Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Lady Gaga украла идею у Боба Дилана?

Последнюю песню Lady Gaga “You And I” не особенно жалуют слушатели, ее постепенно выводят из радиоротации, но это не самая большая проблема для певицы. После того, как она выпустила этот сингл, ее тут же обвинили в плагиате. Многие посчитали, что обложка сингла почти такая же, что была и у Боба Дилана несколько лет назад.

Lady Gaga украла идею у Боба Дилана?
Действительно ли певица украла идею обложки — не столь важно, как то, насколько она умеет перевоплощаться. Большинство, увидев фото, решат, что на них изображен мужчина. Однако, это сама певица в образе своего альтер-эго Джо Кальдероне. Ранее она уже позировала в образе Джо для журнала Vogue Homme.


Комментариев: 145 Просмотров 7728 Опубликовано 10 августа 11:26
Теги: Lady GaGa , Vogue

комментарии

145 Написать новый

О, пи**ец!

zer 10 августа 2011, 11:27
14913

Еще какой! хД

Lady Winchester 10 августа 2011, 13:07
12817

Точно сказано

Пользователь удален 10 августа 2011, 15:39 ! пожаловаться

))))))))))))))) обложка у Гагуши круть!

MrsDV 10 августа 2011, 11:27
51530

мдааа.... ай ай ай Гага! Не хорошо тырить чужую идею))

MilleR 10 августа 2011, 11:27
5186

на Челентано под градусом похожа)))

bublik3 10 августа 2011, 11:28
834

Это уже раздвоение личности!

zer 10 августа 2011, 11:28
14913

Я так не думаю.....это её идея!!!!!

Cullen Clan 10 августа 2011, 11:28
8707

ты уверена?

Пользователь удален 10 августа 2011, 11:30 ! пожаловаться

Да....это её как бы альтер-эго, она даже в этом образе в Vogue снималась) и я он вообще то..Ахаха))))

Cullen Clan 10 августа 2011, 11:32
8707

возможно

Пользователь удален 10 августа 2011, 11:41 ! пожаловаться

Мммм...Что-возможно?!

Cullen Clan 10 августа 2011, 11:43
8707

Вот тебе, "он", дружеский совет! Оставь ты это с Мариськой!!! Во-первых, она не любит мальчиков, поэтому спецом будет стебаться над тобой, а во-вторых, она туповатая, и вся эта полемика с ней, как правило, ни к чему не приводит!

Пользователь удален 10 августа 2011, 11:57 ! пожаловаться

Ничего не могу сказать насчет плагиата, но перевоплотилась GaGa отлично!

Amelika 10 августа 2011, 11:28
13882

Она прелесть. Плевать что плагиат..

Пользователь удален 10 августа 2011, 11:28 ! пожаловаться

вот кого-кого, а Гагу прелестной не назовешь)

Lorelei-13 10 августа 2011, 11:32
6016

согласна
талантлива да,но не прелстна и не красива

Пользователь удален 10 августа 2011, 11:33 ! пожаловаться

ну я ж назвала))) и не в том смысле что красавица, а в том что умница

Пользователь удален 10 августа 2011, 12:31 ! пожаловаться

извени,не так поняла, да,работяга большая)

Lorelei-13 10 августа 2011, 13:31
6016

Если бы не знала кто это на самом деле, никогда бы не подумала, что это женщина.

INSOLENCE 10 августа 2011, 11:28
3083

плагиатт очевиден)

haleyscott 10 августа 2011, 11:29
119

да, не зря обвиняют

malaya003 10 августа 2011, 12:29
11289

Гага-мужик
я всегда знала,что она транс

Пользователь удален 10 августа 2011, 11:29 ! пожаловаться

ахереть....после выхода последнего альбома люблю её ещё сильнее))

Mary-Alice 10 августа 2011, 11:29
312

А взгляд всё равно Гагушин, его ни с кем не спутаешь.

Пользователь удален 10 августа 2011, 11:30 ! пожаловаться

да ,перевоплатилась....Гагу прям не узнать....

burberry :D 10 августа 2011, 11:31
247

ну плагит есть конечно((

Пользователь удален 10 августа 2011, 11:31 ! пожаловаться

Мне кажется, Гагусю прёт от своего мужского "я"! Скоро дойдёт и до операции...)))

Robin 10 августа 2011, 11:31
28375

да давно понятно что уже идеи заканчиваются у нее она повторяется и начинает изживать свой образ - ей надо срочно что то менять что бы не стать пародией на саму себя! ИМХО

joMS 10 августа 2011, 11:32
2496

ого..я ее не узнала.
классно перевоплотилась)

moriaty 10 августа 2011, 11:32
1877

Ей идет)

Victoria1995 10 августа 2011, 11:32
160

реально на мужика похоже!!!

XD 10 августа 2011, 11:32
105

а вообще на первом фото на Чилинтано похожа она))

joMS 10 августа 2011, 11:32
2496

Кейт Бланшетт выступала в роли Боба Дилана, фильм называется "Меня там нет"..

la Luna 10 августа 2011, 11:32
14759

А где обложка Дилана? У меня не открывается или её не выложили? Хотелось бы сравнить...

Robin 10 августа 2011, 11:33
28375

тоже хочу увидеть. раз пишут о плагиате, надо показывать и оригинал.

Лечуня 10 августа 2011, 11:37
645

Кейт Бланшетт
показать изображение


показать изображение



http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/61214/

la Luna 10 августа 2011, 11:37
14759

простите, но не вижу ничего общего!))

Mary-Alice 10 августа 2011, 12:02
312

это не ко мне, а к тем, кто писал статью. я всего лишь выложила фото, как просили.

la Luna 10 августа 2011, 12:07
14759

Потому что ничего общего и нет, кроме сигары. Пиар

Serena 10 августа 2011, 12:12
2556

она и не должна быть точь в точь. просто сама идея та же. чёрно белая картинка "мужик" с шухером, голова опущена, во рту сигарета из которой выходит дым.

John 10 августа 2011, 12:22
1224

Комментарий удален

Glazastik 10 августа 2011, 11:33
81

А Джо ниче так

Lorelei-13 10 августа 2011, 11:33
6016

да не узнать так не узнать !!!!!!!!!!

vikapav 10 августа 2011, 11:33
46

Ее все чаще стали обвинять в плагиате. Похоже время ее славы заканчивается.

Honor 10 августа 2011, 11:35
441

короткое время у эпатажной славы.

Лечуня 10 августа 2011, 11:38
645

да ... эдак далеко пойдёт .... если её уже сейчас пытаются яйцами закидать за такой наглейший копирайт ...

Elyas 10 августа 2011, 11:35
369

а почему в заголовке стоит знак вопроса.
тут вроде и сомневаться то не в чем)) да и ГАГА этого не отрицает

Waldorf 10 августа 2011, 11:37
238

Вот это перевоплощение!

*Fiesta* 10 августа 2011, 11:38
5226

у неё ещё и альтер-эго есть. Вот только Джона Кальдерони нам не хватает для полного счастья.

Лечуня 10 августа 2011, 11:41
645

у Гаги уже закончилась свои 15 минут славы) даже песни не хотят крутить ее

Maikl 10 августа 2011, 11:43
371

Красотка...........нет красавец!!!

Meriko 10 августа 2011, 11:46
11108

ёпт!!!

PopcornGirl 10 августа 2011, 11:48
925

Умеет она перевоплощаться.

D_Dayna 10 августа 2011, 11:50
12168

Kris_Tина 10 августа 2011, 11:52
1847

Обложка круть конечно.Реально на мужика смахивает.

Silver 10 августа 2011, 11:56
17265

ого( капец(

Vanilla Girl 000 10 августа 2011, 11:58
2676

Классно сделано. Мне очень понравился образ и если бы не знала, что это Гагуся, то в жизни бы не догадалась, что этот мужик она.

мarusechka 10 августа 2011, 12:05
4459

Кошмарно...

Ильсиюша 10 августа 2011, 12:07
8723

У нее огромный талант менять образы, перевоплощаться)

Agent_Provocateur 10 августа 2011, 12:11
1112

O MY GOT!

|Valeri| 10 августа 2011, 12:14
607

Никогда бы её не узнала. Мужик-мужиком...

SklyarovaAnnet 10 августа 2011, 12:15
470

Меня Гагушины заскоки беспокоят всё больше. И плагиат - ещё цветочки.

TUSA 10 августа 2011, 12:17
19608

правда на мужика похожа.

John 10 августа 2011, 12:18
1224

обложка круть!

Пользователь удален 10 августа 2011, 12:20 ! пожаловаться

Она ещё не выпустила официально этот сингл! поэтому на радиостанциях его почти нет! Какую лажу написали! 30% правды из всего!

DiMaX 10 августа 2011, 12:20
18

да уж... нет уже слов....

Emilia 10 августа 2011, 12:28
1285

капец,блин!

*АйГуЛьЧиК* 10 августа 2011, 12:30
361

Гага на самом деле у всех всего да по-немногу чего-нибудь да и украла...идею, имидж....

Акнурик 10 августа 2011, 12:30
13655

ой..тож мне новость о плагиате,ну ошибка или пиар,что тут прям такого

NarGizochka) 10 августа 2011, 12:32
2773

что же,будет дальше?

Khameleon 10 августа 2011, 12:34
259

Нет....это абсолютно точно Гагина идея.....ради нвого клипа она пойдет на все!!

$Joker$ 10 августа 2011, 12:38
732

мож и стащила, кто знает.

Potteromanka 10 августа 2011, 12:41
5169

охренеть конечно обложка просто ас ........

iska 10 августа 2011, 12:45
299

Пользователь удален 10 августа 2011, 12:50 ! пожаловаться

Darin'chik_=)* 10 августа 2011, 12:53
10317

позаимствовала конечно...

Hesta 10 августа 2011, 12:55
32026

Не люблю ее(

a_pieds_nus 10 августа 2011, 13:02
18788

Комментарий удален

Mallory 10 августа 2011, 13:02
42766

а его то обложку не показали!

Nasty_Fly_Girl 10 августа 2011, 13:03
26832

реально как мужик..

Nasty_Fly_Girl 10 августа 2011, 13:04
26832

на второй фотке все-таки есть женское что-то)
а вот на первой и не скажешь..

Nasty_Fly_Girl 10 августа 2011, 13:05
26832

Клара у Карла....как говорится! Ну ГаГа есть ГаГа...оказывается в ней ещё один человек скрыт...м-да.... Страшно жить!

Skyfield 10 августа 2011, 13:05
419

Выкурит еще пару косяков и не то еще будет...хД

Lady Winchester 10 августа 2011, 13:18
12817

Совсем заглючилась(((

Vestra 10 августа 2011, 13:06
16174

Ну че ж делать,коли свои мозги не могут придумать что-то хорошее и оригинальное.....
Все либо плагиат,либо клиника.... хД

Lady Winchester 10 августа 2011, 13:09
12817

Блин, да это мужик на фото!!!)

[...MohiTo...] 10 августа 2011, 13:11
1685

Я сразу не заметила что это она

Сагида 10 августа 2011, 13:14
1285

Да, признаю в образы вживается она превосходно! Не узнать вообще...

А плагиат ли...судя по фото здесь, в комментариях...100%-го плагиата не наблюдаю, да нечто схожее, идея есть, но не вплоть до мельчайших деталей.

Galaast 10 августа 2011, 13:14
2508

Ей достаточно было не накраситься, напялить парик и...вуа-ля!

$DUDU$ 10 августа 2011, 13:15
376

Не знаю, что там с плагиатом... Но мужик из Гаги просто отличный!

Victorienne 10 августа 2011, 13:20
367

Комментарий удален

javoronok 10 августа 2011, 13:21
331172

первая мысль, это уже было.
потому как Гага была мужиком для обложки журнала, и потому как Кейт Бланшетт блестяще перевоплотилась в Боба Дилана.

magpie 10 августа 2011, 13:30
4097

ужжжасно!

elen@ka 10 августа 2011, 13:32
24311

она очень сексуальный

CaseyBoo 10 августа 2011, 13:34
227

блин ГаГа меня уже бесить начинает.что с ней происходит??я реально думала что это мужик хах.прокололась ГаГа.оказалась что и курит она

VerA2000 10 августа 2011, 13:56
914

Oh,GAGA,oh my God!!!

AshAlice 10 августа 2011, 14:09
13468

гагуля частенько идеи тырит, но перевоплощается она оочень круто этого не оспоришь

from26rus 10 августа 2011, 14:13
36060

тут она даже больше на Сержа Гинсбура походит

vladuna 10 августа 2011, 14:22
9152

Реально на мужика похожа!

Lenusick 10 августа 2011, 14:28
14805

ООО..Боже мой!!

Fruttis 10 августа 2011, 14:31
115

замечательный мужчина)

Тётя Jane 10 августа 2011, 14:31
666

Ужасно!!!!

;)СмайлиК;) 10 августа 2011, 14:35
454

страх...
ей лучше мужиком....хотя нет,что мужиком,что бабой - страшная!

Пользователь удален 10 августа 2011, 14:37 ! пожаловаться

и не говори))))))и так, и так страшная)))и накрашенная и не накрашенная))))))

Nasty_1 15 августа 2011, 17:48
18119

песня мне лично не понравилась, а обложка тем более :)
но не спорю, что она мастер людей шокировать :)

Мечта_неба 10 августа 2011, 15:09
2857

Комментарий удален

Vensalor 10 августа 2011, 15:30
-844

ужас...

)) 10 августа 2011, 15:40
771

Kreativ Girl 10 августа 2011, 16:22
7674

мдааааааа

Vinokur 10 августа 2011, 16:35
3723

О господи, а что запрещено снимать черно белые фотографии с сигаретой в зубах???????? Ну пипец, тогда и Боб Дилан сплагиатил, при чем у какого-нибудь неизвестно мужичка годов этак 30-40

А вообще терпеть не могу этого Женька Кальдерони А в статье реально максимум 20-30% правдивости. Ибо сингл еще и не выходил

Bloody John 10 августа 2011, 16:46
49

она реально как мужик

(Iri) 10 августа 2011, 16:47
10588

=/

BaBy*) 10 августа 2011, 17:49
50

фааак ,мой мозг...

Jylia 10 августа 2011, 17:55
38

Изумительно перевоплотилась, Гага здесь реально похожа на мужчину.

Naughty Girl 10 августа 2011, 18:25
4307

Последний альбом Гаги - это нечто, я его обожаю, уже заслушала до дыр. Но вот есть там одна песенка, которая так и не полюбилась мне. Это песня You and I. Единственная песня, не вызывающая никаких эмоций у меня. Честно говоря, не ожидала, что на неё вообще будут снимать клип) А тут такой облом!

good girl gone bad 10 августа 2011, 18:29
376

ууу страшненькая..на пьяницу похожа

bluemarine 10 августа 2011, 22:00
66

кем только она не была)

Avotel Letova 10 августа 2011, 22:03
187

прикольно, Гага молодец, умеет удивлять

kukolka555 10 августа 2011, 22:38
2548

О, боги! Раздвоение личности??? Мужчиной ей даже лучше

Соэ 10 августа 2011, 22:46
21380

ну ни х.....

Сaramel 10 августа 2011, 22:47
13777

Мощная обложечка)

Весенний Дождь 10 августа 2011, 23:03
2381

Потрясающе, вот это реально самое крутое из всего что придумала Гага.

Obstinate 10 августа 2011, 23:08
21430

А мне плевать,я от нее все равно в восторге)

:-(violet)-: 10 августа 2011, 23:23
21760

чего-то мне не нравится...

Nicaa 10 августа 2011, 23:34
5319

"Ты добился успеха, если утром встаешь, вечером ложишься, а в промежутке занимаешься тем, чем хочешь" (Боб Дилан).

A Crocodile 10 августа 2011, 23:49
2098

ну и что?

Jannat 11 августа 2011, 01:00
384

а обложка реально похожа

AliceBella 11 августа 2011, 02:05
7182

ооойЁЁЁ

кисусик.ру 11 августа 2011, 07:03
5937

ну у неё много чего натыриного....

Сaramel 11 августа 2011, 10:09
13777

Боже мой
на пацана она очень похожа

Megan♥ 11 августа 2011, 12:50
348

ОМГ

MrVikky 11 августа 2011, 15:39
45

вобще ничего общего

SanTa_KlaYs 11 августа 2011, 19:21
5357

отличное перевоплощение!!!!

SanTa_KlaYs 11 августа 2011, 19:22
5357

пи**дец

Tony=Unusual, but...= 11 августа 2011, 19:35
443

СИНГЛ ЕЩЕ НЕ ВЫХОДИЛ! как его могут снять с ротаций? что за чушь то??))
и да. если вы эти фото считаете плагиатом, то тогда любую фотосессию любого человека можно тоже считать им же. ибо натянуто это сходство.
и писать, что, мол, явный плагиат, глупо с чьей либо стороны.

Supreme 12 августа 2011, 05:21
2

Кто такой Боб Дилан?

Avada Mazafuckova 12 августа 2011, 19:54
185

я вообще не поверила!!

Alex Salvatore 12 августа 2011, 21:10
444

ужасс

Бэлз!!!!!!!!!!! 13 августа 2011, 00:10
765

сама идея перевоплощения мне не нравится. но плагиата не вижу вообще

Carry_Baby 13 августа 2011, 16:23
4002

аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа..............................................................................................Блин я даже сначала не врубилась,что это Гагушка))ппц..Ужас бред и фигня(((((

Фанатка Джонни Деппа 14 августа 2011, 21:14
256

а реально похожа на мужика... в этом она молодец, конечно! перевоплощение удалось)))

1foxxy1 14 августа 2011, 21:32
8267

Гага мастер плагиата, в этом ей нет равных. уже даже как-то не удивляют новости, что Гага что-то скопировала.

Nasty_1 15 августа 2011, 17:47
18119

не похоже!!!
но обложка - жуть...

Selena_Robsten 20 августа 2011, 20:07
2271

И чо, в чём проблемы?)))

Lady Walton 04 сентября 2011, 14:07
6292


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее