Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Гвинет Пэлтроу заинтересовалась темой нетрадиционной ориентации

Гвинет Пэлтроу любит высказывать свое мнение по разным вопросам. Недавно актриса столкнулась с набирающей все большую популярность темой нетрадиционной сексуальной ориентации.

Гвинет Пэлтроу заинтересовалась темой нетрадиционной ориентации
В своем блоге на сайте GOOP Гвинет говорит о своем отношении к гомосексуализму, а также о том, как Библия может на них повлиять с ужасными последствиями.

Актриса призналась, что почву для рассуждений на эту тему ей дала ее 7-летняя дочь Эппл, которая пришла домой в один прекрасный день и сказала, что у ее одноклассницы две мамы. На что Гвинет ответила: «Две мамочки? И насколько она счастлива?».

Также Пэлтроу выразила свои соболезнования подросткам-геям, которые кончают жизнь самоубийством из-за гомофобного давления со стороны общества. «Несколько месяцев назад, в самый разгар подростковых самоубийств, которые происходили из-за нетерпимости к гомосексуализму, я видела человека, который приносил свои извинения за то, что на своей странице в Facebook он пожелал смерти всем геям , - говорит Гвинет. - Этот студент одной из школ Арканзаса каялся за свои ужасные слова, но при этом утверждал, что его отношение к гомосексуальности останется неизменным, потому что Библия отвергает гомосексуализм. Эта мысль, несмотря на то, что она мне чужда, интересна, поскольку она всегда используется для оправдания осуждения и разделения в нашем обществе».

Стараясь не запятнать святость христианской церкви, Гвинет задала вопрос, действительно ли Библия считает гомосексуализм грехом. Однако, религиозные последователи и поклонники оставили пока ее вопрос без ответа.



Фото: Daily Mail
Комментариев: 165 Просмотров 4957 Опубликовано 10 июня 14:03

комментарии

165 Написать новый

Какая разница, какая у человека ориентация? Они тоже люди!!!

zer 10 июня 2011, 14:04
14913

вот именно
но многие с этим не согласны((((

Пользователь удален 10 июня 2011, 14:07 ! пожаловаться

полностью согласна)

Пользователь удален 10 июня 2011, 14:12 ! пожаловаться

интересное мнение)молодец

Miss Murder 10 июня 2011, 14:05
248

Гвинет в каждой бочке затычка....

Анариэль 10 июня 2011, 14:05
66

Согласна

molgmi 10 июня 2011, 15:06
7623

блин как же я нелюблю такие темы

Эленас 10 июня 2011, 14:05
22958

как мне жаль тех людей, которые не понимают людей с нетрадиционной ориентацией

zer 10 июня 2011, 14:05
14913

мне тоже)

Пользователь удален 10 июня 2011, 15:12 ! пожаловаться

религиозные люди - больные

Tyler Durden 10 июня 2011, 14:05
1288

А гомосеки - здоровые?

phantik 10 июня 2011, 14:22
288

нет, но религия более страшная болезнь

Tyler Durden 10 июня 2011, 14:24
1288

согласна, еще Маркс или Энгельс сказал: "Религия - это опиум для народа."

Ирина 10 июня 2011, 20:36
4194

Ну не надо! Религиозные люди-это верующие в Бога,а не помешанные на этой теме. Вот последние точно больные:)

Пользователь удален 10 июня 2011, 18:23 ! пожаловаться

Везде этот гомосексуализм! Уже достал! Скоро геев и лесбиянок станет большинство, на фоне этой пропаганды и гей-мероприятий!

Rose in Moonlight 10 июня 2011, 14:06
2032

как сказали в одной хорошей передаче-Скоро стандартные отношения мужчина/женщина
будут считаться нетрадиционными!

Эленас 10 июня 2011, 14:07
22958

Это точно!

Rose in Moonlight 10 июня 2011, 14:07
2032

из за этого страшно жить

Эленас 10 июня 2011, 14:09
22958

это кошмарно...

zer 10 июня 2011, 14:10
14913

да,это ужасно

Эленас 10 июня 2011, 14:14
22958

все должно быть в пределах нормы

zer 10 июня 2011, 14:17
14913

эта норма давно уже потеряна

Эленас 10 июня 2011, 14:20
22958

zer 10 июня 2011, 14:08
14913

Если вы правша, то вы никогда не станете левшой, даже если в СМИ будут показывать только левшей

Vive 10 июня 2011, 15:05
4474

спорный момент
у детей неокрепшая психика. может, они и были с рождения изначально традиционной ориентацией, но, впитывая всё, как губка, они видят что и гомосексуализм приемлем... и начинают, так сказать, поиски себя

Rose in Moonlight 10 июня 2011, 15:14
2032

опяяять

`Life` 10 июня 2011, 14:06
6630

да уж, отношение общества ещё не скоро изменится, хотя кому какое дело до чужой постели?

MrsDV 10 июня 2011, 14:06
51530

Да-Гвинет,Библия считает это грехом
потому что то не естественно!

Эленас 10 июня 2011, 14:06
22958

Геи тоже люди, но меня несколько настораживает ее повышенный интерес...

Despicable me 10 июня 2011, 14:06
2209

смешна позиция религии сейчас=))) ведь в исторический книгах написано, что "папы" постоянно сношались с молоденькими мальчиками! и это было нормально! так что же, сейчас они поменяли свою точку зрения?=))

Lanskaya 10 июня 2011, 14:07
1731

а причем тут религия?во все времена были пидарасы среди священников,и в Древнем Риме,и сейчас,и это всегда осуждалось,и это никогда не было нормально))такую глупость вы сказали,однако:))

&bagira 10 июня 2011, 14:15
7789

а че, александр македонский тоже был геем(по крайне мере по фильму).

Potteromanka 10 июня 2011, 14:17
5169

да был))
и многие знаменитые люди были геями
что тут такого?

Пользователь удален 10 июня 2011, 14:19 ! пожаловаться

извини, я же забыла что ты у нас в гейпарадах участвовала и....

Potteromanka 10 июня 2011, 14:22
5169

Блииин вот как ты могла взять и такое забыть

Эленас 10 июня 2011, 14:26
22958

ты што о таком забыть

Potteromanka 10 июня 2011, 14:28
5169

ты должна обязательно о таком помнить,усё ты наказанна

Эленас 10 июня 2011, 14:29
22958

о нет за што мне это я пошутила))

Potteromanka 10 июня 2011, 14:34
5169

у тя есть выбор-соль али горох?

Эленас 10 июня 2011, 14:37
22958

я честно не поняла что ты имеешь в виду, ну пускай будет зеленый)))

Potteromanka 10 июня 2011, 14:43
5169

ну блин начем в углу стоять будешь-горох или соль
эх зелёный так зелёный,на нём тяжелее

Эленас 10 июня 2011, 14:45
22958

я попала,да?

Potteromanka 10 июня 2011, 14:46
5169

канешно,и конкретно

Эленас 10 июня 2011, 14:48
22958

што уже ничего нельзя исправить?

Potteromanka 10 июня 2011, 14:54
5169

можна-давай рычи

Эленас 10 июня 2011, 14:57
22958

я не участвовала
просто не вижу ничего в этом плохого

Пользователь удален 10 июня 2011, 14:30 ! пожаловаться

не буду спорить, оставайся при своем мнении, но я права.

Potteromanka 10 июня 2011, 14:33
5169

в чём права то?

Пользователь удален 10 июня 2011, 14:48 ! пожаловаться

ты просто всегда лезешь со своими комментами, я тут всего 4 дня а это меня уже бесит((((

Potteromanka 10 июня 2011, 15:37
5169

судя по твоим скобочкам, он твой кумир.

hore4ka 10 июня 2011, 14:27
2361

аах молодца

Эленас 10 июня 2011, 14:28
22958

мой кумир не он а Майли)))))

Пользователь удален 10 июня 2011, 14:37 ! пожаловаться

как это причем религия?=))) те, кто ее проповедовал, использовали юношей для своего удовлетворения, а сейчас те же самые проповедники, и не исключено, что среди них тоже есть нетрадиц. ориентации, орут на весь мир, что они против=))) вот сюда эту "религию" я и приписала=))) читать умеем, а думать не научились...=)))

Lanskaya 10 июня 2011, 14:27
1731

ахах..можно эти слова вам обратно переадресовать:)) а вы правда считаете,что все священники-люди верующие?? или,например,современный поп с последней моделью смартфона и разъезжающий на "мерседесе"-истинный верующий?) церковь всегда,во все времена порицала содомию.И не смешивайте понятия )

&bagira 10 июня 2011, 14:34
7789

Девушка, позиция не религии, а позиция церкви. Связи с мальчиками практиковало католическое крыло христианства. Само христианство, как религия, никогда такого не проповедовало, как, кстати говоря, и другие принятые религии. Библия - это не свод церковных правил и мнений. Библия - это (грубо говоря) конституция христианства. А Гвени говорит как раз о Библии, а значит о христианской религии в целом, а не о католицизме.

Bellezza 10 июня 2011, 14:40
2571

для вас Библия и церковь понятия тождественные?

Rada-2007 10 июня 2011, 15:16
100

а разьве не церковь доносит до нас слова библии? =)) не те самые священники, попы и все прочие? =))

Lanskaya 10 июня 2011, 16:14
1731

Библия,всегда была и будет священной книгой в веках и там истина...А то что папы уподоблялись животным это на их совести,распутство всегда существовало и это грех,а те папы вели не праведный образ жизни и как далеко не пример для здорового общества.Подумайте,что будет если не будет общепринятых рамок морали???К чему придем,люди?И не надо говорить что религиозные люди больные,болен тот у кого ничего святого нет,что встречается сплошь и рядом,страшно...Бог дал разум для того чтобы люди не жили как животные только инстинктами.Мне страшно за будущее моей ляли,если все наступит такая свобода...........

notikvrednotik 11 июня 2011, 17:02
9

молодец)
ведь действительно, какая разница с кем человек спит, главное, что этот человек хороший

moriaty 10 июня 2011, 14:07
1877

во мне просыпается гомофобия, в отношения одного гея. к остальным геям нормально отношусь

kr15dr 10 июня 2011, 14:08
1693

они что все там сума посходили?
- что за новая тема для обсуждения???!

AshAlice 10 июня 2011, 14:09
13468

Я,например,нейтрально отношусь к геем,но до тех пор,пока они не выходит на гей-парады,или заводят себе детей.Если любите,то наслаждайтесь друг другом дома,а нефиг ходить и орать по улицам,что-то доказывая.Никто ведь не придет к вам домой и не сошлет на Колыму за это:)) и детей,я считаю,не стоит им заводить,они изначально обречены на остракизм общества,психика сломана с детства,оно того стоит??

&bagira 10 июня 2011, 14:10
7789

согласна полностью!

zer 10 июня 2011, 14:11
14913

А её по моему больше всех это волнует...

LoVe SuPPLy 10 июня 2011, 14:10
5559

Это очень щепетильная тема.И усугубляется еще и тем что сторонники и противники геев за частую очень агрессивно отстаивают свое мнение.

joMS 10 июня 2011, 14:11
2496

Да Гвени, с точки зрения библии (начиная с ветхого завета) содомия - это грех.
А я уж порадовалась, что она наконец то что-то умное выдала. Но... начала за здравие, закончила за упокой.

Bellezza 10 июня 2011, 14:12
2571

Это из желания угодить и нашим и вашим.ИМХО.

phantik 10 июня 2011, 14:20
288

Хм, я скорее о том, что в Америке очень развито религиозное воспитание, а значит Гвени должна бы знать "является ли гомесексуализм грехом"

Bellezza 10 июня 2011, 14:23
2571

Комментарий удален

javoronok 10 июня 2011, 14:12
331172

одни темы про геев и гомиков, вы чего там

Potteromanka 10 июня 2011, 14:14
5169

и про потерю девстенности блин

Эленас 10 июня 2011, 14:16
22958

Я вот подумала, а вдруг лет так через -надцать, найдутся такие, кто будет усердно доказывать, что педофилия, некрофилия и проч. это тоже нормально...

Despicable me 10 июня 2011, 14:16
2209

Такие уже есть В америке было неве***ческое движение по защите "прав" педофилов. Да да был прицедент... Мы на пути к римскому гедонизму.

Bellezza 10 июня 2011, 14:21
2571

ну писец!

Despicable me 10 июня 2011, 14:22
2209

Ага, в СаусПарке даже породия на это была, я думала, что они прикалываются...но

Bellezza 10 июня 2011, 14:24
2571

дык уже были предложения по проведению зоо -и педофилпарадов:))

&bagira 10 июня 2011, 14:24
7789

Идея отличная! Педофилы идут ровным строем, а поним стреляют из гранатамета! Я-за!

Despicable me 10 июня 2011, 14:25
2209

Да, вот это я легко поддержу!!!

Bellezza 10 июня 2011, 14:26
2571

да хоть бы так и было!

Эленас 10 июня 2011, 14:27
22958

Вот вот!этим извращенцам только дай свободы!

April Jane 10 июня 2011, 16:09
188

Комментарий удален

javoronok 10 июня 2011, 14:23
331172

АЛИЛУЛИЯ!!!

Эленас 10 июня 2011, 14:27
22958

Ой а как я на это надеюсь........

BLAR_WOULDORF 10 июня 2011, 16:00
675

я вот честно не понимаю и не хочу понимать геев и лесбиянок, но всё-таки они тоже люди...мало ли что могло повлиять на их выбор нетрадиционной ориентации- я считаю что в этом виновато само общество!

Love*94 10 июня 2011, 14:18
2944

люди не виноваты, что у них другая ориентация. но я против втягивания детей в подобные семьи...

1foxxy1 10 июня 2011, 14:21
8264

Полностью с вами согласна!Пусть делают.что хотят,но не надо в это вмешивать детей,это же кошмарно!
А так лесбиянок ненавижу!К геям более менее,но бывают педофилы и вообще тупые какие-то)я только в мангах заинтересована...

Grobik 11 июня 2011, 18:22
64

почему это ты лесбиянок ненавидишь?
что они не люди?

Пользователь удален 11 июня 2011, 22:48 ! пожаловаться

Сaramel 10 июня 2011, 14:21
13777

молодец)

Vanilla Girl 000 10 июня 2011, 14:23
2676

мда

Akyla* 10 июня 2011, 14:25
421

В "Хоре" приняла участие,вот и заговорила об этом))

dieNett 10 июня 2011, 14:25
2150

я бы посмотрела бы фильмец, где гвинет играет лесбиянку :DD

froNAST 10 июня 2011, 14:31
101

Я ничего не имею против геев, если они такими родились. Их уже никак не изменишь. Но я против того, чтобы это пропагандировалось, потому что некоторые люди могут захотеть попробовать. В общем, если ты таким родился, то ничего страшного, но не надо орать об этом на весь свет.

coolchika 10 июня 2011, 14:32
3430

да. в Библии черным по белому написано что гомосексуализм это грех.
послание к римлянам 1-я глава, 26 и 27 стихи.

тут выше ктото приводил в пример информацию о том что папы имеют сношения с мальчиками. могу сказать по этому поводу что Библия и католицизм, впрочем как и провославие обсолютно разные вещи. к сожалению как католики так и православные свои убеждения основывают (в большинстве своем) НЕ на Библии.

Shato Ikem 10 июня 2011, 14:36
2625

Гвинет-сидела бы ты,и не лезла в это дело эх

Эленас 10 июня 2011, 14:39
22958

И она туда же!))

..Barcelona.. 10 июня 2011, 14:50
97

Люди с нетрадиционной ориентацией такие же люди. Они имеют права так же как и остальная часть общества. Почему их надо считать изгоями? Изгои-это преступники, убийцы и педофилы, вот они да. Но не геи и лесбиянки.
Вот здесь говорилось - Зачем устраивать парады, зачем везде кричать, что они такие. А почему они должны скрываться? Им итак жизни не дают. Ущемление прав, как со стороны общества, так и со стороны власти. Так нельзя, нельзя быть такими жестокими. Почему мы можем ходить по улицам парочками, целоваться, и даже некоторые буквально любовью занимаются на улицах, а они должны скрываться? Они нормально ведут себя в обществе. Ну обнимает один парень другого, что ж ему теперь руки оторвать? Почему когда гетеросексуал совершает самоубийство из-за каких-то проблем с окружением - мы говорим - бедняжка, нельзя так. А когда гомосексуал из-за ненависти и оскорблений общества бросается с крыши небоскреба, режет вены и или веревку на шею - люди говорят - так ему и надо, нам такие в обществе не нужны. Разве так можно? Да и какое мы общество, если мы даже своих составляющих выкидываем как мусор за порог.
Вы говорите сейчас Библия не приемлет такой связи...знаете я человек не сказать что верующий, я верю в жизнь вокруг себя, а не в какие-то потусторонние высшие силы. Но зная из истории что раньше, в древние времена творили эти самые поборники веры, я никогда не приму такую веру. Если ради Бога нужно было истреблять народы, то такая вера мне не нужна. Вы говорите о Библии, так почему никто не вспоминает о всепрощении? Почему никто не вспомнит слова - возлюби ближнего своего? А ведь они такие же ближние как и все. Почему мы до сих пор не можем принять тех, кто так ничтожно от нас отличается.
Знаете у меня есть несколько гей-пар знакомых. Они ведут себя так же как обычные парни, шутят, смеются, пьют пиво. Они не целуются у всех на виду, приберегая такие моменты для спальни. Единственное, что они себе позволяют на людях, сидя в кафе, это приобнять свою пару и изредка чмокнуть его в макушку. По-моему в этом нет ничего такого отвратительного и чуждого. У двоих из них есть усыновленный мальчик и девочка. Одна пара воспитывает мальчика -брата одного из пары. Так я вам скажу, что эти дети ходят в школу сейчас и гордятся своими родителями. Мальчик мечтает вырасти, жениться и иметь большую семью. Очень умные, в некотором плане даже более развитые в учебе дети, подготовленные. Я никогда не видела, чтобы этих детей наказывали ребята, накричали, или что-то в этом роде. Хотя параллельно могу привести примеры очень многих "правильных" пар, которые как на улице, так и дома измываются над собственным ребенком как душе угодно. Вы вот говорите, таким парам нельзя доверять детей, а как быть с обычными парами? Много было и есть случаев, когда усыновленных детей мучают, морят голодом. Что уж говорить о людях, которые такое же творят со своими родными детьми. Я на наглядном примере увидела, что нетрадиционные пары могут подарить детям такую же, если не бОльшую любовь, ласку, заботу, уверенность в жизни и благополучие. И посмотрев как они душу отдают своим малышам, я никогда не скажу что-то против таких пар.

Сенди 10 июня 2011, 14:52
1684

Расписала ты конечно конкретно,никто и не спорит что они не люди
так же 2 руку,2 ноги,1 голова-но дело то совсем не в этом,
дело в том,что такое на публику лучше не выносиьть-вот молчат они там себе
в своих заведениях и пусть молчат
но выходить на улицы,держаться за ручки,целоваться на публике
это извените-уже ни в какие ворота!

Эленас 10 июня 2011, 15:00
22958

Тогда тот же вопрос, раз мы все такие одинаковые, почему мы можем это желать, а они нет? Тем более что именно они делают? Устраивают правозащитные акции? а почему бы и нет, если их права не соблюдаются, как таких же граждан страны? Это не парады, это обычные митинги, такие же как устраивают студенты и рабочие. Вот только слова-то им не дают. А почему не постараться их понять?
Не все геи целуются на публике, это делают те, которых просто достало такое отношение окружающих. Если бы мы не были такими уж консервативными, то ничего подобного бы не было. Вспомните как раньше относились к представителям негроидной расы в мире. также косо смотрели, кто-то кричал вслед оскорбления, но ничего, прошло время и все стало нормально, они сейчас такие же представители общества.

Сенди 10 июня 2011, 15:10
1684

у гомосексуальных пар не может быть потомства естественным путем, поэтому самой природой этот вид обречен на вымирание...а гей-парады, как по мне, - пошло

Rada-2007 10 июня 2011, 15:25
100

какое вымирание?
гомосексуалы рождаются от натуралов. они никогда не вымрут.

Coma White 10 июня 2011, 15:26
47

Причем здесь вымирание, люди рождались и будут рождаться, до тех пор пока сами не уничтожат этот мир. И всегда в обществе будут как гомо, так и гетеро. Если уж на то пошло, то это уже тоже заложено природой, природой человека.
И почему их акции - пошло? Это же не оргии какие-нибудь, это правильные люди такое устраивают. Это просто-напросто митинги в защиту собственных прав, обращение к власти.

Сенди 10 июня 2011, 15:30
1684

И как-то это слово - вид....вы их что, за каких-то зверей принимаете?

Сенди 10 июня 2011, 15:35
1684

Люди с нетрадиционной ориентацией такие же люди. Они имеют права так же как и остальная часть общества. Почему их надо считать изгоями? Изгои-это преступники, убийцы и педофилы, вот они да. Но не геи и лесбиянки.
Вот здесь говорилось - Зачем устраивать парады, зачем везде кричать, что они такие. А почему они должны скрываться? Им итак жизни не дают. Ущемление прав, как со стороны общества, так и со стороны власти. Так нельзя, нельзя быть такими жестокими. Почему мы можем ходить по улицам парочками, целоваться, и даже некоторые буквально любовью занимаются на улицах, а они должны скрываться? Они нормально ведут себя в обществе. Ну обнимает один парень другого, что ж ему теперь руки оторвать? Почему когда гетеросексуал совершает самоубийство из-за каких-то проблем с окружением - мы говорим - бедняжка, нельзя так. А когда гомосексуал из-за ненависти и оскорблений общества бросается с крыши небоскреба, режет вены и или веревку на шею - люди говорят - так ему и надо, нам такие в обществе не нужны. Разве так можно? Да и какое мы общество, если мы даже своих составляющих выкидываем как мусор за порог.
Вы говорите сейчас Библия не приемлет такой связи...знаете я человек не сказать что верующий, я верю в жизнь вокруг себя, а не в какие-то потусторонние высшие силы. Но зная из истории что раньше, в древние времена творили эти самые поборники веры, я никогда не приму такую веру. Если ради Бога нужно было истреблять народы, то такая вера мне не нужна. Вы говорите о Библии, так почему никто не вспоминает о всепрощении? Почему никто не вспомнит слова - возлюби ближнего своего? А ведь они такие же ближние как и все. Почему мы до сих пор не можем принять тех, кто так ничтожно от нас отличается.
Знаете у меня есть несколько гей-пар знакомых. Они ведут себя так же как обычные парни, шутят, смеются, пьют пиво. Они не целуются у всех на виду, приберегая такие моменты для спальни. Единственное, что они себе позволяют на людях, сидя в кафе, это приобнять свою пару и изредка чмокнуть его в макушку. По-моему в этом нет ничего такого отвратительного и чуждого. У двоих из них есть усыновленный мальчик и девочка. Одна пара воспитывает мальчика -брата одного из пары. Так я вам скажу, что эти дети ходят в школу сейчас и гордятся своими родителями. Мальчик мечтает вырасти, жениться и иметь большую семью. Очень умные, в некотором плане даже более развитые в учебе дети, подготовленные. Я никогда не видела, чтобы этих детей наказывали ребята, накричали, или что-то в этом роде. Хотя параллельно могу привести примеры очень многих "правильных" пар, которые как на улице, так и дома измываются над собственным ребенком как душе угодно. Вы вот говорите, таким парам нельзя доверять детей, а как быть с обычными парами? Много было и есть случаев, когда усыновленных детей мучают, морят голодом. Что уж говорить о людях, которые такое же творят со своими родными детьми. Я на наглядном примере увидела, что нетрадиционные пары могут подарить детям такую же, если не бОльшую любовь, ласку, заботу, уверенность в жизни и благополучие. И посмотрев как они душу отдают своим малышам, я никогда не скажу что-то против таких пар.[/quote
слова просто супер!!!полностью согласна!!

wonder 10 июня 2011, 16:54
530

Спасибо за поддержку))))))

Сенди 10 июня 2011, 22:36
1684

всепрощение для людей нормальных, Библия ясно дает понять что такого не должно быть, это неправильно, извращение
вы говорите, истреблялись народы раньше, но Бога не слушались тогда, надо было как-то наказывать (вспомните хотя бы потоп)в те времена также был такой разврат, вот и поплатились(
между нами и ими большая разница......

alinka_malinka 11 июня 2011, 01:14
9

А когда так называемые правильные люди поступают аморально, это по-вашему тоже правильно только из-за того что они традиционной ориентации? Библия доносит до нас то, что кто-то когда-то хотел сделать правильным. Я не верю, что Бог, если он есть и если он такой хороший, отринет своих детей, если они не такие как все.
Вы говорите большая разница.. а так ли это? Человеческая гордыня возрастает с каждым годом, люди убивают, насилуют не только взрослых, но и детей, где Бог, скажите мне? Чем мы сейчас отличаемся от тех, кого когда-то поглотил потоп, как вы говорите? Бога не слушаются и сейчас, и даже больше чем в те времена. Те же его служители, священники, они проповедуют всем волю Бога, его нетерпение к таким меньшинствам, но откуда они знают что он думает именно так? Он с ними разговаривает? Тогда почему он не накажет их за это отличие? Может просто потому что каждому человеку своё? Своя жизнь, своя семья. Бог сам дал человеку право выбора, и мы не имеем права осуждать кого-то за тот выбор, который нас по каким-то причинам не устраивает.
И не говорите вот этого "нормальных людей".. все на свете не без греха, и если уж на то пошло, то я вам скажу, натуралы во много раз хуже гомо, так как у них хотя бы не принято избивать до полусмерти свою половину, унижать и оскорблять. Представьте, буквально на пять секунд, ваш брат-сын-племянник, объявляет что он гомо. Что сделаете вы? Отправите его в психушку, объясняя что он не "нормальный"? Или выгоните из дома со словами "я тебя не знаю"? Что вы сделаете? Для вас это извращение, а вот для меня извращение, когда я гуляю с дочкой и на виду у всех парочка "нормальных" буквально раздевается для определенного рода занятий. Вот это для меня извращение. А геи для меня нормальны, так как такой любви как у некоторых таких пар, пожелаешь многим. В наше время немногие способны на глубокие чувства, а вот у многих геев они именно такие. Я знаю о чем говорю, я знаю подобные пары и поверьте мне таких нормальных еще поискать.

Сенди 11 июня 2011, 02:33
1684

Я такого не говорила, все люди грешат, это и есть их отличие от Бога. Просто гомосексуализм – это грех (так написано), так что у таких людей только один выход – покаятся и впредь не грешить, тогда и Бог не отринет их. Да, сейчас тяжелое время, и я верю что это есть последнее время, слишком много греха((
Священники проповедуют волю Божью, потому что они исследуют Евангелие, там так написано.
Если бы Бог наказывал людей за грехи, то не было бы жизни на этой земле, но как сказано, Он ждет до последнего, когда человек покается.
Я не представляю себе такой ситуации, в принципе я не думаю, что это может случится, у нас дома нормальная обстановка, воспитание, вера.

alinka_malinka 12 июня 2011, 18:21
9

"""Библия не называет гомосексуализм «величайшим» из грехов – любой грех оскорбителен Богу. Гомосексуализм – только один из грехов, перечисленных в 1 Коринфянам 6:9-10, которые не допустят человека в Царство Божье. Согласно Библии, Божье прощение доступно гомосексуалистам в такой же мере, как и неверным супругам, идолопоклонникам, убийцам, преступникам и т.д. Всем тем, кто поверил в Иисуса Христа как своего Спасителя, Бог обещал помочь победить грех, включая гомосексуализм (1 Коринфянам 6:11; 2 Коринфянам 5:17)"""
Так что исходя из этого все мы неправильные и у всех есть свои грехи, есть и те, у кого грехи именно величайшие. Поэтому я считаю, что не нужно говорить об извращениях и неправильности других, сначала нужно осмотреть себя и увидеть свои грехи. И только потом подумать и решить - а имеем ли мы право говорить о грехе гомосексуалистам, когда у самих их целый воз за плечами?

Сенди 11 июня 2011, 02:59
1684

Согласна с вами полностью.

Party Poison 11 июня 2011, 01:36
1776

Спасибо за поддержку)))

Сенди 11 июня 2011, 02:42
1684

сейчас это всех интересует

An Leto 10 июня 2011, 14:54
10784

интересное мнение))

Пользователь удален 10 июня 2011, 15:11 ! пожаловаться

Их нельзя осуждать....они тоже люди и заслуживают быть счастливыми...

Alua Sanatova 10 июня 2011, 15:21
7912

Полностью согласна!!!

Сенди 10 июня 2011, 15:24
1684

От её вмешательства никому лучше не станет

Lenusick 10 июня 2011, 15:23
14805

библия и церковь - всего лишь вымысел людей.
я не верю в это.
зато я верю в себя.
а то, что людей подталкивают к самоубийству за их нетрадиционную ориентацию - вот это понастоящему страшно.
и уже только из за этого я противник церкви.

Coma White 10 июня 2011, 15:25
47

мда......

Ида 10 июня 2011, 15:30
870

нечего сказать(

malaya003 10 июня 2011, 21:10
11289

хаххахаха. две мамочки.

Lena 10 июня 2011, 15:48
1034

Это пропоганда разврата!

ДУЛЛИН. 10 июня 2011, 16:07
3

Вовсе это не разврат!

Пользователь удален 10 июня 2011, 18:33 ! пожаловаться

я конечно верю в Бога,знаю Библию,но не согласна что там написано.если верить Библии то Бог сам создал всех людей так можно сказать и получается он создал и геев к примеру.потому что все мы идем от руки Божьей.а в Библии противоречат все как то наоборот..
я принимаю и даже горжусь людьми которые признали свою нетрадиционную ориентацию)

Katya.Ko 10 июня 2011, 16:35
1624

Молодец)

(Iri) 10 июня 2011, 17:07
10588

По-моему, на эту тему не рассуждал только ленивый)

from26rus 10 июня 2011, 18:11
36060

Слушайте,никто не говорит им скрываться:) Пусть ходят,обнимаются,целуются,а остальные люди на них не плюются:) Но парады все же слишком. Гетеросексуалы парадов не устраивают и не призывают быть такими. У человека должна быть свобода выбора! Надо уменьшать,а лучше искоренять жестокость к нетрадиционалам. А постоянные обсуждения и такие показы,наоборот,дают обратный эффект. Давайте просто спокойно будем относится к людям с таким выбором:) Если это нормально и ничего ужасного в этом нет,так и давайте относится к этому как к обычным привычным вещам,а не устраивать баталии "за" и "против"!

Пользователь удален 10 июня 2011, 18:31 ! пожаловаться

Вот об это и речь. Почему нельзя относиться к этому явлению нормально и спокойно?
Вот высказывание организатора гей-парада в 2006 году: «Акция будет не карнавалом, которые обычно проводятся в Европе, а правозащитным шествием, направленным против гомофобии и дискриминации секс-меньшинств». «Никаких голых людей, вызывающих одежд не будет, это будет шествие в классическом понимании этого слова, лишь только флаги будут радужные — шестицветные, символизирующие гей-сообщество. Мы будем добиваться от властей запрета дискриминации по половой ориентации не только на бытовом уровне, но и в трудовой сфере» Слово "парад" не используется этими людьми, оно придумано СМИ и властями. Ни один гей не назовет это шествие парадом. Они не призывают быть такими как они, просто хотят получить свои права, как и все остальное общество. А как им этого добиться? Им закрыты двери во многие места, в том числе и к лицам, которые могут решать подобные вопросы. Именно так они хотят обратить внимание на свою проблему и свое принижение статуса" гражданина и человека". Почему студенты универов могут устраивать митинги и забастовки, если им что-то не нравится в систем обучения? получается так они тоже подталкивают студентов других уч.заведений сделать также?
Здесь уже виновата власть. Выслушав и приняв определенные изменения и решения можно было бы давно решить данную проблему без скандалов и битья милицейскими дубинками. Но, к сожалению, как впрочем и всегда, власть думает только о себе и о том, что правильно по их мнению.

Сенди 10 июня 2011, 22:59
1684

ты из секты?

Carry_Baby 10 июня 2011, 23:18
4002

неа, просто я юрист и помешана на справедливости и равенстве. Уродилась такая у мамы с папой.

Сенди 10 июня 2011, 23:35
1684

извините, но притомили уже своим потоком сознания. это противоестественно - так понятно? и где это у нас геев ущемляют в правах? на заводах и фабриках работать не дают? или для них отдельные залы в кафе и кинотеатрах, как было для черных? спите с кем хотите, мне индиферрентно, но выпячивать свои сексуальные предпочтения - мерзко.

Rada-2007 10 июня 2011, 23:25
100

странно, что она тольео этой темой заинтересовалась...

Maryen 10 июня 2011, 18:32
524

я не то что не понимаю геев, я считаю, что это тупо неправильно. и в далееком будущем по земле будут ходить люди рожденные от однополых родителей с умственными проблемами и считающими что можно спать с кем угодно, в группе, со своим другом, или братом, или песиком, можно делать что угодно, потому что общество свободно. и насрать на принципы, насрать на то что я похож на бабу, и что у меня никогда не будет детей, меня не понимают, я не такой как все и насрать. я уникум, вашу мать, я сплю с мужиками и с кошками по выходным, я борюсь за свои права, бла бла бла. ну и собсна говоря, вот он закат человеческой эпохи
ну так вот, по поводу пидарасов я считаю что таких людей(всмысле на голову больных) на самом деле мало. есть отдельные личности, пропагандирующие это и за ними молодые мальчики и идут. а так истребляет их род сама природа, значит они свою миссию на земле выполнили. естественные отбор, природа убирает юродивых

Carry_Baby 10 июня 2011, 19:07
4002

1) при чем здесь умственные проблемы? как правило в нашем мире умственно отсталые дети рождаются как раз из традиционных семей. и с каждым годом таких детей все больше. геи здесь совершенно не при чем.
2) """считающими что можно спать с кем угодно, в группе, со своим другом, или братом, или песиком,""" - считаете что сейчас такого нет? такие понятия как "групповуха", "инцест" и "зоофилия" распространены везде, и этим занимаются такие же гетеро, которые, исходя из ваших заключений, "тупо" правильные. так что про будущее можно не думать. ТАКОЕ уже наступило.
3) этих людей ни один психолог не назовет никогда "больными". гомосексуализм, также как и гетеросексуалтизм, не болезнь. как я уже говорила, это заложено у большинства природой уже при рождении.
4) дети у них вообще-то бывают, усыновленные. и довольно счастливые, видела собственными глазами.
5) учитывая то, сколько сейчас гомо, природа их отнюдь не убирает. они не звери, чтобы у них был род, такое я уже писала. геи будут продолжать жить на планете, также как и натуралы, этого уже не отнять. они давно стали составляющей этого мира.

И наконец, последнее, выбирайте ПОЖАЛУЙСТА, выражения. явно видно, что тема вам не приятна, но не забывайте что здесь все-таки тоже сидят люди, и многим может быть неприятно ваше "насрать" через слово. поверьте, помимо этого слова русский словарь полон многих других. Уважайте других пользователей, это не так-то сложно делать.

Сенди 10 июня 2011, 22:48
1684

слушай, я на эту тему спорить не собираюсь, потому что знаю- что никогда природой заложено это и не было. ни-ког-да! если есть доказательства и подтверждения специалистов, кинь мне ссыль на это. это деградация человечества, понятное дело, что эта эра у нас последняя, мы сами себя разрушаем. про власть: во-первых если бы они глотку не драли, то их никто бы не трогал. они хотят привлечь к себе внимание, а прости, нашей власть че страдать нечем, только законы для пидарасов придумывать? это уже из разряда сумашествия. усыновленные дети- не родные. а суррогатные матери- это против воли Бога. двое мужчин не могут иметь детей, и если бы природа это одобряла( гомосексуализм) я думаю она бы предусмотрела репродуктивную функцию у мужчин и сперму у женщин. поэтому про природу власть и все остальное- абсурд.

Carry_Baby 10 июня 2011, 23:17
4002

Насчет власти - им не над придумывать новые законы ради них, можно просто отманить запреты на работу, чтобы эти люди, отучившиеся, имеющие дипломы, могли нормально работать и жить. как говорит поговорка - кушать-то хочется всегда.
про природу, может это и деградация, но они такие, кто-то стал ради интереса, что неприемлимо, а кто-то таким родился, это и называется природа. таких немного, даже очень мало, но они есть. они появились на свет у нормальных пап и мам вот такие, любят они мальчиков, но за это же не убивать их идти. А если уж на то пошло, что мы можем говорить о природе, о ее законах, если мы разрушили всё это на корню. мы уничтожили природу, у нас ничего от нее не осталось. мы знаем о ней только то, что говорят сейчас, а то какая она, эта природа никто уже не знает, так как люди не верят в нее, у них другие идеалы.
даже усыновленные дети могут стать родными, поспрашивайте у приемных семей, если не верите. они вам скажут точно также.
у каждого человека свои ценности в жизни, и именно эти разные ценности составляют наш мир, несовершенный, развращенный, но он наш. да мы его разрушаем и возможно эта эра, как вы говорите последняя, так зачем же тогда оскорблять людей, о жизни которых мы ничего не знаем в большинстве. почему бы тогда не жить в мире с самим собой и с окружающими.

Сенди 10 июня 2011, 23:34
1684

Зря она вообще затронула эту тему...

My heart 10 июня 2011, 19:10
4411

каждому свое

Hitopadesa 10 июня 2011, 19:59
1544

озадачил заголовок, даже вырвалось - С чего бы это?
Но простая новость вылилась как всегда в дискуссию о правах лиц с нетрадиционной ориентацией, о них сейчас действительно много говорят, от этой забиваемости новостей данной темой - мы их будем просто ненавидить, от таких новостей уже тошнит, ну кому какая разница кто с кем спит, да бог с ними, это их личное дело!!!

olgin 10 июня 2011, 20:01
3551

Убиться просто)Гага пропагандирует воздержание,а эта озаботилась гомосексуализмом.Ориентацию решила сменить? Готовит общественное мнение к этому?

sumerki75 10 июня 2011, 21:15
5488

гомосексуализм это конечно не нормально,но они тоже люди.Они выбрали для себя путь..и я сомневаюсь что они будут игнорировать влечимость к собственному полу.Это их выбор.

masanechka 10 июня 2011, 22:44
329

эта темка уже приелась...

✿ Exclusive ✿ 10 июня 2011, 22:50
3880

интересно кому она задала такой вопрос...и зачем задавать кому-то вопросы, когда можно взять Библию и прочитать самой...благо сейчас Библия более чем доступна всем и каждому)))
и там все очень недвусмысленно описано...

Раtti 11 июня 2011, 01:28
1263

Меня бесят гомофобы, точнее я их ненавижу. Да, я не считаю, что это Нелюди, что с ними нельзя общаться и т.п. Они такие же, как и мы, просто они идут на встречу счастью и им насрать на ваше мнение. Я согласна с Гвинет.

Party Poison 11 июня 2011, 01:32
1776

Согласна) Они молодцы, что несмотря на ненависть окружающих, у них еще сохранилась способность любить и принимать любовь.

Сенди 11 июня 2011, 02:34
1684

Мое окончательное мнение в споре: Бог против гомо:
Никто никого не обязан любить. Это всегда ваш собственный выбор. И этот выбор зависит от ваших чувств. Ни один человек не в праве указывать, кого и как любить. Бог дал людям сердце, разум и волю. И Его интересуют твои чувства гораздо больше, чем людей. Ты не проклят, если ты полюбил парня. Бог знает тебя от сотворения мира, Он дал тебе жизнь, потому что любит тебя и хочет, чтобы ты жил! ЛЮБОВЬ не наказуема, запомни это.
И лицемерить тоже не стоит всю жизнь. Будь собой! Не важно, чего хотят от тебя люди. Всем не угодишь, как ни старайся! И это касается не только гомосексуальности, а всех сфер жизни.
Просто надо быть собой! Любить, ибо Бог дал вам любящее сердце! Дарите свою любовь человеку, который хочет быть с тобой в этой жизни. Не важно, женщина это или мужчина.
Единственное НО: блуд - это грех. Насчёт этого не поспоришь. И не важно, с кем ты блудил. Если ты это делал - покайся пред Господом и избегай этого греха в дальнейшем.

Сенди 11 июня 2011, 02:41
1684

что то эти геи уже везде.

*SEPTEMBER* 11 июня 2011, 12:11
12126

А она в принципе права в своих рассуждениях.

Silver 11 июня 2011, 14:03
17265

Хорошо хоть интересуется только, а не пирожки печет))))))

galvanika 11 июня 2011, 15:54
10939

запретов на работу официальных нет, поэтому никто это никогда не отменит. работодатели всегда основываются на интересах кампании или еще чего-то. значит им не нужно это. и в принципе правильно что не нужно т.к. в серьезных фирмах работают серьезные воспитанные люди. а лишние проблемы не нужны.
приемные дети никогда не могут стать родными потому они совершенно другой крови. они- не продолжение рода, причем здесь любовь? если мыслить теоритически то да они им как родные. ну а вообще нет же. а жить в мире с самим собой это как раз и не нарушать догматы природы и Бога а жить в гармонии. секс двух мужчин- не гармония

Carry_Baby 11 июня 2011, 17:13
4002

Самое страшное, что из-за непонимания и постоянного гнобления молодые люди уходят из жизни.

Пользователь удален 11 июня 2011, 17:52 ! пожаловаться

сколько людей столько мнений...

esmeraldabest 11 июня 2011, 17:58
31199

Интересное мнение)))
молодец)

94-mila 11 июня 2011, 19:06
2060

интересно, что ответила маме Эппл

6Symphony 11 июня 2011, 21:23
2749

у меня тоже когнитивный диссонанс от положений церкви. С одной стороны, "возлюби ближнего своего", "Господь любит всех своих созданий" и все такое, а с другой "гомосексуальность - грех". Как же так, двойные стандарты?)

Vanity Fair 11 июня 2011, 21:49
836

Никак не пойму, чего же в ней такого особенного?!..

t@nja 12 июня 2011, 09:43
346

фотка очень классная

Nasty_Fly_Girl 12 июня 2011, 10:45
26826

Тема конечно сложная для обсуждения...

Anna-Maria 13 июня 2011, 15:20
21275

Какие умные мысли в ее голове)

Obstinate 13 июня 2011, 17:33
21430

я против, против, против!

elen@ka 14 июня 2011, 10:39
24301

У Гвинет на всё есть своё мнение..

Ansty 15 июня 2011, 17:52
6958

Надоело уже про геев

noche de la luna 16 июня 2011, 17:08
1344

будто они виноваты, что они такие, что они могут сделать, если их тянет к людям одного пола!

Vinokur 18 июня 2011, 23:37
3723


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее