До своей смерти Эми Вайнхаус была в процессе удочерения девочки из Сент-Люсии

До того как умереть Эми Вайнхаус была в середине процесса удочерения девочки из Сент-Люсии. Певица хотела стать мамой 10-летней девочки Данники Августины, которую встретила во время своего отдыха на острове.

Эми забронировала билет, чтоб навестить девочку на следующей неделе. Бабушка девочки рассказала, что певица уже наняла юристов для удочерения, но планам было не суждено сбыться из-за ее внезапной кончины.

До своей смерти Эми Вайнхаус была в процессе удочерения девочки из Сент-Люсии

Данника живет в бедности вместе со своей мамой, которая изо всех сил пытается найти им средства на пропитание, Эми взяла девочку под свое крыло во время одного из своих визитов на остров. Данника сказала: «Эми уже была моей мамой. Я называла ее мама, и она меня называла дочкой. Она заботилась обо мне, и нам было вместе весело. Я любила ее, а она любила меня. Она была самым удивительным человеком на свете, и я с нетерпением ждала, когда смогла бы с ней жить вместе в Лондоне. Я не могу поверить, что она умерла. Это самое ужасное, что когда-либо случалось со мной».

Эми познакомилась с Данникой через ее бабушку Марджори Ламберт, которая работала в баре на пляже в 2009 году. Она сказала: «Эми любила Даннику всем сердцем. Я не знаю, почему Эми выбрала Даннику из всех детей на острове, но с того момента как они встретились, они были неразлучны. Они много времени проводили вместе, играя, катаясь на лошадях и гуляя по пляжу за руку. Эми умоляла меня: «Я хочу удочерить Даннику. Я хочу забрать ее в Англию». Она была готова переехать в Сант-Люсию, чтобы стать ее мамой».Она сказала матери Данники, 31-летней Наде Жермен, которая была готова отдать дочь на удочерение, так как не могла найти работу. Они расстались с отцом Данники сразу после ее рождения, но Эми также спросила его разрешения.

Безработный Вик Авугустин, который в настоящее время проживает в Германии, сказал: «Эми позвонила мне с мобильного телефона моей матери и сказала: «Привет. Я хочу поговорить с тобой, потому что чувствую, что ты мне как брат. Марджори стала для меня почти матерью». Тогда она сказала: «Я очень люблю Даннику. Она чудесная девочка». Это было трудно для меня, потому что я живу в Германии, я очень скучаю по Даннике. Но моя мама рассказала мне об Эми, и я знал, что она сможет дать моей дочери лучшую жизнь. Тогда я сказал, что если моя мама думает, что это хорошая идея, то я согласен. Я также поговорил с мамой Данники, и она также согласилась. Когда мы услышали, что она умерла, мы были потрясены, а бедная Данника была очень расстроена. Это было очень трудно для нее».