Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Кэти Холмс и Том Круз с дочерью в Нью-Йорке

Кэти Холмс и Том Круз вместе с Сури вчера были замечены в Нью-Йорке.

Кэти Холмс и Том Круз с дочерью в Нью-Йорке
Знаменитая семья возвращалась домой после того, как Кэти представила свой новый фильм «Не бойся темноты».









Фото: Splash News
Комментариев: 155 Просмотров 9161 Опубликовано 10 августа 11:43

комментарии

155 Написать новый

Сури-ушастик недовольный)))

Dutchesss 10 августа 2011, 11:44
927

Им срочно нужен еше один ребенок!!!

Meriko 10 августа 2011, 11:44
11089

А ещё лучше и не один!

Флоранс 10 августа 2011, 13:36
2953

для чего?
что бы так же избаловать7((((

Пользователь удален 10 августа 2011, 19:52 ! пожаловаться

и это ты говоришь про избалованных детей??? Когда целуешь в зад свою наркошу Линси Ло?????!!! не смеши, молчала бы уже

AnnaB 10 августа 2011, 22:33
664

нельзя так про ребенка говорить. Побойтесь Бога!!!!!!!!!!!!

AnnaB 10 августа 2011, 22:31
664

знаменитая семейка)

haleyscott 10 августа 2011, 11:44
119

не слишком ли открытый сарафан для такой погоды? сами то в джинсах и свитере???))

joMS 10 августа 2011, 11:44
2496

Том в футболке. А вообще летний дождик тёплый

coolchika 10 августа 2011, 11:50
3430

именно от жары она сжалась а Кэти одела свитер - да там же видно что +50)))))))))))))

joMS 10 августа 2011, 11:52
2496

Девушка, на улице АВГУСТ!!!!!!!!!!!!!!!

coolchika 10 августа 2011, 12:02
3430

в Москве холодно на пример!! а так да август !!)))))))))))

joMS 10 августа 2011, 12:05
2496

да, в данный момент за окном дождь. Но вы же не пойдёте сейчас на улицу в сапогах и куртке. Кстати, даже в самую холодную погоду в начале августа в метро девушки все в босоножках были.

coolchika 10 августа 2011, 12:06
3430

знаете она на себя нацепила сапоги и свитер а на дочку сланцы и летний сарафан и при всем видно что Сури съежилась тут не важно август январь Москва Питер Нью Дели ... тут все прекрасно видно

joMS 10 августа 2011, 12:10
2496

может быть в Нью-Йорке тогда было прохладно

Пользователь удален 10 августа 2011, 12:06 ! пожаловаться

это вечный вопрос!!!!

Natul4ik 10 августа 2011, 11:57
4035

Сапоги против сланцев...жесть.

TUSA 10 августа 2011, 12:04
19601

господи они еще ее куклу таскают, во вырастет сури и всем покажет

a`lynn pattinson 10 августа 2011, 11:44
278

ей 5 лет!!! до скольки лет, по-вашему, нужно играть в куклы?

coolchika 10 августа 2011, 11:51
3430

пусть пока играет, я имела ввиду что они за нее таскают игрушки, и китти и кукла, слишком слишком избалованная девочка(( потом ведь тому и кэти самим буде тяжело

a`lynn pattinson 10 августа 2011, 12:19
278

снова они в свитерах а она в платье)

Anut 10 августа 2011, 11:44
340

Все же девчонка п**с**лась от этого фильма!

zer 10 августа 2011, 11:44
14913

я не поняла на ней что зеленые тени????

joMS 10 августа 2011, 11:44
2496

похоже что да

lavanda 10 августа 2011, 11:48
1703

жесть!!!

joMS 10 августа 2011, 11:49
2496

Сури опять всё съёжилась.....вот родители а.....

Маришка_95 10 августа 2011, 11:45
47

Круз сейчас просто отвратителен !

Elyas 10 августа 2011, 11:45
369

Похоже девочке не хорошо...

La fleur jolie 10 августа 2011, 11:45
1208

очевидно же, что ей холодно. она так ежится(

white_bat 10 августа 2011, 11:46
1212

Маленькая модница)

Сумеречная09 10 августа 2011, 11:46
24628

Теперь я поняла почему Сури хвостики не делают,уши скрывают видать.

Silver 10 августа 2011, 11:46
17265

Мило........Уххх, Как Кэти Холмс меня раздражает!!!!!

Cullen Clan 10 августа 2011, 11:47
8707

Сури копия Кэти Холмс

♥♥♥Клубни4к@♥♥♥ 10 августа 2011, 11:47
141

а мне кажется 50 на 50... на Тома она тоже похожа..

aleksa6ka 10 августа 2011, 22:15
2182

Странно, сами в сапогах, а ребенок в сланцах.

Honor 10 августа 2011, 11:48
441

Блин вот смотрю ребенок уже весь замерз,а родителям по фиг.

Silver 10 августа 2011, 11:48
17265

а им всегда пофиг((
может закаляют её

Пользователь удален 10 августа 2011, 11:50 ! пожаловаться

почему всегда кажется что рядом с Сури всем неудобно? Она занимает слишком много места.
Где приемные дети Круза? Джоли ходит гулять с родными и приемными, а Круз только с Сури.

Лечуня 10 августа 2011, 11:48
645

если попкорн не публикует фото Тома с приёмными детьми, это не значит, что они с ними никуда не ходят. Не в заперти Коннор с Изабеллой же сидят

coolchika 10 августа 2011, 11:52
3430

Но если не публикует значит Том с ними не ходит. Где они вот на этой фотке? И на других фотках Тома с Сури? У него есть еще дети. А где они сидят никто не знает.

Лечуня 10 августа 2011, 11:55
645

попкорн публикует фото Тома исключительно с Сури. Том с Изабеллой и Коннором, по всей вероятности, популярностью тут не пользуются

coolchika 10 августа 2011, 12:03
3430

Видать батрачат: дома банки с огурцами закатывают.

TUSA 10 августа 2011, 12:06
19601

о да, джоли прям святоша... игра на публику... А Круз гуляет с приемными детьми. с Коннором ходит на баскетбол. даже здесь фотки их совместные были!

Пользователь удален 10 августа 2011, 12:43 ! пожаловаться

Кэти так любезна с папарацци. Это она им ручкой машет?

Amelika 10 августа 2011, 11:49
13878

Тому подстричся не мешало бы

lavanda 10 августа 2011, 11:49
1703

зачем вот он её носит?

Пользователь удален 10 августа 2011, 11:49 ! пожаловаться

Любит. Моёй дочери тоже 5 лет, а папа ей отказать не может, вот и катается она на нём в своё удовольствие, хоть уже и достаточно тяжёлая. Сына в таком возрасте уже на руках не носили, хоть он и просился.

Флоранс 10 августа 2011, 13:39
2953

аналогично

*Malvinka* 10 августа 2011, 13:45
7930

ну некоторые родители просто очень любят своих детей...или они говорят,что устали идти,вот и носит.
сама такая была)

AshAlice 10 августа 2011, 14:26
13468

очки на Кети ужастные)

Пользователь удален 10 августа 2011, 11:49 ! пожаловаться

накрашенные ногти и веки у маленького ребенка выглядят нелепо.)

Лечуня 10 августа 2011, 11:50
645

Какой папка, и дочку и сумку тащит)

*Fiesta* 10 августа 2011, 11:50
5226

эх... надорвется Том однажды... с такой-то ношей!!

Lizzy C. 10 августа 2011, 11:51
1240

ага
если ещё лет до 20 Сури таскать будет(((

Пользователь удален 10 августа 2011, 11:54 ! пожаловаться

Достало уже: то здесь, то там. какая разница где они.

Hash 10 августа 2011, 11:51
579

девочка выглядит взрослой, в ней нет обаяния детства. Родители как носильщики для Сури и её игрушек.

Лечуня 10 августа 2011, 11:53
645

Очки у Тома страшнючие.

Пользователь удален 10 августа 2011, 11:55 ! пожаловаться

хорошая семья

Vanilla Girl 000 10 августа 2011, 11:56
2676

до совершеннолетия на руках ездить будет что ли? )))

MrsDV 10 августа 2011, 11:56
51530

может до пенсии.

Хината 10 августа 2011, 12:34
288

Cutty_girl 10 августа 2011, 12:39
1343

Безумно "остроумно"...

Пользователь удален 10 августа 2011, 12:43 ! пожаловаться

до чьей?

MrsDV 10 августа 2011, 12:51
51530

Моей!

TUSA 10 августа 2011, 12:55
19601

и сколько Тому ещё руки оттягивать? лет 30? )))))

MrsDV 10 августа 2011, 13:06
51530

как всегда - полуголая сури и закутанные по самую шею родители

justsophia 10 августа 2011, 11:58
95

Круз мне вот никогда не нравился((некрасивый какой то((((

Пользователь удален 10 августа 2011, 11:58 ! пожаловаться

это всё на чём основывается твоя любовь к кому-то? в красоте?
Том Круз актёр отличный!

Пользователь удален 10 августа 2011, 12:47 ! пожаловаться

Глаза и ногти накрашенные у дитя, а все на руках таскают...

TUSA 10 августа 2011, 12:09
19601

Кети клевая, Сури немного зажравшийся ребенок, избалованный.

Agent_Provocateur 10 августа 2011, 12:10
1112

не немного а очень избалованная(((
ужасно представить что дальше будет(((

Пользователь удален 10 августа 2011, 12:13 ! пожаловаться

Опять эта Сури.

|Valeri| 10 августа 2011, 12:12
607

Сури явно чем-то недовольна...

SklyarovaAnnet 10 августа 2011, 12:13
470

Ну, нет покоя этому семейству.
Бедный ребенок ни погулять спокойно, ни на руках у папы повисеть, ни повыпендриваться так, шоб по ентому ни хто не проехался.

мarusechka 10 августа 2011, 12:20
4459

блин Кети в сапогах а ребенок в шлепках))
Я канеш понимаю нельзя все запрещать и баловать нужно но ,кароче лучше промолчу на счет ее тактики воспитания

Wayfarer 10 августа 2011, 12:24
8142

Сури такая модница маленькая )

NarGizochka) 10 августа 2011, 12:30
2773

им нужен еще один ребенок, а то Сури потом будет тяжко...

malaya003 10 августа 2011, 12:31
11289

Комментарий удален

Darin'chik_=)* 10 августа 2011, 12:32
10317

Сури прячется от папарацци. Зонтиком даже закрылась. И на руках у Тома лицо закрыла.

Пользователь удален 10 августа 2011, 12:41 ! пожаловаться

безусловно одна из самых странных семеек Голливуда.

Potteromanka 10 августа 2011, 12:47
5169

хоть бы один день без новостей об этом семействе

Hesta 10 августа 2011, 12:48
32026

пара шикарная)))
вот только Сури какая то недовольная что ли

KatherineRobova 10 августа 2011, 12:49
20

Не красивые очки у Кэти, совсем ей не идут!!!!

♥..Goddess..♥ 10 августа 2011, 12:53
5733

Ну и дурацкие очки на Кэти!(

a_pieds_nus 10 августа 2011, 12:57
18788

Мне кажется ребенок съежился от холода. Оденьте его наконец!!!

Lady M 10 августа 2011, 12:57
11

А ребенок ногами умеет ходить? Сколько ей лет,что они постоянно на руках ее таскают?
Она скоро ходить разучится.

###VISHENKA### 10 августа 2011, 12:58
3564

Сури под зонтиком от попараци прячится

liliu80 10 августа 2011, 13:04
1021

Как то странно,родители в штанах сапогах.
Дочка в платье и летних тапочках.....безумие какое то...

Amy_Leen 10 августа 2011, 13:06
274

какие на них ужасные очки..том в них такой смешной.
снова они укутались, а сури в легкой одежде.
она скукожилась вся.замерзла наверняка.

moriaty 10 августа 2011, 13:09
1877

знаете,я думаю, что сури сама выбирает как одеваться, а родители просто ей не перечат..

Nasty_Fly_Girl 10 августа 2011, 13:12
26824

ну не знаю. вполне возможно, хотя вряд ли бы любой нормальный родитель разрешил своему ребенку разгуливать в вьетнамках и в сарафане, когда он сам одет в джинсы и свитер)

moriaty 10 августа 2011, 18:21
1877

она очень избалована, ей позволяют почти что угодно, поэтому она одевается красиво и мерзнет
ну мои мысли, что все именно так)

Nasty_Fly_Girl 11 августа 2011, 08:05
26824

сури накрашена что ли?!

Nasty_Fly_Girl 10 августа 2011, 13:09
26824

и все на руках..

Nasty_Fly_Girl 10 августа 2011, 13:11
26824

Комментарий удален

javoronok 10 августа 2011, 13:12
331172

ох и намучаются с ней кети и том..

Nasty_Fly_Girl 10 августа 2011, 13:13
26824

хватит её на руках тоскать!уже не маленький ребёнок давно!или Том решил так руки накачать??

Miss Jul 10 августа 2011, 13:14
3440

Том с Коннором.
показать изображение

Пользователь удален 10 августа 2011, 13:19 ! пожаловаться

показать изображение

Пользователь удален 10 августа 2011, 13:20 ! пожаловаться

показать изображение

Пользователь удален 10 августа 2011, 13:21 ! пожаловаться

показать изображение

Пользователь удален 10 августа 2011, 13:23 ! пожаловаться

Сури не любит дождик?!)

elen@ka 10 августа 2011, 13:29
24301

показать изображение

Пользователь удален 10 августа 2011, 13:31 ! пожаловаться

хорошие

Eren 10 августа 2011, 13:35
450

показать изображение

Пользователь удален 10 августа 2011, 13:35 ! пожаловаться

показать изображение

Пользователь удален 10 августа 2011, 13:37 ! пожаловаться

родители в ждынсах и кофтах с ботинками, а бедный ребенок в легком сарафане...

Оляка 10 августа 2011, 13:43
5957

Родители тепло одеты, зато Сури...

Lorelei-13 10 августа 2011, 13:51
6016

не люблю её

'StaCy 10 августа 2011, 13:52
344

Мамашка в сапогах,ребенок в шлепанцах...

кошка-2 10 августа 2011, 13:58
1924

у меня вечный вопрос к одежде.Почему мама в свитере и джинсах,а ребенок в летнем сарафане и шлепках?обычно наоборот детей одевают теплее чем одеты сами...

Stina Elinor Lestrange 10 августа 2011, 14:15
246

дочка маленькая копия мамы) а съежилась она оттого, что игрушка Kitty чуть ли не выпадает, а тут еще зонтик нужно удержать!!! нелегкое дело)))

cute_me 10 августа 2011, 14:19
844

не люблю я эту семейку

Иннуся 10 августа 2011, 14:19
1050

И опять это скукожившиеся, недовольное личико....

_Origin_ 10 августа 2011, 14:23
2411

От одного только заголовка тянет блевать.

Lenusick 10 августа 2011, 14:25
14805

Почему у той малявки всегда такое недовольное лицо?????? Так и хочется по заднице дать.

Leighton 10 августа 2011, 14:27
5745

ну давай, дай ей по заднице, а я посмотрю.

Пользователь удален 10 августа 2011, 15:04 ! пожаловаться

молодцы что проводят время с дочуркой)

Тётя Jane 10 августа 2011, 14:27
666

Мама в ботинках, ребенок в сланцах
Кэти стремно одета

from26rus 10 августа 2011, 14:33
36060

Вечно ее носят на руках...буд-то ходить не может...

Пользователь удален 10 августа 2011, 14:35 ! пожаловаться

классные)
зонтик у Сури клевенький))

Пользователь удален 10 августа 2011, 15:32 ! пожаловаться

ребёнка замучили

)) 10 августа 2011, 15:38
771

Ох, люди, чего вы вообще несёте?
И как, по-вашему, пятилетний ребёнок должен самостоятельно залезать в вертолёт, а? Ну, конечно, любящий папа взял её. Там вообще-то и ветер сильнее, чем обычно. Но это всего две минуты. А так ей тепло, и всё у неё замечательно!

poppo 10 августа 2011, 15:44
25

Семья как семья!
Очки у них обоих неудачные(

KALISA 10 августа 2011, 15:44
4976

Сури явно много сама не может ходить)

Kreativ Girl 10 августа 2011, 16:16
7674

Избалованная девочка...брр

My heart 10 августа 2011, 16:19
4411

Блиин, зачем так много новостей о них. Нам конечно очень интересно посмотреть, как они возвращаются домой.

Ol4ik 10 августа 2011, 16:36
351

Том!)))

Vinokur 10 августа 2011, 16:43
3723

Бедная Сури, замёрзла бедняжка с такими родителями.

*SEPTEMBER* 10 августа 2011, 17:37
12126

круз уже поднадоел,его рожа везде!

Виттория Ѽ 10 августа 2011, 17:51
735

Родители одеты тепло,а ребенов в легком сарафане и шлепках

(Iri) 10 августа 2011, 18:31
10588

кошмар! сами одеты тепло а бедный ребенок дрожит от холода кошмар

ROXY 10 августа 2011, 19:57
1205

Сури такая милая))))

iCam 10 августа 2011, 20:33
1064

Вот хрен поймешь,какая у них там погода! Мама в сапогах, а дочь в шлепанцах. Хоть убейте, а не люблю я эту семейку.

###VISHENKA### 10 августа 2011, 20:54
3564

Сури - капризуля, ее наверное фиг заставишь одеться.

Avotel Letova 10 августа 2011, 22:21
187

Бедная девочка, сами ходят в теплой обуви, а она в шлепках.

Obstinate 10 августа 2011, 23:11
21430

Ну все понятно - родители одеты,дитя опять раздето,да еще и с недовольным видом лица

:-(violet)-: 10 августа 2011, 23:19
21760

У Холмс волосы красивые

:-(violet)-: 10 августа 2011, 23:19
21760

ну как всегда.... родители в сапогах, а ребенок в сланцах

Nicaa 10 августа 2011, 23:33
5319

Том в хорошой форме))ТАК ДЕРЖАТЬ.....девочка красивая=*))

●|ДęZдА|● 10 августа 2011, 23:37
22

у этого рeбeнкa от холодa ужe хрaничeскиe болeзни нaвeро, вeчно полуголaя. можeт у нee нeт чувствa холодa?

malika09 11 августа 2011, 00:32
162

Комментарий удален

tompson 7 11 августа 2011, 00:38
700

сури с маникюром и педикюром конечно потрясает))) кети бесит

Jannat 11 августа 2011, 00:59
384

Я не могу понять, они ее таким образом хотят закалить?)) Всегда Сури то голая, то босая не по погоде.

m/ Oksi m/ 11 августа 2011, 06:26
6580

уже девчонка большая а её всё на руках тоскают....

Сaramel 11 августа 2011, 10:07
13777

после бронзового дела Сури........я вообще не могу на неё смотреть

Акнурик 11 августа 2011, 10:12
13655

До чего же раздражает эта семейка !
Не могли ребёнка то по погоде одеть ?

лампочка 11 августа 2011, 13:04
12895

у Тома ужжжасные очки

Devon 11 августа 2011, 18:12
307

автор этой статьи казел - спецом выложил только некрасивые фото. У любого в фотоальбоме найдутся фотки которые не очень, такие не выкладывают на фэйсбук или одноклассники. А вот Сури не повезло. Такие казлы как этот автор пляшут под общую дудку в продажных СМИ у которых заказ обливать грязью Тома Круза и паралельно его семью, т.к. он выступает против выпуска таких препаратов как Золофт, Прозак и т.д. От этих медицинских психотропных "наркотиков" гибнет десятки тысяч и страдают миллионы, не говоря о "побочных" явлениях, таких как массовые зверские убийства в школах и т.д. (вспомните последний инцидент с норвежским придурком, который как в тире хладнокровно расстрелял около 100 детей! - он тоже сидит на психотропных). Тем кто владеет производством этих препаратов получают АХ*ИТЕЛЬНЫЕ бабки, т.к. это всего лишь легализованная наркота. Про это знают многие, но не все выступают против этого открыто. Том Круз один из них и он реально спас огромное количество жизней. Не все знаю, что она на самом деле делает помимо кино. И про это не пишут в СМИ, т.к. СМИ принадлежит этим наркобаронам в галстуках, политикам, которые делают на этом бабло.
Епты, да сколько можно уже тупить так и обливать грязью совершенно неповинного человека, да еще ребенка! Иногда читаешь коменты и фигеешь - каким же гнидой нужно быть, чтобы ненавидеть ребенка, которого ты даже не знаешь! Уроды мать вашу, чтоб ваших детей ненавидели всю жизнь!!!!!!!!!!!!

Tetalife 13 августа 2011, 18:28
53

ты сама или сам уебище редкостное,если такое пишешь про сми)

Пользователь удален 08 сентября 2011, 17:14 ! пожаловаться

сури дико капризная

KoKSsSsS 13 августа 2011, 18:57
621

Томик просто шикарен! кэти очень хорошо выглядит))) а вот сури надо научиться улыбаться

1foxxy1 14 августа 2011, 21:34
8263

Все так тепло одеты, а Сури полуголая, кошмар, не могу на это смотреть....

Nasty_1 15 августа 2011, 17:44
18119

Сури лопоухая по ходу вырастет)))ну ничего на 16илетие предки подарят пластику на исправление ушек))))

Nasty_1 15 августа 2011, 17:45
18119

вот мы говорим избалованная избаловная,но так если подумать,я бы своей дочери тоже не отказывала...

CountesS 23 августа 2011, 14:29
4741


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее