Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Виктория Бэкхем родила дочь

Вчера в 7,55 утра Виктория Бэкхем родила дочь, которую назвали Харпер Севен Бэкхем.

Виктория Бэкхем родила дочь
Эту новость подтвердил Дэвид Бэкхем у себя в Твиттере: «Я рад сообщить о рождении нашей дочери Харпер Севен Бэкхем. Она родилась с весом 7 фунтов 10 унций. Виктория чувствует себя хорошо, а ее братья очень рады появлению сестры».



Фото: Daily Mail
Комментариев: 360 Просмотров 19838 Опубликовано 11 июля 10:54

комментарии

360 Написать новый

Урааа!

Hermine 11 июля 2011, 11:02
113

поздравляем

VellVet 11 июля 2011, 21:38
3364

УРА!! очень рада за них поздравляю))))

Tanya Huzyuk 13 июля 2011, 02:23
513

как здорово!!!))))

Ekaterinakiselyova 11 июля 2011, 11:02
154

Поздравляяяяю!!!
а какое счастье для неё,ДЕВОЧКА
урааааааа

pingvin 11 июля 2011, 11:03
2671

Мои поздравления!!! показать изображение

la Luna 11 июля 2011, 11:03
14759

Комментарий удален

Becca 11 июля 2011, 11:03
256

ну наконец то девочка)))

Emmo4ka 11 июля 2011, 11:03
15

поздравляю их)*

деметрия 11 июля 2011, 11:03
167

у Дэвида есть твиттер?? о_О
я оооооочень рада за них, обожаю это семейство!! :)
п.с. повезло малышке, конечно) с рождения
в золотых пеленках, как говорится

UPD: смотрите, что нашла:
"Согласно сообщениям, Харпер - староанглийское имя, которое Виктория всегда любила, а семерка - духовное число, символизирующее космический порядок и завершение природного цикла. К тому же малышка родилась в седьмом месяце, в течение седьмого часа, в седьмой день недели. А ее отец, футболист Дэвид Бекхэм, играл под седьмым номером в Manchester United и в национальной сборной.
Так что, каким бы странным ни казалось на первый взгляд имя сестрички Бруклина, Ромео и Круза, оно очень дорого и символично для их любящих родителей."

марсианка 11 июля 2011, 11:03
95

Мне тоже кажется странным у Девида вроде бы фейсбук....

Tiffany Morrison 11 июля 2011, 11:06
17

щас зашла на его фейсбук, действительно там написал)
I am so proud and excited to announce the birth of our daughter Harper Seven Beckham. She weighed a healthy 7lbs 10oz and arrived at 7.55 this morning, here in LA. Victoria is doing really well and her brothers are delighted to have a baby sister xx

мне кажется, попкорн как всегда перепутал, нет у него твиттера!

марсианка 11 июля 2011, 11:16
95

ну да фейсбук похож на твиттер

frauleinbox 11 июля 2011, 12:30
1419

скорее фейк в твиттере, фолловеров всего 24тыс

frauleinbox 11 июля 2011, 12:17
1419

Ну остается только поздравить. Только мне 2-е имя показалось странным?

Городской сумашедший 11 июля 2011, 11:03
14057

наконецто
пополнилась их многодетная семья

zzzzzestwick 11 июля 2011, 11:03
42

наконец!
здоровья малышке.
интересно кто то угадал как дочь назовут?

fasca 11 июля 2011, 11:04
54106

Поздравляю!!!
Вики будет хорошей мамой)

Пользователь удален 11 июля 2011, 11:04 ! пожаловаться

Поздравляю!!!
Вики будет хорошей мамой)[/quot Она уже хорошая мама. Отличная семья.

монстк 11 июля 2011, 11:21
398

поздравляю Бэкхемов! желаю Харпер здоровья!

MrsDV 11 июля 2011, 11:04
51530

еее.девочка ^^
поздравляю!)))

stasit 11 июля 2011, 11:04
128

Юхххху!!Рада за них!!наконец-то девочка))

Но имя..Харпер Севен...странно как-то..

Your Star 11 июля 2011, 11:04
43

Дождались!!!!!!!Поздравляю,Харпер красивое имя)

•••Ника••• 11 июля 2011, 11:04
877

молодец Вики,все дети
и кесаревым сечением,сильная женщина!!!

pingvin 11 июля 2011, 11:05
2671

да нет..., была бы сильная естественным путем бы родила.
но в общем и целом остается их поздравить, молодцы четверо детей!

Лана 11 июля 2011, 16:16
8765

Поздравляю!!!!!!!!!!!
Теперь это будет самый модный ребёнок

Tiffany Morrison 11 июля 2011, 11:05
17

Подздравляю всю семью с долгожданной дочкой)))))) Здоровья и счастья малютке

musya 11 июля 2011, 11:05
201

поздравляю!!!!!!!!!очень рада за них!!!!!!!!!:))))))))))

Alyska 11 июля 2011, 11:06
1712

дождались

Фейли 11 июля 2011, 11:06
30

господи,у меня на лоб глаза полезли!!!
как же я ждала эту новость!!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ,ПОЗДРАВЛЯЮ,ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!

AshAlice 11 июля 2011, 11:06
13468

Второе имя интересное. Надо было назвать ее не Севен ("Семь"), а Four ("Четыре"), так как она четвертая дочь в семье. Получился бы каламбур: Харпер Фор Бекхэм, а на английском это будет звучать как Харпер для Бекхэмов. Ну разве я не гений!!!

Hermine 11 июля 2011, 11:07
113

поздравляю
странное имя))

Lisabethen 11 июля 2011, 11:07
1004

ну вот и доченька.Рада за счастливых родителей.Вот уж можно почти со стопроцентной уверенностью сказать-родилась будущая маленькая фэшениста))

Logi-Logi 11 июля 2011, 11:07
10264

поздравляю!
крутая новость

Carry_Baby 11 июля 2011, 11:07
4002

Блин я думала будет ДжасИн

Киноман 11 июля 2011, 11:08
255

Уверенна будет стильной красоткой!! Счастья и здоровья ей и всей чете!!!!!!!!

joMS 11 июля 2011, 11:09
2495

Неужели дочь? Я думала, они будут футбольную команду готовить)

Kreativ Girl 11 июля 2011, 11:09
7674

Аааа, поздравляю! Рада за Вик, она так этого хотела!

KatrinaSalvatore 11 июля 2011, 11:09
2301

Поздравляю)) Дочка,скорее всего,будет такая модница!

Malika* 11 июля 2011, 11:09
2689

Уф, хоть не Джастина, хотя Луна было интересным именем. Харпер тоже ничего, так зовут подружку Алекс в сериале "Волшебники из Вэйверли Плейс"

Hermine 11 июля 2011, 11:10
113

случилось чудо, наконец то. поздравляем-с)))

hore4ka 11 июля 2011, 11:10
2361

Поздравляю!

D_Dayna 11 июля 2011, 11:10
12168

аааааааа круто круто круто
поздравляяяяю

Дикошар 11 июля 2011, 11:11
733

Ну слава Богу!
Поздравляю счастливых родителей! Здоровья мамочке и дочке!

AlexMax* 11 июля 2011, 11:11
6150

Комментарий удален

javoronok 11 июля 2011, 11:11
331172

Харпер - необычно и красиво

Машулька 11 июля 2011, 11:11
321

АААА!!!...как я рада) Поздровляю Викки и Дев) пусть малышка ростёт здаровенькая)

B.L 11 июля 2011, 11:11
24

Поздравляю!!!Здорово у нее девочка родилась!

Malinka 11 июля 2011, 11:13
2014

ПОздравляю от души!!!! Здорово, когда мечты сбываются. Ну а то, что в воскреенье родилась - ребенок с ленцой будет - не беда. Викки ее мигом научит трудиться на благо себя ...

Р@шель 11 июля 2011, 11:13
10979

Пусть,зато девочка уж точно будет девочкой,а не пойми кем.

nata 11 июля 2011, 11:15
325

ох всё вы не успокоитесь,даже в других темках всё думаете о другой

сестра Анджелины Джоли 11 июля 2011, 11:58
16666

У меня возникли подозрения на первой странице и они оправдались, когда дошла до твоего коммента))))))))))))

Пользователь удален 11 июля 2011, 13:28 ! пожаловаться

))))))))))))))))))))))
Лечиться не пробовала???))))))))))))))))

Пользователь удален 11 июля 2011, 13:26 ! пожаловаться

Урааааа!!Поздравляю*

An_Rova 11 июля 2011, 11:13
482

поздравляю!!! счастья дочке!)

Пользователь удален 11 июля 2011, 11:13 ! пожаловаться

Ура! поздравления Викки и Девида с появлением на свет маленькой принцессы!**
Правда имя мне не очень нравится, но это не важно! =)

[LOLa] 11 июля 2011, 11:13
74

Мои поздравления. У них уже есть прекрасные парни,теперь вот девочка. Отличные они все же родители

nata 11 июля 2011, 11:14
325

харпер красивое имя!)

Пользователь удален 11 июля 2011, 11:14 ! пожаловаться

Вот и свершилось чудо, поздравляю!))

Пользователь удален 11 июля 2011, 11:14 ! пожаловаться

Плодовитые какие-то выходные))) Поздравляю с рождением малышки!

_Origin_ 11 июля 2011, 11:15
2411

ну хоть одна дочка)))))

кисусик.ру 11 июля 2011, 11:16
5937

Урааа, поздравляю родителей))))
Такое счастье для них - долгожданная дочка!!!)))

Karry 11 июля 2011, 11:16
77

странное имя..
но все равно - поздравляю!!! девочка это так здорово))

Gololed 11 июля 2011, 11:17
3209

урааа!
поздравляю!)

Крина 11 июля 2011, 11:17
1785

Городской сумашедший, второе имя Севен наверно связано с номером на футболке Дэвида... не знаю как сейчас, но раньше он играл под номером 7!!

Krissstina 11 июля 2011, 11:17
140

красивое имя - Харпер. Такое необычное

Крина 11 июля 2011, 11:17
1785

Ну вот и дождались! Поздравляю с рождением долгожданной дочурки!

Amelika 11 июля 2011, 11:18
13878

Поздравляю!!!

Fruit 11 июля 2011, 11:18
620

Поздравляю!

viper101 11 июля 2011, 11:18
10955

Урааа ))) Я так рада за них )) Наконец долгожданная дочь ))) И имя красивое ))

пупсяша 11 июля 2011, 11:18
21984

уррра!!
поздравляю)
Круто!))

tane4ka) 11 июля 2011, 11:19
20

ну все - полный боекомплект) 3 сына и дочь)

Bananka 11 июля 2011, 11:19
6127

наши поздравления этому семейству

fuck the system 11 июля 2011, 11:20
163

Поздравляю!!!!
Здоровья маме и малышке!!!!!

kg girl 11 июля 2011, 11:21
547

наконец! дождались дочку

bublik3 11 июля 2011, 11:21
834

в и семье наконец-то появилась лапочка-дочка) рада за нее.
кстати, фотография прикольная :D

kate ^-^ 11 июля 2011, 11:21
611

Поздравляю!!!!!!!!!!!!
очень рада за них)

GreenCat97 11 июля 2011, 11:23
1476

ну наконец-то дочка!!!!!поздравляю их!!

*Lady* 11 июля 2011, 11:23
6

Имя, мне кажется, больше для мальчика годится

Ariella Dombasle 11 июля 2011, 11:24
1823

урааа))наконец то)))
ужасно рада за них))
пусть растет здоровая))

Katya.Ko 11 июля 2011, 11:24
1624

очень рада за них)
молодцы)

snizhanaa 11 июля 2011, 11:24
44

Урааааа! Поздравляю!Здорово! Теперь у них огромная и сачстливая семья! Вики будет с кем шопинговать!!!!!!

Лера 11 июля 2011, 11:24
2396

Поздравляю. Дочка - это всегда супер!
показать изображение

мarusechka 11 июля 2011, 11:25
4459

Поздравляю. А чего это они сразу имя сказали. Надо было в "угадайку" поиграть с денежным вознагарждением...

Малыш 11 июля 2011, 11:25
22114

наконец-то

Borkut$ 11 июля 2011, 11:27
429

а реально почему севен,,,.требую объяснений в следующих новостях

Пользователь удален 11 июля 2011, 11:27 ! пожаловаться

Поздравляю!!! Наконец-то девочка!!!

vicky-1980 11 июля 2011, 11:27
644

Поздравляю

Yulka)))) 11 июля 2011, 11:27
14283

красивое имя))

Пользователь удален 11 июля 2011, 11:28 ! пожаловаться

Комментарий удален

Mallory 11 июля 2011, 11:28
42766

девочкааа)))ура, поздравляю))))

joyful_eilis 11 июля 2011, 11:28
702

показать изображение
мои поздравления!

Favorite angel 11 июля 2011, 11:29
1481

Имя самое идиотское,которое мне приходилось слышать.
Поздравляю)

Keith 11 июля 2011, 11:29
994

а как тебе Apple - у дочери Пэлтроу, кажется?

Белая Тигрица 11 июля 2011, 11:40
10577

очень здорово!!поздравляю!))))

Alice Jerremy 11 июля 2011, 11:29
3375

Комментарий удален

Mallory 11 июля 2011, 11:30
42766

Как здорово.Безумно рада за них.)
Имя у девочки красивое.

Silver 11 июля 2011, 11:30
17265

ПОЗДРАВЛЯЮ

Пользователь удален 11 июля 2011, 11:31 ! пожаловаться

Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))

ульянушшкаа 11 июля 2011, 11:32
8667

СЕВЕН потому что БЕКХЕМ играл под номером 7!!! типа счастливая его цифра!

null

Krissstina 11 июля 2011, 11:33
140

Ура! Поздравляю! Мне нравится имя Севен))))

(=_Sammy_=) 11 июля 2011, 11:38
105

Да имя такое "эксклюзивное".говорят,они дали ей такое имя потому что Дэвид играл под номером "7".

Пользователь удален 11 июля 2011, 11:43 ! пожаловаться

Комментарий удален

Mallory 11 июля 2011, 11:46
42766

Поздравляю Девида и Викторию с доченькой! Они долго этого ждали!

fantastic dream 11 июля 2011, 11:38
142

Ураааааааааааааааа поздравляю.......

VaNeSsA~JuLiEtA 11 июля 2011, 11:39
220

Поздравляю
Рада за них

Miss Galia 11 июля 2011, 11:40
644

Поздравляю с дочкой!!!

Olechk@ 11 июля 2011, 11:44
3000

наконец то

Макошка 11 июля 2011, 11:45
2223

В смысле, наконец-то??? Она не перехаживала! Всё в своё время!

Лера 11 июля 2011, 12:49
2396

очень рада за них

elen@ka 11 июля 2011, 11:47
24276

Поздравляю
хорошее имя

Ann24 11 июля 2011, 11:50
724

будет красавица)

Bella Talbot 11 июля 2011, 11:51
658

Урааа ! Поздравляю !!

лампочка 11 июля 2011, 11:52
12895

ну наконц то! урааааа!!!!

milana_angel 11 июля 2011, 11:52
28

Поздравляю! Рождение малыша-это радость и необыкновенное счастье) А когда у тебя есть 3 любимых сына, и рождается долгожданная дочка-это рай на земле!)

Пользователь удален 11 июля 2011, 11:52 ! пожаловаться

Долгожданная лапочка-дочка!!!!имя очень красивое!!!!

ханами 11 июля 2011, 11:52
246

Классно!!!!=)) Голливуд весь в детях!!!!
Классно, что у них дочка))

Lizzy C. 11 июля 2011, 11:53
1240

поздравляююююююююююю!!!

kissloo 11 июля 2011, 11:53
3053

Поздравляю!)))) наверное, красотка будет))))

Пользователь удален 11 июля 2011, 11:54 ! пожаловаться

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Как раз и Кейт родила, только сына!! ПОЗДРАВЛЯЮ ИХ ЕЩЕ РАЗ!!!!

Kamilya 11 июля 2011, 11:54
297

ой неужели наконецто!

aruZhanka 11 июля 2011, 11:56
178

Здорово, поздравляю)

N@tusik 11 июля 2011, 11:56
13957

Наконец-то девочка!!! Поздравляю!!!

Amber 11 июля 2011, 11:58
1463

Ура!!))

LeRa98 11 июля 2011, 11:58
511

Поздравляю!!! Очень рада за них! Здоровья маме и малышке!

Pauline 11 июля 2011, 12:00
2336

Здорово)) Дождались-таки

Lyubashevich 11 июля 2011, 12:00
60

УРА!!!!

Wayfarer 11 июля 2011, 12:02
8142

Круто! Наконец-то!

Giovanna 11 июля 2011, 12:03
1355

не многовато ли?

ааа 11 июля 2011, 12:03
410

Поздравляю с долгожданной дочкой!
показать изображение

_Veritas _ 11 июля 2011, 12:05
1521

уррраааааааааа!!! я так за них рада!!!

g_h_o_s_t 11 июля 2011, 12:05
1880

Поздравляю)))

(Iri) 11 июля 2011, 12:06
10588

Рада за них)))

(Iri) 11 июля 2011, 12:06
10588

Поздравляю!!!!!

Anutka94 11 июля 2011, 12:08
211

Комментарий удален

molgmi 11 июля 2011, 12:10
7623

ура!
наконецто!!
я так рада за них!

Love_RobSten=)) 11 июля 2011, 12:10
6517

наконееееееееееееец-то!!!!

CR9 11 июля 2011, 12:10
29

Ну наконец-то дочка) Поздравляю)

Левосик 11 июля 2011, 12:10
655

УРА поздравляю!!!Скорее бы увидеть фото девчушки

Ms.Bieber 11 июля 2011, 12:11
815

Поздравляю чету Бекхэмов!!
Здоровья дочке и мамочке!

Nikki Robsten 11 июля 2011, 12:11
1083

Ну наконец то дождались, я очень рада этому событию, так как ждала этот момент с самого объявления о ее беременности, но имя совсем не для девочки по-моему, бедняжка!!!! (будет страдать когда станет взрослой, хотя может и поменяет имя к этому времени) ИМХО

Ais 11 июля 2011, 12:14
18

показать изображение
[/URL
Поздравляю с рождением долгожданной дочки!

molgmi 11 июля 2011, 12:14
7623

хорошая новость представляю как рад Дэвид
3 сыночка и лапочка дочка

frauleinbox 11 июля 2011, 12:19
1419

ааааааааа!!!! ура ура ура!!!!!
поздравляю счастливых родителей и братьев!!!!!!!!!!!!

kristi-603 11 июля 2011, 12:21
3920

ну наконец-то!!! Очень рада, поздравляю!!!Счастья им))))

(_only_ your) 11 июля 2011, 12:21
3683

Ну вот,она мечтала о девочке,поздравляю! )) Пусть малышка растет здоровой и счастливой! )))))

Lady Winchester 11 июля 2011, 12:22
12783

Поздравляю,ну наконец то девочка

[Charming baby] 11 июля 2011, 12:24
25

поздравляю)))

а вот имя так сее)

Ember0704 11 июля 2011, 12:24
987

Имя старушачье...ИМХО
Но я ОЧЕНЬ рада за семью Бэкхемов. Девченка разбавит их мужской коллектив)))))

LiNa Winchester 11 июля 2011, 12:25
8090

Pozdravlayu)))

Beyoncelove 11 июля 2011, 12:28
741

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!)))

aleksa6ka 11 июля 2011, 12:28
2182

Поздравляю! Имя не очень, думала по красивей назовут Читала, что имя Харпер нравилось Вике...

KALISA 11 июля 2011, 12:28
4976

ну наконец-то разбавилось такое мужское общество))

toridon 11 июля 2011, 12:30
226

Боже, счастье то какой, поздравляю мои хорошие!!!!!!

`Life` 11 июля 2011, 12:31
6630

Поздравляяяяю!!!

Oleever 11 июля 2011, 12:31
1526

Поздравляю!!!! :)

SoulSun 11 июля 2011, 12:32
316

аааааа...так рада за них *___________*

olya китти 11 июля 2011, 12:33
31

дождались!))))

Crystal 11 июля 2011, 12:36
1138

Наконец-то у них девочка!) поздравляю)

Смайли-майли 11 июля 2011, 12:36
515

Аааааааааааааааа...мои любименькие Бэкхемы, ураа, как крутооо, поздравляююю!!!!!

Cullen Clan 11 июля 2011, 12:37
8707

поздравляю)))))))))

(Ritik:) 11 июля 2011, 12:37
846

Ой, как здорово!!!)))) Я так рада за них))))

daria1331 11 июля 2011, 12:37
2379

Поздавляю! Теперь они точно счастливы, наконец-то родилась девочка!

MeWorld 11 июля 2011, 12:38
215

Молодец! Поздравляю ее с рождением дочери! Здорово, три сыночка и лапочка дочька! Здоровья и счастья!

птичка золотая 11 июля 2011, 12:40
37

Да, ура)!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))

elizavettta 11 июля 2011, 12:40
461

ура рада за них!!!!!!!!!

Akyla* 11 июля 2011, 12:41
421

ураа поздравляю!
Я думала что девочку назовут Луна, но Харпер Севен Бэкхем даже лучше звучит)))

...Happy... 11 июля 2011, 12:43
40

Мои поздравления...

~Di@no4k@~ 11 июля 2011, 12:44
269

ура!мои поздравления:))

ChristinaL 11 июля 2011, 12:44
57

ура...наконец то :-) мои поздравления

pluxa 11 июля 2011, 12:45
291

Поздравляю!!!!!!!

Сaramel 11 июля 2011, 12:46
13777

Красивое и замысловатое имя выбраби Бекхемы!

Лера 11 июля 2011, 12:50
2396

ооо поздравляю!!!!!!!!!!!!!!

Dasha_Love 11 июля 2011, 12:52
2087

Поздравляю))))))))

♥♥♥КрИсТиНоЧкА♥♥♥ 11 июля 2011, 12:53
369

Поздравляю Но имя мне не нравится

Hard 11 июля 2011, 12:54
663

Ураааа наконец то она родила. поздровляю счастливую семью. Имя красивое выбрали.

-nastjyn4ik- 11 июля 2011, 12:55
678

ну наконец то!!!!!!долго ждали мы

Rozo4ka 11 июля 2011, 12:56
1071

поздравляю!

Rozo4ka 11 июля 2011, 12:56
1071

молодец!!! поздравляю, растите большими и здоровыми)

ромашка585 11 июля 2011, 12:57
1055

Харпер???? По моему так космический корабль назван или ещё что-то, не помню))))имечко конечно не ахти))))но лишь бы здоровенькая была.

Nasty_1 11 июля 2011, 12:57
18116

Поздравляем!

AsterA 11 июля 2011, 12:57
524

ура поздравляюю!!!!!!!!!!!!!!!

Hanna_Let0 11 июля 2011, 12:59
182

Комментарий удален

MarishKa7 11 июля 2011, 13:00
4960

Поздравляю их с рождением малышки))

FairyTale 11 июля 2011, 13:00
2978

свершилось! эту девочку по-мойму ждали не только родители а еще армия фанатов. Наконец-то у бекхемов дочь

xo-xo-nikki 11 июля 2011, 13:02
304

УРА!!!УРА!!!УРА!!!)))))))))))СВЕРШИЛОСЬ)))ПОЗДРАВЛЯЮ)

Пользователь удален 11 июля 2011, 13:03 ! пожаловаться

Уррра, поздравляю показать изображение

malaya003 11 июля 2011, 13:03
11289

Поздравляю с замечательной дочкой !!!

Nicole Crus 11 июля 2011, 13:04
37

Поздравляем ее))))))))))))

Nastyshk@ 11 июля 2011, 13:04
13557

урааааааа!!
наконец-то у них девочка!!!
мои им поздравления))

CHERY BOMB 11 июля 2011, 13:04
1320

ПОЗДРАВЛЯЮ ВИКУЛЮ И ДЭВИДА!!!!)))

самоварчик 11 июля 2011, 13:08
478

ой!!! поздравляю!!!!!!

lolka 11 июля 2011, 13:08
796

Ухх Виктория то её будет наряжать!)

FANSY 11 июля 2011, 13:11
257

Комментарий удален

..::Lonely_SouL::.. 11 июля 2011, 13:11
16

ура ура наконец-то!!!!!!

****TheBestofTheBest**** 11 июля 2011, 13:13
2147

имя не весьма удачно

Alko-tigra 11 июля 2011, 13:13
707

клево)

Настя.я 11 июля 2011, 13:13
199

Поздравляю! очень за них рада!!!!!!!1

tanushaxa 11 июля 2011, 13:15
3388

супер)))
Поздравляю!!!!!

Пользователь удален 11 июля 2011, 13:16 ! пожаловаться

Поздравляю) Имя клёвое)

Resident Evil 11 июля 2011, 13:16
12669

ну наконец-то)Поздравляю

Mashka.M 11 июля 2011, 13:19
542

Поздравляю родителей.Это радостная новость

Rosh 11 июля 2011, 13:31
656

Поздравляю!!!! И девчонка) а то все мальчишки в семье были) очень за них рада)

✿ Exclusive ✿ 11 июля 2011, 13:32
3880

класно))
у него есть дочь

KateChocolate 11 июля 2011, 13:37
161

поздравляем)))

Эленас 11 июля 2011, 13:39
22958

многодетное семейство))

Эленас 11 июля 2011, 13:40
22958

уу...круто!!!
я так рада!

Twix| сделай паузу|© 11 июля 2011, 13:40
1233

поздравляю Викторию и Дэвида! счастья им)))

London girl 11 июля 2011, 13:42
4084

Вики дождалась наконец доченьку!))

Айрис 11 июля 2011, 13:45
669

Урааа! Поздравляю с рождением дочери!

_LoveKris_ 11 июля 2011, 13:46
251

ой поздравляю)))))))))

Raichka 11 июля 2011, 13:48
1426

Поздравляю )))))))))

Werewolf Di-dj-it 11 июля 2011, 13:51
7323

Поздрик)

LoVe SuPPLy 11 июля 2011, 13:52
5559

я ужасно рада)))Они так хотели дочь))это потрясающе)

Alua Sanatova 11 июля 2011, 13:57
7912

Комментарий удален

Fruttis 11 июля 2011, 13:59
115

я очень рада за них так долго ждали)))
Поздравляю))

>Ashley 11 июля 2011, 14:08
815

наконец то долгожданная дочка _)))) она её так хотела

setala 11 июля 2011, 14:10
34

круто!!!!!!
очень рада !!!!!!)

25-Jull 11 июля 2011, 14:13
375

Поздравляю!!!!пусть малышка растет здоровая!!!!!

baby-1 11 июля 2011, 14:14
838

Ура! наконец-то долгожданная дочка! Поздравляю!

INSOLENCE 11 июля 2011, 14:15
3082

поздравляю

By Guliy 11 июля 2011, 14:18
366

Какая хорошая новость с утра!!! Я очень рада за эту семью!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

*Malvinka* 11 июля 2011, 14:20
7929

Прекрасная новость!!!!!!! Поздравляем!!!!

tanisha23 11 июля 2011, 14:21
10

Ну и имечко выбрали)))
Хотя наверное модница Вик назвала дочку в честь журнала о моде Harper’s Bazaar)))

ufli 11 июля 2011, 14:22
476

доложданная девчулька!!! УРА!!!

Катя Каббинс 11 июля 2011, 14:32
2899

ну наконец-то,дождались!!!
поздравляем!!!

Крис...* 11 июля 2011, 14:37
757

Поздравляю Викки с рождением доченьки!

Мари-Виктуар 11 июля 2011, 14:39
348

очень за них рада, поздравляю!!!

fruit jellies 11 июля 2011, 14:39
3742

поздравляю, она так долго ее ждала!

cobra 11 июля 2011, 14:46
4896

класс

Tanya Hot 11 июля 2011, 14:56
1194

Урааааааааааа поздравляю

Ида 11 июля 2011, 14:57
870

Хорошая новость, сбылась мечта Виктории и Дэвида! Счастья малышке!

Naughty Girl 11 июля 2011, 15:01
4305

Поздравляю ее!

Ka Te* 11 июля 2011, 15:02
339

Оу, наконец-то дождались...Имя правда не очень, но это их личное дело...Поздравляю...

Варька 11 июля 2011, 15:04
344

поздравляю
долго они этого ждали

tompson 7 11 июля 2011, 15:05
700

круто круто круто!!)

lovelove* 11 июля 2011, 15:07
47

ПоздравляюА 10 фунтов 7 унций это сколько килограмм?????

♥♥♥Клубни4к@♥♥♥ 11 июля 2011, 15:08
141

Ааа наконец-то)Поздравляю с рождением долгожданной девочки)

Пользователь удален 11 июля 2011, 15:09 ! пожаловаться

поздравляю тоже)
и это значит что они в ближайшем времени не намеренны больше рожать)

Anastasia Potterovna 11 июля 2011, 15:12
455

ну наконец-то )))
поздравляю!)))

Selena_Robsten 11 июля 2011, 15:15
2271

а почему Севен?она разве седьмая?

lavanda 11 июля 2011, 15:15
1702

Ну наконец то девочка. Виктория наверно на седьмом небе!

riddler45 11 июля 2011, 15:16
44

Поздравляюююю!!!!!!!!!

Гаянэ 11 июля 2011, 15:20
610

Поздравляееем!!
Имя классное!

Cvetochek 11 июля 2011, 15:26
1489

здоровья маме и дочечке!

mezega 11 июля 2011, 15:30
64

здорово)))

ПаПаТроЛям 11 июля 2011, 15:31
1110

теперь у них полный комплект)) малышка родилась под счастливой звездой)
Харпер Севен, ну чтож...есть имена и более несуразные в звездных семьях)

magpie 11 июля 2011, 15:32
4097

офигенно, долгожданная девочка, урааа!!

Nasty_Fly_Girl 11 июля 2011, 15:32
26819

Очень рада за них =*
Наконец-то у Вики появилась долгожданная девочка =*

*Ronnie MakMissi* 11 июля 2011, 15:32
7137

ураааааааааааааааа! ну наконец то дождались! долгожданная малышка)))) поздравляю) очень за них рада!

Нес 11 июля 2011, 15:44
1991

вот здорово!! девочка

SanTa_KlaYs 11 июля 2011, 15:53
5357

А я-то как рада, ура!

Loving Life 11 июля 2011, 16:00
5242

обрадовало и удивило одновременно, что у анорексичной Викки ребенок здоровый, но это всё равно главное, что ЗДОРОВАЯ дочка, молодец Викки!!!

Hesta 11 июля 2011, 16:04
32026

оо молодцы чета Бэкхемов
повышаю рождаемость Англии и США

ChuDo 11 июля 2011, 16:05
688

ПОЗДРАВЛЯЮ!

Белобрысая 11 июля 2011, 16:13
415

Ну хорошо что девочка, ато мальчиков достаточно уже)))

Margareth_Turner 11 июля 2011, 16:17
2045

Ураааа
Жду не дождусь посмотреть фотки малышки

kristina500 11 июля 2011, 16:19
164

поздравляю!

Пользователь удален 11 июля 2011, 16:24 ! пожаловаться

Поздравляю! очень рада!!!!

Чайка))) 11 июля 2011, 16:24
86

ураааааааааааааааааа) поздравляю)

*_Roxy_* 11 июля 2011, 16:26
1581

ура, наконец-то дочка у них!!))

Willi. nice 11 июля 2011, 16:47
782

боооже, как я за них рада!!!

InoShikoCho 11 июля 2011, 16:50
302

Скорей бы появились первые фото!)

Vip Person 11 июля 2011, 16:57
451

kakoi twitter u bekhama?

thecoolkz 11 июля 2011, 16:59
16

Дождались) Поздравляю!

a_pieds_nus 11 июля 2011, 17:06
18788

Поздравляю)
это будет самая модная девочка)

Одри Мур 11 июля 2011, 17:17
4020

ура ура рада я)

)))АльКа))) 11 июля 2011, 17:21
2830

Поздравляю семейство Бэкхемов с рождением долгожданной дочери!!!
и от всего сердца желаю здоровья малышке!!

Акнурик 11 июля 2011, 17:26
13655

Комментарий удален

Обояшка 11 июля 2011, 17:29
464

Поздравляю с долгожданным рождением маленькой принцессы!

Хината 11 июля 2011, 17:32
288

Епи))) ого, так быстро время прошло)) когда то ещё сидела и думала, в июле, как же долго ждать))))

Никунька 11 июля 2011, 17:43
1035

У меня папа родился в этот день...только на 10 минут позже...ну и на 37 лет раньше...

Олика 11 июля 2011, 17:46
583

поздравляю

Big Bang 11 июля 2011, 17:51
5103

Поздравляю!))))

ROXY 11 июля 2011, 17:56
1205

Поздравляю эту семейную пару с рождением долгожданной дочки))

Cherishhh Girlochka 11 июля 2011, 17:56
36

люблю их!

green-fairy 11 июля 2011, 17:56
247

Да да. Еще вчера узнала об этом. Поздравляю!!!! Очень рада за них! Теперь у Сури Круз есть соперница

Nicaa 11 июля 2011, 17:58
5319

поздравляю))
Как сказал Дэвид " теперь они живут в мире где много розового цвета ...."

AlenJado 11 июля 2011, 17:59
337

Севен? Семёрочка, значит!

Lenusick 11 июля 2011, 18:06
14805

Комментарий удален

liliu80 11 июля 2011, 18:07
1021

За них я тем более счастлива
И имя очень красивое,хотя ожидала что будет другое

Devon 11 июля 2011, 18:15
307

Поздравляю родителей))

Lana Wayne 11 июля 2011, 18:26
1008

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Vinokur 11 июля 2011, 18:29
3723

наконец-то долгожданная дочь!!!
мои поздравления семейству

Драгун 11 июля 2011, 18:37
1860

наконец-то девочка!поздравляю

Виттория Ѽ 11 июля 2011, 18:40
735

Наконец то.

*SEPTEMBER* 11 июля 2011, 18:55
12126

ну почему не 9 числа((((( эх(((
а так - поздравляю от всей души!)))))))))

mifkated_di 11 июля 2011, 19:05
1308

Викуся, мои тебе поздравления!!!! Твоя долгожданная малютка наконец-то появилась на свет!!!))))Пусть твоя маленькая принцесса будет самой счастливой на земле!!!

Стюша 11 июля 2011, 19:06
5910

ааааа,ну наконец то!поздравляю!теперь у них трое сыночков,и лапочка дочка))

Cute 11 июля 2011, 19:10
2089

Наконец-то долгожданная для них девочка!!

Пользователь удален 11 июля 2011, 19:14 ! пожаловаться

уряя,наконец-то)Поздравляю!

&bagira 11 июля 2011, 19:15
7789

Ура! Наконец-то! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

jozik 11 июля 2011, 19:18
167

ааааааааааа рада за них!! Поздравляю))

iCam 11 июля 2011, 19:27
1064

ну наконец-то разродилась мамаша

Natalochka.Ru 11 июля 2011, 19:28
434

Ура наконец свершилось!!!

olala555 11 июля 2011, 19:34
525

МОЯ ЛЮБИМАЯ ЗВЕЗДНАЯ ПАРА!!!!!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!РАСТИТЕ ЗДОРОВЕНЬКИМИ И СЧАСТЛИВЫМИ)))))))))))))))))

!!!Оксана!!! 11 июля 2011, 19:36
9

поздравляю

twitte 11 июля 2011, 19:46
2712

Ураааа!Как же я за них рада!!!!!!!!!!!

*Лаурка* 11 июля 2011, 19:46
139

Ура!!!!

Mikusha 11 июля 2011, 19:48
190

Это круто, поздравляю)

Rage 11 июля 2011, 19:52
4679

Поздравляю!!!!!!!

Olivia ) 11 июля 2011, 19:55
6725

Как Долго Вика ждала девочку, и вот свершилось!!!УРА!!!

Пользователь удален 11 июля 2011, 20:15 ! пожаловаться

Здорово, очень рада за неё!

Аsе4ка 11 июля 2011, 20:31
866

Поздравляю!

dzhesika 11 июля 2011, 21:03
5433

Мои поздравления
Удачи им

from26rus 11 июля 2011, 21:23
36060

извращенцы. что за имя?

Despicable me 11 июля 2011, 21:24
2209

Севен. счастливый номер Девида)

Alma 11 июля 2011, 21:48
1133

ну прям новый беби-бум в Голливуде! Поздравляю с пополнением)))

Emma Grin-Cyrus 11 июля 2011, 22:06
674

Для них это точно радость))

Lorelei-13 11 июля 2011, 22:20
6016

поздравляю! Они так долго этого ждали)))

Камусик 11 июля 2011, 22:21
1770

Ура!!!!))) Поздравляю Вики с рождением долгожданной дочки))) здоровья им!)

Вредная очаровашка 11 июля 2011, 22:24
3059

Ой, как я рада

мисс Спирс 11 июля 2011, 22:29
3660

УРА, товарищи х))

LaCrymosaXIII 11 июля 2011, 22:42
801

Как я за них рада, я так ждала этого момента!!!!!!!!!!!

Викуська 11 июля 2011, 22:46
343

Харпер...))странное имя но от всей души поздравляю их

AliceBella 11 июля 2011, 22:58
7182

Молодцы=) очень за них рада

Lady_Rane 11 июля 2011, 23:02
34

Поздравляю!!! Я очень за них рада!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

darya 11 июля 2011, 23:36
10321

Поздравляю! К чему в имени "севен"?

coolchika 11 июля 2011, 23:38
3430

поздравляю!!!

Криспик=) 11 июля 2011, 23:54
2229

Урааааа!!больше них небось я рада!!!

Lian4ik_95 11 июля 2011, 23:56
69

ААА, это так здорово! поздравляю, теперь у них есть дочка))

dikulya 11 июля 2011, 23:57
368

ну дождались наконец))))

Potteromanka 12 июля 2011, 00:26
5169

Ну наконец-то!

Vestra 12 июля 2011, 00:39
16168

имя дурацкое, а в остальном молодцы

Aon 12 июля 2011, 00:48
573

Мои огромнейшие поздравления! =)

Нууу Та 12 июля 2011, 00:51
2663

Поздравляю!!!
необычное имя)

smile) 12 июля 2011, 02:06
846

Поздравляю сч дочькой1

Deja Vu 12 июля 2011, 08:15
1818

надоже всё-таки девочка, поздравляю!
но вот имя какое-то стрёмное....

Love*94 12 июля 2011, 08:22
2944

Поздравляю!

Пользователь удален 12 июля 2011, 08:44 ! пожаловаться

Второе имя в честь номера Дэвида под которым он играет 7

Tata 12 июля 2011, 09:42
506

Поздравляю, очень за нее рада!!

Мэган 12 июля 2011, 09:48
48

Молодцы)

lora-best 12 июля 2011, 09:51
116

Урааа)
Они так ждали девочку)
поздравляю)

Женя=) 12 июля 2011, 12:17
979

Это так классно))))))Виктория всегда хотела девочку)))Поздравляю!!!)))

КСЮНЯ123 12 июля 2011, 13:12
683

Семь счастливое число. Но называть ребенка числами...

Соэ 12 июля 2011, 13:12
21363

Долгожданная малышка появилась на свет)))

My heart 12 июля 2011, 13:33
4411

Ура! Ура! Долгожданная девочка)))))) Поздравляю)))

Anslee 12 июля 2011, 13:36
1518

Ура,поздравляю

L*О*V*E 12 июля 2011, 15:03
304

побыстрейбы она подросла...
интересно посмотреть как вика ее наряжать быдет)

CountesS 12 июля 2011, 16:32
4741

Не торопите события))) всё будет, всё увидим)))

Lady Walton 13 июля 2011, 11:01
6292

Клааасс! Поздравляю!

Ansty 12 июля 2011, 16:35
6958

Урааааа!!!!!!!!!!!

LoReN 12 июля 2011, 17:51
6401

Поздравляю))) но мне всё равно не нравится её имя х))

Lady Walton 13 июля 2011, 11:00
6292

Ну вот и родили! Поздравляю!!!

Флоранс 13 июля 2011, 15:13
2953

поздравляю! у них наконец-то девочка родилась

kukolka555 13 июля 2011, 20:55
2548

Поздравляю!Виктория наверное ужасно рада! =)

Ksenia-Nikki 14 июля 2011, 12:29
725

Поздравляю!!!

Дельфия 14 июля 2011, 13:57
63

Новость замечательная) Поздравляю)
Имя нормальное, интересное.

Ali 15 июля 2011, 22:12
12141

Поздравляю от всей души)

Пользователь удален 16 июля 2011, 01:09 ! пожаловаться

поздравляю!!!

WONDER2 16 июля 2011, 13:04
423

Мои поздравления

Joy 16 июля 2011, 17:09
1662

не ужели...

$$$ФиАлОчКа$$$ 17 июля 2011, 11:50
38

очень рада за родителей!Мой поздравления!

ExTesy 17 июля 2011, 13:22
1777

рада за них

Alecsi 18 июля 2011, 22:22
265

супер

Янa 19 июля 2011, 14:55
5

Ааа я так рада=))

Ильсиюша 19 июля 2011, 16:33
8723

Поздравляю!

Obstinate 19 июля 2011, 17:55
21430

ай какая же замечательная семья

NSt 31 июля 2011, 18:03
2441

Поздравляю))))Рада, что них девочка, а имя красивое - Харпер Севен Бэкхем, особенно Севен)

Elli Ross 18 августа 2011, 12:26
768


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее