Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Кэти Перри в журнале Rolling Stone. Июль 2011

Кэти Перри снялась для июльского номера журнала Rolling Stone.

Кэти Перри в журнале Rolling Stone. Июль 2011







Комментариев: 197 Просмотров 12421 Опубликовано 23 июня 11:36

комментарии

197 Написать новый

фотосессия СУПЕР, живая, задорная взрывная, безбашенная и даже сексуальная

Hesta 23 июня 2011, 11:37
32026

Даже??? Кэти оочень сексуальная!!!

Пользователь удален 23 июня 2011, 16:22 ! пожаловаться

)))))))

VellVet 24 июня 2011, 10:52
3364

ух ты))
класс))
Кэти такая прикольная тут))

Пользователь удален 23 июня 2011, 11:38 ! пожаловаться

красотка

Машулька 23 июня 2011, 11:38
321

как всегда яркая и классная!!!
люблю)

pingvin 23 июня 2011, 11:38
2671

серебристый лифон - просто отпад

Lorelei-13 23 июня 2011, 11:38
6016

что, захотелось?

zer 23 июня 2011, 11:39
14913

я буду в нем просто звездой

Lorelei-13 23 июня 2011, 11:41
6016

шикарно

zer 23 июня 2011, 11:41
14913

да, детка, да

Lorelei-13 23 июня 2011, 11:43
6016

по мне так обычные фотки

a019721 23 июня 2011, 11:38
3887

но в своеобразном стиле!=))

AshAlice 23 июня 2011, 16:57
13468

Такая яркая))супер

Lirit 23 июня 2011, 11:39
1241

Офигенная,красивая,яркая! Обожаю Кэти

Lady Gold 23 июня 2011, 11:39
213

Круто!!! очень нравится))

Leighton 23 июня 2011, 11:39
5745

Клёво!!!!!!!!!

♥♥♥КрИсТиНоЧкА♥♥♥ 23 июня 2011, 11:39
369

хулиганка, бюстик с кисточками повеселил ))))))

MrsDV 23 июня 2011, 11:39
51530

Не знаю, по мне, так не нравится. Единственное, 2-ая фотография понравилась х)

`white dove 23 июня 2011, 11:40
845

задорно :)

)))АльКа))) 23 июня 2011, 11:40
2830

А мне фотосессия не понравилась.Везде одни сиси.

Киноманка 23 июня 2011, 11:40
3547

да это случайно получилось :)

fuck 23 июня 2011, 12:48
151

необычно))

kem 23 июня 2011, 11:40
4911

Ричардсон снимал, сразу понятно))

Пользователь удален 23 июня 2011, 11:40 ! пожаловаться

молодец...необычная она тут

maseanea22 23 июня 2011, 11:41
1789

Такая дерзкая)

maria5464 23 июня 2011, 11:41
2306

Террри фотограф.конечно:))
сразу видно,его работа.
молодчинка всё таки он:)

Loui 23 июня 2011, 11:42
2851

мне вообще Кэти нравится потому что она всегда такая яркая и позетивная))
посмотришь на неё и настроение улучшается))))

Пользователь удален 23 июня 2011, 11:42 ! пожаловаться

в ее стиле

lavanda 23 июня 2011, 11:42
1703

интересный сет)))

noche de luna 23 июня 2011, 11:42
6449

А вот, что это была за неизвестная фотосесия в Майами))
Кэти просто красотка)

(=Foxxy=) 23 июня 2011, 11:43
3740

Понравилось)

(Iri) 23 июня 2011, 11:43
10588

Кэти красотка)

(Iri) 23 июня 2011, 11:43
10588

Ну.у..у мне не понравились фотки - не люблю открытые рты на всеххх фотографиях.

Kristallik 23 июня 2011, 11:43
2677

у меня вопрос.
У Терри Ричардсона вообще разнообразие в фотографиях бывает?!

Nasty Dupea 23 июня 2011, 11:43
1952

2-е фото нравится.

D_Dayna 23 июня 2011, 11:44
12168

Весёлый сет.

*SEPTEMBER* 23 июня 2011, 11:45
12126

ярко)

escada 23 июня 2011, 11:46
1538

отличная фото сессия!

escada 23 июня 2011, 11:46
1538

Очень понравилось:)

Mc.Ar 23 июня 2011, 11:49
164

Хаха) такая классная она и позитивная)

Ira Kira 23 июня 2011, 11:49
369

прикольно)))

Пользователь удален 23 июня 2011, 11:51 ! пожаловаться

Красотка, оч красиво))

ульянушшкаа 23 июня 2011, 11:51
8667

красотка)))

*sweetGirl* 23 июня 2011, 11:52
487

Яркая сессия.

Lara 23 июня 2011, 11:52
12455

чб по середине понравился

Эленас 23 июня 2011, 11:53
22958

о боже,она конечно очень мне нравится,но этот сет мне совершено не понравился

Helena Sidorova 23 июня 2011, 11:54
50

лифон супер ога
и хрендюлины которые из него висят

Эленас 23 июня 2011, 11:54
22958

Комментарий удален

javoronok 25 июня 2011, 08:43
331172

обложка похожа на фотку Анжелины Джоли....

Britney's_sister 23 июня 2011, 11:55
133

Понравилась черно-белая фотография

Ariella Dombasle 23 июня 2011, 11:56
1823

Классно!сет понравился!))

Пользователь удален 23 июня 2011, 11:56 ! пожаловаться

Красотка))))

EllaChurms 23 июня 2011, 11:57
122

в розово-полосатой кофточке клёвая....а остальные фотки так себе

Айрис 23 июня 2011, 11:58
671

Она такая красивая)))

солоденька))) 23 июня 2011, 11:59
114

Комментарий удален

Mallory 23 июня 2011, 11:59
42766

ага,прикольный))

Пользователь удален 23 июня 2011, 12:02 ! пожаловаться

2-ая фотка классная!))

Пользователь удален 23 июня 2011, 12:03 ! пожаловаться

только черно-белая понравилась

N@tusik 23 июня 2011, 12:05
13957

Прикольно.как обычно)

Пользователь удален 23 июня 2011, 12:08 ! пожаловаться

на видео лучше, фотки в плохом качестве, поэтому смотрится не очень

vdheaven92 23 июня 2011, 12:09
35

Ярко, мне понравилось)

Kreativ Girl 23 июня 2011, 12:11
7674

Хорошие фотки!!

darya 23 июня 2011, 12:12
10321

о да

Rosh 23 июня 2011, 12:13
656

странноватый сет, но очеень классный!!

Nasty_Fly_Girl 23 июня 2011, 12:16
26832

Секси)

Rage 23 июня 2011, 12:16
4679

мне понравился фотосет

timebit 23 июня 2011, 12:19
18

крутой сет!

zooey 23 июня 2011, 12:19
439

Классный сет!

Пользователь удален 23 июня 2011, 12:21 ! пожаловаться

Задорный фотосет!))

Пользователь удален 23 июня 2011, 12:21 ! пожаловаться

В ее стиле))

My heart 23 июня 2011, 12:22
4411

С Терри)) Здорово получилось

Соэ 23 июня 2011, 12:22
21380

Сойдет. Но могла бы и лучше.

Vestra 23 июня 2011, 12:35
16174

обычка

Carry_Baby 23 июня 2011, 12:37
4002

офигенная фотосессия)

elizavettta 23 июня 2011, 12:38
461

классно)))

ツ Fanta xD 23 июня 2011, 12:39
994

как всегда в своем стиле)

Vanilla Girl 000 23 июня 2011, 12:39
2676

3 и 4 фотки супер просто!

Evil Evil Witch 23 июня 2011, 12:42
11107

Терри в своем стиле))

MarishKa7 23 июня 2011, 12:49
4960

Если бы Кэти не была яркой, позитивной и необычной, это была бы уже не она)

Twily 23 июня 2011, 12:51
3750

Супер)КЭТИ КРАСОТКА

LoVe SuPPLy 23 июня 2011, 12:55
5559

У Кэти фотосессии очень похожи на друг друга...
А вообще она красива)

Alua Sanatova 23 июня 2011, 13:02
7912

не плохо,КЭТТИ СУПЕР))))

Пользователь удален 23 июня 2011, 13:03 ! пожаловаться

Нет, такой она мне не нравится.

a_pieds_nus 23 июня 2011, 13:04
18788

да ну мне нравится)

Sanechka 23 июня 2011, 13:05
787

Ну .. Не самый ужасный фотосет ..

лампочка 23 июня 2011, 13:08
12895

Кэтти всегда такая яркая и жизнерадостная

креветка 23 июня 2011, 13:10
28

Яркий, задорный сет. В стиле Кэти

Galaast 23 июня 2011, 13:11
2508

Комментарий удален

javoronok 25 июня 2011, 08:43
331172

обожаю кэти

vikswan 23 июня 2011, 13:13
120

хорошие фотографии)

malaya003 23 июня 2011, 13:15
11289

обложка не нравится, и этот серебристый костюм.. остальные фотки прикольные

John 23 июня 2011, 13:16
1224

Не знаю, не очень.
Есть пара неплохих фото, но обложка совершенно точно мне не нравится. Наверное, открытый рот все портит.

Ali 23 июня 2011, 13:20
12141

фотки в её стиле, но мне нравится)

Love*94 23 июня 2011, 13:26
2944

ну Кэти как всегда супер.Ее фото наполнены креативом

New Girl 23 июня 2011, 13:26
1219

Это же Терри Ричардсон снимал!:))))
люблю его сеты:)

EGGYpta 23 июня 2011, 13:31
5933

очень классная фотосессия)))

Ashley-A 23 июня 2011, 13:35
1617

она замечательная)

... and... 23 июня 2011, 13:35
640

Кэти в своем репертуаре)

_Veritas _ 23 июня 2011, 13:35
1521

красавица)
смотреть на не приятно

98653 23 июня 2011, 13:37
5

То у нее глаза вытаращены, то рот открыт.
Фото в стиле Пэрри - много блеска, мало смысла. Не люблю ее.

Serena 23 июня 2011, 13:41
2556

фотки красивые)

94-mila 23 июня 2011, 13:41
2060

живая такая фотосессия)

&bagira 23 июня 2011, 13:47
7789

Нормальный фотосет)
Правда,без этих веревочек на лифе было бы лучше:)

AnaKonda 23 июня 2011, 13:51
26

хороший сет такой необычный не в её стиле более женственный такой))

Linochka 23 июня 2011, 13:54
444

мало фоток

mila6ka_160@mail.ru 23 июня 2011, 13:55
3205

Комментарий удален

javoronok 25 июня 2011, 08:38
331172

=(

mila6ka_160@mail.ru 25 июня 2011, 10:59
3205

ой мне все фотки очень нравятся!!!!!!!))))))))

Нес 23 июня 2011, 14:12
1991

Прикольно, в стиле Роллинг!

kAlinka 23 июня 2011, 14:12
14822

Красоточка!Люблю.

###VISHENKA### 23 июня 2011, 14:13
3565

ааааа какая детка!! Хоть и слушаю совершенно др музыку, но не могу не признать, что Кети крута! )

iCam 23 июня 2011, 14:23
1064

прикольно)))

Пользователь удален 23 июня 2011, 14:27 ! пожаловаться

ей идут все эти образы

Крис...* 23 июня 2011, 14:28
757

красоткааааааа

AliceBella 23 июня 2011, 14:35
7182

сет очень понравился ) все так красочно и позитивно !
Кэти красотка !

Fruity 23 июня 2011, 14:51
2019

Яркие, отличные фотки!

Lenusick 23 июня 2011, 15:05
14805

супер

>Ashley 23 июня 2011, 15:06
815

Зачётный сет, 3 клёвая)

Resident Evil 23 июня 2011, 15:15
12669

Обложка в стиле "ржу не могу" хД А так прикольно,оч необычно. ))

Lady Winchester 23 июня 2011, 15:25
12817

Хорошие фотки, свежие интересные))

Zi*4*you 23 июня 2011, 15:29
231

Не, как-то не айс, понравилась только ч/б фото в профиль

from26rus 23 июня 2011, 15:34
36060

хорошая фотка

Ида 23 июня 2011, 15:54
870

Обожаю фотографии от Терри!!))
Фотосет вышел замечательным))

Marina Summer 23 июня 2011, 16:00
334

ОООООооооочень красиво=)))Фотосет супер))))

Ильсиюша 23 июня 2011, 16:01
8723

Ярко,стильно,дерзко.В стиле Кэти))

Пользователь удален 23 июня 2011, 16:02 ! пожаловаться

интересно, если бы люди не знали что этот фотосет сделал терри ричардсон, то что бы они подумали об этих фотках?

4ertovka 23 июня 2011, 16:11
1929

Я так вообще не в курсе про него

Пользователь удален 23 июня 2011, 16:26 ! пожаловаться

Фото на самом деле не впечатлили меня)))) А серебристый лиф не понравился вообще((( зато Катюха-клевая девчонка)))

Пользователь удален 23 июня 2011, 16:24 ! пожаловаться

Она всегда так глупо делает акцент на своей груди!!А фигура у нее клевейшая!))

*Zavarka* 23 июня 2011, 17:02
4180

Комментарий удален

javoronok 25 июня 2011, 08:39
331172

красотка

дочура 23 июня 2011, 17:10
336

классный сет)

Miss Lilo 23 июня 2011, 17:19
3474

Она всегда бодрая и позитивная, даже хулиганистая, но в меру. Фотосессия это все хорошо передала.

ИринаК 23 июня 2011, 17:41
342

Комментарий удален

meotida 23 июня 2011, 17:53
0

Такая живая, дерзкая...крутая*)
Мне понравился)))))))

LiNa Winchester 23 июня 2011, 17:57
8090

действительно летний номер

ёрия 23 июня 2011, 18:10
388

Ну как всегда.Веселая,живая.Молодчинка))))

Albinka 23 июня 2011, 18:44
7005

прикольный сет) отлично получилась!)))

Big Bang 23 июня 2011, 18:48
5103

видео очень понравилось. красвица

Summerr 23 июня 2011, 19:24
1300

Прикольный наряд на обложке

MissB 23 июня 2011, 19:46
792

фигура у нее классная.

Чупа 23 июня 2011, 19:49
2025

прикольно

twitte 23 июня 2011, 19:51
2712

Очень классная тетка! я обожаю ее песни, клипы и вообще её!

[...MohiTo...] 23 июня 2011, 19:57
1685

клева мне оч понравилось )

pluxa 23 июня 2011, 19:58
291

по ходу пиво тогда она просто пила)

****TheBestofTheBest**** 23 июня 2011, 20:10
2147

Классно!!!!!!!!!

Cullen Clan 23 июня 2011, 20:14
8707

великолепная фотосессия

мисс Спирс 23 июня 2011, 20:18
3662

фотки классные,но мне видео с фотоссесии понравилось больше чем сами фотки

Виттория Ѽ 23 июня 2011, 20:35
735

прикольные фото)))) мне нра

Nicaa 23 июня 2011, 20:58
5319

красивая очень

*Эkzotika* 23 июня 2011, 21:06
11667

Офигенная красотка!

BeautifuLie 23 июня 2011, 21:42
1582

хорошая фотосессия, только лифчик с бирками не понравился...

1foxxy1 23 июня 2011, 22:00
8267

яркий сет

ALE STREITWIESER 23 июня 2011, 22:11
10383

понравилось черно-белое фото с орхидеей

ALE STREITWIESER 23 июня 2011, 22:12
10383

прелесть))

Криспик=) 23 июня 2011, 23:54
2229

яркая и классная!!!

Oleever 24 июня 2011, 00:32
1526

обложка мне не понравилась, остальные фото крутые

*Katena* 24 июня 2011, 01:26
2674

Она красива в любом образе.

Малыш 24 июня 2011, 01:30
22114

ввааау)))афигенно!!

NastyaLOVE 24 июня 2011, 03:09
346

сет отличный.
безума от фотки с орхидеей.

Unknown 24 июня 2011, 05:52
1501

фотосессия офигенная!Слов нет,просто ШИК!

masanechka 24 июня 2011, 08:45
329

Яркий фотосет, она прекрасна, черно-белое фото с цветком самое симпатичное.

Пользователь удален 24 июня 2011, 09:43 ! пожаловаться

мне понравилось

Carolina 24 июня 2011, 10:14
13023

неплохо)

Potteromanka 24 июня 2011, 12:11
5169

классная

Hitopadesa 24 июня 2011, 16:02
1544

шик )

LadyMerish 24 июня 2011, 18:55
1517

классная*

Love_RobSten=)) 24 июня 2011, 19:23
6517

эпатажная, как всегда
немного на стиль Гаги смахивает все же, на Гагу в самом началее ее карьеры
но фотосессия ничего, мне понравилась

Any_Comedy 24 июня 2011, 20:39
191

Комментарий удален

javoronok 25 июня 2011, 08:40
331172

о даа )

Any_Comedy 27 июня 2011, 21:54
191

не нравится.

elen@ka 24 июня 2011, 21:23
24311

необычна))

Левосик 24 июня 2011, 21:54
655

неплохой сет)

alena Leto 24 июня 2011, 22:32
1271

Комментарий удален

javoronok 25 июня 2011, 08:37
331172

MilleR 25 июня 2011, 14:20
5186

оу ну классно

CountesS 25 июня 2011, 18:25
4741

Класс!!!

• BlairWaldorf • 25 июня 2011, 20:05
8656

Красивые фотографии

Werewolf Di-dj-it 25 июня 2011, 22:18
7323

Комментарий удален

Mallory 25 июня 2011, 22:19
42766

Красивые фотграфии

Werewolf Di-dj-it 25 июня 2011, 22:19
7323

Отличный сэт!!

В стиле Кэти.

Ansty 26 июня 2011, 16:02
6959

и снова однообразие и обыденность...мне вообще не понравилось

esmeraldabest 26 июня 2011, 17:45
31199

самая красивая фотка это черно-белый профиль.

esmeraldabest 26 июня 2011, 17:51
31199

КЭТИ ЖЖЁТ!!!!!!

Ms.Bieber 26 июня 2011, 19:47
815

Комментарий удален

Stasy Loving 26 июня 2011, 22:12
7125

классная)

Stasy Loving 26 июня 2011, 22:13
7125

грудь?? дааааааааааа

Акнурик 26 июня 2011, 23:11
13655

ярко)

Obstinate 27 июня 2011, 11:44
21430

фотки красивые)

Obstinate 27 июня 2011, 11:45
21430

мне она нравится=*)

Raffaello 28 июня 2011, 12:12
76

Ужасные фото

Meggie 28 июня 2011, 16:39
479

С орхидеей красивая фота.

Iritel 02 июля 2011, 18:11
18586

хахахха и Терри там!))))

IsabellaLeto 06 июля 2011, 11:15
112

Комментарий удален

Пользователь удален 09 июля 2011, 16:37 ! пожаловаться

Фото класс))
Это Кэтти!!! Её стиль!

MilleR 09 июля 2011, 23:00
5186

Интересно, но обложка не понравилась

5АняМася5 11 июля 2011, 23:41
421


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее