Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Отказ от алкоголя — причина смерти Эми Вайнхаус?

Все близкие Эми Вайнхаус говорили, что певица незадолго до смерти бросила пить. Это и могло спровоцировать трагичный исход, по мнению специалистов.

Отказ от алкоголя — причина смерти Эми Вайнхаус?
«Абстинентный синдром спровоцировал своего рода страх в ее организме. Говорят, что это и стало, в конечном итоге, причиной ее смерти, - говорит источник.- Митч (отец Эми) сообщил, что доктора советовали Эми постепенно сокращать количество алкоголя и избегать злоупотребления. Эми сказала, что она не сможет так сделать. Для нее возможно было либо все, либо ничего, и она решила полностью отказаться от него. Митч сказал, что это спровоцировало шок, который после стольких лет употребления алкоголя и спровоцировал смерть».

Комментариев: 365 Просмотров 18582 Опубликовано 28 июля 18:08

комментарии

365 Написать новый

Неожиданный поворот.

Amelika 28 июля 2011, 18:09
13878

Да, ужс....бедняшка(((

Cullen Clan 28 июля 2011, 18:09
8707

пусть это будет всем уроком...

Big Bang 28 июля 2011, 18:09
5103

ПРавильно ... Это для всех УРОК !!!!!!!

kniFe 28 июля 2011, 21:24
320

говорите за себя товарищи)

Jill Tag 28 июля 2011, 21:25
200

ужас, алкоголь смерть, резкий отказ смерть...как жить?

Викуська 28 июля 2011, 18:10
343

не употреблять все каку в больших дозах,
или вообще!!! это то же самое,
как наркоман со стажем резко откажется от наркотических средств!
как думаешь, с ним будет все впорядке?
нет конечно!
будет ломка, а затем и смерть!

PieceIce 28 июля 2011, 18:14
587

сначала думать,потом делать. в её ситуации не начинать вообще.
но все мы ошибки совершаем. эми это жизни стоило(

Willi. nice 28 июля 2011, 18:17
782

надо было постепенно прекращать употребление, ато так организм уже свыкся, он уже даже начал в этом нуждаться! алкоголь перемещался уже по крови как кислород.

Carry_Baby 28 июля 2011, 18:19
4002

в других источниках пишут что она бросила пить 3 года назад. так что получается не совсем и резкий отказ. за 3 года организм мог и отвыкнуть

frauleinbox 28 июля 2011, 20:13
1419

а то, что она совсем недавно провалила выступление в Белграде, не считается?

Carry_Baby 28 июля 2011, 20:38
4002

Что за бред? Еслиб она 3 года назад бросила пить мы бы все эти 3 года видели новую Эми, возможно с новым альбомом.

PaulAPS 28 июля 2011, 21:35
403

не начинать пить. и будет тебе счастье

Куся 28 июля 2011, 18:46
-12

не начинать бухать

Melkor@ 28 июля 2011, 19:14
22

кхм легко всем так говорить=)) а сила воли у каждого разная=)

Oxana333 28 июля 2011, 19:15
50

Не надо начинать, или всё лучшее в меру...

Mr.GaGa 28 июля 2011, 20:05
6381

Лучше уж тогда вообще не начинать))))))))

~*SwEEt BaBy*~ 28 июля 2011, 21:11
107

не бухать как сапожник,неужто трудно догадаться?

burapuh 28 июля 2011, 23:26
4935

МОЖНО ПРОСТО БЫЛО НЕ ПИТЬ)))))))))))))

Ki$lotnaya yazva*** 29 июля 2011, 07:10
252

конечно же так резко бросать нельзя,
тем более если она это употребляла в больших дозах!!!
Особенно алкоголь!

PieceIce 28 июля 2011, 18:10
587

Polnostyu s vami soglasna,nado postepenno otxodit ot etoy vrednoy privi4ki!!!

Beyoncelove 28 июля 2011, 21:47
741

Я так и знал, что она не от передоза умерла!!!!

Cullen Clan 28 июля 2011, 18:11
8707

мдА... жалка её

kniFe 28 июля 2011, 21:22
320

зачем же так резко бросать пить?

XD 28 июля 2011, 18:11
105

ну а как,по идее,не резко?
Если человек имел продолжительную алкогольную зависимость,её надо было выводить из этого состояния под наблюдением врачей. а если типа самой сокращать постепенно дозы и т.п., то я не верю,чтоб она так смогла бросить пить

Пользователь удален 28 июля 2011, 18:13 ! пожаловаться

Ага, а врачи бы ей раз и резко запретили пить...

Mr.GaGa 28 июля 2011, 18:31
6381

ну легла бы в больницу, под их присмотром, как-то ж избавляются люди от этой зависимости.
Но,к сожалению, для Эми это не вариант был,я думаю(

Пользователь удален 28 июля 2011, 18:40 ! пожаловаться

Эми несколько раз лежала в риабилитационных клиниках и последний раз в мае кажется, но это ей не помогало. Но видно что в итоге, она и без этих клиник, сама бросила пить.

PaulAPS 28 июля 2011, 18:43
403

Я почему-то думала,что она не лежала в клинике,наверное, меня текст rehab в этом уверил

Пользователь удален 29 июля 2011, 02:47 ! пожаловаться

Возможно...

_Origin_ 28 июля 2011, 18:11
2411

Доктора советовали, родители обо всём знали...чё ж не проследили за ней?

Пользователь удален 28 июля 2011, 18:11 ! пожаловаться

да щас много версий будет

Potteromanka 28 июля 2011, 18:11
5169

Комментарий удален

Glazastik 28 июля 2011, 18:12
81

полностью поддерживаю!)

Willi. nice 28 июля 2011, 18:13
782

кошмар какой..
захочешь бросить, исправится, а вот как оно закончится..

Nasty_Fly_Girl 28 июля 2011, 18:14
26818

лажа! я как пьющий много лет, не могу с этим согласиться.
не может быть никакого шока. наоборот, после отказа от алкоголя - наступает облегчение. бросал уже 3 раза. главное водку не пить и все будет чики-поки!

A Crocodile 28 июля 2011, 18:16
2098

Значит мало пьете.
Это действительно могло послужить причиной смерти.

Kenyo 28 июля 2011, 18:23
340

я выпил достаточно. не забывайте, что она богатая девица и имеет возможность у себя на родине пить отличный алкоголь. виски естественно односолодовый. в России нет качественного алкоголя. даже та дрянь что сюда поставляется, с натяжкой может считаться хорошим алкоголем.

A Crocodile 28 июля 2011, 18:45
2098

нифига это сколько же она пила тогда?

kukolka555 28 июля 2011, 18:16
2548

да ну)все это глупости)

MissL 28 июля 2011, 18:16
1179

ужас ей надо было постепено бросать пить,а она резко бросила...

@Blak angel@ 28 июля 2011, 18:17
51

жутко, но от этого не менее печально...

MrsDV 28 июля 2011, 18:17
51530

мда... чего только в жизни не бывает...((((((

Nicaa 28 июля 2011, 18:17
5319

Ужас...

Изящная))))) 28 июля 2011, 18:17
428

боже! Хотела как лучше, а получмлось..... Жаль

Ягодка 28 июля 2011, 18:17
1431

кошмар. этож надо уже так себя довести...

Carry_Baby 28 июля 2011, 18:17
4002

кошмар какой, как же все запущено было

from26rus 28 июля 2011, 18:19
36060

очень жалко...что умерла((((((((((очень талантливая!!!.....
конечно же, мораль такова:"не злоупотребляй спиртным!!!,и никогда не бросай пить резко!!"...но увы этими словами ее не вернешь((((очередной урок для людей страдающих на алкоголь и др. вред.привыч...

Natali***123 28 июля 2011, 18:21
576

никогда она талантливой не была,талантлива токо МАДОННА ,а она такая же дурында как и лохан,ее даж с пэрис сравнивать стыдно)
убогая она все таки и страшная,в отличии от моей мадонночки)

Jill Tag 28 июля 2011, 21:14
200

Cлушайте, что за гадости вы тут говорите??? Человек УМЕР!!! а вы тут.... молчите уж лучше, чем всякую чушь нести! Запомните: о мёртвых говорят либо хорошо, либо НИЧЕГО!

Lady Walton 28 июля 2011, 21:35
6292

)))))я говорю,то что вижу,мне ее совершенно не жалко,сама виновата,наркоша херова

Jill Tag 28 июля 2011, 21:37
200

Мне очень жаль, что вы не поймёте... и кто вас только воспитывал...

Lady Walton 28 июля 2011, 21:39
6292

ШОК

Natalinnka 28 июля 2011, 18:21
27

кто знает? сейчас гадать будут и нереальные версии выдвигать

fasca 28 июля 2011, 18:21
54106

Мдааааааааа

ilona.9 28 июля 2011, 18:22
569

хоть я и не ее поклонница,но очень жаль,что она умерла(((...мне кажется они что-то мутят

kem 28 июля 2011, 18:22
4911

Правды я думаю мы не узнаем,да и Эми не вернешь уже(((((((((
Я не увлекалась её творчеством,она очень молодая была,просто жаль....
Всё так глупо получилось....(((((((

medsestr 28 июля 2011, 18:24
114

*вздыхает* на данный момент смерть считается " необъяснимой".....

Пользователь удален 28 июля 2011, 18:27 ! пожаловаться

я так знала,,
лучше бы она не бросила,,

94-mila 28 июля 2011, 18:29
2060

а хотела как лучше....

Пользователь удален 28 июля 2011, 18:29 ! пожаловаться

Здесь уже трудно сказать как было бы лучше

Iron_Queen 28 июля 2011, 18:30
204

Ужасно!

Anna-Maria 28 июля 2011, 18:30
21275

Вообще не надо было начинать пить

coolchika 28 июля 2011, 18:31
3430

Да...трагично(

Elwi 28 июля 2011, 18:35
1752

Жаль её стало ещё больше! Она наверно была счастлива что наконец-то отказалась от алкоголя и как вдруг всё...ужасно очень. И я думаю мало кто знал что если резко бросить пить, то это справоцирует именно смерть...

PaulAPS 28 июля 2011, 18:36
403

ого, даже такое возможно?!Оо
сколько же она пила, раз у организма шок произошел?!
это ужасно...

Bellatrix 28 июля 2011, 18:36
6559

ужас...вообще все так запутано...
еще страшнее стало...

London girl 28 июля 2011, 18:39
4084

Высказанная причина полная лажа. Ясень пень родные Вайнхаус и различные платные эксперты постараются придать смерти певицы благородные оттенки. Трудно признаться, что родной тебе человек, по сути, угробил себя сам, принимая различные спиртные и наркотические средства.

OldHollywood (SN) 28 июля 2011, 18:42
398

не ожидала..

Mila leto. 28 июля 2011, 18:44
216

ЧУШЬ, на счет версии

kr15dr 28 июля 2011, 18:44
1693

похоже на спекуляцию.... *вздыхает*

Пользователь удален 28 июля 2011, 18:46 ! пожаловаться

вот так хорошие побуждения приводят к трагическому исходу(

Stasy Loving 28 июля 2011, 18:45
7125

Ого,во как,значит...

Lady Winchester 28 июля 2011, 18:47
12782

Жесть!!!

*Queen* 28 июля 2011, 18:48
1947

кошмар((((

Vanilla Girl 000 28 июля 2011, 18:49
2676

Фиг его знает,я знаю что с больших пропоев резко не брасают,опохмеляются и тд!!!!
Незнаю,когда будет закл,врачей тогда и будем говорить,а то эти псевдо доводы специалистов,как - то пофиг!!!!!

Nastyshk@ 28 июля 2011, 18:53
13557

ооо теперь понятно
ей нужно было постепенно а она сразу,,,

AliceBella 28 июля 2011, 18:53
7182

Разве такое бывает?

Mashka.M 28 июля 2011, 18:55
542

чего сейчас гадать. будет причина смерти известна или нет- Эми это не вернет.

кактус2 28 июля 2011, 18:57
2464

жаль..

mary♥r.p. 28 июля 2011, 19:00
257

Называется - что меня питает, то меня и убивает.

Tamara Riley 28 июля 2011, 19:04
2948

синдром отказа (с возможным смертельным исходом) проявляется при резком прекращении употребления сильных наркотиков и некоторых лекарств, но при отказе от акоголя - это маловероятно.
Я не верю в то, что здесь написано.

MIA146 28 июля 2011, 19:04
883

вы думаете если отказавшись от алкоголя не льзя умерть? вы ошибаетесь при резком отказе как раз 10 процентов и умирает

Oxana333 28 июля 2011, 19:06
50

Люди если по простому то это белая горячка и всё.... и вообще страх может в любой момент остановить сердце, так что правильно написано, что надо было по немногу отходить от этого, а не резко....

Oxana333 28 июля 2011, 19:04
50

Дожили...

Meggie 28 июля 2011, 19:10
479

мне кажется тут всё гораздо запутаннее...

Пользователь удален 28 июля 2011, 19:11 ! пожаловаться

легче вскрыть и узнать реальную причину, чем приводить догадки

Мечта_неба 28 июля 2011, 19:12
2857

вскрыть? вы новости знаете? её же кремировали

Oxana333 28 июля 2011, 19:14
50

от этого ещё обиднее за неё

maria5464 28 июля 2011, 19:12
2306

Хотела исправиться....а получилось вот так...

Billy 28 июля 2011, 19:15
273

Хотя это всё мнение, а сколько людей столько и мнений....

Oxana333 28 июля 2011, 19:16
50

неверится что от этого можно умереть
многие ведь кодируются, соответственно тоже резко перестают пить, но это их не шокирует до смерти!

NikkiS 28 июля 2011, 19:18
297

кодировка не всегда помогает.... некоторые её не делают так как в состоянии как они думают сами с этим справится....

Oxana333 28 июля 2011, 19:22
50

Комментарий удален

javoronok 28 июля 2011, 19:20
331172

Надо было слушаться доктора.

Ильсиюша 28 июля 2011, 19:24
8723

ООО!!! У меня шок!!!

My heart 28 июля 2011, 19:24
4411

сейчая так и будет, 1000 версий

Fruit 28 июля 2011, 19:24
620

Вот черт...
Отказалась от вредной привычки и что в итоге?
Мы живем в отличном мире.

Гу3лик... 28 июля 2011, 19:30
3796

Столько догадок......

Сумеречная09 28 июля 2011, 19:48
24628

всё равно от этого её не вернуть, и пусть всё экспертиза скажет, зачем догадки строить?

Свето4ка 28 июля 2011, 19:50
1045

не верю

Khameleon 28 июля 2011, 19:50
259

что за бред?! никто еще не умирал от того, что бросил пить, это во-первых, а во-вторых, смешно, что половина корна знают КАК НАДО БРОСАТЬ

aqua 28 июля 2011, 19:50
649

Это не бред. Вы хотите сказать, что это выдумка, этот синдром? Я знаю людей, с ними было тоже самое, даже курящим с многолетним стажем, нельзя резко бросить, а вы уж про алкоголь...

Mr.GaGa 28 июля 2011, 20:09
6381

никогда не слышала чтобы в наркологических диспансерах и психиатрических больницах врачи-наркологи пациентам по чуть-чуть наливали.
пить, курить, ширяться можно бросить только сразу.

aqua 28 июля 2011, 20:20
649

нет, просто пациентам возможно дают сначала "заменители" наркотиков, вещества безопасные для организма. ну и постепенно снижают дозу. а вообще я считаю, что наркоманов вылечить нельзя

Carry_Baby 28 июля 2011, 20:41
4002

Я спрашивала у знакомых, они все как один сказали нельзя сразу бросать, тем более она пила не день и не два! Так что это не бред, наркоманам дают заменители, потому как от ломки тоже можно умереть. Я была маленькая, но мне рассказывали, что наш сосед тоже долго пил, а потом решился и бросил, сразу, и тоже умер, так что эта версия может оказаться правдой.

Nasty_1 28 июля 2011, 20:43
18116

ну а я о чем) резко бросать действитенльно нельзя

Carry_Baby 28 июля 2011, 20:50
4002

Я написала что бы вас поддержать)))потому как правду говорите, мне сейчас реально обидно за неё((((

Nasty_1 28 июля 2011, 20:51
18116

спасибо!)) да, действительно очень резко все это произошло, неожиданно

Carry_Baby 28 июля 2011, 20:55
4002

Ну вот все это признают, но видимо мисс aqua одна знает, как можно от этого избавится, не то, что мы, простолюдины...

Mr.GaGa 28 июля 2011, 21:52
6381

Да нет, конечно! Их привязывают к кроватям, перевязывают глотки, заклеивают рот, так вот они сразу и вылечиваются...

Mr.GaGa 28 июля 2011, 21:54
6381

Комментарий удален

Mallory 28 июля 2011, 19:51
42766

не много странно

JBstar- 28 июля 2011, 19:51
167

смерть от алкоголя или от отказа.... Эми была обречена. Что то саморазрушительное в ней чувствовалось.

Лечуня 28 июля 2011, 19:58
645

Нельзя отказываться резко...
Но объясните, как сделать так чтобы было "постепенно"? Не думаю, что человек под градусом будет помнить о том, что ему достаточно. Только жесткий самоконтроль. Не думаю, что такое возможно человеку с большими проблемами алкоголизма. Печально, но ее уже не вернешь.

ScoRpy 28 июля 2011, 20:00
8080

Кошмар!Но ведь она хотела как лучше...

Stina Elinor Lestrange 28 июля 2011, 20:02
246

ужас какой...

Сaramel 28 июля 2011, 20:07
13777

конечно надо постепенно бросать
резко нельзя

Пользователь удален 28 июля 2011, 20:08 ! пожаловаться

Капец...она хотела избавиться от алкозависимости, завести ребенка...и к чему это привело? Блин, так печально...

Пользователь удален 28 июля 2011, 20:08 ! пожаловаться

Комментарий удален

эленка 28 июля 2011, 20:10
737

Неожиданный поворот ,надо было постепенно бросать пить Эммм

эленка 28 июля 2011, 20:12
737

Бросать нужно было под присмотром врачей, а то столько лет бехать без просвета, а потом в одну секунду бак и отказаться, в принципе это и могло вызвать смерть.

Nasty_1 28 июля 2011, 20:18
18116

брееееееееееед

Пользователь удален 28 июля 2011, 20:31 ! пожаловаться

Как даже обидно, что она захотела нормальной жизни, без всяких зависимостей, строила планы на будущее думала о детях, решила сделать первый шаг ко всему этому и её это убило((((((жэсть просто((((

Nasty_1 28 июля 2011, 20:34
18116

недаром говорят,что отказываться от курения,алкоголя и прочих ужасов сразу нельзя...хотя не думаю,что у нее такие врачи были,что ей сразу все запретили

a019721 28 июля 2011, 20:39
3887

Да лечится нужно было в клинике.

Helena-Go 28 июля 2011, 20:47
187

мдааа....и такое бывает.

(_only_ your) 28 июля 2011, 20:48
3683

Госпади признайте уже,что был передоз и смиритесь с этим, тем более, что это очевидно! Эми всегда славилась своими коктейлями из амфитаминов, викодина,кокаина и вина! как рип этом она еще дожила до 27,не знаю

*Zavarka* 28 июля 2011, 20:51
4180

Может так и было, мы же не утверждаем, а только обсуждаем эту версию.

Nasty_1 28 июля 2011, 20:53
18116

щас будут всю бурду вокруг неё собирать...алкоголь,накротики, потом ещё про какие нибудь лекарства о передозе расскажите...люди!!известная личность ушла!! че вы как маленькие, какая разница как??
обидное что ушла

Ghost134 28 июля 2011, 20:52
31

она не известнее мадонны,она курица страшная,по сравнению с ней даж хилтон божество )) МАДОННА ЛУЧШАЯ,А ЭМИ ГОВНО

Jill Tag 28 июля 2011, 21:21
200

Вот точно ничего святого для человека нет... никаких тебе жизненных ценностей...

Lady Walton 28 июля 2011, 21:41
6292

Это существо даже человеком сложно назвать. Но ничего, всё сказанное и сделанное г. потом вернётся к этому существу, пусть ждёт, это карма:)

PaulAPS 28 июля 2011, 21:44
403

она наркоша,зачем ее жалеть? объясните тогда,я живу в богатой семье,но я не курю и не пью и уж тем более не наркоша,мне это не надо,у меня все есть,а что было у нее?? она пропивала все ,эта страшная курица,просто мне противны люди которые прожигают свою жизнь зря

Jill Tag 28 июля 2011, 21:50
200

Если у тебя есть всё и ты не куришь, не пьёшь, это не значит что ты хороший человек. Тут ты пишешь такое дерьмо, что просто нет слов, это говорит о твоей "человечности".
А эта курица, как ты выразилась, добилась таких вершин, которых ты и за всю жизнь не добьёшься. И если она тебе не нравится, это не значит что у неё нет таланта, который признают ВСЕ и ВСЯ! И прожигают жизнь зря наркоманы в подворятнях, а она занималась творчеством, радовала миллионы людей своей музыкой. И то что она связалась с наркотиками ужасно, но я уверен что всё это время она жалела (как все наркоманы) и пыталась это побороть. Но если ты не в курсе, наркомания это БОЛЕЗНЬ! И я даже не её поклонник, но я просто не могу видеть когда пишут такие бездушные сообщения о таком человеке!

PaulAPS 28 июля 2011, 21:57
403

мля ,она не великая твою мать,мадонна великая,джексон,а она это подобие мерлина менсона и то мерлин лучше,я не вижу в ее голосе таланта,это пипец а не голос,пэрис хилтон и то лучше поет чем она,мрачные песни,фу мля

Jill Tag 28 июля 2011, 22:02
200

Понимаю, что это немножко плохо, но я буду очень рада)))

Lady Walton 28 июля 2011, 21:51
6292

наврятли ) и не мечтайте))))))))хдд)))))
таких людей нельзя жалеть,она наркоманка а не ангелочек с милой внешностью,который пел всем своим шикарным голосом и от пота умер,она НАРКОША,СПАСИБО ГОСПОДИ ЧТО ОСВОБОДИЛ НАШ МИР ОТ ЕЩЕ ОДНОГО УБОЖЕСТВА НАРКОТИЧЕСКОГО

Jill Tag 28 июля 2011, 21:53
200

Это её жизнь. Она сама её выбрала. И не навязывала наркотики другим людям. так что в данном случае она хуже сделала лишь себе, но никак не обществу (в плане наркоты)
А нам остаётся лишь вздохнуть и пожелать хорошие слова... хотя бы... но, как мне кажется, вы на это не способны...

Lady Walton 28 июля 2011, 21:58
6292

я могу пожелать маме ,но не ей,кто она мне?

Jill Tag 28 июля 2011, 21:59
200

Ну правильно, давайте все так рассуждать... и скоро вообще слова "доброта" и "милосердие" будут устаревшими....

Lady Walton 28 июля 2011, 22:03
6292

ты не понимаешь,какое может быть сочувствие? ты самоубийц тож жалеешь? она знала ,на что шла,она знала,что это дорога ведет токо к могильному концу,и ты хочешь чтоб я ее пожалела? бедные ее родители

Jill Tag 28 июля 2011, 22:05
200

Мы НЕ знаем, как вообще это получилось! Повторяю: слабый человек не может смостоятельно справиться с проблемами, поэтому ищет лёгкие пути отступления, порой, так забывшись в своём горе, что начинает делать подобные вещи.... он просто не видит выхода из данной ситуации! И либо прекращает существование, либо забывается, напившись и наколовшись...
Я не жалею лишь убийц и извращенцев!

Lady Walton 28 июля 2011, 22:14
6292

тогла согласна с тобой,если она делала это не ради удовольствия,тогда да,тогда ее жалко по настоящему,а если ради удовольствия как ЛиЛо,то она ...
будет лучше если ты права

Jill Tag 28 июля 2011, 22:18
200

Ну хоть в чём-то сошлись....

Lady Walton 28 июля 2011, 22:22
6292

ты наверное про себя) ясно почему у тя не жизнь а говно))
у меня лично все ок,папочка который может меня обеспечить ,правда мамы нету((( но эт не важно,важно то ,что наркоманов я не уважаю,я их презираю ясно? а сюда зашла ток чтоб узнать причину смерти этого существа

Jill Tag 28 июля 2011, 21:51
200

ты вообще что пишешь?
не думаешь видимо совсем(((
человек умер а тебе всё равно(((

Пользователь удален 29 июля 2011, 09:24 ! пожаловаться

меня бесит,что вы ее жалеете))
надо жалеть не ее,а родителей

Jill Tag 29 июля 2011, 10:17
200

она была такая молодая...

ааа 28 июля 2011, 20:59
410

очень и очень сомнительная причина....многие бросают пить именно резко, скорее смахивает на какое-то нелепое прикрытие.

esmeraldabest 28 июля 2011, 21:00
31199

я воздержусь

CountesS 28 июля 2011, 21:05
4741

от чего?
от алкоголя?

Пользователь удален 29 июля 2011, 09:20 ! пожаловаться

В любом случае, смерть Эми злая закономерность. К сожалению не мы решаем, когда нам умереть и как! И если Бог решил так, то ничего не изменишь. Тем более она умерла, её нет на Земле. Душа вечна! А на Земле она оставила память о себе, восхищение её талантом и много людей, которые её любили.

Пользователь удален 28 июля 2011, 21:11 ! пожаловаться

какой на фиг талан?? Талантлива мадонна,спирс,а эта просто еще одна жертва г...
мадонна единственный талантливый человек на сегодняшний день,не надо боготворить тех,кто не сделал ничего для поп, рэп,панк и другой культуры,ясно??

Jill Tag 28 июля 2011, 21:23
200

А вам не надо тут нсти всякую чушь, вам ЯСНО??? вы хоть раз её слушали???

Lady Walton 28 июля 2011, 21:37
6292

Такай талант! Послушай песни, которые она сама написала, послушай её голос и говори тогда. Если тебе это ничего не дало, то очень жаль. Она сделала огромный вклад в соул и джаз музыку в 21 веке, после Эллы Фиджеральд и других великих джазовых певиц 20 века. Так что хватит писать чушь о человека, которого нет меньше недели. Есть хоть какая-то совесть и уважение?!

PaulAPS 28 июля 2011, 21:39
403

я слушала,терпеть ее не могу,я поп музыку уважаю и токо мадонну больше никого,она х...ево поет . Если ты ее боготворишь,то боготвори,если мне она противна,то это не значит что я ниче не понимаю

Jill Tag 28 июля 2011, 21:48
200

Раз ты её так ненавидишь, хули вообще зашла на эту новость?? Могла бы пройти мимо... или грязью полить захотелось? Злость некуда девать?

Lady Walton 28 июля 2011, 21:52
6292

хотела прочесть поч это... сдохло))))
просто разное везде пишут,я читаю про всех,мне оч интересно поч она умерла,наркота или водка)

Jill Tag 28 июля 2011, 21:54
200

Ну вот почитала? И всё, могла бы этим ограничиться... и не писать ничего...

Lady Walton 28 июля 2011, 21:59
6292

Мадонна???ахахаклассная шутка, у Мадонны слабенький голос, она выехала только благодаря эпатажу и тому что начинала в эпоху секс-революции, все клипы одинакова откровенны, песни...я промолчу. тоже мне нашла кем восхищаться. У Эми был голос, сильный, красивый, не обычный. В наше время мадонна была бы одной из тысячи одинаковых одноликих певичек. Про Спирс вообще лучше ничего не говорить.

Nasty_1 28 июля 2011, 22:01
18116

спирс поп принцесса,мадонна королева,и никто не сравнится с ней,у эми траур один в клипах,голос низкий,мрачный,фу,я не знаю,как это может нравится людям,мадонна выбралась из дерьма и добилась такого успеха,она лучшАя,она великая,и о ней люди будут говорить,а о твой эми через год-два никто уже и не вспомнит,пойми ты это

Jill Tag 28 июля 2011, 22:04
200

ты ничего не знаешь о мадонне,она собирает 50 000 стадионы 17 летних ребят ,прочитай ее биографию и ты изменишь свое мнение,а если не изменишь,то тогда ты ...

Jill Tag 28 июля 2011, 22:06
200

Девушка, вам бы уже заткнутся. Всем выше перечисленным, за вас было бы сильно стыдно...

Mr.GaGa 28 июля 2011, 22:10
6381

они скорее бы меня бы боготворили за это,да если ща фаны мадж увидят что вы о ней пишите они вас заткнут.
я не заткнусь,последнее слово всегда было и будет за мной,и пока я здесь буду писать,а уж когда уйду гулять ,то тогда потом напишу)
меня так воспитали,и я приму хилтон ,мне она ближе ,чем эта эми,как ее можно жалеть а?? скажите мне и только. про мадж и бритни написала только потому,что вы достали боготворить эту ...,прости господи,вместо того,чтобы боготворить идолов,а не отбросов общества

Jill Tag 28 июля 2011, 22:13
200

Да блеать, кто здесь кого боготворит??? Люди просто пишут факты и то, что они думают, объективно, между прочим! И идолы у всех разные!!! здесь люди просто выражают искренние соболезнования случившемуся!!!

Lady Walton 28 июля 2011, 22:20
6292

мои соболезнования ее родителям и их нервам ) а не ей) я буду ржать если кто то о ней плачет из фанов))

Jill Tag 28 июля 2011, 22:22
200

А ты представь, плачут! И очень многие! потому что для них она очень много значила... вот ты бы же плакала, если, не дай Бог, умер бы твой кумир?

Lady Walton 28 июля 2011, 22:25
6292

не знаю,у меня мадонна кумир уже 12 лет,я ее с 6 слушаю.
но по уайнхаус,лохан и токам плакать бы точно не стала) потому как таланта нет никакого,хотя у токов есть))

Jill Tag 28 июля 2011, 22:28
200

Ну ты бы не стала, ясен пень! а вот фанаты, поклонники... повторяю, для них она много значила, и я их хорошо понимаю... для них это большая потеря!

Lady Walton 28 июля 2011, 22:32
6292

ну да ,есть такие больные люди))ХД) которые реагируют болезненно,если у эми что то с головой или песня не удалась они рыдать) у меня подружка такая,она тож фан мадонны)))
и тож терпеть не может эми,кстати почему то все кого я знаю а это 50 человек из москвы,все они фанаты мадонны,мы вместе на концерте познакомились,все до одного терпеть эми не могут,почему?

Jill Tag 28 июля 2011, 22:35
200

Да почему больные-то??? Смерть - это не неудавшаяся песня... человека, которого они любили, нет....
Ну уж этого я не знаю, это ваши там дела...

Lady Walton 28 июля 2011, 22:36
6292

Комментарий удален

Jill Tag 28 июля 2011, 22:39
200

Они меня заткнут? Буду ждать...(Хотя скорее это будет Настя, под коллиберным номером 1)...
Кто хочет, тот пусть её боготворит и жалеет, не надо подгребать всех под себя и указывать кому поклонятся, это вообще последнее дело...
Да её родителей, тоже жалко, но некоторые могут ещё жалеть и запутавшихся людей, как Эми, если вы не в этом числе то, просто смиритесь не надо никому ничего навязывать...

Mr.GaGa 28 июля 2011, 22:24
6381

хорошо,чесно ,просто интересуюсь,ты что фан гаги?)

Jill Tag 28 июля 2011, 22:26
200

ой гаги))

Jill Tag 28 июля 2011, 22:26
200

хочу и указываю))мое дело)

Jill Tag 29 июля 2011, 00:02
200

Я не буду никого ту затыкать, Боже упаси. И даже пытаться не буду.

Nasty_1 28 июля 2011, 22:28
18116

настя на тя наехали))

Jill Tag 28 июля 2011, 22:29
200

Наехать может только трактор))))мне плевать кто что думает, мне важнее свои мысли)))))

Nasty_1 28 июля 2011, 22:30
18116

золотые слова))))
я аня кстати)

Jill Tag 28 июля 2011, 22:32
200

Да в последнее время я начинаю выдавать мудрые мысли)))Старею наверно)))ахаха)))
Я Настя, но это сразу по нику понятно=)))

Nasty_1 28 июля 2011, 22:37
18116

я вовсе не злой человек,я хороший человек на самом деле,у меня много друзей,просто не уважаю таких как эми ,ну хоть убей нет

Jill Tag 28 июля 2011, 22:37
200

Твоё дело))))У каждого свои принципы и тараканы в голове))))

Nasty_1 28 июля 2011, 22:41
18116

у меня их нет)) я пай девочка хдд))

Jill Tag 28 июля 2011, 22:42
200

Хорошо бы, что бы это было правдой)))))

Nasty_1 28 июля 2011, 22:50
18116

чем маешься?

Jill Tag 28 июля 2011, 22:51
200

наслаждаюсь последними моментами в инете)))завтра уеду и его не будет у меня 2 недели)))))

Nasty_1 28 июля 2011, 23:06
18116

куда едешь?

Jill Tag 28 июля 2011, 23:07
200

к родне))))в РБ сейчас жёсткий кризис и нет валюты, так что у меня эконом вариант))))

Nasty_1 28 июля 2011, 23:09
18116

что такое РБ?)

Jill Tag 28 июля 2011, 23:12
200

Республика Беларусь))))

Nasty_1 28 июля 2011, 23:13
18116

эх,скучать будешь?)

Jill Tag 28 июля 2011, 23:16
200

по ком???или чём??)))

Nasty_1 28 июля 2011, 23:17
18116

по всем)))ХДД))))))
ааа)))
по компу?)

Jill Tag 28 июля 2011, 23:18
200

Простите конечно но.. Вы в своем уме ? Причем здесь вообще Мадонна , Джексон , Спирс , Гага ? Это новости про смерть Эми , и даже если вы лопните , ваших кумиров здесь боготворить не будут . Может эти личности велики , но и Эми тоже. Даже как-то странно объяснять это взрослому человеку . Зачем вы развели весь этот абсурд ? Троллите , да ?

salomea 28 июля 2011, 23:29
199

иди в ж о п у сучка поняла??? потому что мадонна лучшая а эми дура и всегда дурой была,она не великая не великая,и я не взрослый человек ясно??? мне всего 18 ясно? а вам 48??? эми тут боготворят,а это не нужно делать,если уж боготворить то мадонну0 почитай биографию ее ,и поймешь почему

Jill Tag 28 июля 2011, 23:31
200

Девушка , не унижайте себя , пожалуйста . Люди разные , одни боготворят - Мадж , другие - Эми , вам это мешает ? Вам 18 , а пишете так , как-будто 14.

salomea 28 июля 2011, 23:37
199

иди нах а))) я себя не унижаю никогда) и никто бы в жизни меня не унизил бы) по крайней мере никогда такого еще не было) меня всегда боялись даж пальцем тронуть) потому что знают кто мой папа))
знаешь ты бы вместо того,чтоб мне тут херь писать пошла бы и работу нашла) а то сидишь жопу отсиживаешь))) и слюной брызгаешь) ЗАПОМНИ ДЕТКА) ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО ВСЕГДА ЗА МНОЙ)) ТАК БЫЛО И БУДЕТ ВСЕГДА) Я ЗВЕЗД ВЖИВУЮ ВИДЕЛА) А ТЫ МНОГОВО ДОБИЛАСЬ А ??? Я ТО ДОБЬЮСЬ ,ВОЗМОЖНОСТИ ЕСТЬ)) ИДИ КНИЖКУ ЧИТАЙ)))) ЛЮСИ)

Jill Tag 28 июля 2011, 23:39
200

Вам , как Я понимаю, кроме вашего папы - хвастаться нечем.

salomea 28 июля 2011, 23:44
199

ну мне большего не надо))))
и я люблю когда одноклассницы мне завидуют,как то на душе приятно сразу)становится)))
зачем вы это пишите мне?)))
все равно не заткнете меня))

Jill Tag 28 июля 2011, 23:46
200

М-да. Я уже жалею , что с вами в диалог вступила. Зря я до вашего уровня опустилась . Идите с миром ))

salomea 28 июля 2011, 23:50
199

те до моего уровня еще подниматься и подниматься) ты сначала стоко бабла заработай скок мой папочка) а потом пи...ди))))
х..ль ты пишешь?))))))

Jill Tag 28 июля 2011, 23:52
200

Хорошо-хорошо . От денег то мозг не прибавляется

salomea 28 июля 2011, 23:56
199

в этом деле мозг не так важен сучка)))
аттестат у меня есть) высшее тож будет) не бойся,и не беспокойся за меня мамуля) я все сделаю сама)

Jill Tag 28 июля 2011, 23:58
200

Удачи

salomea 29 июля 2011, 00:00
199

Девушка, я вас оч прошу - прекратите умом блевать.
пы.сы.: не топырьтесь, пытаясь меня послать.

TUSA 29 июля 2011, 12:22
19592

иди на фиг )))))
я с быдлом не связываюсь))
послала и че дальше?)

Jill Tag 29 июля 2011, 12:25
200

TUSA 29 июля 2011, 12:29
19592

куда лезешь? это что я с тобой разговаривала? помалкивай и не встревай пока тя не попросят,поняла??? молодец

Jill Tag 29 июля 2011, 12:26
200


Ну и ещё разок...на бис! Валяй!

TUSA 29 июля 2011, 12:30
19592

А чего вы так резко отвечаете и пишите??? Не волнуйтесь, ваше право думать как вы хотите, но не надо переубеждать остальных. У каждого своё мнение, не надо писать кто га*но кто нет, есть люди которые боготворили Эми, а мадонну и спирс считали г*ом. Есть люди которые будут помнить Эми до конца своих лет, а есть кто забудут через полгода. Просто не надо говорить о покойном человеке гадости, это не красиво и не есть хорошо.

Nasty_1 28 июля 2011, 22:07
18116

да понимаю я,просто тут некоторые говорят и жалеют ее,а что жалеть то?? это родителей ее надо жалеть,а не ее простите,она сама себя погубила,

Jill Tag 28 июля 2011, 22:08
200

Да она сама виновата во многом, никто не спорит, всем мы читали новости о ней не самые хорошие, а людям просто жаль человека, его талант, жаль, что так случилось, ведь она могла ещё много сделать. но случилось как случилось, лично я не поклонница её творчества, мне просто её жаль, я теряла близких, знаю что это такое, и просто мне по человечески жаль, что умерла девушка в 27. А те кто жалеет, пусть жалеет, на это есть причины.

Nasty_1 28 июля 2011, 22:11
18116

ну пусть жалеют,зачем эти мне претензии предъявляют и заставляют меня ее пожалеть,кто она мне**??*??

Jill Tag 28 июля 2011, 22:14
200

Никто тебя не заставляет жалеть её, ёпть!!! Просто НЕ ГОВОРИ ГАДОСТЕЙ, и всё!!!

Lady Walton 28 июля 2011, 22:17
6292

это не я начала,просто у всех кумиры,и противно когда боготворят и говорят хорошие вещи не про твоего ,а про его,пойми,мне не приятно,когда говорят,что она была великая,что она лучшая,да она молодец,пробилась,НО она не великая и она не имеет того,чего имеет мадонна или джексон

Jill Tag 28 июля 2011, 22:19
200

лушай, это новость про Эми... логично, что тут все говорят именно про Эми? Вот в новости про Мадонну или Джексона все будут говорить про них... и для кого-то она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО великая...

Lady Walton 28 июля 2011, 22:23
6292

Да никто тебя не заставляет, если тебе плевать, то лучше не заходи сюда, нам не нравится, что гадости пишутся.

Nasty_1 28 июля 2011, 22:21
18116

если бы знала,что причина смерти не написана,тогда б и не зашла,от ее рожи меня перекосило один раз) я подумала что ей лет 40 прости господи а не короч это было когда я на концерте у мадонны была,да 3 года назад,я увидела ее плакатик на стенде . Я тогда лондон ездила на ее концерт,потому как в москве он не проходил,скажу чесно ,уайнхаус и 5 % не потянет от того,чего мадонна делает со своим телом) это я к сведению)

Jill Tag 28 июля 2011, 22:25
200

а ты что не считаешь мадонну или джексона великими людьми?? не смеши

Jill Tag 28 июля 2011, 22:20
200

У каждого разные вкусы, ты тоже пойми! Кому-то наоборот нравится весь этот траур! И сейчас ты задеваешь других людей!

Lady Walton 28 июля 2011, 22:15
6292

Да не говори...давно тебя затыкаю...

Mr.GaGa 28 июля 2011, 22:06
6381

спирс и гага поумнее уайнхаус будут,у спирс то хотя бы дети есть, она перестала пить 2 года назад и живет полноценной жизнью и выглядит на 25,а уайнхаус в 27 выглядела на 47

Jill Tag 28 июля 2011, 22:10
200

офигеть!!!!

Afi 28 июля 2011, 21:18
296

Чёрт!

Vip Person 28 июля 2011, 21:18
451

Ого как оно получилось-то....

Lady Walton 28 июля 2011, 21:28
6292

Странно осознавать, что Эми больше нет. Пусто стало. И чихать, что она не была ангелом, голос у нее был именно ангельский.

Ватрушка 28 июля 2011, 21:32
201

ангельский? ты рехнулась??

Jill Tag 28 июля 2011, 21:33
200

я не врач.не знаю, вдруг и правда такое может быть.

Ember0704 28 июля 2011, 21:33
987

Человек умер... зачем мусолить эту тему?

Despicable me 28 июля 2011, 21:47
2209

умерла и умерла, зачем ворошить то все :(

kannibalo4ka 28 июля 2011, 21:49
323

Что-то не верю я в это предположение.

Lenusick 28 июля 2011, 21:54
14805

джексон,вот кого действительно жалко,а эту ... вы на ее лицо и на нее саму посмотрите

Jill Tag 28 июля 2011, 21:55
200

мне мама с самого детства говорила,что таких не жалеют ,таких унижают,жаль умерла мамочка((((
я одна осталась,у меня горе было,но я не спилась,понимаете??
а что у нее произошло?? ничего мля не произошло,она ниче не ценила в этой жизни,была дерьмом и умерла ею,и меня не переубедить,мадонна вот кто идеал,она богиня,с нее пример надо брать и жалеть и рыдать я буду по ней,потому как будет от чего плакать

Jill Tag 28 июля 2011, 21:57
200

Понимаешь, люди ведь разные! Некоторые сильные, справляются с горем сами, а некоторые могут лишь напиться и забыться... и их в этом не нужно осуждать! Им нужно помогать, чтоб они не закончили свою жизнь, как Эми... Она ведь тоже стала исправляться, а это уже само по себе очень хорошо! Не каждый так может! Но случилось что случилось...

Lady Walton 28 июля 2011, 22:02
6292

страшно жить стало товарищи о_О
мляяяя, а если я вот возьму и резко брошу семечки, я что тоже..на тот свет?
хрень

DELIS 28 июля 2011, 21:58
4790

Нет, вы скорее их не бросите, а заработаете по их средствам апендицит...

Mr.GaGa 28 июля 2011, 22:03
6381

зачем же так резко?
точно узнаем в октябре всё....

Selena_Robsten 28 июля 2011, 22:03
2271

надо ложиться в больницу и быть под присмотром врачей, возможно сыграло ещё осложнение из-за операции на груди

Камалия 28 июля 2011, 22:03
5120

я тоже думаю что там стечение многих факторов, она ведь и наркотики употребляла.

Nasty_1 28 июля 2011, 22:04
18116

вот-вот, ещё и с легкими проблемы и возможно ещё что-то чего мы незнаем

Камалия 28 июля 2011, 22:14
5120

Да 100% мы всей правды не знаем, так что будем ждать информации.

Nasty_1 28 июля 2011, 22:20
18116

Нифига себе...как всё обернулось.
Жизнь - суровая штука.
Начинаешь ценить своё существование и тут же тебя наказывают за прошлые грехи.
Жестоко

~Varenichek~ 28 июля 2011, 22:04
415

Госспади, ну и фотка... Мне грешным делом на секунду привиделось, что это она на собственных похоронах
Отказ от алкоголя - причина смерти? Может, отказ от наркотиков и, как следствие - ломка? От ломки как раз можно умереть. Бедняга...

sandrena 28 июля 2011, 22:07
477

Она такая сильная . Решила как бы отодрать пластырь чтобы было больно но недолго .... но было видимо слишком больно и здоровье не справилось ....

Но Эми может гордиться хотя бы тем что всё таки смогла это сделать ... однако версию убийства продюссерами тоже отвергать не стоит .

Elyas 28 июля 2011, 22:14
369

согласна,может у нее что то случилось в жизни,какая разница ? аа?? теперь уже никакая,жаль что умерла,да,тогда всех людей жаль,но чтоб говорить что у нее голос ангельский или что у нее сильный и красивый голос это меня бесит,я в бешенстве от таких,не о тебе речь))))

Jill Tag 28 июля 2011, 22:16
200

Смеяться над поведением человека в муках зависимости, или презрительно трактовать его как болезнь для развлечения - это не менее непростительно, чем высмеивать тех, кто начал увядать от травм или от любой другой хронической и изнурительной болезни.

Я понимаю, что еще не подтвердили причину смерти, но это кажется очевидным - она глубоко страдала в течение многих лет. Я чувствую по отношению к ней и к ее близким боль этих лет, и эта трагическая развязка... Это душераздирающая потеря, ведь это не только невероятно талантливый артист, но и красивая, одаренная молодая женщина в самом начале ее жизни.

Джаред Лето...

Пользователь удален 28 июля 2011, 22:22 ! пожаловаться

Джаред Человек с большой буквы!!! Не зря мы его любим.

Nasty_1 28 июля 2011, 22:25
18116

еще одна )))или один))))теперь ЛЕТО))

Jill Tag 28 июля 2011, 22:28
200

Ответ на сообщение от Nasty_1, 28 июля 2011, 22:25

Это душераздирающая потеря, ведь это не только невероятно талантливый артист, но и красивая, одаренная молодая женщина в самом начале ее жизни.
Джаред Лето...

Джаред Человек с большой буквы!!! Не зря мы его любим.

Пользователь удален 28 июля 2011, 22:32 ! пожаловаться

Nasty_1 28 июля 2011, 22:35
18116

Хорошо сказал...

Mr.GaGa 28 июля 2011, 22:34
6381

их просили заменить Эми на фестивале в Европе...еще до ее смерти ...

Пользователь удален 28 июля 2011, 22:39 ! пожаловаться

Хорошие слова))) Джаред молодец)) всегда хорошие вещи говорит)))

Lady Walton 28 июля 2011, 22:38
6292

Ответ на сообщение от [L@dy W@lton], 28 июля 2011, 22:38
. Это душераздирающая потеря, ведь это не только невероятно талантливый артист, но и красивая, одаренная молодая женщина в самом начале ее жизни.
Джаред Лето...
Хорошие слова))) Джаред молодец)) всегда хорошие вещи говорит)))

Пользователь удален 28 июля 2011, 22:40 ! пожаловаться

Я Всегда знала что он - идеальный мужчина.

Вот что говорит Гага :
Исполнительница выразила свое уважение к Эми, которая скончалась в своем доме в Лондоне в субботу. Гага считает, что трагическая смерть в возрасте 27 лет служит суровым уроком общественности.

В интервью американской радиостанции, певица сообщила: «Я думаю, что это мировой урок: необходимо заботиться о суперзвездах и их душах».

В 2006 году, по словам Гаги, ёё частенько принимали за исполнительницу хита “Rehab”: «Я была никем и тоже носила черные волосы, поэтому некоторые восклицали, видя меня “Эми!”. Это было во время выхода альбома “Back To Black” в 2006 году».

Леди Гага вспоминает: «Я любила её, и я помню чувство, что я не одна такая, потому что Эми отличалась от всех и была особенной».

Сразу после смерти Уайнхаус, певица написала в Твиттере, что исполнительница «изменила музыку навсегда».

salomea 28 июля 2011, 23:20
199

ГАГА есть гага) что с нее взять)
к чему вы это написали?

Jill Tag 28 июля 2011, 23:23
200

Новость про Эми , мнение звезд здесь очень даже уместно.
Она что-то не правильно сказала ?

salomea 28 июля 2011, 23:32
199

сама то поняла,что написала?)

Jill Tag 28 июля 2011, 23:33
200

Читайте внимательнее .

salomea 28 июля 2011, 23:39
199

ты че больна чтоль?) мнение звезд тут учитывается)))
хдд))))
не суй мне эту гагу,тошнит от нее,и вообще,никто никогда не делал мне замечаний,так что помалкивай)

Jill Tag 28 июля 2011, 23:41
200

ладно, ладно девочка )) Замолчи , а то ниже плинтуса уже.

salomea 28 июля 2011, 23:48
199

зря стараешься) меня ты не заткнешь))) ты про себя сказала) ??)))
хдд)) тогда ты права)))
завидуй молча) люси)

Jill Tag 28 июля 2011, 23:49
200

Goodbye.Надеюсь , Я больше никогда не буду вести с вами диалог.

salomea 28 июля 2011, 23:53
199

хдд)) и я надеюсь с отбросами общества не общаться никогда) поки , сучка)

Jill Tag 28 июля 2011, 23:55
200

Комментарий удален

salomea 28 июля 2011, 23:58
199

лучше быть без мозгов ,но с деньгами,чем с ними ,но без бабла))) подумай))
на досуге ,мам)

Jill Tag 29 июля 2011, 00:00
200

на досуге))) я так называю всех своих подруг)
а тя случайно) ну привычка)

Jill Tag 29 июля 2011, 00:01
200

Я очень рада , что их у вас много , тратьте на здоровье , что вы меня своими деньгами заколебали .

salomea 29 июля 2011, 00:05
199

да это ты достала,че ты вы..бывашься тут?_

Jill Tag 29 июля 2011, 00:21
200

выпендриваешься много я смотрю,а на деле ничего нет)

Jill Tag 29 июля 2011, 00:23
200

Ты права , милая

salomea 29 июля 2011, 00:53
199

ладно) я погоречилась) настроение плохое было)
сорри за грубость плз) я на самом деле не такая сука_)

Jill Tag 29 июля 2011, 00:55
200

Да ничего ))

salomea 29 июля 2011, 11:56
199

Пользователь удален 28 июля 2011, 23:33 ! пожаловаться

salomea 28 июля 2011, 23:38
199

С ума сойти, и такое даже бывает В любом случае, смерть Эми, это большая потеря для мировой музыки

INSOLENCE 28 июля 2011, 22:23
3082

а вообще,у уайнхаус на скок знаю 3 альбома,не 2) а у мадонны 16)у спирс даж 7,))))
и все успешны,я про мадонну а не про бритни) хотя если сравнивать спирс и эми,то я выбиру спирс) она талантливее,она сама все сделала как и мадонна,она умница

Jill Tag 28 июля 2011, 22:32
200

Ужас...

Alua Sanatova 28 июля 2011, 22:32
7912

Ей все говорили бросить пить, чтобы её жизнь стала лучше. Разве её жизнь стала лучше??

JellyBaby 28 июля 2011, 22:49
397

нет))это ты к чему?

Jill Tag 28 июля 2011, 22:49
200

Я в шоке...конечно, она говорила в интервью, что бросит курить, пить и начнёт жизнь с чистого листа. И наконец заведёт малыша, о котором так мечтала....но, теперь её нет больше с нами....и это печально....(((((((

Кроша 28 июля 2011, 23:10
1397

ХАХАХ ПРО МАЛЫША ПОСМЕЯЛАСЬ,А В ОСТАЛЬНОМ ПРАВА ТЫ)

Jill Tag 28 июля 2011, 23:13
200

Да уж, так запустила себя, жесть!

Obstinate 28 июля 2011, 23:18
21430

О мертвых либо хорошо, либо никак... в данном случае лучше бы никак.

Lara 28 июля 2011, 23:32
12455

как хочу так и говорю) не твое дело)

Jill Tag 28 июля 2011, 23:34
200

Пшло до хутора бабочек стращать, неразумное.

Lara 28 июля 2011, 23:52
12455

ну ну) неразумное создание это ты )
бесполезно со мной ругаться)
я все равно стебаться над тобой буду)

Jill Tag 28 июля 2011, 23:54
200

Жаль ее. Пусть покоится с миром.

rainboow 28 июля 2011, 23:39
540

нет))это ты к чему?
К тому, что вообще не надо было начинать!

JellyBaby 28 июля 2011, 23:43
397

если меня что то не устраивает,я сразу об этом пишу

Jill Tag 28 июля 2011, 23:44
200

Но кто то за этим должен был следит!!!

Meriko 28 июля 2011, 23:50
11089

ты о чем?)))) о ком следить??? о эми? родоки конешн

Jill Tag 28 июля 2011, 23:51
200

вот тупость, скорее желтяк
Врачи советовавшие такое,просто должны были не то что предложить ,а прописать медикоментозную поддержку.Это не от мяса отказаться...
типа сказали и плевали...

ALyonKa 28 июля 2011, 23:54
1574

может это враньё) ты че реал веришь этому бреду,что здесь написан?)
тогда мне жалко тебя)))
надо ждать экспертизы)
здесь не всегда правду пишут
без обид)

Jill Tag 28 июля 2011, 23:56
200

вот и оговорочка моя)))
жалко Эмми, что набирает такой оборот ее смерть
хотя ее жизнь всегда была эпатажем,но она была искренне в этом)

ALyonKa 29 июля 2011, 00:03
1574

тут как всегда устроили...стыруны)))

ALyonKa 28 июля 2011, 23:57
1574

а ты как хотела?)))
я лично обожаю ругаться со всеми,это настроение поднимает)

Jill Tag 28 июля 2011, 23:59
200

ну да согласна каждый питается по своему кто негативом,кто позитивом)

ALyonKa 29 июля 2011, 00:05
1574

хдд)))
я аня кстати)

Jill Tag 29 июля 2011, 00:21
200

Тупому тро-ло-ло отказали в хуторке?

Lara 29 июля 2011, 00:00
12455

бедная девочка...

Vinokur 29 июля 2011, 00:09
3723

Только встала на путь исправления и..........

Микки Маус 29 июля 2011, 00:52
160

да уж ,обидно

Jill Tag 29 июля 2011, 00:52
200

очень обидно... так ее жалко(((

Микки Маус 29 июля 2011, 00:53
160

сама виновата в этом....(

Jill Tag 29 июля 2011, 00:55
200

Я и не знала, что так бывает.

*Malvinka* 29 июля 2011, 01:07
7929

да уж,тож первый раз слышу)

Jill Tag 29 июля 2011, 01:10
200

Неважно отчего она умерла, важно, что не стало большого таланта

mandarina_nika 29 июля 2011, 01:13
905

ой мля талант ))))
офигеть талант))

Jill Tag 29 июля 2011, 01:14
200

у некоторых его вобще нет, а у нее есть, голос у не просто ахриненый

Микки Маус 29 июля 2011, 01:26
160

намекни у кого?)
мадонна великая а эта фе)

Jill Tag 29 июля 2011, 01:28
200

Вас что-то не устраивает в моем комментарии?

mandarina_nika 29 июля 2011, 07:12
905




©null

аепрва

nullпоказать изображение

Nuni 29 июля 2011, 01:19
326

вот так!

Elisa-r 29 июля 2011, 02:18
323

я сам бывший наркоман,причём с приличным стажем,поэтому знаю всю эту "кухню" не по наслышке.Отказ от алкоголя или наркотиков сам по себе причиной смерти быть никак не может.Алкогольная абстиненция,как-таковая,опасна только в первые дни.И то если бросать не под присмотром врачей.Тут ,сами понимаете,такое вряд-ли возможно.Писали,что вроде у неё обнаружена эмфизема легких,хотя,опять-же это вряд ли осталось бы без присмотра.Я думаю свою роль сыграла депрессия,она в таких случаях бывает очень сильной.Скорее всего она употребляла какие-нибудь антидепрессанты,они-то и могли сыграть роковую роль.Вообщем история стара,как мир.То же было и с Элвисом Пресли, с Мэрэлин Монро и многими другими.Жаль её конечно,хотя дура она ещё та-надо же в таком возрасте довести себя до такого финала!

unkers87 29 июля 2011, 02:28
6

ничего себе... неожиданно...

Emilia 29 июля 2011, 02:34
1285

вот это новость!

cobra 29 июля 2011, 03:51
4896

нельзя так резко бросать!!!!
ну подумать не могла она чтоли!!!!
пожить бы могла еще!!!!!!!!!!!!!!!!

`Гермиона` 29 июля 2011, 04:45
378

человека уже не вернешь, только к чему эти все попытки объяснять и так очевидное, все и так знают истинные причины смерти Эми...

Hesta 29 июля 2011, 04:59
32026

Жуть!!!

М@ри 29 июля 2011, 05:01
840

Если честно, какая то бредовая версия. В любом случае жаль её.

D_Dayna 29 июля 2011, 05:11
12168

да вряд ли уже точно узнаем что произошло((

Пользователь удален 29 июля 2011, 11:07 ! пожаловаться

Поворот...)

~Di@no4k@~ 29 июля 2011, 05:35
269

Абстинентный синдром — синдром физических и/или психических расстройств, развивающийся у больных наркоманией и алкоголизмом спустя некоторое время после прекращения приёма наркотика, алкоголя или уменьшения их дозы. Абстинентный синдром является составной частью синдрома физической зависимости. ЭТО ДЛЯ ТЕХ, КТО СЧИТАЕТ АБСТИНЕНТНЫЙ СИНДРОМ ВЫДУМКОЙ РОДИТЕЛЕЙ.

Пользователь удален 29 июля 2011, 06:16 ! пожаловаться

Я НЕ МОГУ ТАК СПОКОЙНО ЧИТАТЬ СООБЩЕНИЯ ВСЕХ ТЕХ УРОДОВ, КОТОРЫЕ ПРЕЗИРАЮТ И СМЕЮТСЯ НАД НАРКОМАНАМИ. ВЫ И САМИ ИХ НЕ ЛУЧШЕ В ТАКОМ СЛУЧАЕ...

Пользователь удален 29 июля 2011, 06:36 ! пожаловаться

Пф, щас еще нное число версий выдвинут. Какая нафиг разница от чего она умерла. Факт в самой смерти.

I_were_a_boy 29 июля 2011, 06:52
2744

Комментарий удален

вот теперь все будут знать знаменитости,что значит пить и курить травку или ещё чо то...

By Guliy 29 июля 2011, 07:12
366

что бы ни было причиной, очень жаль, что ее больше нет.

Faffka 29 июля 2011, 07:19
4748

Я почему то сразу так и подумала...

Dark_Blood 29 июля 2011, 07:48
121

Человек умер поэтому будем верить и говорить хорошее.
Но как специалист нарколог, могу сказать такой вывод весьма спорен.
Смерть может произойти если резко бросить после продолжительной пьянки, поэтому и кладут в клиники под присмотр врачей и чистят организм минимум 21 день. После чего алкоголику противопоказано даже нюхать иначе будет срыв.
Шока и стресса после клинических реабилитационных программ не бывает, разве, что психологических, но это совсем другой разговор.

Tata 29 июля 2011, 08:40
506

н-дааа.. зачем же так резко бросать пить?! так же нельзя!

**РоБнУтАя** 29 июля 2011, 08:54
2465

Не исключено.
Хотя там наверно всё вместе повлияло: отказ от алкоголя, стресс и т.д.

~¤Kleo¤~ 29 июля 2011, 09:03
3681

с ума можно сойти.... она хотела исправиться и тут такое........

elen@ka 29 июля 2011, 09:05
24275

кошмар

(Iri) 29 июля 2011, 09:33
10588

да блин люди годами бухают потом кодируются и ничего живут спокойно.. а тут молодая девчонка...ерунда какая то

Tasha_Vishenka 29 июля 2011, 09:37
66

не такая уж она молодая ,27 лет,вот если б было 17,то да молодая) а 27 это уже старость))

Jill Tag 29 июля 2011, 10:17
200

27 старость?
ну что за бред(((

Пользователь удален 29 июля 2011, 10:40 ! пожаловаться

хахах))))))ХДД))
ты прикольная такая))
ну бред у меня)) согласна)))
мне 18 и я считаю ся уже не молодой)))

Jill Tag 29 июля 2011, 10:41
200

ну будет 27 тогда и поговорим значит о возрасте

Tasha_Vishenka 29 июля 2011, 12:16
66

ну знаете ли..я вот считаю в 27 это всетаки молодая девушка.

Tasha_Vishenka 29 июля 2011, 12:14
66

да знаю знаю)))

Jill Tag 29 июля 2011, 12:16
200

Неожиданно, но это похоже на правду

Смайли-майли 29 июля 2011, 09:37
515

Жалко ее!

miss_Anastasia 29 июля 2011, 09:41
215

Алкоголь... Отказ от него... Смерть... Ужас... Но зато мы знаем, что Эми отказалась от спиртного и хотела исправиться...

Irresistible 29 июля 2011, 09:49
591

кошмар...

товарищ дынин 29 июля 2011, 09:56
349

Ужас! Хотела как лучше, а получилось как всегда!

Алиша..))) 29 июля 2011, 10:01
127

полный бред

Elika 29 июля 2011, 10:05
27

да уж...

Foks* 29 июля 2011, 10:16
339

Чертова людская самонадеянность...
И там есть дибильные доктора, как я погляжу. Раз была сильнейшая зависимость и желание бросить, то ...какого хрена?! Вот и смотрите, как Эми убила в себе алкоголика.Всё или ничего...

TUSA 29 июля 2011, 10:33
19592

пить нельзя , бросать пить тоже нельзя ... пипец

flover 29 июля 2011, 10:36
575

очень жалко..((

*Rango* 29 июля 2011, 10:54
348

Фигня какая-то. Она умерла от передоза. При чем тут вообще алкоголь. Оставьте её в покое.

На фотке как будто идет на свои похороны. Тьфу ты, ужас.

Rage 29 июля 2011, 10:56
4679

золотые слова)

Jill Tag 29 июля 2011, 10:57
200

Резко бросила-летальный исход, постепенно бы бросала-не бросила бы,все равно летальный исход. Загнала себя в тупик!

Пользователь удален 29 июля 2011, 11:18 ! пожаловаться

мда..еще фотография такая

Devon 29 июля 2011, 11:54
307

да кстати многие алкоголики так и умирают..потому что организм привык уже к ежедневной дозе алкоголя..а они резко бросают и от этого и отказывают некоторые органы..и вот такой вод смертельный исхд

NarGizochka) 29 июля 2011, 11:58
2773

бред

Jill Tag 29 июля 2011, 11:59
200

очень может быть

Emma Grin-Cyrus 29 июля 2011, 12:23
674

Ну да,конечно.Отказалась от алкоголя и умерла.Что за бред.

Пречень отказала уже от такого количества выпитого за 27 лет.

Злыдня 29 июля 2011, 12:26
1330

мне тоже кажется печень.

Jill Tag 29 июля 2011, 12:28
200

Капец причина смерти!

daria1331 29 июля 2011, 12:29
2379

зачем довела себя до такого!

Princess 29 июля 2011, 12:31
5639


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее