Хочешь быть в курсе самых последних новостей из жизни звезд?
Вступай в группу ПОПКОРНNEWS — самые горячие новости из мира шоу-бизнеса!
x

Еще один дублированный трейлер комедии "Пингвины мистера Поппера"

Преуспевающий бизнесмен получает в наследство шестерых пингвинов и буквально влюбляется в них. Работа оказывается заброшенной, шикарные апартаменты превращаются в заснеженную обитель, дело даже почти доходит до тюрьмы. Но стоит ли сожалеть о мишуре, пусть даже и золотой, если взамен тебе открывается такой необычный, и вместе с тем такой настоящий мир?

Еще один дублированный трейлер комедии "Пингвины мистера Поппера"
В прокате с 7 июля.

Комментариев: 86 Просмотров 2891 Опубликовано 06 июня 15:33

комментарии

86 Написать новый

Классная комедия))

ульянушшкаа 06 июня 2011, 15:35
8667

Люблю Керри, все фильмы с ним обожаю, от Эйса Винтуры до Вечного сияния чистого разума, отличный актер и очень позитивный человек. С удовольствие посмотрю фильм

Эвелин 06 июня 2011, 15:35
206

Это же Джим Керри - он не может быть Не смешным))

TheSimok 06 июня 2011, 15:36
1387

фильмы с джимом керри всегда отличные))

Potteromanka 06 июня 2011, 15:36
5169

какие же пингвины симпатяги))) хочу посмотреть

MrsDV 06 июня 2011, 15:37
51530

о. Джим....буду смотреть

Акнурик 06 июня 2011, 15:38
13655

у детей каникулы, а на экранах "пингвины мистера Поппера"

Tyler Durden 06 июня 2011, 15:38
1288

вот на этот фильм мы точно пойдём
люблю фильмы про животных

Эленас 06 июня 2011, 15:38
22958

блин, эти пингвины такие милые)

Unknown 06 июня 2011, 15:39
1501

обожаю Джимма,классный актёр))))

Эленас 06 июня 2011, 15:39
22958

супер!!!! весело)

✿ Exclusive ✿ 06 июня 2011, 15:39
3880

Керри суперский)

♥ Nina ♥ 06 июня 2011, 15:39
53

Стареет... Люблю его и ужимки и кривляния, без них он не был бы тем Джимом Керри,которого мы знаем.
Ждемс фильм)

ALyonKa 06 июня 2011, 15:40
1574

скорее-бы скачать..аа

Kate*) 06 июня 2011, 15:41
176

Устроили же пингвины дестрой, хочу посмотреть на это.

Пользователь удален 06 июня 2011, 15:42 ! пожаловаться

Аа у меня сегодня праздник. Целых три раза лицезрела Джимку. Обязательно пойду в кино=))

`white dove 06 июня 2011, 15:45
845

ооо я думаю это будет нечто!)))

irma10181996 06 июня 2011, 15:48
505

Я считаю, что он лучший комик наших дней!!! показать изображение
показать изображение
показать изображение

Vestra 06 июня 2011, 15:49
16169

мне понравилось ))) обязательно устрою семейный выход в кино

*Malvinka* 06 июня 2011, 15:52
7930

Король мимики - Джим!!!! Пингвины шикарные))))))))))))))

NeBlondinka 06 июня 2011, 15:52
874

Керри это лучшее в современной эре кинокомедии!

esmeraldabest 06 июня 2011, 15:55
31199

конец вообще улётный

сестра Анджелины Джоли 06 июня 2011, 15:56
16666

Обожаю Джима и его мимику

la Luna 06 июня 2011, 15:58
14759

Обожаю его и обязательно схожую на этот фильм :)
Трейлер уже вызвал улыбку :)

Куся 06 июня 2011, 16:05
-12

хааа) классно*

***SUN*** 06 июня 2011, 16:05
635

Ха-Ха-Ха-хА здорово мне очень понравилось, идеально играет:)))

Pumochka 06 июня 2011, 16:08
328

он такой хорошеннький..он такой талантливый

everybody_loves_me 06 июня 2011, 16:13
16

прикольно)))
жду фильм

Katushenka 06 июня 2011, 16:20
1050

прикольно))

Carolina 06 июня 2011, 16:32
13023

Ха-ха супер, хочу скорее увидеть!

Lady-in-yellow 06 июня 2011, 16:39
33

классный фильм.....

Сaramel 06 июня 2011, 16:52
13777

прикольно)

akyla 06 июня 2011, 17:00
784

Да интересненько будет посмотреть!

Melaniy 06 июня 2011, 17:18
410

Джим Керри замечательнейший и талантливейший актер=)
и немного чудаковатый,что говорит о его гениальном таланте=)
он всю свою жизнь радует нас великолепнейшими фильмами,в смысле с его исполнением=)
поэтому я обязательно посмотрю...=)

AshAlice 06 июня 2011, 17:24
13468

Классно))) Очень хочу посмотреть!!!

Olechk@ 06 июня 2011, 17:24
3000

классный фильм будет))

Mar Blood Death 06 июня 2011, 17:32
14047

Классно)

(Iri) 06 июня 2011, 17:43
10588

Классно )))

лампочка 06 июня 2011, 17:45
12895

пингвины похоже мадагаскаровские хДД
Джим круто танцует

Camille 06 июня 2011, 18:04
261

Джим , уже смешно, но пингвины просто улет

Lena163 06 июня 2011, 18:12
14380

У него неповторимая мимика

Lena163 06 июня 2011, 18:13
14380

хочу сходить

ПаПаТроЛям 06 июня 2011, 18:14
1110

Надо будет посмотреть

Lenusick 06 июня 2011, 18:18
14805

какой же он веселый)
жаль что стареет(

)))АльКа))) 06 июня 2011, 18:25
2830

этот трейлер же выкладывали тут уже о__О

mifkated_di 06 июня 2011, 19:03
1308

Он классный актер)))

Ira Kira 06 июня 2011, 19:24
369

Джим классный актёр, буду смотреть.

*SEPTEMBER* 06 июня 2011, 19:30
12126

ахахаа прикольно,обязательно посмотрю

екло 06 июня 2011, 19:30
2823

Оооооуууу!!!! Супер! Джим милый)))))

EviSweet 06 июня 2011, 19:35
97

смешно очень))мне нравится)))

Пользователь удален 06 июня 2011, 19:42 ! пожаловаться

Джимми- i love you!!!! я тащусь от этого мужика жду нестерпением премьеры

BLAR_WOULDORF 06 июня 2011, 19:56
675

круто буду ждать

дочура 06 июня 2011, 20:19
336

Ааааааааааа !!!!! Суппер ! Как же я хочу посмотреть этот фильм, Джим просто великолепен, самый лучший комик

Бука)) 06 июня 2011, 20:19
53

Крутооо!!!!))) хоть я это уже видела))) ну разве может комедия с Джимом Керри быть плохой?)))

Lady Walton 06 июня 2011, 21:06
6292

Жду фильм)

[...MohiTo...] 06 июня 2011, 21:10
1685

Круто!Обязательно пойду!

miatoretto 06 июня 2011, 21:24
4000

пингвины такие классные)
буду смотреть

Bellatrix 06 июня 2011, 22:05
6559

ОБОЖАЮ ДЖИМ КЕРРИ !!!! БЫСТРЕЕ БЫ УВИДЕТЬ.

guliya_kazan 06 июня 2011, 22:11
6

Может и посмотрю

Silver 06 июня 2011, 22:14
17265

Джим Керри, мой любитель, лучший комедиант, его новый фильм я в любом случае посмотрю!

DELIS 06 июня 2011, 22:34
4810

Это ж Джим Керри!! Будет однозначно круто)))
Джим Керри и пингвины...бамбезное сочитание)))

GreenCat97 07 июня 2011, 00:08
1476

какой милый на фотке!!!!

Криспик=) 07 июня 2011, 00:43
2229

хаха, забавно)

Nasty_Fly_Girl 07 июня 2011, 05:48
26822

Танец пингвинов шедеврален :))

Brigitte 07 июня 2011, 07:13
15757

Обязательно пойду на Попперовских пингвинов!

Brigitte 07 июня 2011, 07:14
15757

уже смешно!=)))

Пользователь удален 07 июня 2011, 08:50 ! пожаловаться

Смешно)

miss_Anastasia 07 июня 2011, 10:11
215

смешно .обязательно посмотрю

Пользователь удален 07 июня 2011, 10:35 ! пожаловаться

Круто Джим Керри!!!!!!!!

Ksenia-Nikki 07 июня 2011, 10:35
725

обязательно посмотрю)

so crazy 07 июня 2011, 13:29
25

обязательно посмотрю этот фильм))))

malaya003 07 июня 2011, 16:59
11289

супер!!!!!!!!обязательно посмотрю!!!!!!!!

misskat_1996 07 июня 2011, 18:01
276

Милое кино!

Anna-Maria 07 июня 2011, 19:02
21275

джим супер

Пользователь удален 08 июня 2011, 15:42 ! пожаловаться

схожу на этот фильмец!

MarishKa7 08 июня 2011, 16:57
4960

хех супер)))

Пользователь удален 10 июня 2011, 20:24 ! пожаловаться

Надо будет посмотреть)

from26rus 10 июня 2011, 20:50
36060

С ним будет весело)

*Fiesta* 12 июня 2011, 21:51
5226

С Джимом все посмотрю)

Obstinate 12 июня 2011, 23:30
21430

Жду фильм)

Obstinate 12 июня 2011, 23:30
21430

он классно))комедия супер)))

Ида 13 июня 2011, 23:24
870

Комментарий удален

morte666 27 июля 2011, 16:01
312

Классно!! Посмотрю обязательно!

Пользователь удален 06 сентября 2011, 23:18 ! пожаловаться

Наверно смешной будет фильмец!

Пользователь удален 06 сентября 2011, 23:19 ! пожаловаться

Классный постер! Эти пингвины такие милые)

Пользователь удален 06 сентября 2011, 23:20 ! пожаловаться

Джим отличнейший актёр!

Пользователь удален 06 сентября 2011, 23:20 ! пожаловаться


Если Вы хотите оставить комментарий - зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
х

ранее