Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Принц Гарри расстался со своей девушкой

Принц Гарри и модель Флоренс Брунденелл-Брюс пошли разными путями. Принц полностью сфокусировался на своей карьере в армии. СМИ заявляют, что 26-летний Гарри больше не хочет никаких отношений, пока проходит его «боевая подготовка», хотя ему очень нравилось проводить время с Брунденелл-Брюс этим летом.

Принц Гарри расстался со своей девушкой
Источник близкий к королевской семье сказал: «Он сосредоточен на армии и похоже решил вернуться в зону боевых действий». Принца и его модель нижнего белья, чьё прозвище Фли, никогда не видели на публике вместе, так как они начали встречаться всего лишь в конце июня. Две неделя назад Гарри посетил Майорку с друзьями и отдыхал в Великобритании, прежде чем вернуться в армию. На финальном этапе обучения на пилота вертолета Apache, принц отправится в Аризону, где он будет оставаться до Рождества.


Комментариев: 284 Просмотров 8482 Опубликовано 17 августа 11:52

комментарии

284 Написать новый

юхууууууууууууууу!!!!

zer 17 августа 2011, 11:53
14913

)))) метишь на её место?))

юкафф 17 августа 2011, 11:56
757

а почему бы и нет?

zer 17 августа 2011, 11:58
14913

тож прально)) ежели влюбляться, то в прынца

юкафф 17 августа 2011, 12:00
757

тем более они еще остались

zer 17 августа 2011, 12:01
14913

В живых....чо бы не добить?

TUSA 17 августа 2011, 12:03
19601

вот именно!!!!!

zer 17 августа 2011, 12:06
14913

куда то тебе до неё

Пользователь удален 17 августа 2011, 12:02 ! пожаловаться

А куда тебе до меня

zer 17 августа 2011, 12:05
14913

до тебя?
та ты никакая
куда уж мне до тебя

Пользователь удален 17 августа 2011, 12:38 ! пожаловаться

Слушай, гербарий засушенный, получше твоей Майли то

zer 17 августа 2011, 12:44
14913

Нахрена так опускать человека?

miss_dasha 17 августа 2011, 15:38
100

ну что? В атаку?)))

from26rus 17 августа 2011, 18:23
36060

Девушка в пролёте, попытка не удалась!)))

Robin 17 августа 2011, 11:54
28339

Комментарий удален

Ka Te* 17 августа 2011, 11:54
339

Как говорится "первым делом самолёты."

D_Dayna 17 августа 2011, 11:55
12168

Ну а девушек у него очередь расписана!)))

Robin 17 августа 2011, 11:55
28339

точно)

(_only_ your) 17 августа 2011, 12:05
3683

Да и вообще, модель нижнего белья вряд ли нравилась бабушке!

Robin 17 августа 2011, 11:55
28339

ппкс

Киноманка 17 августа 2011, 12:00
3547

С чего взяли, что она была его девушкой?

вьюга 17 августа 2011, 11:55
4279

ну сказали же

Пользователь удален 17 августа 2011, 11:56 ! пожаловаться

ну дык и чё, каждую встречную-поперечную под "свою девушку" подписывать?))

Пользователь удален 17 августа 2011, 11:55 ! пожаловаться

ревновала

Rock 17 августа 2011, 11:56
863

zer 17 августа 2011, 11:59
14913

На одну герцогиню меньше

_Origin_ 17 августа 2011, 11:56
2411

мда.....

burberry :D 17 августа 2011, 12:30
247

Принц и голожопая моделька - не пара!

TUSA 17 августа 2011, 11:57
19601

вот поэтому ему нужна скромная русская девушка

zer 17 августа 2011, 11:58
14913

Всем нужны русские скромницы! Тогда все мужики будут счастливы!!!!

TUSA 17 августа 2011, 12:02
19601

русские?(((((
они не красивы((

Пользователь удален 17 августа 2011, 12:03 ! пожаловаться

)))) ну да американки куда красивше

RITA* 17 августа 2011, 12:05
20

Да они ваще горячие штучки....когда их из духовки достаешь.

TUSA 17 августа 2011, 12:06
19601

Тусь...

zer 17 августа 2011, 12:07
14913

Инк...

TUSA 17 августа 2011, 12:10
19601

хорошая тема..

zer 17 августа 2011, 12:11
14913

Продолжим?

TUSA 17 августа 2011, 12:16
19601

с удовольствием!

zer 17 августа 2011, 12:19
14913

Тусь, со знанием дела вещаешь! Дашь рецептик?)))

Robin 17 августа 2011, 12:10
28339

Дам! Я всем дам!

TUSA 17 августа 2011, 12:16
19601

двусмысленная фраза!

zer 17 августа 2011, 12:18
14913

Я об одном, а вы про шо - ня знаю. Дам - значит дам!

TUSA 17 августа 2011, 12:25
19601

zer 17 августа 2011, 12:27
14913

У каждого человека есть своя изюминка не зависимо от национальности...и даже у тебя.

_Origin_ 17 августа 2011, 12:05
2411

Ой, не надо...моя фантазия щас меня задолюает...

TUSA 17 августа 2011, 12:08
19601

Уткнись, чудо(((

TUSA 17 августа 2011, 12:05
19601

ну, кто бы говорил!

zer 17 августа 2011, 12:06
14913

Бедный принц! И взял бы красотку Мариску, но для этого ему придётся отрезать писюн и стать девочкой...

Robin 17 августа 2011, 12:09
28339

Так! стпоочки!!! Не надо пипитун ему отрезать!

zer 17 августа 2011, 12:10
14913

Веришь, он сам не хочет!

Robin 17 августа 2011, 12:11
28339

TUSA 17 августа 2011, 12:15
19601

Это как, а ты откуда будешь?

8)Sokoll 17 августа 2011, 12:06
51

из Верхнеговнопупдяевска Североамериканской обл. Мухосранского района. Вот только там красотки живут.

TUSA 17 августа 2011, 12:12
19601

Поаккуратней с набором букв.

*Lana* 17 августа 2011, 12:24
224

Русские девушки самые красивые, любой иностранец подтвердит, т.ч убейся)))

МистерХу 17 августа 2011, 12:27
64

Она и так с отшибленной головой...

TUSA 17 августа 2011, 12:34
19601

Я заметила)))а мозг-рудимент))

МистерХу 17 августа 2011, 12:44
64

Да она вся сплошная лесбийская эРУДИция...

TUSA 17 августа 2011, 12:49
19601

какие это красивые?
шлюхи?

Пользователь удален 17 августа 2011, 12:39 ! пожаловаться

Как ты о себе неакуратно то....

TUSA 17 августа 2011, 12:40
19601

а я не русская

Пользователь удален 17 августа 2011, 12:48 ! пожаловаться

По менталитету и тупизне видно..

zer 17 августа 2011, 12:49
14913

*Malvinka* 17 августа 2011, 13:08
7930

Слава те яйца Роберта Томаса! А то бы русская нация опозорилась(((

TUSA 17 августа 2011, 12:56
19601

чьи яйца?

zer 17 августа 2011, 12:57
14913

Чьи-чьи...Богдыхановые!

TUSA 17 августа 2011, 13:04
19601

О, святые яйца Роберта Паттинсона защитите нас от МаМай и направьте на путь истинный к прынцу !!

zer 17 августа 2011, 13:06
14913

какая ты тогда, мне просто уже даже интересно.

♥EвгениЯ♥ 17 августа 2011, 13:04
93

а вот это ты зря. шлюхи те, кто в 15 начинает ебаться во всю

Carry_Baby 17 августа 2011, 12:52
4002

это лучше чем быть девственнецой в 18 как ты

Пользователь удален 17 августа 2011, 12:55 ! пожаловаться

Марис, ты точно недоразвитая!

zer 17 августа 2011, 12:56
14913

Судя по ее опыту фапания на Срайли, все, что ниже головы, у нее функционирует исправно))))))

МистерХу 17 августа 2011, 13:04
64

представляю какие руки она накачала

Carry_Baby 17 августа 2011, 13:08
4002

zer 17 августа 2011, 13:08
14913

каждый день так усердствовать! и с дыхалкой наверно тоже все нормик

Carry_Baby 17 августа 2011, 13:09
4002

Мне страшно! Так и вижу её - женское тельце с руками Папайя-моряка и сопящее!

Robin 17 августа 2011, 13:12
28339

с вечно растрепанными волосами и кругами под глазами от недосыпания(понятно почему) хаха

Carry_Baby 17 августа 2011, 13:13
4002

Окруженную плакатами Майлз)

МистерХу 17 августа 2011, 13:24
64

ага...вот это экземпляр для изучения в лабораториях

Carry_Baby 17 августа 2011, 13:27
4002

Девочки, я уже не могу ржать я даже забыла, что написать про принца хотела

*Malvinka* 17 августа 2011, 13:10
7930

Забудь про принца, тут есть дела поважнее!

Robin 17 августа 2011, 13:13
28339

ммм. ну для начала твоя инфа неверна)
да уж, конечно, лучше лизать попки девочкам, чем ждать любимого человека))

Carry_Baby 17 августа 2011, 13:01
4002

уж лучше это))хотя бы приятно
ну да жди
но не дождёшся никогда

Пользователь удален 17 августа 2011, 13:13 ! пожаловаться

А ты уже никогда не станешь прежней..

zer 17 августа 2011, 13:14
14913

прежней какой?

Пользователь удален 17 августа 2011, 13:17 ! пожаловаться

Я ж говорю...

zer 17 августа 2011, 13:18
14913

а они никогда не пердели тебе в лицо?

Carry_Baby 17 августа 2011, 13:14
4002

Комментарий удален

МистерХу 17 августа 2011, 13:17
64

Она еще на твоём месте сможет побыть, а уж ты на её никогда. Хотя на хрена ей твой место...

TUSA 17 августа 2011, 13:03
19601

Ты следи за речью....
Упаси Бог, Дину, на место МаМай!

zer 17 августа 2011, 13:05
14913

Мне следить за речью? Следи за смыслом: девственница ещё успеет побыть НЕдевственницей.

TUSA 17 августа 2011, 13:10
19601

да я про друго...

zer 17 августа 2011, 13:10
14913

А друго нас не касаеццО! Нах и пох на всё друго!

TUSA 17 августа 2011, 13:15
19601

пля...

zer 17 августа 2011, 13:16
14913

пффффффффф....уносите мення...

TUSA 17 августа 2011, 13:00
19601

ну канеш, жирные америкосы куда красивее нас

April Jane 17 августа 2011, 17:55
188

да!!!

zer 17 августа 2011, 12:04
14913

Ага,такая как ты :).

кошка-2 17 августа 2011, 12:12
1924

еще бы!

zer 17 августа 2011, 12:14
14913

Осталось дело за малым...

кошка-2 17 августа 2011, 12:29
1924

Комментарий удален

javoronok 17 августа 2011, 12:18
331172

Мы ш тобой одной кровяки!

TUSA 17 августа 2011, 12:24
19601

глупасти, 21 век на дворе..

aleksa6ka 17 августа 2011, 12:45
2182

Вы это королеве скажите.

Robin 17 августа 2011, 12:46
28339

Ну, особенно безграмотные

zer 17 августа 2011, 12:47
14913

Во-во! Оттого и глупостей до херища!

TUSA 17 августа 2011, 12:52
19601

а она красивая)))

Пользователь удален 17 августа 2011, 11:57 ! пожаловаться

Надо же. Ещё и по новостям это передают.
Чё творится-таааа

Пользователь удален 17 августа 2011, 11:58 ! пожаловаться

они повстречаться то не успели толком....

amanches 17 августа 2011, 11:58
2509

Что то ее так перекосило на фото в нижнем белье. Модель из нее, судя по всему, не ахти

вьюга 17 августа 2011, 11:58
4279

какая жалость

PoPi 17 августа 2011, 11:59
579

Фли, облом, однако текс, приступаем к "военным" действиям

Kris_Tина 17 августа 2011, 11:59
1847

ну я думаю принцу потом не составит труда подругу найти)

Waldorf 17 августа 2011, 11:59
238

жаль(

`Гермиона` 17 августа 2011, 12:01
378

Она явно ему была не парой.

Маргаритк@ 17 августа 2011, 12:01
70

ну и правильно, рано ему ещё забивать голову семейными проблемами ))) пусть гуляет!

MrsDV 17 августа 2011, 12:02
51530

хочу в Аризону!!!!!!!!!!!!!!!!

I w@nt yOu GeNTle 17 августа 2011, 12:04
281

профессия у девушки не для жены принца

RITA* 17 августа 2011, 12:04
20

Ну и что теперь -моделька тоже человек! хотела принца, а не вышло!

Пользователь удален 17 августа 2011, 12:05 ! пожаловаться

А надо было думать ЧЕМ сверкать то....

TUSA 17 августа 2011, 12:05
19601

оО эт хорошо...у меня тогда еще есть шансы =))))

Lerika=) 17 августа 2011, 12:06
874

я уже забила!!!

zer 17 августа 2011, 12:07
14913

А что нам от этого?

Meriko 17 августа 2011, 12:06
11089

Комментарий удален

Mallory 17 августа 2011, 12:06
42766

Не туда она её приставляла! Не туда!

TUSA 17 августа 2011, 12:09
19601

Комментарий удален

Mallory 17 августа 2011, 12:13
42766

Ужас королевской семье! Как теперь корону вытащить?

Robin 17 августа 2011, 12:15
28339

Комментарий удален

Mallory 17 августа 2011, 12:21
42766

Ну мож она все пыталась жопу прикрыть, а то все голая да голая....

TUSA 17 августа 2011, 12:18
19601

жаль...

)) 17 августа 2011, 12:07
771

а мне нет

zer 17 августа 2011, 12:08
14913

Комментарий удален

Mallory 17 августа 2011, 12:08
42766

Я тебе колёса проткну...В смысле - отберу. Опять колёс нажралась...

TUSA 17 августа 2011, 12:13
19601

я Вам обеим колеса проткуну!!

zer 17 августа 2011, 12:15
14913

ЧО?

TUSA 17 августа 2011, 12:20
19601

проткну, и поеду за Гариком и к его бабушке!

zer 17 августа 2011, 12:20
14913

Меня на "куну" как то приятно замкнуло...

TUSA 17 августа 2011, 12:28
19601

извращенка...

zer 17 августа 2011, 12:29
14913

Какта? Это классика"!

TUSA 17 августа 2011, 12:35
19601

Комментарий удален

Mallory 17 августа 2011, 12:17
42766

я!!!

zer 17 августа 2011, 12:19
14913

Сёдня день открытий. Не знала, что ты рыжего любишь..)))

Пользователь удален 17 августа 2011, 12:23 ! пожаловаться

но он же симпатуля!

zer 17 августа 2011, 12:24
14913

Комментарий удален

Mallory 17 августа 2011, 12:24
42766

zer 17 августа 2011, 12:29
14913

Комментарий удален

Mallory 17 августа 2011, 12:33
42766

Да я из его спальни вещаю - угомонися, коть...У тя сегодня погода не лётная.

TUSA 17 августа 2011, 12:23
19601

zer 17 августа 2011, 12:24
14913

Шо? Говори, я пока ненадолго освободилась...

TUSA 17 августа 2011, 12:32
19601

Комментарий удален

Mallory 17 августа 2011, 12:30
42766

Подрабатываю. Но не горничной.

TUSA 17 августа 2011, 12:36
19601

Комментарий удален

Mallory 17 августа 2011, 12:41
42766

Быстро и эффективно ввожу в запой. Материалы заказчика.

TUSA 17 августа 2011, 12:45
19601

хватит спаивать!

zer 17 августа 2011, 12:47
14913

Чойта сразу спаивать? Запои разные бывают! Чо дадут - тем и введём! *я шас сдохну от ржача*

TUSA 17 августа 2011, 12:54
19601

zer 17 августа 2011, 12:55
14913

Первым делом, первым делом вертолеты! Ну а девушки? А девушки потом!
История с полным погружением в армейские дела похожа на отмазку.

Amelika 17 августа 2011, 12:09
13878

Не нуачо? Все от армии отмазываются, а Гарик наеборот! Похвально!

TUSA 17 августа 2011, 12:14
19601

Вот это и настораживает - что отмазывается не от казармы, а от девицы.

Amelika 17 августа 2011, 17:27
13878

ну и ладно)

Пользователь удален 17 августа 2011, 12:09 ! пожаловаться

А она симпатичная)

a_pieds_nus 17 августа 2011, 12:10
18788

мне почему то кажется, если Гарик захочет жениться, ему будет пофиг на профессию и репутацию невесты и бабушку он спрашивать не будет

RITA* 17 августа 2011, 12:10
20

В этом вся прелесть его положения! Он же ж не будущий король, ему можно и поразвратничать! Но всё равно, не мытьём, так катаньем, бабуля своё финальное слово скажет!

Robin 17 августа 2011, 12:13
28339

ну чтож, не повезло)

Faffka 17 августа 2011, 12:10
4748

какой по счету?ахахха

pingvin 17 августа 2011, 12:10
2671

ему терять нечего, он всегда будет желанным для всех девушек, он еще молод.

Пупок 17 августа 2011, 12:11
292

Комментарий удален

Mallory 17 августа 2011, 12:11
42766

Раздели да так и бросили.....

TUSA 17 августа 2011, 12:17
19601

Комментарий удален

Mallory 17 августа 2011, 12:22
42766

Апетита у парняги не было. Вернее - пропал!

TUSA 17 августа 2011, 12:30
19601

Комментарий удален

Mallory 17 августа 2011, 12:36
42766

"Дорога ложка к обеду?" А еси она не стоит?

TUSA 17 августа 2011, 12:38
19601

Комментарий удален

Mallory 17 августа 2011, 12:44
42766

Так спит или занимаеццо?

TUSA 17 августа 2011, 12:50
19601

Комментарий удален

Mallory 17 августа 2011, 12:57
42766

теперь девушки могут вздохнуть спокойно)
а ему надо быть осторожнее, потому что воздыхательницы всего мира ополчатся на него)

)))АльКа))) 17 августа 2011, 12:15
2830

Комментарий удален

javoronok 17 августа 2011, 12:17
331172

А вариант "залететь"?

TUSA 17 августа 2011, 12:22
19601

Вы пока тут разбирайтесь, а мну за принцем!

Robin 17 августа 2011, 12:19
28339

стоять баба конь!
Не в обиду

zer 17 августа 2011, 12:20
14913

Хто баба-конь? Я баба-конь???показать изображение

Robin 17 августа 2011, 12:37
28339

"Я мячтаю о Кентавре...." Бугага...

TUSA 17 августа 2011, 12:39
19601

Нэт уж, нэт уж!!! Я другого поля зверёк!показать изображение

Robin 17 августа 2011, 12:44
28339

Я ж тебе не Мариска, успокойся!

TUSA 17 августа 2011, 12:51
19601

Аееее,Гарри свободен.
Ну все мигом перекрашиваюсь в блондинку и лечу в Англию.

Silver 17 августа 2011, 12:19
17265

Я смотрю все так счастливы,что они расстались)

Silver 17 августа 2011, 12:20
17265

Рвём и мечем! ...нижнее бельё этой нижней модельки....

TUSA 17 августа 2011, 12:26
19601

А видимо, что-то есть в ней такое, что её раздевать до конца не стали! И даже принц обосрал от чего-то предпочёл армию этой юной нимфе!
Всё "Эйс Вентура" помнят? Разверните нам девушку, пардон, задом!

Robin 17 августа 2011, 12:23
28339

zer 17 августа 2011, 12:23
14913

Комментарий удален

Mallory 17 августа 2011, 12:31
42766


Принца процесс заводит мож, а с её и снять неча...

TUSA 17 августа 2011, 12:31
19601

мну сдох

*Malvinka* 17 августа 2011, 13:05
7930

Не пара она ему была.

*Lana* 17 августа 2011, 12:23
224

учеба важнее)

Одри Мур 17 августа 2011, 12:24
4020

отказаться от девушки ради армии....да уж...а что, она бы ему письма писала, а он бы их читал и рыда как девченка!!!!!

Kassandra smie O. 17 августа 2011, 12:26
1230

да ну она бы не стала его женой,бабушка и отец запретили

Eren 17 августа 2011, 12:27
450

иди дальше и морозь свои уши!а деваха не фонтан!

Аhena 17 августа 2011, 12:29
669

видно бабушка не заценила...да и девушка как то на модель не особо похожа. и вообще первым делом самалеты..ну а "модели" потом!

Elizabeth 17 августа 2011, 12:31
603

понятно почему они расстались

London girl 17 августа 2011, 12:34
4084

Я уже иду за билетом, принц жди меня
еп ахаххахаах

elizavettta 17 августа 2011, 12:35
461

очень жаль

VerA2000 17 августа 2011, 12:40
914

А кем?

Robin 17 августа 2011, 12:42
28339

Будешь много знать, не дадим состариться.

TUSA 17 августа 2011, 12:46
19601

Ну скажииииииииииииииииииииииииии! Ну я ж любопыыыыыыыыыыыыыыыыыыыпная! Ну хныыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыык!

Robin 17 августа 2011, 12:48
28339

Вопрос ниже пояса. Все гениальное - простынь!

TUSA 17 августа 2011, 12:58
19601

У нее пупок как у пришельца
...я конечно не видела пупки пришельцев,но думаю они выглядят именно так

Darin'chik_=)* 17 августа 2011, 12:42
10317

Марис, я сейчас позову лосиную ногу!

zer 17 августа 2011, 12:43
14913

Кого?

TUSA 17 августа 2011, 12:47
19601

Это страшно жуткая вещь!!!

zer 17 августа 2011, 12:49
14913

Ну для неё ничо не жалко...

TUSA 17 августа 2011, 12:59
19601

и то правда.

zer 17 августа 2011, 13:00
14913

Симпатичная она)) , другую быстро найдет))

ульянушшкаа 17 августа 2011, 12:43
8667

ГАРРИ ЖДИ МЕНЯ! Я ВЫЛЕТАЮ!

Carry_Baby 17 августа 2011, 12:43
4002

еще одна!!!

zer 17 августа 2011, 12:45
14913

Медленный газ явился! Все там уже, мест нету больше!!!

Robin 17 августа 2011, 12:45
28339

я на своих скоростных побегу)

Carry_Baby 17 августа 2011, 12:50
4002

я тебе побегу!

zer 17 августа 2011, 12:51
14913

Мы все тебя там подождём!!!!!

TUSA 17 августа 2011, 12:48
19601

оставьте эти надежды)

Carry_Baby 17 августа 2011, 12:54
4002

А на шо я надеялась?

TUSA 17 августа 2011, 13:02
19601

Ничё такая девочка))))Для британки даже симпатичная)))))

Nasty_1 17 августа 2011, 12:51
18119

Ой, пара месяцев - это разве отношения? провели пару вечеров вместе, да и всё))

♥..Goddess..♥ 17 августа 2011, 12:52
5733

ну и хорошо
а девушка вобще симпатичная

Пользователь удален 17 августа 2011, 12:52 ! пожаловаться

Комментарий удален

МистерХу 17 августа 2011, 12:53
64

принц свободен

malaya003 17 августа 2011, 12:54
11289

Молодец Гарри! Она мне сразу не понравилась!=)))

Д@ня 17 августа 2011, 13:03
310

Не повезло ей!

Криспик=) 17 августа 2011, 13:05
2229

Ура

Rock Star 17 августа 2011, 13:07
232

ура)

Vanilla Girl 000 17 августа 2011, 13:17
2676

Модель в пролете.:)

Lara 17 августа 2011, 13:27
12455

Да понятное дело что у них ничего не сложилось бы.Модели нижнего белья тут ловить нечего.С такими он гуляет, а под венец пойдет с правильной девочкой из хорошей семьи.

Ariella Dombasle 17 августа 2011, 13:28
1823

жалко,ее она такая красивая

i lobe brit` 17 августа 2011, 13:46
2222

ну ни че новую найдут))прынцц как никак)

Potteromanka 17 августа 2011, 14:02
5169

хаха, место вакантно))

Nasty_Fly_Girl 17 августа 2011, 14:28
26826

какая жалость...
он ждет меня! я лечу к тебе, Гарри!

Оляка 17 августа 2011, 14:28
5957

да я так понимаю, это была просто девочка для *раха, раз так мало встречались, то видно не устроила)

Nasty_Fly_Girl 17 августа 2011, 14:29
26826

ничо, долго один не будет)

Nasty_Fly_Girl 17 августа 2011, 14:29
26826

ууу

twitte 17 августа 2011, 14:43
2712

Комментарий удален

'StaCy 17 августа 2011, 14:43
344

да,бедная продинамил её)))

Suna 17 августа 2011, 14:56
488

а неплохая пара бы из них получилась)))

Hesta 17 августа 2011, 14:57
32026

У нас есть шанс!)))))))))))))))))

daria1331 17 августа 2011, 15:02
2379

он свободен,,,,урааа)))

AliceBella 17 августа 2011, 15:04
7182

значит так!где проходят боевые действия?))Гарри,я еду к тебе)))иихаа)

Stelli 17 августа 2011, 15:08
923

тебе он нравится?(((

Пользователь удален 17 августа 2011, 15:09 ! пожаловаться

ммм....чудесно...свободный принц;))

Riddle Girl 17 августа 2011, 15:15
33

это хорошо что посвящает себя армии, но опасно жеее

a`lynn pattinson 17 августа 2011, 15:51
278

Принц свободен))))

(Iri) 17 августа 2011, 15:51
10588

Не думаю, что его семья позволила бы ему далее на ней жениться

CaseyBoo 17 августа 2011, 16:39
227

ну и хорошо))))
что-то она на модель не очень похожа...

Miss Lilo 17 августа 2011, 16:54
3474

что-то у него не особо девушки. я вообще думала он еще с Челси деви встречается

Jannat 17 августа 2011, 17:40
384

Что - то какая - то она никакая, да ещё и модель Оо

HayBell 17 августа 2011, 17:43
1296

расстаются..миряться ..расстаются..ничего новоого

NarGizochka) 17 августа 2011, 18:12
2773

Гари классный))

Vinokur 17 августа 2011, 18:12
3723

они получается толком не встречались...

Big Bang 17 августа 2011, 18:22
5103

Посмотрим. надолго ли он "сфокусируется на армии")
А вообще бельевая модель как-то не пара принцу

from26rus 17 августа 2011, 18:24
36060

один из самых завидных женихов свободен?

'Holly''' 17 августа 2011, 18:39
1288

Девушка миленькая, найдёт себе новую жертву раз с Гарри пролёт)

*SEPTEMBER* 17 августа 2011, 18:42
12126

Самолёты!!!

~Di@no4k@~ 17 августа 2011, 19:09
269

Это все из-за ушек

Despicable me 17 августа 2011, 19:12
2209

Стопэ...вообще-то он женат...

ну понясласяяяя:))))))))))))))))))) парень в отрыв пошел, молодец:)))

Oxsana 17 августа 2011, 19:31
173

прынцев мало!на всех не хватаеТ!ПОМАТРОСИЛ ДЕВКУ ДА И БРОСИЛ!

Пользователь удален 17 августа 2011, 19:39 ! пожаловаться

атакуйте девочки,чудо произошло на свете белом

a019721 17 августа 2011, 19:56
3887

прЫнц свободен!!! хватай кому надо

ПрЭлесть 17 августа 2011, 20:13
66

вухуууууууууууууууууууууууууууууууу принц свободееееееееееееееееееен!

Нес 17 августа 2011, 21:50
1991

Пускай встречается с сестрой Кейт=)

*Queen* 17 августа 2011, 22:02
1947

Гарри свободен,а девушки всей планеты счастливы и вздохнули с облегчением
все хотят замуж за Гарри

Виттория Ѽ 17 августа 2011, 22:05
735

Рыжик холостой опять...

Сaramel 17 августа 2011, 22:27
13777

Я и не знала, что они встречались. А они встречались?

Lenusick 17 августа 2011, 23:09
14805

надо же с кем то лето проводить)

Тётя Jane 17 августа 2011, 23:15
666

а подумайте,ведь за его жизнью наблюдает весь мир,он не вовка с соседнего подъезда что бы бросать карьеру ради девушки,я считаю это не его решение,а постаралась бабушка.ну или кто то кто на него влияет

Гугусик 17 августа 2011, 23:34
387

А девушка страдает наверно.

Пользователь удален 18 августа 2011, 07:06 ! пожаловаться

Принц свободен

Lorelei-13 18 августа 2011, 08:08
6016

да ну, она не очень!

elen@ka 18 августа 2011, 10:16
24301

у нее на Гарри наверняка были далекоидущие планы... не судьба.

Bellatrix 18 августа 2011, 11:20
6559

бывает

Meg 18 августа 2011, 11:53
3365

у этого принца еще столько моделей будет!)

AshAlice 19 августа 2011, 13:04
13468

О Гарри!!

Calm down, u can still marry Harry!!!

Mayenna 19 августа 2011, 16:05
1457

Симпатичная, но как то зажата для модели

Obstinate 19 августа 2011, 21:43
21430

Новую найдет )

Obstinate 19 августа 2011, 21:44
21430

ну принц-то быстро замену найдет, когда захочет)

Stasy Loving 21 августа 2011, 19:12
7125

опять?

As'ka 23 августа 2011, 23:57
169

Свободен, ха)
А девушка ниче так была

*Fiesta* 28 августа 2011, 12:42
5226


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее