Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Новый образ Дакоты Фаннинг

Дакота Фаннинг на днях была замечена в Лондоне в новом образе.

Новый образ Дакоты Фаннинг
Неизвестно, новая ли это стрижка или просто парик, учитывая, что в таком виде Дакота была на съемках нового фильма, сюжет которого расскажет о девушке, страдающей лейкемией и решающей составить список вещей, которые она хотела бы сделать перед смертью.




Комментариев: 276 Просмотров 15784 Опубликовано 12 июля 16:31

комментарии

276 Написать новый

О_о..Она что под Эмму закосила??

(JuLiA) ХD 12 июля 2011, 16:31
94

вот именно, им обеим так не идёт!

Malika* 12 июля 2011, 16:32
2689

И почему никто им этого не скажет???

Vestra 12 июля 2011, 17:13
16168

Согласна! Совсем не идет

missD 12 июля 2011, 18:48
597

моя первая мысль такая же...

AshAlice 12 июля 2011, 16:32
13468

под образ больных лейкемией.

кактус22 12 июля 2011, 16:33
1017

нооо, как удачно совпало - фильм про больную лейкимией и новая срижка Эммы Уотсон..

читать учитесь

Zabavnaya 12 июля 2011, 16:39
71

именно такая была первая мысль )))

Selena_Robsten 12 июля 2011, 18:27
2271

Я тоже об Эмме вспомнила)))

Lady Walton 12 июля 2011, 18:40
6292

А вы иногда новость читаете, прежде чем комментировать??)

Mary-Alice 12 июля 2011, 19:13
312

видимо да)
но ей стрижку ужасно не идет

VellVet 14 июля 2011, 23:00
3364

Такие глупые мысли!! Она снимается в фильме про больную девушку, которая вот-вот умрет! При чем тут Эмма!?

Solomiya 23 июля 2011, 23:06
245

видно же что парик..

Svekolochka 12 июля 2011, 16:32
150

Комментарий удален

Hesta 12 июля 2011, 16:32
32026

да причём тут в след за ней это же её сценический образ чё не понятного то и не надо тупость нести!!!!

Linochka 12 июля 2011, 16:37
444

вот именно что они тупость несут....девочка больна лейкемией, поэтому короткие волосы нужны для образа.

MeganFox 12 июля 2011, 20:33
72

В картине сюжет серьёзный конечно. А Дакота, кстати и не плохо выглядит в таком образе.

LATINO 12 июля 2011, 16:32
845

Ой нет, только не это(

Pochemuchka 12 июля 2011, 16:32
90

Комментарий удален

MarishKa7 12 июля 2011, 16:32
4960

Я в шоке, но ей получше, чем на Уотсон (особенно если причесать и накрасить)

a_pieds_nus 12 июля 2011, 16:32
18788

эх...надеюсь фильм действительно будет стоющим этого!

Уля 12 июля 2011, 16:33
81

Похоже на парик. Когда стоит боком, видна приподнятая макушка, там и спрятаны её волосы, хотя могу и ошибаться.

vixen2410 12 июля 2011, 16:33
1127

не идет! Эмме круче в 100 разЁ!

tanushaxa 12 июля 2011, 16:34
3388

согасна)) Эмме намного лучше)
но Дакота видимо для съемок, фильм то будет не из легких(

dilek 12 июля 2011, 17:21
337

парик.она свои волосы никогда не обрежет.

Miss Jul 12 июля 2011, 16:34
3440

Ой, все решили подстричься.

KatrinaSalvatore 12 июля 2011, 16:34
2301

обожаю Дакоту)))

Linochka 12 июля 2011, 16:34
444

но сюжет очень сильный! должен быть очень трогательным! Удачи Дакоте!

tanushaxa 12 июля 2011, 16:35
3388

мальчик какой-то))

white_bat 12 июля 2011, 16:35
1212

о черт возьми! это сто пудов образ...

Lena 12 июля 2011, 16:35
1034

вот и я также думаю

cute_me 12 июля 2011, 16:37
844

отстой

fuck the system 12 июля 2011, 16:36
163

серьезная роль.
на парня похожа

Carry_Baby 12 июля 2011, 16:36
4002

сбоку и вправду...

AshAlice 12 июля 2011, 17:27
13468

не, особенно на первом фото!

Carry_Baby 12 июля 2011, 17:31
4002

Ей так не очень идет

Мотя 12 июля 2011, 16:36
7

ну надела для роли парик
сразу новый образ пф

Stasy Loving 12 июля 2011, 16:37
7125

Нет нет нет!! Хоть бы это был парик, пожалуйстаа!!
Верните её красивые волосики! Вернитее!!

Cvetochek 12 июля 2011, 16:37
1489

если так нужно было для роли, то молодец! а так, ей лучше было с длинными...

MrsDV 12 июля 2011, 16:37
51530

Ей не идёт

лампочка 12 июля 2011, 16:38
12895

честно сказать, ей не идет)

London girl 12 июля 2011, 16:39
4084

еще одна бледнолицая))

Raichka 12 июля 2011, 16:39
1426

Когда её увидела сразу на Эмму подумала) Впрочем, как большинство из вас)

morte666 12 июля 2011, 16:39
312

больше похоже на парик

N@tusik 12 июля 2011, 16:39
13957

Ей не идет такая прическа)

Пользователь удален 12 июля 2011, 16:40 ! пожаловаться

больным лейкемией тоже, но там уже вопрос не в прическе.

кактус22 12 июля 2011, 16:49
1017

Мне нравится Дакота,но ей лучше с длинными волосами.

Malinka 12 июля 2011, 16:40
2014

Это парик,видно же у неё макушка огроменная
Но все равно мне не нравится

An_Rova 12 июля 2011, 16:41
482

Надеюсь, что парик

Соэ 12 июля 2011, 16:41
21362

Ужасно просто...но для роли самое то...для больного лейкемией этот вид еще ничего...

Варька 12 июля 2011, 16:41
344

о госпади! Уотсон обстриглась, уже пожалела, и правильно, и эта туда же!

Нес 12 июля 2011, 16:42
1991

кроме картинки есть еще буковки

кактус22 12 июля 2011, 16:52
1017

Комментарий удален

Пользователь удален 12 июля 2011, 16:55 ! пожаловаться

сбоку видно, что парик, сзади такая голова большая

Natalochka.Ru 12 июля 2011, 16:43
434

Видок у неё просто ужасный. Очень надеюсь, что парик.

Lenusick 12 июля 2011, 16:43
14805

выглядит как больная

fasca 12 июля 2011, 16:44
54106

прическа-жесть

Chudo15 12 июля 2011, 16:44
1401

нееееееееет хоть бы это был парик для фильма...а то мне что-то не нравится...

Dinara*LOVE TEILOR* 12 июля 2011, 16:45
30

Скорее бы сняли фильм,и она стала прежней)

Cherishhh Girlochka 12 июля 2011, 16:46
36

Это для фильма прическа такая,понятно же.

Lady Winchester 12 июля 2011, 16:46
12782

Видимо сложная роль. Удачи

Lena163 12 июля 2011, 16:49
14380

похоже она реально подстриглась...естественно волосы лежат
ну и бледной же её сделали, ужас

Love*94 12 июля 2011, 16:50
2944

не очень.скорее бы прежней

Oleever 12 июля 2011, 16:51
1526

нееееееет, ужасно((((

malaya003 12 июля 2011, 16:51
11289

действительно)

ПупсЗемли* 12 июля 2011, 20:09
33

иу-иу)

malaya003 12 июля 2011, 20:10
11289

было гораздо лучше)))

malaya003 13 июля 2011, 19:59
11289

сценарий напоминает фильм "Спеши любить" там же девушка тоже составляла список и болела лейкимией

Cherry_BomB^^ 12 июля 2011, 16:52
133

Ой, это по книге "Пока я жива" ? Так Дакота играет Тессу? Здорово-здорово, буду ждать.
А причёска жесть, её не идёт, надеюсь, это парик

Пользователь удален 12 июля 2011, 16:53 ! пожаловаться

я читала эту книгу - интересная.
думаю, на Дакоте все же парик. для съемок в Ранэвэйс тоже ведь парик был. )

not_so_good 12 июля 2011, 16:53
1551

О, кажется я знаю, про что этот фильм... Есть такая книга "Пока я жива", очень хорошая, заставляет о многом задуматься... Здорово, что эту историю экранизируют

kbktxrf 12 июля 2011, 16:54
10

[
я тоже подумала об этой книге, только недавно ее прочла, ревела на протяжении всей книги пока читала

secret 12 июля 2011, 18:15
78

"Пока я жива"?))) я читала, ревела токо в конце, кажется х)) оч классная книга)))

Lady Walton 12 июля 2011, 18:39
6292

Да,для подобного образа волосы-не самое главное(((

Роли какие у нее все вдумчивые,сложные.И,в конце концов,даже если стрижка-волосы отрастут,не зубы!

Oxana 12 июля 2011, 18:30
125

Что-то она слишком полненькая для этой роли. Там девчушка вообще тощая должна быть

Пользователь удален 12 июля 2011, 16:56 ! пожаловаться

ужасная прическа

Arzu 12 июля 2011, 16:57
20

вау класс, тоже так хочу

jessfan 12 июля 2011, 17:02
1358

страшная как всегда

Wayfarer 12 июля 2011, 17:05
8142

Ну конечно парик! Кто добровольно сделает такую причёску))))

Пользователь удален 12 июля 2011, 17:05 ! пожаловаться

Эмма.

Киноманка 12 июля 2011, 17:26
3547

Боже,что ты с собой сделала??
буэ..

>>bunny hop))~} 12 июля 2011, 17:06
970

Это не она с собой сделала!Это её роль!

MissL 12 июля 2011, 17:09
1179

какой ужас!

Пользователь удален 12 июля 2011, 17:08 ! пожаловаться

Комментарий удален

Пользователь удален 12 июля 2011, 17:12 ! пожаловаться

не идёт ей

Макошка 12 июля 2011, 17:13
2223

я т подумала с чего это она так)) оказывается роль...удачи Дакотке

a019721 12 июля 2011, 17:14
3887

На парня стала похожа.

Vestra 12 июля 2011, 17:20
16168

закос под Эмму?...мне не нравится...

Не соглашусь со многими...Сейчас,на этот момент,Эмме классно с такой стрижкой)
Волосы отрасли и смотрится здорово)

Lexie_Berger 12 июля 2011, 17:22
443

ужасно

Rozo4ka 12 июля 2011, 17:23
1071

и одета она тоже ужасно!

Rozo4ka 12 июля 2011, 17:24
1071

хотя это и для фильма

Rozo4ka 12 июля 2011, 17:24
1071

Как мальчик

liliu80 12 июля 2011, 17:26
1021

жесть я думаю она в гриме потому что выглядит жутко

****TheBestofTheBest**** 12 июля 2011, 17:29
2147

Так этого режиссёры и добиваются.

Пользователь удален 12 июля 2011, 20:35 ! пожаловаться

видно у молодежи Голливуда новая тенденция - каре. Дакоте не идет, эмме и то лучше

xo-xo-nikki 12 июля 2011, 17:30
304

мне кажется, что парик.

Unknown 12 июля 2011, 17:30
1501

о какой фильм...конечно, я думаю это парик.....удачи ей, сыграет она отлично

(_only_ your) 12 июля 2011, 17:34
3683

Вроде как это парик..и слава богу! Не идет ей так...совершенно! Раз уж речь зашла об Эмме, то ей идет и стрижка и цвет. Дакоте с этой прической просто ужасно! Но если так нужно для роли....

LiNa Winchester 12 июля 2011, 17:34
8090

не нравится она мне,
а сейчас еще больше.

Borkut$ 12 июля 2011, 17:38
429

Ещё один фильм "Спеши любить" , зачем?!!

Ladi-News 12 июля 2011, 17:38
20

опять фильм о лейкемии? ей же предлагали в фильме "мой ангел хранитель", че не согласилась, там тоже надо было налысо подстричся.

Potteromanka 12 июля 2011, 17:39
5169

Очень талантливая актриса!!

BLAR_WOULDORF 12 июля 2011, 17:40
675

Это точно.

морин 12 июля 2011, 23:12
393

нет если Эмме Уотсон такая стрижка идет, то Дакоте (парик это или не парик) нет.

DELIS 12 июля 2011, 17:41
4790

О,я читала эту историю. Серьезная роль ей предстоит.

Пользователь удален 12 июля 2011, 17:42 ! пожаловаться

Лучше бы это был парик,либо с такой прической ей не катит!

Пользователь удален 12 июля 2011, 17:44 ! пожаловаться

Сюжет фильма очень интересный.

Lorelei-13 12 июля 2011, 17:44
6016

страшно. лучше бы был парик)

)))АльКа))) 12 июля 2011, 17:46
2830

надеюсь, парик

Софи 12 июля 2011, 17:48
2007

надеюсь,что парик

Одри Мур 12 июля 2011, 17:48
4020

я думаю,фильм получится интересный

сестра Анджелины Джоли 12 июля 2011, 17:50
16666

оооо божееее дакота че ты наделалаааааааа??????!

aruZhanka 12 июля 2011, 17:58
178

Так это же парик.)

Obstinate 19 июля 2011, 16:50
21430

Такая Бледная.....

suziaziz77 12 июля 2011, 18:01
229

очень воша в роль)))

Нес 12 июля 2011, 22:37
1991

надеюсь это парик. Выглядит ужасно

Fruit 12 июля 2011, 18:02
620

стрёмная...

Vinokur 12 июля 2011, 18:02
3723

Видимо для роли пришлось парик надеть.
Интересно будет увидеть сам фильм.

Silver 12 июля 2011, 18:05
17265

Ужасное зрелище!

Kreativ Girl 12 июля 2011, 18:06
7674

фу

Sanechka 12 июля 2011, 18:08
787

Не очень, похожа на ожившую зомби...

Agent_Provocateur 12 июля 2011, 18:09
1112

Пипец, я в шоке, не верю, что она постриглась, это скорее всего парик

ilona.9 12 июля 2011, 18:11
569

ей не идет этот образ...

Big Bang 12 июля 2011, 18:12
5103

надеюсь, что это парик)

Big Bang 12 июля 2011, 18:12
5103

если это стрижка, то это просто ужас!!! хотя бы каре бы сделала.

Nicaa 12 июля 2011, 18:16
5319

Надеюсь что всё-таки парик, с длинными валасюшками лучше.

D_Dayna 12 июля 2011, 18:18
12168

Чёрт знает что а не причёска.

*SEPTEMBER* 12 июля 2011, 18:20
12126

капец...у нее такие красивые локоны были...блин...будем надеятся что парик....

•°•Настюшка•°• 12 июля 2011, 18:23
543

ей не идет..надеюсь, что это парик)

FairyTale 12 июля 2011, 18:24
2978

Жесть. Ужас. Кошмар. Как девочка из интерната...

Р@шель 12 июля 2011, 18:25
10979

надеюсь, что это парик

twitte 12 июля 2011, 18:27
2712

Ей ужасно не идет,вот Эмме другое дело)

Пользователь удален 12 июля 2011, 18:27 ! пожаловаться

Комментарий удален

Kristinka4444 12 июля 2011, 18:27
238

очень надеюсь что это парик..что за мода пошла стричься под мальчиков??? Эмме было лучше с длинными(

toridon 12 июля 2011, 18:27
226

Бледная, как белая смерть.

ПяТеРнОй ПоЗиТиФФ 12 июля 2011, 18:28
918

сюжет интересный, образ подходит, если будет выглядеть так...

Selena_Robsten 12 июля 2011, 18:28
2271

Жалко будет, если это не парик.

Пользователь удален 12 июля 2011, 18:30 ! пожаловаться

ну ни очень...

Marish195 12 июля 2011, 18:34
440

Искренне надеюсь, что это парик! Меня чуть инфаркт не стукнул

роль серьезная. Удачи Дакоте

from26rus 12 июля 2011, 18:37
36060

прическа аля Эмма Уотсон.

Xpirience 12 июля 2011, 18:38
88

Да ну, ей не идёт.... стоп!!! Это не экранизация ли книги "Пока я жива?" О_о

Lady Walton 12 июля 2011, 18:38
6292

О господи... ей совсем не идёт!

MilleR 12 июля 2011, 18:40
5186

похожа чем-то на Тома Фелтона ;)

Нууу Та 12 июля 2011, 18:42
2663

Непростая роль у Дакоты.

Amelika 12 июля 2011, 18:42
13878

первая фотка

_Veritas _ 12 июля 2011, 18:43
1521

новый стайл не понравился...

Hesta 12 июля 2011, 18:45
32026

Ужас... не навижу короткие волосы.. ей не идёт.. лучше длинные =.=

GaGo 12 июля 2011, 18:48
1036

омг

Keith 12 июля 2011, 18:51
994

ей она абсолютно не идет
надеюсь это парик

LoveJacob 12 июля 2011, 18:56
212

парик видимо)

&bagira 12 июля 2011, 18:58
7789

Надеюсь, что парик... потому что это ужасно!!!

My heart 12 июля 2011, 19:05
4411

Дакоте не идет с короткими волосами
надеюсь это парик

Miss Galia 12 июля 2011, 19:07
644

не очень

Akyla* 12 июля 2011, 19:10
421

мне кажется что это парик

Пользователь удален 12 июля 2011, 19:13 ! пожаловаться

да парик..она однажды отказалась налысо стричься для роли, поэтому не думаю, что в этот раз что то изменилось)

mon ange 12 июля 2011, 19:21
2507

А я думала она подстриглась уже)

Alua Sanatova 12 июля 2011, 19:24
7912

О ДА. ЕСЛИ ОНА ИГРАЕТ ДЕВУШКУ, СТРАДАЮЩУЮ ЛЕЙКЕМИЕЙ, ТО ЭТА СТРИЖКА КАК РАЗ.

Hash 12 июля 2011, 19:25
579

это парик..

aleksa6ka 12 июля 2011, 19:27
2182

По ходу парик.

darya 12 июля 2011, 19:30
10321

На парня похожа

Yulka)))) 12 июля 2011, 19:31
14283

похожа на страшнючего мальчика

Despicable me 12 июля 2011, 19:34
2209

сюжет фильма напоминает мне другой фильм - "Пока не сыграл в ящик". Насчет стрижки - 99 % что это парик)

April Jane 12 июля 2011, 19:35
188

я надеюсь, что это парик!

Love_RobSten=)) 12 июля 2011, 19:36
6517

Если парик то норма, но если она свои так остригла, то зря конечно она это сделала))))

Nasty_1 12 июля 2011, 19:50
18116

Сюжетик фильма примитивен, учитывая что подобные уже были, а выглядит она со этой стрижкой не очень.

Rage 12 июля 2011, 20:00
4679

Еще одна красотка!!! Девчонки - стригитесь!

Пользователь удален 12 июля 2011, 20:14 ! пожаловаться

парик на ней.... серьёзная роль...удачи

Сaramel 12 июля 2011, 20:18
13777

я думаю и надеюсь что это парик

Charry Bomb 12 июля 2011, 20:19
691

душещипательная история будет

Ирина 12 июля 2011, 20:23
4194

Надеюсь что парик

Гаянэ 12 июля 2011, 20:28
610

надеюсь, что это парик, ей не очень так, но сюжет фильма интересный.

Amber 12 июля 2011, 20:29
1463

она берет пример с Эммы?но ей не идет

Виттория Ѽ 12 июля 2011, 20:34
735

Нет, это явно не ее!!!

*МандаринкА* 12 июля 2011, 20:39
2

я даже не знаю...может парик, а может стрижка) так что я пока не могу судить...она еще тут бледная...так воть и думайте что я думаю))

Marica=)* 12 июля 2011, 20:47
257

Сюжет банален как ясный день, но я обязательно посмотрю...так как те фильмы, в которых снимается Дакота, смотреть можно....и даже нужно
Имидж это или парик. мне тоже очень интересно

Акнурик 12 июля 2011, 20:47
13655

надеюсь парик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Dasha_Love 12 июля 2011, 20:56
2087

я уж думала она решила стать новой Твигги)

magpie 12 июля 2011, 20:58
4097

скорее всего парик, сюжет фильма интересный, чем то напоминает книгу "Пока я жива"

ромашка585 12 июля 2011, 21:02
1055

надеюсь,что это парик....а то как то не очень ей так..

Левосик 12 июля 2011, 21:07
655

фу уродина ненавижу её

InoShikoCho 12 июля 2011, 21:15
302

ахаах
Это что,новый тренд??

AlenJado 12 июля 2011, 21:19
337

парик...
она бы не решилась тем более прическа ей вообще не идет

AliceBella 12 июля 2011, 21:22
7182

не нравится
надеюсь парик

LadyMerish 12 июля 2011, 21:30
1517

зачто её так

miss_ira 12 июля 2011, 21:40
46

Ну это просто ужОс..........Этот парик Дакоте не идет......Обязательно посмотрю этот фильм....))

Дашка-БрЮнетоЧка))) 12 июля 2011, 21:40
75

УЖАС!!!

Jasmine* 12 июля 2011, 21:51
65

Зная характер Дакоты и ее преданность искусству,она легко пойдет на такую короткую стрижку)
Выглядит взрослее,но не могу сказать,что плохо смотрится

:-(violet)-: 12 июля 2011, 21:52
21760

И в бедрышках она хорошо поправилась..эх,выросла девчонка

:-(violet)-: 12 июля 2011, 21:53
21760

на Эминема смахивает

SanTa_KlaYs 12 июля 2011, 21:54
5357

парик это

SanTa_KlaYs 12 июля 2011, 21:54
5357

Хорошо если это парик

Werewolf Di-dj-it 12 июля 2011, 21:55
7323

кошмар,жесть

Kate*) 12 июля 2011, 22:07
176

парик ессесно
я уж перепугалась

Bree Black 12 июля 2011, 22:16
3823

ужасссссссссс

(Ritik:) 12 июля 2011, 22:32
846

что-то

rivazovna 12 июля 2011, 22:33
465

фуу!!нет!!нельзя ей так ходить!надеюсь,что парик!не идет ей совсем..

Криспик=) 12 июля 2011, 22:39
2229

А ей хорошо)

Ancka 12 июля 2011, 22:43
510

Фильм, наверное, не из лёгких....... Я, думаю, что для работы в серьёзном фильме можно и подстричься, ничего зазорного в этом нет!

steya 12 июля 2011, 22:48
1379

Ужас какой, теперь она такая стремная(((

Вредная очаровашка 12 июля 2011, 22:59
3059

ужасно !! некрасиво !!

tompson 7 12 июля 2011, 23:11
700

надеюсь это парик

*Katena* 12 июля 2011, 23:13
2674

Если это её новая прическа - это ужасно, мне не нравится совершенно..
Но кино - это её работа, так что..

tesoro474 12 июля 2011, 23:28
2

Эх...стремная какая то...

Микки Маус 13 июля 2011, 00:53
160

В роли Джейн она круче выглядит!

natali555 13 июля 2011, 01:04
358

так старовато выглядит бедная

ChuDo 13 июля 2011, 01:09
688

это ужасно...

Marla10 13 июля 2011, 01:31
29

Хоть бы это был парик...

Матёрая Подруга 13 июля 2011, 01:31
249

Надеюсь, это парик

Nikki Robsten 13 июля 2011, 01:32
1083

Бее

krem-soda :D 13 июля 2011, 06:21
68

не идет ей, как-будто под Эмму косит... надеюсь это парик

JK|02 13 июля 2011, 06:33
658

аха..не знай как вы,но она мне мальчика напоминает..хД..
прям как Эмма Уотсон

Twix| сделай паузу|© 13 июля 2011, 07:55
1233

Комментарий удален

javoronok 13 июля 2011, 09:13
331172

ужасно(((
ей совсем не подходит такой образ((

Пользователь удален 13 июля 2011, 08:35 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 13 июля 2011, 09:13
331172

а ей идет)только вот бледная очень..но я надеюсь это грим))

Пользователь удален 13 июля 2011, 08:52 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 13 июля 2011, 09:12
331172

Комментарий удален

Пользователь удален 13 июля 2011, 09:26 ! пожаловаться

Вот как люди себя уродуют ради фильмов...

daria1331 13 июля 2011, 08:58
2379

Комментарий удален

javoronok 13 июля 2011, 09:12
331172

Комментарий удален

javoronok 13 июля 2011, 09:11
331172

Ей не идёт...

~Di@no4k@~ 13 июля 2011, 10:01
269

Надеюсь что это парик!

ульянушшкаа 13 июля 2011, 10:31
8667

вообще её не узнала!

lovelove* 13 июля 2011, 10:38
47

она всегда хорошо выглядит

NY 1\5 13 июля 2011, 10:42
5

Это парик скорее всего

(Iri) 13 июля 2011, 10:42
10588

прическа некрасивая

(Iri) 13 июля 2011, 10:43
10588

Пусть это будет парик!

The small imp 13 июля 2011, 10:54
388

вы че, это парик

Лизаветочkа 13 июля 2011, 11:45
62

ей не идёт
лучше бы это был парик

Нетали 13 июля 2011, 12:21
123

надеюсь, что это парик.

elen@ka 13 июля 2011, 12:41
24274

надеюсь это парик ) ей не идет такая прическа ! с длинными волосами она очень милая !

Fruity 13 июля 2011, 12:46
2019

Боже..что она сделала со своими нормальными волосами,,!! Ей ужасно так!

lora-best 13 июля 2011, 13:22
116

Ммм,неудачный закос под Эмму Уотсон
Было круче...

Darin'chik_=)* 13 июля 2011, 13:29
10317

А ей идёт!!!

ANIRI 13 июля 2011, 13:32
370

надеюсь парик-ей совсем не идет( а описание фильма просто точь-в-точь как "спеши любить"

Sunny Miss 13 июля 2011, 13:34
3859

Хоть бы это оказался парик!!!!!

Ника:*) 13 июля 2011, 13:52
233

Комментарий удален

Aon 13 июля 2011, 14:47
573

парик
не идет

Nasty_Fly_Girl 13 июля 2011, 15:55
26818

прям напугали..., теперь понятно почему такая бледная и парик подходит по такому случаю.

Лана 13 июля 2011, 16:13
8765

наверное это парик

Miss Lilo 13 июля 2011, 16:24
3474

Комментарий удален

Mallory 13 июля 2011, 16:58
42766

фиииии

`Life` 13 июля 2011, 17:01
6630

выглядит повзрослевшей.

dzhesika 13 июля 2011, 18:16
5433

даже если и действительно подстриглась ей совсем это не идет

kukolka555 13 июля 2011, 18:56
2548

100% парик!

Дашутка96 13 июля 2011, 19:32
33

о боже.. надеюсь, это парик.. такая страшная...

**РоБнУтАя** 13 июля 2011, 20:26
2465

какая страшная роль!...
надеюсь, что это парик...

1foxxy1 13 июля 2011, 21:00
8255

твою...мать... ЧТО ОНА С СОБОЙ СДЕЛАЛА????

ForeVeR_In_yoUr_drEaMs 13 июля 2011, 21:06
225

кошмар.

ForeVeR_In_yoUr_drEaMs 13 июля 2011, 21:06
225

По-моему парик...

Лиза Милая 14 июля 2011, 00:15
237

надеюсь парик

Гу3лик... 14 июля 2011, 12:00
3796

Да, думаю не очень фильм будет! Сколько уже таких фильмов снимали!!! А концовка будет точно такой, собралась умирать, все дела переделала, а тут раз и выздоровела!!! Как всё обычно и банально!!!

Дельфия 14 июля 2011, 12:47
63

ужасно.Эмме лучше

_Smile_to_me 14 июля 2011, 16:27
665

о Боже

CountesS 14 июля 2011, 16:52
4741

Вылитый пацан)))

Gabriella 14 июля 2011, 22:18
2181

Она мне напомнила вампира!! Такая бледная как поганка это ужас! Говорите они там фильм снимают, дак наверно про вампиров раз уж она такая бледная! И вообще что за фильм?? А одета она тоже по фильму???:¿

D0lg0p00va 15 июля 2011, 02:16
61

слава богу что парик,ей совсем не идёт такая стрижка

Setevaya 15 июля 2011, 05:19
193

И так то не красавица... а ту вообще фу

Evil Evil Witch 15 июля 2011, 10:06
11074

нееееее)))

WONDER2 15 июля 2011, 12:13
423

Я думаю это парик!Надеюсь Дакота бы не стала так подстригаться!Ей так не пойдет!!!

Ksenia-Nikki 15 июля 2011, 14:23
725

На мальчика похожа.

Iritel 15 июля 2011, 16:12
18586

А мне нравится)

Anna-Maria 15 июля 2011, 19:39
21275

OMFG!!!!

Rose 15 июля 2011, 19:59
172

мда...

*Malvinka* 16 июля 2011, 00:44
7929

урод она под уотсон косит и ето видно))

Radio Baby* 16 июля 2011, 19:50
28

урод она под уотсон косит и ето видно))

Radio Baby* 16 июля 2011, 19:51
28

Это у звезд что мода такая!!!))

kapiteyekaterina 17 июля 2011, 11:30
46

такая причёска ей не идёт,зачем надо было это делать?

Bysenka 17 июля 2011, 13:53
1068

блин нафига вот копировать сюжеты?! Есть фильм "Грета" с Хилари Дафф, где тоже она составляет список чего надо сделать перед тем, как умереть..

и не дай Бог Дакота и вправду постриглась.. сплошной плагиат! ХОдит как Эмм Уотсон..

Mayenna 17 июля 2011, 20:50
1457

На первых 2ух фотках она что рыбку показывала?

Alecsi 18 июля 2011, 22:15
265

На последней фотке то ли смеется , то ли плачет.

Obstinate 19 июля 2011, 16:51
21430

неаа Эмме в сто раз лучше. Дакота здесь на какую-то оторву похожа...
но видно все же парик!

Emma Grin-Cyrus 25 июля 2011, 13:55
674

Не очень

MissB 30 июля 2011, 16:12
792

Фильм наверняка интересным был. А насчёт стрижки, так Дакоте всё к лицу

Жюстин Пристли 10 августа 2011, 14:30
18

Это парик я думаю.
А на фильм я думаю стоит будет сходить.

Miss Ann Pattinson 21 августа 2011, 20:18
5908

Я ценю ее не за имидж, а за лицо Ну, ладно, за талант. Но и за лицо. Так что на имидж внимания не обращаю.

Not_funny 23 января 2012, 16:18
178


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее