Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Виктория Бэкхем: быть работающей матерью тяжело

Виктория Бэйхем призналась, что быть матерью и одновременно с этим еще и работать очень сложно.

Виктория Бэкхем: быть работающей матерью тяжело
Вики, которая сейчас ожидает своего четвертого ребенка, всегда ставит семью на первое место, но хочет при этом уделить внимание своей работе так много, как это возможно, потому что это приносит ей удовольствие.

В интервью журналу Glamour она рассказала: «Декретный отпуск — это что? Я так много работала, поэтому я хорошо подготовилась к следующему сезону. Быть работающей мамой тяжело. Думаю, женщины поймут меня, если я скажу, что это подобно жонглированию стеклянными шарами. Мой муж и дети всегда являются приоритетом для меня. Но для меня все то, чем я занимаюсь — не является работой в прямом смысле этого слова. Это моя страсть».

Комментариев: 149 Просмотров 8993 Опубликовано 09 июня 12:04

комментарии

149 Написать новый

Вики умница! Она отлично со всем справляется!

viper101 09 июня 2011, 12:06
10955

да но каблуки так и не перестала носить

VellVet 09 июня 2011, 16:51
3364

Это её здоровье! Пусть поступает так, как считает нужным!

viper101 10 июня 2011, 16:51
10955

у нее что денег нету??

mila6ka_160@mail.ru 09 июня 2011, 12:06
3205

Комментарий удален

javoronok 09 июня 2011, 12:07
331172

как работа может приносить удоовольствие??

mila6ka_160@mail.ru 09 июня 2011, 12:11
3205

а почему нет? ))) главное правильную работу найти )))

MrsDV 09 июня 2011, 12:14
51530

возможно

mila6ka_160@mail.ru 09 июня 2011, 12:16
3205

Комментарий удален

javoronok 09 июня 2011, 12:43
331172

причем тут деньги,она любит эту работу. не каждый человек найдет работу по душе,и еще плюс с хорошей зарплатой.

Lena 09 июня 2011, 13:57
1034

если есть силы, почему же не работать? тем более, она же не рельсоукладчица, работка у неё не тяжёлая )

MrsDV 09 июня 2011, 12:06
51530

ну вот-вот=)

AshAlice 09 июня 2011, 12:10
13468

скоро бейбик будет, ееее

`Life` 09 июня 2011, 12:06
6630

Хм... было бы странно, если б это оказалось легко.

ManGa 09 июня 2011, 12:07
388

быть работающей матерью в России еще тяжелее

Tyler Durden 09 июня 2011, 12:07
1288

Vitola 09 июня 2011, 12:08
18458

Быть не работающей матерью в России вот, что тяжелее

Самая красивая 09 июня 2011, 12:37
35

Вот-вот! Была бы она в России работающей учительницей, беременной 4 ребёнком, да ещё и муж-не футболист с мировым именем, а сосед, такой же учитель, ну или врач. Причём не в Москве, а где-нибудь в глубинке. Вот это-тяжело.

Флоранс 09 июня 2011, 16:14
2953

даааа

94-mila 11 июня 2011, 17:19
2060

Это бесспорно тяжело...нужно держать равновесие))
Но Вики прекрасно держится)

Alua Sanatova 09 июня 2011, 12:08
7912

молодец. у нее есть все, и работа и дом, и слава и успех.

magpie 09 июня 2011, 12:08
4097

А кем это она работает?
носить высокие каблуки это и есть её работа? )
пусть пойдёт попашет как у нас тут мамаши..

Megalomania 09 июня 2011, 12:08
663

ахаха) молодец! полностью согласна!!!!!

ROXY 09 июня 2011, 19:53
1205

Да из неё мамаша " как из меня БАЛЕРИНА " )))

kniFe 09 июня 2011, 22:55
320

Да из неё мамаша " как из меня БАЛЕРИНА " )))[/qАuote]Ахахаха Олег))) вот ты кадр)))хехе

ROXY 09 июня 2011, 22:56
1205

Главное всё в меру делать)))

(=_Sammy_=) 09 июня 2011, 12:09
105

молодец, вики)
надеюсь, что она не заработается)

moriaty 09 июня 2011, 12:09
1877

ПОЧЕМУ ОНА ВСЕГДА В ЧЕРНОМ? ЭТО ТАК МРАЧНО! И НА СВАДЬБЕ У КЕЙТИ УИЛЬЯМА БЫЛА КАК НА ПОХОРОНАХ.

karimochka19 09 июня 2011, 12:11
1

Молодец! Вот образец современно женщины!!!

Bella_Callen 09 июня 2011, 12:11
3149

Она большая молодец) Даже учитывая весомое материально состояние, решиться на четвертого ребенка - нужно иметь и духовные, и физические силы.
Так здорово, когда работаешь, потому что тебе это нравится.

dikulya 09 июня 2011, 12:11
368

ой блин-да нам то это не нужно рассказывать!
как будто наши матеря не работают,на бабушек детей оставляют
и удут пахать 8-9 часовой рабочий день
читаю аж противно...

Эленас 09 июня 2011, 12:12
22958

Я ее уважаю )Она великолепна)

Пользователь удален 09 июня 2011, 12:12 ! пожаловаться

а мне нравится ее подход! так здорово найти что-то что тебе нравится) к чему есть страсть) это настоящее счастье! и она молодец что справляется успешно и с тем и с тем)

tanushaxa 09 июня 2011, 12:13
3388

Ну она конечно молодец) Но зачем работать?

Ansty 09 июня 2011, 12:13
6959

Это приносит мне удовольствие-это блин приносит тебе деньги

Эленас 09 июня 2011, 12:14
22958

когда работа приносит удовольствие,то это всегда здорово

ALE STREITWIESER 09 июня 2011, 17:27
10383

о малыше тоже всё таки надо думать. он ведь тоже устаёт вместе с ней

Oleever 09 июня 2011, 12:15
1526

красотка во всех сферах)

Cutty_girl 09 июня 2011, 12:15
1343

ну конечно тяжело
да еще и трое детей при этом..

Nasty_Fly_Girl 09 июня 2011, 12:16
26832

ээээээээх, счастливые люди те, кто занимается поистине любимым делом!... тогда любая, самая тяжелая работа, только в радость) приносит удовольствие

марсианка 09 июня 2011, 12:18
95

ну видно трудоголик)))я так вообще весь день готовы в постели валятся)))

Linkin^Lady 09 июня 2011, 12:18
190

фразу про жонглирование слышала неоднократно у другой звезды...
а чем она занимается?

fasca 09 июня 2011, 12:18
54106

вроде бы дизайнер... но точно не знаю

MrsDV 09 июня 2011, 12:22
51530

дооооооооо действительно это так сложно....

Эленас 09 июня 2011, 12:24
22958

а то, сложнее не придумаешь)))) это ж не на стройке весело мастерком махать! показать изображение

MrsDV 09 июня 2011, 12:45
51530

Ответ на сообщение от MrsDV, 09 июня 2011, 12:45[/b
а то, сложнее не придумаешь)))) это ж не на стройке весело мастерком махать! показать изображение


ну ты что-откуда им такое знать

Эленас 09 июня 2011, 12:46
22958

вот и я не знаю точно..тоже знаю что что то придумывает..или просто переделывает уже придуманное

fasca 09 июня 2011, 12:37
54106

ахаа какая сложна но доставляющая удовольствие работёнка-не бей лежачего

Эленас 09 июня 2011, 12:43
22958

и не пыльная
зато оч прибыльная.

fasca 09 июня 2011, 12:51
54106

да какая там пыль ёпта

Эленас 09 июня 2011, 12:58
22958

у неё работа "сиди и наблюдай как другие пашут"
столько волокиты и нервов тратит с такой должностью..

fasca 09 июня 2011, 13:02
54106

чьёрт как страшно жить та

Эленас 09 июня 2011, 13:40
22958

не говори...

fasca 09 июня 2011, 13:41
54106

прикупит тихонько что-нить из МакКуина, распорет, а потом ночью на швейной машинке по-новому детальки сшивает, не факт что сошьёт как было, вот и новая модель! )

MrsDV 09 июня 2011, 12:47
51530

а она знает что такое швейная машинка?

fasca 09 июня 2011, 12:53
54106

)))))))))) ну не швейная машинка, а 17 китаянок с иглами и нитками )))

MrsDV 09 июня 2011, 12:58
51530

вот это другое дело..
а то она как стало понятно о жизни не совсем ясное представление имеет..

fasca 09 июня 2011, 13:00
54106

аах 38 попугаев я ржу сижу

Эленас 09 июня 2011, 13:00
22958

здорово, что у нее такая страсть к своей работе!мне бы так!

elen@ka 09 июня 2011, 12:19
24301

а шо делать?! хочешь жить красиво надо и работать!!!!!!!!!!

maseanea22 09 июня 2011, 12:20
1789

ну да, а с работы она приходит, начинает убирать дом, готовить на всю семью ужин, стирать, гладить???????
когда у тебя есть няньки, домработницы, повара, намного легче быть работающей маой

Счастливая 09 июня 2011, 12:20
71

вот я тоже нелюблю когда звёзды выть начинают!
что же за обычных женщин говорить,у которых нет нять,поваров и т.

Эленас 09 июня 2011, 12:24
22958

Никогда еще сытый голодного не разумел :( Ну не знают они жизни трудной Вот и ноют :( Но это не их вина наверное... Не там родились :)))

Gaya 09 июня 2011, 12:41
1096

да пусть и не разумит-но ти их сопли слушать противно-прям она пришла бедная,с полными руками продуктов,и дааавай на всю семью готовить,да ноги на стол закинула и идит
тьфу

Эленас 09 июня 2011, 12:45
22958

Это ты красочную картинку нарисовала :))полными руками продуктов:( А если не на что и нечего :) Да ладно, бог им судья...

Gaya 09 июня 2011, 12:56
1096

кстати да,а если не на что купить-вот и сидишь голодный(((

Эленас 09 июня 2011, 12:59
22958

Да уж, было время после распада, когда мы вчетвером в однокомнатной съемной и жрать нечего. Приносили сослуживцы, что могли. А у отца уже больше 10 лет выслуги было в Армии. А она... Конечно, когда есть деньги, хоть десятерых рожай. Тут одного кое-как поднимаешь. Садик до семи, работа до девяти. И делай, что хочешь... Та ну её.. :)))

абракадабра 10 июня 2011, 13:05
697

)))))

ROXY 10 июня 2011, 20:36
1205

присоединяюсь!

anna27 09 июня 2011, 20:51
5

ещё бы!

Love*94 09 июня 2011, 12:22
2944

сравнение со стеклянными шарами просто в точку!

esmeraldabest 09 июня 2011, 12:22
31199

Работать тяжело? Она как будто кирпичи разгружает или асфальт кладет!

LiLi93Lady 09 июня 2011, 12:27
38

Надеюсь, что рождение дочери прибавит Викки пару тройку кг, что её несомненно облагородит и сделает еще краше; а по поводу работы: это же прекрасно, когда работа доставляет массу удовольствия, да и финансов прибавит; замечательно у неё все получается

Hesta 09 июня 2011, 12:30
32026

точно...жонглирование стеклянными шарами.....

Сaramel 09 июня 2011, 12:30
13777

Америку открыла, почти все мамочки в мире работают, и при этом у них нет нянек, поваров, да вообще никакой прислуги, так что кому-кому ну уж точно не Бекхем рассказывать как тяжело быть мамой и работать.

Nasty_1 09 июня 2011, 12:37
18119

работа-то неслишком у неё и тяжёлая)

Пользователь удален 09 июня 2011, 12:38 ! пожаловаться

тяжоловато ей )))))))

Пользователь удален 09 июня 2011, 12:39 ! пожаловаться

ха, а она думала! вот не жалко же ни себя, ни ребёнка. как ей бэкхэм позволяет??

Lisabethen 09 июня 2011, 12:39
1004

умница она

Princess 09 июня 2011, 12:45
5639

молодец! уважаю ее!

Чупа 09 июня 2011, 12:47
2025

да ладно.....

****TheBestofTheBest**** 09 июня 2011, 12:50
2147

Молодец)))

(Iri) 09 июня 2011, 12:51
10588

Замечательно выглядит!!!!Беременность ей к лицу))

Joy 09 июня 2011, 12:57
1662

Молодец!

miss_Anastasia 09 июня 2011, 13:04
215

умничка Вики!

London girl 09 июня 2011, 13:18
4084

молодчина!

Ksyusha 09 июня 2011, 13:32
144

Но и меру знать надо! Все-таки бейбика носит)

Соэ 09 июня 2011, 13:33
21380

Ей все всегда удается делать))

ульянушшкаа 09 июня 2011, 13:35
8667

оч любопытно, а в чем собсно заключается ее работа? шляцца по бутикам в поисках очередным шмоток?

galvanika 09 июня 2011, 13:38
10939

отлично выглядит)

✿ Exclusive ✿ 09 июня 2011, 13:38
3880

Ну если есть силы , то почему бы нет ) Тем более , работа то у неё не такая уж тяжёлая

лампочка 09 июня 2011, 13:38
12895

В этом смсыле мне Вики очень нравится.
Семья для нее и правда выше всего. Она уделяет детям и мужу очень много внимания. И это очень заметно)
А то, что работа приносит ей удовольствие, вообще замечательно! О такой работе мечтает каждый, но не всем удается)
Удачи, Вик) Ты молодец.

Ali 09 июня 2011, 13:47
12141

Как хорошо сказала)
Я полностью согласна.

Пользователь удален 09 июня 2011, 17:06 ! пожаловаться

жду, когда родит ))
интересно, как назовут дочку ))

Hitopadesa 09 июня 2011, 13:48
1544

ваще так классно надета))

Jelena 09 июня 2011, 13:49
1395

ЕЕ только сейчас это осенило??

Despicable me 09 июня 2011, 13:55
2209

супер мамочка!молодчина

конфетка... 09 июня 2011, 14:03
78

Молодец! Всё успевает!

Lenusick 09 июня 2011, 14:05
14805

Знаю женщину которые одновременно работает швеей на фабрике и одна воспитывает четверых детей.Вот ей действительно тяжело.А что тяжелого в работе Вики?Посещение показов мод и дизайн джинсов?Даа, это действительно каторжный труд

Ariella Dombasle 09 июня 2011, 14:10
1823

Ее работа приносит ей удовольствие и то она жалуется, а что говорить о тех беременных, которые просто вынуждены работать, и на той работе, которая, лишена удовольствия вообще, им еще тяжелее! Да и что тут говорить, не захочет не будет работать, кто ей мешает поваляться на диване и отдохнуть.

iriskisss 09 июня 2011, 14:10
572

Боже! Какие все узколобые и завистливые! Я не отношу себя к фанатам Виктории, но почему Вы всегда все утрируете? Четверо детей - мама швея, одна их воспитывает, денег не хватает и так далее. Зачем тогда четверых рожать, раз вы не можете их содержать и дать им хоть что-то стоящее? Да-да, сейчас все начнут говорить, что деньги не главное. И что с того? А как ты объяснишь это детям, обществу? Как объяснить ребенку, что денег нет, что он не хуже других, не смотря на то, что над ним могут посмеиваться в школе, как объяснить: "почему у "Коли" есть эта игрушка, еда и так далее, а у него нет"? Сколько можно сравнить х** с пальцем? Много людей, ныне богатых, добились своих денег сами, без помощи и поддержки, своим трудом, умом и тд. Заработайте деньги сами, а уж потом критикуйте.

Kenyo 09 июня 2011, 14:22
340

А вы не думали, что возможно такие женщины заводили детей при нормальном благосостоянии, а потом жизнь повернула так что пришлось устраиваться на любую работу чтобы с голоду не помереть?Вы-то сами, уверены в завтрашнем дне на 100 процентов?
P.S.Деньги я сама и зарабатываю и трачу.И на вашем месте прежде чем называть незнакомого человека "узколобым и завистливым", пересчитала бы во рту зубы.

Ariella Dombasle 10 июня 2011, 22:48
1823

Точно-точно. Kenyo, найдите мой коммент выше и прочтите. Многие умные, образованные и успешные люди после распада СССР остались ни с чем. А те, которые добились "сами", просто вовремя смекнули что к чему. Простите, но не у всех мозг в эту сторону настроен.
Никто не упрекает Бэкхем, но что сложного у неё в жизни? Большой дом, высокооплачиваемая работа, муж прекрасный... Трудно не видеть детей весь день? Или всегда ходить с угрюмой гримасой?

абракадабра 11 июня 2011, 14:51
697

Она молодец) Но отдыхать тоже надо....

Lizzza 09 июня 2011, 14:26
33

Она молодец !!!)) Уважаю )

КоКЕтКоЧКа 09 июня 2011, 14:27
163

А кому сейчас легко? в России наверно 90% всех женщин работают во время беременности чуть ли не до 9 месяца

Sonia... 09 июня 2011, 14:27
85

Сильно устанет - возьмёт отпуск. У нас многие беременные вообще на заводах работают

Resident Evil 09 июня 2011, 14:32
12669

устаешь? не работай.......

Акнурик 09 июня 2011, 14:39
13655

пАлин, как меня напрягают измышления людей, которые в одно интервью впихивают тезисы: "работа - страсть" и "ах, мне так сложно работать".

Lara 09 июня 2011, 14:45
12455

У нее отлично все получается!!))

My heart 09 июня 2011, 14:45
4411

Комментарий удален

Mallory 09 июня 2011, 14:57
42766

Согласна))

Sanechka 11 июня 2011, 11:40
787

Комментарий удален

LeRa98 09 июня 2011, 15:05
511

ну раз это страсть - то и жаловаться на трудности нечего)

1foxxy1 09 июня 2011, 15:13
8267

Я очень за нее рада) Скоро будет девочка, наконецто)
Она просто умница раз у нее получается все совмещать.....)Это очень хорошо)

missdarya2011 09 июня 2011, 15:16
565

она вообще молодец:)

&bagira 09 июня 2011, 15:23
7789

Поработала бы она как наши женщины до 7, а то и до 8 месяца беременности.. вот что по-настоящему тяжело.

la Luna 09 июня 2011, 15:36
14759

она конечно молодец, я ее уважаю за ее трудоголизм!но здоровье ребенка и ее сейчас должны быть на первом месте)

FairyTale 09 июня 2011, 15:51
2978

Пока она хорошо все успевает)

from26rus 09 июня 2011, 16:21
36060

"декретный отпуск-это что?" вся жизнь у нее отпуск)))

Margritt 09 июня 2011, 16:23
6423

Пусть кушает побольше, глядишь и силёнок больше будет...

Mr.GaGa 09 июня 2011, 17:32
6385

молодец

arefinaJ 09 июня 2011, 18:23
328

выглядит прекрасно)))

LoVe SuPPLy 09 июня 2011, 18:32
5559

Ой можно подумать она сама сидела с новорожденными детьми, стирала им пеленки, кушать готовила, ходила по магазинам и т.д. На это у них есть няни и прислуга. А уделить детям хоть немного времени, погулять с ними уж не так уж сложно, это минимум!

♥..Goddess..♥ 09 июня 2011, 19:10
5733

умничка))))
девочку жду.....

^KrazY girL^ 09 июня 2011, 19:27
248

Работа у нее не такая и тяжелая. Многие люди меня поймут.

Пользователь удален 09 июня 2011, 19:34 ! пожаловаться

Ну блин, не зря же декретный отпуск придумали))))
ну раз ей так нравится работать - пожалуйста, главное - чтоб не во вред ребёнку)))

Lady Walton 09 июня 2011, 19:44
6292

Викки молодец))))

Пользователь удален 09 июня 2011, 20:14 ! пожаловаться

Выбрала работу для души и очень счастлива.

Пользователь удален 09 июня 2011, 21:20 ! пожаловаться

конечно, но она огромный молодец)))

malaya003 09 июня 2011, 21:45
11289

красивая такая)отдохнула б немного)

smile) 09 июня 2011, 22:43
846

ахах куда уж больше?)))

ROXY 09 июня 2011, 22:50
1205

мдА ))

kniFe 09 июня 2011, 22:56
320

Молодец, Вики! Я ей восхищаюсь)

Вредная очаровашка 09 июня 2011, 22:44
3059

Она же вроде 4 июня в День Независимости США хотела родить. Или это в другой день?

coolchika 10 июня 2011, 00:39
3430

Да, 4 июля

ROXY 10 июня 2011, 20:35
1205

прям образ современной женщины...

Драгун 10 июня 2011, 01:46
1860

Она молодец!

|Valeri| 10 июня 2011, 11:01
607

Комментарий удален

Нургуль 10 июня 2011, 13:15
105

каблуки снимет - станет легче)))

6Symphony 10 июня 2011, 14:01
2749

она великолепна!!!!!!!!!

NarGizochka) 10 июня 2011, 14:14
2773

Еще бы

tvset 10 июня 2011, 21:45
100

повезло что она занимается тем что ей нравится

екло 10 июня 2011, 22:04
2823

Конечно тяжело,,

94-mila 11 июня 2011, 17:19
2060

Конечно,это очень тяжело!

Anna-Maria 12 июня 2011, 14:35
21275

НУ пусть тогда отдыхает!

Obstinate 13 июня 2011, 01:59
21430

Опять на каблуках

Obstinate 13 июня 2011, 02:00
21430

молодец она

CountesS 21 июня 2011, 13:46
4741

она еще не знает что такое на самом деле "работающая мать"

ChuDo 11 июля 2011, 16:06
688


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее