 16:12
2271

да тут вопрос не в том, что они разошлись, а в том, что зачем он через столько лет вытаскивает грязное бельё??? Сначала говорил в вью какая Джен хорошая, что брак был хорошим и т.д. а сейчас говорит обратное. Дешёвый пиар?

Nasty_1 16 сентября 2011, 16:33
18116

Комментарий удален

220км 16 сентября 2011, 16:35
915

а... ну по - этому поводу я согласна...
просто я не знала его, когда они были вместе...
и фанаткой его стала совсем недавно, поэтому не знаю предысторию его жизни с Джоли, и, естественно, его словам верю...

спасибо, что открыли глаза ) буду знать )

Selena_Robsten 17 сентября 2011, 17:36
2271

Где они общаются!? И не друзья они вовсе!

Лера 16 сентября 2011, 17:19
2396

второе предложение из его слов:
"Джен невероятно любящая, весёлая и живая женщина, которая остается моим ДРУГОМ"

и мы же не знаем всей правды... Это ведь звёзды... они ооочень скрытные...
просто мне сейчас вспомнилась статья (в июне вроде была) где видели их вместе на совместной студии... забыла как называется... что-то там B

Selena_Robsten 17 сентября 2011, 17:32
2271

Другом она конечно же не осталась.Не думаю,что она может такому остаться другом.Просто приятели и все. Она слишком умна и самодостаточна.

верочка 17 сентября 2011, 21:31
1309

сам же питт в одном из интерьвью сказал :наш брак с Джен удался да еще как,

GALINA 16 сентября 2011, 16:21
120

надо было думать,о чем говорит

(Iri) 16 сентября 2011, 16:33
10588

Зачем вообще было затрагивать тему брака с Джен? Придурок

lelina 16 сентября 2011, 16:44
289

типа отмазался

GRACE_KELLY 16 сентября 2011, 16:47
10678

поздно пить боржоми, если почки отвалились....

Natalochka.Ru 16 сентября 2011, 16:54
434

Постарел,поистрепался и не слышит,что говорит..:D

Мохнатая коленка 16 сентября 2011, 16:58
195

ахахах)))да уж, старость это называется)))))

Nasty_1 17 сентября 2011, 17:07
18116

Я сразу поняла, что он имел ввиду свое состояние жизни на тот момент. Сколько интерпретаций!

Соэ 16 сентября 2011, 17:25
21364

оправдывается

An Leto 16 сентября 2011, 18:11
10784

что то он запутался и нас запутал..... все таки красивым мужчинам лучше молчать! :))

Vanilla Girl 000 16 сентября 2011, 18:28
2676

За то с Джоли ему сейчас весело, так и светиться счастьем и весельем. )))) Земля круглая и все вернется ему с лихвой и слова и поступки.

Irisca06 16 сентября 2011, 19:50
1660

Нда! вот так одна фраза отталкивает от человека. как говориться :то ли он ложки украл- то ли у него украли, не важно,а осадок остался!

el.vermin 16 сентября 2011, 20:35
2717

ахахаа вот молодчина то

SAVIORA 16 сентября 2011, 20:57
91

Ну как всегда - я этого не говорил, меня не так поняли.

Lenusick 16 сентября 2011, 21:02
14805

не поняла.....
а в чём прикол то???

Love J.B!!!! 16 сентября 2011, 21:08
274

JenAn♡ 16 сентября 2011, 21:29
899

Подло

MaDeInUsA 16 сентября 2011, 21:32
5

я довольно неплохо отношусь к Питту как к актёру, да и вообще...
Но то что он сейчас делает, реально похоже на пиар себя любимого за счёт бывшей жены, с начало он так сказал, потом поняли его не так...., не знаю, мне кажется если у тебя всё писец как здорово, во всех жизненных аспектах, а он постоянно говорит об этом в своих интервью, то просто в голову не придёт говорить не оч лицеприятные вещи о своих бывших, просто когда сам счастлив, хочется чтоб так было и у всех вокруг...

Руби 16 сентября 2011, 21:36
4130

Комментарий удален

Vinokur 16 сентября 2011, 22:12
3723

при новой озвучке остался смысл тот же.

selena-l 16 сентября 2011, 22:32
5651

Вот более полный вариант. Голливудский актер
дал откровенное
интервью журналу
Parade, в котором
признался, что брак с
Дженнифер Энистон
был ошибкой.
Брэд Питт говорит, что
Дженнифер была
только его другом /
dailymail.co.uk
Развод Брэда Питта и
Дженнифер Энистон в
2006 году стал одним из
самых громких событий
в мире шоу-бизнеса.
Общественность
недоумевала: почему
был разрушен один из
самых романтических и
красивых союзов?
Долгое время
поклонники
Дженнифер, звезды
сериала Друзья,
обвиняли Анджелину
Джоли в том, что она
увела Брэда Питта. Сам
актер не давал никаких
коментариев по этому
поводу, однако теперь,
спустя почти шесть лет,
он решился рассказать
правду о своем браке с
Энистон.
– Нас с Дженнифер
считали идеальной
парой. Если честно,
какое-то время я тоже
так думал. Я верил в то,
что у нас будет
счастливая и крепкая
семья, но на самом
деле, семьи из нас так и
не получилось, –
говорит Брэд Питт. –
Возможно, виной тому
то, что я тогда только
начинал свою актерскую
карьеру, только глотнул
голливудской славы, и
мы, в общем-то редко
виделись с Дженнифер.
У меня были
постоянные съемки, да и
у нее тоже. Тихие
семейные вечера у нас
выдавались крайне
редко. Возможно, это
повлияло на наши
чувства. Но на самом
деле причина в том, что
с Дженнифер мне
было... скучно.
По словам Брэда Питта,
его экс-супруга
Дженнифер на экране и
в реальной жизни – это
два разных человека.
– Дженнифер не умела
рисковать, удивлять,
восхищать. Она
красавица, но никогда
не пользовалась этим,
как настоящая женщина.
И, если быть до конца
откровенным, то и
страстной она тоже
никогда не была. Наш
секс был простым и
однообразным. Она
была и есть только
хорошим другом. Другое
дело Анджелина. То, что
вы видите на экране
телевизоров или на
обложках журналов,
лишь третья часть ее
темперамента. В жизни
она еще круче. Мы
вместе уже шесть лет,
но Анджелина не
перестает меня
удивлять. Даже когда
она стоит у плиты, я
хочу ее. Пожалуй,
лучшее, что я сделал в
своей жизни – это
выбрал Анджелину как
мать своих детей. Ее
секрет в том, что она
умеет быть и матерью, и
любовницей
одновременно.
Мужчины, вы меня
понимаете. Я так счастлив, что она моя женщина

Мне лично, очень неприятно читать все что он сказал о Дженнифер...

putnik 16 сентября 2011, 22:37
415

Наверное ему Джоли написала текст.Тряпка и подонок. Он пал,ниже некуда. Грязи ему не хватала,что же,сейчас он это получил сполна. Не отмыться долго.

верочка 17 сентября 2011, 21:45
1309

Вот еще, что нашла хочу поделится...
Брэд Питт вызвал большой переполох своим недавним интервью журналу Parade (часть интервью вы могли видеть в блогах). В нем актер вспоминал о своей прошлой жизни - в те времена он был в браке с Дженнифер Энистон - и размышлял, что в ней было не так:

Я все искал роль в фильме об интересной жизни, но понял, что сам такой не живу. Я провел 1990-е, пытаясь убежать от шумихи вокруг себя: просиживал на диване, забивал косячок и чувствовал себя разбитым и жалким. Думаю, причина была и в моем браке [с Дженнифер Энистон] - в постоянной необходимости выдавать его за то, чем он на самом деле не являлся.

После такого заявления пресса тут же подняла шумиху, на все лады повторяя, что в браке с Энистон актер скучал и был несчастен, а поклонники Джен (у которой сейчас, кстати, не лучшие времена - ее мама тяжело больна) ополчились на Питта. Однако Брэд и сам был в шоке от того, как истолковали его слова журналисты.

Актер заявил, что очень расстроен тем, что его неправильно поняли, и постарался исправить ситуацию:

Джен невероятно душевно щедрый человек и потрясающая женщина, которая остается моим другом. Это важные для меня отношения, и я их очень ценю. Я не имел в виду в интервью, что моя жизнь была скучной из-за Джен – это я сам себе был скучен.

putnik 16 сентября 2011, 22:38
415

Комментарий удален

putnik 16 сентября 2011, 22:43
415

Думать надо было раньше, вместо того, чтобы чушь нести

a_pieds_nus 16 сентября 2011, 22:54
18788

просто нужно думать головой а не жопай....как и что говорить

April Rain 16 сентября 2011, 23:12
90

"думать головой а не жопАй" - достойное завершение марша протеста обиженных и оскорбленных. Браво, дамы!

Kiki 16 сентября 2011, 23:45
3626

Полли Питчем 16.09.2011 | 06:18

Какие они непорядочные и неприятные. Причем, все: и Джолли со своим пиаром многодетной матери. Особенно Питт с Энистон, без устали трещащие о своих отношениях, о которых давно пора забыть, раз все было так плохо. Видимо, рассказать о себе журналистам больше нечего, а им надо трепать побольше, чтобы о них, "красивых", "талантливых" не забыли...

Рейтинг: +26
.Жена 16.09.2011 | 06:00

Вот козел! Если все так плохо было, что же раньше похорошему не ушел? Обязательно женщину унизить надо было?

Рейтинг: +69
.айна 16.09.2011 | 04:56

Говна ты Бред Пит, а не мужчина. Мужчина никогда так не будет рассказывать о своих бывших отношения, а вот какашка.......

Рейтинг: +75
.мда 16.09.2011 | 04:41

Одним словом, балбес.

Рейтинг: +34
.Kotya 16.09.2011 | 04:17

Была лучшего мнения о нем, но если все это правда, то очень сильно разачарована. Обосрал бывшею жену как последний чмо

Рейтинг: +73
.Алла 16.09.2011 | 04:07

Не красиво "выносить сор из избы", тем более мужчине!!!(

Рейтинг: +66
.ФиФи 16.09.2011 | 04:04

Пипит,ну ты и баба базарная...мда...

Рейтинг: +59
.Праведник 16.09.2011 | 03:55

Старый урод с лоховским зализанным пробором

Рейтинг: +49
.I am!!! 16.09.2011 | 03:55

мне думается что он кривит душой...пытается оправдать свой неудачный брак с джоли! с Энистон был шикарен, а щас похож на бомжа! Дети это конечно прекрасно, но иногда они надоедают....в том смысле что хочется побыть наедине! а у джоли своеобразный подход к жизни, к воспитанию детей, она ваще странная, а там хер их знает, что им интересно! Но мне Питт нравился больше с Энистон, и думается мне что джоли его заманила а теперь ей нет нужды себя приукрашивать, имхо конечно.....

Рейтинг: +55
.Нана 16.09.2011 | 03:51

Ага, когда нибудь и этот бедлам с Энджи ему надоесть и он приткнется к кому нибудь еще. А на счет Анджелины хочу сказать, как меняются люди радикально, то шлюха с наколками и мазохистскими наклоннастями, то посол доброй воли и благочестивая мать семейства, такое ощущение, что данна женщина готова сделать все, ради популярности.

Вот комметы с другого сайта по поводу интервью Питта...
А может это все было сделано ради пиара, очередного???

putnik 16 сентября 2011, 23:51
415

"Древо жизни!"
бюджет $32 000 000
сборы в США $13 108 517
сборы в мире + $26 574 484 = $39 683 001
последний фильм Питта в браке с Джоли)))
Даже его супер-женушка не помогла собрать кассу
Может его бывшая жена, точнее интервью об их неудачном и скучном браке и сексе поможет продвижению его нового фильма...

putnik 17 сентября 2011, 00:08
415

Знаете, для фильма с философским подтекстом, это очень хороший показатель. "Древо" не блокбастер и высмеивать его денежные показатели признак плохой осведомленности о мире кино.
А вся эта история с интервью, боюсь, наоборот, помешает новому фильму БП собрать хороший бокс-офис. В этой троице ДЭ не локомотив, она лишь вагончик.

OldHollywood (SN) 17 сентября 2011, 08:05
398

ну а когда Джолиманы сравнивают боевики джоли с комедиями Энистон! это тоже плохая осведомленность! сколько раз видела! ваша всего там несколько тысяч, а наша вот десятку тысяч!

tanushaxa 17 сентября 2011, 11:11
3388

Если у вас зашкаливает обида на Питта за слова в адрес Энистон, то для начала не мешало бы успокоится, а потом отвечать мне. Че к чему вы начали о боевиках Джоли и комедиях Энистон?

OldHollywood (SN) 17 сентября 2011, 11:52
398

поверьте у меня обиды нет! как я описала вышы, я равнодушна! и на самом деле не все так восприняла, как вам кажется! я не помешанная фанатка! к тому, что вы говорите нельзя сравнивать определенные тематики фильмов по бюджетам! в этом я согласна! на каждый фильм своя целевая аудитория, свой зритель, соотвественно и бюджеты разные! и нет смысла сравнивать кассы терминатора с древом жизни, это я к примеру... А пример с ДЭ и АД вспомнила, тоже из каких обсуждений здесь на корне! как сравнивали боевики с комедиями, кто больше заработал, тоже бессмысленно! да и вообще не надо воспринимать так все всерьез!

tanushaxa 17 сентября 2011, 11:58
3388

По вашим многочисленным и многословным комментариям не скажешь, что вы равнодушны А вот сравнивать боевики и комедии, я думаю, уместно. Эти два жанра можно отнести к конкурирующему лагерю, как, например, фэнтези и фантастику.

OldHollywood (SN) 17 сентября 2011, 12:09
398

пф, извините меня, но судить по моим комментариям (многословным и многочисленным) степень моей заинтересованности в данной ситуации немножко глупо! ничего личного! хотя можете думать что хотите! мне от этого не тепло и не холодно! спасибо!

tanushaxa 17 сентября 2011, 12:14
3388

Не люблю лицемеров. Всего доброго.

OldHollywood (SN) 17 сентября 2011, 12:16
398

я тоже не люблю! но к чему это?
вот вы сделали вывод о человеке, которого не знаете! думаете, это правильно?)

tanushaxa 17 сентября 2011, 12:19
3388

Нет не правильно, поэтому называть человека заочно глупым не стоит.
Кстати, вам тепло или холодно?

OldHollywood (SN) 17 сентября 2011, 12:42
398

Я не хочу Вам отвечать, не обижайтесь, но ваши коментарии мне никогда не нравились и я их буду игнорировать, потому что не хочу ни с кем ругаться и портить себе настроение. Давайте каждый останемся при своем мнении...

putnik 17 сентября 2011, 20:23
415

Было бы очень странно, если бы поклоннице Энистон нравились комментарии поклонницы Джоли. Но раз вы просите, то давайте.

OldHollywood (SN) 18 сентября 2011, 02:02
398

да может что-нибудь специально перевели не так либо передали,журналюги же умеют это,чтобы шумиху поднимать))))

Nastyshk@ 17 сентября 2011, 09:57
13557

конкретно об этих словах! конечно не имело смысла вообще говорить о ней, в любом контексте, зафиг он ее вспоминает? и конечно, не стоит говорить так о бывших отношениях! я не о конкретной ситуации, а о человечсеих отношениях вообще! это не прилично! а если учесть, что он публичный человек и сказал о публичном человеке в публичном журнале, это очень низко! а тем более он как бы мужчина, это еще недостойнее!
я всегда к питту была равнодушна, мне честно, "ср*ть" что там он, как он, и с кем! я за ними не слежу (питт-джоли), но мне не приятно, когда поливают грязью вообще кого либо! я понимаю, всякое может быть! да, людям может быть скучно в отношениях, это жизнь! но "выносить сор из изьбы" это верх тупости!
питт подпортил себе репутацию, ему теперь придется долго заниматься благотворительностью с Джоли, чтобы вернуть себе прежнюю репутацию белого и пушистого!
теперь стало все на свои места Питт и Джоли достойны друг друга! они идеальная пара! а Дженнифер просто сделала ошибку, когда вышла за такого "недомужика - тряпку"! но слава Богу, у ней теперь все хорошо!

tanushaxa 17 сентября 2011, 11:21
3388

Полность с Вами согласна!!!

putnik 17 сентября 2011, 20:14
415

Как же правильно ты написала.Я тоже считаю,что они два сапога пара. Неряшливые,неразборчивые и фальшивые. Ляпнул,так неси ответ,а не позорься на вес мир. Что-то они много последнее время про свое счастье и про то,что не говорили,не изменяли и так далее.К чему бы все это ?

верочка 17 сентября 2011, 21:37
1309

не много не по теме: фотка ужасна! он правда выглядит не очень! это прическа его только уродует! и совсем он не выглядит молодо, как многие говорят!

tanushaxa 17 сентября 2011, 11:23
3388

Как выразился так и поняли.

D_Dayna 17 сентября 2011, 11:43
12168

хах,я тоже не так его поняла...решила написать что он козел

malaya003 17 сентября 2011, 11:45
11289

Ждем мсти от Дженки)))

Distancia 17 сентября 2011, 14:06
5

думаю, она не опустится до такого уровня.

Nasty_1 17 сентября 2011, 17:06
18116

Точно.Она в самое тяжелое время не дала ни одного интервью.И как сама сказала через 3 года,что она всегда знала,что должна держать сердце открытым,а рот закрытым.Что-то вроде этого. Джен повезло,что она развелась с ним.Вот мудрая женщина.Многие очень хотят видеть ее "соседской девочкой", простенькой такой,но это не так.Она умная,мудрая и сильная. А сейчас еще счастливая на все 100!!!!

рони 18 сентября 2011, 10:56
277

полностью согласна, ей не повезло, что она его встретила.

Nasty_1 18 сентября 2011, 13:02
18116

Достало

Wayfarer 17 сентября 2011, 14:23
8142

не знаю правду он говорит или нет.но в любом случае не надо было обижать дженнифер,она очень хорошая

Вале 17 сентября 2011, 15:02
1521

Надо думать прежде чем говорить)
а не говорить,а потом оправдываться......

MissL 17 сентября 2011, 15:37
1179

показать изображение

показать изображение

показать изображение

Вот эти фотки я взяла сейчас в нашей группе поклонников Дженнифер Энистон, у наших девочек.
Вот лучший ответ Брэду Питту на его интервью...
Джен самая замечательная, красивая и талантливая актриса.
Она не вагончик у ДжолиПиттов, она не с НИМИ, ей с ними не по пути!!!

putnik 17 сентября 2011, 20:45
415

Я с вас балдею. Здесь же вы бьете себя пяткой в грудь, что не будете мне отвечать, требуя какой-то взаимной договоренности, и тут же выкладываете фото ДЭ с Терру, чтобы доказать (я уверена, что не только мне) - Энистон не вагончик у Джоли-Питтов. Вы знаете, что лишние эмоции способствуют лицемерию?
Кстати, о вагончике. Очень удачно появились многочисленные фото ДЭ с Терру после выхода вью Брэда: и на открытие бутика то они побывали и по улице то они прошлись, а еще не за горами премьера мини-режиссерского дебюта Энистон. Пиарщики они там все вот и все. Это их работа.
P.S. Можете не отвечать. Ведь вам мои посты не нравятся и портить себе настроение, как я поняла, вы совершенно не намерены. Я угадала?

OldHollywood (SN) 18 сентября 2011, 02:14
398

Все эти фотки появились ещё до его высказываний.

Nasty_1 18 сентября 2011, 13:04
18116

Да мне плевать, когда они появились. Это не отменяет того, что эта женщина такая же пиарщица, как и Джоли с Питтом.
Да и вообще, если говорить об интервью в целом - что такого сказал Питт про Энистон, что вы так ополчились? Ах да, он сказал, что ему было скучно, что этот брак являлся союзом двух друзей, а не мужчины и женщины, ведь вы привыкли считать иначе, думать, что Питт любил, любит и всегда будет любить только ДЭ, но оказалось Питт совершенно иного мнения нежели вы.
Питт что, оскорбил Энистон последними словами? Да вроде нет. Я вообще удивляюсь, как Питт и Джоли не оттянули ДЭ по полной после выходки ее дражайшей подруги Челси Хэндлер, которая очень жестко прошлась не только по АД (ладно бы только по ней), но и детей задела: никогда не поверю, что Энистон была в не ведение намерений своей товарки.

OldHollywood (SN) 18 сентября 2011, 14:10
398

А чё ты так нервничаешь???спокойно, всё хорошо. Никто ни на кого не ополчился, просто мы осудили его слова, высказали своё мнение, или ты думаешь мы не можем это делать???? Просто бесит, что спустя столько лет, после его же слов о том, что их брак бы хорошим, удачным и т.д. он говорит обратное. Да и вообще, если он так счастлив на самом деле, он бы не вспоминал постоянно ДЭ. Да я реально думаю, что они любили друг друга, потому как зачем они бы столько лет жили в браке, если бы не было любви, страсти и т.д.? они же уже тогда были два самодостаточных человека, популярных, и никогда не поверю, что жили вместе ради какого-то там пиара или ещё чего-то. Что там говорила эта Челси я не знаю, но знаете, она имеет право говорить то, что думает, не поверю, что Джен её надоумила или подговорила.

Nasty_1 19 сентября 2011, 14:43
18116

Чушь конечно, что Дженнифер учила Челси...
Вон наша Собчак иногда как скажет, хоть стой хоть падай, не говорят же, что этому ее папа и мама научили. Она все делает ради своего скандального имиджа...

putnik 19 сентября 2011, 23:41
415

Забыли, что она и дышит ради того,что бы позлить бывшего.Да ей на него плевать.Она его знает больше,чем кто-либо.Это же она научила его мыться,одеваться,разбираться в живописи(про живопись Питкины слова) .Думаю,что она посмеялась и все.

рони 18 сентября 2011, 13:33
277

Боже мой Так ДЭ что, не 42, а все 80? И она мама Питта что ли, раз учила его мыться и одеваться?
P.S. Чрезмерные эмоции способствуют не только лицемерию, но и выделению в организме тормознутой жидкости

OldHollywood (SN) 18 сентября 2011, 14:14
398

Если бы вы были повнимательнее, то увидели, что этот комментарий с фотографиями не для Вас)))
Я фотографии для всех выложила! Чтобы все полюбовались моей Любимицей Дженнифер Энистон!!! а Вам я ответила комментарием выше. А теперь прощайте

putnik 18 сентября 2011, 15:58
415

Аха, ну да, ну да! Особенно про вагончик. Не будьте, как Питт, имейте четкую позицию и никогда не оправдывайтесь. Прощайте.

OldHollywood (SN) 18 сентября 2011, 16:08
398

putnik 18 сентября 2011, 22:57
415

Это она пришла на шоу Челси.Там интересный момент был.Чеоси дала ей газету с высказыванием Джоли о том,что Джен сама увела мужика.Джен читала вслух и смеялась.Зал тоже хохотал вместе с ней. Джен такая красивая была на этом шоу.

Romi 20 сентября 2011, 10:45
601

посмотреть бы это шоу))))))

Nasty_1 21 сентября 2011, 17:36
18116

Отрывок есть на блоге Энистон,посмотрите новости за август. В крайнем случаи за июль. Это было в то время,когда Джен ладошки свои оставляла перед китайским кинотеатром.

анна.р 22 сентября 2011, 11:44
201

спасибо)))посмотрю))))

Nasty_1 22 сентября 2011, 23:05
18116

putnik 18 сентября 2011, 23:10
415

Какие замечательные фото!!!!!!!!)))

Матёрая Подруга 18 сентября 2011, 16:46
249

Какие замечательные фото!!!!!!!!)))
показать изображение

putnik 18 сентября 2011, 22:32
415

Путничек, классные фотки выложила))) нравится мне эта парочка)) выглядят очень счастливыми)))

tanushaxa 17 сентября 2011, 20:57
3388

показать изображение

putnik 18 сентября 2011, 00:15
415

Ох, не зря он мне не нравится) Оставь уже Джен впокое!

Novela 17 сентября 2011, 21:32
1488

Tati 17.09.2011 | 09:50

А мне он никогда не нравилса, низкий подлый урод

Рейтинг: +9
.Ророро 17.09.2011 | 08:12

Я понимаю Брэда, по сравнению с красоткой Джоли эта Энистон выглядит как дохлая рыба.

Рейтинг: -11
.Кристина 17.09.2011 | 07:53

Джоли оч красивая женщина,Энистон обычная женщина с соседнего двора,кстати,у женщин с мужским подбородком(те по-простому лошадинной челюстью)мало мало эстрогенов,так называемых женских гормонов,так что неудивительно,что Питт убежал,мужчина любит женственных и сексуальных,а не мужеподобных.А на последней фото,где Питт с Энистон как раз он жутко выглядит,так что не понимаю пишущих,по-моему у большинства,ну разумеется,женщин плохо со вкусом или еще все проще,раздражают их красивые харизматичные подруги))

Рейтинг: -8
.Мариам 17.09.2011 | 04:21

Эх Брэд,твои слова полный бред.Заездила эта Анджелина с детками,вот он и напоминает о себе.Я просто не понимаю,кому нравится Джоли,как актриса.Во всех фильмах одно и тоже выражение лица,надует губы,сузит глазки и оп-ля,тут тебе и страсть,тут тебе и ненависть с презрением.Может в начале карьеры она была ничего,но сейчас,ИМХО,скатилась в заколачивание денег,понятно,что такое количество детей,а к ним нянек,тоже хотят кушать.Зато Питт,может позволить себе выбирать фильмы,как то же "Древо жизни".А Анистон,милая женщина,которая к моему удивлению с каждым годом только хорошеет,как актриса она конечно звезд с неба не хватает,но закрепилась в своей нише очень прочно,а в "Хорошей девочке",так вообще сыграла свою лучшую роль.Надеемся,что лет через 5 Питт,не приползет позорно с поджавшим хвостом к Анистон,когда Джоли его выгонит.Ведь в этом браке гланая все таки Анджелина,и будут вместе они столько,сколько потребуется ей.

Рейтинг: +9
.ХХХ 17.09.2011 | 02:43

Ну и вонючка ты, Питти! Ни уйти порядочно не смог, ни вести себя после развода. Что, так сумасшедшая Джолька припёрла с стене доказывать преданность?

Рейтинг: +12
.епст 17.09.2011 | 12:55

ой, а че вы не знали ,что все мужики СВО....?

Рейтинг: +6
.креветка 17.09.2011 | 12:30

... на последнем фото на козла похож...

Рейтинг: +10
.logika 17.09.2011 | 12:23

То есть если Мадонна обосрала поклонника за его гортензии ,а потом еще послала всех в жопу,то это классно,по-Мадонновски,а если Питт сознался,что ему было скучно с Энистон-то козел и подонок,как он мог обидеть эту святую девочку.Сказал мужик правду,чтобы уже не спекулировали на этой теме и не мусолили ее без конца,так нет,почему ты Брэдик не сбрехал народу,что тебе там было классно и хорошо.В провале семьи виноваты всегда оба и запросто могу поверить,что Джоли гораздо интереснее и харизматичнее,чем Энистон.А брак без детей-это вообще время потраченное впустую!!!Молодец Энджи,так держать,а Энистон пусть учится на ошибках.

Рейтинг: -8
.Людмила 17.09.2011 | 11:11

Этот господин вылил этот ушат грязи в аккурат-когда мать Энистон сразил инсульт.Человечный, добрый, порядочный.

Рейтинг: +13
.Елена 17.09.2011 | 10:54

Сейчас похож на бомжа с помойки, а раньше ведь выглядел отлично. Не понимаю!!!! Даже если и было что-то не так в предыдущем браке ЗАЧЕМ об этом рассказывать на весь мир и обливать грязью свою хоть и бывшую жену НЕ МУЖСКОЙ поступок......

putnik 18 сентября 2011, 00:02
415

Наталья 17.09.2011 | 09:51

Да уж Питт с лизбиянкой и наркоманкой тебе интересней Да уж. Не по мужски это так о девченки говорить

Рейтинг: +3
.typik 17.09.2011 | 08:54

Не знаю про счастья с Джоли. Но поступок и правда не порядочный. Не к лицу это мужику, сор из избы выносить.

Рейтинг: +3
.ЕВА 17.09.2011 | 04:20

Питт опять выступил с очередным заявлением вчера, после того как люди стали призывать байкотировать его фильмы. Люди вроде как не так его поняли, и что Дженнифер, и любящая, и не скучная. Хотел рекламу себе сделать перед очередным фильмом,а получил обратное.Поздно парень, слово, как говорится, не воробей. Эта пара, которая не может жить без людского внимания как без наркотика, будет подогревать интерес к себе любимым всеми способами: мотыляться по миру, собирать детишек всех национальностей, принижать своих бывших и убеждать всех как они, наконец, счастливы. Только приёмные дети там уже становятся агрессивными, свои из девочек превращаются в мальчиков, Питт вечно выглядит замученным, Джоли, чья карьера на закате, вся иссохлась от анорексии и таскает Питта и всё семейство на поводке по миру в угоду собственному эго. Счастливы вместе!

Рейтинг: +2
.Ника 17.09.2011 | 03:14

Мужчина, плохо отзывающийся о своей, пусть даже бывшей, женщине - не мужчина. А слова про Джоли больше похожи на аутотренинг.

Рейтинг: +3
.креветка 17.09.2011 | 02:44

... на последнем фото на козла похож...

Рейтинг: +2
.Масяня 17.09.2011 | 01:42

На мой взгляд, ничего оскорбительного для Дженнифер фраза: "Я притворялся, что наш союз был чем-то, чем на самом деле не являлся" не содержит. Ее можно по разному трактовать. Лично мне кажется, что он сам сожалеет о несбывшихся надеждах, может о потерянном времени, возможно о надуманных чувствах. Раз брак распался, значит много что было не так. А то что он высказался о прошлом на публику - ничего страшного, он же публичная персона. Вся жизнь напоказ.
Мне очень понравились фото Брэда из журнала. Стильный, обаятельный, состоявшийся мужчина. А вот на фото с Энистон похож и правда на депрессивного.. безработного:-)

Рейтинг: -1
.Пусть скажет Джен спасибо за: 17.09.2011 | 01:10

В американской прессе писали, что в браке с Питтом, Энистон научила его мыться, чистить зубы и менять носки ежедневно. Так, что к Джоли он уже пошел хотя бы чистым.
Сама Джоли чистоплотностью не отличается поскольку много работает и мало удиляет времени досмострою, а по сему гамбургеры, разбросанные детьми на поу лежат в перемешку с собачьей возней и дети тут же возятся и никакая вышкаленная прислуга не будет убирать это ежеминутно...

Рейтинг: +1
.Дианка 17.09.2011 | 00:53

У Энистон впервые за долгие годы серьезный роман, который вот-вот перерастет в нечто большее. Пока она была бедной, страдающей по Питту Дженифер - его все устраивало. Он всегда понимал, что если что, то она всегда будет готова его принять обратно. Но ситуация кардинально изменилась. Он реально испугался. Вот и пишет всякую чушь. Ну нафиг мужчине, у которого все хорошо в жизни, вдруг спустя столько лет после развода вспоминать свою бывшую? А вид его запущенный сам за себя говорит.

Рейтинг: +2
.Милка 16.09.2011 | 11:28

У пита мозги снесло в чистую...(старый потрепанный бАлбес).

Рейтинг: +2
.Ирка 16.09.2011 | 09:24

Вот сволочь!!! Столько лет прошло, ушел от жены, наплевав в душу, так хоть сейчас молчи. На кой ляд сейчас-то публично унижать женщину? Такое интервью говорит только о недостатке ума у Питта, ну и об отсутствии элементарного мужского достоинства. Настоящий мужик о бывших женах говорит или хорошо, или ничего.

Рейтинг: +2
.

putnik 18 сентября 2011, 00:04
415

Матрешка 16.09.2011 | 08:53

Он в голливуде делал предложения всем невестам подряд(ж-л " Караван"), никто не брал. Такой лапоть был неотесанный.Наконец пристроился,раскрутился и грязью облил.Зато теперь ему интересно ЭКО методом детей клепать.Энистон нормальная живая тетка.Если б ей этот бред на пути не попался,то все б у нее сбылось!А Джоли вечно застывше- отмороженная, доска ходячая

Рейтинг: +2
.Мимоходом 16.09.2011 | 07:20

"Теперь я более внимателен к чувствам других людей, я стал счастливее".
И тут же поливает бывшую жену грязью. Наверное, от большого внимания к её чувствам. Ну, восторгайся ты на здоровье нынешней женой. Зачем бывшую-то опускать. Плохо ему, видите ли, было с ней, скучно. А уже после развода сколько к ней бегал на жизнь пожалиться. Не раз писали об этом. Тоже, наверное, потому, что плохо и скучно с ней. Интересно как ей было? Может тоже скучно? Вот козёл! Окончательно разочаровал(((

Рейтинг: +2
.Полли Питчем 16.09.2011 | 06:18

Какие они непорядочные и неприятные. Причем, все: и Джолли со своим пиаром многодетной матери. Особенно Питт с Энистон, без устали трещащие о своих отношениях, о которых давно пора забыть, раз все было так плохо. Видимо, рассказать о себе журналистам больше нечего, а им надо трепать побольше, чтобы о них, "красивых", "талантливых" не забыли...

Рейтинг: +89
.Жена 16.09.2011 | 06:00

Вот козел! Если все так плохо было, что же раньше похорошему не ушел? Обязательно женщину унизить надо было?

Рейтинг: +216
.айна 16.09.2011 | 04:56

Говна ты Бред Пит, а не мужчина. Мужчина никогда так не будет рассказывать о своих бывших отношения, а вот какашка.......

Рейтинг: +202
.мда 16.09.2011 | 04:41

Одним словом, балбес.

Рейтинг: +128
.Kotya 16.09.2011 | 04:17

Была лучшего мнения о нем, но если все это правда, то очень сильно разачарована. Обосрал бывшею жену как последний чмо

Рейтинг: +213
.Алла 16.09.2011 | 04:07

Не красиво "выносить сор из избы", тем более мужчине!!!(

Рейтинг: +181
.ФиФи 16.09.2011 | 04:04

Пипит,ну ты и баба базарная...мда...

Рейтинг: +168
.Праведник 16.09.2011 | 03:55

Старый урод с лоховским зализанным пробором

Рейтинг: +136
.

putnik 18 сентября 2011, 00:05
415

I am!!! 16.09.2011 | 03:55

мне думается что он кривит душой...пытается оправдать свой неудачный брак с джоли! с Энистон был шикарен, а щас похож на бомжа! Дети это конечно прекрасно, но иногда они надоедают....в том смысле что хочется побыть наедине! а у джоли своеобразный подход к жизни, к воспитанию детей, она ваще странная, а там хер их знает, что им интересно! Но мне Питт нравился больше с Энистон, и думается мне что джоли его заманила а теперь ей нет нужды себя приукрашивать, имхо конечно.....

Рейтинг: +135 Всего ответов: 1
Смотреть все ответы
.Нана 16.09.2011 | 03:51

Ага, когда нибудь и этот бедлам с Энджи ему надоесть и он приткнется к кому нибудь еще. А на счет Анджелины хочу сказать, как меняются люди радикально, то шлюха с наколками и мазохистскими наклоннастями, то посол доброй воли и благочестивая мать семейства, такое ощущение, что данна женщина готова сделать все, ради популярности.

Рейтинг: +146 Всего ответов: 1
Смотреть все ответы
.катюша 16.09.2011 | 03:50

их даже в сравнеие не поставиш....джоли выглядит как королева,волевая и мудрая,интересная женщина...а с энистон что возмеш спокойная амебная соседская девченка к тому же скучноватая...выглядит просто.....бреда можно понять почему он ушел ему было ужасно скучно с ней.но не совсем хорошо поступил расссказывая это и делая больно человеку с которым он когда то был

Рейтинг: -27 Всего ответов: 1
Смотреть все ответы
.Люка 16.09.2011 | 03:49

Классно мужика зазомбировали. Через столько лет и такие заявления! Для чего? Чтоб навсегда успокоить Анжелину? Очень непорядочно. Один раз уже ударил под дых своим уходом, а теперь добивает.

Рейтинг: +26
.ах! 16.09.2011 | 03:39

даааа, видно джоли высосала из него не только всю кровь, но еще и мозги...

Рейтинг: +22
.1 16.09.2011 | 03:37

Вот придурок, хоть бы посмотрел на себя со стороны-как он жалко выглядит...

Рейтинг: +21
.еееее 16.09.2011 | 03:32

Джоли для Питта подарок небес!
С кучей детей вечно наперевес,
Вечно усталый, но все же счастливый.
С ней Питт почувствовал, что стал мужчиной…
Гвинет и Энистон тщетно пытались,
Сделать счастливым его … Облажались!
Вот вам мораль – раз простил все грехи,
Значит счастливым стать можешь и ты.
Была ж наркоманкой почтенная дама,
Вся жизнь у нее до него просто драма,
А он полюбил, не взирая на прошлое,
И любит по сей день хотя она тощая…


Рейтинг: +7
.123 16.09.2011 | 03:29

Какая чушь! С этой Джоли у него стал такой блеклый, потрепанный вид. Такой был красавец-увереный,сексуальный, а сейчас только затравленный взгляд...

Рейтинг: +20
.Зюзька 16.09.2011 | 03:16

Браво ПИТТ! Настоящий мужской поступок!

Рейтинг: 0
.ЛИА 16.09.2011 | 02:50

Ха! А Анистон-то намного симпатичнее и счастливее выглядит, на фото с брУнетом, чем этот примерный муж и отец -Питт. Что-то уж очень он пообтрепался, по сравнению с бывшей-то. Наверное, от своего безграничного счастья, с придурочной Джолькой.

putnik 18 сентября 2011, 00:07
415

Ну разошелсиииии... Бредя в высказываниях, а старость то не радость, под тягость то воспоминания даются)))))))))))))))))

Margritt 18 сентября 2011, 00:50
6420

Дженя прикольщица и Слава Богу не претендует на царевну-каролевну,живая-клевая и мне нра что сейчас под влиянием своего boyfrend,стала еще более стильной и богемной)))

Margritt 18 сентября 2011, 00:56
6420

Подонистый мужичок оказался.Прям под дых.В то время как мама Джен очень больна,он так решил " поддержать" бывшую жену. Ревность и все.Джастин ему фору дает во всем. Это должно было случиться,что бы он себя выдал.Эта пара как бельмо в глазу.Всех затрахали своими детьми и " счастьем",которое их в звездных бомжей превратило. Как ни странно,но я рад бесконечно,что так случилось.Теперь ясно видно кто есть кто.

рони 18 сентября 2011, 10:48
277

Я всё ещё не простила его за то,что он так бросил Энистон - это не достойно настоящего мужика!

Kristallik 18 сентября 2011, 11:42
2675

обьяснился, молодец

libra 18 18 сентября 2011, 13:47
631

мдэ уж..лучше б он вообще молчал!

NarGizochka) 18 сентября 2011, 14:00
2773

как же все тут опьянены словом пиар, и каждый просто считает своим долгом блеснуть знанием на тему этого самого пиара. и с пеной у рта доказывает что Джен и ее новые отношения это пиар, что она сидит с Бредом и Энджи в кафе и обсуждает свой дальнейших шаг, и ее ни как это не касается.
сейчас многие подумают что на мне розовые очки и я свято верю что все что происходит в голливуде подвержено искренним чувствам и прочему, но нет это вовсе не так.
пиар, ну конечно, куда же без него. просто в очередной раз задаюсь вопросом, отчего же так низко пал Бред, что пиарится вот таким вот образом. низко пал, очень очень очень низко пал.
он как Джон Майр, тот после расставания вытряхнул все содержимое из наволочек наружу, своими песенками. так же и этот козлик (Питт) заблеял. "Пожалейте меня, она загнала меня в болото, там было темно и скучно, и фильмы в которых я снимаюсь такое говно, потому что жизнь с Энистон говно"
Да бросьте, что за привычка во всех своих бедах винить другова. Кого вы будите винить в том что у вас сломался каблук, дядю который на заводе штамповал туфли, или асфальтоукладчика который криво положил асфальт. и ведь ни кому не придет в голову что это мать вашу у тебя ноги кривые, и ты одела 10 сантиметровую шпильку, и побежала в ней по брущатке.
Если его брак не задался, и был скучен, то прежде чем об этом говорить, пусть скажет что он сделал что бы это изменить.
Все они пиарщики хреновы, но не у всех хватает ума пиарится красиво. У Питта не хватило, ибо его пиар так отчаянно звучит, что аж пративно.
Лучше бы поехал в Замбию, и еще одного ребенка усыновил, там хоть польза была бы. А фанаты утирали бы слезы умиления, в очередной раз восхищаясь широтой души и страстью к "коллекционированию" своей любимой пары.

hore4ka 18 сентября 2011, 14:44
2361

Впечатляющий комментарий, особенно его объем. Я так понимаю отвечать вам надо мне? Чтож попробую.
Ну во-первых, я думала, что Питт пал в ваших глаза, т.е. в глазах почитателей "таланта" Энистон, уже давно, в далеком 2005 году, ан нет, оказывается я ошибалась.
Во-вторых, опьянены здесь словом пиар, раз два и обчелся. Говорить об всех слишком смело. Наоборот, подавляющее большинство, по-моему, с головой ушли в идеалистическую философию о бытие.
В-третьих, история о каблуке занимательная, но поверьте, обувка ломается не только из-за кривых ног, особенно если эта обувка из Китая. Надеюсь намек понят.
В-четвертых, если Питт не далеко ушел от Майера, у меня возникает вполне резонный вопрос: Энистон что, дура, раз наступает на одни и те же грабли. Наверное дура.
И в-пятых, а Энистон по-вашему красиво пиарится? Я так понимаю просто супер. Особенно с упомянутой мной выше Челси, у нее очень очень красиво получилось, верх изыска просто

OldHollywood (SN) 18 сентября 2011, 15:53
398

Это был просто коммент, он не ждал ни от кого ответа, да и я не ждала. все говорят, и я сказала. мысли вслух))
отпишусь по пунктам)
1. очень забавно слово талант в сочетании с фамилией Энистон, вы вывели в ковычки). как то вы узко думаете о нас, о почитателях, прям под копирку. на самом деле все просто.ну Брэд и Брэд, ну ушел от нее, с кем не бывает. Любил, разлюбил, увела, не увела. вот эта история мне глубоко параллельна, ибо жизнь такая штука, сегодня я люблю котлетки,а завтра пельменьки, не застрахованы.
2. раз, два? если их и проавда раз, два,то остальные просто пришли потроллить, и копируют сообщения других меняя слова местами. я бы скорее сказала что тут 50/50. 2 лагеря, как всегда впрочем. половина за пиар, половина за то что он просто свинья. (по мне он грязный пиарщик который опоросился, фи таким быть)
3. Намек понят, про каблучки и прочее,. но вот Вы мой намек не поняли. Я как раз о том и писала, что мы привыкли во всем винить китайских разработчиков, но увы в своем глазу бревна не заметим. а жаль. пичалька, как нынче модно вырожаться.
4. ну почему же Энистон дура, она любила одного, не срослось, расстались, он помалкивал, не бил по больному, все красиво (ну в большей степени), полубила снова, Майера, трали вали, не срослось, он вообще на вид скользкий бабник. расстались, он козел начал песенки убогие писать о том как и что у них там было. ну забыли и о нем. а тут 7 лет прошло, и Питт который сначала вроде бы такой приличный, хоп, и открыл рот. Ну чем не Майер. Кто же мог подумать что все так некрасиво получится.
5. Челси это американский Павел Воля, эта баба треплет ради своего рейтинга. Что же теперь Джен бегать по округе и затыкать всем рты. мол тихо тихо, а то сейчас меня начнут хаить за то что я с вами дружбу вожу.

hore4ka 18 сентября 2011, 16:12
2361

По всем пунктам аргументы мною приняты, отвечу только по пятому: не думаю, что Челси осмелилась бы на такое без разрешения подруги Джен, не думаю.
P.S. Ну всё покавыляла я отседова. Уходя уходят, а я всё здесь торчу.

OldHollywood (SN) 18 сентября 2011, 16:18
398

а чего она там сказала то?

tanushaxa 18 сентября 2011, 17:48
3388

Сообщество Лох, это недостойно мужчины (настоящего) так отзываться о бывшей жене. Она не пьяница, не наркоманка, не шлюха, не дура - почему так нужно унижать женщину? Она мне не нравится как актриса и на внешность тоже не мой идеал, но тут я его осуждаю. Он в своё время добровольно женился на ней, находясь в здравом уме и трезвой памяти, а теперь зачем бить лежачего? Он бы ещё дал характеристику её телу, недостаткам и поведению во время секса, словно пацан 13 летний. И брак с этой нимфоманкой-лесбиянкой-наркоманкой -посмешищем (Джоли) его тоже характеризует - его как телёнкака взяли за член и отимели, а он считает что у него всё хорошо. Посмотрел бы на себя со стороны, в зеркало и на свои жалкие никчёмные последние роли, про этот выводок из 6 детей, свои причём больные и неполноценные - о чём тут говорить?
Надеюсь, что Дженнифер не опустится до его уровня и проигнорирует этот мерзкий лепет ради лишнего пиара.
[ Ответить на это ]
Re: Брэд Питт о жизни с Энистон: мне было скучно! от Anonymous 16-09-2011 @ 14:25

16-09-2011 @ 14:25
Сообщество я разочаровалась в нем. в моих глазах он теперь выглядет овечкой, которую Джоли ведет на привязи. да, Энджи - баба пробивная, и она обеспечит всем и всех, кто рядом с ней. тем более детей и мужа. она может себе это позолить. а Питт просто вовремя это понял и удобно устроился. с Энистон ему нужно было что-то делать, а с Джоли все делают за него. тюфяк! Не смог быть мужиком и сваливает все на бывшую.
[ Ответить на это ]
16-09-2011 @ 11:40
Сообщество Очень низкий поступок!!!
[ Ответить на это ]
Re: Брэд Питт о жизни с Энистон: мне было скучно! от Anonymous 18-09-2011 @ 01:28

18-09-2011 @ 01:28
Сообщество Тряпка, мог бы и не опускаться до такого уровня.
[ Ответить на это ]
Re: Брэд Питт о жизни с Энистон: мне было скучно! от Anonymous 18-09-2011 @ 01:29

18-09-2011 @ 01:29
Сообщество Вот ведь идиот. Правду говорят - муж и жена одна сатана.
[ Ответить на это ]
16-09-2011 @ 13:01
Сообщество Да... удар ниже пояса. Как мужчина упал в моих глазах.
[ Ответить на это ]
16-09-2011 @ 13:10
Сообщество Чья б корова мычала..... Он сейчас уже сдулся, всё и зачем ещё настраивать против себя людей такими заявлениями. Никогда его не любила, а теперь он вообще ниже плинтуса как мужик.****Кстати, вот о нём как раз все его женщины, кроме Энистон (она как раз тактичная и воспитанная) отзывались как о зануде, лентяе и что темперамент у него заторможенный, типа сам от себя обалдевает, а на женщину нет сил и желания, весь день может лежать и пялится в ящик
[ Ответить на это ]
16-09-2011 @ 13:18
Сообщество Я окончательно в нём разочаровалась!
[ Ответить на это ]
16-09-2011 @ 13:20
Сообщество Вот слизняк!
[ Ответить на это ]
16-09-2011 @ 13:40
Сообщество Какая низость((((((( Неужели в их отношениях нет ничего такого, о чём можно вспомнить с доброй улыбкой и ностальгией? Гнилое у него нутро, лицом гладок, а поступками гадок - это про него, хотя он внешне совсем не в моём вкусе, сельский дьякон с кукольным обиженным личиком и поджатыми хитрыми губками - мечта педиков
[ Ответить на это ]
16-09-2011 @ 14:15
Сообщество Бредик-козлик со страшенькой бородкой и типа гламурным причесоном. Ничего не осталось ему, как делать шум возле себя за счет грязи и низких высказываний. Бедненький!!! Вызывает отвращение и жалость(((
[ Ответить на это ]
16-09-2011 @ 14:22
Сообщество Сочувствую Джен, это очень обидно и неприятно, когда вся Америка и мир будет читать об этом. Уверена, что всё это он делает ради пиара и чтоб подогреть к себе интерес, который -увы- потух давно, и ещё ему скорее всего противно, что она нашла своего мужчину и у них всё окейно сейчас, вот они с Анжелкой и перекосоёбились и решили человека грязью закидать и унизить. Только унизил он себя, вот урод....
[ Ответить на это ]
16-09-2011 @ 14:28
Сообщество вот скотина!
[ Ответить на это ]
16-09-2011 @ 14:34
Сообщество Низко. Не достойно мужчины...
[ Ответить на это ]
16-09-2011 @ 14:37
Сообщество а я вообще никогда не понимала этой истерии вокруг него. Актёр посредственный. Внешность - тело красивое, сексуальный рот и всё, носик короткий и курносый, глазки маленькие и невыразительные, а эти все его мелирования и косы девичьи вообще не моё, ему не идёт. То ли дело Джонни Депп - обожаю.
После того как я узнала, что Питт в молодости работал голубой проституткой - кроме отвращения и усмешки он у меня ничего не вызывает. Единственный фильм с его участием, который мне нравится - Бойцовский клуб

[ Ответить на это ]
16-09-2011 @ 14:38
Сообщество дааа,а помниться мне,что когда с Джен он жил,другие комментарии давал,любовь демонстрировал,защищал её от кого-то там,просто Энджи увела его ,а с Джен он и после развода встречался,так писали.
[ Ответить на это ]
16-09-2011 @ 14:52
Сообщество Посмотрите фотки Джен из нового фильма "Несносные боссы". Она там- супер! Молодец женщина!
[ Ответить на это ]
16-09-2011 @ 15:08
Сообщество Он конечно гад и чмо, но ей это урок. Как она плакалась по нему несколько лет после развода во всех интервью и признавалась в любви к нему, теперь она наверное полностью от этого излечится, жёстко но думаю окончательно
[ Ответить на это ]
16-09-2011 @ 15:19
Сообщество Брэд Питт упал в глазах всех женщин планеты земля! Настоящий мужчина не позволит никогда себе говорить плохо о женщине, тем более на которой был женат! И вообще, такое впечатление, что ему и Джоли не дает покоя Дженифер и ее новая жизнь. Дженифер красивая женщина, которая никогда, в отличае от Джоли, не пользовалась скандалами для привлечения к себе внимания общественности. И из развода с Питтом она вышла красиво, в отличает этой парочки
[ Ответить на это ]
16-09-2011 @ 16:54
Сообщество На все комментарии можно сказать только "бла-бла-бла". Вы хотели знать правду - он сказал правду. Он встретил и полюбил ту женщину, с которой ему ХОРОШО!!! Не смотря на квохтанье кур и хлопанье их крыльев! Энджи - молодец! Брэд - обычный мужик, а Энистон - хорошая баба, просто ей не повезло!))))))
[ Ответить на это ]
16-09-2011 @ 17:27
Сообщество Не уж ему и хорошо сейчас если он до сих пор вспоминает, как ему жилось с Джен. Она умница и ведет себя хорошо. А он живет со скандалисткой и уже сам провоцирует скандалы.
[ Ответить на это ]
16-09-2011 @ 18:25
Сообщество Обратите внимание на две фоты. На первой он такой аккуратный джентльмен, коротко подстриженный, серьёзный и с бабочкой, обнимает Дженнифер за талию. На второй выглядит более "творчески", с бородой, с волосами, в дурацких очках и держит Анджелину за попу. Очень красноречивые фотки. Видно, ему с Джен не хватало отвязности и угара, она для него слишком правильная и серьёзная. Помню, как-то давно-давно читала где-то интервью с Дженнифер, она говорила, что Брэд у неё как большой ребёнок, что учила его "стирать носки и воздерживаться от пива с пиццей перед поцелуями" (даже точную цитату помню). Воспитывала она его, воспитывала, получается, что не для себя, а для другой женщины. )) Недаром говорят, что нельзя пытаться перевоспитать мужчину - убежит к другой, которая ему будет всё позволять. Учитесь, девушки, на их примере, ничего не лепите из своих мужчин помимо их воли.
[ Ответить на это ]
16-09-2011 @ 19:33
Сообщество А я считаю. что он прав, честно признался. что он счастлив! ЕСЛИ ЭТО ФАКТ. Энистон теперь точно знает, что он для нее потерян, это слова больше для НЕЕ. ЧТОБ ОНА УЖЕ НАКОНЕЦ ПЕРЕСТАЛА ЖИТЬ ПРОШЛЫМ.
[ Ответить на это ]
Re: Брэд Питт о жизни с Энистон: мне было скучно! от Anonymous 17-09-2011 @ 20:09

17-09-2011 @ 20:09
Сообщество Вот более полный вариант. Голливудский актер
дал откровенное
интервью журналу
Parade, в котором
признался, что брак с
Дженнифер Энистон
был ошибкой.
Брэд Питт говорит, что
Дженнифер была
только его другом /
dailymail.co.uk
Развод Брэда Питта и
Дженнифер Энистон в
2006 году стал одним из
самых громких событий
в мире шоу-бизнеса.
Общественность
недоумевала: почему
был разрушен один из
самых романтических и
красивых союзов?
Долгое время
поклонники
Дженнифер, звезды
сериала Друзья,
обвиняли Анджелину
Джоли в том, что она
увела Брэда Питта. Сам
актер не давал никаких
коментариев по этому
поводу, однако теперь,
спустя почти шесть лет,
он решился рассказать
правду о своем браке с
Энистон.
– Нас с Дженнифер
считали идеальной
парой. Если честно,
какое-то время я тоже
так думал. Я верил в то,
что у нас будет
счастливая и крепкая
семья, но на самом
деле, семьи из нас так и
не получилось, –
говорит Брэд Питт. –
Возможно, виной тому
то, что я тогда только
начинал свою актерскую
карьеру, только глотнул
голливудской славы, и
мы, в общем-то редко
виделись с Дженнифер.
У меня были
постоянные съемки, да и
у нее тоже. Тихие
семейные вечера у нас
выдавались крайне
редко. Возможно, это
повлияло на наши
чувства. Но на самом
деле причина в том, что
с Дженнифер мне
было... скучно.
По словам Брэда Питта,
его экс-супруга
Дженнифер на экране и
в реальной жизни – это
два разных человека.
– Дженнифер не умела
рисковать, удивлять,
восхищать. Она
красавица, но никогда
не пользовалась этим,
как настоящая женщина.
И, если быть до конца
откровенным, то и
страстной она тоже
никогда не была. Наш
секс был простым и
однообразным. Она
была и есть только
хорошим другом. Другое
дело Анджелина. То, что
вы видите на экране
телевизоров или на
обложках журналов,
лишь третья часть ее
темперамента. В жизни
она еще круче. Мы
вместе уже шесть лет,
но Анджелина не
перестает меня
удивлять. Даже когда
она стоит у плиты, я
хочу ее. Пожалуй,
лучшее, что я сделал в
своей жизни – это
выбрал Анджелину как
мать своих детей. Ее
секрет в том, что она
умеет быть и матерью, и
любовницей
одновременно.
Мужчины, вы меня
понимаете. Я так счастлив, что она моя женщина

[ Ответить на это ]
Re: Брэд Питт о жизни с Энистон: мне было скучно! от Anonymous 17-09-2011 @ 08:33

Re: Брэд Питт о жизни с Энистон: мне было скучно! от Anonymous 18-09-2011 @ 01:24

18-09-2011 @ 01:24
Сообщество Очевидный пиар. Джоли-Питты боятся оказаться забытыми, в СМИ появляются чаще, чем политики.
[ Ответить на это ]
17-09-2011 @ 12:02
Сообщество Сукин сын!!!
[ Ответить на это ]
17-09-2011 @ 19:55
Сообщество Питт полный тупой идиот. Извините с**бся с наркоманкой потаскухой Джоли на съемках фильма в 2004-2005 когда был женат на Джен. Уходить от нее не хотел, а только хотел и при жене остаться и поразвлечья на стороне. Джен узнала, сказала чтоб определился. Он разводиться не хотел, решил что с Джоли пора закончить. Но Джоли падла еще та - почуяла что Питт разводиться не думает - взяла и залетела. Древняя хитрость, тока дураки на нее попадаются. Питт попался. А что потом делать-то? Сказал Джен, она его из дома выставила и подала на развод. Он разозлился что она его прикрывать не стала и они с Джоли решили что самое лучшее для спасения их карьеры от бл*дунского скандала - это взять и свалить всю вину за их вселенское бл*дство на Джен. Мол Джен не хотела детей, а Питт ой как их хотел, и вот тут как раз кстати Джоли матерь земная подвернулась и детей ему подарила. Вывод - Питт страдалец ни в чем не виноват, Джоли - спасительница, тоже не виновата, а очень даже наоборот. Ну а Джен во всем и виновата. Ату ее! И давай Джоли и Питт и их тупые фаны устраивать травлю на Джен. И так уже седьмой год. Одно только удобно умалчивается - это то, что у Джен было два выкидыша - в 2003 и 2004. Вот так. Молодец Питт! Настоящий джентельмен! Чтоб спасти свою вонючую задницу, и костлявую задницу своей бл@дищи Джоли ты рванул ножом по еще не зажившим ранам Джен, заявив сам и позволив своей бл@ди на весь мир проп**деть что Джен не хотела детей поэтому ты ей изменял? Хелло Питт! Теперь ты узнаешь как чувствовала себя Джен когда ее травили, высмеивали, издевались каждый день в течении почти семи лет. Только она показала свою стойкость, силу характера, высший класс. А ты, Питт, уже обдр**тался со страху и заныл крокодильими слезами, и это на второй-то день после твоего идиотского интервью. Ха!
[ Ответить на это ]
18-09-2011 @ 05:00
Сообщество Господи!!! Люди!!! Джолька метит на Нобелевскую премию, как посол Доброй воли. А статус жещины - разлучницы ей мешает. Вот Питт придумал как Эту Анорексичку отмазать: "Жил с Энистон жил, все не мило было и Жена и фильмы в которых снимался и друзья, и вот появилась в моей жизни Джоля - И Я ПЕРЕРОДИЛСЯ!!!..." Завтра Татуированная Дура захочет в госсекретари податься, он еще не то придумает, ну например: с Энистон я кололся, а Анджелина спасла меня...
Короче все Мужики от Джоли бежали, а этот не успел и теперь расхлебывает... так ему и надо!!!

putnik 18 сентября 2011, 15:49
415

У putnik сдвиг по фазе пошел
Ладно, поклонницы Энистон, вы и так в разбитых чувствах, поэтому всем:
показать изображение

OldHollywood (SN) 18 сентября 2011, 15:57
398

показать изображение

putnik 18 сентября 2011, 16:07
415

У меня круче

OldHollywood (SN) 18 сентября 2011, 16:10
398

putnik 18 сентября 2011, 23:10
415

putnik 18 сентября 2011, 23:12
415

показать изображение

показать изображение

показать изображение

Пользователь удален 19 сентября 2011, 09:01 ! пожаловаться

Я лично не в разбитых чувствах, я даже рада что ДжолиПитты наконец то лоханулись. И весь мир их осуждает, поэтому я выкладываю комметы, чтобы все прочли, что о них думают разные люди, а не только пользователи нашего сайта.

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

показать изображение

Давайте договоримся, Вы любите свою Анджелину Джоли))) на здоровье!!!
показать изображение


А я буду любить свою Дженнифер Энистон.

показать изображение

показать изображение

показать изображение

putnik 18 сентября 2011, 16:27
415

Фу !!!
Тряпка!! Сказал, так отвечай за слова до конца!!!!!
Брэдятина, всем *опу не вылижишь!))
"Чмо ты, а не мачо"*)))))

Матёрая Подруга 18 сентября 2011, 16:46
249

Челси знаменитая ведущая ,имеющая свою программу.Она Звезда.Она высмеивает дутых знаменитостей.И Джоли она пародирует давно,еще до дружбы с Дженнифер.Умная,прикольная женщина. Она как-то в своей программе задала вопрос.Кто может состарить мужика за 5 лет,превратив в старикашку.И кто всегда бегает с оружием,собирает детей со всего света и спит с чужими мужьями.Так зал выкрикивал имя подруги Бреда.

рони 18 сентября 2011, 17:57
277

чтот рано Питт посидел.эх годы годы

Viktor 18 сентября 2011, 19:17
21

Хорошо сказал.

Obstinate 18 сентября 2011, 19:18
21430

Очень мило про Анджелину)

Masha-Mashenka 18 сентября 2011, 21:51
4

И еще немного комментариев по поводу интервью Питта:

Сообщество Господи!!! Люди!!! Джолька метит на Нобелевскую премию, как посол Доброй воли. А статус жещины - разлучницы ей мешает. Вот Питт придумал как Эту Анорексичку отмазать: "Жил с Энистон жил, все не мило было и Жена и фильмы в которых снимался и друзья, и вот появилась в моей жизни Джоля - И Я ПЕРЕРОДИЛСЯ!!!..." Завтра Татуированная Дура захочет в госсекретари податься, он еще не то придумает, ну например: с Энистон я кололся, а Анджелина спасла меня...
Короче все Мужики от Джоли бежали, а этот не успел и теперь расхлебывает... так ему и надо!!!

[ Ответить на это ]
18-09-2011 @ 15:45
Сообщество Бред, по накурке интервью давал ??? А Джоля диктовала, что нужно говорить ))) Больше всего удивляет праведный гнев здешних комментаторов. Кто-то всерьёз верит в то, что они говорят??? Очнитесь!!! У них пиар-контракт как у Пугачёвой с Галкиным.
[ Ответить на это ]
Re: Брэд Питт о жизни с Энистон: мне было скучно! от Anonymous 18-09-2011 @ 21:25

18-09-2011 @ 21:25
Сообщество Никакого контракта нет. Посмотрите что в Штатах творится - 99% возмущенного очередной выходкой Питта населения заваливает весь интернет, блоги, журналы, абсолютно все что можно завалить - такими комментариями, что студии с готовящимися к выходу на экраны фильмами в которых снимался Питт в полной панике. Поскольку уже сейчас ясно что все фильмы с его участием будут провалом и финансовым убытком для студий. Никогда такого не было с Питтом, население взвинчено и все еще не успокаивается, а его срочное обращение через его ПР команду не только успокоило, но всколыхнуло население еще сильнее. Даже с Чарли Шином такого не случилось после его последней выходки! Кстати, многие думают, что ето Джоли его заставила все сказать - превознести ее, Джоли, то небес, и опустить Джен ниже плинтуса. И это 6 лет спустя после развода! Джоли в Штатах не любят, она патологическая лгунья, оппортунистка, воровка - крадет чужих мужей, чужих детей (адоптирует при живых родителях из детских приютов за взятки и говорит что их родители умерли. А дети находились там временно, поскольку из-за нищеты в их странах они не могли их обеспечить едой и отдавали чтобы спасти их жизнь на время отдавали в эти приюты. Джоли приезжала, выбирала посимпатичнее, платила калым и завирала детей). Еще она плагиатом занимается - ворует идеи для фильмов, она наркоманка, нарциссистка, очень негативная личность. Так что народ товарищ Питт обвести вокруг пальца на етот раз не смог.


Сообщество тема джоли-питтов как красная тряпка для здешних комментаторш.

18-09-2011 @ 23:02
Сообщество Не Джоли-Питты, а Джоли и Питт. Они не женаты.
Джоли и Питт это красная тряпка для всего мира, голубушка. Поскольку Джоли и Питт это аферисты мирового масшатаба. Поэтому люди по всему миру реагируют. Кстати, реагируют те, кто видит всю их лживую сущность и не хотят послушно хавать то что эти двое через купленую прессу пытаются скормить народу. А кто не реагирует на очевидный пиар для лохов, так те и хлебают их дерьмо да еще и спасибо говорят.

putnik 18 сентября 2011, 22:13
415

Как ни странно,но безумно рада,что они прокололись.Ведь ложь -это глупость.У них все ложь,поэтому и сглупил,поэтому-то и взорвал бомбу.Они фальшивые.Посмотрите на фото.Он даже не притворяется,бредет как баран за теткой,что даже его,состарившего,старше выглядит. Счастливые так не выглядят и не ведут себя так.Это закон жизни.И с этим не поспоришь.

верочка 19 сентября 2011, 10:43
1309

ГЕРОЙ НЕДЕЛИ с любимой женой...

показать изображение
показать изображение
показать изображение
показать изображение
показать изображение

показать изображение
показать изображение
показать изображение
показать изображение



Брэд Питт не стеснялся в выражениях. Он сказал, что его брак с Энистон был очень скучным.
«Я искал интересные роли, в то время как моя жизнь не была интересна», - признается актер. Он также рассказал, что чувствовал себя очень жалким за все годы брака с Дженнифер Энистон.

А я вижу на этих фотографиях жалкого Брэда Питта...
Говорить о любимой жене конечно можно и нужно, НО НЕ УНИЖАЯ при этом бывшую жену...

показать изображение

putnik 18 сентября 2011, 22:20
415

и это "секс-символы"? на Джоли тряпье какое то...

tanushaxa 18 сентября 2011, 23:27
3388

Причем морально устаревшие шмотки.Вот баба без вкуса.Хотя,ведь ее одежда это ее внутреннее состояния.Все тогда верно.

верочка 19 сентября 2011, 11:07
1309

согласна, могла бы и по современнее одежду выбрать, всё-таки возможности все есть.

Nasty_1 19 сентября 2011, 14:59
18116

Самая- самая лучшая,бесподобная,смешная,очаровательная,естественная и красивая.Вот Джастину повезло.Он человек с отличным вкусом,оценил .

alya13 19 сентября 2011, 23:03
863

Дженифер Энистон, ТЫ ЛУЧШАЯ!!!

Тебеот Дженн)))
показать изображение

putnik 19 сентября 2011, 23:36
415

Только сейчас заметила.Спасибо.Это так приятно Возвращаю тебе этот цветочек за то,что ты так много чудесных слов написала про Дженнифер.Спасибо за это тебе.

alya13 20 сентября 2011, 10:49
863

показать изображение

БРЭД ДЖОЛИ)))
После Смиттов ни один фильм с ним не понравился!
А в интервью он хотел любым способом лишить Анджелину Джоли статуса "угонщица чужих мужей" или "разлучница", но не получилось)))
Когда человек по ностоящему счастлив, он желает счастья абсолютно всем! даже врагам.
А Джоли-Питты Это ПРОЕКТ! который несет большие бабки не только им, но и прессе, телевидению и.т.д.
Посмотрите на фотографии Антонио Бандераса и его жены, вот там настоящая любовь, несмотря на разницу лет и т.д.
Посмотрите на фото Джонни Деппа и его жены, вот настоящая любовь!

показать изображение

А Джоли-Питты играют. Даже детей втянули в эти игры.
Джоли теряет красоту, популярность, поклонников в отличие от еще снимающегося Брэда, вот b решил помочь жене Подкаблучник Брэд Джоли-Питт...
показать изображение

Пользователь удален 19 сентября 2011, 08:44 ! пожаловаться

Умница.Так и есть.Это проект и они в нем увязли.Какая любовь.На них без слез не взглянешь.Высохшая наркоманка,состарившейся сожитель и дети с огромными проблемами. Питт бесится,что бывшая жена цветет,процветает и остается Любимицей Америки.Да еще и шикарного возлюбленного отхватила. Фильмы один другого круче,Звезды так и сыпятся на нее.Вот и решил "отомстить".Только умишко-то не хватило все просчитать,попался жук.Теперь будет блеять,что не так ее поняли.Так поняли,что сказал,то и получил.

верочка 19 сентября 2011, 10:33
1309

ОНА САМАЯ-САМАЯ.И ЭТО ТАК.

cveta 19 сентября 2011, 13:28
179

капецэти фотки и те что выше просто убили)))))

Nasty_1 19 сентября 2011, 15:03
18116

Костюм жениха: Lawrence Steele
Платье невесты: Lawrence Steele
Торт: Rosebud Cakes
Развлечение: Dakota Horvath
Фейерверк: PYRO SPECTACULARS
Флорист: La Premier
Прическа: CHRIS MCMILLAN SALON
Медовый месяц: Seychelles island
Фотограф: Robert Evans
Организатор: Along Game Mary
Обувь: Manolo Blahnik

показать изображение



Брэд Питт и Дженнифер Энистон познакомились в 1998 году на съемках популярного телесериала “Друзья”. Не секрет, что у самого сексуального мужчины на планете было много любовных историй, но именно Джен он предложил руку и сердце.

Свадьба звездной пары состоялась 29 июля 2000 года в Малибу, штат Калифорния. Церемония состоялась в имении телепродюсера Марси Карсея, на скалистом утесе с видом на океан. На бракосочетании присутствовали две сотни именитых гостей, в том числе Камерон Диаз, Кортни Кокс, Сальма Хайек и Эдвард Нортон. Еще до начала церемонии гости могли утолить жажду чаем со льдом и пуншем под легкую классическую музыку в исполнении струнного квартета.

На заходе солнца под зазвучавшую мелодию "Love Is the Greatest Thing " Аль Боули - отец Дженнифер повел счастливую дочь к алтарю. На невесте было великолепное свадебное платье цвета слоновой кости из расшитого бисером шелка и атласа от Лоуренса Стила, а также замшевые туфли от Маноло Бланик. В руках Дженнифер держала букет голландских роз сорта Вендела. В распущенных локонах сияла диадема Сваровски. Жених был одет в черный смокинг от уже полюбившегося ему дизайнера Хеди Слимана. Его брат и по совместительству шафер Дуг Питт, элегантно смотрелся в костюме от Prada. А подружки невесты, Андреа Бендевальд и Кристин Хан-Стрингер, блистали в бледно-зеленых платьях от Лоуренса Стила.

Новобрачные обменялись клятвами, и Брэд обещал все-таки найти баланс на термостате, а Дженнифер, в свою очередь, поклялась всегда готовить мужу его любимый банановый коктейль.

После венчания все переместились в огромный шатер под куполом, откуда уже доносились звуки легкой джазовой музыки от группы Gypsy Magic, где гостей уже ждали закуски из креветок и мини-пиццы и шампанское Дон Периньон. Если верить слухам, праздник, устроенный Элонг Кейм Мэри, обошелся молодоженам в 1 миллион долларов.

Питт пожелал оформить усадьбу в стиле дзэн сада. Вдоль дорожек излучали мягкий свет фонари, а в бассейне плавали цветы лотоса. Под куполом для каждого гостевого столика La Premier создал чудесные цветочные композиции из роз, глициний и тюльпанов.

Романтичную атмосферу в праздничном шатре дополняли привезенные из Тайланда свечи из коричневого сахара. На ужин подавали омаров, ризотто, пасту и, конечно, шампанское. Поражал воображение сказочный шестиярусный торт с белой глазурью от Rosebud Cakes.

Сразу после 10 вечера небо озарил невероятной красоты 13-минутный фейерверк под музыку Radiohead, Garbage и Джеффа Бакли. Гостей также развлекали друг семьи Мелисса Этеридж, которая исполнила композицию группы Led Zeppelin "Whole Lotta Love", и Дакота Хорват, 12-летняя певица с песней "The Way You Look Tonight".

На следующий день, пара отправилась в медовый месяц на остров Фрегат на Сейшельских островах. Казалось бы, счастью новобрачных не будет конца, ведь как признавался сам Питт, когда он впервые увидел Дженнифер, то сразу понял, что эта женщина создана для него.

Пользователь удален 19 сентября 2011, 08:54 ! пожаловаться

А я ему верю...

Малыш 19 сентября 2011, 09:43
22114

во ,согласна на все 100%(сообщ. выше)прямо в точку

PERSIK 19 сентября 2011, 10:45
3244

Знаю!Но думаю к ним это не относится!

Darin'chik_=)* 19 сентября 2011, 10:56
10317

Что у него с мозгами? Джоли себе забрала?Так опозорится на весь свет."Несчастный" с Джен он выглядел счастливым.Сейчас вроде" счастлив",а вся скорбь еврейского народа на лице.Странно как-то.

ron 19 сентября 2011, 11:26
717

и чего все накинулись на Бредушку? ничего плохого он не сказал, а его слова раздули во что-то невероятное..

Gololed 19 сентября 2011, 12:22
3209

Раз облажался,так молчи в тряпочку. Это бомба,вот попал,так попал.По делам ему и его ....

kobra 19 сентября 2011, 13:07
822

Стремный мужичок оказался

cveta 19 сентября 2011, 13:27
179

Да уж...поступок не по мужски...

Paytinka 19 сентября 2011, 16:21
145

Да и зачем вообще было сейчас ворошить прошлое...Счастлив с Джоли...ну и флаг в руки...Джен зачем трогать, тем более сейчас...не понимаю...

Paytinka 19 сентября 2011, 16:38
145

В народе подобные поступки носят бодрое название "пукнуть в лужу")))вот Бредик теперь и отряхивается от брызгов...

MaddyB 19 сентября 2011, 16:39
501

Бедная, бедная дженифер энистон. все никак не удается ей выйти из образа великомученицы Голливуда.
Если уж разбирать это вью Брэда то соглашусь называть бывшую бревном в постели - некрасиво. как поклонница БП неподдерживаю его если он и вправду так сказал а не журналисты переиначили его слова ((

Malika Я 19 сентября 2011, 17:24
320

Дышите глубже и злость может уменьшится.Или еще,завидовать нехорошо.Вам мама должна была сказать об этом.

Romi 20 сентября 2011, 10:31
601

Кхмм, да ладно Вам, Бредя просто старая, застираная, использованная половая тряпка)

Margritt 19 сентября 2011, 21:24
6420

Тупой

Annita_girl 19 сентября 2011, 21:53
12

Чмо лживое....

лесенок 19 сентября 2011, 22:38
407

Америка гудит,только ленивый не пнул этого козла.Рада необычайно.Врал,врет и остановится не может.Мозги все прокурил.

alya13 19 сентября 2011, 22:57
863

Последние комментарии
Всего: 53
Новый комментарийElle 18.09.2011 | 09:43

мой жизненный опыт подсказывает, что скучно бывает только скучным людям.. они в вечном поиске партнера, который сделает интереснее их унылую жизнь.. сами они на это не способны..

Рейтинг: +65 Всего ответов: 1
Смотреть все ответы
.Elle 18.09.2011 | 09:35

видимо Энистон надо было толпу детей назаводить, чтобы ему не скучно было))) вот Джоли это сразу просекла)

Рейтинг: +52
.Рапунцель 18.09.2011 | 08:09

Фууу, ненавижу людей, гнобящих своих бывших супругов...сам выбрал, а потом публично опускает...надо быть мужиком, да и в конце концов человеком, чтобы уважительно относиться к своему прошлому

Рейтинг: +81
.Беруша 18.09.2011 | 06:50

Да ладно вам всем! Я вот хотела спросить....Шо за дурацкий пробор у Питта на фотах??? Похож на какую-то Фёклу деревенскую из села Муходоево.

Рейтинг: +38
.Беруша 18.09.2011 | 06:09

Да ладно вам всем! Я вот хотела спросить....Шо за дурацкий пробор у Питта на фотах??? Похож на какую-то Фёклу деревенскую из села Муходоево.

Рейтинг: +21
.Ксения 18.09.2011 | 04:54

Статья недостойная мужчины. Складывается ощущение, что либо он к бывшей жене все еще неравнодушен, либо это желание Джоли. Да и вообще сами высказывания лишены здравого смысла. Покажите мне хотя бы одного мужчину ,который хочет иметь детей от бывшей наркоманки,лесбиянки и садомазохистки, которая ради славы резко переквалифицировалась в мать Терезу. Ну а по поводу красоты могу сказать что лицо Джоли -это прекрасный пример гениальной работы пластических хирургов. Если это кому-то нравится-пусть будет так. Просто спорить о вкусах, как известно, дурной тон, так же как и упрекать кого-то в выдуманной зависти.

Рейтинг: +64
.polina 18.09.2011 | 01:19

перед тем как дать интервью, Питт всю ночь учил текст, написанный Анджелиной

Рейтинг: +59
.Мармазетка 18.09.2011 | 11:27

не знала,что он такой урод...

Рейтинг: +50
.Человек 18.09.2011 | 10:49

Все нормально, он би (ориентирован больше всего на мужчин, потому и с Энистон не было ни детей, ничего, она и не стерпела), Джоли тоже би (но больше ориентирована на женщин, чего и не скрывала никогда). По сути, гей и лесбиянка. Таких союзов очень много. Отсюда и усыновленные дети, а "родные" у них могут быть только через ЭКО. И выступают они за однополый брак, только потому что сами из меньшинств. Все логично. В Америке это ни для кого не секрет, просто там нет смысла афишировать, ибо сенсацией не станет.

Рейтинг: +44 Всего ответов: 1
Смотреть все ответы
.gh 18.09.2011 | 02:29

ой, бедняжечка... ну давайте все вместе козлу посочувствуем...

putnik 19 сентября 2011, 23:48
415

А я все ждала,когда же они проколятся.Свершилось.Мурло показано.Смешно,что с позитивной,веселой Дженнифер ему было якобы скучно,а с наркоманкой и деприсивной социопаткой очень весело.Не смеши людей,дедуля.

alya13 20 сентября 2011, 10:21
863

согласна)))))

Nasty_1 21 сентября 2011, 17:36
18116

Я тут недавно прочла высказывание Джоли кого она любит." Люблю мужественных женщин и женоподобных мужчин".Причем эта тетка все на полном серьезе говорила.Правда она ляпает не пойми что,ума немного. Здесь в инете это интервью есть. Все совпадает.Мерзко так.

alya13 20 сентября 2011, 10:26
863

Теперь по теме. Ничего необычного,ведь Питт умом не блестал никогда,а сейчас от "счастливой" жизни косечками спасается,вот и понесло его не в ту степь.Столько лет в этом бизнесе и странно,что он не знал,что вызовут его слова. Такое возмущение людей еще и потому,что он заврался.Вот это и взбесило мир. Бедный,бедный Брэдик.

Romi 20 сентября 2011, 10:36
601

какими косичками спасается? О_О

Gololed 20 сентября 2011, 11:19
3209

Косячки наверное ему нужны для счастья. Будь ты наконец счастлив Брэдя без скучной Энистон.

Calli 20 сентября 2011, 21:37
615

Двуликий Анусом оказался Питт.

rolik 20 сентября 2011, 12:09
102

«Я не держу на Брэда зла. Жаль одно: он как был бездушным болваном, так им и остался» - вот что ответила Джен)

Paytinka 20 сентября 2011, 13:16
145

Изменилась она.Раньше бы промолчала,а теперь ответила этому болвану,как тот заслужил и пошла дальше радоваться жизни.А он пусть оправдывается дальше.

Calli 20 сентября 2011, 21:33
615

Вот ответила ,так ответила.Сто баллов тебе Джен за достойный ответ.Четко,реально и метко.

Ла_Да 21 сентября 2011, 10:05
262

Она так сказала?
Ну,Джен дает! А что ,она его лучше знает. Взял и перечеркнул 7 лет своей жизни и жизни близкого человека. Почему?

pavel 21 сентября 2011, 16:11
390

"Да ладно вам всем! Я вот хотела спросить....Шо за дурацкий пробор у Питта на фотах??? Похож на какую-то Фёклу деревенскую из села Муходоево."

Margritt 21 сентября 2011, 10:40
6420

Метко сказано и точно подмечено.

Ла_Да 21 сентября 2011, 12:07
262

УРОД!!!

i lobe brit` 24 сентября 2011, 19:55
2222

ЗАКРЫВАЙ ТЕМУ.ЧТО СКАЗАЛ,ТО НАПИСАЛИ. ВСЕ БОИШЬСЯ,ЧТО ДВОЙКУ ПОСТАВЯТ ЧТО ЛИ? СКОРО НА ПЕНСИЮ, А ПОСТУПАТЬ КАК МУЖИК ВСЕ ЕЩЕ НЕ НАУЧИЛСЯ.ЖДЕШЬ ПОДСКАЗОК. ТАК У ТОЙ УМА НЕМНОГО,САМА ЛЯПАЕТ НЕ ПОЙМИ ЧТО.ВОЗЬМИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И СКАЖИ НАКОНЕЦ ЧЕСТНО ИЛИ ЗАТКНИСЬ.

pavel 26 сентября 2011, 09:44
390

слово - не воробей...
а вообще просто перевернуть все с головы на ноги

O_Olushka_O 26 сентября 2011, 12:38
1228

Он не так выразился , а журналисты поняли как они хотят понимать и в итоге вот вам.

Bayana91 21 октября 2011, 10:50
1310

Ну да-ну да,моя твоя не понимать..я не я и ж..а не моя(9Выражай мысли чётко,Брэд!!!

Нэнси Дрю 03 ноября 2011, 23:37
103

Надо было прежде думать!

RELIZ 30 ноября 2011, 22:50
5048

Совсем испортила его Жолька

RELIZ 30 ноября 2011, 22:50
5048


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее