Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Ким Кардашиан с семьей в Диснейленде

Недавно Ким Кардашиан выложила в своем блоге фотографии, на которых она вместе с семьей отдыхает в Диснейленде.

Ким Кардашиан с семьей в Диснейленде
«На прошлой неделе мы отправились в Диснейленд, где, если честно, не были уже долгие годы, - пишет Ким. - А Мэйсон (племянник) был там в первые! Ему очень понравилось. Правда, его очень испугала встреча с Микки и Минни! Никаких объятий и поцелуев, хаха!».










Фото: kimkardashian.celebuzz.com
Комментариев: 128 Просмотров 7674 Опубликовано 22 июля 11:24

комментарии

128 Написать новый

Малыш самый хорошенький в этом семействе))
Такой славный в этих очочках

la Luna 22 июля 2011, 11:24
14759

Сколько их много!!!

Леночек 22 июля 2011, 11:25
77

классные..

kissloo 22 июля 2011, 11:25
3053

Я всегда знала, что Диснейлэнд - ОБИТЕЛЬ ЗЛА!

zer 22 июля 2011, 11:26
14913

Та кто б сомневался! хД

Lady Winchester 22 июля 2011, 11:28
12793

Мать, дай пять!

zer 22 июля 2011, 11:29
14913

Lady Winchester 22 июля 2011, 11:32
12793

zer 22 июля 2011, 11:34
14913

Жжешь! хД

Lady Winchester 22 июля 2011, 11:35
12793

ох, епт, как я скучала по этому

zer 22 июля 2011, 11:35
14913

А что,кто-то сдерживал что ли? хД

Lady Winchester 22 июля 2011, 11:38
12793

меня "что" сдерживало!

zer 22 июля 2011, 11:39
14913

И что же это "что"?

Lady Winchester 22 июля 2011, 11:40
12793

Классные фотки))

ульянушшкаа 22 июля 2011, 11:26
8667

я всегда находила в микки что-то страшное

Carry_Baby 22 июля 2011, 11:26
4002

Дружная семейка в этом плане)

Киноманка 22 июля 2011, 11:26
3547

много же этих Кардашянов(((

Пользователь удален 22 июля 2011, 11:26 ! пожаловаться

Впервые, я с тобой согласна

zer 22 июля 2011, 11:27
14913

ну так я всегда говорю так как есть)))

Пользователь удален 22 июля 2011, 11:35 ! пожаловаться

ладно, не буду спорить

zer 22 июля 2011, 11:36
14913

но мы не всегда с тобой соглашаемся)ну если только в редких случаях,как сейчас)
а в этот раз ты права)

AshAlice 22 июля 2011, 11:42
13468

и я соглашусь)))плодятся и плодятся)))

Nasty_1 22 июля 2011, 11:36
18116

так еще и двойники образовались...О_о

AshAlice 22 июля 2011, 11:45
13468

как много кардашиан а малой забавный)))

Lisabethen 22 июля 2011, 11:26
1004

Как их много!!!

zer 22 июля 2011, 11:26
14913

хоть стой,хоть падай)

AshAlice 22 июля 2011, 11:40
13468

тоже хочу в Диснейлэнд!

`Life` 22 июля 2011, 11:27
6630

Кто они вообще такие?

molgmi 22 июля 2011, 11:27
7623

ох,лучше не знать

AshAlice 22 июля 2011, 11:48
13468

Ким хорошо выглядит)))

`Life` 22 июля 2011, 11:28
6630

расплодились блин)))

SunShine 22 июля 2011, 11:28
42

Малыш самый классный из всех))))

_Origin_ 22 июля 2011, 11:28
2411

Девочка на второй фотке милая)
Не Ким)

Mesmerizing 22 июля 2011, 11:29
1076

Фотки очень милые=))))

Cullen Clan 22 июля 2011, 11:30
8707

ким такая маленькая на фоне парней

bublik3 22 июля 2011, 11:30
834

а малыш,как муравей на ее фоне)

AshAlice 22 июля 2011, 11:47
13468

Карандаши даже детские территории уже оккупировали, ну нигде нет спасенья!

MrsDV 22 июля 2011, 11:35
51530

младшие кардашьяны симпатичные))) не то шо ким

Kristen 22 июля 2011, 11:36
2033

малыш хорошенький)))

aleksa6ka 22 июля 2011, 11:37
2182

по моему Ким самая страшная в этой семье...

AshAlice 22 июля 2011, 11:39
13468

по-моему да хд

Мечта_неба 22 июля 2011, 11:40
2857

ну вот еще Хлои настораживает...

AshAlice 22 июля 2011, 11:42
13468

тоже туда хочу ;)

Мечта_неба 22 июля 2011, 11:40
2857

Какая она маааааааленькаяппц

~¤Kleo¤~ 22 июля 2011, 11:45
3681

Отдых всей семьей, шикарно!

KatrinaSalvatore 22 июля 2011, 11:46
2301

такие афигенные все

verululko 22 июля 2011, 11:47
580

большое семейство.

D_Dayna 22 июля 2011, 11:47
12168

Племяш такой милый!

NarGizochka) 22 июля 2011, 11:53
2773

все весёлые и выглядят отлично..
малыш симпатюлька

fasca 22 июля 2011, 11:55
54106

тоже хочу туда.

fasca 22 июля 2011, 11:56
54106

С детства мечтаю туда попасть

from26rus 22 июля 2011, 16:21
36060

даа, ким самая маленькая и самая большая

malaya003 22 июля 2011, 11:57
11289

из этих всех трех сестер Ким самая красивая))))

Jasmine* 22 июля 2011, 12:02
65

Размеры их семейства ,конечно, впечатляющие. Настоящий клан

INSOLENCE 22 июля 2011, 12:03
3082

Вся семья такая красивая.Особенно Ким

Elena(Petrova)Gilbert 22 июля 2011, 12:05
304

тоже хочу в диснейлэнед)а семья прикольная,дружная

Mrs Aleksandra 22 июля 2011, 12:07
183

Ребёнок прелесть)

Пользователь удален 22 июля 2011, 12:11 ! пожаловаться

и все сразу на показ выставляет

kukolka555 22 июля 2011, 12:12
2548

я влюбилась в мейсона

такой милый ребёночек

vanessa18 22 июля 2011, 12:15
149

У всех сестер красивые длинные волосы! а малыш очень-очень милый)))

♥..Goddess..♥ 22 июля 2011, 12:15
5733

классно проводят время

NiceAngel 22 июля 2011, 12:20
103

Комментарий удален

|Valeri| 22 июля 2011, 12:20
607

Ким из сестер самая симпатичная

Пользователь удален 22 июля 2011, 12:23 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 22 июля 2011, 12:30 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 22 июля 2011, 12:31
331172

такое ощющение, что они не на отдыхе-а на фотосессии...аж противно

ExTesy 22 июля 2011, 12:41
1777

Интересно в кого удалась Кэндал? Такая высокая, худая и симпатичная в отличии от остальных.

Leighton 22 июля 2011, 12:57
5745

хорошо что всей семьей отдыхают,это мне нравиться в семье кардашьян!

CountesS 22 июля 2011, 12:57
4741

Платишко у мышки веселенькое.

Amelika 22 июля 2011, 13:05
13878

Ой какая Ким коротышечка))

PopcornGirl 22 июля 2011, 13:17
925

да... ким маленькая и толстенькая)))))

Чертяка 22 июля 2011, 13:24
197

мило)

✿ Exclusive ✿ 22 июля 2011, 13:47
3880

Ким, ты хоть когда нибудь отдыхаешь? бедненькая, как ты наверное устаешь от верениц массажных салонов, диснейлендов, выбора посуды, подарков.....и т.д. нельзя же так тяжело трудиться, нужно себя любимую пожалеть. и пожалей папенькины деньги, поверь милая, они ему очень и очень тяжело достались!!!!!!!

171008 22 июля 2011, 13:58
718

Сколько злобы.Завидовать не хорошо.

Я ее тоже не люблю но это ее дело что она там тратит.Не красиво считать чужие деньги.Считайте свои лучше

Lexie_Berger 22 июля 2011, 14:06
443

Вынуждена Вас огорчить. злобы и зависти нет.считать чужие ср-ва не могу, не хочу и не умею. просто неинтересно! так, как она их тратить- это ее личное дело. Её, как личность, для меня нет! скажем так - она для меня "человек неоткуда" и "без лица".но выставлять фото своего отдыха на обозрение, я считаю сверх безкультурием и плохим воспитанием, тем более маленького ребенка на обозрение всех!!!! кстати " праздность" один из семи грехов!!!!!! обратите особое внимание на Вашу безграммотность в области психологии и религии!!!!!! не стоит так ядовито воспринимать критику в сторону абсолютно незнакомого для Вас человека!!!!!!

171008 22 июля 2011, 14:20
718

мне понравилась Микки) или Минни!) ну которая высокая)) красиваая)

^KrazY girL^ 22 июля 2011, 14:13
248

мдя,мне кажется они больше на фотографии работали.чем веселились...хотя не мне судить

Виттория Ѽ 22 июля 2011, 14:41
735

хдорово...
хоть по фоткам увижу мечту детства - Диснейленд )

Selena_Robsten 22 июля 2011, 14:59
2271

их так много) круто)

Vanilla Girl 000 22 июля 2011, 15:02
2676

Я тоже хочуууууу)))))))

Сумеречная09 22 июля 2011, 15:06
24628

Какое большое семейство!... Малыш очень славный)

steya 22 июля 2011, 15:17
1379

молодцы
хорошо отдыхают
малыш такой милый

Victoria1 22 июля 2011, 15:25
1040

Я бы тоже хотела там побывать!

Lenusick 22 июля 2011, 15:34
14805

хм, вот на второй фотке девушка с ким вполне ничего
самая из них нормальная

Nasty_Fly_Girl 22 июля 2011, 15:38
26824

Ким как всегда супер)
Я смотрю у них дружное семейство всегда все вместе)))

>Ashley 22 июля 2011, 15:44
815

мальчуган хорошенький

Hesta 22 июля 2011, 15:49
32026

прикольно) такая же фотка есть, как 1я, на этом же месте)
а они молодцы, дружная семья, проводят время вместе.
Ким отлично выглядит!

asti 22 июля 2011, 15:50
259

Наверное классно отдохнули!!!

darya 22 июля 2011, 15:50
10321

табор вышел в свет

mon ange 22 июля 2011, 15:52
2507

малыш классный))

(Iri) 22 июля 2011, 16:09
10588

их так много

(Iri) 22 июля 2011, 16:10
10588

Нифига их много как..
малыш милый)

Tavşan 22 июля 2011, 16:15
140

Мэйсон такой лапочка
Одна из младших сестер Ким оч милая девушка

from26rus 22 июля 2011, 16:21
36060

Согласна.Очень даже симпатичная девчушка)

Silver 22 июля 2011, 16:29
17265

Ох,мне бы в Диснейленд)

Silver 22 июля 2011, 16:29
17265

хочу тудЫ

Пользователь удален 22 июля 2011, 16:50 ! пожаловаться

Кардашяны размножаются быстрее обычных людей. Зашло в Дисней 8 человек, выйдет в два раза больше))

Весенний Дождь 22 июля 2011, 17:07
2381

такие обычные))) и маленький лапулька

Ani 22 июля 2011, 17:37
228

Малыш такой лапуля)

*SEPTEMBER* 22 июля 2011, 18:18
12126

брат у них классный

AliceBella 22 июля 2011, 19:45
7182

Согласна!

LoReN 25 июля 2011, 21:09
6401

Малыш прикольный)) дружная у них семейка)

Вредная очаровашка 22 июля 2011, 19:58
3059

малыш просто прелесть))

FairyTale 22 июля 2011, 20:11
2978

прикольно

twitte 22 июля 2011, 21:02
2712

ого их сколько.....

Сaramel 22 июля 2011, 21:29
13777

хм...а что за девчонка вместе с Ким на 2-ой фотке??

Дианчикус 22 июля 2011, 21:30
1410

Большая у них семейка)

Obstinate 22 июля 2011, 21:35
21430

Девушка красивая на 2 фотке.

Obstinate 22 июля 2011, 21:35
21430

Малыш такой хороший пухляш
А вот Ким вроде и симпатичная на лицо, но вот пятая точка...

###VISHENKA### 22 июля 2011, 22:04
3564

круто у них там))) Ким красотка)

Nicaa 22 июля 2011, 23:05
5319

оспади,они размножаютсО

Эленас 23 июля 2011, 00:11
22958

я бы хотела в Диснейленд

Эленас 23 июля 2011, 00:18
22958

Завидую....тоже хочу в Диснейлэнд! ДА! Я буду писать это в каждой новости о нем. Просто диснейлэнд - моя несбыточная мечта!))))

LiNa Winchester 23 июля 2011, 18:50
8090

хм, ну и карлики

Despicable me 23 июля 2011, 21:56
2209

Мэйсон такой лапочка

Big Bang 23 июля 2011, 23:40
5103

очень дружная семья))

Big Bang 23 июля 2011, 23:40
5103

Семейный поход в Диснейленд, взрослые веселились и только ребенок сам не свой.

Пользователь удален 24 июля 2011, 08:25 ! пожаловаться

Круто)

*Fiesta* 24 июля 2011, 13:36
5226

Интервент её седалище поместилось в сидение какого-нибудь аттракциона?

Vip Person 24 июля 2011, 14:52
451

Завидуете?)

Giraffe 24 июля 2011, 22:09
222

Красивые фотки!

Giraffe 24 июля 2011, 22:06
222

Милый малыш)))

Giraffe 24 июля 2011, 22:08
222

Комментарий удален

Mallory 25 июля 2011, 08:43
42766

красавица

Hitopadesa 25 июля 2011, 12:03
1544

класс

Coma 26 июля 2011, 14:21
98

Все такие дружные, идеальная семья

MissB 27 июля 2011, 12:16
792

на второй фотке - сестра хорошенькая

Lorelei-13 29 июля 2011, 10:39
6016

племянник хорошенький!

Пользователь удален 01 августа 2011, 08:49 ! пожаловаться


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее