Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Мэттью Перри купил квартиру в Лос-Анджелесе за 2,95 миллионов долларов

Мэттью Перри приобрел апартаменты в районе Sunset Strip в Лос-Анджелесе за 2,95 миллионов долларов на 22 этаже.

Мэттью Перри купил квартиру в Лос-Анджелесе за 2,95 миллионов долларов
В квартире площадью 500 кв.м. 2 спальни и 2,5 ванные комнаты, дизайнерская кухня, большой балкон, паркетные полы, VIP-парковка. Стены помещения выполнены из стекла, благодаря чему открывается захватывающий вид на город и океан.









Фото: Daily Mail
Комментариев: 128 Просмотров 8504 Опубликовано 08 сентября 14:11

комментарии

128 Написать новый

Не хилая квартирка то....) она стоит этих денег)

LiNa Winchester 08 сентября 2011, 14:12
8090

ой как стоит

Anna:) 08 сентября 2011, 14:14
602

Квартирка просто отпад

~BlonDie~ 08 сентября 2011, 14:12
53

Клёвая квартира)

_LoveKris_ 08 сентября 2011, 14:12
251

классная квартирка)
эх...живут же люди)хД

Jessica Olson 08 сентября 2011, 14:13
6

Молодей он, люблю его

Эвелин 08 сентября 2011, 14:13
206

Квартира шик

Ms. Light 08 сентября 2011, 14:14
259

Это очень круто!

Miss Ann Pattinson 08 сентября 2011, 14:14
5908

Вот это квартирка!По сравнению с ней я живу в шкафу!

Darin'chik_=)* 08 сентября 2011, 14:14
10317

супер!!!

mila6ka_160@mail.ru 08 сентября 2011, 14:14
3205

Классная квартира!!Скромненько так!!=))

sour_apple 08 сентября 2011, 14:14
663

круть
понравились жизнерадостные зеленые стулья и ванна

Shato Ikem 08 сентября 2011, 14:15
2625

вид открывается потрясающий.

Unknown 08 сентября 2011, 14:15
1501

Лачушка Чендлера)))))))))))

joMS 08 сентября 2011, 14:15
2496

класс, а вид из окна какой

Svetlan@ 08 сентября 2011, 14:15
5608

Мне не очень нравится дизайн. Неуютно как-то

Малыш 08 сентября 2011, 14:15
22114

оо вот супер))))

Пользователь удален 08 сентября 2011, 14:15 ! пожаловаться

ого! масштабненько! )

MrsDV 08 сентября 2011, 14:15
51530

Офигенная хата)))))

Nasty_1 08 сентября 2011, 14:15
18119

иииээх,тут бы на дорогу до минска насобирать,не то что на квартиру почти за 9 лямов

Пользователь удален 08 сентября 2011, 14:16 ! пожаловаться

собирайте))и милости просим=)

Nasty_1 08 сентября 2011, 14:31
18119

а я ведь приеду
4 ноября,жди меня в гости

Пользователь удален 08 сентября 2011, 14:43 ! пожаловаться

Квартира-мечта!!!! Обожаю минимализм! Стильно и четко! Мэтью не прогадал, оно того стоит!

Кати 08 сентября 2011, 14:17
1454

Комментарий удален

MarishKa7 08 сентября 2011, 14:17
4960

ну за токую не жалко

Пользователь удален 08 сентября 2011, 14:20 ! пожаловаться

это ты в рублях имеешь ввиду?

Willi. nice 08 сентября 2011, 14:53
782

божее.. хотела бы я себе такую квартиру
она стоит всех 8 миллионов

*Katena* 08 сентября 2011, 14:18
2674

етить колотить вот это домик... супер

Сaramel 08 сентября 2011, 14:18
13777

ппц
я такую же хочу

A_nastya 08 сентября 2011, 14:19
673

Красивая квартира, очень современная и вполне пригодная для уютного жилья.

esmeraldabest 08 сентября 2011, 14:19
31199

квартирка шикарная, мне нравится минимализм, но здесь как-то ну совсем не уютно(

Kris_Tина 08 сентября 2011, 14:19
1847

шикарненько

Пользователь удален 08 сентября 2011, 14:20 ! пожаловаться

отпад)хотела б и я себе такую квартирку!

dashahka 08 сентября 2011, 14:20
124

отличная стильная квартирка!!!

Torino 08 сентября 2011, 14:21
3557

офигеть....вот это вид!!
а ванная вообще улет

summlove 08 сентября 2011, 14:21
12542

MariyaSaif 08 сентября 2011, 14:21
57

Я бы тоже в такой поселилась. А лучше - еще и с Мэттью.

Amelika 08 сентября 2011, 14:21
13882

квартирка классная! особенно бассейн

Cola_Vanilla* 08 сентября 2011, 14:22
38

ахуненные фотообои

Пользователь удален 08 сентября 2011, 14:23 ! пожаловаться

Потолки как то давят.

2Glaza 08 сентября 2011, 14:24
6775

мне бы и моей сейчашней квартиры хватило будь я знаменитость)

Rosh 08 сентября 2011, 14:24
656

ПОТРЯСАЮЩЕ, ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ.

CAPSLOCKER 08 сентября 2011, 14:25
269

Фотки такие классные, капец=)

Nasty_1 08 сентября 2011, 14:31
18119

Оч красивая)))))))))

Сумеречная09 08 сентября 2011, 14:31
24628

Мне б такую

Nasty_1 08 сентября 2011, 14:32
18119

да уж, квартирка супер!

EkoJuli 08 сентября 2011, 14:32
4830

Щикарный домик) Я бы тоже хотела в таком жить.

Gabriella 08 сентября 2011, 14:33
2181

Эххх!! Домашний кинотеатр...

Arwen Undomiel 08 сентября 2011, 14:34
4738

блин это так все как будто нереально((..

Rock 08 сентября 2011, 14:40
863

ипона мать,так он и квартиру,и особняк купил?
во молодец-то!

Пользователь удален 08 сентября 2011, 14:42 ! пожаловаться

какой шикарный вид из окна

DyF 08 сентября 2011, 14:43
61

Чёт его понесло недвижимость скупать хД

Resident Evil 08 сентября 2011, 14:44
12669

Любит Мэтью захватывающие виды!!!
Но вот меня смутило то, что похоже ограждений нет на крыше!

Лера 08 сентября 2011, 14:45
2396

Дженис бы сейчас сказала OOOOOHHH MY GOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOD и засмеялась бы)))))

joMS 08 сентября 2011, 14:46
2496

Абааалдееть как здорово)

Du 08 сентября 2011, 14:46
385

красотища

Сaramel 08 сентября 2011, 14:49
13777

так классно)))

*АйГуЛьЧиК* 08 сентября 2011, 14:53
361

классно

kem 08 сентября 2011, 14:56
4911

Вид из апартаментов шикарный

пупсяша 08 сентября 2011, 15:02
21984

Классная квартирка! Очень нравится!

Loving Life 08 сентября 2011, 15:03
5242

отличная квартира

London girl 08 сентября 2011, 15:03
4084

Как понять 2, 5 ванные комнаты?

coolchika 08 сентября 2011, 15:07
3430

нормик )

GaGo 08 сентября 2011, 15:11
1036

красивенько!

Meg 08 сентября 2011, 15:21
3365

Надо купить кваритру по-соседству!

LATINO 08 сентября 2011, 15:29
845

Вид из окна впечатляет.

D_Dayna 08 сентября 2011, 15:29
12168

Квартирка очень крутая, но Мэтью! когда же ты будешь снова радовать нас ролями?(

Харлам 08 сентября 2011, 15:30
853

Стандартные Лос-Анджелесские аппартаменты!Класс.....

Kimberly 08 сентября 2011, 15:31
1182

Вид из окон супер))

(Iri) 08 сентября 2011, 15:33
10588

Крутая "хижина"! ))))

Palmett@ 08 сентября 2011, 15:37
63

Купите и мне такую)))

As'ka 08 сентября 2011, 15:40
169

и мне купите)

Вале 08 сентября 2011, 15:43
1521

Классная квартира!

Аsе4ка 08 сентября 2011, 15:44
866

а какой из окна вид, особенно вечером....ммм шикарный)))
обалденная квартирка

Potteromanka 08 сентября 2011, 15:45
5169

Миленько!

viper101 08 сентября 2011, 15:50
10955

Крутой пентхаус

AlenJado 08 сентября 2011, 15:53
337

Неплохая квартирка!

miss_Anastasia 08 сентября 2011, 16:10
215

Класс!

darya 08 сентября 2011, 16:14
10321

Красивый вид из окна)))

Olechk@ 08 сентября 2011, 16:29
3000

О боооже(((( я бы не выходила из этой квартиры никогда!!

*Zavarka* 08 сентября 2011, 16:31
4180

Ох, я всегда мечтала о такой квартирке ))
Очень красиво ) рада за него ))

Dana Dana 08 сентября 2011, 16:32
410

уютно и со вкусом

Hesta 08 сентября 2011, 16:32
32026

суперская квартирка

)))АльКа))) 08 сентября 2011, 16:39
2830

у Перри похоже хороший вкус на недвижимость и на виды

Kr@sava 08 сентября 2011, 17:14
5045

Вид из окна красивый

freds 08 сентября 2011, 17:23
404

клааассно!

lelina 08 сентября 2011, 17:25
289

шикарноееееее жилищеееее)))))

Нес 08 сентября 2011, 17:36
1991

вид просто супер!

Камусик 08 сентября 2011, 17:42
1770

я мечтаю о такой квартире))

malaya003 08 сентября 2011, 17:43
11289

тоже хочу такую квартиру

Пользователь удален 08 сентября 2011, 17:57 ! пожаловаться

Что он все покупает и покупает........

selena-l 08 сентября 2011, 18:07
5651

очень классно

libra 18 08 сентября 2011, 18:07
631

Ну ничего особенного. я больше люблю частные дома , виллы
нелюблю квартиры ! никогда в них жить не буду!

Amanda_Bi* 08 сентября 2011, 18:15
26

Живут же люди!

Lenusick 08 сентября 2011, 19:12
14805

ого! красиво

Kukune4ka 08 сентября 2011, 19:25
32

да Перри разошёлся не на шутку !

lisbet 08 сентября 2011, 19:48
773

шикарная квартира

Ann24 08 сентября 2011, 19:51
724

согласна, шикарная кв..

aleksa6ka 08 сентября 2011, 20:01
2182

Какой вид классный!!!

a_pieds_nus 08 сентября 2011, 20:39
18788

еще один блин

i lobe brit` 08 сентября 2011, 20:52
2222

просто охренительная квартира

kris2810 08 сентября 2011, 20:56
5876

Просто супер!

Colosseum 08 сентября 2011, 20:57
4

Ему что ли дома мало,хотя квартирка очень клевая.

Silver 08 сентября 2011, 21:35
17265

крутая

LoReN 08 сентября 2011, 21:42
6401

вид из окна классный

RunTheConverse 08 сентября 2011, 21:54
945

мда... мечта а не квартира!

Nicaa 08 сентября 2011, 22:12
5319

пффф, малютка, вот у меня харомы!

An Leto 08 сентября 2011, 22:43
10784

И квартира и дом бесподобны!

Криспик=) 08 сентября 2011, 23:48
2229

Шик щик щик))

ульянушшкаа 09 сентября 2011, 05:07
8667

красотища!!!

cobra 09 сентября 2011, 05:16
4896

квартира красивая.только непонятно как это 2.5 ванные комнаты

Anna:) 09 сентября 2011, 08:24
602

ооо, какой вид открывается квартира-мечта!!

Bellatrix 09 сентября 2011, 11:30
6559

если лифт сломается, задолбаешься на 22й этаж подниматься

Bellatrix 09 сентября 2011, 11:30
6559

он одновременно и дом купил?! неплохой у него капитал х))

Bellatrix 09 сентября 2011, 11:32
6559

Комментарий удален

javoronok 09 сентября 2011, 11:48
331172

И квартира шикарная!

Ludmilk@~~ 09 сентября 2011, 13:49
12

классная...

elen@ka 09 сентября 2011, 16:22
24311

Хочу так жить...

Пользователь удален 09 сентября 2011, 19:33 ! пожаловаться

ухх,какой вид..

AshAlice 10 сентября 2011, 05:54
13468

Комментарий удален

Mallory 10 сентября 2011, 12:35
42766

я влюбилась в эту квартиру...))))))))

***SUN*** 10 сентября 2011, 16:49
635

Красивый вид.

Obstinate 10 сентября 2011, 22:28
21430

Чет все покупают и продают)

Obstinate 10 сентября 2011, 22:28
21430

ого
шикарно
я о таком пока только мечтаю)

Пользователь удален 13 сентября 2011, 15:16 ! пожаловаться

Ого! Шикарная квартира!

Пользователь удален 02 октября 2011, 15:31 ! пожаловаться

На последнем фото из окна обалденный вид!

Пользователь удален 02 октября 2011, 15:31 ! пожаловаться

Хотелось бы там жить!

Пользователь удален 02 октября 2011, 15:33 ! пожаловаться

классная квартира!

arturka--95 06 ноября 2011, 20:16
23


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее