Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

В дом Халли Берри пытался пробраться неизвестный мужчина

Недавно Халли Берри попала в неприятную ситуацию, когда в ее частные владения пытался проникнуть неизвестный мужчина.

В дом Халли Берри пытался пробраться неизвестный мужчина
Актриса была в шоке, когда заметила, как он, перепрыгнув через высокий забор, оказался в ее дворе. К счастью, Халли была не одна, и ее охранники тут же среагировали и выбежали из дома на улицу, но неизвестный мужчина успел сбежать тем же способом. как и пришел

В данный момент полиция Лос-Анджелеса проводит расследование по этому делу. Предполагается, что это был либо папарацци, который хотел получить эксклюзивные фотографии актрисы, либо очередной сталкер.



Фото: Splash News
Комментариев: 75 Просмотров 2644 Опубликовано 11 июля 13:54

комментарии

75 Написать новый

У них наверно какое-то новое вирусное заболевание, кто заболеет, тот ломится в дом какой-нибудь звезды))))

Nasty_1 11 июля 2011, 13:56
18119

Боже, какая новость!!!!!!

Borkut$ 11 июля 2011, 13:56
429

Эх бедные папарации они больные на голову)

Чудо 11 июля 2011, 13:56
122

А чо бедные-то?))) не надо их жалеть, ибо других они не пожалеют))

Lady Walton 12 июля 2011, 22:15
6292

Вот сумашедший человек )

Werewolf Di-dj-it 11 июля 2011, 13:56
7323

Либо очередной бешеНОЙ фанат))

Kreativ Girl 11 июля 2011, 13:58
7674

Надеюсь Халли не воспользуется случаем, что бы и эту ситуацию вывернуть против своего бывшего. А то начнет сейчас орать, что это он к ней подослал шпиона.

vixen2410 11 июля 2011, 13:58
1127

точно))))или это он сам и был)))))

Nasty_1 11 июля 2011, 14:00
18119

ну его мне кажется она бы узнала...хотя лица она,наверное, не видела...

AshAlice 11 июля 2011, 14:03
13468

Конечно узнала бы, и даже если не он сейчас может начать гнать пургу))))))

Nasty_1 11 июля 2011, 14:05
18119

да-да) мб так и будет

Крина 11 июля 2011, 14:05
1785

Ну, она ж не дура... надеюсь....))

Lady Walton 12 июля 2011, 22:16
6292

Это страшно...

Alua Sanatova 11 июля 2011, 13:59
7912

хорошо что у Халли охраники)

malaya003 11 июля 2011, 13:59
11289

ненормальный какой-то...

London girl 11 июля 2011, 14:02
4084

Комментарий удален

..::Lonely_SouL::.. 11 июля 2011, 14:03
16

Комментарий удален

MarishKa7 11 июля 2011, 14:03
4960

Только вот к Пэрис мужик залез, недели не прошло, уже к Холи. Кто следующий?))))

Пользователь удален 11 июля 2011, 14:04 ! пожаловаться

да и пусть лезет этот мужик

Эленас 11 июля 2011, 14:04
22958

Комментарий удален

javoronok 11 июля 2011, 14:10
331172

сталкеры как кузнечики через забор прыгают )))

MrsDV 11 июля 2011, 14:04
51530

это-всем новстям новость

Эленас 11 июля 2011, 14:05
22958

Комментарий удален

javoronok 11 июля 2011, 14:05
331172

Комментарий удален

Mallory 11 июля 2011, 14:17
42766

убила

✿ Exclusive ✿ 11 июля 2011, 14:20
3880

ахахххх))прикольно))

Пользователь удален 12 июля 2011, 08:45 ! пожаловаться

Big Bang 11 июля 2011, 19:00
5103

госпади

Lorelei-13 11 июля 2011, 21:52
6016

Вторая отпааад хДД

Lady Walton 12 июля 2011, 22:17
6292

ужаааааас!!)))

kissloo 11 июля 2011, 14:05
3053

дурдом!

Rozo4ka 11 июля 2011, 14:05
1071

Капец,вот людям что делать нечего?????
И так жизни с этими папарации никакой, а теперь еще и дома пожить спокойно нельзя....

Amy_Leen 11 июля 2011, 14:06
274

Она какая то ненормальная малек, но у нее все ребенка забирают, то к ней все пробраться хотят..
Бесит аж

SunShine 11 июля 2011, 14:06
42

это эпидемия....

`Life` 11 июля 2011, 14:09
6630

ну и ладно

Пользователь удален 11 июля 2011, 14:16 ! пожаловаться

Комментарий удален

Mallory 11 июля 2011, 14:17
42766

Опять обвинит бедного Габриэля в этом

Царевна Несмеяна 11 июля 2011, 14:19
147

весело живут)))))))

Carry_Baby 11 июля 2011, 14:22
4002

ох уж эти сталкеры...

_Veritas _ 11 июля 2011, 14:24
1521

Скучать не приходится)

ульянушшкаа 11 июля 2011, 14:26
8667

больные люди

(Iri) 11 июля 2011, 14:36
10588

Вот ведь увлеченные люди! Ни штрафы, ни тюрьма им не страшны.

Amelika 11 июля 2011, 14:43
13878

придурок какой-то!

ааа 11 июля 2011, 14:47
410

Аххаха,Пэрис поделилась?

Lady Winchester 11 июля 2011, 14:58
12798

Кошмар.Людям делать нечего.

Пользователь удален 11 июля 2011, 15:03 ! пожаловаться

так и кирпич положить можно со страху !!! охранники молодцы что среагировали , жаль что не поймали !
А мужику делать что ли не фиг через заборы прыгать , пусть применит свои способности на благие цели...

tompson 7 11 июля 2011, 15:42
700

с охранной разбираться надо, по любому оттуда этот инцидент и вырос !

Hesta 11 июля 2011, 15:45
32026

и к ней
чо их всех тянет..

Nasty_Fly_Girl 11 июля 2011, 15:50
26826

во ...еще одна в шоке!

Wayfarer 11 июля 2011, 16:24
8142

придурок какой то

Сaramel 11 июля 2011, 16:26
13777

кошмар какой-то
спокойно жить не дают ((

Selena_Robsten 11 июля 2011, 16:33
2271

omg

идиот.

Aann_Martian 11 июля 2011, 16:52
61

Вот идиот.

Lenusick 11 июля 2011, 17:50
14805

Кошмар...

Lana Wayne 11 июля 2011, 18:07
1008

Да уж...

Silver 11 июля 2011, 18:26
17265

Больной человек.

*SEPTEMBER* 11 июля 2011, 18:47
12126

надоели новости про сталкеров)

&bagira 11 июля 2011, 19:14
7789

Ещё один ненормальный, обидно, что не поймали.

Пользователь удален 11 июля 2011, 19:56 ! пожаловаться

Почему же её не спас Мартинес

molgmi 11 июля 2011, 21:03
7623

ужасно.

dzhesika 11 июля 2011, 21:09
5433

ладно хоть не оттр... её

Cтифи 11 июля 2011, 21:16
31

какая Халли красотка! у неё прекрасное тело

lisbet 11 июля 2011, 21:33
773

Блин, и правда хорошо, что не одна была.

from26rus 11 июля 2011, 22:55
36060

У нее красивые плечи !!!

Meriko 12 июля 2011, 10:51
11089

Может простой вор?

Meriko 12 июля 2011, 10:52
11089

Чокнутые людишки

Пользователь удален 12 июля 2011, 11:33 ! пожаловаться

А кто был бы не в шоке,когда к нему в дом нагло лезут?)

Пользователь удален 12 июля 2011, 11:35 ! пожаловаться

Может это вор?

The small imp 12 июля 2011, 12:33
388

Да шо ж за моду взяли в чужие дома лазить.... *качает головой и цокает языком*

Lady Walton 12 июля 2011, 22:14
6292

а помоему этими мужиками движет только то что они хотят полапот кошечек и львиц

депоманка 13 июля 2011, 15:38
202

интересно что было бы если бы не было охранников с ней?

kukolka555 13 июля 2011, 20:29
2548

Ух ты, находчивый мужчина!!!Так может он просто познакомиться хотел...чайку там попить, ну не знаю... о жизни поговорить например, девушка то популярная -по обычному не подкатишь...Шучу-шучу, на самом деле жалко Халли, хотела небось принца на белом коне, а получила мужика прыгающего через заборы, хочу заметить не известно с какими намереньями, а вдруг извращенец какой? Повезло ей с охранниками...

*Samantha Wesley* 15 июля 2011, 03:47
27

nu ubegal i bog s nim. lu4she takoi beshenyi fanat, 4em xaker, kotoryi vskryvaet po4tu i fotki s telefona v set' vykladyvaet!

6Symphony 19 июля 2011, 01:58
2749

Бывают же такие.

Obstinate 19 июля 2011, 17:49
21430

Ну и ну!

Elli Ross 18 августа 2011, 12:12
768


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее