Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Оливия Уайлд в журнале Marie Claire. Август 2011

Оливия Уайлд в журнале Marie Claire. Август 2011

Оливия Уйалд
Оливия Уйалд
Оливия Уйалд
Оливия Уйалд
Оливия Уйалд
Оливия Уйалд
Оливия Уйалд
Комментариев: 184 Просмотров 8449 Опубликовано 07 июля 17:34

комментарии

184 Написать новый

Портясающе, Оливия просто красавица

Эвелин 07 июля 2011, 17:35
206

Согласна!!!!! Красавица!!!!!

Татьянка 07 июля 2011, 17:37
6

на первой фотографии подумала что это лопез

VellVet 08 июля 2011, 23:25
3364

Хороший сет

Big Bang 07 июля 2011, 17:35
5103

Красивый фотосет. Оливия очень красивая)
Фото такие нежные, женственные)

Lana Wayne 07 июля 2011, 17:35
1008

Фотка с затылком ниче такая)))
Ей лучше без челки.

la Luna 07 июля 2011, 17:36
14759

сразу видно - поклонница Оливии)))

Пользователь удален 07 июля 2011, 17:45 ! пожаловаться

Честно говоря, терпеть ее не могу, еще с Хауса. Была рада, когда она свалила с проэкта., или ее свалили)))

la Luna 07 июля 2011, 17:54
14759

А заметно))
Но в 8 сезоне она,вроде как, единственным основным женским персонажем останется.
так шо терпите, девушка

Пользователь удален 07 июля 2011, 18:15 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 07 июля 2011, 18:17
331172

А я перестала смотреть Хауса, да простят меня сценаристы, он себя изжил.. Так что, пусть снимается, разрешаю Из всех девушек, нравлась всегда Кадди, прекрасная женщина!

la Luna 07 июля 2011, 18:38
14759

Комментарий удален

javoronok 07 июля 2011, 20:15
331172

Ни рыба, ни мясо..

la Luna 07 июля 2011, 20:35
14759

Кэмерон

ann heavenly 08 июля 2011, 07:25
3405

Очень красивенько))

ульянушшкаа 07 июля 2011, 17:37
8667

красиво!!!

maru 07 июля 2011, 17:37
486

красивый сет)
Оливия такая женственная, роскошная

Крина 07 июля 2011, 17:37
1785

Оливка красавица)) в Хаусе просто обожаю её)) Жаль что слухи о том, что она встречается с Джилленхолом оказались ложью..)))

mifkated_di 07 июля 2011, 17:37
1308

Красавица! Фото классные!

Helena-Go 07 июля 2011, 17:38
187

Лицо у неё квадратное

noche de la luna 07 июля 2011, 17:38
1344

Фотки очень хорошие

Татьянка 07 июля 2011, 17:38
6

какая она разная и с каждой новой фотографией не похожа на себя!

summlove 07 июля 2011, 17:38
12542

Вторая фотография очень сильная

LATINO 07 июля 2011, 17:38
845

последнее платье- шик!!!

Carry_Baby 07 июля 2011, 17:39
4002

Комментарий удален

Lindsay 07 июля 2011, 17:39
152

фото классные, но без обработки на фото она страшная

krrissttina 07 июля 2011, 17:40
114

да, Шикарненько!

AnnaB 07 июля 2011, 17:41
664

Классная фотосессия!)
Оливия, красавица:)

●AĎŖ∑NĀĻINЌA● 07 июля 2011, 17:42
27

неплохие фото.

kat 07 июля 2011, 17:43
143

не плохо
самая клёвая фотка где хвост со спины

fasca 07 июля 2011, 17:43
54106

точняк)) хорошо подметила))

не нравится эта девица с квадратным лицом( 2 и 4-я где не понятно кто есть ху, единственные удачные.а вот наряды красивые, и виды тоже.

hore4ka 07 июля 2011, 17:52
2361

ну, да. какая-то она не такая

fasca 07 июля 2011, 18:04
54106

да согласна..наряды и виды просто потрясающие!!))

SanTa_KlaYs 07 июля 2011, 18:33
5357

Хороший фотосет!

Lenusick 07 июля 2011, 17:45
14805

Красивые фото)) Хорошие ракурсы подобрали))

MilleR 07 июля 2011, 17:45
5186

На обложке не похожа на себя,но мне нравится сет.

TUSA 07 июля 2011, 17:46
19592

Комментарий удален

javoronok 07 июля 2011, 18:19
331172

красвица!!

Очень классный сэт!

Ansty 07 июля 2011, 17:46
6958

Наверное, на фоне нью-йоркера, в зелёном платье больше всего понравилась

Пользователь удален 07 июля 2011, 17:46 ! пожаловаться

Хороший сет.

D_Dayna 07 июля 2011, 17:47
12168

великолепно

мисс Спирс 07 июля 2011, 17:50
3660

Наконец-то её нормально сфотографировали!!Очень красиво!!!

limerik 07 июля 2011, 17:51
292

Хороший сет))

(Iri) 07 июля 2011, 17:51
10588

Понравилось)

(Iri) 07 июля 2011, 17:51
10588

челка ей не идет)

CountesS 07 июля 2011, 17:52
4741

Комментарий удален

javoronok 07 июля 2011, 18:18
331172

норм...

(Ritik:) 07 июля 2011, 17:54
846

очень здорово

pingvin 07 июля 2011, 17:55
2671

Круто, мне очень нравится!

Cullen Clan 07 июля 2011, 17:59
8707

первые две фото слишком зафотошоплины,а остальные норм

сестра Анджелины Джоли 07 июля 2011, 18:03
16666

Фотосессия шик!

Alua Sanatova 07 июля 2011, 18:09
7912

на большинстве фоток не узнать её.. обложка нравится и фото в платье на лестнице..

John 07 июля 2011, 18:09
1224

всё хорошо, но обложка не очень

maria5464 07 июля 2011, 18:13
2306

фотки просто супер! вот только смысл третей(с верху)не до поняла..

Favorite angel 07 июля 2011, 18:15
1481

Комментарий удален

javoronok 07 июля 2011, 18:16
331172

классная фотосессия)
даже платья под цвет декораций))
все в тон))

AshAlice 07 июля 2011, 18:17
13468

Потрясающе красива!

Харлам 07 июля 2011, 18:18
853

последние 5 фотографий очень нравятся
на них Оливия выглядит эффектно, элегантно и красиво
на обложке не очень вышла, ей без чёлки и вправду лучше идёт

Lede mai 07 июля 2011, 18:20
83

красиво)

Пользователь удален 07 июля 2011, 18:22 ! пожаловаться

А вот здесь красивая)) Скул не видно

*Zavarka* 07 июля 2011, 18:26
4180

красотка)

malaya003 07 июля 2011, 18:26
11289

на удивление она мне здесь нравится

SanTa_KlaYs 07 июля 2011, 18:28
5357

без скул прям совсем другой человек)

SanTa_KlaYs 07 июля 2011, 18:28
5357

Нравится)

Пользователь удален 07 июля 2011, 18:29 ! пожаловаться

Портясающе)
Очень хороший сет)

Гаянэ 07 июля 2011, 18:29
610

симпотично...но обшарпаная стремянка испортила фотку...

Сaramel 07 июля 2011, 18:31
13777

о-ла-ла...

Pedashka 07 июля 2011, 18:33
449

Красотка)))

My heart 07 июля 2011, 18:34
4411

миленько

Wayfarer 07 июля 2011, 18:35
8142

великолепная фотосессия
и Оливия восхтитительная

Miss Кэти 07 июля 2011, 18:36
1662

кЛАССНО

ketiwood 07 июля 2011, 18:40
534

хороший сет

Tinkerbell 07 июля 2011, 18:41
218

Интересный сет. Оливия красивая.

Ali 07 июля 2011, 18:47
12141

очень красиво))

Miss Lilo 07 июля 2011, 18:51
3474

А что, красиво получилось. Молодец.

Hash 07 июля 2011, 18:51
579

шикарная

ВеbeShamble 07 июля 2011, 18:52
50

люблю фото на крышах

MarishKa7 07 июля 2011, 18:55
4960

необычные черты лица у нее! запоминающиеся

Glory 07 июля 2011, 19:03
741

это точно. особенно скулы!
(в хорошем смысле)

MilleR 07 июля 2011, 20:06
5186

Оливия - шикарна

Miss Galia 07 июля 2011, 19:05
644

Просто шикарно)))

Ильсиюша 07 июля 2011, 19:08
8723

Комментарий удален

Mallory 07 июля 2011, 19:13
42766

вот-шикарна! вообще она мне не очень нравится, но отрицать очевидное не буду, потрясающая

mon ange 07 июля 2011, 19:13
2507

Красивые фото, такие нежные)))

noche de luna 07 июля 2011, 19:23
6449

красотка!!!)) классные фотки, 2 особенно))

Пользователь удален 07 июля 2011, 19:33 ! пожаловаться

очень красиво)))

Пользователь удален 07 июля 2011, 19:36 ! пожаловаться

Сеты меня сегодня радуют! Оливия нечто

Зайка 07 июля 2011, 19:36
679

вообще она мне не очень нравится, но этот сет клевый

*Katena* 07 июля 2011, 19:36
2674

шикарно,все фото классные, не то что вчерашняя фотка и скул нет

Tanya Hot 07 июля 2011, 19:52
1194

Она довольно симпотичная! У нее очень красивые глаза

Соэ 07 июля 2011, 19:56
21364

щикарно

twitte 07 июля 2011, 20:02
2712

Очень неплохо. Выразительно) Второе и третье с конца, особенно понравились)

Amber 07 июля 2011, 20:03
1463

Суперский сет! Она просто сногсшибательна))

jozik 07 июля 2011, 20:08
167

красивый сет.

dzhesika 07 июля 2011, 20:27
5433

у неё красивейшие глаза!!

Deloreana 07 июля 2011, 20:29
87

Сет красивый, женственный и очень чувственный. И в том стиле на который прятно посмотреть.

Verona 07 июля 2011, 20:31
168

Красивые фотографии)

Silver 07 июля 2011, 20:32
17265

Шикарно выглядит!)

kissloo 07 июля 2011, 20:32
3053

Так вообще хорошо, но первые две никакие

Kaitlen O=) 07 июля 2011, 20:35
2155

классная))

Natali***123 07 июля 2011, 20:37
576

красивая и необычная

Kr@sava 07 июля 2011, 20:39
5045

Ой,ну балдею от ее глаз.
Сет красивый,достаточно разнообраный

:-(violet)-: 07 июля 2011, 20:39
21760

с каждым разом все круче выглядит!

Twily 07 июля 2011, 20:41
3750

Какие же у нее глаза, налюбоваться не могу! На предпоследней фотке на Меган Фокс смахивает

Ixchel 07 июля 2011, 20:57
122

соглашусь со всеми-это шикарно)

ромашка585 07 июля 2011, 21:10
1055

Стильно)

Kreativ Girl 07 июля 2011, 21:10
7674

Замечательные фото...

Аsе4ка 07 июля 2011, 21:21
866

норм

ааа 07 июля 2011, 21:27
410

Мне она не нравится.

Малыш 07 июля 2011, 21:35
22114

Очень даже не плохой фотосет, все в меру)

Cutty_girl 07 июля 2011, 21:38
1343

красивый сет)
фото обалденные

ALE STREITWIESER 07 июля 2011, 21:42
10383

4, 5, 6 фото красивые, а остальные...ну скажем не лучшие ее фотографии.

Paulie 07 июля 2011, 21:52
1416

чёрно-белые фотки красивые!

MrsDV 07 июля 2011, 21:56
51530

какая же она классная
на модель прям похожа
а её глаза....

Драгун 07 июля 2011, 22:04
1860

вот вот и я о том же

tompson 7 09 июля 2011, 23:32
700

чудесно

vladuna 07 июля 2011, 22:16
9152

Так красиво! Очень изысканно

Nikki Robsten 07 июля 2011, 22:17
1083

шикарно)))

Пользователь удален 07 июля 2011, 22:21 ! пожаловаться

Ах какая фигурка))

Ancka 07 июля 2011, 22:23
510

Красивые фотографии

Гордая 07 июля 2011, 22:25
375

Очень понравился сет, Оливия красотка)

Вредная очаровашка 07 июля 2011, 22:32
3059

очень красивые фото

EGGYpta 07 июля 2011, 22:39
5933

так свежо выглядит!

rena 07 июля 2011, 22:42
477

Неплохо, но обложка неочень!

Giraffe 07 июля 2011, 22:48
222

шикарные фотки! оливия отлично выглядит! платья понравились)

1foxxy1 07 июля 2011, 23:02
8255

красавица )
на второй фотке напомнила Меган Фокс

Selena_Robsten 07 июля 2011, 23:02
2271

Очень необычная у нее внешность.

sVeta4ka 07 июля 2011, 23:13
29

фотки клевые, на себя как-то и не похожа

Камалия 07 июля 2011, 23:13
5120

Обложка и первое черно-белое фото очень даже ничего.

Пользователь удален 07 июля 2011, 23:25 ! пожаловаться

интересные некоторые фотографии)) только я не знаю кто она

Nicaa 08 июля 2011, 01:11
5319

Ну не знаю, какой-то скучный фотосет. У неё, уже что-то похожее уже было.

Nusikk 08 июля 2011, 01:20
426

Красивый сет, мне понравился (особенно ч/б фотки) Оливия очень нежная и женственная !

Fruity 08 июля 2011, 02:04
2019

Последние две оч понравились

_Veritas _ 08 июля 2011, 03:32
1521

Красиво!

Evil Evil Witch 08 июля 2011, 04:24
11074

красиво, особенно черно-белые.

Unknown 08 июля 2011, 05:58
1501

Ух хороша **

KatrinaSalvatore 08 июля 2011, 06:03
2301

Офигенно)))Красотка)))))

Nastyshk@ 08 июля 2011, 07:43
13557

Оливия супер и фотосессия живая, хорошо прочуствованная )))

Hesta 08 июля 2011, 07:52
32026

красивый фотосет

Bellatrix 08 июля 2011, 08:24
6559

мм, ну неплохо

Nasty_Fly_Girl 08 июля 2011, 09:14
26819

последнее фото шикарно

Эленас 08 июля 2011, 09:20
22958

в обшем сет симпатичен

Эленас 08 июля 2011, 09:20
22958

Платья и сама фотосессия шикарна, но, лично мне, главная героиня совсем не нравится.

MissB 08 июля 2011, 10:11
792

отличная фотосессия, даже ее огромные скулы не видно

****TheBestofTheBest**** 08 июля 2011, 10:21
2147

Что в ней хорошего? Как рыба...

TerraIn 08 июля 2011, 10:37
19

на обложке,на Лопез даже чем то похожа

Эленас 08 июля 2011, 10:38
22958

фото, где она в зеленом платье - классное)

N@tusik 08 июля 2011, 10:42
13957

классный фотосет)

happilly 08 июля 2011, 11:03
42

Шикарный фотосет!
По мне так с челкой ей очень даже идет))))

Anslee 08 июля 2011, 11:15
1518

Не люблю ее

a_pieds_nus 08 июля 2011, 11:40
18788

Очень красиво! Она мне здесь даже понравилась

INSOLENCE 08 июля 2011, 12:01
3082

мне нравится ;)

Мечта_неба 08 июля 2011, 12:28
2857

хороша)
хотя с челочкой ей лучше)

Love_RobSten=)) 08 июля 2011, 13:06
6517

шикааааарные фотографии

*Эkzotika* 08 июля 2011, 13:10
11667

Фото крупным планом самые красивые.

Lorelei-13 08 июля 2011, 13:47
6016

красивая фотосессия!

Darrinna 08 июля 2011, 15:31
460

very nice!

LiAnA 08 июля 2011, 17:01
123

хороший фотосет, Оливия красавица) больше всех понравились последнее и 3е снизу фото

g_h_o_s_t 08 июля 2011, 18:13
1880

нисё-нисё такая))

6Symphony 08 июля 2011, 21:21
2749

А я люблю ее высокие скулы. Есть в ее лице что-то кошачье. Чертовски красивая женщина!

Ket Len 08 июля 2011, 23:39
198

Она просто великолепна!

Нууу Та 09 июля 2011, 11:04
2663

Очень понравилось!=))Оливия красавица!=))

Kris 09 июля 2011, 13:22
1547

Классные фотки

Werewolf Di-dj-it 09 июля 2011, 13:40
7323

Красиво, но обложка неочень!

25-Jull 09 июля 2011, 14:18
375

ч/б. особенно понравились.

Pandar 09 июля 2011, 17:18
1992

Роскошная Оливия! А вот фамилию её, видимо, только ленивый ещё не обыгрывал (это я про заголовок).

Ayashi 09 июля 2011, 17:48
2597

Очень нравится сет

from26rus 09 июля 2011, 22:16
36060

от нее прям глаз не отвести

tompson 7 09 июля 2011, 23:31
700

оливия такая роскошная всегда) ммм...

Sunny Miss 10 июля 2011, 10:44
3859

как всегда шикарна)

ForeVeR_In_yoUr_drEaMs 10 июля 2011, 15:56
225

Клссный сет, красивая.

MeWorld 10 июля 2011, 20:49
215

потрясная!

)))АльКа))) 10 июля 2011, 20:54
2830

красивая
последняя фотка очень нравится

fruit jellies 11 июля 2011, 14:45
3742

мне тоже)

malaya003 14 июля 2011, 21:52
11289

Фотки очень красивые!!!

darya 11 июля 2011, 23:12
10321

Красивая, сет нравиться.

Obstinate 15 июля 2011, 00:51
21430

4 и 5 фотки очень понравились.

Obstinate 15 июля 2011, 00:51
21430

какие у нее красивые глаза

Юлисипусечка 16 июля 2011, 08:01
107

очень круто)
фотки сильные по характеру)

LoLemon 18 июля 2011, 18:55
1041

очень люблю оливию, но, на мой взгляд, стиль casual ей болше идет

bublik3 20 июля 2011, 11:29
834

Отличный сет)

Пользователь удален 22 июля 2011, 18:03 ! пожаловаться

красавица

Пользователь удален 30 июня 2012, 09:54 ! пожаловаться

фото как живые

Пользователь удален 30 июня 2012, 09:54 ! пожаловаться

сет понравился

Пользователь удален 30 июня 2012, 09:54 ! пожаловаться


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее