Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Героя Чарли Шина похоронят

После того, как Чарлиа Шина уволили, продюсерам сериала «Два с половиной человека» пришлось подумать над тем, как вывести его персонажа из телешоу. И они его просто убили.

Героя Чарли Шина похоронят
Так первая серия нового сезона сериала начнется с похорон Чарли Харпера, на которую придут все подружки героя. Эштон Кутчер войдет в телешоу в качестве съемщика комнаты в доме Харперов.

Премьера первой серии состоится 19 сентября.

Комментариев: 105 Просмотров 4910 Опубликовано 03 августа 17:19

комментарии

105 Написать новый

Оригинальненько...

TUSA 03 августа 2011, 17:20
19608

Комментарий удален

javoronok 03 августа 2011, 17:25
331172

Зато назад точно не возьмут.

кошка-2 03 августа 2011, 17:37
1924

Как всё просто-то

Пользователь удален 03 августа 2011, 17:20 ! пожаловаться

какое "радостное" начало нового сезона)

Пользователь удален 03 августа 2011, 17:20 ! пожаловаться

ахаххааххахаха
это точно!

XD 03 августа 2011, 18:44
105

оооооооооо алкоголь и гульки таки добили Чарли Харпера )))

MrsDV 03 августа 2011, 17:20
51530

Комментарий удален

Mallory 03 августа 2011, 17:20
42766

да уж. нашли выход, вперед ногами...

bublik3 03 августа 2011, 17:21
834

"убили" чтобы у него уже не было шансов вернуться в сериал))

Glazastik 03 августа 2011, 17:21
81

О боже - зачем в комедиях такое?
Лучше бы он свалил куда-то со своей настоящей любовью)

Пользователь удален 03 августа 2011, 17:22 ! пожаловаться

Нет, убийство в комедиях это смешно.

Корвалол&YanaYana 03 августа 2011, 17:25
2307

Полностью согласна!!!

Kolba 03 августа 2011, 17:45
250

Пить меньше надо.

Корвалол&YanaYana 03 августа 2011, 17:22
2307

а посущественней ничего не придумали

Hesta 03 августа 2011, 17:23
32026

этим должно было закончится

Lorelei-13 03 августа 2011, 17:23
6016

ахах))
точно)
но вот не верю,что никак по другому нельзя было выкрутиться...

AshAlice 03 августа 2011, 17:34
13468

самый простой и надежный способ))

Lorelei-13 03 августа 2011, 18:40
6016

и уже долговечнодействующий)

AshAlice 04 августа 2011, 17:31
13468

Чарли Вафлефф))) НЕЕЕЕТ!!! Ох..енный был сериал... Теперь на место великого Чарли придет реально ВАФЛЯ Катчер ( простите, фанаты, я его не выношу). А Шин сдал, нужно отметить...

Олайла Торрес 03 августа 2011, 17:24
579

Комментарий удален

javoronok 03 августа 2011, 17:24
331172

Пральн, решили долго не праиться - грохнули и дело с концом))
Так как это комедия, мне интересно, какой он там смертью умер

Resident Evil 03 августа 2011, 17:25
12669

подавился печеньками :)

Мечта_неба 03 августа 2011, 17:29
2857

обидная смерть. Но весёлая))

Resident Evil 03 августа 2011, 17:33
12669

в самую пору )

Мечта_неба 03 августа 2011, 17:36
2857

да уж очень логичное продолжение...

esmeraldabest 03 августа 2011, 17:25
31199

прям как джои в "дни нашей жизни" - уронили в шахту лифта

а по теме - капец сериалу. похоронят вместе с чарли.

Bananka 03 августа 2011, 17:26
6127

ясно одно)) что вариантов два)) либо ситком, как ты сказала, похоронят вместе с "убийством" главной звезды! либо с новым главным героем в сериал вдохнут новую жизнь! увидим))

Альфа 03 августа 2011, 21:31
13624

банально......

mothe 03 августа 2011, 17:26
38

Что ж так жестоко? А более гуманных вариантов не было?

Amelika 03 августа 2011, 17:27
13882

в таком-то сериале в жанре "комедия" только и показывать похороны :)

Мечта_неба 03 августа 2011, 17:28
2857

ну на протяжении этого сериала некоторые похороны были весьма ржачными)))

Олайла Торрес 03 августа 2011, 17:30
579

не, ну всё равно как-то нелогично стебаться на похоронах х)

Мечта_неба 03 августа 2011, 17:33
2857

Мечта, ты посмотри на Штаты: они стебутся над всем, пытаясь выжать денежки))) Сразу вспоминаю Майкла... Поэтому остается только гоготать (сцуки, действительно ведь смешно получается))

Олайла Торрес 03 августа 2011, 17:38
579

ох, да они там на любой смерти деньги зарабатывают!
я уж про Майкла молчу.
и до сих пор его песни выпускают, и клипы даже.
и нелепости выдумывают.
это ж Америка, что тут с неё возьмёшь )

Мечта_неба 03 августа 2011, 17:40
2857

Интересна причина смерти: занимался самоудовлетворением с удавкой на шее? Перебрал так, что не просулся? Его сумасшедший сталкер (как ее там?) все-таки его добила?

Олайла Торрес 03 августа 2011, 17:28
579

не фанатка сериала но без Шина я себе его пока не представляю!!!

Аhena 03 августа 2011, 17:29
669

Не очень гуманная задумка.

D_Dayna 03 августа 2011, 17:30
12168

Всё гениальное просто.

Lenusick 03 августа 2011, 17:34
14805

так и должно было быть, ясно дело

Nasty_Fly_Girl 03 августа 2011, 17:34
26832

жестокооооооооооооооо..

Keyti 03 августа 2011, 17:36
121

господи...так грубо..)

Elwi 03 августа 2011, 17:38
1752

maru 03 августа 2011, 17:44
486

да уж, очень интересно, посложней не могли че нить придумать

a`lynn pattinson 03 августа 2011, 17:45
278

"хорошее" начало нового сезона

(Iri) 03 августа 2011, 17:48
10588

да, лучше не придумаешь)
начали за здравие, а закончили за упокой, только в обратной последовательности)))

Avotel Letova 03 августа 2011, 18:03
187

очень умно...

)) 03 августа 2011, 17:50
771

Да уж нашли выход

*SEPTEMBER* 03 августа 2011, 17:53
12126

Думали видать не долго

lasskkava 03 августа 2011, 17:53
724

я испугалась заголовку

mila6ka_160@mail.ru 03 августа 2011, 18:02
3205

я возмущена, в своё время этот сериал вывел меня из тяжелой депрессии, я просмотрела все сезоны и чтоб вот так все уперлись и не уступили друг-другу и так придумать окончание для главного героя - это ужасно
ведь всё крутилось имено вокруг Чарли!!!
мне так обидно и всё так по-тупому вышло

Камалия 03 августа 2011, 18:05
5120

Да-а-а веселое начало нового сезона. Обхохочешся.

ИринаК 03 августа 2011, 18:15
342

Оригинальнее некуда)

JenAn♡ 03 августа 2011, 18:30
899

Эх, Чарли-Чарли! Плохо отзываться о режиссёре, у которого работаешь- это рубить сук, на котором сидишь!))))

Пользователь удален 03 августа 2011, 18:32 ! пожаловаться

как то больно жестоко...

*Rango* 03 августа 2011, 18:40
348

Я надеюсь плакать никто не будет

Пользователь удален 03 августа 2011, 18:43 ! пожаловаться

Вообще не оригинально.

SklyarovaAnnet 03 августа 2011, 18:50
470

ничего так...сооброжалка работает))

i lobe brit` 03 августа 2011, 18:56
2222

ндаа.. вообще они прям гении

Just July^^ 03 августа 2011, 18:59
603

ну вот неужели нельзя было по-другому.. я вообще сначала только из-за Чарли и смотрела..

уехал бы он чтоль куда-нибудь подальше от своего братца - и дело с концом.. а они .. ээээх)

Just July^^ 03 августа 2011, 19:02
603

мда уж.....

Oleever 03 августа 2011, 19:04
1526

Жуть..... . .

iCam 03 августа 2011, 19:33
1064

ну и правильно сделают)))

Пользователь удален 03 августа 2011, 19:39 ! пожаловаться

какой смысл доделовать сериал
если главного героя не будет!?

Lede mai 03 августа 2011, 19:48
83

Так простенько со вкусом:DDD

Mila leto. 03 августа 2011, 19:52
216

Кажись он там всем мозг вынес. Достал так, что его "похоронили". Лучше с продюссерами не сорится.

Daphna 03 августа 2011, 19:55
246

Жаль, жаль, жаль...все ведь вокруг него крутилось...хоть и смотрела всего несколько серий, без него как то представить не могу...Как то даже пропало желание вообще ждать нового сезона...:(((

Alexi 03 августа 2011, 19:57
274

еще раз говорит о том, что незаменимых нет. и если автор шоу-пишет оригинальные и топовые сценарии для проектов, он царь и бог, независимо от актера.

magpie 03 августа 2011, 20:47
4097

вышли из положения...

Сaramel 03 августа 2011, 21:15
13777

ниче так выкрутились

Rose in Moonlight 03 августа 2011, 21:19
2032

Жалко,уж очень он был хорошо.

монстк 03 августа 2011, 21:26
398

да так по моему всех персонажей из сериалов убирают!

Helena-Go 03 августа 2011, 21:29
187

Продюсеров на мыло ...бедный Чарли (( смотреть не буду ..

Natali2 03 августа 2011, 21:50
2041

Да уж..............Жаль все-таки его героя!

Изящная))))) 03 августа 2011, 21:56
428

ахахаха))) долго они интересно думали?)))

m/ Oksi m/ 03 августа 2011, 22:22
6580

Это самы лёгкий способ))

Kreativ Girl 03 августа 2011, 22:49
7674

ахаха,да хорошие начало для комедийного сериала)))

Suna 03 августа 2011, 23:11
488

Vestra 03 августа 2011, 23:53
16174

ну правильно, чего медлить

kukolka555 03 августа 2011, 23:24
2548

действительно, зачем заморачиваться?

Despicable me 04 августа 2011, 00:07
2209

сериал не видела
но рада за эштона он классный актер

Пользователь удален 04 августа 2011, 01:01 ! пожаловаться

Ну и черт с ним, пусть умирает.

Obstinate 04 августа 2011, 01:04
21430

блин...
ппц...
так просто...взяли и убили...!

AnaKandalova 04 августа 2011, 01:37
12

Печальна судьба героя.

*Lana* 04 августа 2011, 08:23
224

Бедняга.

Лисса 04 августа 2011, 08:37
206

выкрутились!

elen@ka 04 августа 2011, 09:12
24301

На примере Чарли Шина отлично видно, что актеры по сути пешки и если кампании захотят то выкинут тебя на помойку каким бы хорошим актером ты не был.

KirillKireev 04 августа 2011, 09:19
5

Блин могли хоть отправить куда в дорогу дальнюю.
Так нет же чтоб наверняка взяли и закопали.
Вот это он им насолил:)

Tata 04 августа 2011, 09:53
506

Ну оригинально конеш придумали.

Silver 04 августа 2011, 10:01
17265

весело однако начнется новый сезон комедии

from26rus 04 августа 2011, 12:19
36060

Ну хороните с богом!!! А не с юмором.....

Акнурик 04 августа 2011, 12:40
13655

Быстро они его порешили...

Малыш 04 августа 2011, 15:37
22114

убили Чарлика....*заламывает руки, бьется головой об пол* ....

Пользователь удален 04 августа 2011, 19:42 ! пожаловаться

Без шина будет шигня

Angel Dzera 05 августа 2011, 12:10
478

нет

Пользователь удален 05 августа 2011, 12:53 ! пожаловаться

мхм...ниче мы переживем там же будет Эштон!

NarGizochka) 05 августа 2011, 20:51
2773

Да... Неслабо он их достал...)

a_pieds_nus 05 августа 2011, 22:01
18788

говорили об этом уже

malaya003 06 августа 2011, 15:42
11289

гуманно они его)

Potteromanka 06 августа 2011, 23:02
5169

да,могли бы его куда-нибудь отправить,но не так...продюссеры точно зуб заточили!!

katrucci 07 августа 2011, 20:41
505

Без Чарли сериалу конец

Астронавтка 07 августа 2011, 23:07
233

Нифига как.

*Fiesta* 10 августа 2011, 09:02
5226

Чарли жив!

A Crocodile 11 августа 2011, 01:15
2098

А мне жалко Чарли :(
Я привыкла к его постоянным пьянкам и шлюхам :D
Без него будет не то...

Loomtik 06 сентября 2011, 18:48
1

дааа видала эту серию...это странно...но я почему-то смеялась хд

morte666 02 октября 2011, 19:15
312


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее