Аромат Джона Галльяно не продается

Хотя после скандала вокруг антисемитской тирады Джона Галльяно прошли уже месяцы, он до сих пор продолжает оказывать негативное влияние на развитие бренда Галльяно.

Аромат Джона Галльяно не продается

WWD сообщает, что Perfume Holding, франко-итальянская компания, производящая вторую туалетную воду Галльяно Parlez-Moi d'Amour, пересмотрела свои планы по поводу его запуска в США.

Запуск аромата в настоящее время отложен.Розничные торговцы в Германии и Великобритании не решаются покупать новый аромат. В Израиле, что не удивительно, бренд Галльяно также пострадал. В марте, сообщалось, что многие ритейлеры в Канаде вообще убрали продукт с полок.

Однако инцидент не оказал большого влияния на продажи во Франции и Италии. Представители Perfume Holding сказали, что потребители, кажется, не сопоставляют бренд со скандалом. «Есть другие бренды, названные в честь уже не существующих дизайнеров, хорошо продаются. Все знают, что Джон в то время был не в себе», - ответила Бриджит Уормсер, сравнив Галльяно с трудностями Кейт Мосс. «Мы уже все забыли, что она сделала».

Возможно. Но лицо Parlez-Moi d'Amour Тэйлор Момсен не обладает большой звездностью и популярностью, чтобы делать большие продажи аромата.