Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Вечеринка семьи Кардашиан в Лос-Анджелесе

Ким Кардашиан и ее семья на днях организовали вечеринку по случаю презентации своей новой линии одежды в универмаге Sears.
Вечеринка семьи Кардашиан в Лос-Анджелесе

Ким Кардашиан
Ким Кардашиан
Ким Кардашиан
Кендал Дженнер

Крис Дженнер
Ким Кардашиан
Кортни Кардашиан
Кортни Кардашиан


Хлои Кардашиан
Хлои Кардашиан



Кэсси Скербо
Кэсси Скербо

Кайли Дженнер
Ким Кардашиан


Фото: Splash News
Комментариев: 201 Просмотров 9966 Опубликовано 18 августа 12:48

комментарии

201 Написать новый

у каждой сестрички пушистые реснички :)

She is The Killerqueen 18 августа 2011, 12:50
232

нарощенные реснички, вы тоже так можете!

Пупок 18 августа 2011, 13:18
292

дамс... ресницы родственно-наследственные...

товарищ дынин 19 августа 2011, 13:35
349

эх, устроить бы сафари среди тех леопардегов )

MrsDV 18 августа 2011, 12:50
51530

Зачёт!

Лера 18 августа 2011, 13:22
2396

*метнулась за зачёткой* )))

MrsDV 18 августа 2011, 13:27
51530

упала со стула+1)))

Kristen 18 августа 2011, 13:42
2033

хаааа!!!!!!

PoPi 19 августа 2011, 04:30
579

на третьем фото сверху впечатлительные размеры пятой точки - просто кошмар, как можно такую духовку отрастить

Hesta 18 августа 2011, 12:50
32026

То духовка,то багажник... Капееец!

Lady Winchester 18 августа 2011, 12:52
12783

я не могу...

Пользователь удален 18 августа 2011, 12:56 ! пожаловаться

Согласна.

Малыш 18 августа 2011, 12:54
22114

по мне так нормальная попа)у некоторых она вообще отсутствует)

Ann24 18 августа 2011, 13:14
724

Кажется, у Джей Ло есть конкурент

Джон Кристофер Депп II 18 августа 2011, 16:16
302

генны вещь страшная!)

Willi. nice 18 августа 2011, 18:16
782

это не духовка, это настоящий ПЕРДИЛЬНИК!!!

Stelli 19 августа 2011, 21:36
923

красивые наряды!

fuckabees 18 августа 2011, 12:51
73

убейте их всех уже!

Lanskaya 18 августа 2011, 12:51
1731

зачем так жестоко?

Пользователь удален 18 августа 2011, 12:53 ! пожаловаться

как они любят этот леопёрд...

Bellatrix 18 августа 2011, 12:51
6559

С такими фигурами как в их семье леопардовое противопоказано!
Она фигуристая, красотка, но в таких платях и она и её маман выглядят полными!

Пользователь удален 18 августа 2011, 12:51 ! пожаловаться

Комментарий удален

сухова_27 19 августа 2011, 00:47
432

расплодились,ёпт

Shurick 18 августа 2011, 12:52
112

у всех кардашьянов такие ресницы длинные.

Potteromanka 18 августа 2011, 12:52
5169

Комментарий удален

javoronok 18 августа 2011, 13:08
331172

какая она у нее огромная

Пользователь удален 18 августа 2011, 12:52 ! пожаловаться

везде они ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

сюзик 18 августа 2011, 12:53
92

Ким хорошо выглядит)Мне понравился её наряд)

Пользователь удален 18 августа 2011, 12:53 ! пожаловаться

О,открытие века: оказывается Кардаши не все толстые! Очешуеееть!!!!

Lady Winchester 18 августа 2011, 12:53
12783

две самые младшие сестры Кардишиан красивые...

Nutka1003 18 августа 2011, 12:53
24

помоему неплохо выглядят они все)))

Пользователь удален 18 августа 2011, 12:53 ! пожаловаться

Экий цветник... Как в "Гордости и предубеждении"... Бедная мамаша - пока всех девок замуж выдаст - чокнется....

Р@шель 18 августа 2011, 12:53
10979

какие яркие наряды у всех...безвкусица

Акнурик 18 августа 2011, 12:53
13655

да потому что задолбали на всех сайтах они куда не заходи везде надоело

сюзик 18 августа 2011, 12:54
92

о Господи боже,не нравится? Проходите мимо

a019721 18 августа 2011, 13:02
3887

у Кортни ресницы просто жесть

Kris_Tина 18 августа 2011, 12:54
1847

как можно такую духовку отрастить
Месяцами, а то и годами сидеть около телевизора и жрать конфеты.

Limari 18 августа 2011, 12:54
39

младшие сестры симпатичные,а ким как специально мужа большого выбирала)

Suna 18 августа 2011, 12:54
488

это скорее семья леопарда а не Кадашьян)))

joMS 18 августа 2011, 12:55
2495

Кендал,Кайли и Ким выглядят замечательно!!

kem 18 августа 2011, 12:55
4911

О Боже, Ким нельзя было надевать этот комбинизон, он чудовещный! Как и ее огромный зад!

(=Foxxy=) 18 августа 2011, 12:55
3740

Такое ощущение,что у них из глаз пауки лезут

Shurick 18 августа 2011, 12:55
112

Нет, такая пёстрая Ким мне не нравится.

Amelika 18 августа 2011, 12:55
13878

Кендал красавица
У Кортни щетки вместо ресниц
У Ким из попэ нога вылазит
А Хлои на трансвестита похожа

lavanda 18 августа 2011, 12:55
1702

у них дрес код был что ли прийти в леопардовом?

Оляка 18 августа 2011, 12:56
5957

чет этих кардашьянов, распладилось как...

KOLIN 18 августа 2011, 12:56
5306

[pilot

сюзик 18 августа 2011, 12:56
92

господи, этот леопардовый наряд увеличил её 5 точку в неск. раз.. кошмар

P.S Даже на каблуках она на стооолько ниже своего жениха.. какой у него рост?

Крина 18 августа 2011, 12:57
1785

157cм y нee, 210cм y нeгo)

Denise 18 августа 2011, 13:13
1347

нихрена ж себе! спасибо)

Крина 18 августа 2011, 13:23
1785

похожи)

Elwi 18 августа 2011, 12:58
1752

Да твою же мать ... одни вечеринки!!!
Чтоб я так жила!
Нет, что бы мы все так жили)))

Vestra 18 августа 2011, 12:58
16168

Ким,Кендалл и Хлое нормально выглядят....а Кортни как всегда в своем стиле

a019721 18 августа 2011, 12:58
3887

она что, трусы пуш-ап носит что ли...

Капучина 18 августа 2011, 12:58
39

отошлите на Луну этих идиотов и расстреляйте!!!!!!!!!

zer 18 августа 2011, 12:59
14913

я смотрю, не у всех сестёр такой бампер, как у Ким
повезло)

Крина 18 августа 2011, 12:59
1785

Достали

Я сдесь в Online 18 августа 2011, 12:59
46

хм.. а Кесси Скербо, что там делает?

Maikl 18 августа 2011, 13:01
371

дааа....тот же вопрос....как-то ее все больше и больше становится

a019721 18 августа 2011, 13:04
3887

Может они ее удочерили, и она тоже стала Кардашиан?

Натушка 18 августа 2011, 13:06
1169

ахаха все возможно

a019721 18 августа 2011, 13:19
3887

тыц-тыц-тыц-тыц

СвЕрХъЕсТеСтВеНнАя 18 августа 2011, 13:02
655

платья у всех классные,вот вроде ким похудела только опа еще больше стала...

irma10181996 18 августа 2011, 13:02
505

наряды прикольные

)) 18 августа 2011, 13:04
771

мне не понравилось как они все одеты. Бывало намного лучше

Nicaa 18 августа 2011, 13:05
5319

Как же их много: и количеством, и объемом тел, и привлечением внимания к себе.
Кроме понтов, ничего об этой семейке не знаю.

Натушка 18 августа 2011, 13:05
1169

Комментарий удален

Mallory 18 августа 2011, 13:05
42766

Комментарий удален

Mallory 18 августа 2011, 13:06
42766

Комментарий удален

Mallory 18 августа 2011, 13:07
42766

Комментарий удален

Mallory 18 августа 2011, 13:07
42766

понравилась только Кендал.и опять эти ужасные ресницы..

Ann24 18 августа 2011, 13:09
724

Аха)
заходишь в новости посвященные им и видишь какие они популярные)
Сколько комментариев от тех кто их не любит)
Сколько обсуждений,и коментов что эта семейка достала)
и все равно комментируют все)

Lexie_Berger 18 августа 2011, 13:09
443

согласна, когда появляются новости о таких артистах, как, ну скажем, Джулианна Мур или Кейт Бланшетт, комментируют от сили 50-60 человек, а в темах о Кардашианах, Бибере, Cайрус комментарри по 10 страниц!

Denise 18 августа 2011, 13:16
1347

Джулианна и Кейт не позволяют себе так одеваться.

Пользователь удален 18 августа 2011, 13:19 ! пожаловаться

а то, как элегантно они одеваются нельзя обсудить с тем же энтузиазмом?

Denise 18 августа 2011, 13:30
1347

Но ведь когда всё со вкусом, остаётся любоваться.))

Пользователь удален 18 августа 2011, 16:55 ! пожаловаться

Ким шикарно выглядит, ммм, эти ее глаза!!!

Denise 18 августа 2011, 13:09
1347

Комментарий удален

javoronok 18 августа 2011, 13:09
331172

такие все сделанные...ппц

JenAn♡ 18 августа 2011, 13:12
899

Это перебор. И с леопёрдом и с ресницами. Наклеено же всё.

Пользователь удален 18 августа 2011, 13:17 ! пожаловаться

Накладные ресницы у их в почете, как я погляжу...

TUSA 18 августа 2011, 13:18
19592

Страшны как на подбор)

МистерХу 18 августа 2011, 13:21
64

а по-моему она немножко похудела

i lobe brit` 18 августа 2011, 13:21
2222

ресницы как зубная щетка(((

sweetie8imp 18 августа 2011, 13:22
113

Ким шикарно выглядит))

ульянушшкаа 18 августа 2011, 13:23
8667

Они мне напоминают цыганей, мне кажется у них все как в таборе, а дома где они живут полностью в зеркалах, тк они ж должны постоянно на себя красивых смотреть

Soon 18 августа 2011, 13:26
50

младшие намнго лучше чем старшие

(_only_ your) 18 августа 2011, 13:27
3683

не навится как Ким одета(
этот комбинезон делает ее ноги короткими туфли не оч(

ALE STREITWIESER 18 августа 2011, 13:28
10383

Кендал и Кайли оч хорошенькие)

ALE STREITWIESER 18 августа 2011, 13:33
10383

Уже в глазах рябит от их семейки! Любители покутить!

KALISA 18 августа 2011, 13:36
4976

Какой же все таки великан жених у Ким!!!

KALISA 18 августа 2011, 13:39
4976

туфли у Кайли Дженнер понравились

Love*94 18 августа 2011, 13:39
2944

понравилось как Кортни выглядит)платье симпотичное)

ALE STREITWIESER 18 августа 2011, 13:39
10383

мне у Ким как-то обувь не очень не на мой вкус)))
и такая разница в росте то же не по мне, но как говориться сердцу не прикажешь)))

Ольга94 18 августа 2011, 13:45
747

обожаю ихнюю семью

ketiwood 18 августа 2011, 13:50
534

ну и фотки, где они целуются..

Nasty_Fly_Girl 18 августа 2011, 13:52
26819

и опять эти "Ж"ардашианы

Kristen 18 августа 2011, 13:54
2033

мне не понравилось, как то нелепо выглядят..

MissJackson 18 августа 2011, 13:55
1994

Это что за семейство леопардовых???

romantic77 18 августа 2011, 13:55
294

Красивые они :)

11:00am 18 августа 2011, 13:57
617

гламурные такие!

elen@ka 18 августа 2011, 14:07
24277

младшие сестры только понравились.

Willow 18 августа 2011, 14:07
814

О этой семейке всегда так много слухов и новостей)))))))) в магазин выйдут - уже папарацции тут как тут, что в них такого непонятно?!!!

Happy_smile 18 августа 2011, 14:08
123

красивые все такие))
капец, какая у Ким попа) все не могу превыкнуть) и муж будущий высокий))

elizavettta 18 августа 2011, 14:10
461

достали

Макошка 18 августа 2011, 14:11
2223

понравилась только Кортни

Vanilla Girl 000 18 августа 2011, 14:21
2676

толстожопая.

Vip Person 18 августа 2011, 14:22
451

вот самый лучший коммент!! коротко и ясно))

Di12 18 августа 2011, 21:35
81

до чего ж они достали

Wayfarer 18 августа 2011, 14:22
8142

Какие все красивые супер)))

*Queen* 18 августа 2011, 14:27
1947

На каком месте красота держится

Lena163 18 августа 2011, 20:07
14380

У Ким нереально большая, извините, задница!!! Не может такая быть от природы

Kreativ Girl 18 августа 2011, 14:30
7674

Ох у Ким и срандель
...да они все там какие-то "не слава богу"

Darin'chik_=)* 18 августа 2011, 14:30
10317

ким хорошо выглядит

verululko 18 августа 2011, 14:35
580

от фотки с поцелуем меня чуть не стошнило. Такой шкаф и такой персик а чмок дебильный

Эгалите 18 августа 2011, 14:50
1389

это тут все Кардашьяны или еще в кустах прячутся?

Эгалите 18 августа 2011, 14:51
1389

Бабы, вроде все

Lena163 18 августа 2011, 20:15
14380

Нравится их семья! такая большая и крепкая!
Не нравится наряд у Ким!
Кэсси начала меня бесить! Одевается, как черт знает кто!

Loving Life 18 августа 2011, 14:52
5242

Все в семье так подчеркнуто манерны. Все выглядит очень не естественно.

ИринаК 18 августа 2011, 14:58
342

от коровяки толстожопые выросли)

zooey 18 августа 2011, 15:05
439

по мне так они все на одно лицо

Emiliya 18 августа 2011, 15:19
25

не очень они смотрятся честно говоря

Nanochka 18 августа 2011, 15:22
955

столько блеска.это перебор

Вале 18 августа 2011, 15:24
1521

сколько карандашей, выбирай на вкус!

A Crocodile 18 августа 2011, 15:26
2098

Классно выглядят!!!

darya 18 августа 2011, 15:32
10321

Зачем столко леопардовых принтов

freds 18 августа 2011, 15:46
404

у нее каждый день одна большая вечеринка

malaya003 18 августа 2011, 15:49
11289

И зачем надо было почти всем одевать леопардовое

(Iri) 18 августа 2011, 15:49
10588

самая маленькая из них понравилась: причесочкая, наряд, туфельки... красотулька

Meg 18 августа 2011, 15:53
3365

А хто они такие???Мафия???

2Glaza 18 августа 2011, 15:59
6775

Ким везде такая одинаковая,только наряды и меняются

Эленас 18 августа 2011, 16:02
22958

В её семье все девушки симпатичные. Особенно девушка в белом платье. И кстати, мне понравилось как одета сама Ким.

SklyarovaAnnet 18 августа 2011, 16:02
470

ахаха 3 фото атас-как у неё шея не сломалась ахаха

Эленас 18 августа 2011, 16:02
22958

ну и попец у леопёрда

Сaramel 18 августа 2011, 16:03
13777

Ким Ким Ким , помпушечка :D

kseniataylor 18 августа 2011, 16:05
91

Хлои страшная, ппц.

Nasty_1 18 августа 2011, 16:06
18116

нашествие Кардашианов

VerA2000 18 августа 2011, 16:13
914

блин а кто они ваще такие?ким то я знаю
а вот остальных.у них шоу своё...или они какие-то наследницы?ктооо?))))

veselushka 18 августа 2011, 16:14
1114

Этот наряд сильно полнит Ким

HayBell 18 августа 2011, 16:17
1296

у двух младших дочек красивые платья, понравились)

ромашка585 18 августа 2011, 16:19
1055

эта ким кукла крашенная

sun* 18 августа 2011, 16:31
67

Хорошо выглядят)

Сумеречная09 18 августа 2011, 16:54
24628

сестрица в черном платье и худенькая самая красивая в их семье.
я даже не знала,что такие у них водятся)

AshAlice 18 августа 2011, 17:06
13468

чой-та они сговорились в леопард облачиться???
не могу видеть эти лица...

'Holly''' 18 августа 2011, 17:28
1288

...Эх бедный парень у Ким так нагибаться приходиться....она б хоть табуретки чтоль к ногам привязала!!!!!!))

MIAMAY 18 августа 2011, 17:38
152

На Кендал красивое платье)

MissL 18 августа 2011, 17:43
1179

У самой младшей сестрички обалденная обувь

from26rus 18 августа 2011, 17:45
36060

А одна из сестер Кардашьян очень даже симпатичная.

Silver 18 августа 2011, 17:54
17265

А ресницы смотрю у них всех нарощенные.

Silver 18 августа 2011, 17:55
17265

Кайли понравилась и Кендал - очень симпатичные личности)

Gossip /Mickey/ Girl 18 августа 2011, 18:00
164

у них в семье, видимо, модно носить леопард)))

Big Bang 18 августа 2011, 18:05
5103

Кендал хорошо выглядит))

Big Bang 18 августа 2011, 18:05
5103

я когда-нибудь оторву их накладные ресницы...))

Big Bang 18 августа 2011, 18:06
5103

самая страшная из сестер , которая с более менее светлыми волосами,Хлоя вроде...

Пользователь удален 18 августа 2011, 18:12 ! пожаловаться

страшная семья карандашей)

по-моему муж ким ей несколько высоковат)

Willi. nice 18 августа 2011, 18:17
782

Сколько в этой семье женщин?

Lenusick 18 августа 2011, 18:38
14805

Ким самая красивая из сестер!)

Чудо 18 августа 2011, 18:42
122

прикольно

twitte 18 августа 2011, 18:56
2712

честно, уже надоела Ким...

London girl 18 августа 2011, 19:06
4084

Та... худеть, худеть и исче раз худеть.

Lara 18 августа 2011, 19:25
12455

Какие все пятнистые, какие все пушистыеПеречень можно продолжать да бесконечности

Lena163 18 августа 2011, 20:06
14380

ну у Ким и задний бампер, интересно в каком месте она худеет?

*SEPTEMBER* 18 августа 2011, 20:10
12126

Все в бампер стекает

Lena163 18 августа 2011, 20:15
14380

Скербо вечно косая!! мамочка Кардашьян еще та звездочка! шестеро детей и так выглядит!!!

*Zavarka* 18 августа 2011, 20:17
4180

У ким ужасный комбез,укорачивает ее!

*Zavarka* 18 августа 2011, 20:18
4180

у Ким наряд не нравится
у Котртни наоборот.
а ещё девушка в чёрном платье понравилась

fasca 18 августа 2011, 21:06
54106

Кортни самая прикольная из всех)))

♥♥♥КрИсТиНоЧкА♥♥♥ 18 августа 2011, 21:09
369

не люблю её

redberry 18 августа 2011, 21:39
10

И ни слова о свадьбе?

Despicable me 18 августа 2011, 21:42
2209

Свиньи Кардашиан все в сборе !


сейчас кровь из глаз пойдет!

sashka570 18 августа 2011, 22:14
837

неужели их всех одна мать родила? две самые младшие и самая маленькая кортни больше всех нравятся

Jannat 18 августа 2011, 22:23
384

все очень красивые

Тётя Jane 18 августа 2011, 22:29
666

ким конешно толстушка!!!!!!!!!!!

'StaCy 18 августа 2011, 22:48
344

Здорово

LoReN 18 августа 2011, 23:53
6401

бесят они, и ресницы у них наклееные)

cobra 19 августа 2011, 04:40
4896

Ким так и не похудела.

D_Dayna 19 августа 2011, 05:27
12168

Ким мне тут Карлсона напомнила

Lorelei-13 19 августа 2011, 08:08
6016

Мне нравится самая высокая и стройная Кардашаян, симпотичная

Lorelei-13 19 августа 2011, 08:09
6016

У Кендел шикарное платье

Agent_Provocateur 19 августа 2011, 10:08
1112

ким шикарная

Eren 19 августа 2011, 10:24
450

Ну не всем же быть анарексичками! Они гордятся своими пятыми точками и зарабатывают большие деньги! И плевать они хотели на все высказывания, молодцы!

val83 19 августа 2011, 10:34
57

одолела она уже

@nn 19 августа 2011, 13:24
15

Ким тут самая симпатичная из всех.

Д@ня 19 августа 2011, 17:42
310

Мне безумно нравится Кортни и её стиль

Devon 19 августа 2011, 19:26
307

Кендал симпатичная и ... естественная.

Obstinate 19 августа 2011, 22:43
21430

У Ким не очень наряд.

Obstinate 19 августа 2011, 22:44
21430

Дженнер симпатичная

a_pieds_nus 19 августа 2011, 23:43
18788

Ким в этом комбезе еще шире стала

a_pieds_nus 19 августа 2011, 23:43
18788

Ким одета ужасно..мм...странно!!!

Cullen Clan 20 августа 2011, 10:56
8707

все очень красивые!!!!!!!!!!

Marish195 20 августа 2011, 18:39
440

Ну и чего все такие леопардовые, тендненция?

Пользователь удален 20 августа 2011, 20:27 ! пожаловаться

Три леопарда сразу - это слишком.

Iritel 21 августа 2011, 00:03
18586

вот попа

NarGizochka) 21 августа 2011, 11:25
2773

Младшие кардашьян красотки!!!

***Aizhan*** 21 августа 2011, 16:04
441

Хорошенькие )

KatrinaSalvatore 21 августа 2011, 17:20
2301

Кендал самая симпатичная из этой семейки

Пользователь удален 21 августа 2011, 18:56 ! пожаловаться

понравилась кортни. ким хорошо выглядела, но комбинезончик не понравился(

1foxxy1 21 августа 2011, 20:10
8255

Наряд у Ким ужасен

Пользователь удален 22 августа 2011, 02:45 ! пожаловаться

Не следует ей лиоперд носить, он делает ее еще больше, то есть увеличивает.

la Luna 22 августа 2011, 13:57
14759

классная и дружная семейка,именно семейка

CountesS 24 августа 2011, 16:02
4741

Кендар хорошо выглядит.

*Fiesta* 28 августа 2011, 13:35
5226


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее