Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Премьера фильма "Восстание планеты обезьян" в Лос-Анджелесе

Вчера в Лос-Анджелесе прошла премьера фильма "Восстание планеты обезьян".

Премьера фильма "Восстание планеты обезьян" в Лос-Анджелесе
На мероприятии были замечены Джеймс Франко, Фрида Пинто, Том Фелтон, Руперт Гринт и другие.

























Фото: Splash News

комментарии

212 Написать новый

Руперт!! ахахахаах))) футболка зачетная))))
у Пинто на 3 фотке такое выражение лица))))

Стюша 29 июля 2011, 11:34
5910

Фрида такая красивая))ой просто супер))

Пользователь удален 29 июля 2011, 11:35 ! пожаловаться

Джеймс Франко, как всегда, очень обаятелен.

Amelika 29 июля 2011, 11:35
13878

На первой фотке Фрида сама на обезьянку похожа)))))

Nasty_1 29 июля 2011, 11:35
18119

Фрида красавица! Только платье неочень

^_^Pretty Angel^_^ 29 июля 2011, 11:35
53

Фелтону костюм идёт)))Руперт жжот)))))

Nasty_1 29 июля 2011, 11:36
18119

Фрида прекрасно выглядит!!!
Туфли шикарные!

la Luna 29 июля 2011, 11:36
14759

Футболка у Руперта просто супер!

Оль4ик 29 июля 2011, 11:36
22

такую же хочу))

AshAlice 29 июля 2011, 13:38
13468

Руперт жжот))))

zlatka 29 июля 2011, 11:36
40

Том и Руперт-красавчики)))))))

Сумеречная09 29 июля 2011, 11:36
24628

Руперт тоже такой прикольный

Пользователь удален 29 июля 2011, 11:37 ! пожаловаться

Джеймс как всегда сногсшибательный!!!!!!!!!
У Руперта футболка просто класс!!!!!!!!
Том ооооочень красиииивый и улыбательный!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Aprelina16 29 июля 2011, 11:37
2668

Том и Руперт шикарны)))

be@uty 29 июля 2011, 11:37
-76

Смешная парочка!))

Liberatore 29 июля 2011, 11:37
73

Я хочу футболку с такой же надписью

Karla 29 июля 2011, 11:38
90

У Руперта крутая футболка!

MissB 29 июля 2011, 11:39
792

Вау у Фриды такое платье красивое.Джеймс как всегда милашка,а улыбка какая прекрасная

сестра Анджелины Джоли 29 июля 2011, 11:40
16666

Комментарий удален

Пользователь удален 29 июля 2011, 11:40 ! пожаловаться

У Фриды макияж просто ужасный, эта помада ее лет на 10 старит

Jannat 29 июля 2011, 11:41
384

Я с тобой согласна

^_^Pretty Angel^_^ 29 июля 2011, 12:12
53

о даааа

nastyashizya 03 августа 2011, 11:34
9

Комментарий удален

Пользователь удален 29 июля 2011, 11:41 ! пожаловаться

фотограф на 4 фото, ха-хах-ха

A-Lyr 29 июля 2011, 11:42
94

да Руперт жжёт, футболка прикольнаЯ

Hesta 29 июля 2011, 11:42
32026

Хочу футболку как у Руперта :)

Felton 29 июля 2011, 11:42
134

Руперт повеселил ))))
Франко - кучеряш такой )

MrsDV 29 июля 2011, 11:43
51530

у Руперта очки крутые

сестра Анджелины Джоли 29 июля 2011, 11:43
16666

у Фриды платье вообще не понравилось, а вот туфли...

MrsDV 29 июля 2011, 11:43
51530

я в них влюбиласьа еще в футболку Руперта))) отпадная

cute_me 29 июля 2011, 12:10
844

та да, футболка с этими туфлями - да ты бы новый стиль организовала бы ))) хулиганский гламур!

MrsDV 29 июля 2011, 12:22
51530

вообще-то эта идея не посещала меня во время написания комментаа так, мысля))))

cute_me 29 июля 2011, 13:26
844

дарю идею, надеюсь на проценты

MrsDV 29 июля 2011, 13:35
51530

договорились)))

cute_me 29 июля 2011, 20:05
844

Клевые)
показать изображение

N@tusik 29 июля 2011, 11:43
13957

Как будто маркером нарисовал)

Gabriella 29 июля 2011, 12:35
2181

Скорее всего да!!!!!!!!!!!! Потому что "I" уже немного смазывается!!!!!!!!!

Aprelina16 29 июля 2011, 16:11
2668

Эх, ну отчего не догадался Томми под пиджак тоже майку надеть, нацарапав на ней фломастером Люблю Руперта Гринта?! Ходили бы они парой по красной дорожке, а все пришедшие бы не вокруг постеров Планеты обезьян, а вокруг них фоткались! Чтоб запечатлеть этот момент обоюдного прикола-признательности!

Альфа 29 июля 2011, 21:50
13619

показать изображение

милахи

Сaramel 29 июля 2011, 22:13
13777

такие они классные блииин
люблю их

CountesS 30 июля 2011, 15:17
4741

Комментарий удален

Mallory 30 июля 2011, 20:36
42766

Руперт зачётный)

Пользователь удален 29 июля 2011, 11:45 ! пожаловаться

ахаха, том и руперт))

Nasty_Fly_Girl 29 июля 2011, 11:49
26825

Руперт жжешь! Красавцы! Вот этот фильм я точно посмотрю!

DELIS 29 июля 2011, 11:50
4832

Руперт красавчик)) футболки у него прикольные

April Jane 29 июля 2011, 11:51
188

Фрида выглядит отлично.
Руперт - красавчик. Футболка-зачет.
Том и ДЖеймс обаяшки=)

Coony 29 июля 2011, 11:54
1960

как то не втыкает

NarGizochka) 29 июля 2011, 11:55
2773

У Руперта отпадная майка))))))))

Изящная))))) 29 июля 2011, 11:55
428

Том красивый)))))))
А у Руперта крутая футболка))Я тож такую хочу))

Stina Elinor Lestrange 29 июля 2011, 12:00
246

Аааа))
Руп жгет!!!!!!!!
Нифига он прикалолся!:*:*:**

`Гермиона` 29 июля 2011, 12:00
378

Все такие милые! Руперт зачетно выглядит, у Тома только туфли немного не в тему, а так он отлично выглядит. Фрида крастока)))

*Malvinka* 29 июля 2011, 12:01
7930

Джеймс - красавчик, Фрида отлично выглядит, Руперт и Том - хороши

noche de luna 29 июля 2011, 12:02
6449

Тоом красавец. обязательно пойду на фильм.
Руп пришёл, молодец. футболка отпад!

John 29 июля 2011, 12:12
1224

Фелтон такой сЭэээр...Хорош.
Руперта так и хочется отвести в простую совьетскую парикмахерскую.
С Фриды стянула бы туфли и сиганула с ними во свояси

TUSA 29 июля 2011, 12:12
19601

Руууупеееерт... молодец!!! вот действительно, стильная у него футболкааа..)) красава)) Том отлично выглядит)) вот ток туфли как-то не вписываются..) а так супер))

**РоБнУтАя** 29 июля 2011, 12:12
2465

Отличная футболка у Руперта.
Джеймс выглядит не ахти.
Фрида красотка!

Lenusick 29 июля 2011, 12:14
14805

посмеялась Руперт в ударе!

bublik3 29 июля 2011, 12:23
834

Тоооом...красавчик!!!
у Рупа зачетная футболка,крут

toridon 29 июля 2011, 12:25
226

ОООО Том)))))))))

****TheBestofTheBest**** 29 июля 2011, 12:25
2147

А Руперт красавчик. Знает как поддержать друзей)

Becca 29 июля 2011, 12:27
256

У Фриды такие яркие украшения)
А Руперт шутник)))))

Kreativ Girl 29 июля 2011, 12:31
7674

Мне подол платья у Фриды понравился.

Gabriella 29 июля 2011, 12:34
2181

все отлично выглядят....у руперта прикольная футболочка...а у фриды ужасный макияж и платье хоть красивое . но противного цвета.

Пользователь удален 29 июля 2011, 12:36 ! пожаловаться

О, Том.
У Рупа футболка зачетная и очки

ScoRpy 29 июля 2011, 12:38
8080

Руперт как всегда шикарен.зачетный .
Том прекрасно выглядит.

Angela Plaatonova 29 июля 2011, 12:38
158

поменялось у меня отношение к Джеймсу после фильма Your Highness - такой ужасный...

NNastia 29 июля 2011, 12:40
168

Том шикарен
Хочу такую футболку , как У Рупа )))) А ведь знает парень , как друзей поддерживать )))

лампочка 29 июля 2011, 12:40
12895

Джеймс такой обаяшка)
а у Руперта майка классная:D

Stasy Loving 29 июля 2011, 12:41
7125

Франко в клетчатом выглядит пошловато, зубы ему на одной из фоток зажелтили? Фелтон красуется, Руперт обаяшка.

Лечуня 29 июля 2011, 12:42
645

ахаха))) Рууууперт))) такой няшка,любит тома хдд

Selene 29 июля 2011, 12:44
927

Фрида красивая.

elen@ka 29 июля 2011, 12:51
24301

Руперт повеселил

~Циничная~ 29 июля 2011, 12:53
782

Джеймс шикарный :)
Фрида красавица, ей идёт зелёный увет )
Том прекрасен, такой взрослый уже )
Руп прелесть и надпись на футболке тоже прелесть, ахах хд

Мечта_неба 29 июля 2011, 12:54
2857

о боже мой Том:*** такой красавчик.....
а Руперт вообще выделился))

CHERY BOMB 29 июля 2011, 12:55
1320

Том и Руперт просто лапочки! хочу такую футболку!***

Say Ok__ 29 июля 2011, 13:04
1

Фрида красотка)))

(Iri) 29 июля 2011, 13:05
10588

ТОм Фелтон - Аррррр))) Руперт вобще класс!!!! /Обожаю тебя!! Ты крутой!!!)*

PopcornGirl 29 июля 2011, 13:07
925

Фрида хорошо выглядит, но это платье чё то не очень. Том и Руперт прикольные)))

Пользователь удален 29 июля 2011, 13:16 ! пожаловаться

Фрейда потрясающая!
звезды "Гарри Поттера" ужасны, лучше бы их здесь вообще не было!

Denise 29 июля 2011, 13:17
1347

Том Фелтон тоже снимается в этом фильме, а Руперт пришел поддержать его, как друг

Камалия 29 июля 2011, 13:28
5120

футболка у Руперта прикольная)))

Пользователь удален 29 июля 2011, 13:18 ! пожаловаться

Руперт приколист
Фелтон обворожителен, туфли у него эксклюзивные

Камалия 29 июля 2011, 13:26
5120

Джеймс и Том красавцы

*Fiesta* 29 июля 2011, 13:29
5226

Руперт прикольный)

*Fiesta* 29 июля 2011, 13:29
5226

очень клевые все)) Джеймс красавчик) Фрида очень мила, а улыбка до ушей))
Том милаш)) а Руперт как всегда ори гинален! Футболка и очки это нечто)) Респект ему большой за оригинальность и за поддержку друга))))

tanushaxa 29 июля 2011, 13:36
3388

АХХА руперт как всегда с футболкой не прогадал))

Катька Лето 29 июля 2011, 13:37
595

Франко, Франко... все остальное уже не существенно.

Lara 29 июля 2011, 13:38
12455

кто хочет такую же футболку как у Руперта???))) ахахаха

tanushaxa 29 июля 2011, 13:39
3388

Руперт как всегда с зачетной футболкой

Torino 29 июля 2011, 13:43
3557

Руперт классный)))

(Iri) 29 июля 2011, 13:44
10588

Футболка прикольная у него)))

(Iri) 29 июля 2011, 13:44
10588

Франко хорошо выглядит))

(Iri) 29 июля 2011, 13:44
10588

Том понравился))

(Iri) 29 июля 2011, 13:45
10588

Футболка у Руперта -мега)

Obstinate 29 июля 2011, 13:49
21430

Франко хорош.

Obstinate 29 июля 2011, 13:49
21430

жду 4 числа

Potteromanka 29 июля 2011, 13:53
5169

у Фриды и туфли и платье некрасивые
у Руперта прикольная футболка))) подхалим))) когда у Дэна на мюзикле был, одел футболку с Дэном, когда у Тома - с Томом.. подхалим))
у Тома костюм красивый, только туфли нет.. когда он научится обувь покупать?(((
и когда он наконец, будет бриться?((

Свето4ка 29 июля 2011, 13:54
1045

Комментарий удален

javoronok 29 июля 2011, 14:20
331172

Футболка отличная, Руперт!:D
Том шикарно выглядит !

Foks* 29 июля 2011, 14:32
339

тоооом... хорош
руперт, за что его люблю так закреативность

Paulie 29 июля 2011, 14:34
1416

Руперт отличился!

TheSimok 29 июля 2011, 14:41
1387

Фрида шикарна, такая милая Руперт очаровашка)))))))

Ani 29 июля 2011, 15:07
228

у франко улыбка отстой.

Пользователь удален 29 июля 2011, 15:20 ! пожаловаться

Мне понравилось платье Фриды)))

Vitola 29 июля 2011, 15:39
18458

Комментарий удален

MarishKa7 29 июля 2011, 15:42
4960

оууу

Том шикарен**
хочу футболку как у Руперта

Одри Мур 29 июля 2011, 15:43
4020

ахахахахаха, Руууууперт! Ты моя прелесть, спасибо, я посмеялась)))))))))) Фелтон и Гринт кавайны до невозможности))

joyful_eilis 29 июля 2011, 15:46
702

Какая футболка у Руперта!!

darya 29 июля 2011, 15:58
10321

ФранкА улыбаецца натянуто.

Раска 29 июля 2011, 16:04
1320

Руперт как всегда отличный :))
Фрида милая такая...

London girl 29 июля 2011, 16:08
4084

У Руперта очки такие клаасные!!!!!!!!!=)))))))))))Хочу себе такие же!!!!!!!!!

Aprelina16 29 июля 2011, 16:12
2668

Фелтон классный)
у Рупа как всегда зачетная футболка)

)))АльКа))) 29 июля 2011, 16:24
2830

показать изображение

"Руперт демонстрирует наши истинные отношения сегодня вечером! Зовите нас Туперт или Ром x"

)))АльКа))) 29 июля 2011, 16:26
2830

Оооооооо!!!!!!Образовалась новая пара!!!!!!!!!=)))))))))))

Aprelina16 29 июля 2011, 16:28
2668

вот юмористы))

from26rus 29 июля 2011, 18:08
36060

"Спалил засранец"
показать изображение

from26rus 29 июля 2011, 18:12
36060

аххаха :)

)))АльКа))) 29 июля 2011, 18:45
2830

Киноманка 30 июля 2011, 02:48
3547

вот оно: английское ЧЮ))

from26rus 30 июля 2011, 13:26
36060

Bellatrix 01 августа 2011, 10:42
6559

Руперт молодец) Я с ним согласна)
Том классно выглядит.
Джеймс как всегда широко улыбается) Очаровательная улыбка.
Фрида не очень понравилась, если честно.

Ali 29 июля 2011, 16:32
12141

Том очень хорошо выглядит футболка у Руперта прикольная

GRACE_KELLY 29 июля 2011, 17:17
10689

ахах у Руперта крутая футболка, хочу такую же))

*Katena* 29 июля 2011, 17:23
2674

ахах)
у Руперта футболка ваще зачетная))
:d

Фрида красавица)

Love_RobSten=)) 29 июля 2011, 17:23
6517

малфой прямо аж секси - шмекси!

Dakosik 29 июля 2011, 17:36
556

они что все сбрендили что ль?) одинаковые редкие усишки отрастили, причем все ))

&bagira 29 июля 2011, 17:38
7789

Мужчины шикарно выглядят)
Том и Руперт красавчики.. Том хорошо прикольнулся на твиттере по этому поводу) Руп молодец)

dikulya 29 июля 2011, 17:42
368

Руперт убил на повал! ))))))))

turkelhesna 29 июля 2011, 17:45
247

У Фриды макияж не очень удачный!

Anna-Maria 29 июля 2011, 17:53
21275

Руперт, блин, как всегда... люблю британцев <3

geronimopizza 29 июля 2011, 18:03
251

Ох, сколько любимцев собралось! красотищща
Том красавец, Руп отжег: майка крутая, очки прикольные
У Джеймса, как всегда, улыбка на мильЁн

from26rus 29 июля 2011, 18:07
36060

ух ты ж как глазами стрельнул )

MrsDV 29 июля 2011, 20:13
51530

Даа, это он умеет)

from26rus 30 июля 2011, 12:13
36060

посмотрела с ним "Ваше Величество" ухохоталась )))

MrsDV 30 июля 2011, 12:43
51530

Я ещё не смотрела, хороший фильм?
Ты "127 часов" смотрела?

from26rus 30 июля 2011, 13:26
36060

127 скачала, собираюсь посмотреть, а ВВ - мне понравилось, смешных моментов много, но и постоянно мелькает ))))))))

MrsDV 30 июля 2011, 14:23
51530

Мне в 127 понравилось, как он сыграл, я прям вот смотрела и верила, что он себя режет
А до ВВ все руки не доходят

from26rus 30 июля 2011, 16:46
36060

я слышала, что стОит фильм посмотреть, и про отрезанную ногу, как-то я эти моменты не очень люблю
а в ВВ он там такой кудлатый отличник, а вот его младший братэлло, ну чисто ржака ходячая ))) Теру - зубатка злостная, а Наташа Портман - бойцовая дамочка занятный фильмец )

MrsDV 30 июля 2011, 17:10
51530

Надо уже посмотреть))
Я обычно тоже не люблю моменты с отрезанием, кровью итп, но тут ещё и спецом перематывала и разглядывала, что он там делает))

from26rus 30 июля 2011, 18:16
36060

ооооооо какая ты кровожадная однако посмотрю, обязательно

MrsDV 30 июля 2011, 18:28
51530

так вот в том-то и дело, что обычно совсем не кровожадная, а тут Франко так убедителен был, что я все подвохи искала Я не представляю, как люди в кино это смотрели, там ж на весь экран эта рана в руке

from26rus 31 июля 2011, 11:15
36060

ой, кошмар... решено, сегодня буду смотреть!

MrsDV 31 июля 2011, 12:19
51530

Джеймс
Том
Руперт молодец

Lorelei-13 29 июля 2011, 18:15
6016

Классно! Обязательно посмотрю, скоро уже. Том замечательный!

Фирюза 29 июля 2011, 18:33
4460

Ей категорически зеленый не идет, просто ужааас!!

*Zavarka* 29 июля 2011, 18:43
4180

Франко!Подстригись, что за кудряшки?

Stani 29 июля 2011, 19:48
42

Чет Фрида какая-то страшная...

dieNett 29 июля 2011, 20:17
2150

Если и смотреть фильм,то только из за Джеймсика!!!))

Динульчик 29 июля 2011, 20:19
1650

джеймс и фрида такие хорошенькие! отлично выглядят! у фриды платье очень красивое)

1foxxy1 29 июля 2011, 20:38
8264

Футболка у Руперта супер)

94-mila 29 июля 2011, 20:48
2060

Том красавчик)

94-mila 29 июля 2011, 20:48
2060

друг человека - паука постарел(

Elwi 29 июля 2011, 20:48
1752

джеймс шикарен)

94-mila 29 июля 2011, 20:50
2060

Том так вырос)хохо)боюсь скоро пойдут слухи о романе Руперта и Тома)

MissL 29 июля 2011, 21:18
1179

Скорее бы, хочу посмотреть на Франко)))

Feliz 29 июля 2011, 21:35
341

Фелтон красавец

ilona.9 29 июля 2011, 22:12
569

Хочу футболку, как у Рупа!!!
Том ШИКАРЕН!!!
Обязательно посмотрю этот фильм)))

Kris_Felton 29 июля 2011, 22:42
27

У Рупа всегда классные футболки,у него и с Дэном есть подобная)

Киноманка 30 июля 2011, 02:46
3547

Аааа, Руп вообще красавчик х)))

Lady Walton 01 августа 2011, 09:47
6292

Франко прелесть

Пользователь удален 30 июля 2011, 08:55 ! пожаловаться

Фрида красавица

Пользователь удален 30 июля 2011, 08:55 ! пожаловаться

Руперт кульный.

D_Dayna 30 июля 2011, 10:17
12168

Джимми не идет этот костюм...

Весенний Дождь 30 июля 2011, 14:47
2381

Я обязательно пойду на премьеру! жду-жду-жду

Rose in Moonlight 30 июля 2011, 16:06
2032

Ждем!

Nissima 30 июля 2011, 19:06
12

Как же я хочу уже посмотреть этот фильм!!!

Том шикарен)))
Руперт вобще зажёг))

Lana Wayne 30 июля 2011, 19:21
1008

Комментарий удален

Mallory 30 июля 2011, 20:38
42766

у фриды неудачные фото)))

Ильмирочка 31 июля 2011, 00:34
1570

Руп умеет футболки выбирать))

MrVikky 31 июля 2011, 12:26
45

Затрахали этими обезьянами!
Оставьте уже их в покое, пусть по деревьям себе спокойно лазают.

Vestra 31 июля 2011, 14:31
16171

Руперт крут 8DD
ахахах %)
шикарный*_*

JennyH 31 июля 2011, 18:17
58

Фрида девушка красивая, но главное украшение премьеры это конечно, мужчины - Джеймс Франко. А Руперт вообще слов нет, такой классный))

Пользователь удален 31 июля 2011, 19:01 ! пожаловаться

том и руперт круты))

Милая_Заяце 31 июля 2011, 20:02
169

особенно руп))

Милая_Заяце 31 июля 2011, 20:04
169

третья фотка зачётная

Милая_Заяце 31 июля 2011, 20:09
169

У Руперта фотболка классная)тоже такую хочу...
Том и Джеймс великолепны)

Пользователь удален 31 июля 2011, 20:43 ! пожаловаться

о, Том

`Life` 31 июля 2011, 21:29
6630

Джеймс, что с тобой?!

`Life` 31 июля 2011, 21:29
6630

оригинальность Руперта улыбнула)

`Life` 31 июля 2011, 21:33
6630

ТООООмка))))

Эленас 31 июля 2011, 22:58
22958

Фрида ужасна

Эленас 31 июля 2011, 22:59
22958

Рупер красавчик,такой милашка

Эленас 31 июля 2011, 22:59
22958

Джеймсик-ржущий смайлик, такой лапуля:) Только причесон не очень
Фрида на третьей фотке как будто бы свое отражение увидала

Jozefina 01 августа 2011, 06:57
25

Ого Руперт! Жжёёёт!))) пришёл поддержать Тома, молодец))) прям красавчик)) классная футболка и очки)))
у Фриды платье зачотное))) и сама хорошо выглядит)))

Lady Walton 01 августа 2011, 09:42
6292

Руперт повеселил

Bellatrix 01 августа 2011, 10:39
6559

Том хорош!!
жду премьеры фильма!)

Bellatrix 01 августа 2011, 10:43
6559

Руперт
Том
А вместе ОМГ!!!

MilleR 01 августа 2011, 12:21
5186

Фрида красотка)

Evil Evil Witch 01 августа 2011, 12:51
11085

Том очень классно выглядит)) Руперт такой забавный))

ульянушшкаа 01 августа 2011, 13:12
8667

Руперт и Том самые классные

Charry Bomb 01 августа 2011, 14:47
691

Никто не знает где купить футболку Рупа? Если кто знаент пишите сразу!Куплю без промедления...Футболка и очки попали в яблочко. У Фриды макияж - мама дорогая!)(* Франко - А Том... Батинки зачётные!))

Luna)))... 02 августа 2011, 19:19
201

Руперт отжигает! Фрида прекрасна в этом платье!

Darrinna 02 августа 2011, 20:15
460

супер

Hitopadesa 03 августа 2011, 12:03
1544

Том и Руперт красавцы, поддерживают друг друга...

Аsе4ка 03 августа 2011, 16:14
866

Том как всегда прекрасен))) Руперт отжег!!! Я тоже хочу такую футболку)

Alexi.sss 04 августа 2011, 10:19
449

Футболочка класс))))

Devil`s Night 05 августа 2011, 14:07
1503

Том клёвый. Джеймс как всегда хорош.
Понравилось платье Фриды, жаль цвет какой-то тусклый.

Naughty Girl 05 августа 2011, 21:21
4307

у нас уже этот фильм показывают..

malaya003 06 августа 2011, 12:14
11289

Фелтон - мечта) Руперт отжигает) молодец, что пришел поддержать)))

a_pieds_nus 07 августа 2011, 16:54
18788

Понравилось платье Фриды)

a_pieds_nus 07 августа 2011, 16:55
18788

Фриде не идет этот цвет! Первые 2 фотки жесть.... Джеймс чудесный.

Leighton 08 августа 2011, 01:48
5745

Руперт жжет)

Александра Куликова 08 августа 2011, 14:48
1345

Франко такой кудрявый
У Руперта футболка шикарная))

Amber 10 августа 2011, 00:31
1463

Тооомммм)))))) ты

ааахххааа ну и вид у Руперта))))) я в удареее....ахахаха

Emma Grin-Cyrus 12 августа 2011, 11:18
674

Руперту зачет)
Том и Франко очаровательны)

Bree Black 15 августа 2011, 20:04
3823

майка я люблю Тома Фелтона просто улёт

Alecsi 21 августа 2011, 20:03
265

Руперт как всегда шикарен. Очки у него классные!!

sour_apple 24 августа 2011, 16:42
663

о да.... я тож такую же хочу

Таня йоу) 31 августа 2011, 15:30
3

Джеймс хороший..<З

Sabi 27 ноября 2011, 15:06
77


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее