Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Брэд Питт и Анджелина Джоли ищут для детей школу в Лондоне

Брэд Питт и Анджелина Джоли ищут начальную школу для своих детей в районе юго-западного Лондона. Судя по всему, съемки «Мировой войны Z» переносят в другое место, поэтому пара приняла такое решение.

 

Брэд Питт и Анджелина Джоли ищут для детей школу в Лондоне

«В штатах дети учились дома. Но там, где это возможно, Брэд и Анджелина предпочитают отдавать детей в местные школы, чтобы они познакомились с культурой каждой страны», - сказал источник.

Сейчас, когда дети становятся старше Брэду и Энджи становится все труднее их контролировать. Согласно сообщениям, пара, которая воспитывает шестерых детей, наняли психотерапевта, чтобы помочь 7-летнему Паксу справиться с проблемами агрессии, после того, как он начал задирать своих братьев и сестричек.

«Он стал хулиганом, – говорит источник. – Он задирает Шайло и даже своего старшего брата Мэддокса. У него трудности с постоянным изменениям графиков и с тем, как люди на него смотрят, когда он рядом с родителями».

 

Комментариев: 129 Просмотров 9517 Опубликовано 06 сентября 12:29

комментарии

129 Написать новый

При всём желании,всё-таки, сложно их детство назвать счастливым.
С самого ранья папсы не дают прохода.

Пользователь удален 06 сентября 2011, 12:31 ! пожаловаться

ох и это только начало, были маленькие детки, были маленькие бедки!

MrsDV 06 сентября 2011, 12:31
51530

Знакомство с культурой мхм неплохо!они молодцы!да и хорошо что они незабили проблему с Паксом как делают многие родители!

azel 06 сентября 2011, 12:31
435

Ну что сказать "ДЕТИ", ну похулиганит и прекратит, у меня пол района хулиганов, и чет психиаторов я не наблюдаю, сам справиться.....

Nu.nifega.sebe 06 сентября 2011, 12:31
43

ну любят они деньги на ветер выкидывать, у меня 2 пацана, весь вечер хулиганство прет из них, растащу по разным комнатам, вот и вся психотерапия, зато бесплатно

Leno4ka 06 сентября 2011, 12:38
240

OOffff Opat oni!!!Dostali ey bogu!!

Beyoncelove 06 сентября 2011, 12:32
741

это еще переходный возраст их не застал....жуткие ноги

Пользователь удален 06 сентября 2011, 12:32 ! пожаловаться

У нее и руки жуткие ,да и все остальное....

noni 06 сентября 2011, 17:10
445

клевое платье

mila6ka_160@mail.ru 06 сентября 2011, 12:32
3205

Мне жаль детей. Постоянно менять школы - это фигово. И снова каждый раз привыкать к новому графику, новым преподавателям, ученикам трудно.

Hash 06 сентября 2011, 12:32
579

согласна
это очень тяжело
у меня так было((мы переезжали в разные города и страны((это тяжело очень(

Пользователь удален 06 сентября 2011, 12:35 ! пожаловаться

Есть свои минусы, да, но и есть свои плюсы!Дети проще адаптируются, схватывают новое..А если этот момент социализации упустить с детстве, -потом в жизни туго придётся- давно доказано.Дети тех же военных вырастают гораздо более коммуникативными(хоть и многим не нравились переезды)..Это данность, профессия.

Котова 06 сентября 2011, 23:52
105

Дети военных потом с упоением рассказывают про те места где бывали. Мы слушали и потехоньку, а иногда и в слух завидывали.
А вообще главное, что есть папа с мамой рядом.
У многих "осёдлых" дети видят своих родителяй только по фоткам и рассказам, в лучшем случае, бабушек. Ещё в допотопные времена Райкин шутил по этому поводу: "Пока была жива бабушка ребёнок своих родителей не видел, но знал об их существовании".
С этим у Питтов всё впорядке.
И прийдя в новое место им легче потому что приходит сын Брэда Питта и к нему отношение соотвествующее и желающих познакомиться больше, впрочем как и отвественности.

Tata 07 сентября 2011, 10:53
506

Трудно,но полезно)

Котова 07 сентября 2011, 00:10
105

в большой семье и проблем больше, а тем более в их не стандартной семье...хорошо что у них есть ресурсы для преодоления этих проблем :-)

amanches 06 сентября 2011, 12:33
2509

Пройдет. Дети всегда друг друга подначивают и задирают. А вот повышенное внимание публики создают психологические проблемы. Не все взрослые выдерживают такое повышенное внимание, а что тут говорить о детях.

an4utka 06 сентября 2011, 12:33
301

Школа в Лондоне..круто)

Mashka.M 06 сентября 2011, 12:33
542

Психотеропевт это хорошо, но все же им стоило бы поменьше колесить по миру. Детишки то еще такие маленькие. Им и так сложно постоянное внимание которое оказывают к их персоне, а еще постоянные перелеты и смены обстановки давят на их психику.
Тем более Джоли собиралась немного отстраниться от работы, и это мне кажется лучший способ залечь где то в одном месте.

hore4ka 06 сентября 2011, 12:34
2361

Детям в таких жизненных обстоятельствах точно нужна поддержка психолога. Постоянно перебираться из страны в страну и знакомится с новыми одноклассниками, это кого хочешь выведет из равновесия.

Antican 06 сентября 2011, 12:36
1340

Детям в таких жизненных обстоятельствах точно нужна поддержка психолога. Постоянно перебираться из страны в страну и знакомится с новыми одноклассниками, это кого хочешь выведет из равновесия.[/qu Им нужна настоящая забота и любовь родителей,а не нянь.Несчастливые дети,вот и понадобился психо.В нормальных семьях такого не случается

марика13 13 сентября 2011, 18:37
-390

ох, проблемы знаменитостей

ann heavenly 06 сентября 2011, 12:36
3405

Anna:) 06 сентября 2011, 16:48
602

Правильно))

ульянушшкаа 06 сентября 2011, 12:36
8667

Они еще напарятся с детььми из-за небольшой разнице в озрасте..и хотя конечно путешествовать клево..надо делать это пореже,забивать в некоторыхх случаях на другое ради детей..они все таки дети им нужно постоянство..и иметь именно дом и отдыхать где то,а не когда ребенка спросишь в каком городе он живет и он даже ответить не может.

Mashka.M 06 сентября 2011, 12:37
542

и опять она в черном!!!!!!!

baby-1 06 сентября 2011, 12:43
838

А дети не устанут, от частых перемен обстоновки в плане учебы????

selena-l 06 сентября 2011, 12:47
5651

Да, устают,наверное, бешено..

Котова 07 сентября 2011, 00:09
105

ой, да какой ребенок не хулиганит? может ему недостаточно родительской любви? и достали переезды и папарацци?

ЛитРедактор 06 сентября 2011, 12:51
138

К сожалению у звездных детей редко бывает счастливое детство. Малыши в этой чете к счастливому исключению не относятся.
Перекидывание киндеров из школы в школу для культурного обогащения... странный педагогический подход.

Lara 06 сентября 2011, 12:52
12455

Тебе-т откуда знать, про "счастливое исключение"???ЧтО говорит против? Мне,допустим, верится в лучшее, да и факты налицо: у них насыщенное детство, они-желанные и любимые дети.Ими занимаются, развлекают..Вызывают специалистов при малейшей проблеме..соу он

Котова 07 сентября 2011, 00:18
105

Убираете "ты" и возобновляете речь в приемлемой форме.

Lara 07 сентября 2011, 01:01
12455

Да что ты)))Бегу-ломаю ноги!В приказном тоне будешь со своими правнуками общаться;)Я-т всё сказала, мне "возобновлять" незачем.Это у тебя аргументов нет, Ларочка))))

Котова 07 сентября 2011, 04:02
105

Бегите дальше и будьте предельно осторожны на поворотах.
Аудиенции для ты-калки с "зашкаливающим" IQ и лекцией о не свойственном ей воспитании окончена.

Lara 07 сентября 2011, 21:21
12455

К отова,но и ваши аргументы громают.

Romka 08 сентября 2011, 14:21
355

Что делают?

Котова 14 сентября 2011, 18:30
105

У моего ребёнка в классе такое уёб*ще учится, вот тому б не помешал психотерапевт. Не думаю что у Пакса такие уж проблемы, просто люди ТАМ решают проблемы путём психологов, психотерапевтов и д.т.(вместо по попе шлёпнуть)

Софья 06 сентября 2011, 12:52
1204

А что мешает решать детские проблемы с помощью психологов и психотерапевтов не ТАМ, а где-нить ТУТ?

Lara 06 сентября 2011, 12:54
12455

Каждый выбирает свое. Сказывается менталитет. Типа 'что только психи ходят к психологу' да и наличие хороших спецов в этой отрасли, у них там всё давно 'на рельсах'

frauleinbox 06 сентября 2011, 13:14
1419

А по мне тут дело не в менталитете (любят люди списывать все на менталитет), а в банальном чувстве ответственности за детей. Ратующий за будущее родитель и спецов нароет, и на условности наплюет... ну, а большинству только б найти повод оправдать бездействие.

Lara 06 сентября 2011, 13:17
12455

согласна с тобой

Софья 06 сентября 2011, 14:06
1204

Я тоже

smail*__* 06 сентября 2011, 14:09
300

Думаю, там не психиатр, а не детский психолог какой-нибудь...он же не буйно-помешанный. А вообще, если у мальчика есть какие-то проблемы, то такая квалифицированная помощь ему не помешает. Поговорят, выяснят все. Родителям какие рекомендации даст...

Alissa Mon 06 сентября 2011, 13:01
13044

Узнавать культуру страны-это хорошо. Только мне кажется, что детям лучше было бы иметь свой постоянный дом, свою комнату и школу, где у них были бы друзья и знакомые, а не колесить по миру с родителями. Я понимаю, что Джоли и Питт снимаются и им приходится часто ездить по миру, но другие селебрити как-то ведь справляются с этим и дают своим детях хоть какую-то стабильность...

Alissa Mon 06 сентября 2011, 12:55
13044

согластна!!

Матёрая Подруга 07 сентября 2011, 23:08
249

А Пакс в последнее время и на фото выглядел каким-то замученным и напряженным. Даже фото с их похода на Смурфиков...его реально жалко стало, очень уж он тяжело переносит папарацци.

Alissa Mon 06 сентября 2011, 12:57
13044

учёнье - свет

Сaramel 06 сентября 2011, 13:06
13777

Комментарий удален

javoronok 06 сентября 2011, 13:15
331172

ого, чего это пакс

Nasty_Fly_Girl 06 сентября 2011, 13:32
26826

мне кажется детям плохо, что их туда сюда таскают постоянно

Nasty_Fly_Girl 06 сентября 2011, 13:33
26826

согласна

kem 06 сентября 2011, 13:35
4911

Бедные дети.... менять школу...то обучение на дому.... ужас!

LiNa Winchester 06 сентября 2011, 13:55
8090

Да. взрослеют детишки...

Малыш 06 сентября 2011, 13:55
22114

уже такие взрослые))

Пользователь удален 06 сентября 2011, 14:02 ! пожаловаться

то ли ещё будет.
в переходном возрасте родителей ждёт настоящий трэш!

green-fairy 06 сентября 2011, 14:05
247

да думаю будет "весело" им)))))

Nasty_1 06 сентября 2011, 14:55
18119

Они останутся понимающими родителями,не волнуйся за них!

Котова 07 сентября 2011, 00:07
105

они уже становятся взрослыми!!!!!!

smail*__* 06 сентября 2011, 14:09
300

мне детей жалко...

Пользователь удален 06 сентября 2011, 14:23 ! пожаловаться

Жалко?
Да я им завидую! У них реально очень заботливые и любящие родители!Они дают им все,в чем они нуждаются и при этом уделяют им достаточно внимания!В отличии от многих других знаменитых родителей!
А проблемы с буйством бывают у всех детей,не зависимо от знаменитости и статуса! Перерастет!

Darin'chik_=)* 06 сентября 2011, 14:49
10317

они взрослые давно пора их отдать в школу

деметрия 06 сентября 2011, 14:25
167

"Знакомиться с культурой каждой страны" звучит конечно красиво, но по-моему детям прежде всего нужна стабильность.

Maira15 06 сентября 2011, 14:51
717

полностью согласна, им нужен постоянный дом, школа и друзья, а не вечные переезды и каждые полгода новая школа.

Nasty_1 06 сентября 2011, 14:53
18119

Жэсть, бедные дети, сразу было понятно что это выставление их на публику не принесёт пользы.

Nasty_1 06 сентября 2011, 14:52
18119

А про Пакса так вообще кошмар, бедный мальчик, неужели это правда на счёт психотерапевта???

Nasty_1 06 сентября 2011, 14:52
18119

У него плохая наследственность.

molgmi 06 сентября 2011, 17:42
7623

Бедные дети, в плане вечного перехода из одной школы в другую. Утомляет это очень. Аннджи с Бредом уже привыкли, но детей все равно жалко:(

Miss Ann Pattinson 06 сентября 2011, 14:58
5908

Комментарий удален

Mallory 06 сентября 2011, 14:59
42766

эти дети ни дня не прожили нормальной жизни. ((

Пупок 06 сентября 2011, 15:04
292

Согласна.По 2 няни на ребенка,постоянные таскания по всему свету,без друзей и школы.Кошмар.

noni 06 сентября 2011, 17:12
445

Зато они друг у друга есть!Можно всю жизнь дружить с братом или сестрой,как вариант)Одиночества там нет,мне кажется)

Котова 06 сентября 2011, 23:56
105

Они-то как раз и прожили столько дней "настоящей" жизни,сколько многим за сотню лет не увидать!
Конечно, есть свои проблемы, у кого их нет)

Котова 07 сентября 2011, 00:01
105

нууу какой ребёнок не хулиганит?)
а вот те кто пишут здесь, мол мне жаль детей и тыры-пыры, а что Мэдоксу, Паксу и Захаре было бы лучше у себя на родинах, в детдоме, на улице, в нищите???

Kris_Tина 06 сентября 2011, 15:11
1847

почему сразу в нищете, мы рады что у этих детей есть возможность вырасти в достатке и не видеть жестокость, просто каждый ребёнок даже "звёздный" нуждается в обычной жизни, в друзьях, школе, доме, и т.д.

Nasty_1 06 сентября 2011, 15:24
18119

Энжи и Брэд, как мы видим, стараются всеми силами дать им это, но таково ихактёрское положение

Kris_Tина 06 сентября 2011, 16:23
1847

их ритм жизни и правда сложен,особенно для детей

Вале 06 сентября 2011, 15:41
1521

для детей это тоже стресс

.....Джеки...... 06 сентября 2011, 15:53
453

психотерапевт-это хорошо, очень

мисс Спирс 06 сентября 2011, 16:12
3661

джоли гот

Marryall 06 сентября 2011, 16:16
129

Жаль детей...
Кто тоже постоянно переезжал - поймёт их..
Хотя, думаю, так как они - никто...
Сочувствую им...

Selena_Robsten 06 сентября 2011, 16:17
2271

все проблемы с детьми еще впереди.

AshAlice 06 сентября 2011, 16:19
13468

а постоянные переезды - это мучение для детей.

AshAlice 06 сентября 2011, 16:20
13468

удачи, но они же не хотели, чтобы их дети в школе учились

malaya003 06 сентября 2011, 16:41
11289

просто детям тяжелее , чем взрослым, хорошо, конечно что детишки всегда с родителями, но стрессы, перелеты, аклиматизация - все это плохо сказывается на них, вот и результат..., молодцы, что подключают специалистов, хотя мне кажется просто детям нужное стационарное место жительства

Hesta 06 сентября 2011, 16:59
32026

Какая она худющая...

Loving Life 06 сентября 2011, 17:00
5242

бедные дети! столько школ переменить! так друзей вообще не завести!

elen@ka 06 сентября 2011, 17:27
24301

бедняжки...как детей уже достали эти папарацци...

London girl 06 сентября 2011, 17:53
4084

переезды-это очнь утомительно

libra 18 06 сентября 2011, 18:02
631

Они когда то говорили что будут жить в Берлине, потом во франции, теперь в Лондоне.

Rio Love 06 сентября 2011, 18:07
77

Да, с психологической помощью мальчишке лучше не медлить.

Amelika 06 сентября 2011, 18:36
13878

бедные дети

(Iri) 06 сентября 2011, 18:58
10588

Последнее время занимаются детьми и как они успевают работать?
здорово так)

Kat'kO 06 сентября 2011, 19:26
768

частая смена школ - вряд ли детям это на пользу

Stasy Loving 06 сентября 2011, 19:48
7125

жаль...что уже школу ищат...побыстрее возвращались бы в США....

Kimberly 06 сентября 2011, 20:00
1182

А что будет, когда все детишки вырастут? Одного психиатра будет мало.

Lenusick 06 сентября 2011, 20:26
14805

Проблемы только начинаются.Бедные дети.

alya13 13 сентября 2011, 17:51
863

Повезло детишкам)))

Arina Cyrys 07 сентября 2011, 11:13
375

школа - эт хорошо. и правильно. ездить за такими родителями не плохое занятие, вот только самим надо то же развиваться, вперед двигаться. правильное решение приняли взрослые

Meg 07 сентября 2011, 12:29
3365

то, что мальченка трошки похулиганичал - так на то оно и детство.... пройдет... это же ДЕТОЧКИ

Meg 07 сентября 2011, 12:30
3365

Дружные такие.

D_Dayna 07 сентября 2011, 14:51
12168

наконец-то занялись!!

sour_apple 07 сентября 2011, 15:24
663

а они там жить будут?в смысле в Лондоне?

i lobe brit` 07 сентября 2011, 16:34
2222

Думаю Пакс перерастет свою агрессию,все дети задираются))
А школы менять реально стремно,каждый раз новый график,коллектив,учителя.. хотя родителям конечно виднее и в этом нет ничего плохого.Но лучше бы детей приспособить к чему то одному.Им трудно еще адаптироваться так часто,маленькие!

Wayfarer 07 сентября 2011, 18:43
8142

бедные дети богатых и знаменитых((( с раннего детства водят по психотерапевтам их...

Матёрая Подруга 07 сентября 2011, 23:07
249

Далеко не все.Только те,кто несчастлтв.Деньги не заменят настоящего участия в жизни ребенка.

Romka 08 сентября 2011, 14:15
355

просто благородству тоже нужен предел, 6 это много для таких занятых родителей,если они хотят воспитывать сами =/

Sunny Miss 08 сентября 2011, 07:52
3859

Счастливым детям психотерапевты не нужны. Если ребенок плохо себя ведет,то это крик о помощи.

Romka 08 сентября 2011, 14:14
355

Сочувствую детям этой парочки: не сильно то кайфовое у них детство, большая нагрузка на психику и родители то ли тщеславны до опупения, тол и просто недалекие в плане воспитания.

мarusechka 08 сентября 2011, 20:32
4459

Сложно постоянно переезжать с места на место.

Obstinate 11 сентября 2011, 16:22
21430

Зачем в таком раннем возрасте отдавать к психотерапевту, сами уже не могут справиться, что ли?

Obstinate 11 сентября 2011, 16:24
21430

Комментарий удален

SOBRA 29 декабря 2014, 05:56
0

Комментарий удален

SOBRA 29 декабря 2014, 05:56
0

Комментарий удален

SOBRA 29 декабря 2014, 05:56
0

Комментарий удален

SOBRA 29 декабря 2014, 05:56
0

Комментарий удален

SOBRA 29 декабря 2014, 05:56
0

Комментарий удален

SOBRA 29 декабря 2014, 05:56
0

Комментарий удален

SOBRA 29 декабря 2014, 05:56
0

Комментарий удален

SOBRA 29 декабря 2014, 05:56
0

Комментарий удален

SOBRA 29 декабря 2014, 05:57
0

Комментарий удален

SOBRA 29 декабря 2014, 05:57
0

Комментарий удален

SOBRA 29 декабря 2014, 05:57
0

Комментарий удален

SOBRA 29 декабря 2014, 05:57
0

Комментарий удален

SOBRA 29 декабря 2014, 05:57
0

Комментарий удален

SOBRA 29 декабря 2014, 05:57
0

Комментарий удален

SOBRA 29 декабря 2014, 05:57
0

Комментарий удален

SOBRA 29 декабря 2014, 05:57
0

Комментарий удален

SOBRA 29 декабря 2014, 05:57
0

Комментарий удален

SOBRA 29 декабря 2014, 05:57
0

Комментарий удален

SOBRA 29 декабря 2014, 05:57
0

Комментарий удален

SOBRA 29 декабря 2014, 05:57
0


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее