Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Эмма Уотсон: англичанка в Нью-Йорке

Не всегда популярность может помочь. Эмма Уотсон, которую не знает разве что только ленивый, недавно в этом удостоверилась.

Эмма Уотсон: англичанка в Нью-Йорке
После шоппинга в районе Сохо, актриса пыталась поймать такси на одной из улиц Нью-Йорка, но несмотря на то, что это — «город такси», а также ее известность, долгое время на ее знаки никто не обращал внимание. Один из таксистов в итоге все-таки остановился, но отказал ей из-за того, что его рабочий день уже закончился.
















Фото: Splash News
Комментариев: 233 Просмотров 17485 Опубликовано 14 июля 15:59

комментарии

233 Написать новый

Бывает.)))

T1 14 июля 2011, 16:01
134

ну да...

Tanya Huzyuk 15 июля 2011, 11:29
513

таксисты ещё и не такое могут ))))))))))))

MrsDV 14 июля 2011, 16:02
51530

Точно! Гари Потера с палочкой на них нет)))

Vestra 14 июля 2011, 16:06
16168

не Гарри, но тоже действенно показать изображение
)))))

MrsDV 14 июля 2011, 16:16
51530

точно

VellVet 14 июля 2011, 22:43
3364

Володьки на них не хватает. распустились совсем

from26rus 17 июля 2011, 21:03
36060

тут бы и Сталин не помог, и его бы кинули эти лихие беспредельщики

MrsDV 17 июля 2011, 21:21
51530

Хм, как все запущено однако

from26rus 17 июля 2011, 21:30
36060

а то

MrsDV 17 июля 2011, 21:45
51530

странно О_о

(Funny) 14 июля 2011, 16:02
990

ну в таких городах всегда так))
Эмма выглядит отлично. интересно, что за побрякушки купила там)

not_so_good 14 июля 2011, 16:02
1551

Бедная Эмма(

The small imp 14 июля 2011, 16:02
388

Мило выглядит))Забавно,как и все девушки не смогла пройти мимо побрякушек)

Пользователь удален 14 июля 2011, 16:02 ! пожаловаться

Обломали Герми)) Надо было метлу взять с собой

GB 14 июля 2011, 16:03
16

ее звать Эмма

Emines 14 июля 2011, 16:08
1757

Нда...Странновато как-то...

Lady Winchester 14 июля 2011, 16:03
12783

да так...ничего странного!
сомневаюсь что все таксисты в NY европейского происхождения!
поэтому мало кто её узнал

а вообще может просто не повезло!

Dashulia Kachanova 14 июля 2011, 19:45
188

сразу песню Стинга вспомнила im Eglish men in New York))))

joMS 14 июля 2011, 16:04
2495

Если бы я её увидела подумала бы что обычная девушка, ничего звёздного нет)))

Nasty_1 14 июля 2011, 16:04
18116

Как говорила наша начальница: в очереди в столовой и в туалет, все равны.

vixen2410 14 июля 2011, 16:04
1127

Я ТОЖЕЕЕ ХОЧУ!!!!!!!!!!)

Чудо 14 июля 2011, 16:04
122

хочешь,чтобы тебя таксисты продинамили?

Malika* 14 июля 2011, 16:05
2689

ойой))
ну таксисты дают))
Эмма - красавица)

AshAlice 14 июля 2011, 16:04
13468

По-моему,она не очень расстроилась. Улыбается так мило)

Malika* 14 июля 2011, 16:04
2689

В реальной жизни я бы её наверное даже и не узнала. Этих знаменитостей не реально просто так узнать.

darya 14 июля 2011, 16:04
10321

Одета не очень. И ободок как у бабуськи(((

Vestra 14 июля 2011, 16:05
16168

нестоящая девушка сразу за цацками

fasca 14 июля 2011, 16:05
54106

как она себя беспантово чувствовала наверно в этот момент: уехать не может, а тут еще и всё снимают папарашки

LATINO 14 июля 2011, 16:05
845

Как в песне моего любимого Стинга

la Luna 14 июля 2011, 16:05
14759

Фи, какой таксист.

Пользователь удален 14 июля 2011, 16:06 ! пожаловаться

ахах)) во таксисты дают))

GreenCat97 14 июля 2011, 16:06
1476

такая простая)
я её даже не узнала))

Крина 14 июля 2011, 16:06
1785

хорошо выглядит

Пользователь удален 14 июля 2011, 16:06 ! пожаловаться

Фотки хорошие)))

Пользователь удален 14 июля 2011, 16:06 ! пожаловаться

Страный таксист.
Или ему было интерсно на Эму в близи посмотреть?

Хината 14 июля 2011, 16:07
288

Охренеть-тойота камри-такси,та у меня такая машина....

•••Ника••• 14 июля 2011, 16:08
877

милая деваха)

Sasha Beverly 14 июля 2011, 16:08
1128

Эмма..выходи за меня

Emines 14 июля 2011, 16:09
1757

А зачем тогда останавливался? Какой-то тупой таксист....

_Origin_ 14 июля 2011, 16:09
2411

У блин, странные таксисты. Как можно Эмме отказать

Resident Evil 14 июля 2011, 16:09
12669

Комментарий удален

Mallory 14 июля 2011, 16:11
42766

Что-то у таксистов видимо мозги вышибло))

Party Poison 14 июля 2011, 16:11
1776

наверно вышибло...

Emines 14 июля 2011, 16:14
1757

Таксисты-юмористы!

Kreativ Girl 14 июля 2011, 16:11
7674

Englishwoman in New York)
Капец наглые таксисты(

Amy_Leen 14 июля 2011, 16:12
274

дык и чё,пешком шла?

Пользователь удален 14 июля 2011, 16:12 ! пожаловаться

во сволочи

i lobe brit` 14 июля 2011, 16:13
2222

действительно,так она совсем просто и обычно выглядит)

&bagira 14 июля 2011, 16:14
7789

Ну бывает ) О Поттере конечно только глухой не слышал , но сомневаюсь , что таксисты уж очень им интересуются )
А Эмма очень милая )

лампочка 14 июля 2011, 16:15
12895

Авракадавра-все готово,че париться

a019721 14 июля 2011, 16:18
3887

Странные таксисты)
Эмма хорошо выглядит)))

Пользователь удален 14 июля 2011, 16:18 ! пожаловаться

не всегда звездный статус может помочь в поимке такси

kukolka555 14 июля 2011, 16:19
2548

и что? очки сняла бы - узнали. глупая новость.

Kathrine Salvatore 14 июля 2011, 16:22
532

не глупая

Emines 14 июля 2011, 16:26
1757

я понимаю, если бы Эмма очки сняла бы, тогда да. но её же в них не узнать, так что неудивительно это.

Kathrine Salvatore 14 июля 2011, 16:33
532

у нас тоже такое случается

nastem 14 июля 2011, 16:22
2506

пхах бывает и такое !
Эмма такая хорошенькая )

Fruity 14 июля 2011, 16:24
2019

Да какая она знаменитость?? так, девочка из Гарри Поттера))

♥..Goddess..♥ 14 июля 2011, 16:24
5733

Вы это видели, на второй фотке она летит!

Lady_an 14 июля 2011, 16:27
55

да...

Emines 14 июля 2011, 16:28
1757

Странные таксисты

Beny 14 июля 2011, 16:27
28

2 фото "летящей походкой"...)))
а я слышала,что таксист отказал из-за того,что машина была сломана или что-то в этом духе..

Alice Jerremy 14 июля 2011, 16:29
3375

мда......уж

Rozo4ka 14 июля 2011, 16:31
1071

выглядит ужасно

****TheBestofTheBest**** 14 июля 2011, 16:31
2147

а ей надо было супер-платье одеть*?

Emines 14 июля 2011, 16:32
1757

Бедолага(

N@tusik 14 июля 2011, 16:32
13957

Ой да её в таком виде никто и не узнал) Особенно таксисты))

lora-best 14 июля 2011, 16:32
116

смотрела видео как сами нью-йоркцы стебутся над тем, что только они правильно умеют ловить такси! да еще уводить из под носа у друг друга! вобщем к этому еще надо привыкнуть)

tanushaxa 14 июля 2011, 16:34
3388

Эмма
фенечки

Shato Ikem 14 июля 2011, 16:36
2625

таксист придурок !

Julia Potter 14 июля 2011, 16:37
125

ТЫ АБСОЛЮТНО НЕ ПРАВА! СКАЖИ, РАЗВЕ ТАКСИСТ - ВТОРОСОРТНЫЙ ЧЕЛОВЕК? ЧТО ТОЛЬКО ЗНАМЕНИТОСТИ - ЛЮДИ ВЫСШИЙ КЛАСС?! ЕСЛИ ОНИ УЗНАВАЕМЫ И ЗАРАБАТЫВАЮТ МИЛЛИОНЫ , ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОНИ ЛУЧШЕ ОСТАЛЬНЫХ. У НЕГО ТАКАЯ РАБОТА. ОН МОЖЕТ ДОМОЙ К СЕМЬЕ СПЕШИТ!

{G-S} 14 июля 2011, 20:39
58

пипец! вот те и звезда) ну таксисты конечно вооооообще....

Нес 14 июля 2011, 16:37
1991

Эмма классно выглядит.. Просто и со вкусом.))) С таксистами прикол конечно, но с кем не бывает)

Nelly 14 июля 2011, 16:40
250

Ахаха, ну бывает)) Думаю ее эта истроия лишь повесилила)) не каждый же день ей вот так отказывают)) Зато этого таксиста она точно не забудет)))))))

LiNa Winchester 14 июля 2011, 16:41
8090

По ходу в Нью-Йорке люди совсем оборзели......
они на столько обласканы тем, что каждый день видят звезд. что Эмма Уотсон их не вставляет......

Акнурик 14 июля 2011, 16:42
13655

ну ваще наглые таксисты.
я бы за такой шанс многое отдала)

Anastasia Potterovna 14 июля 2011, 16:45
455

нууу с кем не бывает,,,хотя странно

AliceBella 14 июля 2011, 16:46
7182

че за наглость с их стороны?ё

Carry_Baby 14 июля 2011, 16:51
4002

А зачем он тогда остановился??О_о

Соэ 14 июля 2011, 16:53
21364

Эмма выглядит очень красиво

Ka Te* 14 июля 2011, 16:58
339

неудивительно.таксисты всегда считают себя королями вселенной

Stasy Loving 14 июля 2011, 16:59
7125

Таксисты свои права знают, а своего счастья не видят - отфутболить такую девушку.

Amelika 14 июля 2011, 17:00
13878

эх.... это их работа....
может заняты???
или другая версия - боялись папараций, идущих за ней...
я бы напугалась тоже....
мало ли, что они там потом напридумают и на что пойдут!!!

Selena_Robsten 14 июля 2011, 17:01
2271

хорошо выглядит)

ааа 14 июля 2011, 17:02
410

жалко ее, как-то не хорошо ее город встретил, а может, просто случайность?..

t@nja 14 июля 2011, 17:06
346

милая)

Mila leto. 14 июля 2011, 17:08
216

мило выглядит))

ПаПаТроЛям 14 июля 2011, 17:08
1110

Хорошо выглядит))

(Iri) 14 июля 2011, 17:12
10588

вот дурак

`Life` 14 июля 2011, 17:16
6630

вот дурак, со звездой не прокатился!

`Life` 14 июля 2011, 17:18
6630

Мда, может ее все таки не узнали!

Moonlite 14 июля 2011, 17:21
183

жесть, как могли отказать Эмме?

GRACE_KELLY 14 июля 2011, 17:21
10678

идиоты

Keith 14 июля 2011, 17:23
994

и такое может быть

Deja Vu 14 июля 2011, 17:24
1818

ого
вот тебе и Нью Йорк)

Одри Мур 14 июля 2011, 17:25
4020

englishman in new york

Lisabethen 14 июля 2011, 17:28
1004

[Merry]

ForeVeR_In_yoUr_drEaMs 14 июля 2011, 17:31
225

куууульно

aruZhanka 14 июля 2011, 17:38
178

сумка красивая))))
бывает, бедненькая(

Свето4ка 14 июля 2011, 17:40
1045

они мужики не следят за новостями))

Linochka 14 июля 2011, 17:48
444

на 3ем(4ом) фото у неё такая большая 5ая точка :D

Nessie_Jonas 14 июля 2011, 17:51
41

Пардон, но она такую... *опу отрастила...

a_pieds_nus 14 июля 2011, 17:54
18788

мне тоже так показалось,прям она у нее выпячивает

Виттория Ѽ 14 июля 2011, 18:10
735

И еще как...

a_pieds_nus 15 июля 2011, 15:24
18788

аппетитная

*Malvinka* 15 июля 2011, 20:35
7929

Эммка отлично выглядит.

D_Dayna 14 июля 2011, 18:05
12168

попочка у неё уххх!!! стакан поставить можно

IRID@ 14 июля 2011, 18:19
28

ахахах

Rose 15 июля 2011, 19:55
172

Да простая неудача ,невсем же ее знать ,а

эленка 14 июля 2011, 18:26
737

Странный таксист...

~Di@no4k@~ 14 июля 2011, 18:34
269

ох уж эти таксисты

Oleever 14 июля 2011, 18:34
1526

выглядит мило и свежо, да и по блошиным рынкам ходит без стеснений - молодец

Hesta 14 июля 2011, 18:35
32026

Хорошо выглядит

Lana Wayne 14 июля 2011, 18:36
1008

Блин, че за таксист? Нет, чтобы довести заодно бы деньги заработал....

Yulka)))) 14 июля 2011, 18:37
14283

какой то недоразвитый таксист попался

Пользователь удален 14 июля 2011, 18:45 ! пожаловаться

Бедная)Таксист не просвященный был ,значит...

MissL 14 июля 2011, 18:51
1179

бедненькая Эмма(
таксист хамло!

Love_RobSten=)) 14 июля 2011, 18:53
6517

да, в этом момент я бы хотела быть таксистом)))

malaya003 14 июля 2011, 19:08
11289

О, да это же гермиона!

Battle 14 июля 2011, 18:57
123

Жестко, но ничего страшного)

ПяТеРнОй ПоЗиТиФФ 14 июля 2011, 18:58
918

2 фото, прямо как для рекламы Lacoste)

magpie 14 июля 2011, 18:58
4097

таксист просто Гарри Поттера не смотрел!

Vinokur 14 июля 2011, 19:00
3723

и что в этом такого???

malaya003 14 июля 2011, 19:07
11289

ленивый таксист)))))
аяяй не смотрел гарри поттера!!!!))))

Potteromanka 14 июля 2011, 19:08
5169

тупые таксисты

Dasha_Love 14 июля 2011, 19:13
2087

Одета супер

Miss Galia 14 июля 2011, 19:18
644

ну и что?

Wayfarer 14 июля 2011, 19:20
8142

таксисты народ особый) они со своей планеты...тут даже волшебная палочка не поможет))

toridon 14 июля 2011, 19:24
226

Облооом)

MissB 14 июля 2011, 19:27
792

Выглядит не очень то.

Silver 14 июля 2011, 19:28
17265

мда

twitte 14 июля 2011, 19:32
2712

Ха,Эмма конечно молодец,даже не особо растроилась))

m777 14 июля 2011, 19:32
127

С кем не бывает, она тоже человек

Lenusick 14 июля 2011, 19:41
14805

ну ничего страшного не случилось
фото хорошие)))

Пользователь удален 14 июля 2011, 19:42 ! пожаловаться

Интересные украшения.

Фирюза 14 июля 2011, 19:47
4444

нуу...не все таксисты смотрят гарри поттера) хотя...многое теряют)
но вот я бы не зная ее точно бы прошла и просто подумала,что она обычная девушка, может с где-то далеко зарывшимся талантам в душе)))

Marica=)* 14 июля 2011, 19:49
257

всякое в жизни бывает...

Сaramel 14 июля 2011, 19:59
13777

как можно отказать Эмме?!

Xpirience 14 июля 2011, 20:01
88

я бы её на спине донесла...

Гу3лик... 14 июля 2011, 20:03
3796

фига се, ну и таксисты в Нью-Йорке...

Love*94 14 июля 2011, 20:16
2944

Таксисты обнаглели, уже даже звезд не подвозят...

Аsе4ка 14 июля 2011, 20:25
866

вот так вот выходить из дома без метлы

olgin 14 июля 2011, 20:44
3551

таких хамов везде хватает... Эмма прелестна

Андреа 14 июля 2011, 20:46
123

Уу...какая милашка..Ххых))))

Cullen Clan 14 июля 2011, 20:48
8707

Что он там видит за своей баранкой))))
Волосики потихоньку отрастают))))

Albinka 14 июля 2011, 21:07
6924

Эмма такая классная)))обычная))приятно смотреть))

Криспик=) 14 июля 2011, 21:37
2229

На второй фотке,она летает

Lorelei-13 14 июля 2011, 21:46
6016

Ну и дурак. Мог бы подвезти, хуже бы ему не стало. Было бы потом о чем рассказать о0

YuKKa 14 июля 2011, 21:53
827

Она красатуля)))

Ancka 14 июля 2011, 21:54
510

таксисты еще те редиски, в любом городе

bublik3 14 июля 2011, 22:08
834

В Англии таксисты сами бы заплатили, лишь бы она с ними поехала))

Nikki Robsten 14 июля 2011, 22:10
1083

Выглядит она забавно...Вот как удобно человеку,так и оделась...! не то что наши барышни...

catclaw 14 июля 2011, 22:23
321

знали бы они кому отказали)

SanTa_KlaYs 14 июля 2011, 22:27
5357

мог бы и не останавливаться
Эмка такая простая)

Камалия 14 июля 2011, 22:30
5120

В городе яблочка ты всего лишь обычный человек,за это многие звезды и любят этот город

:-(violet)-: 14 июля 2011, 22:35
21760

Она слегка поправилась

:-(violet)-: 14 июля 2011, 22:36
21760

Мда, странно(( Эмма классно выглядит)

Вредная очаровашка 14 июля 2011, 22:45
3059

Эма милая такая)
Вообще чёрти чо)

Vip Person 14 июля 2011, 22:47
451

бывает)

Темили 14 июля 2011, 22:47
2130

странно... на нее вообще никто внимания не обращает...

Big Bang 14 июля 2011, 22:48
5103

даааааааааа......
смешно.........

(Ritik:) 14 июля 2011, 22:50
846

круто выглядит) очки суперские)))

tanushaxa 14 июля 2011, 23:51
3388

Бацнутый таксист, если закончилось рабочее время, едь спокойно домой, а не сообщай об этом на каждом шагу клиентам.

Ножки какие то полноватые у Эммы, спокойная жисть началась)))))

selena-l 14 июля 2011, 23:52
5651

Бывает

Гаянэ 15 июля 2011, 00:23
610

ужас... неужели ее никто не узнал? представляю как обидно, когда не реагируют.

Leighton 15 июля 2011, 00:26
5745

это ещё ладно ,, таксисты такой народ , отжигают по полной, ещё не такое выкинуть могут !

tompson 7 15 июля 2011, 00:27
700

прикольно что никто не узнал ее

Nicaa 15 июля 2011, 00:41
5319

печалька..
таксисты правят Нью-Йорком)))

FairyTale 15 июля 2011, 00:58
2978

боже, как я ее люблю)

Billy 15 июля 2011, 01:46
273

ну таксист... а вдруг она бы такие чаевые отстегнула

Olivia ) 15 июля 2011, 01:59
6725

ну не везде она такая популярная значит)
хотя немного странновато что ни один таксист её не узнал

Setevaya 15 июля 2011, 03:29
193

Красотка))

ульянушшкаа 15 июля 2011, 05:32
8667

Таксисты похоже "Гарри Поттера" не видели))

BeautifuLie 15 июля 2011, 08:10
1582

УO-o...
I'm an alien I'm a legal alien
I'm an Englishgirl in New York
I'm an alien I'm a legal alien
I'm an Englishgirl in New York

~¤Kleo¤~ 15 июля 2011, 08:11
3681

Засранцы! Вредные всё-таки люди эти таксисты.. Особенно в Нью-Йорке!

~¤Kleo¤~ 15 июля 2011, 08:12
3681

Комментарий удален

javoronok 15 июля 2011, 09:21
331172

Комментарий удален

javoronok 15 июля 2011, 09:22
331172

я в шоке от этого таксиста >_<
ну блин, так сложно девушку довезти...

elizavettta 15 июля 2011, 09:30
461

эмма офигенно выглядит
а таксист чото гонит

Nasty_Fly_Girl 15 июля 2011, 10:08
26819

всякое бывает...

aleksa6ka 15 июля 2011, 10:16
2182

выглядит хорошо) таксисты оболдели совсем

maria5464 15 июля 2011, 10:37
2306

да уж! такая прикольная на весу))

Salt_R_ 15 июля 2011, 10:40
24

Она классная!

KatrinaSalvatore 15 июля 2011, 11:13
2301

Крайне странно...

Элизабет Бенет 15 июля 2011, 11:29
2054

безделушки на улице рассматривает) как обычная простая девчонка)

elen@ka 15 июля 2011, 12:31
24276

Вот гады!
Они должны ещё побороться за то, чтобы Эмма ехала в их такси

AlenJado 15 июля 2011, 13:09
337

Nu nichio, i takoe bivaet!

Lanushka 15 июля 2011, 13:10
1710

Со всеми бывает, не огорчаися Эмма!!!))

LadyVaya 15 июля 2011, 13:21
208

Еще раз убеждаемся что "звезды" всего лишь люди.

Borkut$ 15 июля 2011, 14:51
429

Роб ей бы только позавидовал!

Ksenia-Nikki 15 июля 2011, 14:57
725

ЛЮБЛЮ ТЕМУ ГОРОДА НА ФОТОГРАФИЯХ! КЛАССНО!

Alex Filimonova 15 июля 2011, 15:07
1269

подумаешь) и не такое бывает)

**РоБнУтАя** 15 июля 2011, 15:21
2465

она такая милая)

London girl 15 июля 2011, 17:02
4084

Миленькая)

Anna-Maria 15 июля 2011, 19:15
21275

Да, таксисты явно офигели... А Эмма на фото так на маленькую похожа. Сразу вспоминаешь Гермиону еще в первой части)

Похищенная 15 июля 2011, 19:24
107

я не могу смириться с ее короткими волосами(

CountesS 15 июля 2011, 21:23
4741

Ну хоть не послал,а то середина рабочего дня,всякое бывает

burapuh 15 июля 2011, 21:28
4937

Одета забавно)

Amber 15 июля 2011, 21:58
1463

мне интересно откуда кто это выяснил опять?))
сама Эмма своим несчастьем поделилась что ли?))

I'm Ecstasy Lover 15 июля 2011, 23:24
12

Ну незнаю...возможно и я бы её не узнала...потому что она так оделась как то повседневно и ещё из за её новой стрижки её и правдо трудно узнать....а и ещё очки на пол лица и она уже слилась с потоком людей..))))

♥KatrinK@♥ 15 июля 2011, 23:58
138

я не могу смириться с ее короткими волосами(
0 -0
CountesS 15 июля 2011, 21:23-И я кстати тоже!!!!((

♥KatrinK@♥ 16 июля 2011, 00:01
138

может он вообще телик не смотрит.

dzhesika 16 июля 2011, 00:42
5433

За то прогулялась:)

I love Emma Uotson 16 июля 2011, 02:51
4

Эмма красотка!!!

Shenna 16 июля 2011, 10:19
535

Такая милая)

*SEPTEMBER* 16 июля 2011, 11:10
12126

милашка

irka-) 16 июля 2011, 18:20
2

хорошенькая

Пользователь удален 16 июля 2011, 21:22 ! пожаловаться

ммм, в topshop скупается, модница

MoTiK 17 июля 2011, 02:52
47

вспоминаю эмму еще подростком когда у нее были шикарные длинные волосы

катя 115 17 июля 2011, 12:13
36

эх.. Эмма хорошо везде выглядит)

Mayenna 17 июля 2011, 19:59
1457

это не таксист а стоп кран вселенной

ДЕМОН 17 июля 2011, 20:56
176

Таксист неадекватный какой-то, такую девушку не подвезти

from26rus 17 июля 2011, 21:02
36060

Ну дык говорю, когда ещё будет шанс отказать Эмме Уотсон-то!)))

Lady Walton 19 июля 2011, 12:19
6292

Это как в каком-то фильме парень отказал девчонке и говорит: "теперь ты точно меня не забудешь, я первый, кто тебе отказал"

from26rus 19 июля 2011, 13:08
36060

умнооо, чо х))

Lady Walton 19 июля 2011, 19:39
6292

Эмма милашка, хорошо выглядит

from26rus 17 июля 2011, 21:03
36060

ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-хаа так ей и надо

Marish195 18 июля 2011, 10:06
440

Какая вы злая.

Obstinate 18 июля 2011, 10:18
21430

Эмма хорошо выглядит)

Obstinate 18 июля 2011, 10:18
21430

И чем закончилась эта история?...

_Veritas _ 18 июля 2011, 10:32
1521

Как она поправилась...(((

~Irink@~ 18 июля 2011, 13:34
261

Ну это же Америка :)

Miss Emma 18 июля 2011, 18:33
12

NY o4en demokrati4nyi))

6Symphony 19 июля 2011, 00:15
2749

Ну правильно, когда ещё предоставится шанс отказать Эмме Уотсон хДД
Ой, на фотках такая милая))) шопится-шопится)))

Lady Walton 19 июля 2011, 12:18
6292

Зато себя обычным человеком почувствовала))

Ильсиюша 19 июля 2011, 15:27
8723

да уж ))) а остановился наверно что бы поближе посмотреть))

SoulSun 19 июля 2011, 17:04
316

странный человек. зачем тогда останавливаться было вообще?

)))АльКа))) 25 июля 2011, 15:01
2830

такие фотки классные)) жизненные)))

NSt 26 июля 2011, 16:29
2441

Даже звёзды покупают вещи на рынке
И вообще зачем таксист остановился, чтобы сказать что рабочий день закончился. незнаю но помоему это странно информация не точная

Renato 28 июля 2011, 09:56
24

у каждого бывает

Nefertiti 15 августа 2011, 17:31
2054

по моему не повезло таксисту а не эмме

Ess[Oo] 05 января 2012, 20:24
65

Зай, сними очечки, в данной ситуации они тебе ни к чему.

Lizzie 14 января 2012, 15:17
125


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее