Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Рики Мартин хочет дочку

Рики Мартин очень рад, что является отцом двух мальчиков Маттео и Валентино, которые родились благодаря суррогатной матери в 2008 году. Теперь 39-летний певец говорит, что очень хочет стать папой дочки.

Рики Мартин хочет дочку
Мартин рассказал The Guardian о своих планах снова обратиться за помощью к суррогатной матери в следующем году. «Я буду в Нью-Йорке, а затем буду играть в постановке «Эвита» на Бродвее, когда ребенок родится, я смогу уделить ему время».

Певец сказал, что хотел создать семью еще много лет назад: «Ок. Какой у меня выбор? Я собирался усыновить. Я просто сидел напротив компьютера и исследовал, пока не нашел информацию о суррогатном материнстве, и я тогда подумал: «Уау! Это кажется очень интересным». Я проконсультировался по этому вопросу со многими людьми, которые сталкивались с этим, и решил, что это мой путь».

Комментариев: 149 Просмотров 5710 Опубликовано 05 июля 18:47

комментарии

149 Написать новый

Может хватит калечить детские души?...

ufli 05 июля 2011, 18:48
476

Согласна. На мой взгляд, не айс иметь папу-гея

coolchika 05 июля 2011, 18:51
3430

а папу алкоголика или наркомана что в самый раз?

fasca 05 июля 2011, 18:53
54106

ты права! он может позволить себе троих детей! он же не голубыми их воспитывать будет! с усыновлёнными всегда проблемы! а своих отлупит за непослушание и всё...а так заберут и уродом обзовут
это в России не айс!

Arkan 05 июля 2011, 18:56
3552

среди геев есть хорошие и талантливые личности.
а желание иметь детей не зависит от ориентации , по моему.

fasca 05 июля 2011, 19:04
54106

И что с того,что он гей? что,это смертельный грех? уж лучше папа-гей,чем совсем без родителей быть. К тому же некоторые геи оказываются в тысячу раз заботливей,чем натуралы.

Lady Gold 05 июля 2011, 23:47
213

а я о чём? вы меня не поняли..

fasca 06 июля 2011, 00:04
54106

а я говорила, что хорошо иметь папу алкоголика или наркомана?

coolchika 05 июля 2011, 18:56
3430

так написали как будто геи самые конченые люди не земле.

fasca 05 июля 2011, 19:06
54106

Есть множество примеров талантливых и замечательных геев (Фредди Меркьюри, Джон Барроумен). Но детей должны воспитывать мама и папа. Для формирования правильного мировоззрения и правильной модели семьи. А два папы, две мамы - это уже не пойми что получается..Америка и так погрязла в распущенности. Отголоски этого уже по всему миру распространяются..Вы просто задумайтесь, что дальше-то будет?...

ufli 05 июля 2011, 19:15
476

я согласна что у ребёнка должна быть мать и отец. если это не возможно! как быть?
а права человека? невозможно запретить геям и лесбиянкам иметь детей. и чем быть матерью одиночкой или отцом, так лучше пусть будет 2 однополых родителя.

и геи не вырастают в подобных семьях, большинство таких людей вырастают в нормальных семьях.

fasca 05 июля 2011, 21:14
54106

Народ какой-то дикий, такую хрень пишут, читать противно(((

Vestra 06 июля 2011, 00:05
16174

не говори..прям с дерева некоторые слезли..

fasca 06 июля 2011, 00:07
54106

Ага! И сразу за компьютер сели. Нет бы для начала эволюцию пройти)))

Vestra 06 июля 2011, 00:15
16174

и терзают нас своими допотопным менталитетом

fasca 06 июля 2011, 00:17
54106

дааа...

AshAlice 06 июля 2011, 17:35
13468

+100500, задолбала эта гомосятина

Carry_Baby 05 июля 2011, 19:49
4002

о том же самом подумала) хватит уже разрешать геям воспитывать детей...

1foxxy1 05 июля 2011, 21:10
8267

причем здесь твое глупое высказывание?
какие вы все ужасные люди..противно даже.
ты его лично знаешь? и можешь сказать,что он плохой отец?
на такой счет,молчала бы ты..

Armina 06 июля 2011, 19:57
57

им нужна мать.......

Vinokur 06 июля 2011, 20:24
3723

многодетный отец, может скоро соревноваться с ДжоллиПитами

Hesta 05 июля 2011, 18:49
32026

молодец, что хочет большую семью))

Big Bang 05 июля 2011, 18:49
5103

ну была бу у него еще и ориентация нормальная

Rozo4ka 06 июля 2011, 18:22
1071

главное чтоб на ориентацию детей не влиял) как это у него получится я не знаю, но это важно!)

Big Bang 06 июля 2011, 18:42
5103

удачи! сыновья у него лапули.

fasca 05 июля 2011, 18:50
54106

Ага ... Дочька красивее будет ))

kniFe 05 июля 2011, 20:54
320

дак,как водится. доча-принцесса

fasca 05 июля 2011, 21:21
54106

Он уже два года о дочке мечтает. Не понятно почему не решится никак?

Vestra 06 июля 2011, 00:02
16174

пусть имеет. он похож на заботливого отца.

fasca 06 июля 2011, 00:05
54106

Он уже говорил об этом раньше. Ну куда гею ещё детей???? Мир сошёл с ума

coolchika 05 июля 2011, 18:50
3430

согласна!!! Пусть лучше своих сыновей нормально воспитает!

Nicaa 05 июля 2011, 18:58
5319

Детям мать нужна,Рик!

Lady Winchester 05 июля 2011, 18:54
12819

да! Дин Винчестер классный партнёр! вон, Сэма воспитал! умника-красапетку!!! Стэнфорд, это не шутки!!!

Arkan 05 июля 2011, 18:57
3552

А Дин тут причем?

Lady Winchester 05 июля 2011, 19:10
12819

я его поклонник, точнее Каса.. авка твоя навеяла))) из него выйдет прекрасный отец!

Arkan 05 июля 2011, 19:13
3552

Хмм,я бы поняла,если бы ты сказал,что ник "навеял",но на аве у меня Шарон ден Адель,так что я в непонятках...

Lady Winchester 05 июля 2011, 19:17
12819

да я замечталси и попутал слова)))

Arkan 05 июля 2011, 19:20
3552

Ааа,ну теперь все ясно!

Lady Winchester 05 июля 2011, 19:23
12819

я даже не знаю правильно ли это...

LoVe SuPPLy 05 июля 2011, 18:54
5559

Пацанята у него получились - высший класс. С таким генофондом размножаться - самое оно. Уж лучше пусть мир аселяют красивые гейкины дети, нежели жертвы аклоголиков.

Р@шель 05 июля 2011, 18:54
10979

а жертвы алкоголиков некрасивые?

coolchika 05 июля 2011, 18:57
3430

Ну вы и спросили? При чем здесь красота? Вы знаете, что в Англии интеллектуальных уродов - дебилов или имбецилов - называют "дети субботы", потому раньше в Англии зарплату выдавали по субботам, папашки напивались и делали неполноценных детей.

Р@шель 05 июля 2011, 19:14
10979

Про красоту вы первая начали! Вся эта пропаганда геев ни к чему хорошему не приведёт. Вот вы лично хотели бы, чтобы ваш папа оказался геем? у вас был бы шок 100%, вы бы рыдали.

coolchika 05 июля 2011, 20:03
3430

Я бы поняла, если б он усыновил обездоленных...еще куда не шло..но специально рожать для пары геев...Двоих искалеченных душ им вполне достаточно..
Я спокойно отношусь к меньшинствам. Нет к ним никакой ненависти. Это ошибки природы и с этим надо мериться. И так уже браки разрешили между геями. Но иметь геям детей - это слишком.

ufli 05 июля 2011, 18:57
476

так начинался расизм..со спокойствия..
в этом вся суть! в своих детях!!! кем и кто искалечен??!! они любимы и обеспечены!!

Arkan 05 июля 2011, 18:59
3552

по вашему лучше быть обеспеченным и расти и видеть весь этот "содом", чем быть полноценным духовно развитым человеком пусть и не особо обеспеченным?

April Jane 05 июля 2011, 19:16
188

вы хотите сказать, что они трахаются на глазах у детей?! и приговаривают..мол..учись сынок!? вы так же поступаете со своими? нет? почему они должны?

Arkan 05 июля 2011, 19:19
3552

я не хочу так сказать, я просто преувеличила наверно. конечно, вряд ли они так поступают. но когда дети подрастают, они же начинают понимать что и как.

April Jane 05 июля 2011, 19:29
188

я прощаю и принимаю спокойно бабушкину забывчивость, она расплёскивает чай в кружке от того, что руки трясутся.. я прощаю, что она ругает меня за обнесённые соседские яблони, за хворостину поперёк задницы, за прополку бахчи, хотя мне проще убиться, чем работать, терплю её понукания и наставления, хотя мне 15 и я сам всё лучше знаю...я любимый младший внук! меня балуют и тискают за щёки..это я ваще не выношу!!!прощаю старческий запах.....
и не терплю соседа, что выгуливает добермана в 11 ночи!!! я тогда спать возвращаюсь...
это я к чему....если они за всю свою маленькую жизнь видели от родных только любовь, то почему дочь или сыновья не могу принять двух отцов?!

Arkan 05 июля 2011, 19:42
3552

я прощаю и принимаю спокойно бабушкину забывчивость, она расплёскивает чай в кружке от того, что руки трясутся.. я прощаю, что она ругает меня за обнесённые соседские яблони, за хворостину поперёк задницы, за прополку бахчи, хотя мне проще убиться, чем работать, терплю её понукания и наставления, хотя мне 15 и я сам всё лучше знаю...я любимый младший внук! меня балуют и тискают за щёки..это я ваще не выношу!!!прощаю старческий запах.....
и не терплю соседа, что выгуливает добермана в 11 ночи!!! я тогда спать возвращаюсь...
это я к чему....если они за всю свою маленькую жизнь видели от родных только любовь, то почему дочь или сыновья не могу принять двух отцов?!
Но вы ведь понимаете что ребенка все равно родила женщина! и один из "отцов" не имеет никакого биологического родства к ребенку. Природу нельзя обмануть как бы человек этого не хотел

April Jane 05 июля 2011, 20:12
188

а как усыновлённые?! у них вообще оба опекуны! и ничего! справляются!

Arkan 06 июля 2011, 06:17
3552

блестательный комент! аплодирую!

esmeraldabest 06 июля 2011, 23:47
31199

Согласна, даже в такой развитой стране как Америка над детьми геев или лесбиянок все стребутся в школе, потом в увниверах, это тоже испытаение для психики, не каждый такое выдержит, и как-то геев уже и так много, зачем их ещё и выращивать?

Nasty_1 05 июля 2011, 20:14
18119

какие к черту искалеченные души?
Не существует даже статистики что дети у которых однополые родители вырастают какими-то искалеченными или тоже гомосексуалистами

Margareth_Turner 06 июля 2011, 12:19
2045

Фотка плохая!

Hanna_Let0 05 июля 2011, 18:59
182

Да фотка супер ... Мачо

kniFe 05 июля 2011, 20:55
320

ну зачем этим геям дети? по мне, они уже оборзели! сколько можно требовать, им все и так разрешено. а какая пропаганда гомосексуализма со стороны СМИ и известных людей, особенно западных!

April Jane 05 июля 2011, 19:10
188

дети это всегда счастье! не важно гей ты или нет)
главное чтоб они не особо влияли на ориентацию детей) не знаю как это у них получится, но это важно!

Big Bang 05 июля 2011, 19:14
5103

А что геи не люди, в нашей стране для них все под запретом,

Oceave 05 июля 2011, 19:14
51

Конечно люди! но это не нормально, это болезнь. я имею ввиду, что не должно быть такой пропаганды.

April Jane 05 июля 2011, 19:19
188

Заранее девочку жалко

Lenusick 05 июля 2011, 19:12
14805

почему ??

kniFe 05 июля 2011, 20:56
320

Я бы не хотела иметь такого папашку)

Пользователь удален 05 июля 2011, 19:24 ! пожаловаться

ну я бы все таки хотела и маму и папу иметь)))

Нес 05 июля 2011, 19:25
1991

а я быть любимым!

Arkan 05 июля 2011, 19:28
3552

молодец))
удачи ему))))

Пользователь удален 05 июля 2011, 19:28 ! пожаловаться

Мне детей жалко, какое воспитание они получат.

*SEPTEMBER* 05 июля 2011, 19:30
12126

Даже незнаю как на это реагировать...

Silver 05 июля 2011, 19:38
17265

Лн вроде давно это говорил уже
Хочет - флаг в руки)

from26rus 05 июля 2011, 19:41
36060

Почитать комментарии большинства из вас, так геи - самое зло в этом мире. Чем они вам не угодили? Где ваша терпимость и толерантность?
Желаю Рикки удачи

Натушка 05 июля 2011, 19:53
1169

Они не самое зло в мире. Я бы ничего не имела против геев, если бы они трахались себе на здоровье, не крича об этом на каждом углу и не усыновляя детей. Не надо это пропагандировать. А сейчас только и видишь во всех интервью Рикки Мартина, что он гордится тем, что он гей, что не надо бояться это признавать и т.д и т.п. Представьте, что кто-то из ваших родственников окажется геем. Брат, папа, дядя. Как вы на это отреагируете? Продолжите говорить, что они имеют право на существование, что в этом нет ничего плохого? А вдруг это ваш брат/папа/дядя решит со своим парнем завести ребёнка через суррогатное материнство? Обрадуетесь новому братику или сестричке или племяннику и племяннице?

coolchika 05 июля 2011, 20:10
3430

Может вас это удивит, но я приму это. У каждого человека есть право жить так как ему хочется. А вот какое мы имеем право осуждать его.

Натушка 05 июля 2011, 20:47
1169

удачи...

MilleR 05 июля 2011, 19:54
5186

удачи)

(Iri) 05 июля 2011, 19:56
10588

Комментарий удален

April Jane 05 июля 2011, 20:00
188

Почему бы и нет. Глядишь, из малышей вырастут Петрарки.

Lara 05 июля 2011, 20:02
12455

девочку он захотел, голубая тварь, извращенец

Пятница 05 июля 2011, 20:04
154

А я ему доверяю) И думаю отец он отличный...и воспинание дети получат отличное)
Раз он гей,что он не может правильно воспитать? он обычный человек)очень даже милый)
Надеюсь у него скоро будет дочечка)

Пользователь удален 05 июля 2011, 20:08 ! пожаловаться

но коммент...

Пользователь удален 05 июля 2011, 20:10 ! пожаловаться

Комментарий удален

javoronok 05 июля 2011, 20:10
331172

молодец, если есть возможность - почему нет

Ю-ю 05 июля 2011, 20:19
6557

molodec

Vanilla Girl 000 05 июля 2011, 20:21
2676

раньше не замечала какой он страшненький....

Зы: пусть лучше пусть удочерит маленькую девочку - и сам доволен останется и ребенку счастье будет!!

Стюша 05 июля 2011, 20:39
5910

это фотка неудачная

ROXY 05 июля 2011, 20:53
1205

может быть....

Стюша 05 июля 2011, 20:55
5910

Ну что ж, геи тоже люди и тоже хотят простого человеческого счастья

Kr@sava 05 июля 2011, 20:40
5045

По-моему, Рики лучше остановиться на достигнутом.

Amelika 05 июля 2011, 20:41
13882

а что в попу не получается ?)))

stail 05 июля 2011, 21:01
225

хочет девочку? удочери обездоленного ребенка!

Margritt 05 июля 2011, 21:04
6429

еще одного ребенка ненормального решил испорить
флаг ему в руки,но если девочка будет стеснятся отцов,какими бы крутыми они не были,то..сам виноват

Keith 05 июля 2011, 21:07
994

Семья должна быть полноценной, в этом её ценность, как будет справляться Рик и какие будут дети- увидим...Нуа с девочкой -дочкой они будут отличными подружками..

Пользователь удален 05 июля 2011, 21:15 ! пожаловаться

ФУУУ геи, как им вообще разрешают детей?((((

Potteromanka 05 июля 2011, 21:20
5169

конечно похвально его рвение к большой семье, но детям нужна мать

Oleever 05 июля 2011, 21:26
1526

Это круто, что он хочет детей!)он поступает так как считает нужным.

Alua Sanatova 05 июля 2011, 21:31
7912

удачии

malaya003 05 июля 2011, 21:36
11289

Комментарий удален

Mallory 05 июля 2011, 21:37
42766

в точку))

April Jane 05 июля 2011, 21:44
188

Согласна,лучше бы хотел жену))))

Ancka 05 июля 2011, 21:41
510

зачем ему столько?

Despicable me 05 июля 2011, 21:52
2209

Он мне нравится)))))))
А дети это хорошо,лучше пусть с детьми возится чем сопьется,или херней будет страдать..не молодой уже

Wayfarer 05 июля 2011, 21:52
8142

может это,лучше не надо а!

Эленас 05 июля 2011, 21:56
22958

у деток должны быть полноценные родители,разнополые,и мама и папа
хватит ему и двух сыновей))

Эленас 05 июля 2011, 22:00
22958

Пусть хочет. Пусть делает, если хочет. Ему в любом возрасте можно

Соэ 05 июля 2011, 22:06
21380

Читаю комментарии и сразу вспоминается эта картинка показать изображение

Опять же массовость гомофобов на попкорне поражает.
Удачи Рики! Ты прекрасный отец!

mandarina_nika 05 июля 2011, 22:12
905

Я думаю, что он будет хорошим отцом

KreKetKa 05 июля 2011, 22:20
1373

Мне кажется он хороший отец. Счастья ему.

G-Genya 05 июля 2011, 22:33
428

я думаю детям нужно расти в семьях с мамой и папой.

dzhesika 05 июля 2011, 23:11
5433

удачи

Сaramel 05 июля 2011, 23:26
13777

флаг ему в руки))

olliegella 05 июля 2011, 23:32
44

я тоже думаю что из него получится хороший отец.

Баунти 05 июля 2011, 23:34
21

Здорово, если у него будет дочка, тем более он этого так хочет)

Пользователь удален 06 июля 2011, 01:31 ! пожаловаться

лучше б он женщину захотел, а не дочку

tomatos 06 июля 2011, 01:43
34

Раз уж все тут так разговорились выскажусь и я =)
На мой взгляд, как мамы и как просто человека, могу сказать следующее.
Да, конечно не очень хорошо если дети растут в однополой семье, но уж лучше в такой любящей семье, чем когда маме плевать на ребенка, когда она лупит его лишь бы он наревелся и уснул (поверьте есть и такие), когда мама стоит с бутылкой пива и сигаретой катая детскую коляску, когда она пьет и курит будучи беременной, знаете иногда лучше два хороших папы чем вот такая мама. Безусловно, и здесь есть свои минусы, но в данном случае он приложит максимум усилий, дабы воспитать эту малышку, дать ей образование, любовь и все необходимое. И не забывайте все равно там будет няня, которая тоже дарит свою любовь деткам не смотря на то что она наемный рабочий. Геи тоже люди и зачастую они в этом мире понимаю гораздо больше чем мы, потому как им приходится пройти через многое в этой жизни. И не подумайте, что я ярая защитница геев, я в данном случае держу нейтралитет.

ВИроинка 06 июля 2011, 01:54
178

Поддерживаю твоё мнение на 100%.

Vestra 06 июля 2011, 11:56
16174

абсолютно согласна)

Big Bang 06 июля 2011, 18:44
5103

и я)

smile) 07 июля 2011, 04:09
846

Удачи ему в его порывах

Малыш 06 июля 2011, 02:01
22114

Комментарий удален

Птеродактиль 06 июля 2011, 03:41
146

Кстaти, посмотрeв на нeго(нeзaвисимо от eго ориeнтации), мнe кажeтся, тaкому кадру дeтeй довeрить можно!
Довeриe внушаeт. Имeнно кaк ЧEЛОВEК.

Птеродактиль 06 июля 2011, 03:49
146

бее,я гомофоб...

Lena 06 июля 2011, 03:57
1034

А мне кажется он хороший и заботливый отец)))

ульянушшкаа 06 июля 2011, 05:55
8667

может он и хороший папа, не спорю
но все таки согласитесь, когда у тебя такая семья, это немножко не правильно..

Nasty_Fly_Girl 06 июля 2011, 05:56
26832

Дети должны расти в полноценной семье, где есть папа и мама!!!! А не 2 влюбленных мужика. У ребенка должен формировать нормальный стереотип отношений мужчины и женщины. Я за запрет таким людям с "отклонениями" заводить собственных детей и брать на воспитание.

птичка золотая 06 июля 2011, 06:17
37

мда..

elizavettta 06 июля 2011, 09:09
461

идеальный отец.
один растёт двух детей, так ещё одного ребёнка хочет :)
плохо, что Рики гей, а то для любой женщины он был бы подарком.

Мечта_неба 06 июля 2011, 09:18
2857

Nu xo4et detey molodec,nu i 4to 4to on gey?On v pervuyu o4ered 4elovek!!!

Beyoncelove 06 июля 2011, 09:47
741

У него что жены нету?,....

Ira Kira 06 июля 2011, 09:57
369

У него есть "муж"!!!

~¤Kleo¤~ 06 июля 2011, 11:32
3681

Молодец Рики.
Уверен он будет дочку холить и лелеять.

Coma White 06 июля 2011, 09:59
47

Хочет дочку? От кого? От своего любовника??? Ну УДАЧИ ИМ!!!

~¤Kleo¤~ 06 июля 2011, 11:31
3681

Суррогатное материнство-вот что по-настоящему аморально.
Аморально превращать рождение детей в статью дохода.И аморальны те люди,которые прибегают к этому способу,какими бы словами это не прикрывали.И увы,именно геи широко рекламируют этот способ заведнения детей.Усыновление намного честнее.

НуИну 06 июля 2011, 11:33
139

но ведь бывают женщины которые не могут родить! Для них суррогатное материнство единственный выход! Не каждый может принять чужого ребенка из детдома.

Big Bang 06 июля 2011, 18:46
5103

вот-вот

smile) 07 июля 2011, 04:09
846

А ребенок рождается не для кого-то,чтобы скрасить старость маме и папе.Он сам по себе личность.Его рождают потому,что в принципе любят детей,хотят быть рядом с ребенком пока он растет,заново вместе с ним переживая открытие мира.И держит его рядом с родителями в их старости любовь,а не единокровие.

НуИну 07 июля 2011, 07:51
139

возможно вы готовы принять ребенка из детдома в семью, но не все такие) мои родители, например, не взяли бы такого ребенка, они занимаются благотворительностью, помогают детдомам игрушками, вещами и книгами, но они не могут взять чужого ребенка, потому что понимают что это большая ответственность! ему тоже когда то придется объяснять, что он не родной и проблем все равно будет много! а ребенку, которого родила суррогатная мать, объяснить будет легче! ИМХО

Big Bang 07 июля 2011, 17:23
5103

Знаете,есть здесь большая разница. От суррогатной матери они будут иметь своего ребенка,а усыновление/удочерение-это еще как повезет.

Пользователь удален 06 июля 2011, 22:07 ! пожаловаться

А чем же суррогатное материнство отличается от проституции по большому счету?
И там и там женщину используют,как вещь за деньги-для удовольствия или для вынашиваниия-какая по сути разница?Тем,что вынашивание прикрывают красивыми словами? Так это называется лицемерием.
Как вы думаете,что испытает ребенок (именно ребенок,а не взрослый человек с жизненным опытом),когда узнает,что женщина,родившая его на заказ просто отдала его тоже как вещь,так сказать,как предмет договора?

НуИну 07 июля 2011, 07:46
139

ребенку можно сказать, когда он станет взрослым, зачем говорить такие вещи в детском возрасте?! Когда подрастет обязательно поймет родителей)

Big Bang 07 июля 2011, 17:26
5103

ещё один гомик, дочку ему видители захотелось, как они не понимают, что это не нормально, в особенности на детей это ужасно влияет

Love*94 06 июля 2011, 12:57
2944

ц блин каково детям им будет знать что их папа гей!!??((

Linochka 06 июля 2011, 16:36
444

Удочерил бы.

Obstinate 06 июля 2011, 16:57
21430

Наверное,непросто двум папам будет девочку воспитать:)

Пользователь удален 06 июля 2011, 22:02 ! пожаловаться

Это же замечательно, что у него так развито отцовское чувство, кроме того он реально любит и заботится о своих малышах! суррогатное материнство это большой прорыв в генетике и благодать для тех кто хочет и может воспитывать детей!

esmeraldabest 06 июля 2011, 23:51
31199

это так здорово, когда мужчины хотят детей)

smile) 07 июля 2011, 04:06
846

ммм

twitte 07 июля 2011, 19:31
2712

как по мне, пусть ещё и девочка будет, сыновья у него очень даже неплохо выглядят, толстенькие и счастливые )

MrsDV 08 июля 2011, 22:00
51530

мда, жаль только, что мама в этом желании не предусмотрена...

esmeraldabest 26 июля 2011, 23:57
31199

Я не могу реагировать так, как-будто это нормально...

Весенний Дождь 06 августа 2011, 00:59
2381

Кстати геи отличные подружки, всегда правду говорят.
А Рикки класный парень, пусть будут дети!
Из полноценных семей порой такие подонки выходят, которые например на вечном огне яичницу жарят... Дело не в количестве или качестве родителей, а в воспитании...

putnik 24 августа 2011, 11:16
415


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее