Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Брэд Питт о своей семье и Анджелине Джоли в журнале Parade и Entertainment Weekly

Брэд Питт стал героем сразу двух журналов. Дело в том, что скоро выходит его картина «Человек, который изменил все», поэтому в рамках промоушена актер дал интервью журналу Entertainment Weekly и Parade.

Брэд Питт о своей семье и Анджелине Джоли в журнале Parade и Entertainment Weekly

О том, как его брак с Дженнифер Энистон сказывался на его работе: Я провел 90-ые пытаясь от всех спрятаться, пытаясь увернуться от всей этой какофонии, которая преследует знаменитостей… Я начал чувствовать себя жалким. Для меня стало совершенно понятно, что мне нужно найти фильм об интересной жизни, но сам я не жил интересной жизнью. Я думал, что брак (с Дженнифер Энистон) привнесет что-то новое. Это была попытка притвориться, что брак есть что-то, каковым на самом деле не являлось.

О том, почему он не читает о себе: «Я действительно ничего не хочу знать… Я имею в виду, как много неправдивых историй я читал о себе, историй обо мне и Энджи, о нашей свадьбе , о наших ссорах или расставаниях. А когда мы не расставались, появились новые истории о том, что мы снова вместе! Мы не расстаемся и у нас нет седьмого ребенка… Меня это сводило с ума, я пытался с этим сражаться, но это была бесполезная битва, поэтому я просто отказался от нее…»

О жизни с Анджелиной: «Я доволен, что сделал правильный выбор и нашел женщину, которую люблю, Энджи, я создал семью, которую также очень люблю. Семья – это рискованное предприятие, потому что чем больше любви, тем больше потерь. Это обмен. Но я готов на все… Самая лучшая и умная вещь, которую я сделал в своей жизни - дал моим детям такую маму, как Энджи. Она такая прекрасная мама. О, Боже, я так счастлив, что она у меня есть».



Комментариев: 299 Просмотров 14915 Опубликовано 16 сентября 11:53

комментарии

299 Написать новый

Теперь, после его слов о браке с Энистон и я считаю его жалким.

Пользователь удален 16 сентября 2011, 11:54 ! пожаловаться

А мне интересно, это у него кризис среднего возраста или он перед Джоли чем-то провинился до жути?)))

Alissa Mon 16 сентября 2011, 11:57
13044

Я голосую за второй вариант)) мусор,наверное, выносить отказался.
Не знаю, у меня статья лишь ухмылку вызывает.
Это так не по-мужски с его стороны по отношению к бывшей и так....приторно-ненатурально по отношению к нынешней

Пользователь удален 16 сентября 2011, 12:01 ! пожаловаться

Ощущение , что он всегда перед ней виноват. В их паре , глава не он

Lena163 16 сентября 2011, 12:03
14380

похоже на то

EkoJuli 16 сентября 2011, 12:28
4830

ахахах))точняк)))подгулял может где)))

Nasty_1 16 сентября 2011, 14:08
18116

всё гораздо проще: интервью редактировала пиар-служба джоли

kosha 19 сентября 2011, 10:49
1977

Вам, конечно, налепят кучу плюсов, но я не вижу ничего плохого и очерняющего ДЭ в его словах. Так, размышления о прожитом. Откуда такая предвзятость?...

Kiki 16 сентября 2011, 11:59
3626

А я не вижу уважения в его словах по отношению к Энистон. разве не заслужила она? Ведь не один год они вместе были. а почему он именно сейчас решил об этом высказаться?
п.с. минусов,думаю, будет больше)

Пользователь удален 16 сентября 2011, 12:05 ! пожаловаться

OMG! Опять эти пресловутые "заслужила-не заслужила"! Он не винит ДЭ в несостоявшемся браке, и даже не виноваты оба, просто не сложилось, так бывает. В конце концов, пять лет это не двадцать пять. Повторю, не было ни одного дурного слова конкретно про Джен, чего вы все сиротинушку из нее делаете?

Kiki 16 сентября 2011, 12:13
3626

ой,нет-нет! Только не сиротинушку) Повторяю, у этой дамы всё отлично, она щас вся в любви. Лично меня покоробили его слова, относительно его совместной жизни с бывшей женой.
если бы кто другой так же высказался - реакция была бы идентичной.

Пользователь удален 16 сентября 2011, 12:19 ! пожаловаться

Думаю, тут дело в том, что в данной новости перевод не совсем точный. Я читала его интервью в оригинале, на всех англоязычных сайтах оно в топе обсуждений и его слова звучат там иначе.

Alissa Mon 16 сентября 2011, 12:22
13044

А чего ж там было в оригинале? Джен яичницу с беконом пережаривала или говорящим бревном в постели была?

Kiki 16 сентября 2011, 12:27
3626

А в оригинале то, что он считает, что брак с Джен имел отношение к тому, что его жизнь была унылой и не интересной. И что этот брак не являлся тем, за что они его выдавали.

Alissa Mon 16 сентября 2011, 12:31
13044

ну как же, на личном у нее вроде наладилось, жалеть-то ее теперь не за что. а, видать, хочется, по привычке а тут такая возможность: "бубубу, обидел Джен, плохойнехороший Брэд, как так можно, она же ангел про него никогда ни слова, а он, бубубу"

Rasor 16 сентября 2011, 16:53
193

Да что ты) То что Женя всю жизнь заботится только о своей дражайшей персоне, ничего не отдавая любимому. За что боролась. Вон бедолажечка, вовремя не родила, теперь собак будет воспитывать до самой смерти)

Пользователь удален 16 сентября 2011, 12:00 ! пожаловаться

это точно, всему своё время!!!

Hesta 16 сентября 2011, 12:03
32026

а чего её под бедолажечку подписывать?)) у неё сейчас всё прерасно. Она,кстати, никогда о нём плохо/двусмысленно не высказывалась.
А он вон что, прозрел через столько лет.

Пользователь удален 16 сентября 2011, 12:09 ! пожаловаться

Ещё б она о нём плохо говорила! Единственный стоящий в её жизни и был. К Жене очереди не строятся (опять же в силу заниженной самооценки).
А он реально прозрел. Вообще его брак с этим гадким утёнком, что-то из ряда вон, в голове не укладывающееся)

Пользователь удален 16 сентября 2011, 12:15 ! пожаловаться

слушай, извини)) Я прям не заметила кому я отвечала на коммент)) ты ж ярая любительница Энистон.
ну ок. Энистон - самая унылая и отвратительная женщина в Голливуде) Переубеждать не буду))

Пользователь удален 16 сентября 2011, 12:22 ! пожаловаться

Фося, не смешите! А к кому очереди строятся? К Джоли? Первый муж даже жить с ней не стал, в Англию умотал, второй, как я думаю, который больше всех ее любил, тоже выходки ее терпеть не стал, несмотря на свою неадекватность, тоже смотался, пусть радуется, что у Пита брак с Энистон не сложился

Кати 16 сентября 2011, 12:28
1453

Комментарий удален

StesyJoy 16 сентября 2011, 16:44
482

Это она то о нем плохо не высказывалась...))) ну ты даешь
А в интервью для журнала "Эсквайр" ?
"Я ненавижу Брэда, - практически выкрикнула Энистон в лицо удивленному журналисту. - Ненавижу и его, и эту (не очень хорошие слова в адрес Джоли), которая только и может, что (опять гадости). Эта с...ка теперь вытирает о Брэда ноги, но это достойная кара такому похотливому самцу, думающему только тем, что у него между ног!" - закончила свою тираду актриса.
После всего, Питт еще мягко по ней прошелся.

Читайте первоисточники и не порите чушь. Не выдавайте желаемое за действительность ))

Mari25 16 сентября 2011, 23:32
489

Комментарий удален

Пользователь удален 17 сентября 2011, 09:08 ! пожаловаться

о Господи! такого бреда в жизни не слышала! спасибо, посмеялась от души!

tanushaxa 17 сентября 2011, 11:26
3388

Ну а что вы хотели от обманутой женщины???? Что бы рассхваливала на право-налево...Да и тогда не простила она еще...Сейчас вот от нее не услышишь ничего плохого в адрес Питта и Джоли...
Это она то о нем плохо не высказывалась...))) ну ты даешь
А в интервью для журнала "Эсквайр" ?
"Я ненавижу Брэда, - практически выкрикнула Энистон в лицо удивленному журналисту. - Ненавижу и его, и эту (не очень хорошие слова в адрес Джоли), которая только и может, что (опять гадости). Эта с...ка теперь вытирает о Брэда ноги, но это достойная кара такому похотливому самцу, думающему только тем, что у него между ног!" - закончила свою тираду актриса.
После всего, Питт еще мягко по ней прошелся.

Читайте первоисточники и не порите чушь. Не выдавайте желаемое за действительность ))

Paytinka 19 сентября 2011, 16:47
145

ФОСЯ!!! После этих слов - я тебя обожаю))))

Mari25 16 сентября 2011, 21:43
489

ребят у вас по моему проблемы какие - то, как можно женщине ставить в укор, что она во время не родила, а вовремя по вашему это когда??? наверно тогда когда надо мужика удержать или привязать?
Я почему то думала, что во время это когда человек чувствует, что ему это нужно, а никогда кто - то от него этого ждёт....

Руби 16 сентября 2011, 21:59
4130

Но и не тогда, когда поезд уже тю-тю....))
Себя родную слишком много любит, вот и останется на старости лет одна, совсем одна ))

Mari25 16 сентября 2011, 22:01
489

Это потому что вы считаете что её поезд ушёл... ну тогда да ей действительно стоит расстроиться)))

Руби 16 сентября 2011, 22:04
4130

Даже может застрелиться - мне фиолетово))

Mari25 16 сентября 2011, 22:12
489

Скорее уж ей до вас фиолетово, она - то вашу жизнь не обсуждает)))))

Руби 16 сентября 2011, 22:16
4130

Сложилось мнение, что многие думают, что ребенка родить, как в магазин сходить...как вообще можно осуждать за неимение детей...да еще упрекать человека в том, что всю жизнь собак заводит...Джен между прочим из приюта многих собак берет...

Paytinka 19 сентября 2011, 16:44
145

Комментарий удален

irine2002 17 сентября 2011, 00:19
26

Мучача, да не он не жалкий ,он правду сказал, там был пик популярности.Сейчас согласитесь поутихло, хотя папики их в покое не оставляют, я раньше была его большой поклонницей, сейчас тоже поутихло, не слежу за каждым его шагом, я на Роба переключилась, и другие более молодые лица, Бред- как вкусный напиток иногда его еще охота)))

Tanya Hot 16 сентября 2011, 12:09
1194

Подрастерял он поклонниц, я согласна. Я смотрю на слова мужчины, кторый не по-мужски по отношению к своей бывшей высказался. вот о чём я.

Пользователь удален 16 сентября 2011, 12:14 ! пожаловаться

аналогично.

Nasty_1 16 сентября 2011, 14:08
18116

согласна

Крина 16 сентября 2011, 14:59
1785

согласна с вами на все 100%. придурок,фильтровать же надо свои слова!

ZARRINA 16 сентября 2011, 15:20
10

а я не счетаю его жалким,а ноаборот он молодец,что презнался всем
его слова об Энжи просто прекрасны!!!!
красавец и какой умный

Anna:) 16 сентября 2011, 15:25
602

ОН её нашел! ха! это она переспав с половиной голивуда решила его подобрать! a чё,он всегда говорил ,что хочет детей.джен не рожала.Энжи решила своим деткам дать любящего папика. подсуетилась и оп ля!

el.vermin 16 сентября 2011, 20:44
2717

определенно-читаю и подташнивает!

Natul4ik 16 сентября 2011, 21:04
4035

согласна... хоть бы не позорился

Vel 17 сентября 2011, 17:15
113

наши мнения совпадают

Viktor 18 сентября 2011, 19:19
21

Да всё впорядке у него,чё тут читать то)))))))) Жена Джоли, куча детей и денег, жаловаться то не наче)))

Toni Bany 16 сентября 2011, 11:55
1914

Так красиво и хорошо про Джоли.
И так гаденько про Энистон.
Не по-мужски все это...

Alissa Mon 16 сентября 2011, 11:56
13044

ага. Дженн наверное не пряитно будет читать это

coolchika 16 сентября 2011, 11:57
3430

тоже так думаю...

aleksa6ka 16 сентября 2011, 15:06
2182

не думаю что она это будет читать..
Он просто не так выразился. Такое бывает, что отношения зашли в тупик, а Энджи была как глоток свежего воздуха для него.

Favorite angel 16 сентября 2011, 16:25
1481

Или комок грязи для разнообразия. Может плеток захотелось?

рони 18 сентября 2011, 12:00
277

согласна

Пользователь удален 16 сентября 2011, 12:02 ! пожаловаться

а он вроде бы её ничем не оскорбил и сказал, что ожидал от брака нечто большего в сложный для него период и просто этого не получил в браке с Дженнифер...

Hesta 16 сентября 2011, 12:12
32026

согласна, что-то он искал лично для себя, Джен тут не причем,не нашел ,ушел к более сильной женщине. а слова были о нем,он был жалким...

Tanya Hot 16 сентября 2011, 12:20
1194

нет))) вот все закидают в него камнями за то, что не любил Энистон, что жить с ней не захотел дальше. ЛЮДИ))) сами не такие??))) сердцу ведь не прикажешь. Плохого в его словах про Энистон не вижу.

Софья 16 сентября 2011, 12:36
1204

Вопрос не в том, такие или не такие, вопрос в том, чтобы не выносить грязное белье на публику, спустя столько лет...

Кати 16 сентября 2011, 12:37
1453

Какое грязное бельё?))) Да ни хрена он про Энистон не сказал вообще, кроме того, что женат был на ней когда то.

Софья 16 сентября 2011, 12:40
1204

ничо се " ни хрена"

мarusechka 16 сентября 2011, 12:44
4459

)))))))))ну не любил он Энистон (ошибка молодости)))))))))))) ну что ему теперь говорить?)))))))
скажет - любил - начнут гнать, зачем тогда бросил такое "сокровище")))
скажет - не любил - начнут гнать, что он козёл, как он не любил такое "сокровище"и т.д. Поэтому он взял весь огонь на себя - типа он сам скучный!)))

Софья 16 сентября 2011, 12:46
1204

Он не взял, а судя по последней новости, оправдался за свои высказывания. Что он якобы имел ввиду - это уже не так интересно, чем то, что он сказал. Если честно, то бы предпочла. что бы мой бывший сказал обо мне, что любовь прошла просто, чем то, что жизнь со мной была скучной, неинтересной, да еще в этот период и жалким себя почувствовал и пытался забыться в работе. Звучит обиднее.

мarusechka 16 сентября 2011, 13:03
4459

а я по моему как раз таки и отстаиваю правильность суждений и позиции Бреда, перечитайте внимательней если не поняли....

Hesta 16 сентября 2011, 15:53
32026

)))так я с вами соглашаюсь)))

Софья 19 сентября 2011, 12:50
1204

Да нет,совсем не красиво про Джоли.Где слова про то что он любит ее,про то как им хорошо?Только слова про то, какая она мать.Мать его детей.Очень поверхностно и совсем не душевно.Про любимого человека и партнера так не говорят.

Кошка 17 сентября 2011, 16:17
90

Почему не говорят? Мне понравилось как он сказал...

Малыш 19 сентября 2011, 09:10
22114

А о жизни с Джоли он забавно говорит,честное слово))
на предвыборную кампанию похоже.

Пользователь удален 16 сентября 2011, 11:56 ! пожаловаться

ВОООТ! А предвыборная компания - наминация на мужика(если что, это я про Оскар).

phantik 16 сентября 2011, 11:59
288

хорошо,что в скобках пояснение есть))

Пользователь удален 16 сентября 2011, 12:06 ! пожаловаться

Или на самовнушение!
Ещё бы он по-другому сказал о Джольке, она бы ему дала!!!!

Лера 16 сентября 2011, 13:15
2396

да, Брэд красачик. Только всё равно жалко Дженнифер. но и она сейчас обрела своё счастье. Так что всё ок

coolchika 16 сентября 2011, 11:56
3430

люди сходятся и расходятся, но говорить надо о жене бывшей хорошо,тогда будут уважать, а так прятался он,куда прятался, от себя не убежишь хех

Tanya Hot 16 сентября 2011, 12:04
1194

Комментарий удален

fairuz 16 сентября 2011, 11:57
154

Очень трогательно сказал об Энджи и детях. Зачет. Люблю, когда мужчины не стесняются говорить прилюдно о своих чувствах. Но Про Джен мог бы и промолчать - лучше ничего не говорить, чем говорить плохо. И так ясно, что, раз расстались, там было все не просто.

Пользователь удален 16 сентября 2011, 11:57 ! пожаловаться

Шикарный мужчина))

ульянушшкаа 16 сентября 2011, 11:57
8667

что вы тут видите шикарного??? ей богу не пойму, красоты то давно уж и нет, обычный потасканный мужчина среднего возраста.

Nasty_1 16 сентября 2011, 14:11
18116

интересно конечно говорит))

Пользователь удален 16 сентября 2011, 11:57 ! пожаловаться

зачем так о Дженнифер!

Пользователь удален 16 сентября 2011, 11:57 ! пожаловаться

согласна
зря он так о ней сказал((

Пользователь удален 16 сентября 2011, 11:59 ! пожаловаться

Последнее фото такой закос под прежнего молодого Брэдю.))) Рукавчики закатал, верхние пуговички расстегнул.

Alissa Mon 16 сентября 2011, 11:58
13044

А что, он должен быть в старческой пижамке и ночном колпаке? Нормальная вполне рубашка. Совсем не сутенерская))

Kiki 16 сентября 2011, 12:02
3626

Нет, не должен был ни в пижаме, ни в колпаке. Там для особо непонятливых даже смайлик в конце стоит, мол, по-доброму это все. Но, видимо, надо было большими буквами написать, что мне нравится и, что он здесь молодого себя напоминает...

Alissa Mon 16 сентября 2011, 12:10
13044

Ну ладно, если так. Хотя сарказм читается, рукавчики-пуговички опять же.

Kiki 16 сентября 2011, 12:16
3626

блин, особенно понравились строчки про жизнь с Анджелинной Джоли!!! все так хорошо сказал, что только и остается радоваться за них и пожелать чтобы всё у них было только хорошо!!!

Hesta 16 сентября 2011, 11:58
32026

Комментарий удален

amiliya 16 сентября 2011, 11:58
71

Зачем он так про Дженнифер? Не по мужски как-то....

Neytiri 16 сентября 2011, 11:59
2135

причёска жесть, а фотки симпатичные! да уж с семьёй у него всё в поряде!

MrsDV 16 сентября 2011, 12:00
51530

Я рада что они с Анжелиной счастливы, но не стоило так говорить о прошлом браке.Если бы он был несчастен с Дженнифер, он не пробыл бы с ней так долго

Ariella Dombasle 16 сентября 2011, 12:00
1823

Многие живут в браке, годами не понимая, что глубоко несчастны)

Пользователь удален 16 сентября 2011, 12:02 ! пожаловаться

Ага, и Анжелин на всех не хватает=)

Ariella Dombasle 16 сентября 2011, 12:04
1823

Многие, когда расстаются, становятся еще более несчастными . Человек такая скотина, ни когда не бывает доволен

Lena163 16 сентября 2011, 12:07
14380

Согласна. Если тебе было не очень хорошо в браке, если отношения не давали того, чего хотелось...зачем тогда столько лет мучится и притворяться счастливым?

Alissa Mon 16 сентября 2011, 12:07
13044

Сколько лет?У них отношений от силы 2-3 года наберётся,у Брэда постоянные съёмки,одна ТРОЯ 9 месяцев снималась,причём на Мальте,не говоря уже о других проектах.И даже за это время он успел завести любовницу,некую модель Эйприл Флорио.
И конкретно об Энистон он ничего плохого не сказал,а так размышления о жизни...

molgmi 16 сентября 2011, 12:23
7623

Ну, с такими подсчетами он и с Джоли пару лет от силы. И любовниц у него за это время уйма было...

Alissa Mon 16 сентября 2011, 12:27
13044

Это всё ваши бурные фантазии,а им противостоят реальные факты.

molgmi 16 сентября 2011, 12:34
7623

Роман с какой-то Эйприл -это реальный факт? То, что они вместе 2-3 года прожили из-за постоянных съемок-это тоже факт?
А то, что у него и в отношениях Джоли были любовницы- это вымысел...и то, что они тоже снимаются и не все время проводят вместе-это тоже моя фантазия?
Вы где-то логику потеряли. Сходите поищите.)))

Alissa Mon 16 сентября 2011, 12:38
13044

дааа...это вообще не наше дело по сути))))

MissJackson 16 сентября 2011, 12:43
1994

Ваши домыслы можно разрушить одной фразой - во время съёмок они всё время ВМЕСТЕ всей семьёй!

molgmi 16 сентября 2011, 12:48
7623

Ага, сидят на съемочных площадках круглые сутки.
Ладно, пусть будет по вашему: с Энистон и брака-то собственно говоря не было и жизни с ней не было, единственное что было-это любовница (или их много было?). А вот с Джоли все по-настоящему и по любви. Только не нервничайте.)))

Alissa Mon 16 сентября 2011, 12:56
13044

Двойственное впечатление - если говоришь о счастье и действительно чувствуешь себя счастливым, зачем вспоминать и озвучивать прошлые проблемы? Ни к чему было это сравнение двух браков.

Amelika 16 сентября 2011, 12:00
13878

Возьмет с полки пирожок

Lena163 16 сентября 2011, 12:05
14380

Он всё интереснее и интереснее с возрастом, просто шикарный мужчина))

Hesta 16 сентября 2011, 12:01
32026

Неожидала от него таких откровений о Дженнифер. Подленько это.

Lena163 16 сентября 2011, 12:01
14380

Комментарий удален

*АйГуЛьЧиК* 16 сентября 2011, 12:02
361

Очень содержательное интервью. Об Анджи он очень нежно отзывается)))

Miss Ann Pattinson 16 сентября 2011, 12:03
5908

то Джоли о жизни и детях, то Питт....задрали

summlove 16 сентября 2011, 12:03
12542

иногда не могу поверить,что ему столько лет...

товарищ дынин 16 сентября 2011, 12:03
349

Про Женю - всё правильно!!! Да ещё, если есть с чем сравнить!
Чё скрывать то - беспонтовая бабёнка, несостоявшаяся мать!!! А всё потому (оказывается) потому что с родной матушкой неразрешённые проблемы) На эту сороксгакомлетнюю чувиху до сих пор давят подрастковые комплексы!

Пользователь удален 16 сентября 2011, 12:05 ! пожаловаться

меня раздражают слова типа о божеспасиботебезатакуюженудетейсобакмухибабочек
наигранно

summlove 16 сентября 2011, 12:05
12542

блин согласна. одну и ту же шарманку постоянно...какое интервью не почитай

Carry_Baby 16 сентября 2011, 12:10
4002

наталкивает на мысли...
обычно вот так друг другу дуют в зад а потом говно начинает вылазить из щелей

summlove 16 сентября 2011, 13:45
12542

тоже не нашла ничего такого уж обидного

Rock 16 сентября 2011, 12:05
863

все равно я его люблю,хоть какого,на фотке старенький капец, опять эта бороде,ведь может быть свежее на самом деле, неужели Энджи нравится Это целовать,бородищу его

Tanya Hot 16 сентября 2011, 12:05
1194

хорошая семья

mila6ka_160@mail.ru 16 сентября 2011, 12:06
3205

Слава богу, что Энистон с ним рассталась. Это не мужик, а жалкое подобие. Жалко Джоли - жить с такой амебой.

IRINZA 16 сентября 2011, 12:07
91

а почему ты такие выводы сделала?про джен же он обидного не сказал же

LoVe SuPPLy 16 сентября 2011, 14:49
5559

Одно только могу сказать- интервью 10-летней давности- я думаю, как он красиво говорит об Энистон... Сегодня- как он красиво говорит о Джоли... Просто в ладоши хлопаю, Бред, бабочка ты наша!

Кати 16 сентября 2011, 12:07
1453

да уж.....актёр он и правда хороший.

Nasty_1 16 сентября 2011, 14:14
18116

я за него рада, он счастлив.

ЛитРедактор 16 сентября 2011, 12:09
138

Почему он о Дженнифер так говорит?

super girl 16 сентября 2011, 12:10
567

уже наизусть все это знаем, он что-нить новое расскажет?

Carry_Baby 16 сентября 2011, 12:12
4002

Да, семья у Бреда получилась замечательная, большая и веселая!:) Я хочу, чтоб все они были счастливы, и моя любимая Бранджелина, и Дженифер Энистон:) Мне кажется, на данном этапе все участники треугольника довольны своей жизнью, и они это заслужили:)

♥Red♥Cat♥ 16 сентября 2011, 12:13
1503

теперь, когда с Энистон с Теру, можно сказать, что их брак был ошибкой... фу...

zhannet 16 сентября 2011, 12:13
26

мне кажется брак с энистон все равно не был бесполезным опытом..

Nasty_Fly_Girl 16 сентября 2011, 12:30
26819

фото классные

N@tusik 16 сентября 2011, 12:14
13957

Правильно говорит)

Сумеречная09 16 сентября 2011, 12:16
24628

ВЫВОД - НЕ МУЖИК!

IRINZA 16 сентября 2011, 12:16
91

Очень некрасиво с его стороны так про брак с Дженнифер говорить....

Ggaladriel 16 сентября 2011, 12:17
8

Вот ляпнул неподумав, а теперь кричит, чт его не так поняли...Что-то Питтка совсем стал жалок...Что бы не думал, раз начал молчать и молчал 7 лет. то уже не изменяй себе, доводи до конца!
Я разочарована...каким был смазливым пареньком, а не мужиком, таким же (только смазливо-постаревшим) и остался!

220км 16 сентября 2011, 12:17
915

говорить на весь мир о том, как был несчастен в предыдущем браке, как минимум некрасиво и, конечно же, не по-мужски.
осадочек остался и не из приятных.

karakumka 16 сентября 2011, 12:18
148

Вот козел, так сказать про брак с Энистон!!!!

Natalochka.Ru 16 сентября 2011, 12:20
434

энистон не подросток, дабы щадить ее чувства и приукрашивать действительность. брэд просто сказал, (довольно аккуратно сказал) что с ней было скучно. еще раз убедилась, что мисс энистон - пресная особа, а брэде - респект. только орда поклонниц брошенки ему этого не простит))))

Bananka 16 сентября 2011, 12:21
6127

А зачем он это сказал? Понимаю, что не к вам вопрос, но раз уж вы так его понимаете, может и соображения какие есть...
Молчал-молчал несколько лет, а тут, раз, и решил пожаловаться всему миру на несчастные и скучные 5 лет своей жизни с Энистон...И опять же, на фига тогда столько мучился?...

Alissa Mon 16 сентября 2011, 12:26
13044

порядочный наверное) а может - думал, что разрулится все. детей им надо было заводить, тогда брэдя бы никуда не сбёг.

Bananka 16 сентября 2011, 12:29
6127

Не разрулилось, разошлись. У него новая семья: жена, дети. К чему сейчас старые носки из комода вытаскивать?

Alissa Mon 16 сентября 2011, 12:36
13044

ну, вероятно, на вопрос отвечал. думаю, сам бы не стал прошлое ворошить, ему это надо?

Bananka 16 сентября 2011, 12:44
6127

Понятно, что на вопрос. Но он же не маленький мальчик и прекрасно понимает какой резонанс вызовут его слова про Энистон. Можно было на эту тему и смолчать. Рассказал бы как ему с Джоли хорошо и прекрасно и все были бы довольны. Тут можно долго рассуждать, но лично я считаю не порядочным и не правильным негативно отзываться о человеке, с которым ты прожил в браке несколько лет. Ведь было вам вместе хорошо ,раз жили вместе, раз создали семью. Зачем сейчас выливать негатив на женщину, которая является частью твоей жизни.

Alissa Mon 16 сентября 2011, 12:49
13044

Свободный человек, сказал что думает, имеет право. И вряд ли думает о нас с вами))))))))что мы там будем думать))))

Софья 16 сентября 2011, 12:52
1204

А при чем здесь мы с вами? О нас-то я и не прошу думать. Но мог бы подумать о Джен. Ведь прекрасно понимал ,что она об этих его словах узнает.

Alissa Mon 16 сентября 2011, 13:01
13044

Уверенна она знает как Брэд к ней относится)))))))

Софья 16 сентября 2011, 13:04
1204

Уверена, что ей бы (как и любой из нас) не хотелось, чтобы бывший рассказывал как ему было скучно в отношениях, и какой унылой была его жизнь, даже если она (или мы) знает, что на самом деле все было прекрасно и он так не думает.)))

Alissa Mon 16 сентября 2011, 13:15
13044

ЕЩЕ СТРАННО, ЧТО НА ВОПРОС ЖУРНАЛИСТОВ ИМЕННО В ЭТОТ РАЗ РЕШИЛ ОТВЕТИТЬ..
СОРРИ ЗА КАПС. У МЕНЯ ФШ ОТКРЫТ)

Грин 16 сентября 2011, 12:52
7

не знаю, я ни капли криминала в его высказывании не вижу. он же не сказал, что она непривлекательная, скучная перфекционистка, просто сказал, что отношения зашли в тупик и он затосковал) и, как следствие, ушел из этой семьи. судя по соседней теме из этого уже раздули бучу и враждующие лагеря уже ломают копья, выясняя кто прав, а кто верблюд

Bananka 16 сентября 2011, 12:54
6127

К чему, к чему? Вы наверняка не раз встречали такое выражение, как Public Relations, в простонародье - пиар!
Люди, все вы прекрасно знаете технологию Голливуда по зарабатыванию популярности. Так какого хрена с маслом, развели здесь нюни: "ах, он негодяй", "ах, как он любит Джоли", "бедная, бедная солнечная Дженичка".
Блин, меня уже добивает это все! Вам кидают наживку и вы её глотаете. Одно двусмысленное предложение и все! - у поклонниц Энистон паника и негодование, у поклонниц Джоли уличный праздник, а виновники всего этого "пиарского дерьма" сидят и считают деньги.

OldHollywood (SN) 16 сентября 2011, 13:55
398

И как нам всем повезло, что пришли вы и все объяснили)))
Пусть это пиар. То, что Питт согласился опуститься до такого пиара, чести ему делает, а наоборот. Жаль, что хороший актер таким способом подогревает интерес к себе и своим работам.

Alissa Mon 16 сентября 2011, 14:14
13044

да сто пудов пиар, уже не знает как к себе и к фильму внимание привлечь.

Nasty_1 16 сентября 2011, 14:15
18116

А что он один что ли подыгрывает? Не будьте наивной, я вас умоляю. "Вашей" Джен перепадет и еще как перепадет, если я не ошибаюсь у нее тоже скоро премьера режиссерской работы.
Ну а то что я пришла и все объяснила: кто-то же должен разъяснить правила "их" игры. И если по честности - все они засранцы, пользующиеся нашей к ним любовью. И на вашей солнечной Джен могут быть пятна, ну а на бохине тем более. Не удивлюсь, если троица где-нибудь сейчас пьют чаёк или кофиёк, обсуждая при этом следующий пиар-ход, а Теру покорно ждет мисс Энистон в машине.

OldHollywood (SN) 16 сентября 2011, 14:44
398

Ну, что же у вас (поклонников Джоли) в любом разговоре попытки убедить всех, что Джен не святая? Знаем мы это, успокойтесь. И знаем, что она пользуется услугами пиарщиков (у них с Питтом, кстати, одно пиар-агенство). И правила их игры вы не открыли для широкой публики. Другой разговор, что пиар может быть разный. И та же Джен не опускается до обсуждений ее с Питтом жизни. А вот Питт не побрезговал.

Alissa Mon 16 сентября 2011, 15:27
13044

Алис, задрала! Он ни слова дурного не сказал в адрес Жени. Просто две ситуации "до" и "после", а ты уже сама оцениваешь в меру своей предвзятости)

Пользователь удален 16 сентября 2011, 16:06 ! пожаловаться

Ну вот, вы и ответили на свой предыдущий вопрос "зачем?" А вот говорить вам о "не побрезговал", думаю не стоит, тем более вы сами упоминали о пиар - агентстве, которым пользуются БП и ДЭ. Не думаю, что пиар-менеджер Питта не посоветовался с пиар-менеджером Энистон
Хорошо. Давайте зайдем с другой стороны и поговорим о самом вью. Скажите, где в нем вы увидели имя ДЭ? Если её инициалы здесь и присутствуют, то только в виде примечания, сделанного редакцией журнала. А поскольку это так, то будет уместным упрекнуть и вас (поклонников Энистон) в саркастической форме, как давеча сделали это вы: ну что же вы в любом интервью Питта и Джоли находите элементы оскорбления в сторону "солнечной Джен"?
О чем Питт говорит в своем интервью? Он говорит о том (отбросим сложноподчиненные обороты), что ему было скучно. Брак, как он считал, должен был разбавить серость в его жизни, но не вышло, оказалось, что это не его. Он ошибся, об этом он и говорит, а не о том, какая ДЭ скучная серость.
А вообще, знаете кого мне жалко во всей этой истории? Питткиного пиар-менеджера: наверняка он ему укажет на дверь.

OldHollywood (SN) 16 сентября 2011, 16:20
398

Вы уж извините, но так много букафф и ни о чем. Я по пунктам отвечу, так проще.
1-Не поняла почему не стоит говорить "не побрезговал"? Я так считаю. Для меня это грязный пиар.
2-Что значит "где вы увидели имя ДЭ"? Он про свой брак говорил, а жена у него одна была, так что тут все ясно...второго варианта не дано.
3-"О чем Питт говорит в своем интервью?" Вы читали этот его ответ в оригинале? Если читали, то должны помнить, что говорит он о своей унылой жизни. И брак этой жизни способствовал. И что и сам брак был совсем не тем, что нам показывали.
4-А чего вообще его менеджера жалеть? Думаю, этот вопрос не только с пиарщиком Энистон обговаривался, но и с самим Питтом. Никто из под палки эти слова не выбивал. Сам пришел, сам сказал. Так что и виноват тоже не меньше пиарщика своего.
5-Я понимаю, что вы ничего плохого в его словах не видите в силу своей предвзятости, но сам факт его опровержения вроде должен показать, что его слова были не оч правильными.
Как-то так...
Пы.Сы.: и чего-то твета на свой вопрос "зачем?" я не нашла...

Alissa Mon 16 сентября 2011, 16:37
13044

Говорите, что много букв не о чем, а сами отвечаете - это раз. О браке можно рассуждать, как об институте взаимоотношений мужчины и женщины, но я так понимаю, у вас брак сводится к понятию "муж-жена" - это два. Вы точно переводчик? Как я поняла из интервью, Питт "не обвиняет в скукоте" брак с Энистон, наоборот, он пытался разнообразить серость своей жизни браком - это три. "История" с менеджером была приплетена для разрядки нашего спора - это четыре. Вы задавали вопрос "зачем Питт дал такое вью?" и сами же на него ответили - для пиара - это пять.
Шесть - если вы снова скажите, что мой коммент не о чем, то я умывая руки, потому что переписываться нам будет не о чем.

OldHollywood (SN) 16 сентября 2011, 18:05
398

а мне вспомнилось как он Богу спасибо говорил за то что в его жизни была Джен

EkoJuli 16 сентября 2011, 12:21
4830

я не знала что он кокаин употреблял

suzanna95 16 сентября 2011, 12:24
239

Косяк - это трава, марихуана. Отнюдь не кокаин))

Kiki 16 сентября 2011, 12:29
3626

Ничего плохо про Джен Питт не сказал. Я вижу в этом краткое объяснения причины в развале брака – причём вину оставил за собой. Получается, что встреча с Джоли была лишь детонатором неизбежного.

Step 16 сентября 2011, 12:25
22

Если счастлив так, то пусть радуется молча или крича дифирабмы жене как во второй части интервью, но не поминая старое....так нет же ж захотелось ему всколыхнуть бурю. Наиграно все и грязно.

EkoJuli 16 сентября 2011, 12:25
4830

ну пожалуйста, подстригись!

Nasty_Fly_Girl 16 сентября 2011, 12:29
26819

как он мне не нравится

ann heavenly 16 сентября 2011, 12:33
3405

зря он так про Джен сказал!

Янусек 16 сентября 2011, 12:38
6101

Как же он любит Ажелину.

Vestra 16 сентября 2011, 12:40
16169

вообще то, о своих бывших, если не между своими, лучше либо хорошо, либо ни как...

мarusechka 16 сентября 2011, 12:41
4459

Да, согласна.

RELIZ 30 ноября 2011, 22:54
5048

Новых ощущений значит в 90-ые захотелось....

_Origin_ 16 сентября 2011, 12:43
2411

он не просто жалок - он просто сво**чь!!!

JS 16 сентября 2011, 12:43
572

Я тут подумала, он столько лет молчал, пока Джен была одна, а как мужика нашла, грязь то и полилась. Может, он просто ревнует? Все мужики собственника, ведь приятно, что твоя бывшая одна. Значит, ты - необыкновенный и единственный. И вдруг, она с другим. Обидно, товарищи!

IRINZA 16 сентября 2011, 12:53
91

Ревность?... Что за ересь. Зачем ему эта бесплодная нужна, которую весь Голливуд только за з-цу и перетрогал. На большее ни у кого чуЙвств и не хватает. И новый помотросит и бросит ))

Mari25 16 сентября 2011, 21:50
489

Ересь?
Зачем ему эта бесплодная нужна, - вот это ересь и приступ какой то не очень адекватной агресии...

И кстати если то, что выложено у Анжелки в новостях действительно полное интервью Пити, то думаю людей относящихся к нему негативно по прибавиться...
и это даже не поклоники Женьки, а просто люди понимающие, что полоскать грязное бельё у всех на виду ни есть гуд.

Руби 16 сентября 2011, 22:02
4130

Бредик мужичек с ноготок, заточенный как раз под ноготок Джоли. Джолька молодец, были у нее мужики, была и девушка, но слишком сильные духом партнеры, слишком свободолюбивые. Не подходили они ей, она женщина властная. И тут опачкиииии, Питтик, весь такой птенец беззащитный, и все то ему тоскливо, а все то ему драйва и хлыста под зад не доставало, все только прянички да прянички. Ну хорошая же пара получилась. Джоли и Питт, они друг в друге нашли то чего так долго искали. Джоли хотела управлять, Брэд подчинятся.
Ну а Джен, да чего уж о ней говорить, о ней другие все уже сказали (друзья, коллеги, "работодатели") веселая, энергичная, солнечная девушка. Тут многие высказались мол она пресная, а может не она пресная, а Брэд своим состоянием унылой какашки ее на дно тащил. вот что и получилось. Ну и бог с ними, разбежались. Джен тоже не обламывается, нашла себе веселого Теру, с интересной жизнью.
Дай бог им каждому счастья. Только лишь бы друг друга не подсирали!

hore4ka 16 сентября 2011, 12:53
2361

то бишь, если правильно поняла. брак для Питта с Энистон был всего лишь актерским трамплином в игру "играть по Станиславскому"???
нужны были роли посерьезнее, женюсь, попробую себя в браке, привнесу в свою игру чего-нить оттуда. а игра и свеч не стоила...
не наю, не наю.
херню спорол!!! зато продаваемую какую!!! да еще в предверии стольких премий)))

Franya 16 сентября 2011, 12:55
1332

Такие фотографии классные! Обожаю его! Он шикарен во всех отношениях!
Интервью классное, только вот об Энистон не очень понравились его слова...

Loving Life 16 сентября 2011, 12:55
5242

показать изображение

Такие слова о семье и о любимой женщине дорогого стоят!

molgmi 16 сентября 2011, 12:56
7623

Вот о ней бы и говорил! Других бы не трогал, и была бы ему конфетка!

IRINZA 16 сентября 2011, 12:58
91

Образцовая семья!С них нужно брать премер!

Darin'chik_=)* 16 сентября 2011, 13:10
10317

Нашел чем интерес к жизни возраждать.... брак это же не шутка!!! Экспериментатор блиин.... Мало того что после развода подорвал уверенность Джен в себе, так еще и сейчас когда у нее все только налаживаться начало.

larvae 16 сентября 2011, 13:17
172

А вообще, он просто трусливый нарцисс! имхо, конечно...

Лера 16 сентября 2011, 13:18
2396

итак ясно что Джоли самая лучшая!!))))

Айрис 16 сентября 2011, 13:22
669

Комментарий удален

javoronok 16 сентября 2011, 13:32
331172

Молодец Брэд, хорошо сказал про семью.

Naughty Girl 16 сентября 2011, 13:41
4305

Жалкий педант , вот зачем обижать человека ..ведь Энистон ,ничего плохого ему не сделала ..мог бы и промолчать ..тьфу на него ..

Natali2 16 сентября 2011, 13:48
2041

А ты в донецком зоопарке верблюдом подрабатываешь?

Пользователь удален 16 сентября 2011, 16:03 ! пожаловаться

А ты в донецком зоопарке верблюдом подрабатываешь?
Я помру щаз

Bastin-da 16 сентября 2011, 16:15
5426

ага) кто-то злоупотребляет "пхахххами", кто-то - смайликами, а эта плюётся пожизняк))

Пользователь удален 16 сентября 2011, 16:35 ! пожаловаться

Фося, ты меня уморишь когда-нибудь

Bastin-da 16 сентября 2011, 16:44
5426

Начал оправдываться...ну-ну..

DaRl 16 сентября 2011, 14:06
2

Что его новый фильм настолько фиговенький, что уже до такого пиара скатился???я про слова о Джен. Он жалок.

Nasty_1 16 сентября 2011, 14:06
18116

фотки ничего....
лучше бы он промолчал и не затрагивал тему предыдущего брака(((

inna13 16 сентября 2011, 14:12
239

Жалко Джен как-то .

лампочка 16 сентября 2011, 14:13
12895

Это его жалко и давно.Тряпка

верочка 17 сентября 2011, 22:33
1309

Грубо, грубо про Джен

Korleone__ 16 сентября 2011, 14:25
7

жалкий мужиченка

GALINA 16 сентября 2011, 14:27
120

Ой, все так прямо на дыбы встали.. что он такого про Энистон сказал?
Разве что то, что все знали-не сложилось

dikulya 16 сентября 2011, 14:27
368

как красиво он описал чувства к Энджи)

AshAlice 16 сентября 2011, 14:30
13468

Про жену он еще круче говорил.Что благодарит бога за то,что она вошла в его жизнь и за то,что выбрала именно его.И что он будет любить ее вечно.Болтливый старичок.Да еще и со склерозом,как оказалось.

верочка 17 сентября 2011, 22:42
1309

Борода ему не идёт!!

sour_apple 16 сентября 2011, 14:32
663

влюблённый мужчина...

Сaramel 16 сентября 2011, 14:49
13777

так выражает красиво свои слова к Джоли!ОН её правда,любит не так как некоторые!Месяц прошел новую жену привёл!

Disney... 16 сентября 2011, 14:53
174

Слова Стрельца.Совершенно не удивленна интервью.Зрелость у стрельцов наступает поздно к 40 - 50годам,все что происходит до этого в личной жизни относяться легко и без обязательств.А то что он оправдываться начал,так вот это сущность стрельца.Как мне все это знакомо и понятно.

ALyonKa 16 сентября 2011, 15:10
1574

A mne Jen bolwe nracitsa ona nemnogo smewnaya)))

Beyoncelove 16 сентября 2011, 15:10
741

постарел((

kem 16 сентября 2011, 15:14
4911

мне кажется уже давно пора закрыть эту тему

Kris_Tина 16 сентября 2011, 15:15
1847

вау.. эта обложка

masha_pattinson 16 сентября 2011, 15:32
439

И вообще к чему споры, мужчины в большинстве своем, легко относяться к расставанию и не понимают женских конвульсий по этому поводу.тем более по своей инициативе и в молодом возрасте.Обычно от любимых женщин мужчины не уходят,даже если все херово будут тянуть до последнего,в этом они трусы.

ALyonKa 16 сентября 2011, 15:33
1574

Так это его ушли.

марика13 18 сентября 2011, 21:39
-390

И хорошо, и не очень.
Рассирают опять то, что прошло. Оставьте в покое брак с Дженнифер, а.

Ali 16 сентября 2011, 15:35
12141

на самом деле все это пиар для него и для Джен. Как всегда все по тому же кругу,только теперь Питтка плохой, а Джен надо держать марку солнечного ангела.Все отлично продумано пиар менеджерами.Отличные манипуляторы)))
Реально только близкие люди знают каковы они на самом деле)

ALyonKa 16 сентября 2011, 15:51
1574

первое фото - отличное )
длинных волос не видно )))
и рада за них с Анджелиной!
правильно, что про себя не читает - там такого понапишут...

Selena_Robsten 16 сентября 2011, 15:51
2271

Брэд классный))

(Iri) 16 сентября 2011, 16:25
10588

Согласна, Энистон действительно скучная и жалкая

IkaLeto 16 сентября 2011, 16:38
39

я очень рада за их пару)

Пользователь удален 16 сентября 2011, 16:43 ! пожаловаться

прямо с Энистон у него все было так себе, а с Джоли стало все отлично

GRACE_KELLY 16 сентября 2011, 16:46
10678

Комментарий удален

StesyJoy 16 сентября 2011, 16:53
482

а я счастлива, что они друг у друга есть)))))))

***SUN*** 16 сентября 2011, 16:53
635

Вот,неожиданно слышать слова премьерного семьянина от сексимвола 90-х и нулевых :)
Ну,молодец)

Мохнатая коленка 16 сентября 2011, 16:56
195

да что вы так наехали, ничего плохого он про Энистон не сказал

мисс Спирс 16 сентября 2011, 17:10
3660

да! тем более не надо снова раздувать из мухи слона!

*Evelyn Salt* 16 сентября 2011, 17:17
448

красавчик!

*Evelyn Salt* 16 сентября 2011, 17:16
448

Я не осуждаю его, что он от Джен ушел. Он счастлив, она тоже. Не думаю, что было бы лучше, чтоб он жил с ней и не любил ее или обманывал

Соэ 16 сентября 2011, 17:21
21365

Я рада,что он нашел именно ту женщину с которой действительно счастлив.

Silver 16 сентября 2011, 17:24
17265

Если Вы до сих пор грызетесь по поводу джоли питтов и энистон,то не уважайте прежде всего себя, а потом уже кого-то другого!

*Zavarka* 16 сентября 2011, 17:45
4180

Видно что Брэд очень любит Энджи!
обожаю их))

$$$- Bella -$$$ 16 сентября 2011, 18:00
1332

Не каждый напишет такие слова про свою жену-они молодцы!!!!!

Джоли only 16 сентября 2011, 18:05
3

Когда же Дженни уже оставят в покое!? Зачем упоминать о ней в интервью? Столько времени уже прошло с их развода. Не думаю, что ей приятно будет читать, как в браке с ней ему было фигово. Бедняжечка Пит! Аж тошнотно

Anny_loveNY 16 сентября 2011, 18:08
68

как мило он об Джоли сказал

kristina500 16 сентября 2011, 18:21
164

на последней фотографии его старит
прическа и бородка ууу

Vanilla Girl 000 16 сентября 2011, 18:30
2676

Алиса, в срочном порядке приношу свои извинения. Только что прочитала более полное интервью Питта, скажу поклонницам Энистон лишь одно - крепитесь!

OldHollywood (SN) 16 сентября 2011, 18:32
398

Знаете, повспоминала наши прошлые перепалки и подумала, что не стоит по новой начинать. Мы все равно никогда с друг другом не согласимся.))) А ругаться с вами мне не хочется.
И еще, можно ссылку на его вью в личку? Я просто только обрывки читала на разных сайтах.

Alissa Mon 16 сентября 2011, 18:40
13044

Зайдите в профайл АД в тему "новости", там девочки такооееееееееее выложили, даже я немного рехнулась. Если то, что он там говорит ради пиара - минус ему, ради того, чтобы раз и навсегда расставить все точки над "i" - плюс с небольшим минусом - так жестоко это не делается.

OldHollywood (SN) 16 сентября 2011, 18:55
398

Сходила, почитала, сижу в тихом шоке...Теперь понятно почему на зарубежных сайтах народ призывает Джоли хватать детей в охапку и бежать от такого мужины.
Этому потоку сознания есть только два оправдания:либо это "перефраз" журналистов и он такого не говорил, либо у Брэди было временное помутнение рассудка.
Вариант "ради пиара" как-то глупо. Питт не член семейства Кардашьян, ему не подходит фраза "отрицательный пиар- тоже пиар"...
И "расставить все точки" мне тоже кажется глупым оправданием. Чего там расставлять-то через 6 лет?

Alissa Mon 16 сентября 2011, 21:10
13044

Вы опять сделали поспешный вывод. То, что опубликовано в новости на странице А.Д. инсинуации, возникшие на почве двух строк Б.П. о прошедшем браке. Эти интерпретации заполонили СМИ. Поэтому Питт и «написал объяснительную записку».

Step 16 сентября 2011, 22:26
22

О! Ну тогда я спокойна за Питта и его честь. А вообще мир кинобизнеса такой сплетнивый - Питт в Европе ляпнул чё-то про брак, в Голливуде уже сказали, что он обосрал Энистон. И только в России ищут разумное объяснение его словам - мы так переживаем за иностранцев

OldHollywood (SN) 17 сентября 2011, 04:56
398

показать изображение

Пользователь удален 19 сентября 2011, 09:19 ! пожаловаться

Очень некрасиво. бедная Энистон!

~Nestle~ 16 сентября 2011, 18:55
4

Народ тут читать интереснее чем интервью Бреда...

Wayfarer 16 сентября 2011, 18:55
8142

Да.. вообще женщины неизменны, вот че он сказал?ну скучно ему,ну это у всех бывает,ну хочет он хлыста под зад,ну и это бывает.Что там и как в их жизни знают лишь они,все это высасано вот из таких болтушек и философов как мы,то есть вы,ну ладно мы:) Чужая жизнь потемки а тут уже из за одного слова "скучно" прям столько определений..это из темы "я спросила-он не ответил-я ответила за него-как он мог так ответить?". Значит они просто были разными людьми(Бред и Джен) и им к сожалению (как и многим в нашем мире)понадобилось целых 4 года это понять.Все расходятся..сходятся.. это норм.,просто жизнь этих людей в эпицентре что дает повод для сплетен и неправильных выводов ,что дает еще больший повод понять что не все так как кажется!

Wayfarer 16 сентября 2011, 19:08
8142

мда как и в случаи с Энистон,когда она давала интервью журналу Вог в 2008 году,её слава тоже не правильно поняли и перевернули,так и сейчас происходит точно такая же ситуация

сестра Анджелины Джоли 16 сентября 2011, 19:08
16666

ВСе поняли правильно,Она сказала,что не круто спать с женатыми и потом об этом рассказывать. А на обложке поместили слова,что Джоли поступает не круто.Против этого Джен и выступила.Это разные вещи.Не надо сравнивать.Джен настолько целостный и благородный человек,что этой парочки никогда до нее не дотянутся.Нормальные, уже давно это поняли,а другие всегда знали.

Ла_Да 21 сентября 2011, 10:18
262

да уж, не ожидала от него такиж слов о Дженнифер
я в нем разочаровалась.......

Анютка 529 16 сентября 2011, 19:27
1193

согласна,Анютка

malaya003 17 сентября 2011, 20:54
11289

люблю люблю но реже говорю об этом люблю нежней но не для многих глаз играет с чуством тот кто перед светом всегда их выставляет напоказ

GALINA 16 сентября 2011, 19:58
120

трудно,но поняв - это по истине золотые слова))Потрясающая фраза.Это из произведения же ?

Wayfarer 16 сентября 2011, 20:13
8142

Булат Окуджава

GALINA 16 сентября 2011, 20:29
120

Спасибо:)

Wayfarer 16 сентября 2011, 20:35
8142

Лучше бы про Дженнифер вообще ничего не говорил.

Lenusick 16 сентября 2011, 21:08
14805

Боже,как он постарел.......больше нечего сказать....а ведь был такой красивый!!

Love J.B!!!! 16 сентября 2011, 21:12
274

Вот честно слово Бредьки лучше интервью не давать, пусть у них за это в семье Анжелка отвечает, интервью у него то слишком сладко - приторные, то какаю нибудь фигню сморозит, а тут всё совместил.

Руби 16 сентября 2011, 21:26
4130

дедуля.

JenAn♡ 16 сентября 2011, 21:32
899

Wayfarer 16 сентября 2011, 21:39
8142

Обкурился наверное до интервью.Не зря Тарантино говорил,что если нужен косячек,то у Бредика можно найти всегда.

рони 18 сентября 2011, 11:55
277

ПОнравилось как он сказал про Анджелину!

Madina_94 16 сентября 2011, 21:40
150

Про Дженифер прозвучало, как про использованость ее...мне обидно, зачем так было, у него значит кризис, и нашел крайнюю...............

selena-l 16 сентября 2011, 22:43
5651

понравились его высказывания о семье

Nicaa 16 сентября 2011, 22:43
5319

Да уж... Не джентльмен, ничего не скажешь(

a_pieds_nus 16 сентября 2011, 23:03
18788

Фото хорошие)))
Слова про семью мне понравились молодец))))

Nastyshk@ 17 сентября 2011, 10:01
13557

Сказал так,как говорят что бы отмазаться. Низко так про" его Джен, запах которой он помнит" после 10 месяцев после развода.Это его слова из интервью солидному изданию.Да еще и в то время,когда Джоли носит его ребенка.Фальшивый ,лживый сукин сын.

марика13 18 сентября 2011, 21:33
-390

Фотки вообще не нравятся! страшный он стал!

tanushaxa 17 сентября 2011, 11:24
3388

ой,ой, Энистон тоже была хороша

malaya003 17 сентября 2011, 11:43
11289

а это вообще о чём?)))

Руби 17 сентября 2011, 14:26
4130

о том, что он говорит,будто Дженн виновата в его несчастье

malaya003 17 сентября 2011, 21:36
11289

мне кажется он нехорошо отозвался о жизни с джен.такое ощущение,что она виновата в том,что он был несчастлив

Вале 17 сентября 2011, 15:11
1521

вот. вот, меня это тоже выбесило

malaya003 17 сентября 2011, 20:53
11289

Короче говоря,все свалил на Энистон!
не ожидала...

MissL 17 сентября 2011, 15:42
1179

Столько лет, а мудрости нет...

Deniz Orti 17 сентября 2011, 16:16
4

Вспоминаю древнее инью Джоли о Пите ( когда еще они не были вместе) . "Ой, он такой простой парень, такой простой." Права Джоли.
"...образованный и воспитанный мужчина, практически интеллигент, но гораздо более почтенный и уравновешенный (чопорный и невозмутимый)"- эта формулировка о настоящем джентельмене. И она явно не о Пите.

Neroli 17 сентября 2011, 17:18
60

фотки отличные

London girl 17 сентября 2011, 20:04
4084

После этого моя антипатия к нему еще больше стала. А то, как он о Джоли отзывается... Фальшивенько как-то звучит))

Novela 17 сентября 2011, 23:14
1488

действительно, пофиг на его слова про Джен, про Джоли-то не очень душевно вышло, какая-та сахарная высокопарная речевка, почти такой же жест, как когда он ошейник носил с именем Джен, и хвастался этим на какой-то церемонии, человек не умеет любить.

Грин 18 сентября 2011, 00:45
7

Та же мысль пришла.Уж больно фальшиво и наигранно говорит о подруге.Стремный мужеченок.

рони 18 сентября 2011, 11:51
277

рада за них)

кисусик.ру 18 сентября 2011, 08:01
5937

ох как он постарел !

Yeah! 18 сентября 2011, 12:04
97

дааа, согласна, уже не тот секс-символ

malaya003 19 сентября 2011, 22:20
11289

да Анджелина хорошая мама!

Аhena 18 сентября 2011, 12:33
669

откуда ты знаешь????
у их семьи в окружении десятки нянь..... ты думаешь Джоли своим детям подгузники каждый раз меняла, к горшку приучивала?? за неё это делали другие люди... да, на публике она "хорошая" мама, но кто знает какая она на самом деле???

inna13 18 сентября 2011, 15:33
239

Как я в этом сомневаюсь. Хорошая мама с детьми впервые годы жизни.Что бы зубик первый не пропустить,улыбки,слова.А это все обещает прекратить сниматься. Правда ее уже и не приглашают,так все равно болтается по свету,не давая детям дом иметь,школу,друзей.Она плохая мать.Что-то никто из звездных отцов не орет на каждом углу,что их жены хорошие мамы.Они просто мама и этого достаточна.А у этих как реклама звучит. Все наперебой хвалят друг друга.Наверное потому,что у людей много вопросов и им не верят те,кто может видеть и сравнить

cveta 23 сентября 2011, 18:20
179

люблю его

libra 18 18 сентября 2011, 13:42
631

Перечеркнул все годы с Дженифер, некрасиво!

Shtiblets 18 сентября 2011, 14:03
3

трепло, сыкло и баба жующее сопли! бреди бредит!
Вот за что уважаю того же Тома Круза, он в жизни не скажет про свою бывшую что-то двоякое, не говоря уже об унижении, даже если она и была не "той". Настоящий мужик, а этот тип просто жалок

Tetalife 18 сентября 2011, 19:15
53

Хороший мужчина.

Obstinate 18 сентября 2011, 19:16
21430

Мужик трепло хуже женщины.. Не ожидала от него "таких откровений".. Даже расстроенна. Всегда была почитательницей его таланта, а тут такое разочарование в нем, как в человеке.
И заговорил же спустя столько лет..

la Luna 18 сентября 2011, 22:46
14759

Как долго будут его еще мучать расспросами о браке с Дженнифер? Это старая история, и самое главное, что все участники этой истории счастливы - он с Энджи, она - с Джастином. Ну отстаньте от людей...

Малыш 19 сентября 2011, 09:07
22114

показать изображение

С этой Брэду не скучно, она ему всю жизнь расписала:
1. с кем дружить
2.что есть пить.
3. где сниматься
4. что говорить
5. короче подкаблучник!

Пользователь удален 19 сентября 2011, 09:11 ! пожаловаться

показать изображение

Пользователь удален 19 сентября 2011, 09:12 ! пожаловаться

Старая тетка.Вот что подлость и ложь с людьми делает.И он счастлив? Пусть он это своей рассказывает.Тут как говорится,все на лицо.

ron 19 сентября 2011, 11:34
717

Все равно я люблю пару Питт - Джоли и считаю их образцовой семьей...

Малыш 19 сентября 2011, 09:14
22114

показать изображение

показать изображение

Пользователь удален 19 сентября 2011, 09:16 ! пожаловаться

такую в темном переулки встретишь,испугаешься.

rolik 20 сентября 2011, 12:11
102

а что ты ещё можешь сказать,глядя на тебя всё становится понятно,когда ты был счастлив,был!секс символом выглядел как человек,и как ты выглядишь сейчас -как задр*т

PERSIK 19 сентября 2011, 11:16
3244

Врешь ты Питт как сивый мерин. Не страшно жить дальше?

kobra 19 сентября 2011, 13:11
822

слишком сладенько у них все

fascination 19 сентября 2011, 15:48
20

мдааа, так не бывает

malaya003 19 сентября 2011, 22:20
11289

и слишком неправда.

Robik 20 сентября 2011, 11:33
439

Старый жалкий подкаблучник. Ах,я так люблю свою восхитительную жОнушку,ах,у нас так всё прекрасно...
херня.Слава Богу, что Дженни избавилась от него

MaddyB 19 сентября 2011, 16:34
501

От хорошей жизни наркотики не принимают.Не верю ему.

Robik 20 сентября 2011, 11:32
439

все смешалось в доме Джоли -Питов, теперь и Энистон не удел,не все там так сладко,как нам преподносят,правду мы никогда не узнаем

Tanya Hot 21 сентября 2011, 12:06
1194

Что с тобой, Брэд? Совсем без яиц остался? Простите,девочки меня. Разочаровал капитально.

pavel 21 сентября 2011, 16:07
390

Наверное таки есть. Яйца же у Джоли.

анна.р 22 сентября 2011, 11:42
201

я его с Джоли близняшек люблю

i lobe brit` 24 сентября 2011, 19:58
2222

А мне как раз они не очень. У меня у подруги дети их ровесники,так там так развиты ,взгляды умные,делают все сами,а у этих проблемы видно.На свой возраст не выглядят.Вот девочка,что мальчиком себя осознает мне очень нравится.Она сильная,даст им еще прикурить.

верочка 25 сентября 2011, 15:12
1309

Мне их дети совсем не нравятся.Немного черная девочка,но та видно с проблемами.Хмурая вечно.А вот мальчик с Вьетнама зачетный. Так у него проблемы с этой семейкой начались.

kobra 26 сентября 2011, 09:33
822

рада за него

O_Olushka_O 26 сентября 2011, 12:35
1228

Слова просто фиалки, да ромашки молодец Питт семья на 1-ом месте.

Bayana91 21 октября 2011, 10:58
1310

Брэдулька совсем козлом стал(((((((

RELIZ 30 ноября 2011, 22:55
5048


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее