0
0
Новый клип Шакиры - Rabiosa feat. Pitbull

Комментариев: 146 Просмотров: 11148 Тэги: Шакира , Видео

комментарии

146 Написать новый

Это Шакира?!??
Песня понравилась в ее стиле!Позитивная!

zer 08 июня 2011, 14:08
14911

образ и клип прикольные а вот песня.....не оч

VellVet 08 июня 2011, 20:11
3364

У нее новая прическа.?.Круто!

Jane Osten 08 июня 2011, 14:09
50

это парик))

Natty23235 08 июня 2011, 14:09
455

не только клип новый, но еще и образ)

javoronok 08 июня 2011, 14:09
322172

Прикольно) Ей идет с такими волосами)

АнгелочеГГ 08 июня 2011, 14:09
60

Ей так хорошо в этом парике! На француженку похожа!

zer 08 июня 2011, 14:09
14911

отлично) Шакира красавица)

✿ Exclusive ✿ 08 июня 2011, 14:10
3789

а что))прикольно

Пользователь удален 08 июня 2011, 14:10 ! пожаловаться

класс)))

`Life` 08 июня 2011, 14:10
5746

сегодня прямо день клипов!

Despicable me 08 июня 2011, 14:10
2209

зажигательная песня, на всех пляжах звучать будет

javoronok 08 июня 2011, 14:10
322172

да=)))
задорная такая=))

AshAlice 08 июня 2011, 14:28
13465

Ох, как она у шеста то....

zer 08 июня 2011, 14:10
14911

понравилась мне Шакира брюнетка, клипчик весёленьий получился

MrsDV 08 июня 2011, 14:11
50946

Песня порадовала. Шакира новым имиджем напугала - не сразу поняла, кто в парике.
Не, мне она больше в роли зажигательной блондинки импонирует.

Lara 08 июня 2011, 14:11
12454

Горячо!

Amelika 08 июня 2011, 14:11
13385

Клааааас
песня офигеть

Katushenka 08 июня 2011, 14:12
1050

Она такой молоденькой здесь кажется..)

_Veritas _ 08 июня 2011, 14:13
1521

оч понравилась она у шеста! клёво получилось1 песня тоже ..

fasca 08 июня 2011, 14:13
54033

Шакира поменяла имидж, понятно что на время, но ей так классно!

Vestra 08 июня 2011, 14:16
14539

мне тоже оч нравится как ей идёт такая стрижка.

fasca 08 июня 2011, 14:26
54033

ага, и цвет волос ей очень идет! умничка просто)))

Vestra 08 июня 2011, 14:28
14539

ага! приятно посмотреть!

fasca 08 июня 2011, 14:30
54033

ух ты, брюнетка!

elen@ka 08 июня 2011, 14:13
19506

Супер

*SEPTEMBER* 08 июня 2011, 14:14
12126

Шакира супер)))
клип понравился)))

*Rango* 08 июня 2011, 14:15
348

Я ее даже не узала с начала)

ульянушшкаа 08 июня 2011, 14:17
8667

Весёлый трек, в её стиле.
У шеста классно зажгла)

Resident Evil 08 июня 2011, 14:17
12654

Смотрела его вчера, прикольный, заводной, мне понравился)))

Nasty_1 08 июня 2011, 14:18
13772

крутой клип
а её даже с начала не узнала

Шакмра на шесте ммм

An Leto 08 июня 2011, 14:18
12198

В стиле Шакиры, весело и сексуально, какая у неё пластика))

Пользователь удален 08 июня 2011, 14:21 ! пожаловаться

песня в ее стиле! моменты с шестом шикарны просто! фигура класс)

tanushaxa 08 июня 2011, 14:22
3386

прикольная песня

Naima9898 08 июня 2011, 14:23
235

Песня классная, летняя, но парик ни о чем

Шуня 08 июня 2011, 14:26
401

Приятное видео!

Princess 08 июня 2011, 14:27
5639

мне понравилось. прикольно

Пользователь удален 08 июня 2011, 14:27 ! пожаловаться

Ой ее не узнать прям-таки, но ей идет, хотя ее "родной" образ мне как-то больше нравится!

iriskisss 08 июня 2011, 14:28
565

не понравился клип...
а темный парик ее не портит)

Nastja 08 июня 2011, 14:29
7032

как классно она танцует

Пользователь удален 08 июня 2011, 14:30 ! пожаловаться

С такой прической непривычно)))

arefinaJ 08 июня 2011, 14:31
328

мне понравилась песня. прикольная) в стиле шакиры)))

1foxxy1 08 июня 2011, 14:32
5189

вот шакире темно-коричневое каре гораздо лучше, чем желтые нарощенные волосы!...

1foxxy1 08 июня 2011, 14:32
5189

ужас, на мой взгляд песня не удалась

ilona.9 08 июня 2011, 14:35
569

классный клип)))

Miss Lilo 08 июня 2011, 14:39
3474

Комментарий удален

Нургуль 08 июня 2011, 14:40
157

ей кстати темненькой идет

Alyska 08 июня 2011, 14:40
1710

классный клип

Сaramel 08 июня 2011, 14:41
13753

А у шеста откровенно...)

MissB 08 июня 2011, 14:45
792

с париком такая красивая как Сельма Блэр в Жестоких играх
жаль что Питбула нет в видео

Camille 08 июня 2011, 14:48
261

песня клевая! все понравилось

Mallory 08 июня 2011, 14:48
36084

классно было ьы еслиб она действительно покрасилась и подстриглась,а это просто парик

MarishKa7 08 июня 2011, 14:49
5258

Клип супер, мне очень понравился. Шакира красотка)))

Vitola 08 июня 2011, 14:54
17269

Супер!!! Классный клип и классная песня. Иду скачивать!

coolchika 08 июня 2011, 14:59
3430

очень понравилось

Акнурик 08 июня 2011, 15:00
13534

в этом парике она очень похожа на Алису Милано))))

Sainted_Yulen'ka 08 июня 2011, 15:01
74

минусуйте сколько хотите, но, раньше Шакира как певица была лучше, сейчас я ее песни уже путать начинаю, никакого отличия. От латинских мотивов, приправленных роком, она быстро свалила к дешевой попсе, да еще и этот Питбуль бездарный, переоцененный. Жаль...

Nasty Dupea 08 июня 2011, 15:06
1753

яркий клип.такой веселенький и песня тоже задорная такая.

Miss Кэти 08 июня 2011, 15:08
1662

вау наконец то вышел весело, забавно, прикольно в общем понравился)

>Ashley 08 июня 2011, 15:08
815

клас!) клип супер, да и песня клас!))
только вот с париком она на алису милано похожа!)

Ritka 08 июня 2011, 15:16
15

не идет такая прическа

Nasty_Fly_Girl 08 июня 2011, 15:24
26118

Танец у шеста - круть!!

Ansty 08 июня 2011, 15:25
6869

клип классный мне очень понравилось

ёрия 08 июня 2011, 15:38
388

Вау, она брюнетка!!!

KALISA 08 июня 2011, 15:39
4370

песня не очень

assassa 08 июня 2011, 15:41
33

а танец у шеста очень напоминает танец Кейт Мосс

assassa 08 июня 2011, 15:42
33

Песня хорошая,в таком образе похожа на 19-ти летнюю француженку.

FANSY 08 июня 2011, 15:49
257

прикольная прическа)

Пользователь удален 08 июня 2011, 15:50 ! пожаловаться

песенка понравилась)

Пользователь удален 08 июня 2011, 15:50 ! пожаловаться

Так зажигательно - действительно по-летнему. Шакира как обычно красотка. А посмотрев этот клип и послушав песню, так и хочется плясать.

Мари*** 08 июня 2011, 15:51
138

Мне и блондинкой и брюнеткой она нравится)
песня класс)

Пользователь удален 08 июня 2011, 16:12 ! пожаловаться

о, Шакира ))
прекрасна...
это новый образ так её молодит ))
песня весёлая )) ещё одна хорошая песенка для прослушивания)))

какая пластика... ох, завидую ей белой завистью ))

Selena_Robsten 08 июня 2011, 16:10
2271

Мне понравилось!

Lenusick 08 июня 2011, 16:12
14800

Шакира умница,а вот прическа и черный цвет ей не идут)

&bagira 08 июня 2011, 16:12
7640

что за прическа...как мне нравились ее волосы((((

mavlisha 08 июня 2011, 16:13
218

Шакира как всегда на высоте

Dizaja 08 июня 2011, 16:18
969

Шакира брюнеточка!красота!

DELIS 08 июня 2011, 16:25
3158

Даааааа...талантище она..такая милая..и сексуаьная..молодчина!!Очень веселый клип)))

MorA 08 июня 2011, 16:25
454

у шеста афигенная :)

Nerilin 08 июня 2011, 16:29
144

очень заводная песня и яркий клип

Oleever 08 июня 2011, 16:29
1507

классно))) каждый клип что-то новое) В определенных ракурсах похожа н аАЛису Милано)

Stasy-18 08 июня 2011, 16:30
1159

питбуль уже со всеми спел

ThirtySecondsToWar 08 июня 2011, 16:38
340

Очень классно!! Ярко, зажигательно!! Настроение отличное!!

darya 08 июня 2011, 16:47
10321

Клип раз 20 пересмотрела!никак налюбоваться не могу!
Шакира-КОРОЛЕВА!
Творчеством , а не эпатажем!

T-Ria 08 июня 2011, 16:50
8

Baby-Y 08 июня 2011, 16:51
662

Супер))

♥♥♥КрИсТиНоЧкА♥♥♥ 08 июня 2011, 17:11
369

Р-Та-та!!!!
Мне песня понравилась! И клип тоже!!! Шакира моложе стала с этой прической))

^KrazY girL^ 08 июня 2011, 17:15
248

немного не привычно, Питбуль дает о себе знать.)))

Varvara 08 июня 2011, 17:17
460

с этим париком она мне алису милано напоминает))!!но песенка клевая!!))))))))))))

Z.Aya 08 июня 2011, 17:21
417

вначале, шакиру не узнала..а клип неплохой))

malaya003 08 июня 2011, 17:22
11289

ей блондинкой больше идёт, хотя тёмненькая она всё равно остаётся красоткой)

***SUN*** 08 июня 2011, 17:29
635

Её обычный образ мне больше по душе, но и этот нравится
Песня хорошая, все пританцовываю)

from26rus 08 июня 2011, 17:35
35973

Такая классная! Клип отличный,как всегда!

Loving Life 08 июня 2011, 17:45
5242

Мне что то не клип не песня не прическа не понравилось но это лично мое мнение.

Juli4ka15 08 июня 2011, 17:58
54

Прелестная!

Anna-Maria 08 июня 2011, 18:10
21275

Песня класс, мне понравилась)))) И темненькой ей хорошо)
А вот клип не очень понравился.

Deppo4ka 08 июня 2011, 18:17
102

всегда обожала Шакиру, ее тело и пластику. Шикарная вообще :)

Cherry_BomB^^ 08 июня 2011, 18:22
118

мне она брюнеткой нравится больше

ORCHID 08 июня 2011, 18:26
484

Она здесь на себя не похожа, но все равно классная))

My heart 08 июня 2011, 18:29
4411

с короткими она выглядит моложе))

kem 08 июня 2011, 19:07
4911

помойму клип не удался.
причёска как то не очень><
и с шестом как то просто

Anastasia Potterovna 08 июня 2011, 19:08
455

в новом образе сразу такая юная

vladuna 08 июня 2011, 19:15
9152

Ей идет с такими волосами)

94-mila 08 июня 2011, 19:18
2060

тут очень похожа на Миланно Алисса)

94-mila 08 июня 2011, 19:18
2060

Кстати, да, я тоже подметила)))

Lady Walton 11 июня 2011, 22:17
6292

После просмотра клипа убедилась в следующем: Шакира шикарна(прикольное словосочетание), но ей нельзя быть брюнеткой; танцы и пластика - супер)) Но если брать клип в целом - не очень. Мне понравилась только часть с шестом. Но к этой мелодии эта часть не очень подходит. Вообще, я представляла к ней другие танцы))

jozik 08 июня 2011, 19:22
167

Ей идет и такая прическа и цвет волос, лучше чем выжженые патлы

Milla4 08 июня 2011, 19:28
912

Она моложе выглядит брюнеткой!
клип - легкий, задорный, сексуальный!в общем в нем всё летнее настроение!
Танцы с шестом-это отдельная история!очень красиво, соблазнительно и ,как не странно, совсем не пошло!а её пластика-это песня!
А те кто говорят, что Шак опопснячилась, видимо не слышал Tu Boca, Devocion, Sale el Sol из нового альбома!В них звучит та,роковая, Шакира за которой вы скучаете!

T-Ria 08 июня 2011, 19:36
8

Зачетная песня, а клип простенький

Соэ 08 июня 2011, 20:08
17871

Понравилось)

(Iri) 08 июня 2011, 20:11
10578

Клевая!!! И песня и она сама! зажигательная такая))

Мари-Виктуар 08 июня 2011, 20:55
348

Классный клип)))и песня такая зажигательная

noche de luna 08 июня 2011, 21:11
6449

песня супер)))

RunTheConverse 08 июня 2011, 21:29
945

Великолепная Шакира. Тело отпадное. Образ новый. Но клип не очень. Слишком просто для нее

Lena163 08 июня 2011, 22:54
14380

даже ничего!

lady ● Di 08 июня 2011, 23:11
143

Круто!

♥Only His♥ 09 июня 2011, 00:01
274

ей совсем не идёт этот парик(((а песня ничего, в её стиле)

Sasha Beverly 09 июня 2011, 02:07
1128

не очень.. но на шесте эффектна)

BloodRayne 09 июня 2011, 08:37
12508

Шакира как всегда выглядит шикарно, но клип никакой.

ВВД 09 июня 2011, 08:42
116

клип тупой и парик тоже!!!

RiRi 09 июня 2011, 10:05
238

Прикольно! Необычно с черными волосами, но с белыми я ее все равно боьше люблю!:)

Ally 09 июня 2011, 10:45
260

Комментарий удален

Meriko 09 июня 2011, 10:49
7167

ей хорошо в таком парике,ей идёт

Эленас 09 июня 2011, 10:51
22958

песенка зажигательная

Эленас 09 июня 2011, 10:51
22958

Так себе и песня и клип

Silver 09 июня 2011, 11:32
16970

Отличная работа!

viper101 09 июня 2011, 12:29
10955

очень нравится образ и клип тоже

Hitopadesa 09 июня 2011, 13:31
1544

Песня мне очень нравится и мне очень нравится то,что на ее спела именно с Pitbullем.
Если честно,то я ожидала большего!!!

*Ronnie MakMissi* 09 июня 2011, 15:18
7137

Сегодня утром видела. Ничего так))

Undisclosed-Desires 09 июня 2011, 18:23
912

мне кажется это парик был и слава богу, а то образ меняется. и кружение вокруг шеста мне кажется неуместно, что то она опустилась(

Billy Kid 10 июня 2011, 08:50
213

Так себе. Тема с шестом понравилась, ооочень сексуально. Песня не зацепила. Я в ней слышу моменты созвучные с "Loca".

Evita 10 июня 2011, 10:03
354

не привычно

екло 10 июня 2011, 16:25
2820

мне она напоминает Алису Милано

екло 10 июня 2011, 16:26
2820

супер

Пользователь удален 10 июня 2011, 19:28 ! пожаловаться

Песня класс Клип тоже ничего, Шакире идет такой образ)

Naughty Girl 10 июня 2011, 20:31
3863

Ой, а мне чо-то так понравилося))) весёленько))) и ей идёт брюнеткой)))
а песенку давно уже слушаю)))
токо вопрос: а хде Питбуль?)))

Lady Walton 11 июня 2011, 22:16
6292

тупая прическа, нелепый клип

A_nastya 12 июня 2011, 16:44
673

питбул со всеми дуэты переписал*

Гу3лик... 12 июня 2011, 20:15
3796

Клип понравился. Песня тоже. Люблю Шакиру! И все же не хотелось бы, чтобы она меняла образ)) Что ради разнообразия парик примерила в клипе это ладно, но все-таки длинные светлые кудри - это ее имидж, без этого Шакира не Шакира!

Альфа 12 июня 2011, 21:51
13070

Песня классная)

Obstinate 13 июня 2011, 01:46
21430

Клип ужасть!

Obstinate 13 июня 2011, 01:47
21430

у нее прическа новая.. идет подходит))**

Ида 13 июня 2011, 13:23
870

У шеста она супер! Как-то странно, а где Питбулл? Эти слова " ра-та-та" вообще убивают. Классно)

Диназавр 13 июня 2011, 17:08
75

Мне очень нравится))) И нравится потому, что образ новый, Голос хороший и ещё новые танцы

noche de la luna 16 июня 2011, 09:15
1336

Не очень,.....

[...MohiTo...] 20 июня 2011, 15:59
1685

Не фига себе...
О боже мой её здесь не узнать))))

MilleR 28 июня 2011, 07:20
5117


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь.

ранее