Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Руперт Гринт и Том Фелтон в осенне-зимней кампании Band of Outsiders

Руперт Гринт и Том Фелтон представили новую осенне-зимнюю коллекцию американской марки мужской одежды Band of Outsiders.

Руперт Гринт и Том Фелтон в осенне-зимней кампании Band of Outsiders





















Комментариев: 257 Просмотров 13501 Опубликовано 31 августа 12:54

комментарии

257 Написать новый

крутые)))ахах..

эльфик 31 августа 2011, 12:55
87

классно)

olya_milk 31 августа 2011, 12:55
6

Крутые

Пользователь удален 31 августа 2011, 12:55 ! пожаловаться

Руперт!!!Ты мне снился!!Такой замечательный!!!

sour_apple 31 августа 2011, 12:55
663

ооо Рупееерт! Мы любим его, особенно Анька FyzFyz!

Carry_Baby 31 августа 2011, 12:56
4002

Да-да, мы ВСЕ любим Руперта Гринта! Эта любовь нас объединяет и сплачивает!))))) З.Ы. Фелтон тоже красавец...))

Darida 31 августа 2011, 13:05
1106

Да!!! Это самое светлое чувство и оно горит в наших сердцах

Carry_Baby 31 августа 2011, 13:06
4002

такие милашки)

CHERY BOMB 31 августа 2011, 12:56
1320

Комментарий удален

Сасык 31 августа 2011, 12:56
0

клевые фотки,очень здорово!

Malinka 31 августа 2011, 12:56
2014

Хахах....клёво...ржачные фоты))))

Cullen Clan 31 августа 2011, 12:56
8707

крутые ^^
Туперт)))

Mesmerizing 31 августа 2011, 12:56
1076

чётко)

loose 31 августа 2011, 12:56
1512

третья фотка ржака: шубка на Томе и разлетайка на Рупе)))))))))

MrsDV 31 августа 2011, 12:56
51530

классные.)
люблю их обоих.)

asya_happiness 31 августа 2011, 12:57
181

здорово .Фотосет на поларойд..круто,чо

Пользователь удален 31 августа 2011, 12:58 ! пожаловаться

Классно получилось)))

noche de luna 31 августа 2011, 12:59
6449

Необычно очень даже.
На фото, где Фелтон в наушниках, позади него картина...хочу ее!!!!

DELIS 31 августа 2011, 12:59
4876

класс

Emines 31 августа 2011, 12:59
1757

очень необычный фотосет) на последней фотке Том просто милаш***

Love*94 31 августа 2011, 12:59
2944

так сибе
не очень нравится((((

Пользователь удален 31 августа 2011, 12:59 ! пожаловаться

ну конечно, это же не роберт

fuck 31 августа 2011, 17:17
151

прикольно! мне нравится! и одежда классная)

elen@ka 31 августа 2011, 12:59
24311

офигенные)

RB 31 августа 2011, 12:59
75

Мне понравились только сами парни,а одежда-так себе...

Lady Winchester 31 августа 2011, 13:00
12817

Прикольные)Мне нравится)

Пользователь удален 31 августа 2011, 13:00 ! пожаловаться

Не очень понравилось! Как-то блекло!

Loving Life 31 августа 2011, 13:00
5242

вот именно
можно было как то поярче и покрасивее сделать

Пользователь удален 31 августа 2011, 13:02 ! пожаловаться

Том красавчик))

ульянушшкаа 31 августа 2011, 13:00
8667

Клёвые фотки, Том и Руперт оба замечательные.

Naughty Girl 31 августа 2011, 13:01
4307

фотки как из 70-х.
круто

Гу3лик... 31 августа 2011, 13:01
3796

круто!
одежда конечно ещё то г....но они прикольные
том вообще отпадный)

An Leto 31 августа 2011, 13:01
10784

Орегинально)

ketiwood 31 августа 2011, 13:01
534

Комментарий удален

javoronok 31 августа 2011, 13:01
331172

позитивные фотки))

cute_me 31 августа 2011, 13:01
844

Классно...прикольная съемка...

Аsе4ка 31 августа 2011, 13:01
866

блин они такие класные))

VerA2000 31 августа 2011, 13:02
914

забавные

Сaramel 31 августа 2011, 13:02
13777

Ух ты хоспидя, лапы мои! Неразлучники просто. Дружат по жизни, молодцы! Коллекция наверняка хороша, только фотки маловнятные, за исключением некоторых.

Пользователь удален 31 августа 2011, 13:02 ! пожаловаться

неплохо, том такой красавец

malaya003 31 августа 2011, 13:02
11289

Вторая фота - ну просто сцена из "Ромео и Джульетты" - балкон Джульетты.

Пользователь удален 31 августа 2011, 13:03 ! пожаловаться

Руперт Фак показал!!Руперт курит...
Какая прелесть!!ты же мой плохой мальчик!!

sour_apple 31 августа 2011, 13:04
663

Зато при галстухе!!!

Пользователь удален 31 августа 2011, 13:07 ! пожаловаться

Я без тени сарказма!!!Мне нравится как Руп курит!!

sour_apple 31 августа 2011, 14:28
663

Так а кто ж спорит-то?

Пользователь удален 01 сентября 2011, 06:00 ! пожаловаться

фотки просто отпад.
парни такие забавные.
шапка Руперта просто улетная.
балдею от фотки, где Том в наушниках и очках.

Unknown 31 августа 2011, 13:04
1501

мне нравится!))

Carolina 31 августа 2011, 13:05
13023

парни интересные, одежда нет.

Лечуня 31 августа 2011, 13:06
645

Очень люблю обоих

a_pieds_nus 31 августа 2011, 13:06
18788

Такой стёбный сет))))супер просто))))

Nasty_1 31 августа 2011, 13:06
18119

Классно получилось...живенько)

Just Tonight 31 августа 2011, 13:06
74

ах, наглядеться не могу :))))

Linn 31 августа 2011, 13:06
378

Мне, пожалуйста, Фелтона запакуйте)

a_pieds_nus 31 августа 2011, 13:07
18788

И коробочку ленточкой перевяжите красивой....С бантиком.....

Пользователь удален 31 августа 2011, 13:09 ! пожаловаться

Согласна и просто на Тома, без бантика)

a_pieds_nus 31 августа 2011, 13:28
18788

Само собой.

Пользователь удален 31 августа 2011, 13:29 ! пожаловаться

Нравится сама идея фото такого качества

a_pieds_nus 31 августа 2011, 13:08
18788

Мега круто!!! ФОтки улетные!!

Juliavfunky 31 августа 2011, 13:08
382

фотки все классные. ребята повеселились, наверно, во время съемок на славу.

Coony 31 августа 2011, 13:09
1960

парни такие прикольные))))посмеялась))))

Андреа 31 августа 2011, 13:10
123

шубейка у Тома супер! такой бомжатка! понравилось всё, и шмотки, и мальчики, и настроение всего сета!

shoe fetishist 31 августа 2011, 13:10
61

пижоны такие... супер! =)

Стерва 31 августа 2011, 13:10
1428

Ааа,Том милаха

HayBell 31 августа 2011, 13:11
1296

Прикольные фотки)))

(Iri) 31 августа 2011, 13:12
10588

Особенно шубейка хороша.)))

2Glaza 31 августа 2011, 13:13
6775

ах Томас ^^ ну и Рупа обожаю)

Elizabet Leto 31 августа 2011, 13:14
26

ничего не понравилось

kem 31 августа 2011, 13:14
4911

аа, какие фотки прикольные))

Nasty_Fly_Girl 31 августа 2011, 13:14
26832

Такие брутальные ребята)))

♥Ann♥ 31 августа 2011, 13:14
1197

они ну просто лапочки..

Nasty_Fly_Girl 31 августа 2011, 13:14
26832

предпоследняя прям вапще вкатила))

Nasty_Fly_Girl 31 августа 2011, 13:15
26832

классные фотки))

Nastia Phelps 31 августа 2011, 13:17
14

Комментарий удален

Пользователь удален 31 августа 2011, 13:18 ! пожаловаться

ааа. я умер.
офигенно. Руп, Том, люблю их

John 31 августа 2011, 13:19
1224

нафиг коллекцию когда такие парни

кактус2 31 августа 2011, 13:19
2464

То есть Вы имеете в виду, что без нее они смотрелись бы лучше? По-любому.

Пользователь удален 31 августа 2011, 13:21 ! пожаловаться

кактус2 31 августа 2011, 13:35
2464

классные фотки))))))

Engel des Absterbens 31 августа 2011, 13:21
294

красиво

мисс Спирс 31 августа 2011, 13:29
3662

фото классные. только на одежду внимание в последнюю очередь

Oleever 31 августа 2011, 13:30
1526

том ну просто лапочка***************

НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН 31 августа 2011, 13:30
43

Руп такой медвежонок

Rock 31 августа 2011, 13:31
863

Ваай ))) Прелести )))

лампочка 31 августа 2011, 13:31
12895

такие клевые)

Жемчужная ЙА))))) 31 августа 2011, 13:36
459

классные фотографии

N@tusik 31 августа 2011, 13:37
13957

классные) прикольное качество фото)

Нес 31 августа 2011, 13:38
1991

прикольно

Meggie 31 августа 2011, 13:40
479

отличная задумка
ребята забавные

Nerilin 31 августа 2011, 13:40
153

красавцы

twitte 31 августа 2011, 13:40
2712

Блин, какие же они крутые!)) Вот бы познакомиться с этими парнишами

Элегантный ёжик 31 августа 2011, 13:42
3564

Скромное желание! И очень редкое!!!

Пользователь удален 31 августа 2011, 13:45 ! пожаловаться

Оооо! Они классные!!! Где Дэна потеряли??))))

забавные фотки на фоне картины, где у дедка бешеные глаза)))

Стюша 31 августа 2011, 13:42
5910

Классные))

Ильсиюша 31 августа 2011, 13:44
8723

оригинальный фотосет,такие милахи))))классная фотка,где Том в очках и наушниках)))

devil♥ 31 августа 2011, 13:44
15

Ух классные какие!!!

PopcornGirl 31 августа 2011, 13:44
925

креативно)

Вале 31 августа 2011, 13:45
1521

Как забавно и мило.

Корвалол&YanaYana 31 августа 2011, 13:45
2307

Фотки суперские...Обожаю их...

ksunja9 31 августа 2011, 13:48
176

клевые
обожаю их))

LoVe*_*HollyWood=** 31 августа 2011, 13:48
239

ТОМ!!!!аааааааааааааххххххххххххххх))))))))))

dilek 31 августа 2011, 13:48
337

КРАССАВЧИКИ! ОСОБЕННО ТОМ

unknown_29 31 августа 2011, 13:48
294

Обожаю их!Такие классные!

Gyma 31 августа 2011, 13:49
225

офигенный сет, необычный.. мне нра

Kr@sava 31 августа 2011, 13:50
5045

Необычно. Креативный подход, нетипичная реклама... Мне нравится!

Парни .

Galaast 31 августа 2011, 13:50
2508

Классные фото

Ali 31 августа 2011, 13:52
12141

ух ты класс)))))))))))))))))

Wayfarer 31 августа 2011, 13:53
8142

ахах) крутые такие

Just July^^ 31 августа 2011, 13:56
603

такие забавные))

Alice Jerremy 31 августа 2011, 13:58
3375

какие лапочки!!!!
фотки просто улет!)

Ritka 31 августа 2011, 14:04
15

Том классный!

ArishkA the best! 31 августа 2011, 14:09
1

Том Фэлтон такой милашка)))

Amputina 31 августа 2011, 14:11
41

такие клевые

Eren 31 августа 2011, 14:13
450

необычный фотосет))) класс

tac9iek 31 августа 2011, 14:14
85

Обожаемые мои лапы, как всегда прекрасны и неподражаемы

joyful_eilis 31 августа 2011, 14:16
702

как то мне фотки не очень нравятся

Пользователь удален 31 августа 2011, 14:20 ! пожаловаться

необычно
Том и Руперт мои самые любимые
классно получилось

AliceBella 31 августа 2011, 14:21
7182

не)ну прям мачо)
люблю их!

`Гермиона` 31 августа 2011, 14:23
378

прикольно некоторых местах смешно))

Mila96 31 августа 2011, 14:24
764

аа!
шикарные!!

Love_RobSten=)) 31 августа 2011, 14:24
6517

Необычный сет))))))

Сумеречная09 31 августа 2011, 14:33
24628

класные)

Naima9898 31 августа 2011, 14:35
235

ахаахх)
мегакрутой сет =)

YuKKa 31 августа 2011, 14:38
827

Мммм какие *.* и стиль афигенный!
-Хей Уизли,а Малфой не так уж и плох. М?

Billy 31 августа 2011, 14:40
273

Руперт *___*

Vip Person 31 августа 2011, 14:41
451

Последняя фотка просто БЭСТ!!!!!!!!!

;)СмайлиК;) 31 августа 2011, 14:42
454

красавцы:))))

_Osadchaya_ 31 августа 2011, 14:43
73

ааа они классные!

niiina 31 августа 2011, 14:45
185

какие они потрясающие))

FIero♥ 31 августа 2011, 14:46
21

Позитивные фотки такие, смеялась когда смотрела...Очень оригинальная идея, необычно...

Варька 31 августа 2011, 14:46
344

Крутяцкий сет)))

Kris_Tина 31 августа 2011, 14:54
1847

клевый сет))) они такие милые и забавные)

Alexi.sss 31 августа 2011, 14:57
449

классно)мне понравилось)

Ann24 31 августа 2011, 15:03
724

вчера ночью видела.
на сайте вьюи.

Foks* 31 августа 2011, 15:13
339

рада за тебя

fuck 31 августа 2011, 17:32
151

Руперт миляга, ну а Том - тот мальчик-плохиш ) Супер!

ZanZi 31 августа 2011, 15:17
683

они оба такие классные!!
особенно Том :))

London girl 31 августа 2011, 15:18
4084

няшки. просто няшки

Grais 31 августа 2011, 15:19
7323

КАКИЕ КЛАССНЫE

Киноманка 31 августа 2011, 15:25
3547

Я влюблена в них еще лет с 6....
теперь мои желания на их счет стали хотя бы законными))))))
Фаааааааааааак! Хочу их! ОБОИХ!!!)))))))

LiNa Winchester 31 августа 2011, 15:29
8090

Киноманка 31 августа 2011, 15:42
3547

Классно вышло:) Молодцы парни:)

Miss Ann Pattinson 31 августа 2011, 15:33
5908

Оба здесь классные, но Фелтон....просто нет слов.
Нестандартный фотосет!

Irena 31 августа 2011, 15:35
502

ауч...это классно,! мне очень понравился сет! СУПЕР!

Danda 31 августа 2011, 15:39
3505

Том как всегда великолепен!!!!!!!!!!

Aprelina16 31 августа 2011, 15:40
2668

необычный сет такой...хорошая задумка :D
мальчики выглядели неотразимо:)

By Guliy 31 августа 2011, 15:40
366

Фотки такие классные)

Purple-Wings 31 августа 2011, 15:41
11

еще одни фото-модели

i lobe brit` 31 августа 2011, 15:59
2222

нет,просто офигенные актёры)

Киноманка 31 августа 2011, 16:35
3547

фотки говно

i lobe brit` 31 августа 2011, 15:59
2222

Классные)
Фотки зашибенные* впрочем, как всегда

Bella4ка 31 августа 2011, 16:01
67

они офигенные! очень классно!

[lilac] 31 августа 2011, 16:07
127

офигенный сет, мне нра, особенно том

Yulka)))) 31 августа 2011, 16:09
14283

Офигенные!

Murrlika 31 августа 2011, 16:12
182

подружились ребятки))
Том,конечно,шикарен)

AshAlice 31 августа 2011, 16:16
13468

клево! :)
мне так понравилось))
Том крууут!

Olis98 31 августа 2011, 16:17
39

вау )))
очень классный фотосет! )))
мне нравится )))

Selena_Robsten 31 августа 2011, 16:21
2271

Классный сет!

_Origin_ 31 августа 2011, 16:27
2411

Интересные, оригинальные фото!!

darya 31 августа 2011, 16:29
10321

Оригинально=)

Rock Star 31 августа 2011, 16:32
232

Комментарий удален

tompson 7 31 августа 2011, 16:33
700

Реальные пацаны))))

Изящная))))) 31 августа 2011, 16:36
428

позитивненько)))

lisica13 31 августа 2011, 16:47
75

офигенный сет)

geronimo. 31 августа 2011, 16:51
448

классные фотки

Alecsi 31 августа 2011, 16:53
265

задумка интересная

♥Ketty♥ 31 августа 2011, 17:06
636

прикольные)

ALE STREITWIESER 31 августа 2011, 17:06
10383

сигареты, покер, выпивка.. чему учат... но так фотки живые.

Summerr 31 августа 2011, 17:09
1300

хорошо выглядят)

aleksa6ka 31 августа 2011, 17:16
2182

Хорошенькие оба))
с юмором подошли к фотосесии)
смотрится весело и не напрягает)

Aranid 31 августа 2011, 17:16
30

.......молодцы!!!!!!!!!

Kassandra smie O. 31 августа 2011, 17:17
1230

красавцы!

Stina Elinor Lestrange 31 августа 2011, 17:20
246

Классная рекламная компания - обажаю быстрые фото, все детство с ними прошло)

TheSimok 31 августа 2011, 17:30
1387

Необычный сет.

Silver 31 августа 2011, 17:31
17265

такие ржачные)) красавчики))

Potteromanka 31 августа 2011, 17:36
5169

Первая фотка понравилась, остальные нет, хотя веселое настроение они передают.

selena-l 31 августа 2011, 17:56
5651

необычно)))
Очнь забавные))))

Мари-Виктуар 31 августа 2011, 17:56
348

Комментарий удален

Mallory 31 августа 2011, 18:05
42766

Забавный фтосет) Да и одежда ничего такая)

Amber 31 августа 2011, 18:06
1463

Уии,такие классные ^^

Undisclosed-Desires 31 августа 2011, 18:15
912

охрененны *__*

mifkated_di 31 августа 2011, 18:16
1308

Прикольно!

Белобрысая 31 августа 2011, 18:30
415

четкие пацанчики))
понравился сет) даже оочень)

Олька ` 31 августа 2011, 18:35
321

Прикольные)))

Kreativ Girl 31 августа 2011, 18:46
7674

странный сет)
больше похоже на любительские фотографии!)
но получилось здорово.)

Willi. nice 31 августа 2011, 18:46
782

очень даже не плохой сет. Несколько фоток так вообще классные.

мarusechka 31 августа 2011, 18:47
4459

ТоМ КЛАССНЫЙ! ОЧЕНЬ! КРАСАВЧИК

StesyJoy 31 августа 2011, 18:57
482

Хороши парни.

Obstinate 31 августа 2011, 18:59
21430

Сет очень нравиться.

Obstinate 31 августа 2011, 18:59
21430

Очень классные!!

Ritochka44 31 августа 2011, 19:00
90

Прикольно!

Фирюза 31 августа 2011, 19:00
4466

Приколисты. Получилось очень даже весело

Малыш 31 августа 2011, 19:01
22114

Одежды практически не вижу, просто фотки двух друзей

Соэ 31 августа 2011, 19:03
21380

крутяшные

Александра Куликова 31 августа 2011, 19:23
1345

такие стиляжные фото)

mandarina_nika 31 августа 2011, 19:30
905

Такие класссные)))

gigimoshik 31 августа 2011, 19:39
145

сет такой фу..да и качество ужасное!

NarGizochka) 31 августа 2011, 19:40
2773

Супер)

Пользователь удален 31 августа 2011, 19:55 ! пожаловаться

Руперт такой прикольный)

*SEPTEMBER* 31 августа 2011, 20:13
12126

Прикольно

liliu80 31 августа 2011, 20:31
1021

ммм не очень...

AlenJado 31 августа 2011, 20:50
337

Одежду плохо видно. Впрочем, парней тоже.

Amelika 31 августа 2011, 21:05
13882

что ето...

LoReN 31 августа 2011, 21:07
6401

офигенский фотосет! я в полном восторге! люблю этих парней))

Lorelei-13 31 августа 2011, 21:15
6016

Господи...как они все таки прекрасны!

ПяТеРнОй ПоЗиТиФФ 31 августа 2011, 21:23
918

нравится мне они )))))

Madina_94 31 августа 2011, 22:01
150

такие милые)))*

Valery) 31 августа 2011, 22:11
20

Oops! 19 июля 2012, 22:14
8547

хахахаха какие классные фотки

*Queen* 31 августа 2011, 22:13
1947

Отличные фотки!

Lenusick 31 августа 2011, 22:40
14805

Кто снимал на Полароид?

Lenusick 31 августа 2011, 22:40
14805

фотки охрененные, половину такой ржач

Камалия 31 августа 2011, 23:01
5120

милахи)))

mAshA020 01 сентября 2011, 00:28
10

Очень-очень сет понравился)) Обожаю их!!

Vetra 01 сентября 2011, 00:36
128

Band of Outsiders само за себя)

kris2810 01 сентября 2011, 00:53
5876

Классные!

Faffka 01 сентября 2011, 07:34
4748

Забавные куртЫшки

~¤Kleo¤~ 01 сентября 2011, 09:10
3681

веселые))
обожаю их)

Willow 01 сентября 2011, 12:59
814

Классные фото

Werewolf Di-dj-it 01 сентября 2011, 13:47
7323

такие клевые!!!

vviss22 01 сентября 2011, 14:05
10

КрутышИ.

D_Dayna 01 сентября 2011, 15:22
12168

крутые)

Ильмирочка 01 сентября 2011, 15:50
1570

пижоооооны)))))

sabina 01 сентября 2011, 16:53
184

бляяяя
такие они классные

CountesS 01 сентября 2011, 19:07
4741

прикольно)) мне понравилось)))

Benjamin_barker 01 сентября 2011, 20:38
154

на одежду внимание не обращается при всем желании, сет прикольный, руп и том классные

Paulie 01 сентября 2011, 20:48
1416

Мальчишки жгут)))

As'ka 01 сентября 2011, 23:04
169

Обалденные фотки, оч круто и оригинально
Все себе стащила)

from26rus 02 сентября 2011, 09:21
36060

ооо, стиляги

*Эkzotika* 02 сентября 2011, 14:36
11667

Ах, Том хорош!

KatrinaSalvatore 02 сентября 2011, 17:55
2301

Крутышки!!! Ахахах!! ))))

Пользователь удален 02 сентября 2011, 19:31 ! пожаловаться

11 фотка супер)))

Пользователь удален 02 сентября 2011, 19:33 ! пожаловаться

В очках пркольные фотки!! ))))

Пользователь удален 02 сентября 2011, 19:34 ! пожаловаться

о Томми!!!!!!! Он шикарен!!!!

Mayenna 02 сентября 2011, 20:12
1457

ааа, милахи))

*Настя* 02 сентября 2011, 22:28
1651

классно!

Angela♥ 03 сентября 2011, 11:58
302

Ох, красавчики! ооочень интересно все получилось

Hesta 03 сентября 2011, 12:33
32026

Выглядят как два знаменитых бомжа!XD=)) мне нравится)=D

Erylane 03 сентября 2011, 18:22
399

Том Фелтом крутой
обожаю его

KarinaMozhaeva 04 сентября 2011, 00:09
884

крутота! обожаю их обоих)

)))АльКа))) 04 сентября 2011, 11:59
2830

Красавцы!))

love and smile 04 сентября 2011, 16:18
3580

Скперские!!!!
Обожаю их!!!

Nastia@Цём 04 сентября 2011, 21:51
6

так да

mila6ka_160@mail.ru 05 сентября 2011, 21:40
3205

фотки классные.ребята забавные.

A.D.A. 08 сентября 2011, 01:23
461

симпатичный трэш)
очень необычно

Stasy Loving 08 сентября 2011, 17:10
7125

обожаю руперта грина) как актёра))

(Germiona) 15 сентября 2011, 19:24
3

Крутыыы

Nina_Nina 17 сентября 2011, 17:11
255

Классно..у ТОма боты..ну просто супер...

RobSten_vamp 22 сентября 2011, 13:44
418

они офигенские!)

)))АльКа))) 22 сентября 2011, 15:54
2830

такие классные,естественные

5АняМася5 23 сентября 2011, 22:23
421

Такие классные)))

...Anna...Salvatore... 27 сентября 2011, 10:02
150

Ахахахах дурачатся конечно ^^

Нравиться где: Том делает лицо как на картине (спиздила себе, ога)
Том падает немного
Том ржет чего-то
Окчо-усы х3

Много много скинула себе ^^
Том няшка *О*

Amerikan Girl 01 октября 2011, 15:23
40

вааай)))крутые

Пользователь удален 14 октября 2011, 11:05 ! пожаловаться

ВАй...Супер)

Хеленка 19 октября 2011, 19:35
160

Том красавчик.

Oops! 19 июля 2012, 22:08
8547

И ботинки клевые.

Oops! 19 июля 2012, 22:11
8547

Руперт такой смешной на пятой фотке.

Oops! 19 июля 2012, 22:12
8547

Коллекция не плохая.

Oops! 19 июля 2012, 22:14
8547


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее