Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Леонардо ДиКаприо в журнале GQ. Октябрь 2011

Леонардо ДиКаприо в журнале GQ. Октябрь 2011

Леонардо ДиКаприо
Леонардо ДиКаприо
Леонардо ДиКаприо
Леонардо ДиКаприо
Леонардо ДиКаприо
Комментариев: 239 Просмотров 10470 Опубликовано 14 сентября 14:30

комментарии

239 Написать новый

лео-лео *__*
красавец!

mandarina_nika 14 сентября 2011, 14:31
905

ага

Mitsuoko 16 сентября 2011, 03:21
528

Красавчик)

Пользователь удален 14 сентября 2011, 14:31 ! пожаловаться

красавчик )))

sab 14 сентября 2011, 14:32
23

красавец

Big Bang 14 сентября 2011, 14:32
5103

хорош)

elen@ka 14 сентября 2011, 14:32
24758

Любимый

Italik 14 сентября 2011, 14:32
4281

красавчик...давно не видела

Anna:) 14 сентября 2011, 18:39
602

какие голубые глазки..

Nasty_Fly_Girl 14 сентября 2011, 14:32
27341

классные фотки!)

Nasty_Fly_Girl 14 сентября 2011, 14:32
27341

с карточным домиком классное фото

N@tusik 14 сентября 2011, 14:32
13957

нравится фотка с картами и с Иствудом!

MrsDV 14 сентября 2011, 14:33
51530

ох, Клинт!

Pollianna 14 сентября 2011, 14:33
187

какой лапуля:*

CHERY BOMB 14 сентября 2011, 14:33
1320

Ой, как хорош! Второе фото супер!

Amelika 14 сентября 2011, 14:33
13926

Как всегда великолепен

Lena163 14 сентября 2011, 15:02
14380

какой красаавец)

Крина 14 сентября 2011, 14:33
1785

Классные фотки ) Лео охренительный

пупсяша 14 сентября 2011, 14:33
22031

офигенный))))

Aleksis 14 сентября 2011, 14:34
54

красивый

mila6ka_160@mail.ru 14 сентября 2011, 14:34
3205

ох, хорош мужчина

Kr@sava 14 сентября 2011, 14:35
5045

все еще хорош))))

Lubochka21 14 сентября 2011, 14:35
502

Люблю его!!Он мегакрут!!!

Dikaya 14 сентября 2011, 14:36
534

Комментарий удален

Melaniy 14 сентября 2011, 14:36
410

отличный сет, Лео прям хорош до безобразия

Hesta 14 сентября 2011, 14:36
32026

очень понравился кадр с Клинтом Иствудом!!!

Hesta 14 сентября 2011, 14:37
32026

В жизни кажется невзрачным и располневшим, а на фотках прелесть. Великолепен!)))

Breez 14 сентября 2011, 14:37
8

о, Лео, ты прекрасен.

Unknown 14 сентября 2011, 14:37
1501

красавчик! обожаю его во всех фильмах что смотрела с ним! особенно остров проклятых!

4ertovka 14 сентября 2011, 14:37
1929

все такой же,как и 10 лет назад.только щетинка плюс))

Cute 14 сентября 2011, 14:37
2089

красавец

Potteromanka 14 сентября 2011, 14:38
5169

Симпотяга

Пользователь удален 14 сентября 2011, 14:40 ! пожаловаться

Лео красава

Сaramel 14 сентября 2011, 14:41
13777

А то))))
он им всегда был)))

Ольга94 14 сентября 2011, 18:25
747

на обложке крут, мне прям нравится.

BloodRayne 14 сентября 2011, 14:42
12511

он такой клевый

Чайка))) 14 сентября 2011, 14:43
86

Лео, Лео, когда же ты найдешь ту единственную?...

Ema 14 сентября 2011, 14:43
1822

элегантен

RiRi 14 сентября 2011, 14:43
238

великолепен *_____________*

EvgeniaJenkki 14 сентября 2011, 14:43
46

С картами фотка самая классная...

Anny27 14 сентября 2011, 14:44
70

супер мужчинко)))

ann heavenly 14 сентября 2011, 14:44
3405

Вечно молодой... :)

Ema 14 сентября 2011, 14:45
1822

лучший

tanya495 14 сентября 2011, 14:45
200

ммм я потеряла дар речи

Love*94 14 сентября 2011, 14:45
2944

Какой взгляд пронзительный на обложке!

Лера 14 сентября 2011, 15:02
2396

такие глаза красивые.

yellowday95 14 сентября 2011, 14:46
21

очень здорово. ни одной плохой фотографии

Oleever 14 сентября 2011, 14:47
1528

А он мне нравится, нравится, нравится...

вьюга 14 сентября 2011, 14:47
4343

Какой мужчина) Ничего смазливого от Джека из Титаника почти не осталось

Эймик 14 сентября 2011, 14:47
2601

давно уже

Белая Тигрица 14 сентября 2011, 15:43
10577

Хорош Лео)))

*Malvinka* 14 сентября 2011, 14:48
7949

Лео, красавчик и вообще сплошной ТАЛАНТИЩЕ!!!!! Когда ему уже додумаются ОСКАР дать ... ?! :))) Я, лично - ЗА!

ellllenka 14 сентября 2011, 14:50
930

тоже хочу Оскара для него!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

*Malvinka* 14 сентября 2011, 21:36
7949

Ага! Я тоже за! Давно пора. Заслужил.

Kstew 15 сентября 2011, 11:00
121

мужественный и брутальный. намного сексуальнее с возростом стал

bublik3 14 сентября 2011, 14:50
834

Красавчик))))

noche de luna 14 сентября 2011, 14:52
6449

Красавец! Слов нет...

Miss Ann Pattinson 14 сентября 2011, 14:52
5908

Ещё и актёр восхитительный!!!!!

Лера 14 сентября 2011, 14:59
2396

красивая обложка)

Пользователь удален 14 сентября 2011, 14:56 ! пожаловаться

Замечательно.

Ali 14 сентября 2011, 14:57
12141

фотки классные)))
он такой хорошенький)))

Пользователь удален 14 сентября 2011, 14:57 ! пожаловаться

ааааааааа, какой мужчина

Лера 14 сентября 2011, 14:58
2396

фото с где он в компании с Клинтом Иствудом больше всего понравилась

Пользователь удален 14 сентября 2011, 14:59 ! пожаловаться

Шикарен))

ульянушшкаа 14 сентября 2011, 14:59
8667

Постройнел, красавец!

Лера 14 сентября 2011, 15:00
2396

Милое, все-таки, у него лицо.

Фирюза 14 сентября 2011, 15:01
4677

крутяк!

Айрис 14 сентября 2011, 15:01
671

крутецкий

)))АльКа))) 14 сентября 2011, 15:01
2830

В нем сомневаться- себя не любить. Обалденный мужчина

Lena163 14 сентября 2011, 15:02
14380

Обыкновенный ..я его в живую видела ..обрюзгший ..это он в журнале красава ..

Natali2 14 сентября 2011, 15:03
2041

Вау)) Действительно хорош...._

[...MohiTo...] 14 сентября 2011, 15:05
1685

Ох, смотрю я на него и вспоминаю его в "Ромео и Джульетте", совсем еще мальчик был))) а сейчас какой мужчина, ммм.... С возрастом только лучше становится)

Alexi.sss 14 сентября 2011, 15:08
449

Ну что тут скажешь - слюнки текут...

кошка-2 14 сентября 2011, 15:08
1924

Комментарий удален

Mallory 14 сентября 2011, 15:09
42773

вот не знаю но Лео для меня абсолютное воплощение антисекса....
в нем ничего не цепляет, даже мальчишеское выражение лица

summlove 14 сентября 2011, 15:13
12542

Обложка супер))))

Nasty_1 14 сентября 2011, 15:15
18170

Фотки классные.

Nasty_1 14 сентября 2011, 15:16
18170

Красавчик)))обложка очень понравилась)

LoVe SuPPLy 14 сентября 2011, 15:17
5559

очень понравилось)))
особенно 3 фотка с картами, интересно получилось)))

inna13 14 сентября 2011, 15:17
239

Лео красавчик)))

Nasty_1 14 сентября 2011, 15:17
18170

ооХ* боже...он превосходен

Гу3лик... 14 сентября 2011, 15:20
3796

Красавец) А там ещё такая подпись, Horny? Как бы немекая..))) xDDD

Rage 14 сентября 2011, 15:21
4679

красавец:**

Raichka 14 сентября 2011, 15:21
1426

Никогда не понимала каприомании.Смазливенькое личико,небольшой росточек.Одень платочек и будет симпатичная тетенька.))))

2Glaza 14 сентября 2011, 15:27
6775

солидарна с тобой, но сейчас этот мужичок намного симпатичней и менее смазливей стал, чем был в Титанике)

AlinKa Kallen 14 сентября 2011, 15:30
257

я тебя счас побью)))

Белая Тигрица 14 сентября 2011, 15:44
10577

Тигра,я не зналаааааааа. (но я очень деликатно выразилась,заметь)
У мну один эталон.))) Ну еще Киану может быть.)))

2Glaza 14 сентября 2011, 15:58
6775

так и быть)))

Белая Тигрица 14 сентября 2011, 17:28
10577

2Glaza 14 сентября 2011, 17:50
6775

Белая Тигрица 14 сентября 2011, 18:37
10577

а как же актерский талант Лео?

~#Moonlight Night#~ 14 сентября 2011, 15:50
557

Нее,талант я отрицать не посмею.)))

2Glaza 14 сентября 2011, 16:00
6775

и хорошо, а насчет внешности-вкусы-то у всех разные, значит, многим нравится такой типаж, как у него))

~#Moonlight Night#~ 14 сентября 2011, 16:12
557

Маленький росточек... 180 вообще то) У меня 173 и мне он маленьким и женственным чего-то не кажется))))

Bastin-da 14 сентября 2011, 16:00
5426

Не знаю,не знаю . Неужели мой хлазомер меня подвел??))) Я со своими 158 мужчин от 180 и выше опой чую.))) Чет не отозвалась она на Лео.)

2Glaza 14 сентября 2011, 16:14
6775

Не! Это просто не твой типаж))) Вот опа, да и чуйства, и не отзываются)))

Bastin-da 14 сентября 2011, 16:26
5426

Ваstin-dушка, ты меня пугаешь. Что-то вкусы у нас какие-то похожие.

Дюймовочка 3 15 сентября 2011, 11:48
3134

Вот и я тоже думаю, что это неспроста)))

Bastin-da 15 сентября 2011, 15:10
5426

ПОПРАВОЧКА!! у него рост 183)))

Potteromanka 14 сентября 2011, 23:22
5169

Тем более))))))

Bastin-da 15 сентября 2011, 01:49
5426

Молодец! Долой слюнтяев!!!

_) 14 сентября 2011, 23:04
17

Иствуд ...просто смотри на Иствуда , систер...

Пользователь удален 15 сентября 2011, 00:11 ! пожаловаться

ну что за бред(((
Лео красавчик,он высокий,талантливый
а ты бред несёшь((((

Пользователь удален 15 сентября 2011, 08:33 ! пожаловаться

Росточек-то у него как раз довольно порядочный - около 185 см. И разве это плохо, когда у тебя смазливое лицо?! Лучше бы страшным был что ли? Ммм... Лео, обожаю тебя!

Ланчик 15 сентября 2011, 11:01
105

классный фотосет,на обложке очень даже ничего))

самоварчик 14 сентября 2011, 15:29
478

а самый,самый!!

kem 14 сентября 2011, 15:29
4911

нормально)он мне не нравится)

Пользователь удален 14 сентября 2011, 15:29 ! пожаловаться

Понравились.
Все гармонично, ничего лишнего.

Tamara Riley 14 сентября 2011, 15:30
2948

Miss Neuer 14 сентября 2011, 15:34
5532

офигенный. с картами интересная фотка

~#Moonlight Night#~ 14 сентября 2011, 15:36
557

С годами становится всё лучше и лучше!

LesyaBY 14 сентября 2011, 15:37
1

с картами нравится фото

Stasy Loving 14 сентября 2011, 15:37
7125

понравилось,даже очень

PERSIK 14 сентября 2011, 15:40
3519

Ох, уж эти голубые глазки... С ума сойти можно)

Bastin-da 14 сентября 2011, 15:45
5426

прикольно

Wayfarer 14 сентября 2011, 15:52
8142

красавчик

LoVe*_*HollyWood=** 14 сентября 2011, 15:56
239

с картами класс

Вале 14 сентября 2011, 15:57
1521

Красава)))

(Iri) 14 сентября 2011, 16:04
10588

ммм в обложку просто влюбилась)) раньше его терпеть не могла ,а с годами как коньяк только лучше стал) и сейчас его слава действительно не из за внешности)

Sunny Miss 14 сентября 2011, 16:06
3859

Красавец!

Lenusick 14 сентября 2011, 16:06
14805

Классные фотографии!
Такой брутал, красивый!

Loving Life 14 сентября 2011, 16:06
5242

красавчик! обожаю его!!! супер!!!

Камусик 14 сентября 2011, 16:09
1770

как-то не хватает ему той прошлой юношеской изюминки, только в предпоследнем фото она просматривается

Камалия 14 сентября 2011, 16:10
5120

Мне лично, очень нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Светлана Чайка 14 сентября 2011, 16:17
392

Фотки супер! Красавец!!!

Red cocktail 14 сентября 2011, 16:17
4

Комментарий удален

Светлана Чайка 14 сентября 2011, 16:18
392

Лео шикарен

Ирина 14 сентября 2011, 16:21
4194

Хорошие фотки, только везде одно и то же выражение лица((((

selena-l 14 сентября 2011, 16:21
5651

а что ему везде кривляться как обезьяне?
все фото классные)))

Пользователь удален 15 сентября 2011, 08:34 ! пожаловаться

не перестает удивлять своими ролями со времен образа Артюра Рембо, от этого фильма ходила под впечатлением несколько дней

Ирина 14 сентября 2011, 16:22
4194

Раньше не нравился он мне)а вот щас в самый раз!

MissL 14 сентября 2011, 16:30
1179

Вау вау! Хорош)))

Kris_Tина 14 сентября 2011, 16:33
1847

Лео великолепен, отличный сет.

Naughty Girl 14 сентября 2011, 16:34
4328

Клин и Лео-forever!!

Juliavfunky 14 сентября 2011, 16:41
382

шикарно

мисс Спирс 14 сентября 2011, 16:42
3664

я хочу его!

Bratislava 14 сентября 2011, 16:49
668

Он супер!!!!

Викуська 14 сентября 2011, 16:55
343

Очень;)

Skyfield 14 сентября 2011, 17:00
419

шикарный мужик! несказанно повезло Блейк!

AshAlice 14 сентября 2011, 17:02
13468

Чувак крут)

Мохнатая коленка 14 сентября 2011, 17:02
195

ничё такого

Kristallik 14 сентября 2011, 17:06
2679

Люблю его глаза

kristina500 14 сентября 2011, 17:10
164

О! И Клинт Иствуд здесь!!! Здорово!

Соэ 14 сентября 2011, 17:14
21570

ммм красавчек)))))

Nastyshk@ 14 сентября 2011, 17:14
13557

обожаю еще больше.

7Lesya7 14 сентября 2011, 17:15
19

красавец) обожаю его)) но сет не сильно понравился...почему то...

Suna 14 сентября 2011, 17:18
488

Хороший сет

freds 14 сентября 2011, 17:27
404

Отпадно выглядит.

*SEPTEMBER* 14 сентября 2011, 17:33
12126

зафотошопили его в красавчика

Despicable me 14 сентября 2011, 17:44
2209

эх быстрей-бы вышел его новый фильм,так где Клинт режиссёр.Лео на ФОТКАХ КРАСАВЧИК

сестра Анджелины Джоли 14 сентября 2011, 17:59
16669

а я оч жду "Великий Гетсби" Лурмана

Ирина 14 сентября 2011, 23:25
4194

Очень красивый сет! Все нравится

a_pieds_nus 14 сентября 2011, 18:09
18788

Фотки шикарные!! Лео отлично выглядит!) мне кажется, как будто даже помолодел..))

Vanilla Girl 000 14 сентября 2011, 18:11
2676

Лео просто восхитителен! и эта спадающая на лоб челка....аррррр! Люблю очень!

Ягодка 14 сентября 2011, 18:23
1457

Комментарий удален

javoronok 14 сентября 2011, 18:28
331172

О, да! Просто великолепно...

Малыш 15 сентября 2011, 00:54
22114

Вот один из немногих актеров,который как Актер мне нравится очень,но внешне абсолютно не привлекает

burapuh 14 сентября 2011, 18:29
4987

puff 14 сентября 2011, 18:29
3

Клевый сет

From Texas 14 сентября 2011, 18:37
10

обожаю его!с годами совсем не меняется! :)

ПаПаТроЛям 14 сентября 2011, 18:38
1110

красавчик))

Angela♥ 14 сентября 2011, 18:38
302

Я не фанат Лео,но в этом сете я от него тащууусь!

Dasha*** 14 сентября 2011, 18:43
1457

Очень красивый мужчина

Dashytik^^ 14 сентября 2011, 18:47
911

чем старше, тем лучше

Lorelei-13 14 сентября 2011, 18:53
6016

фотка с картами самая класная))

VerA2000 14 сентября 2011, 19:03
914

Комментарий удален

Vinokur 14 сентября 2011, 19:06
3723

Лео шикарен.
Сет просто нет слов насколько хорош)

Silver 14 сентября 2011, 19:34
17265

Классные фотки, супер!!!

darya 14 сентября 2011, 19:43
10321

обалденный!

Криспик=) 14 сентября 2011, 19:50
2229

талантлив этот красавчик!!

Summerr 14 сентября 2011, 20:09
1300

Красивый

Nia Kelmon 14 сентября 2011, 20:10
2

Очень крутой фотосет !! Третье фото такое милое ))

лампочка 14 сентября 2011, 20:21
12895

красавец

libra 18 14 сентября 2011, 20:28
631

Красавчик

Alarik 14 сентября 2011, 20:50
217

вот это да)
он охринительный)

Love_RobSten=)) 14 сентября 2011, 21:15
6517

красавчик))

PoPi 14 сентября 2011, 21:17
579

:* класный

Aselena 14 сентября 2011, 21:17
14

Красавец!!!

Аsе4ка 14 сентября 2011, 21:25
866

Красив=0)

LoReN 14 сентября 2011, 21:27
6401

отличные фотки) но в молодости он был красивее,а сейчас каким то мерзким стал)

marsianocka 14 сентября 2011, 21:38
611

красавчик*

Willi. nice 14 сентября 2011, 21:45
782

ммм...нет слов

*KsU* 14 сентября 2011, 21:51
168

Лапочка)))

Second Xren 14 сентября 2011, 22:43
4

Очень красивые фотографии

*Queen* 14 сентября 2011, 22:50
1947

красавец!! обожаю его:)))

_Osadchaya_ 15 сентября 2011, 00:22
73

Класс! третья фотка вообще угарная...

Малыш 15 сентября 2011, 00:52
22114

ниче такой :)

lilivanili 15 сентября 2011, 01:00
662

Супер! Просто слов нет, как хорош!))) Особенно нравятся черно-белые фото.

m/ Oksi m/ 15 сентября 2011, 03:12
6580

класс он красавчик, фото оболденные

cobra 15 сентября 2011, 04:25
4908

С картами клёвая фотка

М@ри 15 сентября 2011, 06:18
842

Лео неотразим))))

Пользователь удален 15 сентября 2011, 08:31 ! пожаловаться

Дикапрюшка красавец

Иннуся 15 сентября 2011, 09:39
1050

Фото с картами прикольное)))

Kreativ Girl 15 сентября 2011, 10:03
7674

КгасавчЕк!

D_Dayna 15 сентября 2011, 10:05
12168

Здорово!

Sveto4 15 сентября 2011, 10:13
9512

Красавец!
Люблю его до дрожи!

Danger 15 сентября 2011, 10:34
3461

Вот это актёр, вот это звезда Голливуда. Лучший актёр своего поколения. Если не всех.

Дюймовочка 3 15 сентября 2011, 11:42
3134

В следующем году, думаю, Лео получит Оскара за Гетсби.

Дюймовочка 3 15 сентября 2011, 11:46
3134

КРАСАВЧИК!!!))

Julie))) 15 сентября 2011, 12:36
42

идеально!

Piano 15 сентября 2011, 13:23
539

что могу сказать...красавец :)

London girl 15 сентября 2011, 13:33
4084

Красавчик

Joker_Jo 15 сентября 2011, 14:04
5

Обожаю....)) Просто восхитителен.

Leighton 15 сентября 2011, 15:28
5745

загадошный какой с картами....

Meg 15 сентября 2011, 15:41
3365

Шикарные фотки ) Лео прекрасен

natalya2808 15 сентября 2011, 15:50
7433

Стареет мальчик :(

Neytiri 15 сентября 2011, 17:05
2135

такой классный)))

ЛераЛотнер 15 сентября 2011, 18:16
19

боже, какой мужчина, я таю

malaya003 15 сентября 2011, 21:13
11289

фото просто супер!!!!!!!!
=)

JS 15 сентября 2011, 22:13
572

Я смотрю, он здорово постройнел! Наверное, так набегался в "Начале"...

Keira B 15 сентября 2011, 23:09
190

Прекрасно. Просто прекрасно.

Пользователь удален 16 сентября 2011, 02:28 ! пожаловаться

Выглядит отлично и фотки понравились.

Пользователь удален 16 сентября 2011, 11:18 ! пожаловаться

А в России журнал будет в продаже, не знаете?

LizaDi 16 сентября 2011, 17:11
36

Wow!

Moonlight Night 16 сентября 2011, 19:24
39

какой секси)

An Leto 16 сентября 2011, 20:44
10784

ну он во все свои года шикарен))

Левосик 16 сентября 2011, 22:00
655

Ого!!! Супер! Супер! Лео красавец!!!!

Trouble game 17 сентября 2011, 15:18
10

да да.

Oops! 23 июля 2012, 12:48
8547

о май год )))))мэээннн))))))))0шикааарен)

Каринка 17 сентября 2011, 15:46
778

Ух, хороший!

KatrinaSalvatore 17 сентября 2011, 18:51
2301

Красавчик))

EGGYpta 17 сентября 2011, 22:41
5933

Один из лучших сетов Лео, очень нравится)))

Vegan:) 18 сентября 2011, 14:42
64

Какой он тут классный!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1-lelik-1 18 сентября 2011, 15:06
1304

Хорош)

Obstinate 18 сентября 2011, 18:31
21430

Вторая фотка самая кульная.

Obstinate 18 сентября 2011, 18:32
21430

on na vsex fotkax takoy seryozniy))) krasavaaaa

sunny94 18 сентября 2011, 22:23
146

обалденные фотки..классный

Камила 19 сентября 2011, 11:05
4413

хорошие фото

LadyMerish 19 сентября 2011, 20:10
1517

2,3,4 - отпад

Eyelash 21 сентября 2011, 01:12
434

Красивые фото )))))

Werewolf Di-dj-it 21 сентября 2011, 20:55
7323

красивый

i lobe brit` 24 сентября 2011, 19:40
2222

молододо и отлично выглядит

5АняМася5 09 октября 2011, 21:31
421

любимкаочень нравится сет))

Пользователь удален 14 октября 2011, 10:37 ! пожаловаться

Фотки классные!

Пользователь удален 16 октября 2011, 18:11 ! пожаловаться

Обложка очень понравилась)

Пользователь удален 16 октября 2011, 18:12 ! пожаловаться

Ах, какие глазки....

Oops! 23 июля 2012, 12:46
8547

В обложку я просто влюбилась.

Oops! 23 июля 2012, 12:47
8547

Шикарные фотки, Лео красавчик.

Oops! 23 июля 2012, 12:49
8547

Особенно третья понравилась.

Oops! 23 июля 2012, 12:50
8547


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее